Как android-производители копируют вырез iphone x — или пытаются придумать что-то свое — все про apple устройства

Двигатель прогресса или почему все копируют Apple

В этом году The Boston Consulting Group (BCG) опубликовала очередной рейтинг инновационных компаний из отрасли высоких технологий и коммуникаций. Бессменным лидером списка уже восемь лет подряд является Apple.

В чем же проявляется инновационность американского производителя? Раз за разом Apple заходит в существующую категорию продуктов (магазины, музыкальные плееры, смартфоны, планшетные компьютеры), переворачивает ее с ног на голову, переопределяет, а через несколько лет заканчивает тем, что завладевает ею. Компания из Купертино проделывает это с завидной регулярностью. По этой причине многие производители выпускают свои продукты с оглядкой на Apple, повторяя находки и идеи своего конкурента. Как рассуждает Mobiltelefon, Apple без ложной скромности можно назвать двигателем прогресса.

Иногда у меня создается впечатление, что почти все производители современной техники и, в частности, мобильных устройств шагу не могут ступить без Apple. Компании будто бояться сделать неверный шаг и рискнуть, словно ожидая одобрения покупателями движений со стороны лидера рынка и главного конкурента.

То ли так болезненно сказывается недавнее прошлое, когда невероятно простой и сильно отстающий по характеристикам iPhone совершил революцию на рынке смартфонов, заставив всех следовать его примеру, то ли в мире мобильных устройств просто напросто закончились идеи, способные понравиться миллионам пользователей, не желающих идти на сомнительные эксперименты.

Попытки скопировать iPhone или создать его окончательного «убийцу» многими вендорами длятся уже много лет и продолжаются до сих пор.

И если со вторым пунктом ничего хорошего так пока и не вышло (покажите мне компактный флагман от ведущих компаний с экраном 4″-4,7″ и самой топовой на сегодняшний день начинкой?), то в стремлении скопировать популярнейший смартфон многие производители очень преуспели.

За примерами далеко ходить не надо – ткни (грубо говоря) пальцем в любого и обязательно на что-нибудь наткнёшься, но лично меня сподвигли на написание этой статьи события последних дней.

Когда Apple анонсировала iPhone 5s, одним из главных отличий модели от предшественника стали обновлённые цветовые вариации устройства, самой спорной и обсуждаемой из которых (а также самой труднодоступной для покупки) стала так называемая Сhampagne Gold или как называет её сама Apple – просто Gold.

За этим названием не стоит ничего особенного – никто и не собирался делать iPhone из чистого золота (в этом отлично преуспели различные модные бутики и прочие модификаторы внешнего вида iPhone), однако конкуренты не смогли остаться в стороне и сразу же после этого запустили свои “золотые” смартфоны.

В случае с HTC, с недавних пор считающей себя чуть ли не второй Apple, старый-новый One действительно стал золотым в ограниченном издании.

Никто не спорит с тем, что и раньше компании выпускали позолоченные устройства (как правило, на излёте своего жизненного цикла), однако такому продукту стать массовым не суждено и он рассчитан на очень ограниченный круг лиц. И это при том, что финансовое состояние HTC сейчас можно назвать плачевным.

Была ли необходимость выпуска золотого One? Вряд ли. “Быть как Apple, быть лучше Apple.” Собственно, как ещё объяснить последующий выпуск обычной версии One, но теперь просто золотистого цвета?

Samsung подошёл с другой стороны.

Эти мастера пластмассового искусства (до сих пор не могу понять, как им пришло в голову придумать кожаный пластик, как в Galaxy Note 3, на ощупь и правда похожий на кожу) следом за Apple разработали несколько Gold-версий своего флагмана Galaxy S4, выпущенного до этого момента в массе всевозможных расцветок, кроме, естественно, золотой. При этом, устройство не выглядит аккуратным и особенно красивым: оно излишне вычурно и похоже на подделки, которые частенько можно встретить в переходах.

Cложно сказать, зачем Samsung потребовалось срочно выпускать подобные модификации, при условии и так очень хорошо продающегося Galaxy S4.

Наверное, компания просто не может позволить себе хоть в чём-то быть хуже Apple, да и подогревать интерес к устаревающему флагману как-то ещё надо.

То же самое можно сказать и про Note 3, недавно также облачившийся в позолоченный пластик (нет, ну это совсем уже что-то с чем-то – пластиковое золото и пластиковая кожа).

Как вы помните, помимо новых расцветок и iOS 7, новый iPhone получил и первый в мире мобильный 64-разрядный процессор, целесообразность внедрения которого большинству пользователей до сих пор не понятна.

Казалось бы – сомнительный эксперимент, не сильно актуальный на сегодняшний день. Однако конкуренты и тут не могут сидеть сложа руки – не успев довести до ума свои 4-8-ядерные решения, компании принялась за разработку аналогичных 64-битных решений.

Конечно, в глазах потенциального покупателя цифры 4, 8 и 64 в одной строчке наверняка будут оказывать магический эффект, вызывающий расставание с кругленькой суммой денег, однако столь поспешное решение и переориентация на новый процесс производства при наличии изначально уникальных собственных разработки навевает мысли об очередном заимствовании идей главного партнёра и конкурента.

Идём дальше. Ещё на стадии первых слухов о появлении в новом iPhone 5S сканера отпечатков пальцев, можно было предположить, что этот пример также не останется без последователей.

До анонса Apple в Южной Корее был презентован смартфон компании Pantech со сканером пальцев (эта компания встраивала сканеры в мобильники ещё тогда, когда в мире вовсю были распространены телефоны-раскладушки, так что будем считать, что им можно).

Помимо Pantech со сканерами пальцев балуются в Японии в некоторых моделях смартфонов Fujitsu, а до этого на поприще дактилоскопического искусства пробовала свои силы и Motorola. Но Apple iPhone 5S вышел на рынок и неожиданно для всех его сканер пальцев оказался самым удобным в использовании и вызывающим привыкание.

