Model 3 первый «бюджетный» автомобиль tesla, стоимостью $35 000 — все про apple устройства

Обзор Tesla Model 3. Электромобиль: перезагрузка

При всей неоднозначности Илона Маска нельзя не согласиться, что смелости и оригинальности ему не занимать. А ещё, конечно, умения преподнести и продать свой товар, чему у компании Tesla стоит поучиться многим автопроизводителям. И презентация Model 3 – ещё один тому пример.

Официальный дебют серийной машины состоялся 31 марта 2016 года на заводе Tesla во Фримонте, где перед сценой, с которой вещал Маск, собрались тысячи зрителей.

Изображение с проектора выводилось прямо на одну из стен фабрики, а сам проектор был запитан… от Model 3! И не важно, что почти вся массовка состояла из сотрудников Tesla и журналистов – шоу в любом случае удалось.

Да и ажиотаж по случаю выхода новинки поднялся нешуточный: в первые же сутки после открытия предзаказа машины было зарезервировано 180 000 экземпляров! На минуточку – это больше, чем компания Tesla продала всех электромобилей за всю свою историю! За две недели были забронированы около 370 000 седанов Model 3, которые тогда ещё даже не запустили в массовое производство… Ничего не напоминает? Прежде подобная потребительская истерия в США случалась в основном по случаю выхода нового смартфона, но Маск сумел сгенерировать этот импульс и в отношении электромобиля. Так в чём секрет?      

Одна из главных причин – это, конечно, цена. То, что уже сегодня электромобиль способен заменить авто с ДВС, – далеко не новость, и дебютировавшие несколько лет назад Tesla Model S и Model X это доказали. Запас хода, разгонная динамика, комфорт, дизайн и безопасность – тут всё на высоком уровне.

Как и цена: в США базовая версия Model S оценивается в $74 500, кроссовер X ещё немного дороже – $79 500. Просто для ориентира, на чьём поле играют машины Tesla: за $75 000 в Северной Америке можно купить новый представительский Lexus LS, а за $79 900 – гибридный Porsche Cayenne. Другими словами – дорого, богато и далеко не для всех.

Новую же Model 3 Илон Маск обещал сделать доступной. И он почти сдержал слово! Почти… 

Базовая стоимость новинки Tesla в США – $35 000, что всего на $3 600 больше, чем просят официальные дилеры Ford за гибридный Fusion (в Европе и России эта модель известна под именем Mondeo).

Правда, стандартная версия Model 3 пока недоступна даже в Америке – продажи стартовали с топовой модификации Long Range (запас хода 499 км, 0-100 км/ч за 5,2 с, макс. скорость — 225 км/ч), доукомплектованной пакетом опций Premium.

И тестовая машина, любезно предоставленная для знакомства импортёром электромобилей марки Tesla в России, компанией Moscow Tesla Club, была именно в таком варианте. Цена этой версии – около $60 000 в США, что, конечно, по-прежнему немало.

Впрочем, старт продаж «народной» модификации (запас хода 354 км, 0-100 км/ч за 5,8 с, макс. скорость 210 км/ч) уже не за горами: поставки ожидаются в начале 2019 года.   

В России с ценами на Model 3 следующая ситуация. На сегодняшний день ориентировочная стоимость Tesla Model 3 в нашей стране составляет от 3,5 млн руб. (версия Standard) до 5,5 млн. руб.

(версия Long Range с пакетом дополнительных опций) – сюда включены стоимость доставки, таможенные платежи и прочие сборы. Оформить заказ на Tesla Model 3 можно в офисе Moscow Tesla Club на Кутузовском пр., 32, либо на сайте www.TeslaModel3.ru.

При этом потребуется предоплата в 145 000 руб. (это залог для производителя, а также плата за услуги по доставке электромобиля в Россию).

Что нового?

Почти всё! Вопреки расхожему мнению, Model 3 не имеет почти ничего общего с Model S – это совершенно разные электромобили, у которых намного больше различий, чем сходства. Причём как в мелочах вроде дверных ручек, кнопок открытия дверей и салонного зеркала заднего вида, так и в конструкции всех основных частей и элементов.

Так, например, у Model 3 полностью новый электромотор, который даже работает по другому принципу, нежели у «эски». Новинка получила бесщеточный двигатель на постоянных магнитах, тогда как «старшая» модель оснащается асинхронной установкой.

По словам Константиноса Ласкариса, ведущего инженера-конструктора этого мотора, переход на постоянные магниты был сделан ради удешевления производства и повышения его эффективности – чтобы удержать начальную стоимость Model 3 на уровне заявленных Маском $35 000.

 При этом по скоростным и динамическим характеристикам новинка Tesla не сильно проигрывает Model S: в версии Long Range «тройка» разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и способна развить максимальную скорость 225 км/ч!

Иная тут и технология изготовления кузова: если у Model S кузов целиком алюминиевый, то у новинки – наполовину стальной (тоже, надо полагать, для снижения стоимости производства). А ещё у Model 3 нет полного привода (хотя в будущем Tesla обещает выпустить и такую версию «трёшки») и пневмоподвески – причём последней нет даже в списке опций.

Редкие кадры — Tesla Model 3 снизу! Обратите внимание на пластиковые верхние рычаги передней подвески на 5:03.

По традиции компания Tesla почти не раскрывает информацию о техническом устройстве своего электромобиля – ни схем, ни тем более чертежей, ни просто точных данных. Известно, что мощность двигателя около 260 л. с.

