Опрос. владельцы iphone с 3d touch, а как часто вы используете возможности экрана? — все про apple устройства

Технология 3D Touch в iPhone 6S: Используй силу!

В новом iPhone 6S была воплощена новая технология сенсорного интерфейса под названием 3D Touch.

В отличие от других сенсоров, распознающих количество прикосновений к экрану и траекторию движения пальца, 3D Touch чувствителен к силе нажатия.

(Название «3D» дано с целью противопоставить «глубокое» нажатие на экран с обычным прикосновением. Понятно, что сам жест не имеет отношения к трехмерным технологиям).

Предшественником 3D Touch стала система распознавания силы давления, и одним из первых устройств, где она использовалась, был Apple Watch. Технология получила название Force Touch. Неважно, на какую часть экрана часов вы нажимаете — если ваше касание достаточно сильное, перед вами откроется специальное меню.

Технология 3D Touch в этом плане немного отличается: пользователь получает разные результаты в зависимости от того, на какую область экрана осуществляется воздействие. По сути, 3D Touch схожа с кликом правой кнопки мыши (вызывающим на десктопе контекстно-зависимое меню), в то время как Force Touch напоминает функцию кнопки Windows на клавиатуре (открывающей всегда одно и то же меню).

Скриншоты экрана Apple Watch: на изображении слева показана технология Force Touch в действии, а на картинке справа — меню, появляющееся после нажатия

  • Apple Watch: гаджет для детей или технология будущего?

Принципиальное отличие

В отличие от технологии Force Touch, в новом iPhone 6s важно, какой части дисплея вы касаетесь.

Например, если вы с усилием нажмете на значок приложения Mail, то перед вами появится небольшое меню с основными функциями приложения: все входящие, непрочитанные сообщения, поиск, новое сообщение (это наглядно изображено на левом скриншоте ниже). «Быстрое меню» приложения Safari (справа), вызываемое тем же жестом, будет выглядеть совершенно иначе:

На изображении ниже представлено быстрое меню для приложения Maps. Если с усилием нажать на какое-либо место на карте, то появится небольшое меню со списком действий:

Таким образом, 3D Touch вводит две принципиально новые возможности:

1. Вы можете воспользоваться быстрым меню, как на примере выше.
2. Функция peek-and-pop (peek — «посмотреть украдкой», pop — нажать на экран еще немного сильнее) делает доступным предварительный просмотр текста сообщения или сайта.

Так, peek-and-pop в приложении Safari позволяет вам работать с контентом, даже не открывая его. Например, если лишь слегка коснуться ссылки, вам будет доступно превью, а если посильнее — откроется сам сайт:

Легкое касание по ссылке в браузере Safari открывает превью страницы

Вначале у Apple были некоторые сомнения по поводу того, что по сути одинаковые манипуляции приводят к двум разным результатам в зависимости от контекста. Тем не менее, оказалось, что никаких проблем с точки зрения юзабилити нет.

Большинство людей не видят существенной разницы между двумя результатами нажатия: в обоих случаях они просто получают более детальную информацию.

Специалисты по интерактивному дизайну, несомненно, оценят эти новые опции, но обычные пользователи, скорее всего, не станут вдаваться в подробности.

Тем не менее, один аспект, который будет более широко описан ниже, все же может сбить с толку пользователей, ведь взаимодействие с функциями Peek и Pop несколько различается.

  • 10 достижений компании Apple, о которых мы узнали в 2014 году

Идеальное решение для смартфонов с небольшими дисплеями

Сенсорные жесты (gestures) всегда привлекали разработчиков для смартфонов с небольшими экранами. Для этого была очевидная причина: они предоставляют уникальную возможность сделать приложение более функциональным, не загромождая полезную площадь экрана.

Тем не менее, несмотря на то, что тачскрины пользуются популярностью уже 8 лет, сенсорные жесты не так часто применяются в мобильных приложениях. Разумеется, горизонтальный свайп знаком большинству пользователей смартфонов, однако разработчики не стремятся разнообразить используемые жесты. И этому есть объяснение.

Во-первых, сенсорные жесты не имеют никакого обозначения: чаще всего пользователи понятия не имеют, какие манипуляции им необходимо осуществлять для взаимодействия с интерфейсом. Разработчикам приходится изощряться, чтобы как-то их обозначить.

Во-вторых, сенсорные жесты трудны для запоминания, особенно когда их несколько — люди забывают, какое движение обозначает ту или иную функцию. И наконец, проблемы возникают, когда два похожих жеста (например, флик и свайп, или свайп и длинный свайп) обозначают разные действия.

Это одна из главных проблем, связанных с технологией 3D Touch.