Конкуренты, конечно же, вовсю принялись внедрять сканеры. Уже появился на рынке HTC One Max с аналогичным, но намного менее удобным и красивым сканером, в ближайшее время будет ещё россыпь моделей от производителей разного пошиба.

Несколько лет назад наличие сканера пальца в смартфоне никого не удивляло и не вызывало эффекта такой “острой” необходимости в каждом устройстве, но теперь это становится чуть ли не обязательным атрибутом современного смартфона.

Вот, к примеру, свежайшее подтверждение этих слов. Кому опять надо сказать спасибо?

Давайте вспомним nano-SIM. Понятное дело, что Apple, чтобы вместить всё новое “железо” в по-прежнему компактный корпус, приходится прибегать к таким вот решениям и продавливать их на мировой арене.

Можно понять Motorola c её компактным Moto X.

Но зачем понадобилось компании ASUS устанавливать слот nanoSIM в огромный по размерам Padfone Infinity? Откуда такая необходимость? Зачем Nokia установила nanoSIM в ещё более огромный Lumia 1520?

Источник: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/dvigatel-progressa-ili-pochemu-vse-kopiruyut-apple.html

Что Apple iPhone X украл у Android-смартфонов

iPhone 8, 8 Plus и iPhone X недавно были представлены, еще толком не успели поступить на полки магазинов, а фанаты Apple уже вовсю спорят, насколько и в каких моментах была обворована яблочная компания.

В Сеть уходят многочисленные возгласы фанатов Apple, дескать, хватит воровать инновации, намекая на Essential Phone. Однако это вызывает только смех.

Напоминаю, что iPhone X выходит в продажу только 3 ноября 2017 года, а Essential Phone анонсировали еще в мае 2017-го, продажи начались в августе 2017 года. Но фаны Apple, конечно же, об этом не знали.

Сегодня мы разберемся, кто у кого и что ворует, какие технологии появились первыми и у кого. Рассмотрим все это в контексте iPhone X. Поехали!

1. Безрамочность

Начнем с первого, что бросается в глаза — с безрамочного дизайна корпуса.
Первым безрамочником стал представленный в 2014 году Sharp Aquos Crystal.

Именно этот смартфон стал первооткрывателем безрамочных смартфонов, после него вышел Xiaomi Mi Mix в 2016 году. Этот девайс запустил в массы безрамочный дизайн и заставил пользователей мечтать о таких смартфонах.

Еще можно вспомнить Sony Xperia XA, у которого также по бокам не было рамок.

Поэтому, заявление главного дизайнера Apple Джонни Айва о том, что они на протяжении 10 лет шли к созданию айфона без рамок, звучит сомнительно.

У Apple огромные ресурсы и возможности,  и если бы они хотели безрамочник, то сделали бы его еще пару лет назад. Даже без OLED экранов, как это сделал Энди Рубин с его Essential Phone.

Но зачем, ведь дизайн iPhone 6 и так прекрасно продавался на протяжении 3 лет, поэтому инновации не были нужны.

В итоге Apple все равно вынудили создать безрамочный смартфон как ответ рынку смартфонов. Но теперь они это делают на условиях конкурентов, а могли сами стать первыми.

2. Двойная камера с оптической стабилизацией

Оптическая стабилизация обоих модулей камер впервые была продемонстрирована в Galaxy Note 8 (обзор), который анонсировали в конце августа. У iPhone X точно такая же система стабилизации. Не удивлюсь если окажется, что модули камер для iPhone X поставляет именно Samsung.

Кстати, первым смартфоном с оптической стабилизацией камеры был Nokia Lumia 920, вышедшая в 2012-м году. Сам продолжительное время пользовался этим телефоном и дивился качеству камеры и работе стабилизации.

3. OLED экран

Переход с IPS на OLED матрицы в новом iPhone X стал для Apple эпохальным событием.

Яблочная компания даже придумали свое название для экранов — Super Retina Display. Звучит очень круто, но что там на самом деле?

Почему Super, да еще и Retina? Плотность пикселей у этого экрана всего 458 ppi, подобное значение ppi смогла предложить компания Sony в своем смартфоне Xperia Z еще в 2013 году. В данный момент наибольшим ppi также обладают смартфоны Sony Xperia с их 4K экранами. Я говорю о Xperia Z5 Premium и Xperia XZ Premium (обзор) с их фантастическим значением 806 ppi. О таком айфонам только мечтать.

Первый OLED экран в Android-смартфоне появился в Galaxy S в 2010 году. Для того времени это был прорыв, хотя за полгода до Galaxy S корейская компания показала флагманский смартфон в линейке Wave (GT-S8500) на собственной операционнке Bada, который также обладал качественным AMOLED экраном.

У меня тоже был такой смартфон. Купил его, поддавшись на сладкие трели Ведущего Аналитика о том, что Samsung планирует развивать Bada, а в итоге смартфон не получил ни одного значимого обновления. После этого доверять Муртазину перестал.

Источник: https://pixel-story.ru/2017/09/chto-iphone-x-ukral-u-android/

Выстрел в ногу. Зачем производители смартфонов копируют худшую черту iPhone X

Пресловутая «монобровь» – одна из самых раздражающих черт Apple iPhone X. Так почему же ее бросились копировать производители смартфонов на Android?

Что бы ни говорили об iPhone X, в этом смартфоне есть много хорошего: великолепная камера, компактный монолитный корпус, быстродействие, управление жестами, к которому, по идее, теперь будут стремиться остальные вендоры.

