Игра darkest dungeon для ipad: путешествие безумных головорезов по лавкрафтовскому кошмару — все про apple устройства

Скидка (379р → 75р) игра darkest dungeon для ipad: путешествие безумных головорезов по лавкрафтовскому кошмару

Darkest Dungeon для iPad с первого взгляда может показаться самой что ни есть заурядной поделкой в жанре RPG с добавлением элементов roguelike, но если не бросать игру в самом начале, то вскоре пользователю начнут открываться все достоинства данного проекта.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Скачать Darkest Dungeon для iPad (App Store)

Необычная система боев, зависимость происходящего от психологического настроя персонажей и зловещая потусторонняя лавкрафтовская атмосфера — уже этого было бы достаточно, чтобы заинтересовать опытного игрока. Но дело перечисленными достоинствами не исчерпывается.

Сюжетная предыстория Darkest Dungeon начинается знакомством с поместьем, принадлежащим главному герою. Под старинным особняком находятся неизведанные катакомбы, в которых, согласно преданию, обитает нечто, способное дать ответы на все вопросы.

Давным давно свое счастье в получении этих ответов попытал предок нашего героя, но его экспедиция обернулась для него помрачением ума.

Он завещал своим потомкам попытаться уничтожить злые силы, погубившие его рассудок и жизнь, и вот, спустя годы, спуститься в мрачные катакомбы решает нынешний хозяин старинного обветшавшего поместья. Он набирает команду головорезов и отправляется исследовать подземелье.

ПО ТЕМЕ: Лучшие игры для iPhone и iPad по версии Яблык.com: 60 самых-самых.

Экспедиция наша делится на пять карт, каждая из которых формируется случайным образом. Локации содержат в себе коридоры и комнаты, в которых герой и его команда смогут как вступить в драку с врагами, так и поживиться найденными сокровищами.

Персонажи двигаются только в двух направлениях: слева направо и справа налево.

Казалось бы, во что тут можно играть, но, как уже было замечено выше, стоит проявить немножко терпения для того, чтобы прочувствовать всю соль игры и вовлечься в процесс.

Так, вскоре пользователю откроется увлекательная и необычная боевая система, которая помимо многих привычных факторов учитывает также местоположение персонажа. От позиции героя зависит, сможет ли он использовать свои умения или же при сражении окажется совершенно бесполезным.

Таким образом, юзеру придется ломать голову над верной расстановкой персонажей, от которой нередко будет зависеть исход потасовки. При этом на пути будут попадаться враги, которые способны смещать наших героев, ломая весь строй и снижая эффективность как нападения, так и защиты юнитов.

В таких случаях придется как можно быстрее заново складывать командный боевой паззл, чтобы не потерять персонажей.

Сюжет, геймплей и визуальный ряд проекта Darkest Dungeon проникнуты атмосферой кошмара. Герои, сталкиваясь в подземелье с потусторонними силами, постепенно сходят с ума и даже могут в самый неудобный момент помереть от стресса.

Столкновение со злом сказывается на персонажах еще и тем, что они приобретают не самые лучшие качества. Например, герой, после пережитого стресса, может стать мазохистом и отказываться от лечения.

Или какой-нибудь из членов команды вдруг становится чрезмерно агрессивным и может нападать на своих же. Вариантов много и все они влияют на управление отрядом.

Чтобы персонажи не сходили с ума окончательно и не умирали от сердечных приступов, необходимо выбираться время от времени из катакомб и водить юнитов, в зависимости от их предпочтений, в паб, бордель или церковь.

Если у кого-то из команды серьезные проблемы с головой, его можно отдать на лечение в психбольницу — там он полежит с недельку, после чего его выпустят почти здорового. А в то время, пока отряд будет пытаться прийти в себя, нам необходимо будет набирать новых людей и вновь вести их в катакомбы.

После нескольких таких заходов у нас наберется целая армия больных на голову головорезов, каждый из которых имеет свою уникальную историю, органично вписывающуюся в общую атмосферу безумия.

Перед каждой вылазкой следует запасаться всеми необходимыми предметами, иначе выжить команде не удастся. Позабытый факел или бинты могут угробить весь отряд даже на простых локациях. Хотя о простоте здесь говорить не приходится, ведь сами разработчики предупреждают, что ради достижения цели придется приложить максимум усилий и пожертвовать не одним из полюбившихся героев.

Исход экспедиций будет зависеть от экипировки, расстановки сил, сытости и усталости персонажей, уровня их стресса и психических особенностей. Все это в совокупности не так уж и легко контролировать, а ведь помимо обычных стычек в игре присутствуют еще и боссы.

Но в Darkest Dungeon нет непреодолимых трудностей, просто стоит хорошо продумывать каждый свой шаг, не торопиться, и все получится.

Из минусов, и то субъективных, можно назвать лишь трудоемкую «прокачку» персонажей. Ради их апгрейда, возможно, некоторым игрокам придется возвращаться на пройденные локации и раз за разом сражаться с одними и теми же врагами. Но плюсы значительно перевешивают некоторую затянутость проекта, а уникальная атмосфера и вовсе компенсирует все шероховатости.

Цена Darkest Dungeon для iPad на данный момент составляет 379 рублей.

Скачать Darkest Dungeon для iPad (App Store)

Источник: http://alltech.uz/skidka-379r-75r-igra-darkest-dungeon-dlya-ipad-puteshestvie-bezumnyh-golovorezov-po-lavkraftovskomu-koshmaru/

Гайд по Darkest Dungeon для тех, кто не хочет погибнуть сразу

Есть игры лёгкие, простые. Есть игры нормальные, для людей. Есть игры сложные, для мазохистов и просто любителей трудных задач.

