4 доказательства того, что мы живем лучше, чем кажется — все про apple устройства

20 доказательств того, что мы живем в имитации реальности

Наверняка у вас не хватает денег, чтобы купить новую модель Теслы. Но не расстраивайтесь, это неважно, ведь скорее всего, мы живем в симуляции реальности. По крайней мере, именно так заявил Элон Маск, отвечая на вопрос журналиста в ходе Code Сonference, которая состоялась на прошлой неделе в Калифорнии.

Гипотеза о симуляции была впервые представлена в 2003 году философом Ником Бостромом. Он предположил, что если существует множество достаточно развитых цивилизаций, они склонны создавать симуляции вселенной (или ее частей), и мы с большой вероятностью живем в одной из них. (Подробно о теории Бострома на русском языке читайте здесь)

По словам Маска, шансы, что это не так, ничтожно малы. «Существует лишь один шанс из миллиарда, что наша реальность подлинная», — сказал он. В качестве доказательства своего заявления он привел факт, что человечество достигло удивительного технологического прогресса всего лишь за несколько десятилетий.

«Сорок лет назад был только „Понг“ с двумя прямоугольниками и точкой. Так выглядели игры. Сейчас же у нас есть фотореалистичные трехмерные симуляторы, в которые одновременно играют миллионы человек, и они становятся лучше с каждым годом. […] Если предположить, что игры продолжат совершенствоваться, то очень скоро они станут неотличимы от реальности».

Если эти перспективы не кажутся вам радужными, не спешите расстраиваться. Маск считает, что у жизни внутри симулятора есть свои преимущества.

«Может статься так, что наша цивилизация прекратит развиваться из-за какой-нибудь катастрофы, которая положит ей конец. Так что мы должны надеяться, что все это это лишь чья-то симуляция».

Многие считают теорию Маска опасно иррациональной, но наблюдая за новостями, можно придти к обратному мнению. Вот несколько фактов в поддержку того, что мир, в котором мы живем, не может быть настоящим.

1. Жительница Техаса надела маску Чубакки и записала самое популярное видео в истории Фейсбука, а сейчас вместе со своими детьми получает бесплатное образование в колледже.

2. 18-летний британский художник удалил свои соски, чтобы продать их как бижутерию.

3. Люди платят тысячи долларов, чтобы купить воздух с последней игры звезды НБА Коби Брайанта.

4. Мальчик обнаружил крысу в трехлитровой бутылке Dr. Pepper, из которой пил целый день.

5. В Сингапуре робот устроился работать официантом в сеть пиццерий Pizza Hut.

6. Американский рэппер Эминем выставил на продажу 700 кирпичей из дома, в котором он провел детство, и распродал из за несколько часов.

7. Актер Элайджа Вуд заявил, что Голливуд погряз в педофилии.

8. Мужчина из Сан-Франциско платит 400 долларов в месяц, чтобы жить в деревянном ящике.

9. Арт-проект школьницы по ошибке оценили в 50 000 долларов.

10. Индонезийские крестьяне приняли выброшенную на берег секс-куклу за падшего ангела.

11. В штате Оклахома суд признал законным изнасилование пьяной девушки.

12. В Америке сделали коробку для пиццы, с помощью которой можно курить марихуану.

13. Шведские ученые потратят пять лет на изучение кошачьих акцентов.

14. В Великобритании 4-летнего мальчика заподозрили в экстремизме из-за рисунка огурца.

15. Ирландского священника поймали нюхающим кокаин в комнате с нацистской символикой.

16. «Мохнатые» ногти становятся все популярнее.

17. Сатанисты из Финикса отняли у депутатов право молиться перед заседанием.

18. Бездомный в Детройте собирает милостыню при помощи кардридера и интернета.

19. Британец заставил цензоров смотреть 10-часовое видео сохнущей краски.

20. Весь мир сходит с ума от вещей российского дизайнера Гоши Рубчинского.

Источник: https://knife.media/virtual-reality/

Какая Земля: круглая или плоская. Все доказательства

Какая Земля: круглая или плоская. Все доказательства — 4.9 5 9 votes

Общепринятое утверждение о том, что древние учёные считали нашу Землю плоской, не совсем верно. Конечно, кто-то её считал плоской, но версий на самом деле было несколько, в том числе и такая, что Земля — шар. Сегодня, казалось бы, все точки над i расставлены и никто не сомневается в том, что Земля – шар, вращающийся вокруг Солнца.

Как бы не так. Смеха ли ради или ради пиара, а может по религиозным мотивам, но мир снова раскололся в этом вопросе на два противоборствующих лагеря.

Вы удивлены? Если к Вам подойдут и станут утверждать, что Земля плоская, Вы покрутите у виска? Ну-ну.

То, что Земля – шар (если быть точным – геоид) и вращается вокруг Солнца, теория общепринятая и, казалось, сомнению не подлежит? Да не там-то было…

Какая Земля: круглая или плоская?

С одной стороны современная наука утверждает, что Земля круглая, а с другой.… Во главе, пожалуй, находится Общество плоской Земли. Основная цель – доказать, что Земля плоская, а правительства всех стран находятся в заговоре и различными способами вводят в заблуждение о шарообразности Земли, скрывая факт того, что Земля то плоская.

Общество плоской Земли до сих пор находит своих приверженцев. 

Основные концепции общества плоской Земли таковы:

• Земля – это плоский диск, 40 000 километров в диаметре, центр находится в районе Северного полюса.

• Солнце и Луна, и звёзды движутся над поверхностью Земли.

• Гравитация отрицается. Ускорение свободного падения возникает ввиду того, что Земля движется вверх с ускорением 9,8 м/с². По причине искривления пространства времени это может длиться бесконечно долго.

