Обзор mafia iii для mac — гангстерский боевик с открытым миром — все про apple устройства

Статьи / Вы такой хороший бандит, приятель: рецензия на Mafia 3 / PlayGround.ru

Переосмысление брендов — на самом деле справедливый компромисс между желанием игроков видеть что-то оригинальное и стремлением издателей зарабатывать на этом самом бренде, не вкладывая лишних денег в продвижение.

В конце концов, названия приобретают совсем расплывчатые значения, но всем становится наплевать — лишь бы игры были хорошими. А дальше время само расставит все по местам, и люди перестанут возмущаться переменами. Так было, например, с Far Cry и Max Payne, и так будет, надеюсь, с Prey. Но не с «Мафией 3», к сожалению.

Не потому что новая концепция плохая, а потому что сама по себе игра способна разочаровать даже тех, кто ничего от нее не ждал.

Что-то не так либо со временем, либо с местом. Американские 60-е — время массовых протестов, культурных революций, общественной рефлексии от войны во Вьетнаме, убийства Кеннеди и так далее.

Ярчайшее десятилетие для Штатов в XX веке. Но ничего из этого не ассоциируется с гангстерами.

Была надежда, что этот бэкраунд заиграет новыми красками, когда разработчики начнут рассказывать про черную мафию и луизианские нравы, но… Ничего подобного не вышло.

Город Нью-Бордо, прототипом которого вроде как считается Нью-Орлеан, больше напоминает смесь спальных и заводских кварталов из всех GTA и в первую очередь San Andreas. К сожалению, велосипеды в эту игру не завезли, но зато на месте маленькие домики, мостики и, конечно, каналы.

Старая местная архитектура просматривается, разумеется, но дежавю все равно преследует везде. Город кажется более-менее самобытным только в ночное время, благодаря преобладанию теплых ламповых огней.

Кажется, разработчики сами это понимают, и во время заданий часто насильно переводят время.

Ретро в первую очередь проявляет себя в машинах и саундтреке. Правда, музыка самая очевидная. Если Rolling Stones, то Sympathy for the Devil, если Jefferson Airplane, то, конечно, Somebody to Love и White Rabbit. А Боба Дилана почему-то нет.

За исключением кавера All Along the Watchtower в исполнении Хендрикса — между прочим, единственного трека Хендрикса в этой игре. И все в таком духе. Много кантри в обычном фоновом саундтреке, хотя, по идее, должен быть один сплошной джаз.

Рассказы про то, что в игре много расизма, оказались преувеличены. Любой фильм Квентина Тарантино за свои два-три часа раскрывает тему шире, чем «Мафия 3» за двадцать-тридцать.

Хотя понятно, зачем авторы полезли в тему черного криминала. Американские медиа уже несколько лет сходят с ума насчет разнообразия то по гендеру, то по цвету кожи.

Вершиной, кажется, стал известный скандал с номинацией «Оскар», когда многие черные устроили бойкот, потому что в номинациях преобладали белые. В итоге оскаровские правила отбора были пересмотрены.

Даже «Мстители», даже «Игра престолов» сейчас подвергается критике за то, что там много англосаксов. Так что «Мафия 3» пытается поймать эту волну настроений.

По этой причине главный герой темнокожий. Он, кстати, удивительный продукт маркетологов — и черный, и сирота, и добрый в душе, и гангстером становится, типа, случайно. Но игре это идет во вред.

Линкольн Клей — серая, скучная груда мышц с неинтересной, даже немного странной мотивацией. Главный мафиози Нью-Бордо убивает всех его близких, и он решает отомстить.

Но способ выбирает небанальный — подчинить себе весь город, убить или переманить чужих шестерок и отобрать весь криминальный бизнес.

Правда, Клей может отдавать захваченный бизнес другим гангстерам, но все равно выбранный путь мести кажется странным. Тем более, как быстро выясняется, из Клея во Вьетнаме сделали машину. Он в одиночку выносит одну банду за другой, и с таким успехом мог бы за один день убить всех. Но ведь этот сюжет не подходит для нашей песочницы, да. Пойдем к цели долгой дорогой.

Будем захватывать район за районом, в одиночку, при помощи максимум двух стволов, в одной и той же куртке и с одной и той же суровой рожей.

Ей-богу, лучше бы главным героем сделали, например, Кассандру или Донована — вот они реально интересные, сложные, харизматичные антигерои. Даже постаревший Вито сгодился бы. Но нет, нам нужен унылый однобокий мститель, который за всю игру никак, вообще никак не развивается как персонаж.

Он не становится хуже, не становится лучше, никаких угрызений совести, рефлексий — ничего. А все потому, что некоторые высокоморальные игроки могут не понять. Как это было, например, с Far Cry 3, когда часть интернета стала возмущаться, что они отыгрывали роль эгоистичного засранца.

Хотя даже главный киногангстер последних лет пятнадцати — Уолтер Уайт — персонаж далекий от каких-либо однозначных определений.

В итоге нам дают унылую пустышку Линкольна и заставляют кататься по унылой пустышке Нью-Бордо, устраивая один налет за другим. Большинство заданий сводятся к штурмам, где в конце нужно кого-нибудь допросить, убить или спасти. Можно проходить в стелсе, можно устраивать перестрелки — в принципе, разницы большой нет, потому что ИИ тупой, слепой, быстро успокаивается и любит лезть под пули.

На среднем уровне сложности проходить это можно как угодно, все время меняя стили, совсем не потея и почти не умирая.

Плюс, экшен упрощается шестым чувством, которое помогает смотреть сквозь стены. Есть и регенерация (на половину шкалы), и аптечки (их вроде немного, но, как ни странно, все равно хватает). Бегать от укрытия к укрытию неудобно, но стрельба простая, бесшумные убийства брутальные, а анимация — красивая.