Читайте также:  Как удалить сразу все фотографии на iphone и ipad (групповое удаление в ios) - все про apple устройства

Но из всего лучшего, что есть в текущем флагмане Apple, производители Android-смартфонов как под копирку повторяют самую спорную черту модели – вырез в верхней части экрана, который даже заслужил прозвище «монобровь». Многие пользователи жалуются, что из-за этого выреза неудобно смотреть фильмы и фотографии, а также играть в игры.

Неужели в индустрии такой кризис идей, что конкуренты не могут придумать ничего лучше? Или все дело в том, что копировать “фишку” iPhone X – дешевле и проще, чем другой образец удачного дизайна – изогнутые экраны Samsung?

Спорный вырез

В последнее время принято ругать Apple. Хоть и есть за что, но все-таки нельзя отрицать позитивное влияние компании на то, какими классными стали современные смартфоны.

Apple показала, что интерфейс устройства может быть простым и понятным, управление – удобным при помощи пальцев, дизайн – стильным и монолитным, а материалы – благородными.

И хотя дизайн смартфонов Apple не всегда был уникальным.

Например, все металлические «айфоны» сильно напоминали HTC One, просто этот бренд, в отличие от Apple, оказывал на рынок не такое сильное влияние – он всегда становился мейнстримом.

В августе прошлого года, когда было представлено только два смартфона с вырезами на экране – Sharp Aquos S2 и Essential Phone – на Mashable вышла колонка журналиста Рэймонда Вонга о том, что в скором времени вырезы станут привычной частью смартфонов и это новый тренд на рынке. На тот момент уже стало известно, что у следующего флагмана Apple тоже будет вырез.

Прошло около полугода, и слова эксперта сбылись. Сначала iPhone X, а затем и целая плеяда китайских и тайваньских флагманов с «монобровью»: ASUS, Leagoo, Oukitel, Doogee, Blackview, UleFone. В ближайшее время ожидаются анонсы флагманов Huawei, LG и Xiaomi – все с вырезами.

Огромный экран в маленьком корпусе выглядит безумно красиво, особенно если это яркий современный OLED. И именно этого эффекта добивались в Apple. Компанию много лет ругали за то, что она плюет на эргономику и размеры рамок, и вот поклонники и получили самый компактный смартфон Apple.

Но пока в Samsung избавлялись от рамок за счет изгиба смартфона, так, чтобы торцы были просто не ощутимы, в Apple решили пойти своим путем и сделали вырез.

Фактически, компания на весь мир расписалась в том, что ее инженеры не смогли уместить в компактные размеры всю электронику, которая была нужна смартфону, в то время как конкурент с этим справился. Для рынка это стало сигналом – можно расслабиться и стать как Apple. И будет модно, стильно, молодежно.

ASUS Zenfone 5

Для китайских производителей неожиданный недостаток превратился в большую возможность. Съемка с эффектом боке, система распознавания лиц, основанная на машинном обучении.

Зачем? Если можно просто поставить двойную камеру, вырез на лицевой панели и ценник в $300 вместо тысячи – и уже почти «айфон». Китайские пользователи (а как ни крути, на них в первую очередь ориентируются китайские производители) любят бренд Apple, но многим будет достаточно визуального сходства.

Более того, вырез не только дал возможностью сделать аппарат более похожим на iPhone (кто там помнит его форму в «десятке»?), но и учредить новое удивительное соревнование под названием «мы смогли сделать вырез меньше, чем у Apple».

Но проблема в том, что лишний вырез – это не только некрасиво (все-таки ощущение красоты – штука очень индивидуальная), но и неудобно.

Неудобно смотреть фильмы, фотографии, играть в игры, да и пользоваться приложениями, у которых, что ожидаемо, пока есть проблемы с адаптацией, тоже неудобно.

Источник: https://nv.ua/techno/gadgets/zachem-proizvoditeli-smartfonov-massovo-kopirujut-khudshuju-chertu-iphone-x-2457086.html

Мнение. 5 причин почему iPhone X на Android — это ужасная идея (да, мы про копирование «моноброви»)

Индустриальный ксерокс вновь запущен: десятки мобильных компаний готовят к выходу свою версию iPhone X — с монобровью и на Android. Рассказываем, почему на этот им раз действительно
лучше придумать что-то свое.

Есть забавная поговорка: над китайскими смартфонами дизайнеры работают парами — один держит iPhone, другой обводит.

Доля правды в ней велика: в мире нет устройства, копируемого чаще, чем iPhone.

С клонирования смартфона Apple начинали свой путь мобильные подразделения большинства китайских компаний, и многим из них этот подход помог встать на ноги.

Некоторых он завел еще дальше — та же Xiaomi теперь умеет не только включать конвейер после выхода очередного iPhone, но и создавать действительно крутые и небанальные устройства вроде Mi Mix.

Xiaomi Mi Mix стал одним из первых «безрамочных» смартфонов в мире

Так что на самом деле в копировании iPhone как в явлении нет ничего ужасного.

Любое творчество начинается с подражания, и здесь, по сути, то же самое — ведь никто кроме маркетологов и инженеров Apple не расстроится, если кто-нибудь возьмет прекрасный и популярный смартфон и попробует сделать то же самое — но дешевле.

Xiaomi Mi A1 похож на iPhone 7 Plus, как Алексей Березуцкий на Василия Березуцкого, но это не мешает ему быть лучшим смартфоном современности по соотношению ценакачество.

Есть еще одна, кроме популярности, причина, по которой iPhone так часто копируют. Его дизайн универсален: закройте глаза, произнесите слово «смартфон» и велика вероятность, что перед вами возникнет то самое иконическое устройство с прямоугольным дисплеем, круглой кнопкой Home и чуть скругленными углами. Или с прямоугольной кнопкой, если вы владелец Meizu.

Но самое главное — его было легко копировать без всяких последствий для пользователя. Это ведь индустриальный стандарт, хоть и придуманный в HTC (вспомните самый первый HTC One!), но популяризированный именно Apple.