А есть игры безысходные, играя в которые понимаешь, что всё тлен, что жизнь – штука мимолётная, и что где-то живут очень злые дяди, которые ненавидят всю эту геймерскую, казуальную малышню, и которые желают этой самой малышне размокнуть от собственных слёз. Слёз неодолимой печали от осознания тщетности бытия и собственной ничтожности. Darkest Dungeon – как раз такая.

Darkest Dungeon появилась в Steam 19-го февраля 2016-го года.

До этого она несколько месяцев была в ранге ранней версии, но уже тогда было понятно, что Тёмное Подземелье – одна из самых сложных и беспощадных игр современности, что, впрочем, не мешает ей удерживать твёрдое первое место в том же Steam в категории с меткой «Пошаговая игра». В общем, как вы поняли, сейчас мы вам немножечко расскажем о том, как ни то, чтобы выиграть в Darkest Dungeon, или, хотя бы долго не проигрывать, а как просто не проиграть сразу.

Для начала нужно запомнить, что охота за сокровищами и семейными реликвиями типа бюстов, ювелирных украшений и прочих предметов – не главный приоритет. Это не то, что нужно ставить во главу угла любой миссии. Во всяком случае, не на протяжении всей игры.

Вначале вам такое, безусловно, понадобится, ибо прокачивать своих героев вам как-то нужно будет. Но в будущем старайтесь играть так, чтобы брать курс на совершение Подвигов. Ну и обязательно правильно выбирайте приоритеты, прокачивая в первую очередь Кузнеца и Тренера.

Это два главных NPC, без которых вам просто дальше не пройти.

При выборе миссий каждый раз тасуйте свою команду, реорганизовывая оную и переставляя местами бойцов в зависимости от их фобий и боевых параметров. Не ленитесь заглядывать каждому бойцу в душу, и смотреть чего конкретно он боится. По мере прохождения, некоторые из ваших героев будут бояться всего на свете.

Кто-то темноты, а кто-то определённого урона, а кто-то конкретного типа врага. В то же время, уже имея опыт в прохождении конкретных миссий, вы будете знать, какие приблизительно враги вам там будут попадаться, и каких именно атак они будут бояться.

Поэтому вспоминайте старую игру Камень, Ножницы, Бумага и старайтесь подбирать состав не только так, чтобы обезопасить своих воинов, и так, чтобы нанести как можно больший вред противникам.

К примеру, персонажей, у которого есть анти-чудовищный (anti-beast или анти-зверь) урон – в Пустоши (Weald), для «жирных», обладающих большим запасом жизней монстров, нужен герой с «кровоточащими» повреждениями. Таких особенно много в Коридорах (Warrens), а в локацию Бухта (Cove), тех героев, которые наносят ожоговые или отравляющие атаки.

Грамотная ротация команды – залог победы.

Кроме того, не думайте, что после нескольких боёв вы изобрели идеальную, так называемую, «имбовую» расстановку.

Да, действительно, после нескольких побед в такое можно уверовать, но в один прекрасный момент, какая-нибудь невзрачная группка монстров, уничтожит, или просто основательно потреплет ваш отряд.

А ведь не нужно забывать, что погибшего героя воскресить нельзя – это самая обидная деталь данной игры.

А ещё не нужно бояться средних или даже длинных миссий. Концентрируясь только на коротких подземельях, вы рискуете завернуть игру не в то русло, которое нужно.

Пройти длинное подземелье, предварительно хорошо отдохнув, можно гораздо легче, чем короткое, но без отдыха. Кроме того, не забывайте об элементарной ротации героев.

Ну, и самое главное – хорошенько отдохните перед битвой с боссом. Это очевидный, но, тем не менее, обязательный совет.

Вообще же умение тасовать бойцов – главный залог победы. А для того, чтобы тасовать их, нужно иметь «тасуемую» команду, которая подлежит перестановке. В Darkest Dungeon для каждого бойца есть наиболее удобная позиция. Но есть и такие бойцы, которые лучше всего себя чувствуют в какой-то одной точке.

Поэтому самое плохое, что вы можете сделать со своей командой – собрать её из героев, которые будуте претендовать на одно и то же место. В этом случае, вас легко сможет уничтожить даже небольшая группа слабых, но умеющих провести грамотную ротацию, противников.

Для вашей группы нужен костяк, а наиболее универсальный костяк – это Воин, Крестоносец и Монахиня.

Грамотно используйте амулеты, или, как их ещё называют, брелки. Помните, что иногда, с виду полезный брелок может оказаться причиной гибели всей вашей команды. Далеко не всегда вы встретите брелок, который имеет только положительные эффекты.

Часто вам будут попадаться такие, где на фоне положительного эффекта, будет иметься и эффект отрицательный. В этом плане, один из показательных случаев является использование брелка, повышающего урон на 1-2 пункта, но уменьшающего инициативу.

В итоге стоит задуматься: а стоит ли увеличивать минимально этот самый урон, жертвуя, к примеру, тем, что ваш Крестоносец будет бить последним? Будет ли к тому моменту вообще смысл в его ударе?

Перед сложной миссией отдыхайте в Борделе и Поместье, а также посетите Кузнеца и Тренера.

Не жадничайте на подготовке солдат.

Скупой платит дважды, а в данной игре, решив, что и так хватит, сэкономив несколько сотен монет перед сложным походом, и не купив должного количества лопат, факелов, бинтов и лекарств, вы рискуете навсегда потерять воина, в которого уже вложили несколько тысяч. Задумайтесь над этим.

Но у вышеперечисленной идеи есть и тёмная сторона. В процессе прохождения вы гарантированно обзаведётесь парочкой бойцов-невротиков, чьи психозы так велики, что эти персонажи не покидают состояния глубокого стресса, и носиться с ними по кабакам, да борделям, дабы они там поправлялись, уже нет никакой возможности.