• Южного полюсанет. Антарктида – это на самом деле ледяной край нашего диска – стена, опоясывающая наш мир.

• Все фотографии Земли из космоса – подделки.

• Расстояние между объектами в южном полушарии на самом деле намного больше. Тот факт, что перелёты между ними происходят намного быстрее, чем должно быть согласно карте плоской Земли, объясняется просто – экипажи авиалайнеров замешаны в заговоре.

• Солнце – нечто типа мощного прожектора 51 км в диаметре, которой кружится над Землёй на расстоянии 4800 км и освещает её.

• Всё, что происходит, – это эксперимент над нами.

• Все научные институты умышленно лгут о том, что Земля имеет форму шара и т.д.

• Правительство также лжёт – работает на своих хозяев – рептилоидов.

• Никаких полётов в космос не было, уж про Луну и говорить нечего, всё это обман.

• Все видеоролики о полётах в космос сняты на Земле.

И пошло поехало. Постепенно мир раскалывается на две половинки. Одна уходит жить на круглую и шароподобную Землю, другая – тоже круглую, но плоскую.

И те, и другие стороны приводят «неопровержимые» доказательства своего видения формы земли.

Вот некоторые самые интересные факты мироздания из уст обоих оппонентов.

Земля плоская, потому, что:

• В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА ПЛОСКАЯПлоскоземельные доказательства: возьмите любую фотографию, на ней линия горизонта плоская, а не закруглённая.Шароземеньное опровержение: чтобы увидеть в кадре реальные закругления линии горизонта или плоскость, нужно гораздо большее удаление точки съёмки от поверхности земли. На снимках из космоса это хорошо видно.Плоскоземельный ответ: все снимки из космоса – это подделки НАСА и им подобных. Космоса не существует.

• В БИБЛИИ ГОВОРИТСЯ О ПЛОСКОЙ ЗЕМЛЕ

Плоскоземельные доказательства : во многих описаниях в Библии Земля является плоскоземельной.

(Даниил4:7, 8):«Видения же головы моей на ложе моём были такие: я видел, вот, среди земли дерево весьма высокое. Большое было это дерево и крепкое, и высота его достигала до неба, и оно видимо было до краёв всей земли» — 

      Такое выражение применимо только к плоской земле.

Шароземельное опровержение: (публикуется с учётом мнений христиан — фундаменталистов):

сразу следует уточнить, что Библия не является научным трудом, преследующим цель объяснить устройство мироздания.

В Священном Писании это сделано образно и понятным простому народу языком, исходя из тех знаний, которые были у народа в те времена.

Однако, при внимательном прочтении и толковании, Библия не противоречит современной науке и не указывает на то, что Земля не имеет шарообразную форму.

В данном случае описывается сон Навуходоносора – царя Нововавилонского царства, правившего с 7 сентября 605 по 7 октября 562 года до н. э..

Дерево во сне, как выяснилось из толкования сна Даниилом, и есть сам Навуходоносор.

Корректно считать краем Земли следует границу Нововавилонского царства, по простой причине: всей Землёй Навуходоносор никогда не правил. К тому же  говорится о видении, а не о непосредственном наблюдении.

Плоскоземельные:продолжения диалога от аппонента пока нет

(Исаия42:5):«Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростёрший землю с произведениями её». Это можно сделать только с плоской землёй.

Шароземельное опровержение: (от знатоков Библии и эрудитов):

В данном описании говорится о том, что в настоящее время принято называть материками. Современная наука с небольшими оговорками считает материки плоскими. Если данное действие считать применимым к плоскости, это никак не указывает на то, что вся Земля тоже плоская.

[/su_box]

Плоскоземельные:продолжения диалога от аппонента пока нет

(Матфея4:8):«Опять берёт Его [Иисуса] диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их»

Это возможно только, если Земля плоская.

Шароземельное опровержение (от знатоков Библии и эрудитов):

Все высочайшие горы на Земле известны. На все поднимались альпинисты, и не раз.

Рассмотреть все «царства», увы, ни с одной из них не возможно и причина вовсе не в том, что Земля – круглая (это-то как раз и не помеха), а в том, что рассмотреть что-либо на таком расстоянии невозможно.

Зато современный человек может посмотреть «все царства мира» на мониторе компьютера или смартфона. Однако возможности и способности сатаны намного превосходят человеческие. Каким способом он показывал царства и зачем понадобилась высокая гора, мы не знаем.

Самое же интересное то, что теоретически именно так можно рассмотреть всю Землю. Не удивляйтесь, это действительно правда. Явление это называется дифракцией. При определённых условиях мы видим линию горизонта гораздо дальше, чем теоретически должны её видеть. Именно так возникают миражи.

Конечно, в реальной жизни шансы что-то так увидеть неимоверно малы. Ведь для этого нужна определённая температура воздуха, влажность, прозрачность и, возможно, ещё что -то. Ещё меньше шансов увидеть всю Землю. И уж совсем ничтожные – просматривать то, что хочется.

Но кто сказал, что дьявол не умеет использовать это явление? Показать такие миражи-картинки Иисусу – был бы весьма эффектный способ для воздействия на его человеческую духовно-чувственную природу, дабы добиться от него преклонения.

С другой стороны, здесь тоже может быть речь и о видении без непосредственного наблюдения.

Плоскоземельные:продолжения диалога от аппонента пока нет

(Иов 38:12,13):«Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых…»

(Иов. 37:3)»Под всем небом раскат его, и блистание его — до краев земли

Края может иметь только плоскость.