В общем, быть байтером в мире смартфоностроения еще никогда не было так просто.

На следующей неделе в Барселоне стартует очередная MWC — крупнейшая мобильная выставка на планете, и в сети уже столько утечек, что писать материал по ее итогам можно хоть сейчас.

Главное, что можно выжать из этих сливов: как и ожидалось, многие по привычке бросились повторять все, что придумали в Купертино, и спешно начали оснащать свой новый флагман моднейшей «монобровью»

Свои варианты iPhone X уже точно готовят Doogee, Huawei, Asus и Noa.

Вот пять причин, почему это отвратительная идея и почему покупать «iPhone X на Android» совершенно точно не стоит.

Новый смартфон Apple красив, вылизан и очень хорош вживую, но в общем и целом назвать его дизайн любимым словом Фила Шиллера («ЭМЭЙЗИНГ!») не сможет даже Тим Кук во время конференц-звонка с инвесторами.

Все дело, конечно, в той самой панельке в верхней части дисплея, метко прозванной в сети монобровью — она хоть и сделана предельно аккуратно, все равно дерзко залезает прямо на экран и бросается в глаза. Именно на «монобровь» первым делом обращали внимание все, кому я давал подержать в руках iPhone X.

К ней быстро привыкаешь, но забыть о ней навсегда не получится при всем желании. Особенно при просмотре широкоформатного видео — ведь она бессовестно отъедает часть картинки.

Нужна ли она вообще в Android? Те же Samsung с LG доказали, что безрамочные смартфоны можно делать, сохранив концепцию «необрезанного» дисплея, и при этом выглядеть они будут не менее эффектно

Слева направо: iPhone X, Samsung Galaxy S8, LG V30, Essential Phone и «небезрамочный» HTC U11

Apple начинает создавать новые версии своих операционок одновременно с проектированием новых iPhone, а потому под «Десятку» программисты компании существенно переделали дизайн iOS.

Тут тебе и жесты — принципиально новый для приверженцев iPhone способ управления смартфоном, — и вытаскиваемые из разных «ушек» смартфона шторка уведомлений и панель управления, и элементы интерфейса, органично расположенные по разным сторонам от «моноброви».

Да, в альбомной ориентации управление теряет интуитивность, да, до сих пор есть раздражающие баги — но ты почти всегда чувствуешь руку дизайнера, который переделал привычную тебе систему под новую концепцию устройства.

Источник: https://kanobu.ru/articles/vojna-klounov-pochemu-iphone-xnaandroid-eto-uzhasnaya-ideya-371622/

Топ-10 смартфонов, копирующих iPhone X

Откровенно говоря, iPhone X я использовал лишь один раз. И за это короткое время можно понять, удобен девайс или нет. В случае с X уже спустя секунд 30 ты понимаешь, что в целом такой форм-фактор приятен, и действительно задействуется вся полезная область дисплея.

Выемка в дисплее — это, конечно, вопрос спорный. Кому-то она нравится, а кому-то нет. В случае с iPhone X и девайсом от Oppo мне она нравится, потому что вся суть не в выемке, а в одинаковом размере рамок по всему периметру устройства. Именно одинаковая толщина рамок как по бокам, так и снизу и сверху, создает очень приятное ощущение во время использования.

Apple создавала выемку не просто так. Маркетологи прекрасно понимали, к чему приведет такое решение. Они знали, что другие начнут следовать заданным компанией Apple трендом. Так и произошло.

MWC 2018 дал нам понять, куда будет двигаться рынок в 2018 году.

И если фанаты Android усмехались над вырезом в дисплее, то сейчас им придется смирится, ведь почти все флагманские — и не только флагманские — смартфоны теперь будут с вырезом.

Ниже я представлю все известные мне смартфоны с вырезом с дисплее, одновременно с этим прокомментирую каждое из решений.

На фото ниже Huawei P20 Lite. Выглядит он, откровенно говоря, ужасно. Вырез сверху — окей, но зачем в таком случае делать столь огромную рамку снизу? Нужно выбирать одно из двух, иначе теряется смысл в одном из решений. Или же вы делаете рамку снизу, как это сделала Xiaomi с Mi MIX 2, или же — вырез в дисплее. В противном случае на выходе получается каша из всего непонятного.

В случае с OnePlus 6 ситуация чуть лучше, потому что рамка снизу заметно меньше и почти равна боковым рамкам. Однако все равно за счет увеличенной нижней рамки смартфон выглядит слабее iPhone X. Хотя, конечно, лучше решения от Huawei.

Также в Сети появился один из рендеров Huawei P20. Пока сложно сказать, какая эта модель, но охарактеризовать можно одним риторическим вопросом: зачем нужна эта кнопка снизу? Смартфон выглядит нелепо, и давайте это признаем.

На фото ниже флагманский аппарат от Oppo. И пока это наилучшая реализация выреза в дисплее, потому что нет нижней рамки, портящей весь эффект. Oppo скопировали, сделали это нагло, но у них это получилось, в отличие от остальных.

Doogee V — бюджетный аппарат от малоизвестной китайской компании. Стоимость устройства, скорее всего, составит порядка 150-200 долларов. За эти деньги получаем сканер в дисплее и довольно неплохой дизайн. Да, рамка снизу имеется, но ценник в данном случае должен спасти ситуацию.

ZenFone 5. Также довольно неплохая реализация. И, на мой взгляд, Asus подошла очень профессионально. Они попытались сделать по-своему, попытались внести в подобный форм-фактор нечто свое и сделали хорошо. По-настоящему нестыдный смартфон, да, здесь есть рамка снизу, но она не столь большая, и в целом оболочка и дизайн очень гармоничны. Молодцы.

