Levitagram, или как на iphone создавать фото с эффектом левитации (полета) — все про apple устройства

Создаём эффект левитации

Действительно ли модели могут летать? Нет, конечно нет. Но Вы наверняка удивитесь, как некоторые фотографы умудряются реалистично передать эффект левитации. В создании этого шоу участвуют несколько весьма хитрых техник обработки. Но их только. Ещё нужны специальные навыки съёмки, чтобы создать качественный материал.

В нашем подробном уроке мы покажем Вам всё необходимое – модель воспарит в воздухе. Мы начнём с построения сцены и настройки фотоаппарата, расскажем о тонкостях съёмки, которые Вам понадобятся для приготовления подходящих исходных снимков.

Затем перейдём к обработке и покажем, как с помощью несколько ключевых Photoshop-приёмов, создать эффект левитации на итоговом изображении. Мы уверены, в конце урока Вы будете располагать необходимыми знаниями, чтобы сделать подобные фотографии самостоятельно на профессиональном уровне.

Мы предлагаем Вам не только традиционное пошаговое руководство, но и видеоинструкцию (прим. переводчика – на английском языке). Ведь иногда вещи легче понять, если наблюдать за ними, чем читать о них.

Если Вам нужно изучить подробности или прояснить какие-то моменты, обратитесь к традиционному руководству ниже. Как обычно в таких случаях, мы поделили его на две части: «съёмка» и «обработка».

Для тренировки Вы можете брать свои фотографии, свой исходный материал. Если у Вас их нет – не беда, воспользуйтесь снимками, приготовленными нами.

Исходный материал

Создаём эффект левитации. Съёмка

Идея левитации – нарушение ньютоновского закона тяготения и свободное планирование человека в пространстве – изучается давно и эксплуатируется активно. Медиумы в викторианскую эпоху использовали потайную подпорку, чтобы во время спиритических сеансов поднять стол в воздух.

Тем самым они обнаруживали перед их клиентами сверхъестественность происходящего. Не одно выступление мага не оканчивалось без подвешивания полураздетой ассистентки или хотя бы шара, «взлетающего» над ширмой, пред взором ошеломлённой публики. Голливуд непрестанно показывает в своих фильмах победные гримасы парящих супергероев.

Как видите, идея левитации продолжает пленять сердца миллионов людей.

В этом уроке мы покажем, как убедительно изобразить парящую в воздухе модель с помощью аккуратного коллажа из серии специально подготовленных снимков.

Как мы покажем далее, главное здесь – делать все снимки в одном месте и в одно время. Это условие необходимо, чтобы освещение снимаемой сцены оставалось постоянным.

В результате, у зрителя создастся впечатление, что все объекты присутствуют в одном снимке.

Стратегия следующая. Вы снимаете один кадр, где модель опирается на временный объект, и второй кадр, где ни модели, ни объекта-подпорки нет. На этапе обработки несколькими движениями кисти по маскам слоёв в Photoshop, Вы комбинируете полученные снимки так, чтобы сохранить модель, а её опору сделать «невидимой».

В этой части мы расскажем Вам о правильном расположении объектов в кадре и настройке оборудования, чтобы упростить «сшивание» двух снимков.

Пошаговое руководство

Выполните пять шагов, чтобы подготовить исходный материал для коллажа.

Шаг #1. Включите ручной режим

Для создания эффект левитации, Вам необходимо сделать два снимка: один с моделью и опорой под ней, другой – без модели и опоры. Любой проект, в котором требуется незаметно соединить две фотографии, целесообразнее всего снимать в ручном режиме («M»). Он обеспечит постоянство экспозиции для всех снимков из серии.

Аналогично, переведите объектив в ручной режим фокусировки. Это позволит зафиксировать фокальную плоскость в одном положении для всех фотографий.

Шаг #2. Закрепите фотоаппарат

Штатив – необходимый аксессуар в данном проекте. Камера должна находиться строго в одном и том же положении как для снимка, где модель опирается на табурет или ступени стремянки, так и для снимка, где модель и опора отсутствуют.

Шаг #3. Сохраните освещение равномерным

Мы используем один студийный моноблок, направленный в стену. Искусственный источник света позволяет нам сохранять характер и интенсивность освещения равномерными от кадра к кадру.