В общем, ничего нового и особенно эффектного, но приятно и местами даже весело. Изредка разработчиков даже хватает на какой-нибудь креатив, и они могут, например, устроить штурм в парке аттракционов. Правда, аттракционы тоже вызывают дежавю — на этот раз с Бэтменом.

Разработчики, видимо, вдохновлялись не только GTA, но и часто посматривали на серию Batman Arkham. Оттуда, например, взяли идею с информаторами.

Впрочем, в основе большинства недостатков «Мафии 3» лежит обычное непонимание идеи открытого мира. Этой игре он явно не нужен. Как минимум два часа уходит на пролог, но даже после этого в Нью-Бордо нечем заняться.

Лишь потом, на часу, наверное, пятом или седьмом открывается достаточно заданий, чтобы появился выбор, куда идти. Какое-то подобие свободы. Огромная карта превращена в скучную игровую площадку, где нет даже бесчисленных тупых мини-игр, как в Saints Row.

А взлома телефонных линий, коллекционирования «Плейбоя» и прочего — недостаточно.

Все разработчики, которые работали над серией «Мафия», так и не поняли, в чем суть песочниц Rockstar. А штука в том, что все, что там есть — это приложение к открытому миру. Когда вышла Red Dead Redemption, почти все взахлеб рассказывали, как они плевали на квесты и просиживали в мини-играх целыми днями.

В последних GTA можно тратить время на кучу всякой ерунды, несмотря на то, что там блестящий сценарий и крутые персонажи. А про «Мафию 3» такого не скажешь. Она дает игроку много сюжета, но если на него плюнуть, то заняться нечем. Мир пуст. Мир мертв. С такими взглядами нужно было делать линейный шутер (глядишь, и багов было бы меньше).

Это, конечно, не модно, но сама игра получилась бы лучше.

Источник: http://www.PlayGround.ru/articles/vy_takoj_horoshij_bandit_priyatel_retsenziya_na_mafia_3-52726/

Скидка (2290 р -> 1 150 р) обзор mafia 2 для mac (the director’s cut) – легендарная гангстерская игра-боевик

Mafia 2: The Director’s Cut – продолжение гангстерского приключенческого боевика Mafia: The City of Lost Heaven. Проект разработан студией 2K Czech, ранее известной как Illusion Softworks. Игра дебютировала в 2010 году, а в конце 2011 года появилась версия для компьютеров на базе операционной системы OS X.

Скачать Mafia II: Director’s Cut для macOS (Mac App Store)

По сути, Mafia 2: The Director’s Cut для Mac – это смесь Grand Theft Auto и «Крестного отца». Сюжет игры разворачивается на улицах вымышленного города Эмпайр-Бэй после Второй мировой войны.

В роли сына сицилийских эмигрантов Вито Скалетты игрокам придется пробивать себе путь в криминальном мире, промышляя кражами и угонами автомобилей.

Вместе со своим другом Джо Барбаро Вито быстро становится доверенным членом могущественной семьи, но вскоре обнаруживает, что преступная жизнь столь же опасна, сколь и роскошна. Сюжет Mafia 2 отлично прописан и уделяет немало внимания истории Скалетты. 

Игра представляет собой приключенческий боевик с элементами шутера от третьего лица и автосимулятора. В Mafia 2: The Director’s Cut реализован открытый мир, однако игра по большей части сконцентрирована на сюжетной линии и диалогах, нежели на собственно экшне.

Проект содержит немало кат-сцен (занимающих в общей сложности два часа) и это, пожалуй, скорее недостаток, чем достоинство. История разделена на следующие одна за другой главы, действие которых происходит в различное время суток и при любых погодных условиях.

В перерыве между ними пользователи могут побродить по городу без ограничения перемещения.

Лучшие игры для Mac

В отличие от предыдущих частей, в Mafia 2: The Director’s Cut для Mac впервые появился стелс, позволяющий игрокам прятаться за различными объектами во время перестрелок. Главный герой может подкрадываться к врагам и тихо задушить их или столкнуть с уступа. К сожалению, в игре всего несколько разделов, требующих скрытного прохождения.

Mafia 2: The Director’s Cut предлагает более 50 моделей транспортных средств, включая спорткары, автобусы, микроавтобусы и даже тракторные прицепы.

Игрокам также доступен широкий ассортимент различного оружия того времени, в том числе различные модели пистолетов, винтовки, дробовики, классические пистолеты-пулеметы, а также гранаты и бутылки с коктейлем Молотова, однако запас последних ограничен.

Mafia 2: The Director’s Cut обладает великолепным визуальным стилем. Разработчикам удалось натуралистично воссоздать атмосферу 1940-50-х годов. Огромное внимание в игре уделяется деталям — улицы Эмпайр-Бэй заполнены людьми, автомобилями, различными мелочами и объектами, которые обычно можно встретить в реальных городах.

Музыкальное оформление также представлено на уровне. Каждая миссия сопровождается саундтреком, а в каждом автомобиле, который использует герой, звучит своя радиостанция.

Mafia II: Director’s Cut включает все ранее выпущенные аддоны и загружаемый контент, составляющий дополнительные 12 часов полноценной игры.

Минимальные требования: операционная система OS X 10.10.5 или выше, процессор Intel с тактовой частотой 2 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, видеопамять 512 vram, 20 ГБ свободного места на жестком диске. Качественная русская озвучка присутствует!

Скачать Mafia II: Director’s Cut для macOS (Mac App Store)

Источник: https://24hitech.ru/skidka-2290-r-1-150-r-obzor-mafia-2-dlia-mac-the-directors-cut-legendarnaia-gangsterskaia-igra-boevik.html

Впечатления от Mafia 3 после пятнадцати часов

Я провел за Mafia 3 порядка пятнадцати часов и мне есть что сказать. Полноценный обзор будет когда-нибудь потом, после завершения игры, а пока что первые впечатления.