В таком случае, нужно помнить, что «загнанных лошадей пристреливают», но никто не будет против, если перед этим они ещё немного повоюют, заработав для вас несколько дополнительных сотен монет.

Поэтому, когда подкопите таких бойцов, с которыми пора расстаться, экипируйте их по бюджетной модели и отправьте на пару заданий, из которых они, скорее всего, не вернутся. Такой вот практичный цинизм.

Также нужно сразу заносить в чёрный список низкоуровневых персонажей, которые в начале своей карьеры нахватали негативных особенностей. Чем скорее с такими вы расстанетесь, тем лучше для вас и вашего кошелька. И чем раньше вы распознаете тех героев, на прокачку которых лучше не тратиться, тем лучше. Жестоко, но такова жизнь в Тёмных Подземельях.

Читайте также:  Apple будет выплачивать разработчикам на 15% больше денег. как работает новая модель - все про apple устройства

Расставайтесь с героями, нахватавшими психозов, не забыв перед этим на них заработать.

На первых стадиях игры особый эффект будут приносить такие умения как Порча и Кровотечение.

Атаки с таким эффектом особенно отлично ложатся на «жирных» врагов, да и на «тощих» которые валятся пачками, тоже неплохо действует. Пренебрежение подобными атаками – одна из основных ошибок новичков. Причина в том, что эти атаки наносят маленький стартовый урон, и может показаться, что всё зря.

Но уже спустя пару ходов Порча или Кровотечение второй раз уложат в могилы больше врагов, чем тех, которые погибли от меча.

Фокусировка атаки всей группы на каком-то одном враге – это всегда лучше, чем распыление атаки по всем противникам одновременно. Это ещё один банальный, но, в то же время, эффективный совет. Помните, что чем быстрее вы уложите обратно в землю одного врага из группы, тем быстрее у этой самой группы сократится количество возможных атак.

Подхваченный психоз, особенно, сильным бойцом, гораздо опаснее, чем просто получение, пусть и ощутимого урона.

Такой боец, если ему доведётся выжить, потребует потом много денег на выздоровление, да и вряд ли вылечится. Ну а пока, в процессе боя, заражённый стрессом, будет тянуть всю вашу команду на дно.

Поэтому перед началом боя оцените ваших врагов и бейте того, который будет насылать психозы. Это для вас цель №1.

После того, как разберётесь с врагами, насылающими страх, обращайте всё внимание на тех, кто обладает дистанционной атакой. Такие ребята, как правило, находят у вас самого «тощего» персонажа и целенаправленно метят в него. И, если их не остановить, часто они своего добиваются.

Помните, что монстров много, а героев у вас мало, поэтому размен 1х2, 1х3 или даже 1х5 вас не устроит абсолютно, поэтому следом бейте дистанционщиков, тем более, что такие враги могут оглушить вашего стрелка, которого задвинут в арьергард вашей группы, и оттуда от него будет мало пользы.

Ну, а в третью очередь вас должны интересовать те, кто наносят атаки с последствиями вроде отравления или кровотечения.

Если ударить самого опасного нет никакой возможности, то постарайтесь взвесить все шансы, и поочерёдно обрушить атаки на того врага, чей ход ещё не наступил. Если рассчитаете всё правильно, то, возможно, его черёд ходить так и не наступит.

Это были все базовые советы, необходимые новичку, которые могут помочь в приключениях по мрачному миру Darkest Dungeon.

Источник: https://gameinonline.com/article/gayd_po_darkest_dungeon_dlya_teh_kto_ne_hochet_pogibnut_srazu.html

Секреты: Прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court — Игры Mail.Ru

Смотрите также:

Миссия 1 — Burn the Hives

  • Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  • Улей для сжигания (1/3). Первый из трех ульев, которые вам нужно сжечь.
  • Улей для сжигания (2/3). Второй из трех ульев, которые вам нужно сжечь.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Улей для сжигания (3/3). Третий и последний улей для сжигания.

В этой статье представлена карта первой миссии во дворце — Burn the Hives.

В отличие от трех следующих карт (миссия 2, 3 и 4), карта этой миссии относительно небольшая, без дополнительных коридоров и перекрёстков.

Независимо от ваших решений, вы исследуете всё подземелье для того чтобы выполнить главную задачу и сжечь все улья — вы не сможете пропустить комнаты или избежать встречи с врагами.

Ваша главная цель в этой миссии — найти три улья (точки 2, 3 и 5 на карте) и сжечь их с помощью факелов. Третий улей заблокирован комнатой с боссом (пункт 4 на карте). При входе в комнату вы встретитесь с крокодилом. Он выполняет роль босса этом подземелье, но вы в дальнейшем тоже с ним столкнетесь. Полное прохождение этой битвы описано у нас на сайте в разделе секретов.

Миссия 2 — Morbid Entertainment

  • Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  • Красный ключ — локация с красным ключом. Получения ключа необязательно, так как он не понадобится вам для дальнейшего продвижения.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Красные ворота — локация с красными воротами. Вам нужен красный ключ для того чтобы открыть эти ворота. Открывать эти ворота необязательно — вы можете добраться до нужного вам района через коридор.
  • Синий ключ — локация с синим ключом.
  • Синие ворота, желтый ключ, мини-босс по имени Крокодил — локация с синими воротами, которые можно открыть с помощью синего ключа. И также здесь вы сможете подраться с крокодилом. После победы над ним вы получите желтый ключ.
  • Желтые ворота — местоположение желтых ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится желтый ключ.
  • Зеленый ключ — местонахождение зеленого ключа.
  • Зеленые ворота — местоположение зеленых ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится зеленый ключ.
  • Босс подземелья — Барон. В этой комнате вас будет ожидать самый первый босс дополнения. Надеюсь, что вы тщательно подготовились к встрече с ним?
  • Второй красный ключ — местонахождение второго красного ключа. Подбирать его необязательно потому что он открывает ворота, ведущие к сокровищам. Для завершения миссии необязательно получать эти сокровища.
  • Вторые красные ворота — местонахождение вторых красных ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится второй красный ключ. За воротами находится комната со скрытым сокровищем.