Каким бы ни было освещение в Вашем случае, следите, чтобы его качество оставалось постоянным с течением времени. Даже если Вы снимаете на улице в пасмурную погоду, приглядывайте за небом: солнце может показаться из-за туч – свет изменится.

Шаг #4. Проверьте пригодность материала перед тем, как закончить съёмку

Здесь сложно представить результат. Лучше всего взять с собой ноутбук и проверить, что материал получился адекватным. Если что-то пойдёт не так, Вы всегда сможете исправить ситуацию по «горячим следам».

Прямо на локации сделайте черновой макет будущего изображения. Так, Вы своими глазами увидите потенциал материала. Если предварительный результат Вас не удовлетворит, Вы сможете скорректировать освещение, позу модели и композицию.

Кстати, подсоедините фотоаппарат к ноутбуку через USB, чтобы высвечивать материал на большом экране мгновенно.

Шаг #5. Обратите внимание, как соприкасаются модель и опора

Позирование может либо сделать Вашу фотографию, либо пустить её прахом.

Пробуйте снимать модель в разных позах, обращайте внимание на точки соприкосновения модели и опоры. Ищите такое положение, при котором одежда не выглядит прижатой. Иначе, когда Вы удалите с помощью Photoshop опору, придавленная материя или кожа модели выдаст Ваш секрет с потрохами.

Чем более пышной, воздушной выглядит одежда в местах соприкосновения с опорой, тем сильнее эффект.

Пошаговое руководство. Обработка

Шаг #1. Откройте исходные снимки в Adobe Camera Raw

Скопируйте наши три картинки «levitation_before» в одну папку на компьютере (или соберите в одном месте свой материал). Мы будем работать с несколькими изображениями, поэтому для удобства откройте Adobe Bridge.

В панели «Содержимое» (Content panel) щёлкните по каждой картинке, предварительно зажав на клавиатуре клавишу «Ctrl»/«CMD». Все три снимка появятся в области предпросмотра (Preview window).

Щёлкните правой кнопкой мыши по любой из фотографий и выберите в появившемся меню команду «Открыть в Camera Raw» («Open in Camera Raw»). Все три цифровых негатива отправятся в RAW-конвертер Camera Raw.

Шаг #2. Обработайте все снимки разом

Когда Camera Raw запустится, нажмите на клавиатуре сочетание клавиши «Ctrl»/«CMD» и клавиши, обозначенной латинской буквой «A», чтобы выделить все загруженные снимки. Их мы получили при одних и тех же параметрах съёмки, поэтому передача цветов и тонов примерно одинакова для всех.

Сначала подправим баланс белого и контрастность. Установите ползунки «Температура» («Temperature») и «Контрастность» («Contrast») в положения 5600 и +23, соответственно. Затем восстановите детали на светлых окнах с помощью параметра «Светлые участки» («Highlights»), переместите его ползунок в положение между -40 и -60.

Читайте также:  Как создать email почту на gmail - все про apple устройства

Проявите больше деталей в тенях. Для этого увеличьте значение ползунка «Тени» («Shadows»).

Придайте сюжету ощущение сказочности, сместив ползунок «Чёткость» («Clarity») влево до значения -8. Так Вы смягчите детали в средних тонах, что придаст бликам на картинке мягкости.

Чтобы сделать блеклые цвета более сочными, сохранив насыщенность достаточно красочных цветов прежней, увеличьте значение параметра «Красочность» («Vibrance») до +10.

Нажмите на кнопку «Готово» («Done»), чтобы применить изменения к трём снимкам и вернуться в Bridge.

Шаг #3. Создайте многослойный документ

Выберите в главном меню Bridge команду «Инструменты» («Tools») > «Photoshop» > «Загрузить файлы по слоям» («Load Files into Photoshop Layers»).

Шаг #4. Рассортируйте слои

В главном меню Photoshop выберите команду «Окно» («Window») > «Слои» («Layers»), чтобы отобразить панель «Слои».

Сделайте слой «levitation_before01.dng» – на котором отсутствует модель – самым нижним. Посередине поставьте слой «levitation_before02.dng». А наверх перетащите слой с «парящей» напольной лампой «levitation_before03.dng». Нажмите иконку «глазик», слева от названия слоя, чтобы сделать его временно невидимым. Сейчас Вы должны увидеть девушку, грациозно растянувшуюся поперёк кресла.