Если первая Mafia была классическим гангстерским боевиком, перенесенным в игровую плоскость, то третья часть – это уже современный бандитский сериал вроде Narcos или Breaking Bad. Событий больше, настрой и атмосфера поменялись, сменилась мотивация героя, но основа во многом осталась прежней – бандитская романтика, предательство, месть.

Первые два часа Mafia 3 – мощнейшее вступление, скроенное в лучших традициях Скорцезе, Тарантино и внезапно клипа Sabotage группы Beastie Boys.

События быстро сменяют друг друга, перемежаясь псевдодокументальными вставками из будущего (история, как и в первой части, рассказывается ретроспективно), игрока постоянно держат в напряжении, вводя все новых и новых персонажей, после чего пролог заканчивается на высокой эмоциональной ноте.

Серьезно, в сюжетных заданиях и сценах все поставлено просто шикарно. Игра актеров, режиссура, ракурсы камеры, музыкальное сопровождение – все по делу и к месту. Из заставок можно запросто склеить веб-сериал.

Вступление, поставленное в духе первой части, когда город лишь красивая, большая декорация, заканчивается и начинается собственно третья «Мафия», которая про открытый мир в современном его понимании и про менеджмент банды.

Сразу надо сказать, что open world тут со всеми вытекающими: город Нью-Бордо огромен, он наполнен большим количеством повторяющихся необязательных заданий, коллекционных предметов (тут это журналы и постеры с голыми женщинами) и прочих активностей.

Побочные миссии куда скромней и проще сюжетных, но выполнять их достаточно просто, поэтому это не напрягает, особенно если любишь приятную рутину в играх с открытым миром.

Вся эта кутерьма рушит стройное повествование, но без этой жертвы не была бы возможна новая гемплейная механика – захват районов города и бизнесов конкурентов. Реализована она достаточно схематично.

Читайте также:  Как фильтровать электронную почту в mail, icloud и gmail - все про apple устройства

Есть район, которым заведует один из наместников дона, в этом районе у него несколько бизнесов, которыми управляют лейтенанты наместника.

Чтобы захватить территорию и отжать бизнесы надо сперва найти информаторов, узнать, где искать лейтенантов, убить их или угрозами заставить работать на себя, после чего нанести достаточный урон предприятиям, чтобы выманить наместника на бой.

Ничего выдающегося в этой схеме нет (нечто подобное было в Assassin’s Creed: Syndicate и Shadow of Mordor), но заниматься этим интересно. Тем более что во время отжима бизнеса всегда попадаешь в колоритные локации вроде винокурни, подпольного цеха по фасовке наркотиков, в котором работают рабы, импровизированного «завода» по производству самогона, закрытого борделя и прочие злачные места.

Сам город – притягательно-захолустная дыра, одноэтажная Америка, лишенная лоска и шика условных Чикаго и Нью-Йорка из прошлых игр. Но проработан он ничуть не хуже.

Бедные черные районы, зловещие болота, покрытые вечным туманом, светящийся огнями центр, мрачные окраины – в этот Нью-Бордо веришь и во многом понимаешь, почему люди в нем ведут себя именно так.

Это, конечно, не Новиград из «Ведьмака», но тоже очень достойно.

Ездить на машинах легко и приятно, физика максимально упрощена, хотя для любителей всякого посложнее можно включить режим симуляции. В нем машины становятся менее податливыми.

Система боя тоже вполне на уровне: стрелять не то чтобы прям очень удобно (это фирменная черта «Мафии»), но нормально. Зато завезли неплохой рукопашный бой и простенький стэлс с жестокими добиваниями врагов.

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что это хорошая, суровая игра о настоящих бандитах 60-х годов. Она правильно обходится с неоднозначными темами вроде расового неравенства, излишней жестокости, наркоторговли, показывая их не карикатурно, как в GTA, а более-менее жизненно, насколько это возможно в игре.

Например, неигровые персонажи постоянно выгоняют чернокожего героя из заведений «только для белых» и вообще всячески его сторонятся.

Работа с атмосферой неполиткорректных 60-х просто отличная – все постоянно курят в помещениях, пьют за рулем, жутко матерятся, оскорбляют всех, отличных от белой расы, и всячески третируют женщин.

Естественно, игра не лишена недостатков.

Например, Mafia 3 не может похвастаться графическими красотами – персонажи, их мимика и внутреннее убранство помещений сделаны на отлично, а вот открытым пространствам не достает деталей.

Также временами случаются проблемы с освещением, когда свет буквально скачет по объектам, а текстуры местами отдают жутким «мылом». На PC это усугубляется еще ворохом неприятных багов, о которых снято уже не одно видео.

Получилась ли игра продолжением сериала Mafia? Наверное, нет. Хороший ли это продукт, в который надо обязательно сыграть? Скорее да, чем нет. Особенно, если сеттинг по душе. Это не лучшая игра в открытом мире, но однозначно достойный проект.

P.S. В Mafia 3 просто божественный саундтрек, в котором собраны все хиты 60-х годов. Тут есть Элвис, Jefferson Airplane, Rolling Stones, Джими Хендрикс, Animals, Джонни Кэш и еще целая россыпь прекрасных исполнителей. Даже если игра не понравится, саундтрек точно зацепит!