Хорватский смартфон NOA N10 на MediaTek MT6737 с 4 ГБ ОЗУ. Ничего особенного, кроме дизайна:

Ulephone. Я не стану обсуждать данный аппарат, он не стоит своих 380 долларов. Здесь 8 ГБ ОЗУ, новый процессор от MediaTek, здесь очень тонкие рамки, но смартфон выглядит нелепо. Кривая оболочка портит весь эффект. И это больше похоже на один из протипов. Но зная Ulephone, могу сказать, что, скорее всего, именно с данной прошивкой девайс и поступит в продажу.

Leagoo S9. Девайс за 150 долларов с дизайном iPhone X:

Читайте также:  Эксперты продемонстрировали взлом iphone, зная лишь телефонный номер жертвы - все про apple устройства

Ну и напоследок свежее фото флагмана LG G7:

Сложно что-либо сказать, но по мере написания статьи я постепенно начинаю смиряться с выемкой и понимаю, что это стало нормой для всего рынка. Apple опять задала тренд, и сложно этого не признавать.

Топ-10 смартфонов, копирующих iPhone X Владимир Ухов

Источник: https://androidinsider.ru/smartfony/top-10-smartfonov-kopiruyushhih-iphone-x.html

Брать айфон или нет, советы эксперта, недостатки и фишки, жми!

Привет друзья !

Стоит ли покупать айфон? Именно этот вопрос самый популярный при выборе смартфона, учитывая дороговизну аппарата. В этой статье будет проведен анализ, как правильно выбрать IPhone и стоит ли останавливаться именно на нем.

Достоинства

— IPhone это в первую очередь брэнд, созданный гениальным Стивом Джобсом. Покупая айфон,его обладатель получает часть истории;

— металлическим корпусом и стеклом уже никого не удивить, но по качеству, у apple лучшая сборка среди конкурентов;

— невероятная цветопередача и четкость камеры;

— узнаваемый стильный дизайн, ставший классическим, но не отстающим от современности;

— высокая производительность;

— наличие эксклюзивных функций и приложений, отсутствующих у конкурентов;

— многоуровневая защита аккаунта, проверенная годами.

Недостатки

— стоимость IPhone, ведь не смотря на всю уникальность, основная часть цены это бренд;

— платный контент;

— отсутствие карт памяти;

— дороговизна оригинальных запчастей и аксессуаров.

Общее мнение

Не смотря на то, что функции современных аппаратов практически одинаковы, особенно, если брать прямых конкурентов IPhone — Samsung, apple всегда были первооткрывателями, быстрее внедряли новые функции и технологии.

IOS или Android?

Один из немаловажных вопросов при покупке, какая же операционная система лучше?

Начнем с того, что эти ОС противоположны по происхождению. IOS — это самостоятельная закрытая оперативная система, разработанная специально для смартфонов IPhone с закрытым кодом, что значительно улучшает ее защищенность от взломов.

Система Android основана на ядре Linux, которое в свою очередь, открыто для общего доступа. Таким образом любой программист, имеющий достаточные знания, может написать свою версию Android-системы. Именно этим вызвано многообразие версий Android. Каждый производитель пытается придумать что-то свое.

Так же политика поддержки пользователей диаметрально противоположна у разработчиков этих систем. IOS постоянно обновляется, внося небольшие поправки, улучшая производительность и исправляя ошибки, в то время как Android редко получает обновления, но они более глобальны.

Не пропусти!   Какой лучше купить айфон ?

Файлы, данные

Смартфоны, работающие на операционной системе Android легко соединяются с компьютером или ноутбуком с помощью стандартного usb — micro-usb кабеля. Драйвера устанавливаются автоматически и смартфон представлен на экране как запоминающее устройство. Можно беспрепятственно переносить файлы с компьютера на телефон и наоборот.

У IPhone все обстоит иначе. Для соединения смартфона с компьютером необходим специальный кабель, который идет в комплекте. Так же необходимо скачать iTunes.

Это программа для синхронизации смартфона и компьютера. IPhone тоже будет виден как переносное устройство, но вот доступ будет предоставлен исключительно к фотографиям и картинкам.

Таким образом, использование айфона вместо флеш-карты невозможно.

Но это не является минусом. Такая политика производителя помогает защитить память смартфона от вирусов и вредоносных программ.

Хранилище данных

В IPhone не было и не предвидится поддержки карт памяти. Вместо этого, производитель предлагает во время покупки сразу выбрать объем встроенной памяти. Кроме того, после регистрации аккаунта будет доступно пространство в облачном хранилище.

В Андроид устройствах по большей части присутствует возможность увеличения объема памяти с помощью карт, но как правило, хранить на них можно лишь фотографии и данные. Приложения установить не получится без сторонних программ.

Где купить? 

Существует несколько вариантов покупки IPhone, например тут .

1. Самый надежный способ — приобрести новый айфон в оригинальном магазине или магазине-партнере. Минимум рисков, гарантия, на 100% новый аппарат.

+ уверенность в телефоне;

+ гарантия.

— высокая цена.

2. В последнее время все чаще встречаются магазины, готовые продать IPhone по существенно сниженной цене. В чем же подвох? Эти телефоны были повреждены и отремонтированы. Если ремонт сделан добросовестно, то разницы в качестве сборки не будет. На корпусах нет потертостей, продаются в оригинальной упаковке.

Не пропусти!   Какой лучше купить айфон ?

+ заниженная цена;

+ комплектация как в оригинальном магазине;

+ ремонтный сервис.

— отсутствие или малые сроки гарантии;

— аппарат все-таки не новый.

3. Купить айдон с рук

Бесспорно, есть продавцы, которые действительно предлагают качественный смартфон без дефектов за выгодную цену. Но есть и те, которые продают айфон после поломки или со скрытым дефектом.

Данный способ подходит для людей, готовых рискнуть. Тем не менее, рынок б.у айфонов ежедневно обновляется,а спрос на эти аппараты постоянно растет.