Шаг #5. Добавьте маску к слою

Щёлкните по пиктограмме слоя «levitation_before02.dng». В главном меню выберите команду «Слои» («Layers») > «Маска слоя» («Layer Mask») > «Проявить все» («Reveal All»).

Щёлкните по появившейся маске слоя. Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). В панели настроек (Option panel) выберите круглую кисть с минимальной жёсткостью (Hardness). Размер кисти (Size) установите для начала равным 175 пикселам.

На панели инструментов выберите основной цвет (foreground color) равным чёрному. Рисуйте кистью на маске слоя по изображению опоры, на которой лежит модель. Вы увидите, как кожаный пуф исчезает под очередным Вашим мазком.

Шаг #6. Показывайте и скрывайте

Удалите изображение опоры полностью.

Если Вы случайно скрыли тело или одежду модели, нажмите на клавиатуре клавишу, обозначенную латинской буквой «X», чтобы поменять местами чёрную и белую краску основного цвета. Рисуйте белой кистью по скрытым областям, чтобы восстановить их. Рисуя то чёрной, то белой кистью по маске слоя, аккуратно «удалите» опору из-под модели.

Чтобы сохранить полупрозрачный клочок платья, установите значение параметра «Непрозрачность» («Opacity») для кисти равным 48%. Рисуйте по изображению клочка. Так Вы проявите часть «пустоты» под моделью из самого нижнего слоя.

Шаг #7. Поместите в изображение «парящую» лампу

Включите видимость верхнего слоя («levitation_before03.dng»), нажав по иконке «глазик» рядом с его названием. Щёлкните по пиктограмме слоя, чтобы выделить его. В главном меню выберите команду «Слои» («Layers») > «Маска слоя» («Layer Mask») > «Скрыть все» («Hide All»). Содержимое слоя исчезнет под чёрной маской.

Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). Выберите белую краску в качестве основного цвета (foreground color) и повысьте непрозрачность кисти до 100%.

Рисуйте по чёрной маске, чтобы проявить «парящую» лампу. С каждым мазком Вы будете скрывать ту же лампу, но стоящую на полу.

Шаг #8. Клонирующей кистью уберите руку ассистента

Щёлкните по пиктограмме «Создать новый слой» («Create New Layer»), расположенной в нижней части панели «Слои» («Layers»).

Возьмите инструмент «Штамп» (Clone stamp tool). В панели свойств (Option panel) поставьте «галочку» напротив параметра «Выравнивание» («Aligned») и выберите «Все слои» («All Layers») из списка «Образец» («Sample»).

Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt» и укажите в качестве образца стойку лампы. Рисуйте штампом по руке, чтобы скрыть её.

Выбирайте различные образцы поверхностей, расположенных вокруг лампы (стену, например) и рисуйте штампом, чтобы скрыть стоящую лампу со второго слоя и человека, удерживающего её, с третьего слоя.

Шаг #9. Добавьте тень

Создайте новый пустой слой. Выберите в главном меню команду «Редактировать» («Edit») > «Залить» («Fill»). В появившемся диалоговом окне в качестве заливки выберите 50%-ый серый цвет. Нажмите «OK».

Установите режим наложения «Перекрытие» («Overlay») для нового слоя.

Возьмите инструмент «Затемнение» (Burn tool). Значение параметра «Диапазон» («Range») сделайте равным «Средние тона» («Midtones»), а значение параметра «Экспозиция» («Exposure») – 16%.

Рисуйте кистью по изображению кресла, чтобы создать на нём падающую тень от девушки.

Понизьте значение параметра «Непрозрачность» («Opacity») у слоя. Тень получится более натуральной. Этот, на первый взгляд незаметный, но эффективный трюк, поможет состыковать три изображения между собой более аккуратно.

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/sozdam-effekt-levitatsii?

Как фотографировать левитацию

Как снимать левитацию и что для этого нужно.

Введение

Создание подобных фотографий — это воплощение креативного процесса. Все действия, от планирования кадра до его обработки после съемки, требуют спокойного, методичного, но творческого подхода, в котором все зависит от вашего воображения.