Подземелье разделено на десятки комнат, которые в свою очередь связаны с коридорами. Область заполнена врагами и объектами для взаимодействия. Ваша главная цель — добраться до комнаты с боссом (точка 10 на карте) и победить барона, но для этого вам нужно собрать несколько предметов.

Начните со сбора красного ключа (точка 2 на карте) для того, чтобы вы смогли открыть красные ворота (точка 3 на карте). После этого вам нужно победить крокодила (точка 4 на карте). Затем вам нужно подобрать синий ключ (точка 5 на карте) и перейти к точке 6.

Там вы найдете синие ворота, сразитесь с крокодилом и получите желтый ключ. Теперь можете идти к точке 7 на карте, пройти через желтые ворота и подобрать зеленый ключ (точка 8 на карте).

После этого можете пройти через зеленые ворота (пункт 9 на карте) и войти в комнату с боссом (точка 10 на карте) для того, чтобы сразиться с бароном.

После победы вы можете либо закончить миссию, либо подобрать ещё один красный ключ (пункт 11 на карте) и проследовать в комнату с красными воротам (пункт 12 на карте) для того, чтобы подобрать дополнительное сокровище.

Миссия 3 — Served Cold

  • Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  • Синий ключ — местоположение синего ключа. Вам не нужно подбирать его, так, как и без этого ключа вы сможете добраться до дальней части подземелья, не открывая синие ворота.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Синие ворота. Местоположение синих ворот. Для открытия этих ворот вам понадобится синий ключ.
  • Желтый ключ — местонахождение желтого ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть в дальнюю часть подземелья.
  • Желтые ворота — местонахождение желтых ворот. Для открытия ворот вам понадобится ключ от желтых ворот.
  • Красный ключ — местонахождение красного ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть к боссу этого подземелья.
  • Первые красные ворота — одни ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  • Вторые красные ворота — вторые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  • Босс Виконт — в этой комнате вас ждет босс подземелья.

В самом начале показано карта третьей миссии внутреннего двора — Served Cold. Подземелье разделено на десятки комнат, которые в свою очередь связаны с коридорами. Область заполнена врагами и объектами для взаимодействия. Ваша главная цель — добраться до комнаты с боссом (точка 10 на карте) и победить виконта, но для этого вам нужно собрать несколько предметов.

От первой точки идите до второй, чтобы взять синий ключ. Отсюда вы можете либо пойти в комнату под номером три, чтобы сразиться с крокодилом, либо направиться сразу к четвертой точки для открытия синих ворот. Теперь вам нужно подобрать синий ключ — его можно найти в комнате под номером пять.

Возьмите его и идите к желтым воротам (пункт 6 на карте). После этого вы должны подобрать красный ключ (точка 7 на карте). Теперь можно пройти по двум разным маршрутам: либо через левые красные ворота (точка 8 на карте), либо через правые красные ворота (точка 9 на карте).

Это ничего не изменит, так как оба пути приведут в комнату с боссом по имени Виконт (точка 10 на карте).

Миссия 4 — A Bewitching Predator

  • Начальная локация — место откуда вы начинаете исследование подземелья.
  • Желтый ключ — местонахождение желтого ключа. Ключ необходим вам для открытия желтых ворот.
  • Желтые ворота — местонахождение желтых ворот. Для открытия ворот вам понадобится ключ от желтых ворот.
  • Красный ключ — местонахождение красного ключа. Ключ необходим вам для того чтобы попасть к боссу этого подземелья.
  • Первые красные ворота — первые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  • Вторые красные ворота — вторые ворота ведут к боссу этого подземелья. Вы можете пройти через любые ворота так как это ни на что не повлияет.
  • Босс (Графиня) и зеленый ключ — комната в которой вас ожидает последний босс дополнения и подземелья. После убийства босса вы сможете вытащить зеленый ключ из сундука.
  • Зеленые ворота — местонахождение зеленых ворот. Для открытия ворот вам понадобится зеленый ключ. Ключ можно получить после битвы с боссом. После оконтурите ворот вы сможете найти дополнительное сокровище.
  • Синий ключ — местонахождение синего ключа.
  • Мини-босс по имени Крокодил — в этой комнате вы сможете с ним подраться.
  • Синие ворота — местонахождение синих ворот. Для открытия дверей вам понадобится синий ключ. После открытия вы сможете найти дополнительное сокровище.
Читайте также:  30 лет симпатии и вражды стива джобса и билла гейтса в фактах и фото - все про apple устройства

В самом начале показано карта четвертой миссии внутреннего двора — A Bewitching Predator. Подземелье очень большое, но несмотря на этот факт вы с легкостью можете пропустить большую часть, если направитесь в комнату босса (пункт 7 на карте) и победите его, чтобы закончить эту миссию.

Отправляйтесь в комнату с желтым ключом (точка 2 на карте). Оттуда пройдите через желтые ворота (пункт 3 на карте) до конца (пункт 4 на карте) для того, чтобы подобрать красный ключ.

После этого перед вами предстанет две развилки: либо через левые красные ворота (точка 5 на карте), либо через правые красные ворота (точка 6 на карте).

По сути это ни на что не влияет, так как обе дороги ведут в комнату с финальным боссом этого дополнения (точка 7 на карте).

После убийства вы можете закончить миссию или же подобрать зеленый ключ в комнате с боссом и вернуться к нижней части карты. Пройдите через зеленые ворота (точка 8 на карте) и подберите синий ключ (точка 9 на карте). Чуть дальше будет встреча с мини-боссом (точка на 10 на карте), но её можно пропустить. Откройте синие ворота (пункт 11 на карте) и забирайте все сокровища.