Источник: https://keddr.com/2016/10/vpechatleniya-ot-mafia-3-posle-pyatnadtsati-chasov/

[MAC] Mafia III [Intel] [Native] [K-ed] [DLC][MULTI/RUS]

45.46 GB

Жанр: Action, Shooter, Racing, Cars, 3D, 3rd Person
Год выпуска: 2017
Разработчик: Hangar 13, Aspyr (Mac)
Издательство: 2K
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий и др.
Язык озвучки: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский
Таблэтка: K'ed by TNT

Системные требования:
Минимальные системные требования:

  1. macOS Sierra 10.12.4

  2. Процессор: Intel Core i5 с тактовой частотой 3,2 ГГц

  3. Видеокарта: AMD Radeon R9 M290X 2GB VRAM

  4. Оперативная память: 8 GB ОЗУ

  5. Дисковое пространство: 50 Гб

* NOTICE: NVIDIA and INTEL video cards are NOT SUPPORTED to run Mafia III Mac. The game requires a minimum 2GB AMD video card. These are the ONLY supported Mac models: • AMD FirePro D300 • dual AMD FirePro D500 or dual AMD FirePro D700 (late 2013 MacPro) • AMD Radeon R9 M290X or Radeon R9 M295X (late 2014 iMac) • AMD Radeon R9 M380, M390, M395, or M395X (late 2015 iMac) • AMD Radeon R9 M370X (mid 2015 and 2016 MBP)

• AMD Radeon Pro 450, 455, or 460 (late 2016 MBP)

Описание: Нью-Бордо, 1968 год. Во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья — это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он создает новую семью на руинах старой и принимается мстить, жестоко и умело. Если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения. События на этот раз будут происходить в 1968 году. В разгаре война во Вьетнаме, откуда недавно вернулся главный герой Линкольн Клей. Он пытается начать жизнь заново и порвать с преступным прошлым. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он принимается мстить, жестоко и умело. Для выживания в новом, непривычном мире горстки друзей мало. Но, если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения. Пришла пора создать новую семью. Особенности игры: ☛ Нью-Бордо – виртуальный двойник Нового Орлеана 1968 года. То, как звучит и выглядит обширный и разнообразный открытый мир под управлением мафии и нечистых на руку политиков, его атмосфера и настроение точно отражают дух эпохи. ☛ Антигерой поневоле. Сирота и ветеран войны по Вьетнаме Линкольн Клей бросает вызов итальянской мафии, чтобы отомстить за жестокое убийство друзей, ставших для него настоящей семьей. ☛ Пути возмездия. Выберите собственный стиль игры – идите напролом, паля из всех стволов, или наносите смертоносные удары исподтишка. В распоряжении Линкольна весь его армейский опыт, а также различная информация, которую он соберет в ходе своей яростной схватки с итальянской мафией. ☛ Из пепла старой дружбы родится новая семья. Создайте криминальную империю по собственному разумению. Решайте сами, кто достоин награды, а кто смерти.

Доступны DLC:

Mafia III — Faster, Baby! Mafia III — Judge, Jury & Executioner Weapon Pack

Mafia III — Family Kick Back Pack

Источник: http://torfiles.ru/load/pc/igry_mac_os/mac_mafia_iii_intel_native_k_ed_dlc_multi_rus/48-1-0-6504

Обзор Mafia 3. Плюсы и минусы новой части культовой серии

К нам пришел долгожданный криминальный боевик, который наделал достаточно много шума еще в момент анонса, разделив всех фанатов серии Mafia на два лагеря. Кто-то безжалостно критиковал игру, а некоторые не прочь в нее поиграть. Этот обзор Mafia 3 расскажет, какой же на самом деле вышла третья часть популярной гангстерской саги.

Mafia 3 — это компьютерная игра в жанре Action-Adventure, которая разработана усилиями американско-чешской студии Hangar 13 2K Czech и издана при поддержке компании 2K Games седьмого октября 2016 на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обзор сюжета Mafia 3

В центре сюжетного повествования стоит история молодого афроамериканца по имени Линкольн Клей.

Он большую часть своей жизни был сиротой и вырос в одном из приютов Нью-Бордо (Новый Орлеан) под наблюдением священника Джеймса Балларда.

Впоследствии, юношу взял под опеку Сэмми Робинсон — глава «Черной Банды», несмотря на то, что у него уже был сын — Эллис. Сначала ребята не очень ладили между собой, но уже через несколько месяцев стали друзьями “не разлей вода”.

Когда Америка приняла участие во вьетнамской войне, Линкольн самостоятельно принял решение уйти на фронт. Там он встретил специального агента ЦРУ — Джона Донована, с которым плечом к плечу прошел войну.

Они вместе пережили сложные столкновения с врагом, радости побед и тяжелую боль потерь боевых товарищей. Главный герой успешно прошел через все кошмары войны и живым вернулся домой.

Сэмми Робинсон встретил его как героя, и вся семья громко отпраздновала возвращение в собственном баре.

На следующий день Линкольн узнает, что у старого Сэмми очень большие проблемы с итальянской мафией. Он изъявляет желание помочь своему опекуну, который в свое время стал ему настоящим отцом.

Протагонист едет в гости к Дону Маркано, который является предводителем всех мафиозных группировок, и соглашается выполнить для него одно дело в надежде, что это закроет все возможные долги. В результате запланированная операция проходит успешно и, как следствие, Линкольн вместе с друзьями и семьей радуется успеху в баре.

Через некоторое время к ним присоединяется сам Сел Маркано со своими мафиози и замечательная вечеринка мгновенно превращается в кровавую бойню.

Итальянцы убивают всех присутствующих в баре, забирают все деньги и делают из бара Робинсона настоящее огненное пекло

Линкольн Клей чудом выживает в этом кошмаре, точнее, его успевает вытащить из огня отец Джеймс Баллард. С тех пор, находясь между жизнью и смертью, Линкольн несколько месяцев лежит в постели.

Когда он приходит в себя, то понимает, что потерял почти все, что у него было ­­­­­­- семью, друзей и родной дом. В этот самый момент к нему наведывается его старый друг — Джон Донован.

Линкольн решает встать на путь мести.

Главный герой прекрасно понимает, что это не вернет с того света родных и близких, но искренне желает Дону пережить все то, через что он недавно прошел сам. Главной целью становится вся уголовная империя — знакомые и близкие Села Маркано.

Хотя главный герой является опытнейшим бойцом, он не может сделать это самостоятельно. Поэтому он просит поддержки у трех других мафиозных боссов, имеющих свои причины видеть Дона Нью-Бордо в могиле.