В будущем, при обновлении на новый смартфон, будет легко продать свой IPhone.

+ самая низкая цена;

+ большой выбор.

— большой риск;
— полное отсутствие гарантии.

Ремонт и аксессуары

Оригинальные запчасти к IPhone стоят дорого, но не стоит из-за этого отказываться в удовольствии владеть этим аппаратом.

На Алиэкспресс предлагают множество видов аксессуаров, защитных чехлов, стекол. Кабеля для зарядки различной длинны, приспособления для беспроводной зарядки.

Самое главное, эти товары проверены тысячами покупателей, а их низкая цена не оставит равнодушным.

Общий вывод

Безусловно, IPhone — это именно то, на что стоит потратить деньги, если хочется получить качественный стильный смартфон с богатым набором функций и защитой личных данных.

Какой iPhone выбрать в 2018 году?

Very bad!BadHmmmOkeGood!
0% 0% 0% 0.2% 0.7%

Логическая игра, включи ! «Поймай котенка». Задача: окружить кошечку точками так, чтобы он/она 🙂 не смог убежать с поля боя. Не получилось с первого раза — начни игру заново!

Источник: https://1informer.com/stoit-li-pokupat-ajfon-preimushhestva-i-nedostatki-yabloka/

Впечатления разработчиков и дизайнеров от iPhone X — и от выреза

Разработчики приложений и игр iPhone заполучили смартфоны iPhone X и поделились с нами впечатлениямиГлавное для iPhone X — сторонние приложения.

От дополненной реальности до сенсора TrueDepth, новые функции должны стимулировать креативность и подтолкнуть к действию сообщество разработчиков, которые выпустят для пользователей iPhone X инновационные новые приложения.

Но хотя Apple даёт разработчикам новые игрушки на пробу, она должна при этом убедиться, что не сломала старые. iPhone X — самое значительное изменение iPhone за несколько лет. У него увеличенное разрешение и иная форма экрана. Он избавился от кнопки Home, добавил новые или изменил старые жесты.

Каждое из этих изменений может прибавить работы дизайнерам и разработчикам… а тут ещё вырез (notch). Можно ожидать, что примеру Apple последуют и другие производители смартфонов.

Но как обойти эту штуку в дизайне? Насколько сложно адаптировать приложение для неё? Правда ли это, как говорят некоторые критики, пример плохого дизайна? Чтобы выяснить, я поговорил с дизайнерами и разработчиками приложений и игр для iOS, которые недавно завершили процесс обновления своих приложений для iPhone X. Я хотел задать им некоторые из этих вопросов, но в целом хотелось услышать, как прошёл переход на новый смартфон для всех, кто работает в индустрии.

Приложения от разработчиков в этом обзоре

Другие

Увеличение разрешения

Для начала рассмотрим изменения и проблемы, связанные с дисплеем иной формы и размера, и как Apple рекомендует их решать. Поскольку iOS работает на устройствах с разными разрешениями экрана, Apple и разработчики измеряют пользовательские интерфейсы в «точках» (points), а не в пикселях — что, впрочем, является довольно стандартной концепцией в дизайне.

У дисплея iPhone X такая же ширина в точках, как у iPhone 7 и 8 (375 точек), но он на 145 точек выше. Именно по той причине, что iPhone X соответствует обычным iPhone, а не моделям Plus, здесь не поддерживаются интерфейсы расширенного ландшафтного режима, как в моделях Plus.

Приложениям iOS нужно поддерживать разные разрешения ресурсов (assets), чтобы чётко выглядеть на экране каждой модели; для трёх уровней разрешения ресурсов используются знаки @1x, @2x или @3x. Apple рекомендует создавать ресурсы в формате PDF, поскольку он не зависит от разрешения.

Если ещё нужны растровые изображения, то их в данный момент нужно предоставлять на разрешениях @2x и @3x, что раньше соответствовало стандартным размерам современных iPhone с ретиной и моделям Plus, соответственно. iPhone X использует @3x.

Никто из разработчиков, с которыми я разговаривал, не выразил никаких проблем с хорошим отображением ресурсов на новом экране. Филиппу Левью, сооснователю компании-разработчика приложения для редактирования фотографий infltr, даже понравился новый подход:

Художественный директор Yak & Co Марк Уайт (студия известна приключенческой игрой Agent A) сказал, что его команда тоже хорошо справилась с переносом ресурсов, и он вывел из этого урок, что вам всегда следует ожидать неожиданного и соответствующим образом разрабатывать приложение: «На раннем этапе разработки мы сознательно приложили усилия, чтобы реализовать всё наиболее гибким способом, потому что вы действительно не можете предсказать, какие разрешения или формы экрана появятся в будущем», — сказал он. Но разрешения iPhone менялись и раньше в рутинном порядке. В iPhone X есть три других изменения, с которыми разработчики раньше не сталкивались. Это закруглённые углы экрана, в то время как у других iPhone углы правильной формы. Спорный вырез — Apple называет его корпусом датчиков — внедрение камеры и другого оборудования на экран сверху посередине. И наконец, новый индикатор Home, который всегда присутствует внизу экрана.

Индикатор Home

Раньше бóльшую часть времени весь экран iPhone принадлежал приложениям — единственными исключениями были строка состояния и уведомления — но сейчас ситуация изменилась. Приложениям пришлось отдать часть своей собственности вырезу вверху и индикатору Home внизу.

Apple уже предлагала набор правил и инструментов под названием Auto Layout, чтобы помочь разработчикам под iOS избежать потенциальных подводных камней с использованием занятых областей экрана на предыдущих устройствах iOS.