Шароземельное опровержение: (от знатоков Библии и эрудитов):

 Господь говорит Иову о незыблемом, установленным Им порядком чередования дня и ночи. Образно говорится, что заря разгоняет мрак и прекращает дела нечестивых, совершаемых ночью. Выражение «край земли» используют и те, кто хорошо знает о сферической форме Земли.

В Библии есть и другие упоминания о краях и углах Земли, трактовать можно по-разному: например, что это – края материков или стран. Кроме того в самой Библии имеется подтверждения, что слово «земля» обозначает сушу:

(Быт. 1:10)  И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями.

Поэтому, как доказательство того, что Земля плоская, принять эти писания невозможно.

Плоскоземельные:продолжения диалога от аппонента пока нет

• БЕДФОРДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

 Провёл его в 1838 году Самуэль Роуботэм. Этот эксперимент считается самым надёжным доказательством.

Суть эксперимента предельно проста. Роуботэм нашёл на речке Бедфорд ровный участок около 10 км (6 миль). Установил телескоп на высоте 20 дюймов (50,8см) от поверхности воды и стал наблюдать за удаляющейся лодкой с пятиметровой мачтой.

На всём протяжении движения лодки мачта была видна. На основание чего Роуботэм и заявил, что Земля – плоская.

Если бы Земля была круглая, мачта должна была скрыться из виду.

Шароземельное опровержение:

Поднятиегоризонта в данном случае произошло благодаря явлению рефракции. Из-за положительной рефракции видимый горизонт поднялся. В результате чего, его географическая дальность увеличилась по сравнению с геометрической дальностью. Это дало возможность видеть предметы, скрытые кривизной Земли. При обычной температуре поднятие горизонта составляет 6—7 %.

Справочно: При чрезмерном увеличении температуры видимый горизонт может подняться до истинного математического горизонта. Земная поверхность при этом визуально распрямится. Земля на радость плоскоземельцам станет плоской. Разумеется, только визуально. Дальность видимости в этих условиях станет бесконечно большой. Радиус кривизны луча может стать равным радиусу земного шара.

Справочно: Первооткрывателем рефракции света считается итальянский физик и астроном Гримальди Франческо Мария (1618—1663)

Естественно, Самуэль Роуботэм прекрасно знал о явлениях рефракции. И вполне логично, что вышедшая книга с описанием экспериментов, доказывающих, что Земля плоская, у учёных какого бы то ни было интереса не вызвала. Зато нашлось немало приверженцев.

Один из последователей Хемплен даже назначил пари в 500 фунтов (сумма, по тем временам, не маленькая) на то, что якобы он докажет любому оппоненту, что Земля плоская. И такой оппонент нашёлся. Это был учёный Альфред Уоллес. Конечно, он прекрасно знал, что делал. Эксперимент проводился в той же самой долине.

Но Уоллес незначительно изменил наблюдение. Он использовал промежуточную точку-мост, на котором был закреплён круг. На конечной же точке разместили горизонтальную черту. Телескоп, круг и черта находились на одинаковой высоте относительно поверхности воды. Если бы Земля была плоская, сквозь круг в его центре можно было бы увидеть линию.

Естественно, этого не произошло. Однако Хемплен отказался выплачивать положенную сумму и обозвал Уоллеса лжецом и фальсификатором.

 • НИКТО И НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЕКАЛ АНТАРКТИДУШароземельное опровержение:Во время экспедиции сэра Вивианома 12 человек за 99 дней пересекли Антарктиду и 2 марта 1958 года успешно завершили своё путешествие. Это первое пересечение Антарктиды.Разумеется, плоскоземеньные последователи полагают это мистификацией.

Так какая же Земля?

Не пора ли рассказать правдивую историю о том, что Магеллан просто плавал по кругу, а не вокруг Земли. Кук в поисках Антарктиды проплыл по краю Земли. И, кстати, он был прав: Антарктиды не существует! Крузенштерн тоже не зря сомневался, когда открыл Антарктиду. Он ведь просто упёрся в обледеневшую стену, которую создали, чтобы океаны не вытекали.

Не понятно, конечно, как ему удалось обойти наш Земной диск (да-да, диск, давайте называть вещи своими именами) за 751 сутки. Опять заговор и фальсификация! Ничего он на карту не наносил и никуда не ходил, попивал, небось, пивко где-нибудь в Австралии, а карты ему дали готовые, нарисовали в НАСО.

НАСО – это такая специальная организация, которая за наши миллиарды дурачит нас, рисует прикольные картинки космоса, делает программы просмотра якобы круглой Земли, снимает мистификационные шоу полёта в космос и на Луну. Правительства в сговоре, все учёные в сговоре, лётчики в сговоре, милиция тоже в курсе — сговор, все умные люди тоже в сговоре.

Короче, все в сговоре против честных людей, понимающих суть истинного мироздания и наконец с появлением интернета готовых открыть глаза тем, кто ещё не в теме.

Примерно так на сегодняшний день выглядит эта серьёзная проблема. Так на какой же на самом деле Земле мы живём? Если Вам известны какие-то факты, просьба сообщить о них в комментариях. Возможно, в статье Вам удастся обнаружить неточности или необходимость в её дополнении, также комментируем.

И мы непременно сделаем дополнение, а возможно и продолжение с учётом всех Ваших замечаний и пожеланий. Просьба вести себя корректно, не стоит и отправлять апонентов в третий класс средней школы или к психиатру, крутить пальцем у виска. Проверено – не работает.

Только весомые аргументы и доказательства плоской или шарообразной Земли помогут спасти ситуацию.