, что размеры новинки почти как у Mercedes-Benz C-Klasse (4694 × 2088 × 1443 мм, колёсная база – 2875 мм, дорожный просвет – 140 мм) и что снаряжённая масса электромобиля – примерно 1,7 т. Собственно, всё.

Остальное, по мнению Маска, вам знать не обязательно (да и то, что перечислено выше, – тоже излишне, и на официальном сайте Tesla есть не все эти цифры).            

⇡#Экстерьер

Разумеется, Model 3 привлекательна не только сравнительно доступной ценой, и отнюдь не только поэтому компания Tesla получила столько заказов на ещё не выпущенные электромобили. Ведь новинка американского концерна – очень особенная, во многом уникальная и… «неправильная», внесистемная модель.

Изобилуя необычными техническими решениями и дизайнерскими находками – пусть местами и весьма спорными, Model 3 как будто бросает вызов всему рынку легковых автомобилей.

И хотя больше всего это, конечно, заметно за рулём электромобиля, о чём чуть ниже, экстерьер машины также заставляет многих прохожих остановиться и крепко задуматься.  

Спереди обращает на себя внимание отсутствие решётки радиатора, что на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания невозможно в принципе.

И хотя у Tesla всё же есть радиатор, связанный с системой охлаждения батарейных блоков, ему не требуется такой интенсивный обдув, а потому и привычная нам решётка оказалась не нужна.

Выглядит, надо сказать, странно! Причём если у Model S была хотя бы узкая декоративная прорезь под капотом, то у Model 3 – просто глухой пластик с неожиданно острой гранью, задающей необычную форму переднего бампера.

Такая форма бампера – не прихоть дизайнера (по крайней мере, не только), а результат колоссальной работы, которую проделали инженеры Tesla, чтобы максимально снизить коэффициент лобового сопротивления. И хотя в итоге добиться желанного Маском показателя Cx=0,21 всё-таки не удалось, Model 3 всё равно одна из самых аэродинамически эффективных серийных машин в мире — Cx=0,23.

Ещё одна интересная черта дизайна Model 3 – скрытые дверные ручки.

Как и у Model S, в состоянии покоя они не выступают за пределы плоскости двери, однако механизм их актуации у новинки Tesla выполнен не как у «старшей» модели: у «трёшки» при нажатии на один край ручки противоположный выдвигается – по принципу качелей.

Дальше нужно чуть потянуть рычаг на себя – и дверь открывается. И хотя это не know-how компании Tesla (такой же механизм использовался, например, на суперкаре Aston Martin Vantage), всё равно весьма оригинально. Пусть и не особо удобно, если честно. 

Кстати, ключа зажигания у электромобиля Tesla нет – как нет и замочной скважины ни на одной двери.

Открыть Model 3 можно двумя способами: при помощи специального приложения, которое привязывается к смартфону владельца, либо посредством чип-карты, которую нужно приложить к центральной стойке.

Поскольку у тестового электромобиля уже есть хозяин в России, испытать приложение по понятным причинам не удалось – для этого как минимум пришлось бы забирать у владельца его смартфон.

Разъём для подключения зарядной станции расположен сзади слева и открывается через меню приборной панели.

Уже в базовой комплектации Model 3 оснащается всем необходимым оборудованием для работы фирменного автопилота Tesla.

А это целый шпионский комплекс из восьми камер, фронтального радара и ультразвуковых датчиков.

Две камеры спрятаны в центральных стойках, ещё две – сразу за арками передних колёс, в декоративных накладках, одна – сзади, над номерным знаком, и три – под лобовым стеклом, перед зеркалом заднего вида.    

Поскольку у Model 3 нет двигателя внутреннего сгорания, который обычно занимает всё пространство под капотом, там у новинки Tesla небольшой, но полезный багажник. Как почти всё в этом электромобиле, он открывается нажатием соответствующей кнопки на экране центральной панели.  

Само собой, есть у Model 3 и задний багажник – причём весьма вместительный, да ещё и с глубоким подпольем. Суммарный объём переднего и заднего «рундуков» составляет приличные 425 л – примерно столько же, кстати, и у Mercedes-Benz C-класса. 

В целом дизайн новинки получился гармоничным. И хотя с некоторых ракурсов Model 3 напоминает Porsche, у электромобиля есть свой уникальный узнаваемый стиль, характерный и для других моделей Tesla. И конечно, не могу не отметить впечатляющую проработку деталей – видно, что дизайнеры играли не последнюю роль в команде разработчиков.

Интерьер

Абсолютное царство минимализма! У Model 3 настолько пустой (в хорошем смысле слова) и простой интерьер, что даже не верится, что это салон серийного электромобиля, а не очередная фантазия футуристов, облечённая в причудливый выставочный прототип. Собственно, в интерьере финальной версии электромобиля Tesla реализованы почти все задумки, которые Илон Маск демонстрировал во время ранних анонсов Model 3. Довести эти идеи до конвейера – действительно смелый шаг!

Скажу больше: именно салон и полностью пересмотренный принцип управления всеми бортовыми системами машины – главное новшество и революция Model 3. Уверен, не все водители смогут принять это и привыкнуть… но молодёжь, которой во многом и адресована новинка Tesla, наверняка полюбит этот «цифровой аскетизм» с огромным 15-дюймовым «планшетом» по центру передней панели.   