Думайте о левитации как об одном из множества элементов на вашем фото. Есть немало других важных моментов: поза человека, обстановка, освещение, грим, одежда, реквизит и все остальные технические составляющие кадра. И, конечно, уникальные идеи, которые вы можете привнести в этот проект.

Оборудование

  • Штатив
  • Цифровая камера
  • Табурет-стремянка или что-то подобное (это и будет волшебное левитирующее устройство)
  • Удаленный спуск (пригодится, если вы делаете автопортрет)
  • Photoshop

Способы съёмки

Есть несколько способов создать иллюзию левитации на фото. Самый простой и очевидный вариант — подпрыгнуть.

Метод прыжка

Этот способ мне не очень нравится, и на то есть несколько причин. Во-первых, в прыжке сложно принять естественную позу, во-вторых, нужна осторожность, чтобы не упасть и не повредить себе что-нибудь. В-третьих, это очень выматывающий процесс.

В самый первый раз, когда я пытался создать эффект левитации, я снимал себя в прыжке. Из оборудования использовались только камера на штативе и инфракрасный трансмиттер. Итак, я прыгал и изгибался под разными углами, чтобы получить естественную левитирующую позу. Камера была настроена на режим непрерывной съемки, чтобы получить как можно больше потенциально хороших снимков.

Мне повезло заснять несколько кадров в самой верхней точке прыжка, но, я уверен, люди, которые проходили мимо меня на пляже, решили, что я не в себе, раз прыгаю тут как ненормальный. Впрочем, результатом я остался доволен.

Этот метод может сработать, но очень сложно получить нужные кадры, и практически невозможно сделать фотографию так, чтобы голова находилась ниже ног, без того, чтобы приземлиться прямо на лицо.

Я видел, как другие получали отличные снимки с помощью этого метода; к тому же это очень весело. Словом, если вы забыли табуретку, а нужно изобразить левитацию, прыжки вам в помощь.

И главное — не придется колдовать в Photoshop, чтобы получить окончательный вариант фотографии.

Читайте также:  Хороший дизайн и плохой: в чем отличие? - все про apple устройства

Съемка нескольких кадров с поддержкой

Этот способ обеспечит гораздо более хороший результат, чем предыдущий. Для этого необходимо поддержать модель табуретом или другим подходящим предметом.

Конечно, данный метод потребует большей подготовки и постобработки, зато открывает море возможностей для создания продуманной композиции и позы модели, поэтому я предпочитаю именно его.

Хотя метод поддержки облегчает позирование для модели, снимать с ним будет несколько сложнее. К тому же далее вам нужно будет совместить несколько кадров в Photoshop, поэтому важно сделать все очень аккуратно.

Съемка нескольких кадров

Нам нужно сделать два кадра, причем камера должна строго находиться в одном и том же положении, то есть наличие штатива обязательно. Первая фотография делается с человеком, вторая — без ничего; на ней должна быть только обстановка, без персонажа и каких-либо вспомогательных предметов. Фокус и экспозиция должны быть идентичными.

Первым я рекомендую снимать именно портрет, и вот почему: это позволит оптимально кадрировать снимок и четко представить, как будет выглядеть окончательный вариант фотографии. После того как вы сделали нужный кадр с желаемой позой, уберите весь реквизит и снимите только обстановку.

Советы по выбору позы

Очень важно выбрать позу, при которой не будет очевидно, что человека что-то поддерживает. Если он будет просто сидеть или стоять на стуле, то будет понятно, что под ним что-то было и вы просто удалили реквизит в Photoshop. Лучший вариант — подставить табурет под спину, грудь или живот.

Еще один хороший способ — расположить голову ниже, чем ноги: это добавит необычности и улучшит общее впечатление от фотографии.

Постобработка

Постобработка делается в Photoshop с помощью маски слоя. Подробно вся техника объясняется в этом видео:

Добавление левитирующих объектов

Не обязательно ограничиваться одним только левитирующим человеком. Для заглавного снимка этого руководства я хотел создать необычную сцену, как будто моя модель спит и видит сон. Мы сделали одного бумажного журавлика, закрепили его на нитке и сфотографировали много раз в разных позициях на общем фоне.