Источник: https://kibika.com/ekologiya/kakaya-zemlya-kruglaya-ili-ploskaya-vse-dokazatelstva

Плоская Земля: ✓Доказательства ✓ Сцена 2

Но, у тебя всё тип-топ. Работаешь в Ольгино?

    • Все 3 приведённых примера — Ложь.Если бы рельсы были бы идеальными, то при движении железнодорожных составов с севера на юг и с юга на север, под воздействием силы Кориолиса один рельс изнашивался бы сильнее, чем второй. В северном полушарии больше изнашивается правый, а в южном левый.Замечательное доказательство кочует по учебникам!Если бы у бабушки был пеннис, то она была бы дедушкой. ЗБС! Но, увы, рельсы не идеальные, а потому никто износа не наблюдал.Впрочем, я тоже придумал пару причин такого гипотетического износа. 2.1. Нетерпеливые пассажиры толпятся в проходе перед выходом, который всегда справа, потому рельсы и стесываются с одной стороны.2.2. Колесная штанга — прямая, а реакция опоры направлена к центру Земли, т.е. под углом при разнесении на ширину рельсов — вот это-то маленькое плечо и стесывает правый рельс, потому как отсчет ведется от левого, с которого «начинается» движение вокруг оси Земли.
      • АХАХАХА, вы вот сейчас серьёзно? Ладно, забудем о том что вы не можете в математику выше 6 класса(или когда там учат находить неизвестные в уравнении), забудем о том что вы толком не умеете использовать логический метод и разбираетесь в сути работы опровергаемых вами вещей даже меньше чем средний гуманитарий в сопромате, но вот просто говорить что всё что вас не устраивает это ложь, просто за гранью добра и зла.С вами спорят и приводят примеры именно потому что так работает «наука», из всех возможных вариантов выбирается самый простой и эффективный, а так как таким может оказаться каждый то даже с такими идеями как ваша необходимо считаться, а ваша модель, уж поверьте, крайне не состоятельна. Хотя действуй она как вы, достаточно было бы просто заявить «ложь, скройтесь где нибудь и учитесь считать для начала».И ещё по поводу того что ученые скрывают. Вы в своём уме? Если бы вдруг завтра внезапно пришлось переосмыслять/передаказывать/пересчитывать всю модель мира с нуля, тысячи ученых бы рванулись даже посреди ночи на свои рабочие места забивая на еду и сон, ведь им открылась бы возможность колоссально прославится, заработать, да и утворить свое желание докопаться до правды. Кроме того, гигантский пласт новых исследований вполне себе ещё и гигантскую прибыль влечет, так что ваш вывод «заговор ради заговора» ещё абсурдней чем вся остальная теория.
        • Допустим, я в поезде прекрасно чувствую, что он стучит колёсами и раскачивается в движении. А наша Земля, пролетая миллиарды-миллиарды-миллиарды-миллиарды километров ЧЕРЕЗ среду «Эфир», не ощущает никакого сопротивления? Сопротивления окружающей среды, через которую движется, якобы…Вы же станете защищать дурацкую теорию Эйнштейна, который отменил эфир? Световые волны распространяются в окружающей среде, (в часности в Космосе, от Солнца до Земли, от Звёзд до Земли).А как называется эта среда переносчик волн — Никак? ))Вот и вся современная псевдонаука от Эйнштейна = волна есть, а море, в котором волны плещутся — нет. )) Так победим!
        • А вот и нет)) В 2008 году на лекциях по информатике, мы поднимали эту тему, пытая нашего пожилого преподавателя подобными вопросами, после того, как он нам рассказал про устройство компьютера. Кристаллы памяти в компьютере состоят из кремния, который имеет высокую проводимость. Компьютер создан по принципу работы человеческого мозга. Мы спросили, а возможно компьютер скрестить с биологией?!…..И вдруг это будет создание человека?…Он ответил, что такие опыты давно проводятся, только они засекречены и в итоге запрещены. Я задала вопрос о том, что в наше время уже есть кинотеатры 3-6D, что если к эффекту видео добавить запахи и тактильные ощущения, то это будет уже 20-25D, например??А на Востоке многие йоги, достигающие разных сидх, говорят, что наш мир — иллюзия))? То есть они проходя сквозь стены, не обгорая среди трех костров, левитируя, ходя по воде и т.д., просто блокируют программу в своем мозгу? Он ответил, что человек и мир созданы, это вполне вероятно и что в начале было слово, а слово это информация!)) …… Сейчас скажу от себя, что мир устроен таким образом, что каждый человек здесь получает уроки, у каждого они свои, как и жизненные ситуации соответственно. если конечно человек находится в этом процессе. Но некоторые просто наслаждаются своими тактильными, вкусовыми ощущениями и это тоже прекрасно, чем не жизнь!? У кого какие цели и задачи, всем дается то, что им надо! Проверьте, проанализируйте свою жизнь, посмотрите с этой точки зрения на людей, которых вы знаете)) В наше время столько чудес возможно, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ работает, написали на бумаге — произошло, сказали — исполняется, задали вопрос-пришел ответ!!)) Наш мир уникален, это игровая площадка, ШКОЛА для роста!!! И здесь все по-настоящему, мы не пиксели, мы ЖИВЫЕ ЛЮДИ и скорее всего на плоской земле)))
      • Да,ты прав, описывая себя. Верь,Енот, в шар, вращающийся со скоростью 1609 км/час с «приклеенным» к нему воздухом, а также другие антифизические маразмы. Или в твоем «образовании» ты изучал другую физику? Поделись тогда своей секретной «хвизикой», где такие чудеса возможны. Бедный кремлеботик, как старается, отрабатывая печеньки, — каждой дырке (посту) затычка… А образование, уверен, «гуманитарное», т.е. никакое…
  • Читал с интересом, а потом вдруг это: «и сколько штатных военных РФ погибло на Донбасе и в Сирии. Военные всегда соврут.» Majestic, вы, кажется, позиционируете себя в качестве необременённого стереотипами человека, а почитав другие ваши статьи не могу не заметить, что тема Украины уж очень запала в вашу душу, и сквозит довольно часто, причём с очень однобокой позиции.