Первой из них является темнокожая девушка по имени Кассандра, которая является лидером гаитянской банды и имеет полезные связи.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″ data-ad-slot=»7918574282″

data-ad-format=»auto»>

Кассандра держит свой небольшой магазинчик с разными куклами Вуду, а также сможет без проблем достать вам любое оружие с черного рынка

В ее арсенале имеется все начиная от обычных пистолетов или помповых ружей и заканчивая штурмовыми и снайперскими винтовками армейского образца.

Есть у нее друзья в телефонной компании, которые могут выключить всю сеть на несколько минут, и знакомый вооруженный мастер, который с радостью улучшит характеристики всего оружия в обмен на кругленькую сумму.

Вторым по счету является наш старый знакомый итальянец Вито Скалетта — главный герой Mafia 2, что некогда поставил на уши весь Эмпайр-Бэй вместе со своим приятелем Джо.

Он был и остается представителем классической итальянской мафии со своими правилами, принципами и желанием урвать большой кусок пирога от криминального бизнеса Села Маркано. Вито так же имеет много знакомых.

Его консальери могут взять у вас деньги на хранение, знакомый врач повысит максимальный уровень здоровья и улучшит эффективность аптечек.

Читайте также:  В какой стране самые дешевые iphone x и iphone 8 - все про apple устройства

Когда на поле боя станет жарко, на помощь приедет автомобиль с вооруженными до зубов мафиози, чтобы уравнять ваши шансы.

Последним (но не менее колоритным) боссом является Томас Берк, ставший председателем ирландской мафии

Он имеет штаб-квартиру посреди одной из автомобильных свалок. Берк не выпускает бутылку с крепким алкоголем из рук и часто общается бранными словами.

Когда будет нужно, ирландцы смогут доставить вам автомобиль на заказ, полицейский диспетчер отзовет полицию с вашего хвоста.

Сам Берк научит главного героя воровать автомобили без привлечения к себе внимания или подарит ему комплект взрывчатки C4.

Яркой стороной игры является без преувеличения замечательная структура сюжетного повествования, которая точно раскрывает абсолютно всех основных персонажей. Во время прохождения игры у вас ни разу не возникнет вопроса — «Кто это, черт возьми?».

Разработчикам удалось порадовать нас отличной музыкой. Вы услышите классические rock'n'roll хиты музыкальных групп шестидесятых и известных личностей того времени: The Animals, Credence, Джими Хендрикса, Элвиса Пресли.

Следует отметить, что город ощущается живым, поскольку его жители активно обсуждают события, которые произошли в Америке в тот период.

На слуху: убийство Мартина Лютера Кинга, президента Джона Кеннеди, протесты американского общества против вьетнамской войны, проявление расизма к темнокожим, последствия карибского кризиса, хиппи (куда же без них). Все это идеально работает и передает атмосферу Америки 1968 года.

Обзор геймплея Mafia 3

Нью-Бордо разделен на десять различных районов, девять из которых находятся под контролем различных мафиозных боссов Села Маркано. Чтобы отвоевать какую-то часть города себе, надо полностью сокрушить бизнес действующей мафии.

Как только это будет сделано, вы сможете передать его в руки одного из своих подопечных.

После того, как все криминальные структуры определенного района, будь это нелегальные казино, бары, ночные клубы, будут находиться под вашим контролем, вас ждет встреча с одним из боссов итальянской мафии.

А уже после окончательной победы над всеми действующими лидерами района, вы будете решать судьбу каждого бизнеса за круглым столом. Вы вправе распределять сферы влияния по собственному желанию, но будьте внимательны.

Если отдать много территорий кому-то одному из подопечных, два других захотят видеть главного героя только через прицел собственного оружия. Обычно сюжетные миссии можно проходить в двух разных стилях: классический стелс и Rambo Style.

И если с первым все более-менее понятно, то со вторым могут возникнуть проблемы на первых стадиях игры.

Хотя Линкольн является ветераном вьетнамской войны, он не носит с собой большой арсенал

Вы можете взять на миссию только два вида оружия — пистолет и что-то побольше, например, помповое ружье или автомат. Количество боеприпасов обычно ограничено в размере трех или четырех магазинов. Это потребует от вас меткой стрельбы во время боевых столкновений с врагами. В противном случае, велик риск остаться без боезапаса среди ожесточенной перестрелки.

К сожалению, у игры есть много проблем, которые просто так нельзя обойти стороной. И сейчас не будет идти речь о плохом PC порте с ограниченной частотой кадров в 30 FPS и кучей глюков. Все это разработчики смогут быстро привести в порядок патчами, первый из которых уже вышел.

Проблемой под номером один является полная инертность полиции. Если в оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven надо было соблюдать правила дорожного движения и всеми силами избегать столкновений с охранниками правопорядка, то в этой части полицейские на вас почти не реагируют.

Пронеситесь мимо на бешеной скорости, поезжайте по встречной полосе — все как об стенку горохом. Пока главный герой не начнет стрельбу, служителям закона будет на него наплевать.

Хотя, здесь следует отметить, что полицейские оперативно реагируют на вызовы и уже менее чем через минуту на место преступления приезжает несколько патрульных автомобилей.

Во время погони бравые полицейские будут в первую очередь стрелять по колесам вашего авто.

Второй проблемой является довольно странная работа искусственного интеллекта

AI проявляет себя как мед в мультипликационном фильме про Винни Пуха — в один момент он есть, а в другой — создается впечатление, что у ваших врагов вовсе нет мозгов. С одной стороны, мафиози никак не реагируют на внезапное исчезновение своих товарищей, а с другой стороны — NPС неплохо ведут себя в бою, прикрывая друг друга огнем.

Наступают на главного героя именно тогда, когда он перезаряжает оружие, или забрасывают его коктейлями Молотова и гранатами, пока тот находится в укрытии. Проблемой номер три является отсутствие быстрого перемещения между районами города, что немного раздражает.

Ведь много времени вы будете тратить только на то, чтобы добраться до нужного вам места, что, на фоне других игровых проектов с открытым миром, выглядит не очень удобно.