Главной задачей было собрать все фотографии в одно изображение так, чтобы казалось, что девушка парит в стайке бумажных птиц.

Итоги

Весь процесс требует практики и терпения, но результаты практически всегда получаются интересными и забавными».

Автор — Ян Норман, фотограф, инженер и предприниматель из Лос-Анджелеса. Как большой любитель фотографии, он с удовольствием делится с другими своим опытом, накопленным за годы съемок.

Источник: http://petapixel.com/2015/02/10/levitation-photography-tutorial/

Источник: https://fototips.ru/praktika/kak-sfotografirovat-levitaciyu/

Левитация | Как снять фото левитации

Фотография левитации включает в себя прием двух или более фотографий, одна из фона и остальные с предметами в сцене, как правило, поставленных на стул, табурет или подвешенных. Все снимки должны быть сняты с одного ракурса. По этой причине, нам обязательно понадобится штатив. Появилась идея сделать вот такую фотографию левитации супер-мамы с хаусом и многозадачность на кухне.

Для начала нужно выбрать место для штатива. обойдя кухню, и сделав пару кадров, я нашел место для съемки.

 С помощью ручной фокусировки, и ручных настроек подбираем оптимальные параметры по резкости и ее глубине. Так же понадобится  беспроводной пульт дистанционного управления для  камеры для удобства съемки.

После того, как все готово, делаем пару кадров нашей кухни, они нам пригодятся в качестве фона.

Но сделав фото со своего объектива с фокусным расстоянием 50 мм я понял, что в кадр влезает мало пространства. Чтобы исправить это, я использовал штатив, чтобы немного панорамировать фон путем «сшития» кадров. Что дало бы гораздо больше пространства на фото. И это удалось.

Затем, взяв лестницу, наша модель, которая будет играть на фото роль супер-мамы, забирается на нее и пытается принять позу левитации, отмечая, что лежать в такой позе на лестнице на высоте 1,5 метра от земли не самая яркая идея. Но искусство требует жертв. И все будет хорошо, не беспокойтесь за нее. Сделав несколько кадров получилось то, что нужно.

Постобработка

Когда я открыл изображения в Lightroom, я заметил, что мой кот попал в кадр. И это хорошо, он прекрасно дополняет обстановку, делая ее еще более живой. Молодец, котейка!

Для расширения угла обзора фотографии, как я уже писал, пришлось склеивать кадры снятые изначально. В изображениях ниже, прямоугольными участками отмечены области фото, где пришлось повозиться, что бы расширить пространство в кадре.

Если я комбинирования изображений или расширения фона, я всегда увеличить свой размер холста в первую очередь, чтобы дать себе пространство для работы. Таким образом, я могу использовать инструмент перемещения и перетащить все мои изображения в один документ. Пришлось поковыряться, но все прошло успешно.

После того, как фон был мне по душе, я открыл изображение «летающий»на лестнице модели.

Для того, чтобы свести все это вместе в Photoshop, я перетащил «летающее» изображение на фоновое изображение, выбрал фоновый слой и поместите его на самый верх и добавил маску слоя.

 Используя белую кисть, я нарисовал фон обратно под моим телом, полностью удалил лестницу, очень  осторожно, чтобы не испортить соседние предметы. Получилось вот так!

Я не планировал включения любого из плавающих элементов, но я чувствовал, что не хватало суеты, многозадачности и хаоса в кадре, которые я хотел изобразить. Я взял несколько приправ, привязав их на нитку, что бы они как бы парили в воздухе.

Используя пульт дистанционного управления, я сделал несколько кадров,  держа приправы над плитой. Так же сделали с ножом, один снимок держа его за ручку и один, держа его за лезвие. Далее аккуратно в Photoshop убираем с наших баночек и ножей наши руки, веревочки, подчищаем все мягкой кисточкой.

 

Для эффекта пара, выходящего из кастрюли. Использовались кисти пара для фотошопа. Их не трудно найти в интернете. Так де можно вставить пар с любой картинки.

где он есть, фото пара в поисковиках тоже предостаточно! Вот, что получилось в итоге! Эффект Супер-Мымы, хаос и многозадачность на кухне, с которой сталкиваются хозяйки! То, что нужно! Прекрасно! я Доволен!  Экспериментируйте! и удачи в ваших начинаниях!