Источник: https://games.mail.ru/pc/articles/secret/prohozhdenie_darkest_dungeon_the_crimson_court_by_hammerbond02_mail_ru/

Превознемогаем в Darkest Dungeon. Разбойник Вульф!

Содержание.

Десять игровых недель я спокойно прокачивал персонажей до максимального уровня брони, оружия и навыков. Оставалось довести до совершенства шестерых, когда в городе вновь объявился разбойник Бриганд. Точнее, имя главаря разбойничьей шайки — Вульф (я неверно перевёл изначальное сообщение).

Долго я колебался, но в итоге решил, что не могу вечно бегать от бандитов, позволяя им разрушать с таким трудом улучшенные городские здания.

Защищать Гамлет от вражеского нашествия отправилась Бригада Ух. Сочетание оборотня, псаря, оккультиста и чумного доктора на текущий момент было моей самой эффективной тактикой.

Поединок с Вульфом игра считает подземельем 6-ого уровня. Это аналог самого Darkest Dungeon. Предстояло убить босса, о котором я пока ничего не знал. Было искушение, поискать на Youtube видео и заранее понять, к чему готовиться, но я решил играть честно. Видосы с подсказками – это для слабаков.

Биться с боссом отправились:

1.      Оборотень exekutor. Ему я выдал: волшебный замок, снижающий стресс при трансформациях; и волшебную коробку (+2 к скорости, +15% к урону, но +10% к стрессу).
2.      Псарь cilya13. Разумеется, он получил свою любимую чудо-дубинку собачника (+40% к шансу оглушения), с которой, впрочем, уже давно не расставался, и волшебный амулет (+2 к скорости, +8 к уклонению).
3.      Оккультист ak_kedul. Он взял следующие артефакты: синий амулет, как у псаря, и волшебную лампу предка (+20% к шансу первого хода).
4.      Чумной доктор ko4evnik_v. Этот получил легендарный артефакт своего класса – голову Ктулху (+40% к стану и +30% к отправлению). Вторым артефактом я дал ему недавно выбитую морских пещерах курточку предка на +15 к уклонению. Семейная реликвия, между прочим. Как от сердца оторвал.

Зная, что игра шутить не будет (вернее, будет, но своим «фирменным» юмором), я выгреб из торговой лавки абсолютно всё: 24 единицы еды, 16 факелов, 4 лопаты, 6 бутылок святой воды, 6 противоядий, 6 бинтов (да, у нас был чумной доктор в пати, но ещё мой дядя говорил: «Лучше перебдеть, чем недобдеть!») и даже 6 тарелочек со снадобьем, снимающим дебафы.

Когда группа покинула лавку, окраины города уже полыхали огнём. Разбойники бесчинствовали в вотчине предка. В этот момент игра увеличила громкость и включила новую пафосную музыку. Думаю, поэтому мы не услышали панические вопли горожан (ну, или местные уже ко всему привыкли).

Из стартовой комнаты было два выхода. Направо и налево. Бродить по городу, растрачивая стресс и здоровье в малозначащих стычках, не имело смысла, оставалось выбрать и понадеется на удачу. Шанс найти Вульфа 50%. Немного поколебавшись я пошёл по левой улице. Правило есть такое: чуть что, иди налево! Говорят, оно практически никогда не подводит.

Спустя несколько шагов, Бригада Ух столкнулась с вражеским авангардом.

Две белые чумные собаки, бандит в маске, вооружённый двумя ножами, и ещё один бандит с мушкетоном в руках и в смешной шапке волка. Первые враги оказались слабыми. Чуть сильнее обычных бандитов, но не более. Расправившись с авангардом, я повёл Бригаду Ух дальше.

Вторая группа врагов походила на первую. Только место чумной собаки занимал сумасшедший. К сожалению, он успел сходить первым, набросав чумному доктору и псарю по 30% стресса.

Далее мы уперлись в завал, но лопат имелось. Медленно-медленно группа вышла на площадь, но… она оказалась пуста! Вульф притаился в другом месте. Вот и ходи после этого налево! Однако не это главное! Само подземелье расширилось!

Карта справа внизу обновилась, раскрыв ещё две комнаты. Ого! Так это подземелье состоит не из двух площадок!? Твою мать! Сколько же здесь скрытых путей? И где искать Вульфа!?

Я вновь решил идти налево. Дорогу преградили новые бандиты и мерзкий сумасшедший, который, как и его коллега, сходил первым и набросал стресса Cilya13.

Победив, группа вышла на соседнюю площадь, где нас вновь поджидали бандиты и уже третий гиперактивный сумасшедший! Увы, но легендарная Лампа предка (что увеличивает шанс застать врагов врасплох) здесь не работала! Зря взял!

Уровень стресса у Cilya13 поднялся до 80%. Путь же привёл нас в тупик. Проклятье! На разорённой площади нашлась лишь сумка с легендарным, но бесполезным сейчас артефактом, увеличивающим скорость прокачки.

Следовало, либо возвращаться к старту, либо идти в верхнюю комнату. Я избрал второй вариант. Если размер подземелья небольшой, Вульф должен был закрепиться именно там. Просто обязан был!

Путь снова преградили сумасшедшие! Мерзкие психи буквально липли к Cilya13, и в итоге…

Наш псарь взял и превозмог! Великолепно. Последнее, что мне было нужно – это психующий герой на боссе; особенно, если он нервирует остальных. Между прочим, я об этом не рассказывал, но ни в коем случае не доводите до стресса оборотня. В 95% случаев он получит странный психоз.

Вернётся в человеческий облик и откажется превращаться в козлоголового: либо до конца данджа, либо до разбивки лагеря, если подземелье большое. В любом случае, крайне неприятно. Однако сейчас всё получилось отлично, псарь не только стал стойким к стрессу, но и начал подбадривать других.