Читайте также:  В какой стране самые дешевые iphone x и iphone 8 - все про apple устройства

Первое, на что обращаешь внимание, попадая за руль Model 3, здесь нет приборов перед водителем! Немного оглядевшись, понимаешь, что нет тут и привычных воздуховодов системы климат-контроля, а заодно – и вообще никаких клавиш или кнопок на передней панели.

Из всех доступных водителю органов управления – рулевое колесо с двумя симметрично расположенными колёсиками-джойстиками и парой подрулевых переключателей, блок клавиш на дверной ручке и уже упомянутый большой сенсорный экран по центру панели.

Именно этот «телевизор» и есть ключевой инструмент управления всеми многочисленными функциями Tesla Model 3. Впрочем, подробнее о нём – в соответствующей главе материала.       

Руль у Model 3 на удивление простой и без особых изысков. Хотя в таком интерьере я лично не удивился бы и разомкнутому штурвалу, как в реактивных самолётах… Как ни странно, подогрева руля нет даже в топовой комплектации.

На правой и левой спицах рулевого колеса расположены необычные джойстики, которые в зависимости от выбранного на центральной панели меню настройки выполняют разные функции.

Даже регулировка положения самого руля или боковых зеркал – тоже при помощи их! Джойстики сделаны по принципу колёсика компьютерной мышки: свободно вращающийся диск, который также можно качать вправо и влево, когда каждый качок как нажатие кнопки. Поначалу непривычно, но на самом деле удобно!          

Традиционных дверных ручек, потянув за которые можно выбраться из машины, внутри Model 3 нет – двери открываются кнопками, расположенными на боковых «перилах». 

Ниже – обычные кнопки стеклоподъёмников. Перед ними, за поручнем, – замаскированная под продолжение панели крупная клавиша экстренного открытия двери, которая связана с замком обычным тросом.

Производитель не рекомендует пользоваться этим рычагом при обычном использовании электромобиля – и после каждого «несанкционированного» открывания двери этой клавишей бортовой компьютер напомнит, что не стоит злоупотреблять устаревшей механикой.  

Напомню, что тестовый электромобиль был в топовой на сегодня версии с полным набором совсем не бесплатных опций – в том числе и с кожаными сиденьями (в стандартной комплектации Model 3 будет с тканевой обивкой кресел). Регулировку положения кресел по старинке доверили клавишам на самих сиденьях и не стали прятать эту настройку в дебри меню центральной панели. 

Перед передним пассажиром притаился небольшой бардачок – без ручки, клавиши или кнопки. Догадались, как открывается этот перчаточный ящик?.. Именно – дистанционно, с сенсорной панели.

Центральная консоль между водителем и пассажиром предлагает на удивление много места для хранения всякой мелочёвки: тут и большой бокс под подлокотником, и два подстаканника, и глубокий «трюм» под дисплеем бортовой системы, и специальная полочка для смартфонов. Я бы даже сказал, весьма неожиданно получить столько грузового пространства в таком футуристическом автомобиле – будто оказался на переднем сиденье семейного универсала, а не в hi-tech-электрокаре. 

Отдельное спасибо инженерам Tesla за просторную площадку для смартфона. Вернее, для двух смартфонов, причём больших: мой Meizu Pro 5 с 5,7-дюймовым экраном вольготно разместился на прорезиненной откидной полочке – и рядом осталось ещё достаточно места, чтобы уложить как минимум такой же девайс. 

Интересная особенность этой полочки – возможность вывести к смартфонам кабели питания, для чего в площадке разумно предусмотрены два отверстия, а в ящике снизу – два USB-разъёма. Просто и удобно!  

А откуда же дует воздух системы кондиционирования, спросите вы? Без подсказки догадаться сложно: охлаждённый или нагретый воздух подаётся через длинную щель на передней панели.

Вернее, через две щели: одна при помощи вентиляторов и подвижных лопаток направляет поток горизонтально, вторая, расположенная рядом с первой, – вертикально.

Соответственно, раздельно изменяя интенсивность вертикального и горизонтального обдува, система прицельно направляет воздух именно туда, куда вы укажете на сенсорной панели! При этом поток также можно разделить на два (раздельно для водителя и пассажира).

У Model 3 крыша с панорамным остеклением – смотрится очень здорово!

Сзади весьма просторно: приличное расстояние до передних сидений, ровный пол, есть широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Разумеется, это не представительский класс и не внедорожник, но для своего формата Model 3 достаточно вместительная. Сиденья, кстати, можно сложить, чтобы разместить в багажнике длинный груз.

Однако стоит учитывать, что новинка Tesla – не хетчбэк, и при сложенном втором ряде низкое заднее стекло «съедает» много полезного пространства.

Из всех «излишеств», доступных пассажирам на «галёрке», – два порта USB и классические дефлекторы воздуховодов. Органов управления для изменения температуры воздуха и интенсивности обдува тут нет – это регулирует водитель или пассажир спереди. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/967854

Обзор Tesla Model 3. Очередь 400 000 заказов — DRIVE2

В последнее время в мире очень много говорят о Tesla, но для большинства людей эти электромобили все же остаются недоступными. На сегодняшний день, модельный ряд включает в себя седан Model S и кроссовер Model X. Недавно в продажу поступил бюджетный Model 3. Давайте разберемся, что это за модель.