Источник: http://diorio.ru/ru/item/9-levitatsiya-kak-snyat-foto-levitatsii

Левитация на фото. Потрясающие фотографии парящих людей и предметов

Левитация это явление, при котором предмет без видимой опоры «парит» в пространстве (то есть левитирует) не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.). В религии и мистике под левитацией понимается способность сверхъестественным образом преодолевать гравитацию без дополнительных приспособлений.

Читайте также:  Этот сайт подсчитает, сколько вы могли бы заработать на акциях apple, если бы отказались иметь ребенка - все про apple устройстваtv

Обычный человек, как известно не может парить в воздухе без какой либо опоры. Поэтому снимки или изображения человека парящего в воздухе кажется нам невероятным.

Левитация позволяет человеку плавать в пространстве. Как направление фотографии, изображающее парящие в воздухе предметы является интересной концепцией. Эта концепция удивляет всех, кто её видит.

Фотографии с парящими в воздухе объектами выглядят особенно впечатляюще в виду невозможности самого явления левитации.

Сногсшибательные снимки, запечатлевшие мгновения полета вызывают ощущение того что объекты зависли в воздухе или парят.

Хотя в действительности они находились в воздухе считанные секунды, перед тем как упасть, но кадры создают впечатление продолжительного действия.

Обычно техника создания фотографий с левитацией базируется по большей части на фото манипуляциях, пост-обработке специально созданных снимков. Конечно, может использоваться и техника скоростной съемки, но этот процесс очень трудоемкий. Большинство же левитационных фотографий и вовсе нельзя получить только путем съемки, не используя специальные программные средства.

Ниже вы можете увидеть некоторые вдохновляющие иллюстрации и фотографии левитаций объектов, плавающих или парящих в воздухе в разных позах. Кому то это покажется забавным, но надеюсь, что как минимум вам это понравится.

Макияж

Василий Хуртин

Шопоголик в полете

Maria Netsounski

Полет красавицы

Yolfi ~

Библио полет

Maria Netsounski

Потерянная в мире фантастики

Selene Alexia Christodoulou

Полет с шоколадом

Maria Netsounski

Чайная вечеринка

Gaia Pazzagli

Последнее прощание

Bernard Yeoh

Светлый сон ангела

July She Wolf

Магазин и шопинг

Christian Bucad

Плывущая от бедствий

Amanda Klaassen

Многозадачность

MonkeyDome Photography

Энерджайзер

Aleksandar Gospić

Нулевое притяжение

Ali Samer

Я прибываю…

Ali Samer

Полеты с узелками

Anastasia Milutina

Еще кофе?

Anastasia Milutina

Бумажные самолетики

Jenny Eilertsen

Кот пуля

Nicolas Maillot

Соломенная стена

Nicolas Maillot

Леви-ландри

Rebekah W

Хрупкая напряженность

Rebekah W

Радуясь тишиной

Shawn Van Daele

Шоколадная фея

Shawn Van Daele

McKenna, Принцесса Karma!

Shawn Van Daele

Волшебные очки Купера

Shawn Van Daele

Погоня за счастьем

Shawn Van Daele

Внутренний хаос

Shawn Van Daele

Прогулки над землей

Shawn Van Daele

Высота

Shawn Van Daele

17270

Источник: http://newpix.ru/levitaciya-na-foto-potryasayushhie-fotografii-paryashhix-lyudej-i-predmetov

Основы fine-art фотографии: эффект левитации

Мастер арт-фотографии, участница Russian Photo club, Катя Рашкевич, продолжает знакомить наших читателей с самым сказочным жанром фотографии.

Итак, левитация… Тема в фотографии не новая, но на мой взгляд еще не настолько «избитая», чтобы не остановить свое внимание на себе и не попробовать ее раскрыть еще больше, возможно, привнеся что-то свое, индивидуальное и характерное именно вашему стилю съемки.

Для тех, кто не знаком с этим понятием, небольшая вырезка из Википедии:

«Левитация (от лат. levitas „легкость, легковесность“) — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры пари́т в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности.