Компания описывает это следующим образом:

Разработчикам, которые уже использовали Auto Layout, переход на iPhone X дался гораздо проще, чем тем, кто полагался в основном на нестандартные шаблоны. «Моё приложение использует Auto Layout почти во всём коде вывода на экран, — говорит ведущий программист Galley Foods Крис Андерсон. — Так что мне оставалась только минимальная работа по адаптации приложения к новым пропорциям экрана. Перекомпилируете версию для iOS 11, расставляете инструкции 'if iOS 11' для указания приложению на новую систему безопасной вёрстки, предоставленную Apple, и больше почти ничего не нужно делать».

Читайте также:  Samsung gear s3 classic и gear s3 frontier новые смарт-часы с поддержкой gps и lte - все про apple устройстваtv

Другие примеры

В iOS 11 компания Apple расширила функциональность Auto Layout с помощью безопасной области (Safe Area). Разработчикам следует размещать контент и критические элементы UI в безопасной области — в тех частях экрана, где они не будут создавать помех аппаратному обеспечению или системному программному обеспечению. Для других моделей iPhone по сути вся видимая область была безопасной. Однако на iPhone X всё сложнее. В портретном режиме безопасная область смещена относительно верхней части видимой области и относительно нижней. Сверху оставляется место для строки состояния и корпуса датчиков, а снизу оставляется широкое пространство для индикатора Home. Индикатор Home — это тонкая панель, которая почти всегда отображается внизу экрана для напоминания пользователю, что он может смахнуть экран снизу вверх для выхода из приложения или доступа к многозадачному интерфейсу. Поскольку за эту функциональность раньше отвечала кнопка Home под экраном, индикатор в некотором смысле можно рассматривать как новую кнопку Home. Apple позволяет автоматически скрывать индикатор, но только при просмотре пассивного полноэкранного контента, вроде видео. Как вариант, можно активировать «защиту границы» (Edge Protection). Тогда индикатор не так бросается в глаза, а пользователю нужно сделать два свайпа вместо одного, чтобы смахнуть приложение с экрана. Это рекомендуется в тех случаях, когда свайп снизу вверх является частью базового функционала приложения, хотя очевидно, что такое действие лучше по возможности заменить на другое. Тем не менее Apple рекомендует распространять представления с вертикальной прокруткой до самого низа экрана, несмотря на присутствие индикатора. Если вы разместили элементы UI вроде кнопок навигации в самом низу экрана, возможно, придётся переместить их, если они находятся за пределами безопасной области. Андерсон из Galley Foods говорит, что несмотря на его относительно простую миграцию, это стало самой большой проблемой в его приложении: Чем буквальнее разработчики соблюдают рекомендуемые Apple правила дизайна, тем легче им совершить переход. Но Anderson всё равно говорит, что по его мнению Apple могла бы предоставить лучшие рекомендации, как поступать с нижней полосой визуально привлекательным способом: «Судя по гигантским ярлыкам и пустым пространством под экранной клавиатурой, я думаю, Apple сама не поняла, как это сделать», — добавил он.

Вырез

В верхней части экрана разработчикам придётся сражаться с вырезом и статусной строкой. Последняя больше не меняет свою высоту в зависимости от различных фоновых задач, вроде картографических сервисов или входящих вызовов. Но она в любом случае выше, чем старая.

Приложения по-прежнему могут спрятать статусную строку и захватить верхнее пространство, но им придётся бороться с закруглёнными краями и, конечно, с вырезом.

Для большинства разработчиков, с которыми я говорил, вырез не доставил никаких хлопот: «Я думаю, вырез подчёркивает обновлённый стиль iOS 11 с очень высокой статусной строкой, короткими и толстыми заголовками, — сказала нам дизайнер Basecamp Тара Манн. — Вырез выглядит тем лучше, чем больше вокруг негативного пространства».

Чтобы избежать корпуса сенсора, тоже следует придерживаться безопасной области и выполнять рекомендации по дизайну от Apple. Для приложений, которые полагаются на стандартные практики Auto Layout от Apple, вышеупомянутое расширение фонового материала пройдёт безболезненно, даже если кнопки навигации прикреплены к углам.

Но в играх почти всегда используется оригинальный UI, так что если у кого и возникнут проблемы, так это у разработчиков и дизайнеров игр. С другой стороны, Райан Кэш (диретор студии Snowman) сказал, что проблемы не слишком затронули Alto's Adventure.

Но вот Марк Уайт сказал, что в Agent A пришлось произвести некоторые изменения. На самом деле пришлось иначе структурировать игровой UI: «В Agent A используется док с предметами, которые собирает игрок; этот док был прикреплён к краю экрана, вместе с некоторыми кнопками UI, — объясняет он. — Чтобы соответствовать новым правилам пришлось немного переосмыслить наши шаблоны, и в итоге пришлось многое упростить». Он говорит, что разработчики и так хотели упростить интерфейс, так что рады появившейся возможности. Кроме практических последствий, я спрашивал каждого разработчика об их отношении к шумной критике выреза, который даже называют примером плохого дизайна. Кэш сказал, что его студия не разделяет озабоченности критиков, а они считают выбор Apple образцом продуманного дизайна. «Для Face ID нужна фронтальная камера, но она противоречит цели покрытия экраном всей поверхности, — сказал он. — Такой дизайн представляет собой компромисс, и я думаю, что это хороший выбор». Как дизайнер, Манн также обозначила это как разумный компромисс: Так что несмотря на возмущённые крики на некоторых форумах и в социальных медиа, основная масса разработчиков и дизайнеров, с которыми мы говорили, кажутся совершенно равнодушными к вырезу.

Изменённое соотношение сторон

Apple не хочет, чтобы рядом с приложениями присутствовали чёрные полосы, кроме определённого типа видеоконтента, где соотношение сторон, очевидно, нельзя изменить.