Почему Tesla Model 3 не было раньше?
Если не на долго погрузиться в основы предпринимательства, то можно выяснить, что пока бизнес является растущим, требуются большие инвестиций в строительство новых предприятий.

Последние в свою очередь позволяют производить новые продукты. Так, средства на выпуск Model 3 нашлись благодаря продажам более дорогих моделей Model S и Model X. Покупателям в свою очередь пришлось дождаться выхода бюджетной модели.

Сколько стоит Model 3?
Прайс на Model 3 стартует в США от $35 000. За эту цену вы получите пятиместную версию с приводом на заднюю ось.

Также в список оснащения будут входить восемь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ в салон и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi, функцию быстрой зарядки и элементы автопилота.

Полный размер

Уже в базовой комплектации Model 3 имеет все необходимые датчики и оборудование для полноценного автопилота. Полноценная система автономного вождения появится чуть позже за доплату в $8 000. Для этого будет достаточно просто обновить софт.

Внешний вид
Дизайн Model 3 в целом имеет очень схожие черты с Model S, но все же меньше по размерам. В производстве были задействованы высокотехнологичные материалы, такие как алюминий и высокопрочная сталь, что положительно сказалось на жесткости кузова и безопасности.

Полный размер

Как и старшие модели, Model 3 имеет безрамочные двери и выдвижные ручки

Полный размер

Установлена двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади

Спереди и сзади расположились багажные отделения с общим объемом – 425 литров. Даже с появлением полноприводной версии, обещают, что полезный объем не уменьшится.

Полный размер

Батарея расположена в задней части, что сказалось на размере багажного отделения

Интерьер
В салоне даже владельцам Tesla первое время будет слегка непривычно. От панели приборов здесь и вовсе решили отказаться.

Вся информация выводится на единственный центральный сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма.

За доплату в $5 000 доступен пакет опций, куда входит панорамная крыша, отделка под дерево, премиальная аудиосистема с 12 динамиками и подогрев задних сидений.

Полный размер

Управление различными системами также осуществляется через джойстики, расположенные на руле

Мобильный телефон вместо ключа
В то время, пока производители придумывают новые ключи от автомобилей, например, как BMW, в Tesla решили и вовсе от него отказаться.

Теперь мобильное приложение в вашем телефоне полноценно заменит ключ зажигания. Чтобы открыть автомобиль, будет достаточно просто к нему подойти.

Также вы сможете просматривать практически любую информацию об автомобиле и управлять некоторыми функциями.

Технические характеристики
В Tesla не сообщают точные технические характеристики, но по неофициальной информации базовый седан имеет электромотор мощностью 238 л.с.

и крутящий момент 430 Н*м, емкость аккумулятора – 60 кВт*ч. Этого хватит, чтобы преодолеть расстояние до 354 км. При весе 1600 кг, разгон до сотни занимает 5,6 сек, при максимальной скорости в 209 км/ч.

Также будут доступны и полноприводные версии Dual Motor.

Версия Long Range
Можно рассмотреть версии с увеличенной емкостью аккумулятора до 85 кВт*ч. С такой батареей при полном заряде Model 3 проедет до 499 км.

Увеличены и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч – 5,1 сек, максималка – 225 км/ч. Пока на данный момент суперрежима Ludicrous не предусмотрено, но возможно он появится позже.

Ludicrous — это специальный режим, который позволяет использовать максимальную мощность электромотора и еще больше увеличить и без того быстрый разгон.


Как долго заряжается?

С помощью быстрой зарядной станции Supercharger стандартная версия заряжается за 50 мин, а в версии Long Range с батареей увеличенной емкости, всего за 55 мин. Если переводить в километры, то за пол часа заряд Model 3 пополняется на 209 км в стандартной версии и на 273 в Long Range соответственно.

Что еще можно купить?
Было бы правильно рассмотреть какие еще электромобили доступны в этом ценовом диапазоне. Одни из самых популярных, это Chevrolet Bolt с запасом хода в 383 км. Стоит он чуть меньше, чем $40 000. Nissan Leaf обойдется примерно в $30 000.

На полном заряде Leaf можно проехать 378 км. Но ни один автомобиль не предлагает такого богато оснащения, да и динамические характеристики этих электромобилей окажутся не такими впечатляющими, как у Tesla.

К тому же у конкурентов нет возможности такой быстрой зарядки аккумуляторов.

На все Model 3 действует гарантия 4 года или 80 000 км, на батарею и силовые агрегаты 8 лет или 160 000 км (200 000 км для версии Long Range). Еще один важный момент, зарядки Supercharger станут для владельцев Model 3 платными. В свою очередь, для электромобилей Model S и Model X они пожизненно бесплатны.

На Tesla Model 3 уже сейчас огромной спрос. Даже если вы сделаете заказ сегодня, придется ждать примерно 12-18 месяцев. Очередь на этот электромобиль достигла рекордных 400 000 заказов.

Источник: https://www.drive2.ru/b/490787631974580558/

Tesla начала поставки массового электромобиля Model 3

Массовая Model 3 должна наконец сделать компанию более финансово стабильной

Andrej Sokolow / DPA / ТАСС

Американский автопроизводитель Tesla Motors передал покупателям первые 30 машин серийной версии массового электромобиля Model 3. На мероприятии было объявлено, что машина будет поставляться в двух версиях: со стандартной батареей и запасом хода 220 миль (354 км) и увеличенной — с пробегом на полной зарядке 310 миль (499 км).