Разработчикам удалось хорошо настроить физическую модель поведения автомобилей, поэтому рекомендуется проходить всю игру на полном реализме. Вы получите массу удовольствия от поездок, ведь большинство классических маскл-каров ведут себя на дороге по-разному.

Проблемой под номером четыре стала абсолютная нецелесообразность собирания коллекционных предметов в виде автомобильных журналов или журналов Playboy, плакатов коммунистической пропаганды.

За все старания вы не получите никаких дополнительных бонусов, что немного разочаровывает.

Заключение

Mafia 3 оставляет довольно противоречивые впечатления. С одной стороны, история мести Линкольна Клея является чрезвычайно интересной. Кинематографичные ролики, яркие персонажи мотивируют продолжать игру до конца с мыслью: «Что же произойдет в финале?».

С другой стороны, все впечатление портит одинаковый игровой процесс с захватом территорий. Это не так бросается в глаза в первой половине истории, но в конце появляется желание пробежать миссии как можно скорее, чтобы увидеть развитие основной сюжетной линии.

Можно ли назвать третью часть культовой гангстерской серии провалом и скверной игрой? Нет. Mafia 3 является неплохим проектом со своими плюсами и минусами. Нет сомнений в том, что у нее найдутся свои фанаты.

Вскоре ожидается выход трех сюжетных дополнений. К сожалению, игра не достигла уровня эталона серии — Mafia: The City of Lost Heaven, но она заслуживает внимания фанатов.

Покупать ее или нет, каждый решит для себя сам.

Источник: http://disk-c-games.ru/obzor-mafia-3-novaya-chast.html

Обзор Mafia 3: однажды в Новом Орлеане

Обзор Mafia 3: однажды в Новом Орлеане

Экшен от 3-го лица, где игрок, перемещаясь по огромному миру, может делать всё, что душе угодно, от убийств любого NPC до угона какой захочется машины.

К подобному сценарию прибегала уже далеко не одна компания, с единственными намерениями – перещеголять серию GTA, так как именно Rockstars породила этот жанр.

Mafia 2 же, являясь, бесспорно, хорошей игрой, растеряла бывший шарм и сдала общие позиции. И вот подоспела третья часть о гангстерских разборках, от которой с самого начала ничего выдающегося не ждали. Давайте же разберёмся, стоит ли игра свеч.

 Времена мафии уходят 

Единственное, что мы хотели получить от грядущей Mafia, – это серьёзный и беспринципный гангстерский антураж, коего нет и не было ни в одной части «Великого угонщика».

Можете убрать руку от сердца, так как студия-разработчик Hangar 13 поняла, что ей нельзя ориентироваться на GTA V, сколь успешной она бы ни была. Однако без ошибок не обошлось.

Для начала разберем сеттинг. События Mafia 3 разворачиваются в Новом Орлеане 1968 года. Как это выглядит? По улицам плотно застроенного города рассекают мощные Ford Mustang и старенькие «поникары», в моду только-только вошли бикини, а на каждом углу слышен рок-н-ролл.

Культовый для музыки исторический период позволил авторами поместить в игровое радио композиции легендарных The Beatles, Джимми Хендрикса, The Rolling Stones и многих других.

Сильно ли это ударило по бывшей атмосфере? Естественно. Плохо ли это? Отнюдь, разве что вы ждали атмосферы именно первой части Mafia.

Выбранная эпоха на стыке шестидесятых и семидесятых передана прекрасно: кодексы исчезают, общество становится всё пошлее и развязнее, новые веяния в культуре зарождаются буквально за каждым поворотом.

 Суровый мулат 

Новая дата – не первая фишка Hangar 13. Кто его знает, сделано ли это ради популярной ныне толерантности или же по каким другим причинам, но играть вам предстоит за мулата Линкольна Клэя, ветерана Вьетнамской войны.

Повсеместно расовая сегрегация исчезла, однако набитая веками нетерпимость пока даёт о себе знать. Более того, в некоторых районах города Линкольна будут встречать враждебно, и враждебно от слова с пушками наголо. Мы затрагиваем эту тему неслучайно, так как в игре много времени уделено проблемам расизма.

Помимо этого, образ протагониста в виде сурового «шкафа», который совершенно не ассоциируется с изящными мафиози, представлен нам специально, так как эта самая итальянская мафия будет прямым нашим врагом.

Последняя стала сдавать позиции, когда в округе поднимают голову мелкие, но не менее кровавые банды чернокожих. Однако Вито Скалетто – главный герой прошлой части – дружественен к нам, являясь одним из капитанов нашей группировки.

К слову, о группировке. Поднимать собственную банду вы будете с нуля, что довольно спорное решение. Конечно, кому-то может быть интересно прийти на пустырь и воздвигнуть там Эмпаир-стейт-билдинг, вот только логика тут хромает.

Линкольн только вернулся с войны, он суров и крут (бычья челюсть так и выпирает), и ему не нравится нетерпимость местных! Альфа-самец берётся доказать, кто гроза района, и в мгновение ока подчиняет себе сошек, организовывая мощнейшую банду города. Всё это походит на «Бригаду», нежели «Мафию».

Новоорлеанскому бугаю подчиняются все, а вот он – никому. Прямую волю Линкольна выполняют капитаны, которым по мере успеха он может отдавать захваченные территории, чтобы те самостоятельно управляли ими. Меньше мороки лидеру, но деньги всё равно капают.

Хотелось бы, чтобы эта система была более разветвленной, и ты прямо-таки ощущал, что воздвигаешь преступную группировку, которая может как легко пошатнуться и упасть, так и стоять несгибаемым дубом. В процессе вам придётся сделать выбор в пользу одного из капитанов, что повлияет на дальнейшие сюжетные события.

 Отступники 

Играм с серьёзным сюжетом всегда нужна атмосфера, которая бы укрепляла вашу веру в происходящее. Детализация и проработка мира в Mafia 3 выполнена на четверку с большим плюсом, но и только.