Но как спроектированные для iPhone X выглядят на iPhone 8, и наоборот? Если разработчики строго придерживаются Auto Layout и безопасной области, совершенно не используя собственные шаблоны, то приложения будет легко обновить.

Во многих случаях фоновый материал расширяется на верхнюю и нижние области в соответствии со стилем оформления, который уже применяется там. Это автоматически перемещает нижние кнопки выше запретительной линии и освобождает индикатор Home, как показано на иллюстрации.

При использовании фоновой графики есть некоторые дополнительные соображения. Фоновая графика, созданная для iPhone 8, будет обрезана слева и справа, если масштабировать её для заполнения экрана, или сверху, если масштабировать для соответствия.

Впрочем, Apple рекомендует поставлять фоновую графику, которая соответствует дисплею iPhone X. В этом случае ресурс или будет обрезан сверху и снизу на iPhone 8, или, что хуже, помещён в рамку с чёрными полосками (pillarbox).

Очевидно, это не самый лучший вариант, особенно с учётом того, что ЖК-экран iPhone 8 не способен сделать эти полоски действительно чёрными, чтобы они сливались с корпусом. Поэтому Apple рекомендует дизайнерам компоновать критические графические элементы и UI так, чтобы они сохранились после обрезания на iPhone 8.

В Agent A Уайту и остальным разработчикам игры пришлось произвести некоторые изменения, чтобы приспособиться к увеличению высоты экрана. Игра идёт в ландшафтном режиме, и некоторые сцены не заполняли полностью экран iPhone X в своём изначальном исполнении. «Мы скорректировали около десяти сцен, чтобы расширить их и заполнить пространство, созданное новым разрешением», — сказал он. К счастью, «около 95% игры представляет собой 3D, где значительная часть 3D маскируется в стиле 2D», так что Уайт говорит, понадобилось всего 30 минут работы, чтобы масштабировать несколько сеток.

Другие скриншоты

При адаптации студия Snowman случайно сломала Alto's Adventure на старых моделях телефонов, но проблема была сложнее, чем просто размещение элементов UI не в тех местах. Как объясняет Кэш: Разработчики быстро исправили проблему и выпустили обновление.

OLED и HDR

В целом, разработчикам или дизайнерам не нужно предпринимать особых усилий, чтобы приложения хорошо выглядели на экране OLED. Мне кажется, что Alto's Adventure выглядит заметно круче на iPhone X, чем на iPhone 7 или 8, так что я спросил Кэша, как им это удалось.

Кэш сослался на увеличение экрана до всей поверхности и повышение контраста. «Мы не оптимизировали никакую графику при подготовке обновления», — сказал он и добавил, что разработчики Alto's Adventure ещё не закончили работу по поддержке более широкой цветовой гаммы.

Когда я спросил Манн насчёт новых подходов или возможных последствий, которые OLED несёт для дизайнеров приложений, она упомянула влияние более глубокого чёрного цвета и повышенного контраста на тёмные темы. «Думаю, это позволит создавать довольные классные темы, — сказала она.

— Сейчас в нашем приложении нет тёмной темы, но я полагаю, что многие приложения с тёмными темами сделают их темнее, используя более глубокий чёрный, чтобы воспользоваться преимуществами OLED».

Как Apple подготовила разработчиков и дизайнеров

Обычно Apple вводит в курс разработчиков и дизайнеров по поводу важных соображений летом на конференции Worldwide Developers Conference (WWDC). И Apple представила некоторые концепции, которые позже оказались важными для iPhone X, такие как безопасная область.

В этом году компания также выложила в онлайне после выпуска iPhone X видеоруководства, где даются дополнительные подробности. Манн говорит, что её и остальным разработчикам в Basecamp пригодились и другие ресурсы, которые предоставила Apple: Ключевой элемент — упомянутый симулятор.

Xcode — среда разработки, которую разработчики под iOS обычно используют для создания приложений. Она даёт возможность предварительного просмотра на виртуальном iPhone, который выглядит как окно в «маке». Окно поворачивается в портретный и ландшафтный режимы и в реальности показывает чёрную вставку там, где должна быть врезка в физическом устройстве.

Филипп Левью назвал симулятор «отличным» и сказал, что чувствовал себя подготовленным благодаря документации и видеороликам. «Хотелось от Apple немного большей ясности, когда станет доступной GM-версия iOS и когда нам разрешат подавать приложения, — добавил он. — Например, infltr на полную катушку использует камеру True Depth.

Но программные интерфейсы для доступа к камере стали доступны только в версии iOS 11.1». Неопределённость с графиком выхода в чём-то сделала обновление для iPhone X «довольно напряжённым» для команды infltr.

Заключение

Обновление на iPhone X легко могло стать одним из самых трудных для разработчиков приложений, но похоже на то, что Apple хорошо подготовилась. Элегантные решения и важные фундаментальные принципы были изложены на WWDC и в iOS 11, и оставалось только узнать, когда представят сам телефон и когда начнутся продажи.

Ни один разработчик и дизайнер, который согласился на интервью с нами, не высказал никаких проблем насчёт выреза. Глядя на их приложения, а также на другие приложения в App Store, кажется, что больше проблем вызвал индикатор Home, а не вырез.

Поддерживаемый индикатором жест по сути соответствует жесту, который открывает Control Center на других iPhone, поэтому неясно, почему Apple сейчас почувствовала необходимость добавить этот индикатор.

Если отойти от вопросов странного дизайна, то всё идёт к тому, что осталось недолго ждать, пока компетентные разработчики обновят свои приложения для iPhone X — если они не станут проявлять чрезмерную креативность с оригинальными шаблонами. А насчёт выреза, это будет не последний телефон с таким компромиссным решением, ничего страшного. Судя по всему, это вовсе не ложка дёгтя, как многие опасались. Пора к нему привыкнуть.

Источник: https://habr.com/post/343486/

Ссылка на основную публикацию