То, что нужно!

Предчувствия меня не обманули. На верхней площади нас ждал Вульф!

Я обратил внимание на три вещи:

Первое, это здоровье босса. 200 жизней! Прописью, двести, мать его, жизней!
Второе, босс начал бой, швырнув к ногам ko4evnik_v бомбу с горящим фитилём.
Третье, за спиной Вульфа имелся целый бочонок таких бомб.

Я понятия не имел, что делать!? Быть или не быть?! Бить бочонок или не бить? Вот в чём вопрос! Достоин ли сме…

В случае с ведьмой и свинопринцем трогать подручных и предметы не следует, но вдруг здесь это как раз нужно делать? Вдруг игра так троллит? Или она будет троллить, думая, что игрок будет думать, что его будут троллить, и бочонок ломать надо!?

Рррр! Чумной доктор отравил босса, псарь сумел его оглушить, а козлоголовым и оккультистом я, всё-таки, разломал бочонок!

НЕ УГАДАЛ!

Стан от псаря подействовал на босса, но, как оказалось, Вульф ходит два раза в ход! Очухавшись босс вызвал подкрепление: двух бандитов в масках и… проклятый бочонок! Ломать его не имело смысла!

В этот момент под ногами у ko4evnik_v взорвалась бомба, сняв с него половину здоровья! Ak_kedul восстановил товарищу десять жизней, но дальше за чумного доктора принялись бандиты.

Бригада Ух тоже не стояла без дела. Cilya13 каждым ударом оглушал босса, чем хоть немного его тормозил. Exekutor бил самого Вульфа, снимая примерно по 20-25 жизней. Трижды Вульфа сумел отравить чумной доктор.

Босс потерял половину здоровья. Однако и нас серьёзно потрепало. Следующая бомба полетела в ak_kedula. Проклятые миньоны Вульфа бросились в бой с двойной яростью. Один из них нанёс критический удар, причём сразу по двум героям! Executor и cilya13 потеряли по 17 жизней каждый.

Следующим 25 жизней потерял оккультист от взрыва бомбы!

Один из разбойников нанёс критический удар чумному доктору, вогнав его в dearthdoor, у Вульфа же оствалось ещё 75 хп.

Оккультист сумел восстановить чумному доктору половину здоровья, но после взрыва бомбы сам оказался в dearthdoor. Бандиты же мощными ударами сбили нашему оборотню три четверти здоровья. У псаря жизней осталось меньше половины.

Босс умирал под ядом ko4evnik_v, но именно что медленно!!!

Бандиты же выдали очередные криты, вогнав уже оборотня в deathdoor. В этот момент наш чумной доктор промахнулся своей гранатой, и на один раунд босс остался без отравления!

Аа-а-а-а-а-а!!! Аа-а-а-а!

Два активных deathdoor! Exekutor и ak_kedul оказались на грани смерти!

К счастью, миньоны переключились на чумного доктора, и тут сработала легендарная курточка предка на +15 к уклонению. Два удара и два промаха! Но чудо курточка не спасла от самого Вульфа.

Решив забить на стан, я приказал Cilya13 натравить пса на босса. Осталось снять  только 30 жизней! 30 сраных жизней! Но Вульф сходил два раза.

Мощным ударом он выбил дух из ko4evnik_v, а затем бросил к его ногам бомбу.

Оставшись без единой жизни, но в компании с горящей бомбой под ногами, ko4evnik_v психанул, однако, не пропустил ход и сумел отравить босса!

Вульф умирал. Умирал от яда, а также кровотечения, вызванного укусами собаки. Но трое наших умирали тоже.

Когда настал ход ak_kedul, я вылечил чумного доктора, а затем принял козлоголовым человеческий облик и похилился на 10 жизней.

В новом раунде, прежде чем бомба взорвалась, ko4evnik_v успел сходить и вытащил сам себя из dearthdoor с помощью зелья. Помимо снятия кровотечения и отправления, зелье ещё и лечит. Буквально на пару жизней, но этого хватило, что чумной доктор сохранил мозги в своей черепушке после взрыва бомбы.

Вульф бросил в доктора новую бомбу (уже третью за бой)! Миньоны же распотрошили ak_kedul, вновь загнав его в deathdoor

Но в этот момент падла-Вульф, наконец, сдох! Сдох от яда и кровотечения!!!

Разъярённые гибелью атамана бандиты попытались добить чумного доктора, но вновь сработала волшебная курточка! Ko4evnik_v увернулся, ak_kedul сумел же вновь его вылечить, и наш доктор пережил взрыв третьей по его душу бомбы!

Exekutor критическим ударом добил раненого миньона, а Cilya13 оглушил второго бандита ударом дубины! В следующий ход псарь повторно загнал противника в стан, и вся группа сумела подлечиться, выйдя из dearthdoor.

ПОБЕДА-А-А-А! УРА!

ПОБЕДА! ПРЕВОЗМОГЛИ!

ОБЛОМИСЬ, ПРОКЛЯТАЯ ИГРА!

ОБЛОМИСЬ, ВУЛЬФ-БРИГАНД!

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТОГО, ГОВНОЖОРА!

ТРОЕ НАШИХ ЧУТЬ НЕ ПОМЕРЛИ, НО В ИТОГЕ БОСС МЁРТВ, А МЫ ЖИВЫ! ВСЕ ЖИВЫ! АЙ ДА БРИГАДА УХ!!!

Читайте также:  Насколько быстрее imac pro, чем другие «маки» - все про apple устройства

Фух…. Хорошо! Ещё и артефакт золотой выдали, +15% урон и +10 точность против целей с меткой. Дополнительно, +3% к шансу критического удара, если герой стоит на любой позиции, кроме первой.