Графика, конечно, хороша, и вполне дотягивает до уровня GTA V на консолях нового поколения: анимация, как и прорисовка лиц, сделаны отлично; Взрывы достаточно кинематографичны, а пули обоснованно остаются в стенах/машинах/телах.

А вот для симуляции мира у нас найдётся пару злачных словечек. Да, на каждом шагу тут встречаются люди: музыканты бренчат на гитарах у обочин, влюбленные парочки обмениваются слюньками, а патлатые хиппи кончают очередной косяк и кричат за мир во всём мире.

Горожане, увидев вашу пушку, тут же обратятся в полицию, прямо как в GTA в 2008 году. А у нас, между прочим, 2016, и чем-то более «откровенным» Mafia 3 вас не удивит.

Читайте также:  Насколько быстрее imac pro, чем другие «маки» - все про apple устройства

С историей дела обстоят несколько лучше. Из-за временных рамок вы больше не увидите мафиозные «омерты», но в целом недостатка в жестокости вы не испытаете.

Будут внезапные повороты, и какое-никакое развитие героев, и драма. Всё по высшему разряду, разве что с концовкой немножко подкачали – банальна, не боевичок из 90-х, но и до Оскара далеко.  

 Реализм vs аркада 

Геймплей во всех смыслах стандартен. Есть стелс уровня любой средней экшен-игры, включающий, как же без этого, систему укрытий. Сочные драки, динамичные перестрелки и адреналиновые погони – всё сделано по высшему разряду.

Одна претензия, которую можно предъявить к любому сегодняшнему клону GTA, – слишком аркадное поведение транспорта что в поворотах, что в столкновениях, что при взрыве.

В игровом процессе там и тут заметно, что Hangar 13 хочет одновременно усидеть на двух стульях. С одной стороны, идёт уклон на реалистичность: герой может носить всего две пушки разом; здоровье не восстанавливается само по себе; каждый удар во время драки ощущается сочно, жестоко и брутально (разбитые головы и выпотрошенные животы прилагаются).

С другой стороны, как мы уже описали выше, имеется упор и на аркадность, то есть на зрелищность (в сотый раз привет, GTA). У машин просто-напросто отсутствует вес, по крайней мере, до реализма далеко, что ой как больно ударит по интересу автолюбителей.

В общем, Mafia 3 вышла колоритным и уникальным проектом. Несмотря на то что некоторые решения были введены в угоду популярности, что заставляет нас снова упомянуть «Великого угонщика», игра получилась хорошей. Экшен, стиль, жестокость, эротика – Hangar 13 удалось сделать историю о бандах без купюр.

  • Зрелищные драки и перестрелки
  • Серьёзный сюжет по типу культовых фильмов про мафиози
  • Прекрасно поданный сеттинг 70-х
  • Аркадное управление транспортом бьёт по реализму
  • Скудная система управления бандой
  • В геймплее, в принципе, нет ничего нового

Mafia 3 можно и нужно называть полноценной третьей частью в серии, без каких-либо оговорок на конвейер. Пускай для этого разработчикам пришлось пойти на множество нетривиальных решений, часть из которых весьма спорна, у них получилась, действительно, «своя» игра.

Mafia 3 можно и нужно называть полноценной третьей частью в серии, без каких-либо оговорок на конвейер. Пускай для этого разработчикам пришлось пойти на множество нетривиальных решений, часть из которых весьма спорна, у них получилась, действительно, «своя» игра.

Источник: https://gamedata.club/overview/579-obzor-mafia-3-odnazhdy-v-novom-orleane.html

Mafia III: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей.

Такое вступление настраивает на нужный лад: Америка шестидесятых годов — экзотическое для индустрии видеоигр место.

Да и герой выбран необычный — чернокожий ветеран войны во Вьетнаме, попадающий в местный аналог Нового Орлеана после убийства Мартина Лютера Кинга (Martin Luther King), в год, когда мафиозные кланы и группировки были особенно активны.

Линкольн лишь кажется «тупым качком» — на деле персонаж вполне интересный.

Мафиозные разборки

Первые несколько часов Mafia III легко можно назвать одним из лучших вступлений среди всех игр с открытым миром за последние годы.

Возникает ощущение, будто смотришь фильм Скорсезе (Martin Scorsese) с потрясающей постановкой, отличной операторской работой и даже актёрской игрой — анимация героев в роликах действительно впечатляет.

Иногда история подаётся в виде интервью с постаревшими участниками тех событий, иногда нам демонстрируют состаренные архивные записи, и всё это здорово смонтировано.

Тема расизма начинает раскрываться почти сразу — в одном из эпизодов коллега главного героя предупреждает его о том, что из-за цвета кожи придётся выслушать несколько неприятных фраз от окружающих.

Но это лишь цветочки — в открытом мире Линкольн Клэй буквально на каждом шагу будет сталкиваться с неприязнью со стороны белых. Стоит, к примеру, зайти в кафе, как бармен вежливо намекнёт, что «таким тут не место», и после пары предупреждений начнёт злиться.

Город поделён на несколько районов с разным отношением их жителей к цвету кожи. Где-то всем на это наплевать, а где-то белые считают себя высшей расой.

Отличается и реакция полиции на преступление — если угнать машину в районе со светлокожим населением, копы отреагируют и приедут гораздо быстрее, что можно понять по разным сообщениям диспетчеров.

Благодаря таким мелочам мир игры кажется проработанным и даже живым, хотя по всем остальным параметрам он проигрывает Лос-Сантосу из GTAV или даже Гонконгу из Sleeping Dogs. Кроме сюжетных и побочных заданий делать в нём совершенно нечего — в мини-играх не поучаствовать, в баре не посидеть, по магазинчикам не пройтись. Кто бы что ни говорил, а такая проблема была во всех частях серии — открытый мир нужен был лишь для того, чтобы гонять нас от одной миссии к другой.