    По-русски Донбасс пишется с двумя буквами «с» — от слова «бассейн». По-украински — с одной.

    Вы пишете, по-моему, по-русски, так зачем вставлять это «на Донбасе»? Кстати, в России и в Донбассе (как, впрочем, и в Украине до войны) говорили «в Донбассе», а «на Донбассе» — элементарная пропагандистская уловка украинских СМИ, своего рода их ответ на российское «на Украине» с целью подчеркнуть региональный характер Донбасса.

    По поводу военных, которые всегда соврут, уж тогда пишите и об украинских военных, которые долбили жилые массивы городов Донбасса (как горловчанин, могу вас уверить, что долбили конкретно и без разбора), втирая таким, как вы, что «боевики обстреливают сами себя».

    Напишите и о том, как наши бывшие друзья по Варшавскому договору, а теперь члены НАТО, поставляли (и поставляют) Украине технику советской сборки, так как своя, украинская, давно была распилена, растащена и распродана. Пишите тогда и о раздвоении мышления: с одной стороны вам твердят, что «Донбас — це Україна», а с другой, что там «вата и сепары». С одной стороны вам в голову приходят такие нестандартные мысли, а избавиться от местечкового и насаждаемого пропагандой восприятия происходящего в Донбассе вам, как посмотрю, сложно.

  • Источник: http://www.meltingreality.com/ploskaja-zemlja-dokazatelstva/

    История создания первого iPhone

    Сегодня iPhone исполняется 10 лет. 9 января 2007 года Стив Джобс анонсировал первый iPhone, а спустя 10 лет iPhone генерирует больше половины выручки компании.

    В 2005-2007 году iPod для Apple был как сегодня iPhone для Apple, т.е. на его долю приходилась большая часть выручки. Именно в 2005 году начинается разработка iPhone. Изначально планировалось использовать наработки проекта Purple 1, т.е. iPod должен был выступать в качестве базы iPhone.

    Purple 1

    Параллельно с разработкой первого iPod Стива Джобса не покидала идея создать собственный телефон. Предполагалось что iPod будет служить основой, а фирменное колесо ClickWheel предполагалось использовать для управления системой.

    Телефон должен был полностью быть лишен привычных кнопок управления, что на тот момент это было непривычно. Судя по патентам набор номера должен был происходить как на старых проводных телефонах. Интересно, такой вариант вполне мог бы иметь право на жизнь.

    Самая большая проблема у подобного решения — это работа с текстом. Прокручивать колесико для набора нужной буквы не самая лучшая идея, в Apple это понимали и предлагали использовать в качестве помощи подсказки, что все равно было бы неудобно.

    [/su_box]

    Проект был закрыт в 2002 году.

    Причем тут iPad?

    Мало кто знает, но идея сенсорного экрана в iPhone взята с iPad. Идея создать собственный планшет появилась раньше идеи создания iPhone. Вот что говорил Стив Джобс на конференции D: All Things Digital в 2010, проводимой WSJ:

    «Скажу по секрету. Вообще-то, я начал с планшета. У меня появилась идея избавиться от клавиатуры, чтобы можно было печатать прямо на стеклянном мультитач-дисплее. И я поинтересовался у наших ребят, можем ли мы предложить такой стеклянный мультитач-дисплей.

    На котором можно было бы печатать, просто положить на него руки и печатать. И через шесть месяцев они пригласили меня и показали прототип такого экрана. А я отнёс его одному из наших замечательных парней, которые занимаются пользовательскими интерфейсами.

    Через несколько недель он позвал меня — у него была готова инерционная прокрутка. Увидев ленту, инерционную прокрутку и пару других вещей, я подумал: «Бог мой, да мы можем сделать из этого телефон!» И отложил проект планшета на полку. Потому что важнее был телефон.

    Следующие несколько лет мы работали над iPhone».

    Purple 2
    Разработка первого iPhone началась в начале 2005. В феврале Стив Джобс начинает переговоры с AT&T. Для выпуска собственного телефона компании необходимо было заручится поддержкой оператора. На начало переговоров у Apple не было даже прототипа, iPhone тогда был на стадии обсуждения. Переговоры затянулись на год, но в итоге оператор дал свое согласие. Параллельно шла разработка телефона. Первая половина 2005 была временем приготовлений: набор инженеров, обсуждение идей. Непосредственно разработка начинается в конце 2005 года. У iPhone должен был быть сенсорный экран и минимум кнопок. Идея сенсорного экрана взята от iPad. Вся сложность была в интерфейсе. Стив Джобс ненавидел стилусы, вот что он про них говорил: «Если ты предлагаешь стилус, ты покойник». Пользователь должен был взаимодействовать с телефоном с помощью пальца. Компания пошла двумя путями: P1 стало кодовым названием телефона, разрабатываемого с использованием фирменного колеса управления iPod, а P2 — альтернативной новинки с использованием мульти-сенсорного экрана. Разработка P1 была остановлена спустя полгода. Тони Фаделл, ответственный за P1, признал что он и его команда не смогли найти простого решения для набора номера. Недавно в сети всплыли скриншоты прототипа первого iPhone. Не понятно чей это прототип. С одной стороны в качестве управления используется колесо прокрутки iPod, да и вообще весь интерфейс iPod, но это все на сенсорном экране. Возможно это все-таки один из прототипов оболочки P2.