Ладно. Надо передохнуть!

Перед тем как достать из погреба припасённую для себя любимого бутылочку медовухи, я отправил героев бухать в таверну. Всех, кроме Exekutor. Он отправился в церковь, помолиться Господу и воздать ему похвалу за нашу сегодняшнюю победу!

Источник: https://gamer.livejournal.com/1468266.html

Гайд Darkest Dungeon: все боссы и тактика

Гайд Darkest Dungeon: все боссы и тактика

Помимо множества монстров и палок в колеса в виде отрицательных черт характера, в Darkest Dungeon есть боссы. Самые обычные боссы, превышающие размерами своих прихвостней и являющиеся сильнейшими существами в локации. Выполнив все задания в локации, вы откроете босса, который станет финальным испытанием ваших навыков.

 Древний Некромант 

Этот босс балом правит в Руинах. В своих опытах Предку пришлось прибегнуть к помощи других ученых для совместной работы. Однако на деле никакой работы не было – он убил всех приглашенных и обратил их в нежить, призвав обратно с помощью некромантии. Один из них – Древний Некромант, до сих пор обитает посреди руин.

Повелитель Некромант

Представляется довольно слабым боссом. Во время хода он вызывает скелетов, а также атакует пару ваших героев (либо спереди, либо сзади). Против него поможет Рыцарь.

Как и у всех боссов, у Некроманта много HP и большая устойчивость к различным атакам. Но, будучи нежитью, он имеет уязвимость к оглушению. Мало того, наличие в команде Охотника с соответствующим артефактом на оглушение дает вам возможность продержать Некроманта в оглушении от начала боя и до конца.

 Принц Свиней 

Давным-давно предок занимался призывом созданий из «Внешних сфер», но все попытки оказались тщетны. После этого он решил избрать новые сосуды-вместилища, которыми оказались обычные свиньи, что в итоге привело к появлению Свиного народа. Одна из них выросла до ужасающих размеров, из-за чего Предку пришлось перевести чудище в Заповедник.

Принц Свиней

Отныне в Заповеднике главенствуют Принц Свиней и его прихвостень, более маленький свин. Первый накладывает «дебаффы» на ваших героев, второй же наносит болезненную атаку по двум персонажам, редко одному. Атакуя мелкого, вы рискуете спровоцировать большого на сильную оглушающую атаку.

Полномочия мелкого свина заключаются в том, что он указывает большому цель для атаки, накладывая при этом двукратное увеличение урона. Убив мелкого пакостника, вы спровоцируете Принца Свиней, после чего каждая его атака будет атаковать AOE с оглушением. Захватите с собой героев, иммунных к оглушению, а также соответствующие предметы.

 Ведьма 

Некогда она была молодой и красивой девушкой, искушенной в алхимическом деле. Она разыскала Предка и предложила ему свои услуги, после чего приступила к долгой и кропотливой работе.

Имея склонность испытывать зелья на себе, она ненароком обратилась в монстра-каннибала. Предок изгнал ужасное создание обратно в Чащу, где Ведьма обитает и по сей день.

Ведьма

На своем ходе Ведьма кидает в вас котел, который навешивает тикающий «дебафф». Сбить котел – весьма долгая задача, так что атакуйте ведьму до победного. Её атаки делятся на три вида: смачный AOE-удар на четыре слота, атака по одной цели, наносящая огромный урон, а также уже упомянутый котел, который она кидает в одного из ваших товарищей.

Котел трогать смысла нет, так как по нему всегда проходить всего лишь единица урона, вне зависимости от типа атаки. Его также нельзя отравить или подрезать, пустив кровотечение.

Но если вы не уверены, что ваш герой, пойманный котлом, не умрет до конца битвы, а силы вашей команды не хватит на быстрое убийство босса, то лучше всего взять того же Охотника за сокровищами и попытаться оглушить Ведьму. В этом случае вы можете переключиться на котел. 

 Тьманник 

Вызванное из мрачных глубин существо, пожирающее все живое. Босс является сложнейшим противников во всей Darkest Dungeon, так что без должной подготовки даже не думайте начинать бой.

Тьманник

При любых раскладах ваша группа будет застигнута врасплох. Помимо этого, призвав Тьманника с помощью алтаря, вы понизите уровень света до нуля и не сможете повторно зажечь факел. Себе на помощь Тьманник будет призывать более мелких порождений, которые ходят гораздо быстрее его. Убив их, Тьманник просто вызовет ещё одну группу.

Успешная стратегия заключается в регулярном убийстве помощников Тьманника, а также оглушением его самого. Если же вы предпочитаете быстро разбираться с противниками, а ваш отряд нацелен на нанесение быстрого и большого урона, то тогда не тратьте время на помощников.

 Коллекционер 

Один из мини-боссов, который встречается случайно. Так как Коллекционер не имеет большой устойчивости к оглушению, то смело пытайтесь вывести его из строя.

Главное для вас – это успеть оглушить его до того, как он задействует способность «Сигнал Сбора». Этим Коллекционер вызывает себе на помощь разбойников, которые активно накладывают кровотечение. Он также призывает весталок, что активно лечат своего хозяина.

Коллекционер

В зависимости от позиции, босс будет использовать разные умения. На первых двух ему не доступно «Отнятие жизни», что неплохо лечит его раны. На третей ячейке он прибегает к умению «Показ коллекции».

 Пророк 

Босс Руин. Некогда он объявил Предка вестником апокалипсиса, чем навлек на себя его гнев. Многочисленные попытки убить Пророка не увенчались успехом, после чего Предок открыл ему свои мстительные планы.

Потерявший рассудок, Пророк вырвал себе глаза и скрылся в Руинах, где собрал армию культистов и продолжил проповедовать апокалипсис.