Даже в дружеских беседах могут проскакивать расистские шуточки.

И если раньше новое задание начиналось сразу после предыдущего, то в третьей части формула немного изменилась. Теперь лишь игрок решает, куда ему ехать и какие поручения выбирать первыми. В какой-то степени этот выбор повредил повествованию, так как вместо прямого деления на основные и побочные задания авторы сделали основными практически все миссии — то, что в современных играх Ubisoft можно полностью пропустить (к примеру, освобождение детей в Assassin’s Creed: Syndicate), здесь оставить без внимания никак нельзя. По сюжету Линкольном движет жажда мести — он хочет устранить всех, кто его подставил, начиная с людей с низшей ступени преступной иерархии и заканчивая боссами. Для этого ему необходимо захватить больше десятка районов, передав управление ими кому-то из своих союзников. У каждого главаря, очевидно, есть свой бизнес, и всегда есть сумма ущерба, который нужно нанести. Для этого приходится допрашивать коллег бандита, убивать его подручных, взрывать машины, собирать разбросанные на указанных территориях деньги, уничтожать ящики с оружием — в общем, хулиганить до тех пор, пока гад не испугается. После этого у игрока есть выбор: убить босса и покончить с его бизнесом навсегда либо завербовать его. Разницы между этими действиями нет никакой, разве что доход вырастет на дополнительную тысячу долларов. Кроме того, вербовка невозможна, если не взломан расположенный в том же районе коммутатор, — без прослушки Линкольн моментально убивает гангстера, не давая ему никакого шанса. Логики в этой механике нет, но приходится мириться с такими условиями. Наградой за эти действия становятся новые сюжетные миссии с отличными кат-сценами и увлекательными диалогами. Но то, что происходит во время захвата районов, огорчает. Добавили такие задания явно для того, чтобы сильно растянуть прохождение, однако делать их обязательными в таком количестве было не совсем правильно. Спасает положение лишь то, что игрок волен сам выбирать, что ему делать для нанесения ущерба, — не нужно пункт за пунктом выполнять всё перечисленное. Зачастую достаточно съездить к двум подручным да взорвать несколько ящиков, после чего быстро сесть в машину и уехать куда подальше.

Возможно, Линкольн на самом деле вампир?

Выгодные предложения Передача прав на бизнес убитого или нанятого босса влечёт за собой определённые последствия. Дело в том, что у Линкольна есть три союзника (один из них — знакомый по второй части Вито Скалетта), каждый из которых предлагает разные бонусы в зависимости от числа отданных ему районов. Кто-то подарит пистолет с глушителем, кто-то может отключать телефонные сети и таким образом мешать противникам вызвать подмогу. Даже концовка зависит от того, кому игрок отдал предпочтение. Задумка интересная и вынуждает лишний раз подумать, какие бонусы важнее.

Да и экшен тут сделан на совесть. Искусственный интеллект противников иногда, конечно, удивляет своей тупостью, но и стелс, и перестрелки выглядят занятно.

В лучших традициях современных игр с открытым миром Линкольн умеет свистеть, что позволяет ему приманивать к себе противников и убивать их из-за угла, а получив пистолет с глушителем, герой и вовсе становится чуть ли не призраком.

Если же игрок предпочитает активную пальбу, то и его Mafia III не разочарует. Враги реагируют на попадания по конечностям, оружие сочно звучит, а ставить «хедшоты» — одно удовольствие.

А вот погони выглядят немного аркадно. Спасаясь от полиции или гангстеров, Линкольн может автоматически навести своё оружие на колёса, двигатель или водителя преследующей его машины и попасть точно в цель.

С одной стороны, это слишком «казуальная» механика, но с другой — одновременно следить за дорогой и пытаться куда-то выстрелить не очень-то просто, а здесь это возможно.

Поклонники Вито будут рады тому, что в сюжете он встречается довольно часто.

Картинка тоже спорная — игра то выдаёт очень красивые виды, вроде залитых солнцем улиц, то превращается в жуткую мешанину с неприятными цветами и уродливым небом. Выглядит Mafia III «замыленно» и на консолях, и на PC, но на компьютерах у игроков есть возможность убрать этот эффект. Зато критических багов, да и мелких недочётов, которые пользователи YouTube записывали всю неделю, я не заметил. Возможно, просто повезло. Хотя с отражениями здесь действительно большая проблема — притом что в зеркале заднего вида всегда можно увидеть происходящее, обнаружить собственное отражение в уборной Линкольн не может.

Ну а к музыкальной подборке претензий вообще нет — здесь можно услышать композиции и The Rolling Stones, и Beach Boys, и Джонни Кэша (Johnny Cash), и Джеймса Брауна (James Brown).

Некоторые звучат по радио, другие включаются во время заставок, остальные делают погони и перестрелки более захватывающими.

Но это опять же заслуга людей, занимавшихся постановкой — тем, что здесь держится на очень высоком уровне.

Уходить от преследования непросто, особенно если на хвосте сразу несколько полицейских машин.

***

Mafia III могла бы стать великолепным боевиком в открытом мире, который составил бы конкуренцию хитам. Необычный сеттинг, оригинальные для видеоигр темы, восхитительный саундтрек, отличная анимация в заставках, хорошая постановка… И первые два часа история действительно кажется чем-то невероятным. Но затянутость и необходимость выполнять рутинные действия ради новой порции сюжетных миссий утомляют.

Плюсы: отличная история и постановка; впечатляющая лицевая анимация в роликах на движке; один из лучших саундтреков за последние годы; тема расизма здорово раскрыта; стелс, погони и перестрелки сделаны качественно и увлекают.

Минусы: то, что в других играх — побочные и необязательные задания, здесь необходимо для сюжета; техническая реализация иногда даёт сбои.

Источник: https://stopgame.ru/show/85778/mafia_3_review

Ссылка на основную публикацию