    Все силы были брошены на разработку P2. В 2005 году Apple покупает небольшую компанию FingerWorks, которой принадлежали патенты на технологию мультитач. Т. к.

    управление телефоном должно осуществляться с помощью пальца, возникли определенные трудности, например как набирать текст.

    Некоторые сотрудники предлагали внедрить физическую кнопочную или QWERTY клавиатуру, но Стив Джобс наложил на эти идеи вето.

    «Кнопочная клавиатура кажется простым решением, но она ограничивает наши возможности. Подумайте обо всех тех инновациях, которые мы смогли бы внедрить, если бы вывели клавиатуру на экран с помощью софта. Давайте сделаем ставку на это, и тогда мы найдем способ заставить ее работать».

    В результате получился аппарат, который мог показывать разную раскладку в зависимости от задачи. Многие решения были новшеством для 2007, например датчик приближения.

    Дизайн Изначально в iPhone планировали установить пластиковый экран, но Джобс решил сделать стеклянный экран, так телефон казался бы более солидным и изящным. Первоначальный дизайн iPhone не понравился Стиву Джобсу и было принято решение полностью изменить дизайн. Пришлось даже менять расположение внутренностей аппарата. В итоге появился смартфон с изящным металлическим корпусом и металлической рамкой, которая соединяла экран и корпус.

    iPhone OS

    В первой версии iOS, тогда еще iPhone OS, телефон проигрывал своим конкурентам по функционалу. Что же в нем было такого особенного? С ним было приятно работать, все приложения запускались плавно и работали быстро, а некоторые привычные вещи были упрощены.

    Операционная система была полностью закрытой, опять же по инициативе Стива Джобса, он хотел полностью контролировать телефон. Даже App Store не было, возможность устанавливать приложения появилась только в iPhone 3G. В Apple не знали как назвать свою операционную систему, поэтому они говорили «iPhone работает на OS X».

    В спецификациях также была указана OS X в качестве операционной системы.

    Интересные факты

    • Разработка первого iPhone, как и разработка любого нового продукта в Apple проходила в строжайшей секретности.

    Вот что говорил инженер Apple Грег Кристи:

    «Промежуточные совещания по успехам в разработке смартфона проводились дважды в месяц. Джобс лично слушал отчеты своих подчиненных в небольшой комнатушке без окон».

    Разработчик Терри Ламберт, отвечающий за разработку ядра iOS и OS X вспоминает следующее:

    «Я написал около 6% ядра Mac OS X по строкам кода в течение 8 лет. Это около 100 тысяч строк кода в год. В iOS то же ядро. Я не был вовлечен в Project Purple, но неофициально я соприкасался с ним, так как я был отличным отладчиком ядра, а ядро должно быть хорошо отлажено.

    В какой-то момент приходится махнуть рукой, потому что выпустить продукт важнее, чем сохранять чрезмерную секретность. В итоге я попал в зону, где все покрыто черными тканями. Те, кто когда-либо работал в Apple, знают, что под черными тканями скрыты секретные проекты. Приходится делать вид, что вы их не замечаете.

    Я смогу увидеть лишь устройство для удаленной отладки, не продукт, но было очевидно, что работа велась над системой, основанной на ARM. Если вы хотите сделать остроумный костюм для Хэллоуина в Apple, возьмите черный лист, вырежьте отверстия для глаз и ходите как «секретный проект».

    Понимание приходит, когда вы подписываете NDA. В соглашении о неразглашении указано кодовое имя. Вы не сможете его увидеть, пока не согласитесь его не разглашать. А еще Apple говорит разные кодовые имена разным группам работников.

    Вы и кто-то другой можете работать над одним проектом и не знать об этом, или вам просто нельзя будет это обсуждать. После подписания вы получаете доступ к «секретной лаборатории». Это лаборатория внутри главной лаборатории. Далеко не у каждого, имеющего доступ к главной лаборатории, есть доступ к «секретной лаборатории».

    У вас нет возможности увидеть форм-фактор. Первоначальная работа ведется с прототипами из оргстекла. Были ли специальные кабели для связи с прототипами? Да, они были фиолетовыми.

    P. S.: если вы очень захотите, вы сможете выяснить, что из себя представляет секретный проект. Я не буду говорить, каким образом. Элементарно просто».

    • Разработка iPhone длилась 2,5 года и обошлась компании в $150 млн
    • Время работы заявленное на презентации и конечное существенно отличались, об этом говорится в пресс-релизе от 18 июня 2007 года.

    Также в этом заявлении было сказано о том что пластиковый экран был заменен на стеклянный, чтобы достичь высочайшего уровня прочности и стойкости к царапинам.

    • iPhone разрабатывали в спешке и на презентации был не финальный аппарат с нестабильной оболочкой. Вот что говорил Энди Гриньон, ответственный за радиомодули iPhone:

    «Практически все репетиции, которые команда проводила в Кремниевой долине, провалились. Ни разу Джобсу не удалось провести все полтора часа презентации без накладок.

    Телефон либо терял связь, либо не подключался к интернету. Но Стив Джобс продолжал настаивать на публичной презентации и осыпать проклятиями своих инженеров за каждый сбой».

    Источник: https://www.iguides.ru/blogs/freshgeek/the-history-of-the-first-iphone/

    Создатель логотипа Apple про мифы о цветном символе компании: «Многие рассказы интереснее моего логического объяснения»

    В логотипе Apple часто видят тайные смыслы, которых не существует. Некоторые связывают надкусанное яблоко с первородным грехом. По другой версии логотип был создан в память об основателе информатики Алане Тьюринге, который умер с надкусанным яблоком в руке. Несмотря на это, у дизайнера, разработавшего логотип, есть рациональное объяснение такого выбора.