Пророк

Босс всегда становится на четвертую ячейку, перед которыми расставлены баррикады. За уничтожение каждой преграды вы получите по 1250 золота в конце боя.

Пророк открывает битву заклинанием «Предвестник Беды», а заканчивает «Каменными обломками» (урон по всей команде).

Если на одном из ваших героев есть 50+ единиц стресса, то босс применит «Отслеживание» (попытка оглушения и наложение стресса на 10-15 единиц).

С собой захватите предметы и героев на сопротивление ядам и оглушению. Так как босс постоянно будет увеличивать ваш стресс, постарайтесь добраться до него с наименьшим значением оного.  

 Плоть 

Босс Заповедника, идущий после Свиного Принца. Попытки Предка вызвать демона не увенчались успехом – ему удалось создать лишь бесполезного и тупого Свиного Принца. Однако не вся свиная плоть, из которой он собирал это существо, была растрачена – остатки мяса Предок выбросил в туннели и предал их забвению.

Плоть

Плоть стоит сразу на четырех позициях, причем отдельно взятую ячейку занимает какая-то его часть. У четырех частей общее здоровье, но разный список атак и характеристик. Каждый ход они видоизменяются и меняются местами в неопределенном порядке. Самая слабая часть босса – это Сердце Плоти, которая не обладает сильной защитой и хоть какими-нибудь атаками.

Из героев наиболее эффективным помощников выйдет Дрессировщик с его умением «Гончие разорения» (сочетайте его с собачьим лакомством). Наложив кровотечение на все четыре части, вы ускорите убийство Плоти в четыре раза.

 Бандитская пушка 

Это босс чащи. Когда эксперименты Предка разнеслись по миру, жители окрестных мест пришли в ужас и решили покончить с черным магом.

Для их сдерживания Предок обратился к банде головорезов, что притащили с собой убойной силы орудие, способное уничтожать толпы противников одним выстрелом. Сегодня, когда Предок умер, бандиты продолжают сеять хаос в округе, используя Пушку.

Бандитская пушка

Пушка всегда стоит на второй позиции, окруженная бандитами. Разбойник-Поджигатель наиболее опасен, так как именно он стреляет из пушки.

Первая способность орудия «БУ-У-У-УМ» — это атака на расстоянии, наносящая большой урон и увеличивающая стресс. Вторая называется «ОСЕЧКА!» — она нивелирует стресс и не наносит урона.

Вообще, сама по себе Пушка использует лишь умение «Подкрепления!», призывающее разбойника на помощь.

Сама Пушка почти невосприимчива к различным эффектам и обладает большой защитой. Имеет смысл взять ребят с AOE-уроном, чтобы разом бить и Пушку, и головорезов.

 Утонувшая команда 

Это босс Бухты, состоящий из трех пиратов-призраков и одного гребца, что прикованы к кускам разрушенного корабля.

Утонувшая команда

Когда по дорогам стало опасно перемещаться, Предок решил доставлять свои сомнительные предметы морем. Нанятые контрабандисты путешествовали для него по всему миру, занимаясь поисками ценных идолов, рукописей и других, более мрачных предметов.

Однако в какой-то момент команда почувствовала свой авторитет и начала требовать больше денег, грозя в противном случае сдать Предка.

Подумав, наш черный маг решил поступить иначе – он повесил на корабль проклятый якорь, что утащил всю команду на дно морской пучины.

Команда открывает сражение способностью «Все на палубу!», что вызывает Утонувшего Гребца на первую ячейку. Тот, в свою очередь, начинает наносить большой урон герою на первой позиции, иногда приковывая его якорем, что ускоряет рост стресса. Когда пойманный герой будет проводить какие-либо действия, команда призраков будет упиваться его мучениями, восстанавливая здоровье.

Освободиться от такой хватки можно двумя способами: убив Гребца, либо получив 100-200 стресса. Утонувший Гребец, перед тем как захватить героя, имеет повышенную защиту, которая затем, когда он заарканит вашего товарища, спадает с него и переходит на оставшуюся команду.

Утонувшая команда уязвима к яду и имеет малое сопротивление к кровотечению, несмотря на то, что она нежить. Призраки ходят по несколько раз за раунд, так что оглушение тут не особо пригодится (разве что по Гребцу).

Вам особенно поможет Прокаженный, наносящий огромный физический урон, так как бой затягивать не стоит.

 Сирена 

Ещё один босс Бухты. Задолго до того, когда темные деяния Предка привели его к гибели, ему посчастливилось повстречать милую сельчанку, готовую следовать за ним хоть на край света.

Поначалу ему нравилось такое внимание, пока девушка не начала осуждать его ужасные эксперименты. Вскоре Предку понадобились деньги для опытов, и он решил продать девушку Морским рыболюдям за ценное вознаграждение. Бедняжка стала их рабыней, а теперь и королевой.

Сирена

Сирена использует способность «Песнь желания», которая очарует ваших персонажей. При успехе подчиненный герой перейдет на сторону босса и начнет сражаться за неё в течение нескольких раундов. Во время хода Сирена обязательно использует это заклинание, тем более шанс возрастет, если будут соблюдены следующие условия.

Околдовав одного из ваших, босс начнет использовать «Сминающее давление» (увеличивает стресс на 10), «Пожирание» (100% шанс кровотечения) и «Высокий Прилив» (призывает монстра).

Само по себе очарование является ослаблением, так что захватите предметы, повышающие устойчивость к этому параметру. Святая вода также поможет на первых порах битвы. Поостерегитесь брать с собой Воителя, так как его достаточно легко очаровать (AOE-оглушения от друга не понравятся вашей команде).

Видео-гайд Darkest Dungeon: Жуткий Коллекционер

Источник: https://gamedata.club/guides/1131-gayd-darkest-dungeon-vse-bossy-i-taktika.html

Ссылка на основную публикацию