Читайте также:  Презентация iphone 7 и apple watch 2 полное видео - все про apple устройстваtv

Обычная Model 3 Standard стоит $35 000, Range+ — $44 000, более дешевая модель начнет поставляться позже, осенью этого года. Стандартная версия разгоняется до 98 км/ч за 5,6 с, улучшенная — за 5,1 с.

Model 3 Standard может подзарядиться на специальной станции зарядки за 30 минут (supercharging rate) для пробега на 130 миль (209 км), Range+ — до 170 миль (274 км), как Tesla Model S. В пакет дополнительных улучшений за $5000 входят панорамная крыша, отделка деревом, высококачественная аудиосистема, сиденья с подогревом и улучшенной отделкой.

В отличие от предыдущих моделей, Tesla не будет демонстрировать снаружи размеры аккумуляторных батарей и вариант отделки: все автомобили будут идентичны снаружи, без дополнительных шильдиков.

Сейчас только один серийный электромобиль превзошел 300-мильный рубеж пробега без подзарядки — самая дорогая версия Tesla Model S стоимостью $97 500, отмечает Bloomberg.

Model 3 даст лучшее соотношение стоимости электромобиля к запасу хода, чем у нынешнего рекордсмена Chevrolet Bolt ($37 500). У Model 3 Range+ цена за милю запаса хода составляет $141,94, у Bolt — $ 157,54, у Model 3 Standart — $160,44.

У массового электромобиля Nissan Leaf S ($30 680) — $286,73, подсчитал Bloomberg, для Tesla Model S 100D ($97 500), с пробегом до подзарядки 335 миль (539 км) — $291,04.

Tesla приняла более 500 000 заказов на новинку от клиентов, которые внесли депозит по $1000, сказал гендиректор компании Илон Маск на мероприятии по передаче первых машин на заводе в Вермонте (Калифорния). Новые покупатели, которые закажут машину сейчас, не получат ее раньше конца 2018 г.

, добавил Маск. Ключевая задача, пояснил он, — быстро нарастить темп выпуска, избегая проблем, мешавших запуску технологически более сложного кроссовера Model X.

Tesla собирается производить по 500 000 автомобилей в год и рассчитывает скорее запустить фабрику батарей в Неваде, чтобы снизить расходы на батареи.

Маск подтвердил, что в ближайшие несколько месяцев темп производства будет низким, но к концу года увеличится до 20 000 автомобилей в месяц, а к концу 2018 г. — до 50 000 в месяц. Это агрессивная цель для компании, которая сейчас производит около 75 000 Model S и Model X в год.

Массовая Model 3 должна наконец сделать компанию более финансово стабильной, чтобы она смогла прекратить финансовые заимствования. Только в этом году в преддверии запуска новой модели Tesla потратила более $2 млрд, отмечает Reuters.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/30/727009-tesla-nachala-model-3

Tesla Model 3 – «бюджетный» премиум седан

Электромобиль Tesla Model 3 – среднеразмерный седан премиум-класса, который рассчитан на 5 человек. В движение авто приводит только электрический двигатель.

Наравне с этим она является автомобилем Калифорнийской компании «Tesla, Inc.

», который должен составить объективную конкуренцию на массовом рынке автомобилей класса, куда относятся такие автомобили, как Мерседес-Бенз C-Сlass и Ауди А4.

Исходя из бизнес-плана инновационной компании, можно сделать вывод, что история создания начинается еще в 2007 году. Модель должна была заменить на рынке Tesla Model S. И здесь подразумевалось не ее полное вытеснение с рынка, а лишь то, что на рынке должна появиться более дешевая аналогичная модель. Так и вышло, ведь «бюджетная» новинка имела ценник в 2 раза ниже.

Но если «залезть» еще дальше, то у выдающегося бизнесмена Илона Маска был простой план: «Создать спортивный автомобиль, на вырученные средства построить доступный автомобиль, а на вырученные средства с него создать бюджетный автомобиль».

Содержание

  • Экстерьер
  • Салон
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Официальный дебют модели состоялся 31 марта 2016 года. Презентация проходила на территории одного из заводов Tesla, расположенного во Фримонте. Проекторы были направлены на одну из стен завода, а питание гигантские проекторы получали… Внимание! От Model 3. Даже такой мелочью Илон Маск смог создать настоящее шоу, которое тут же облетело все СМИ.

Автомобили компании вызывают бурный ажиотаж, уже в первые сутки компания «Тесла» получила предзаказ на 180 000 экземпляров. А через 2 недели с момента презентации было зарезервировано 370 000 автомобилей. Это больше, чем компании удалось продать автомобилей за все время существования.

Такие истерии в США случались только при выходе нового долгожданного смартфона, но Илон Маск смог привлечь так много внимания и к своему автомобилю.

Сборка автомобиля осуществляется в том же Фримонте, что в штате Калифорнии, где и состоялась презентация Tesla Model 3. В августе 2017 года были собраны первые 100 экземпляров, в следующем месяце с конвейера сошло уже 1 500 автомобилей, а в последующих месяцах Илон Маск начал производить до 20 000 экземпляров ежемесячно.

Дизайн

Машина привлекает своих потенциальных покупателей не только доступной ценой, но необычным дизайном, который не сильно отличается от дизайна стандартных серийных автомобилей этого класса, тем не менее обладает чем-то особенным и неповторимым.