    Специалист Роб Янов, создавший цветной логотип Apple, рассказал изданию Logo Design Love, почему фирменный знак компании 1977 года выглядел именно так.

    Создатель логотипа Apple 1977 года Роб Янов

    Logo Design Love: Логотип Apple — это лучшее, что вы когда-либо создавали?

    Роб Янов: Да, ничто не сравнится с этой работой.

    Вы когда-нибудь спрашивали Джобса, почему он назвал компанию Apple?

    Честно говоря, нет. Я знаю, что какое-то время Стив питался только фруктами. Тогда он жил на ранчо или ферме в Северной Калифорнии и содержал яблоневый сад (он считал яблоки идеальной едой).

    У него был список с идеями, как назвать компанию, и нужно было выбрать одну, чтобы подписать на следующий день все документы. Название Apple находилось во главе списка, и создатели компании не могли придумать ничего лучше.

    Джобс и Возняк выбрали это название, несмотря на угрозу иска со стороны Apple Records.

    Логотип Apple 1977 года

    Почему яблоко надкусано?

    Как многие истории, «легенда» об укусе много раз пересказывалась и изменялась. Я создал силуэт яблока, но его нужно было отличить от других плодов круглой формы. Тогда я сделал то, что все делают с яблоком, — «надкусил» его.

    Смешно, что спустя 10 лет после создания логотипа я начал встречать истории о том, почему яблоко не целое. Надо признать, многие из этих рассказов интереснее моего логического объяснения.

    Тот факт, что люди верят в загадочные истории, говорит мне, что бренд Apple значит для них больше, чем просто любовь к устройствам компании.

    Как отреагировал Джобс на презентацию логотипа?

    Он просто улыбнулся, кивнул и не стал ничего говорить. Мне не пришлось долго описывать свою идею, нам обоим она нравилась.

    Вы говорили, что логотип состоял из цветных полос для отображения полноцветности мониторов Apple. Как аудитория восприняла это?

    Разноцветные полосы действительно иллюстрировали главное отличие Apple от конкурентов, но они выполняли ещё одну функцию.

    Моим самым большим испытанием было разработать логотип, который показал бы, что компьютер — достаточно «приветлив» для того, чтобы его принесли домой и использовали в семье. В то время (в 1977 году — прим. ред.

    ) вычислительные машины вызывали, скорее, негативные ассоциации. Я хотел создать позитивную связь с устройствами Apple.

    Компьютер Apple II, выпущенный в 1977 году

    Как вы считаете, какой вклад в успех компании внёс её логотип?

    Успех компании заключался в том, что Стив Джобс хорошо знал, что нужно людям от техники ещё до того, как они об этом узнали. Он разработал стандарты очень высокого качества, и дизайн продуктов тоже имел большое значение.

    Поэтому мне кажется, что логотип не сыграл большой роли в успехе компании. Люди любят фирменный знак Apple, потому что им нравится техника этого производителя.

    [/su_box]

    Если бы фирменный знак им не нравился, то его бы не клеили на заднее стекло автомобиля.

    В чём заключается особенность хорошего логотипа?

    В простоте. Очень часто у клиентов есть длинный список элементов, которые «непременно должны присутствовать» в логотипе. Это рецепт провала. Фирменный знак должен быть простым, иначе его не запомнят.

    То, как часто люди видят логотип, тоже влияет на его успех. Эмблема Apple была расположена в уголке каждого экрана всех продуктов компании, что помогло ей стать одним из самых узнаваемых изображений в мире.

    Источник: https://vc.ru/18888-apple-logo

    4 доказательства, что мы стали ленивыми дизайнерами

    Перевод статьи “Are we becoming lazy as designers?” Бена Джонса (Ben Jones) — графического дизайнера студии инди-игр Cheeky Devils.

    С каждым витком развития технологий решение любой задачи становится все проще и проще. Мы делаем меньше, а получаем больше, но не кажется ли вам, что вместе с этим мы начинаем забывать изначальную цель своих действий? Обратимся к мнению на этот счет Бена Джонса, главного visual дизайнера в Zoopla и разработчика игр в Cheeky Devils.

    Упомянутое высказывание правдиво для многих сфер жизни — от ежедневной рутины до задач, которые мы вынуждены решать по работе. Но сфера деятельности Бена Джонса — именно дизайн, и у него есть свои соображения насчет того, как работники этой области подвержены выше поднятой проблеме. Давайте посмотрим, что он думает на этот счет.

    Стадный инстинкт

    Дизайнерам все чаще кажется, что нужно постоянно соответствовать последним тенденциям и трендам, но вы не задумывались, что это может быть вредно для самого дизайна?

    Компании Apple и Google начинали как ведущие специалисты в области технологий, но со временем они стали теми, кто определял новый тренд в дизайне.

    Материальный дизайн — прекрасный пример тренда, который сдулся в результате общего непонимания того, что Google в него закладывал с самого начала и к чему собирался прийти.

    Учитывая то, что плоский дизайн тогда уже существовал, многие подумали, что material design — это реинкарнация плоского, то есть в целом — редизайн.

    Столько людей пытались создавать этот новый с эстетической точки зрения дизайн, чуть иначе размещая элементы и новыми способами прибегая к анимации, а в итоге все равно получали плоский дизайн, только другой. Что на самом деле сделал Google, так это создал архитектуру взаимодействия, которая определила цель использования самого интерфейса. Они взяли плоский дизайн и подарили ему шанс на существование.