Левитацией не считается полёт, совершаемый за счёт отталкивания от воздуха, как у насекомых или птиц.

В религии и мистике под левитацией понимается способность сверхъестественным образом преодолевать гравитацию без дополнительных приспособлений.»

Я уже достаточно давно увлечена этой темой и периодически в своих работах заставляю моделей оторваться от реальности и забыть о земной гравитации. Снимать левитацию правильно я стала не так давно.

Сначала я просто фотографировала модель и уже на этапе обработки придумывала для своих работ какую-то идею. Конечно, это гораздо сложнее, чем снять изначально все правильно.

О некоторые нюансах создания таких работ я попробую сегодня рассказать.

Начать хочу с техники съемки. Все достаточно просто, но если вы хотите, чтобы ваши фотографии получились реалистичными и «цепляющими» взгляд зрителя, то нужно приложить немного больше усилий и фантазии, чем просто совместить пару кадров в фотошопе.

Итак, первое — это съемка. Конечно, в идеале во время фотосессии было бы обзавестись возможностью подвесить модель на специальные стропы, но, к примеру, мне такой возможности ни разу не было предоставлено. Очень советую взять с собой на съемку штатив, но и его наличие не так важно, как описывают в некоторых уроках.

На примере двух своих фотографий я расскажу вам, как я работала над эффектом левитации и поделюсь некоторыми секретами.

На этой картинке девушка (модель Алена Водонаева) как бы зависла в воздухе. Я хотела передать не полет, а именно то мгновение перед полетом, когда еще есть некоторая связь с поверхностью земли, но гравитация уже отсутствует. Мне показалось, что модель должна быть «связана» с каким то предметом, в данном случае это скамейка, которая неплохо вписалась в общий интерьер.

Изначально я сняла исходный кадр, без модели и скамейки. Затем мы с ассистентом попробовали подложить под ножку скамейки подпорку, которая позволила ей встать так, как она расположена на картинке, позже, совместив два кадра в фотошопе подпорку я убрала.

После этого мы поставили модель на скамейку и попытались поддержать ее в том ракурсе, в котором она должна была стоять по моей идее. Но один-единственный момент разбивал в крах все задуманное. Если модель реально стоит на скамейке, значит, ее стопы в любом случае будут несколько вдавлены в поверхность, и, соответственно, эффект невесомости сразу терялся.

По моей задумке модель должна только чуть-чуть касаться кончиками пальцев поверхности, на которой стояла еще мгновение назад. Добиться этого эффекта возможно только подвесив модель на специальные стропы. Тогда я просто сняла девушку отдельным кадром, но на фоне той же серой стены и с тем же освещением, а потом просто вырезала и поставила туда, куда мне хотелось.

Соответственно, основная трудность была в том, чтобы качественно вырезать модель и «вписать» ее в основной фон. Здесь сделать это было не так сложно, потому как модель была снята изначально с нужным освещением. В конце я немного доработала свет, падающий из окна, добавила пар и проработала платье модели. Его я составляла по кусочками из фотографий того же сета.

Мне часто не хватает одного кадра, по этому для создания работ в стиле fine-art я изначально снимаю очень много исходников.

С другой работой (главное фото) было еще проще. Сначала был снят кадр с интерьером. Затем на кровать я поставила табурет и модель легла на него так, как мы придумали.

Да, в фотошопе было совмещено всего два кадра, но на моменте постобработки мне необходимо было достаточно кропотливо дорабатывать те детали, которые были «срезаны» вместе с табуретом.

Нужно было правильно «прогнуть» спину модели, убрать лишние тени, тщательно прорисовать волосы на графическом планшете. Элемент некоторой загадочности я добавила облаками, которые так же, как и модель, «зависли» над кроватью.

Как видите, работы было проделано достаточно много, особенно на этапе постобработки, поэтому я сразу могу развеять миф о том, что для съемки левитации нужен только лишь штатив и совмещение пары кадров в фотошопе.

И в заключении хочу сказать, что важно не забывать о творческой стороне, о своей индивидуальности, и обязательно, помимо самого эффекта левитации, создать именно свой образ, свою картинку, автор которой будет узнаваем.

Источник: https://rosphoto.com/ublogs/effekt_levitacii-3867

Ссылка на основную публикацию