В передней части в глаза сразу же бросается отсутствие фальшрешетки радиатора без которой на автомобиле с ДВС пришлось бы не просто.

Несмотря на это радиатор у автомобиля все же присутствует, он необходим для охлаждения аккумуляторов, но ему достаточно небольшого потока воздуха через воздухозаборник.

И если Модел «Эс» обладала декоративной прорезью, то здесь это пластик с выраженной гранью, которая задает уникальную форму переднему бамперу.

Бампер Модел 3 не просто прихоть дизайнера, ведь над ним работали лучшие инженеры, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления. И им это удалось, ведь седан имеет одни из самых лучших аэродинамических показателей среди серийных автомобилей.

В профиль в глаза бросаются скрытие дверные ручки, то есть в состоянии покоя ручки не выступают за кузов автомобиля, чтобы их активировать, необходимо надавить на один из краев, тогда они по принципу качелей выдвинуться вперед.

Это спорный момент, ведь такая технология уже применялась и в других автомобилях, да и это не совсем удобно, однако, дизайн автомобиля из-за такой мелочи бесподобен. А попасть в автомобиль можно двумя способами, либо через приложение на телефоне, либо через специальную пластиковую карту владельца, ведь ключа зажигания нет, как и замочной скважины.

На левой стороне сзади расположился разъем для зарядки, открывание которого происходит путем использования меню приборной панели.

Tesla Model 3 – это инновационный автомобиль, поэтому уже в базовой версии в нем есть автопилот, работать которому помогают 8 камер по кругу, часть которых не сложно заметить.

В целом дизайн у автомобиля получился очень гармоничным: высокая задняя часть, куполовидная крыша с далеко заходящим лобовым стеклом, плавные линии, острые грани. Сзади в глаза бросается маленький спойлер, который хоть как-то удлиняет крышку багажника, которой почти нет. Со стороны можно подумать, что это лифтбэк.

Габариты имеют следующие значения:

  • Длина – 4694 мм;
  • Ширина – 1849 мм;
  • Высота – 1443 мм;
  • Колесная база – 2875 мм;
  • Дорожный просвет – 140 мм;
  • Снаряженная масса – 1.6-1.7 тонны (зависит от модификации).

Интерьер

Салон поражает своей пустотой и изяществом. В нем нет ничего, что обычно привыкли видеть водители. Приборная панель, аудиосистема, мультимедийная система, навигация, климат и все опции автомобиля, абсолютно все находится в рамке 15.4-дюймового дисплея на центральной панели. Даже руль имеет лишь пару джойстиков под большие пальцы.

Низкая стоимость Теслы Модел 3 объясняется применением дешевых материалов в отделке салона, но по факту они кажутся очень качественными и дорогими, а качество их сборки просто поражает.

Идеология салона также состоит в том, чтобы обеспечить всех 5 человек большим пространством и вольготной посадкой. Кресла имеет комфортный наполнитель и оптимальную поддержку. Авто имеет сразу 2 багажных отделения, однако их общий объем составляет всего 465 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро 0.0 л 258 л.с. 430 H*m 5,1 сек. 225 км/ч
Электро 0.0 л 258 л.с. 430 H*m 5,6 сек. 210 км/ч

Подробнее

Для автомобиля существует несколько заднеприводных модификаций. Говорят, что позже появятся полноприводные версии.

  1. Базовая версия оснащается электромотором, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а емкость батарей 60 кВТ/ч. С таким мотором автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 5.6 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Максимальный запас хода без подзарядки составляет 354 км. При зарядке от стандартной розетки за каждый час батареи будут пополняться зарядом, которого будет достаточно на пробег Tesla Model 3 в 48 километров. Если же подключиться к терминалу Supercharger, то полчаса простоя позволят преодолеть еще 209 км.
  2. Вторая модификация имеет пакет Long Range, включающий в себя батареи с емкостью 85 кВт. Разгон у данной модификации до 96 км/ч снижен до 5.1 секунды, а максимальная скорость повышена до 225 км/ч на «полном баке» Тесла проедет 499 км. От розетки машина заряжается со скоростью 59 км в час, а от специального терминала – 274 км за полчаса.

В передней части седан имеет двухрычажную подвеску, а сзади независимая «многорычажка». Опционально для бюджетной модели доступна и пнематическая схема.

Цена Модел 3

Официально машина на территории России не продается, однако, «серыми» способами на вполне легальной основе такой автомобиль в базовой комплектации можно приобрести за 3 800 000 рублей. Топовая модификация буде стоить 5 500 000 рублей.

На американском рынке стоимость автомобиля составляет всего 35 000 долларов, а многие страны поощряют покупку электрокаров, часть стоимости таких автомобилей компенсируется за счет государства. Не стоит забывать и об отсутствии налогов.

Для России же пока данный прогресс не дошел.

Илон Маск создает совсем новую историю в автомобилестроении. Его новые изобретения и технологии просто поражают.

Это удивительный человек, который делает жизнь в мире проще и лучше, а также его волнуют вопросы экологии, по этой причине он и ушел в автомобилестроение, а именно в строительство автомобилей с электромоторами.

Он делает их настолько привлекательными, что даже самые ярые фанаты бензиновых моделей с удовольствием примыкают к детищам этого смелого и оригинально бизнесмена. К тому же, он умеет качественно преподносить свои товары. Примером этому может послужить презентация Tesla Model 3.