    Мы проводим кучу времени на вдохновляющих сайтах в поисках примеров того, как кто-то другой уже решил нашу задачу. Существует две проблемы, с которыми мы сталкиваемся, пользуясь такими сайтами:

    1. Нет никакого реального контекста у чужих решений, которые находим, потому что мы видим все это в узком формате. Мы не видим, как данный элемент соотносится с остальной частью проекта.

    2. Привыкая к одним и тем же источникам вдохновения, мы начинаем на все смотреть одинаково. Dribbble — удачный тому пример.

    Таким образом, мы становимся стадом овец. Появляется опасность того, что наш дизайн будет аналогичен работам остальных. Выход из ситуации в том, чтобы впитывать вдохновение со всего мира и распространять его вне зоны своего комфорта, чтобы концепт развивался дальше.

    Ничего плохого в том, чтобы использовать чужие наработки, нет. Но это работает, пока мы движемся  дальше и создаем на основе этого что-то уникальное. В том, чтобы создавать что-то новое, вообще нет ничего зазорного, поэтому не надо бояться пробовать новые способы.

    Будь лидером, а не овцой.

    Хороший софт означает сэкономленное время… но для чего?

    Photoshop долгое время был известен всем как лидер среди дизайнерских программ, но несмотря на это дыра в рынке открылась, и появился Sketch. Я — его большой поклонник и защитник. Внедряя эту программу на предыдущем месте работы, я осознал, сколько у нее преимуществ, особенно, когда ты связан с разработкой.

    Мы поняли, что можем работать быстрее, и не было больше гида по стилю, и изобилие плагинов делало работу над дизайном еще более быстрой. Это означало, что у нас появилось больше времени, чтобы делать другие вещи. Для дизайнеров это было так:

    1. Эй, несите нам новый проект! или

    2. Оп, можно больше поработать над улучшением дизайна!

    Будучи художником, дизайнер должен уметь остановиться. Мы все немного заражены обсессивно-компульсивным расстройством и постоянно пытаемся найти правильные ответы на вопросы.

    Иногда самый лучший вариант — сделать шаг назад и просто подумать: «А это вообще решит проблему?» Может, это и не лучшее решение, но стоит попытаться. Делайте, тестируйте, повторяйте снова и снова.

    Когда ответ будет «Да!», можно идти дальше.

    Опасность в вечном желании доработать дизайн состоит в следующем: не исключено, то, что уже сделано, и есть лучшее решение, и в изменениях не нуждается. А вы собираетесь потратить на них следующие несколько дней?

    Есть также вероятность, что в результате вы потеряете оригинальную мысль и забудете первоначальный концепт. Потом вы скажете: «Эх, надо было делать по-другому». Это — вечная борьба с прототипами. Все большее количество людей используют прототипы, чтобы тестировать свои идеи, но используем ли мы этот инструмент по правильному назначению?

    Войны прототипов

    За прошлый год количество новых инструментов увеличилось до невероятных размеров. Они появлялись практически каждую неделю, сопровождаясь статьей, где нам предлагалась сравненительная характеристика 100 лучших инструментов разработки прототипа.

    Дизайнерам я скажу так. Разработка прототипа стала, скорее, оправданием добавления остроты нашей работе. Дизайнеры делятся своими сумасшедшими проектами со всем миром, но по факту — насколько они полезны?

    Создание прототипа приносит пользу только в случае, если дело доходит до производства. Это помогает устранить коммуникационный пробел с развитием, где мы неспособны объяснить свои намерения.

    В то же время, это грандиозная штука, чтобы представить свою идею более широкой аудитории, будь то клиент или проектная команда. Разработанный вами прототип не считается полезным, если он только ради этого и сделан — для идеи.

    Для этого у нас есть ручка и бумага.

    Перед тем, как браться за разработку, задайте себе пару вопросов:

    1. А могу ли я просто объяснить это «на пальцах»?
    2. Если я не могу это объяснить «на пальцах», может, оно слишком сложное?
    3. Есть ли у этого прототипа стоящее назначение?

    Хороший дизайнер с легкостью отвечает на такие вопросы. Он вовлекает всех членов команды и везде, где это возможно, использует мнение разработчиков, чтобы ускорить решение вопросов с прототипами. Вам не нужно создавать прототип для всего, что вы придумали. Надо уметь вовремя остановиться, всего лишь грамотно используя свою команду.

    Время расширяться

    Если мы заполняем свободное время расширением задачи, которая под рукой, мы только останавливаем себя и удерживаем от развития. К сегодняшнему дню звание дизайнера настолько сильно выросло, что появилась такая должность, как  Дизайнер Продукта. На самом деле, существует только один способ стать лучшим дизайнером — стараться и далее понимать, зачем ты создаеешь этот дизайн.

    Помните, у нас есть шанс работать в тесном сотрудничестве с UX (user experience — опыт взаимодействия) и можем на него влиять, работая рука об руку. Чем больше мы работаем с UX, тем больше отходим от своей зоны комфорта и тем самым получаем больше знаний о дизайне как таковом.

    Когда мы будем в состоянии осознать весь этот опыт, мы сможем увидеть, как наш дизайн работает со всех точек зрения, и, значит, сможем совершенствовать свои проекты.

    Избегайте пустой траты времени с теми идеями, которые не продвигают вас дальше. Наличие дополнительного времени позволяет нам посмотреть на свою работу свежим взглядом, и так, постепенно развиваясь, мы приближаемся к званию лидера.

    Оригинал: medium.com
    Перевод: dejurka.ru

    Источник: https://infogra.ru/design/4-dokazatelstva-chto-my-stali-lenivymi-dizajnerami

    Ссылка на основную публикацию