Видео

Источник: http://autoiwc.ru/tesla/tesla-model-3.html

Седан Tesla Model 3

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса и, по совместительству, первый автомобиль калифорнийской компании «Tesla, Inc», ориентированный на «массовый рынок»… Его целевая аудитория – обеспеченные люди (причем, независимо от пола и возраста), которые хотят получить стильное, динамичное и современное транспортное средство, но при этом уделяют особое внимание вопросам экологии…

Читайте также:  Китай пригрозил сша снизить продажи iphone, если трамп повысит налог на экспорт китайских товаров - все про apple устройства

На специальном мероприятии в Калифорнии, которое состоялось 31 марта 2016 года, американский производитель электромобилей Tesla Motors выставил на обозрение публики прототип своей «младшей» модели под названием Model 3… Спустя почти полтора года после мирового дебюта автомобиль наконец-то стал серийным – его официальная презентация, сопровождающаяся оглашением финальных спецификаций и цен, была организована на собственном заводе компании, расположенном во Фримонте (штат Калифорния).

Внешне Tesla Model 3 представляет собой слегка «усохшую» копию Model S, но на деле является седаном, а не хэтчбеком. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному подтянуто, а самобытности ему добавляет грозный передок, начисто лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами.

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, да и оформлением задней части с красивыми фонарями и мощным бампером не разочаровывает.

Это – седан среднеразмерной категории, который обладает следующими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4694 мм, в ширину достигает 1849 мм (с учетом боковых зеркал – 1933 мм), а в высоту не превышает 1443 мм. На колесную базу у электромобиля приходится 2875 мм, а его дорожный просвет равняется 140 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1609 до 1730 кг в зависимости от модификации.

В салоне Tesla Model 3 царит абсолютный минимализм – в нем отсутствуют привычные приборы и какие-либо аналоговые клавиши, а всеми функциями («водительские» данные, навигация, управление «микроклиматом» и все остальное) заведует 15.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, установленный по центру передней панели.

Не найти кнопок и на трехспицевом «овальном» руле – на нем располагаются лишь два джойстика под большие пальцы рук, предназначенные для задействования базовых параметров медиасистемы.

Внутри электрокара применены исключительно качественные материалы отделки, да и собрано все на совесть.

Убранство Tesla Model 3 спроектировано таким образом, чтобы выделить максимальный запас свободного пространства для пятерых взрослых человек и обеспечить вольготную посадку всем седокам без исключения.

На передних местах установлены эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. Задним пассажирам выделен комфортабельный диван с продуманным профилем и откидным подлокотником в центральной части.

Для перевозки багажа у электрокара организовано сразу два грузовых отделения – спереди и сзади. Их суммарный объем составляет 435 литров по американской методике EPA.

Технические характеристики: Для Tesla Model 3 заявлено несколько заднеприводных модификаций на выбор (в будущем появятся и полноприводные исполнения):

  • Стандартный седан оснащается электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина уходит на покорение второй «сотни» спустя 5.6 секунды, максимально разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега, а от терминала Supercharger за полчаса – на 209 км.
  • Электрокар с пакетом Long Range может похвастать аккумуляторами увеличенного объема – 85 кВт (правда, данная информация пока носит предварительный характер). Эта четырехдверка разгоняется с места до 97 км/ч по истечению 5.1 секунды, предельно набирает 225 км/ч, а при полностью «заполненных баках» может покрыть расстояние в 499 км. «Насыщение» батарей от бытовой сети осуществляется со скоростью 59 км за час, а от станции Supercharger – 274 км за полчаса.

Как и «старшая эска», эта машина сконструирована вокруг плоского хранилища, выполненного из алюминия, к которому прикреплены кузов и подрамники из стали и «крылатого металла».

Ходовая часть у Tesla Model 3 полностью независимая: в передней части установлена двухрычажная архитектура, а сзади – «многорычажка». За доплату для электрокара будет предложена пневматическая подвеска.

«По кругу» электрический седан укомплектован вентилируемыми дисками тормозной система, а в его рулевой комплекс входят реечный механизм и электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками.

Комплектации и цены: На российском рынке Tesla Model 3 официально не продается, но завозится к нам «серыми» дилерами.

В 2018 году за электромобиль со стандартной батареей в нашей стране придется заплатить как минимум 3 800 000 рублей, а его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, отделку салона тканью, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мультимедийную систему с 15.4-дюймовым дисплеем, оборудование для работы автопилота, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и «тьму» иных «примочек».

«Топовый» вариант с пакетом Long Range, подразумевающий наличие аккумуляторов увеличенного объема – он предлагается по цене от 5 500 000 рублей.

Кроме того, для седана заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

седаны фастбэки D-класс премиальные электромобилиОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-3_13980.html

Tesla Model 3: цена, характеристики и фото, обзор

В июля 2017 года на заводе Tesla, расположенном в американском Фримонте, началось серийное производство первой в истории компании массовой модели электромобиля Tesla Model 3.

Его концепт был представлен общественности в апреле 2016 года. Т. к. на церемонии презентации было объявлено, что в серию он пойдет практически без изменений, то сразу же потенциальные покупатели могли оформить предзаказ на автомобиль – за три месяца цифра приблизилась к 400 000 единиц.

Подобный шаг напрямую связан с политикой Tesla и мировоззрением его основателя Илона Маска. По его словам, на сегодняшний день уровень углекислого газа в атмосфере настолько высокий, что именно от скорости переключения на экологически чистый транспорт зависит будущее человечества.

Футуристический дизайн

Нельзя сказать, что облик Model 3 революционный, но он определенно необычный и заслуживает звание футуристического. Если вы смотрели фантастические фильмы, то этот электромобиль как будто сошел с телеэкрана – именно на подобных транспортных средствах и разъезжают люди в конце XXI века.

В экстерьере практически нет ровных линий. Вытянутся вперед носовая часть с отсутствующей радиаторной решеткой напоминает клюв птицы. Это впечатление подчеркивается благодаря нижнему отделу капота, выступающей под отрицательным углом. Капотом он называется условно – там расположен багажник. Фары оптики головного света вытянуты вдоль него, визуально удлиняя форму передних крыльев.

Огромное лобовое стекло заходит далеко на крышу. Вообще крыша тут весьма условное понятие – она панорамная и изготавливается из затемненного стекла. Боковые панели кузова выделяются мускулистыми колесными арками и своеобразной выштамповкой, подчеркивающими спортивный силуэт. Задние стойки выполнены на манер лифтбека – крыша спускается прямо до багажника, образуя с ним одну плавную линию.

Дизайн нового электрокара очень схож с предыдущей моделью Tesla S, но более компактный. По своим габаритам автомобиль практически идентичен Mercedes-Benz C-класса – длина седана составляет 4694 мм при колесной базе 2875 мм, а ширина и высота кузова – соответственно 1849 и 1443 мм.

Стильный минимализм салона

«Долой все лишнее» – судя по всему, таким девизом руководствовались дизайнеры при разработке интерьера Tesla Model 3. В салоне электромобиля нет лишних деталей – он лишился даже таких привычных элементов, как дефлекторы обдува. Только руль, селектор трансмиссии и дисплей бортовой системы.

Воздуховоды расположили рационально – они проходят через все переднюю панель, а поток поступает в салон из широкой прорези, размещенной посередине. Вместо привычного замка зажигания или постепенно вытесняющей его кнопки «Старт» – специальный датчик, открывающий дверь и включающий зажигание через приложение, установленное на смартфоне водителя.

С рулевым колесом решили не экспериментировать, как у Tesla Roadster – тут привычная трехспицевая баранка, украшенная посередине логотипом компании. Ну а остальное – сплошные инновации.

Единственным элементом управления и получения информации является огромный сенсорный дисплей диагональю 15-дюймов, расположенный прямо в центре панели. Сюда выводятся данные о техническом состоянии автомобиля, текущая скорость и пробег, информация навигационной системы, а также осуществляется управление мультимедиа, двухзонным климат-контролем и т. д.

Чтобы водитель во время вождения не отвлекался, в руль устанавливаются два скроллера, с помощью которых можно осуществлять навигацию по меню бортового компьютера.

Еще есть возможность беспроводного доступа по протоколам Wi-Fi LTE и камеры заднего вида для облегчения парковки. Электромобиль оснащается 8 камерами уже в базовой комплектации, а также 12 ультразвуковыми датчиками, повышающими пассивную безопасность. Еще в стандартную версию входят восемь шторок и подушек.

Салон вполне просторный и комфортабельный, но из-за особенностей конструкции крыши задним пассажирам с ростом более 190 см будет немного неуютно, т. к. стойки слишком наклонены вперед.

Вместо моторного отделения спереди имеется багажник. Еще один расположен сзади, по классической схеме. Общий объем составляет 625 литров – из них 425 приходятся на передний отсек и 200 на задний.

Технические характеристики

В движение машина приводится с помощью электромотора мощностью 235 л. с., расположенного на задней оси. Пока планируется выпускать только заднеприводную версию Model 3, но появилась информация, что будет и полноприводная, но произойдет это не ранее 2018 года.

Питание электродвигателя производится от аккумулятора. Он способен обеспечить до 350 км езды на одной зарядке. Это усредненный показатель, сильно зависящий от особенностей движения и включенных систем. В реальности с климат-контролем в городском режиме, скорее всего, запас хода на полностью заряженном аккумуляторе не будет превышать 260-280 км.

В качестве опции предлагается пакет Long Range, предусматривающий установку батареи емкостью 85 кВт*ч, улучшенного зарядного устройства и более эффективного блока управления. В этой комплектации запас езды увеличивается до 500 км, скорость возрастает до 225 км/ч, а время зарядки снижается примерно на 30%.

Компания предупредила, что владельцы электрокара лишены преимуществ топовых машин Tesla и вынуждены будут платить за зарядку на станциях Supercharger. В то же время владельцы моделей S и Roadster обслуживаются бесплатно.

Комплектации и цены

Стоимость Tesla Model 3 в начальной версии составляет 35 000 $ (≈ 2,055 млн рублей).

На выбор покупателям предлагается около ста опций – начиная от аккумулятора увеличенной емкости и оканчивая автопилотом и рядом улучшенных функций.

В этом случае стоимость электромобиля может возрасти на 40-70%, к примеру, только опция Лонг Рэйндж обойдется в 9000 $ и еще 5000 $ нужно доплатить за продвинутый автопилот.

Источник: http://autonewsmake.ru/tesla-model-3.html

Ссылка на основную публикацию