Долгое нажатие vs 3D Touch

В теории разница между долгим нажатием и 3D Touch очевидна. Долгим нажатием обозначается длительное прикосновение к экрану, а 3D Touch — это давление на экран с определенным усилием.

Более того, у 3D Touch есть тактильная отдача: когда вы правильно нажимаете на экран, устройство вибрирует. Тем не менее, на практике достаточно сложно осуществить эти две манипуляции правильным образом.

Многие пользователи признаются, что даже после месяца эксплуатации нового iPhone половина жестов 3D Touch распознаются устройством как долгое нажатие.

Такое сходство приводит к некоторым досадным последствиям. К примеру, пользователь находится на главной странице и с усилием нажимает на приложение Messages, чтобы вызвать быстрое меню.

Однако вместо этого он попадает в раздел редактирования главной страницы и имеет все шансы случайно удалить какое-либо приложение (так как устройство распознало жест как долгое нажатие).

Ниже проиллюстрирована описанная ситуация:

Неправильно выполненный 3D Touch принимается за долгое нажатие и переводит экран в режим редактирования рабочего стола

Кроме того, пользователи не всегда могут быть уверены в том, что правильно осуществили жест. При усиленном нажатии 3D Touch устройство вибрирует, только если этот жест привязан к элементу, на который вы нажимаете.

Если вы пытаетесь использовать 3D Touch в приложении, которое не поддерживает эту технологию, никакой вибрации вы не почувствуете. По сути, вы даже не сможете понять, осуществили ли вы данный жест неправильно, или же это приложение не поддерживает данную технологию.

Придется выбирать — предпринять еще несколько попыток, надеясь на ответную реакцию, или просто «сдаться».

Если большинство приложений не будет поддерживать 3D Touch, то пользователи постепенно потеряют интерес к данной технологии. Подобное произошло с кнопками «Меню» и «Поиск» в телефонах на Android: разработчики приложений задействовали их в крайне противоречивых ситуациях, поэтому люди стали игнорировать эти кнопки.

  • А вы умеете держать фаблет? Новое исследование юзабилити смартфонов

3D Touch на практике: взаимодействие с дисплеем

Одно из применений технологии 3D Touch кроется в функции peek-and-pop, которая позволяет увидеть содержание входящего email или сайта. Так, нажав с усилием на «Новое письмо», вы увидите небольшое подсвеченное окошко с частью текста сообщения.

Чтобы превью не закрылось, пользователю необходимо просто не отрывать палец от дисплея (прикосновение должно быть обычным, без каких-либо усилий). Если вы оторвете свой палец от экрана, то превью исчезнет. Если провести пальцем в сторону, то вам станут доступны другие действия.

Если вы с усилием нажмете на превью (3D Touch), то сообщение растянется на весь экран.

Однако держать палец на экране во время предварительного просмотра сообщения может быть весьма проблематичным по следующим причинам:

1. Палец перекрывает само сообщение. Целью превью является просмотр текста сообщения, а если ваш палец не отрывается от экрана, то он закрывает существенную часть контента, отображаемого на дисплее:

2. Чтобы постоянно держать палец на экране, вам потребуются некоторые усилия. Если пользователю в это время также необходимо совершать и другие жесты взаимодействия с интерфейсом (например, провести пальцем в горизонтальном или вертикальном направлении), то удержать палец на одном месте может оказаться невозможным.

Если пользователь сделает свайп вправо (левый скриншот) или влево (правый скриншот), то сможет пометить сообщение как прочитанное или удалить его.

Совершение этих действий, не отрывая пальца от экрана, может оказаться трудным. Сами иконки «Пометить как прочитанное» (Read) и «Удалить» (Trash) выглядят как обыкновенные кнопки, поэтому пользователь может подумать, что на них нужно нажать. Однако, как только палец оторвется от дисплея, превью тут же исчезнет с экрана.

Если пользователь сделает свайп вверх (не отрывая палец от экрана), ему станут доступны другие действия. Так, при появлении небольшого меню, как на скриншоте, палец уже можно убирать

3. И наконец, отмечается некоторая непоследовательность в связи с применением технологии 3D Touch. Например, когда вы усиленным нажатием открываете быстрое меню, то можно и не держать палец на дисплее. Однако, чтобы пользоваться функцией peek-and-pop и продолжать просматривать превью, вам придется постараться его не отрывать.

Все описанные выше действия не очевидны для рядового пользователя — ему сложно догадаться, когда можно убирать палец, а когда нужно постоянно держать его на экране.

  • Мобильный юзабилити: возможности и ограничения

3D Touch: Игра стоит свеч?

Внедрение технологии 3D Touch должно было расширить функционал и улучшить пользовательский опыт, а не стать обязательным инструментом. Фактически, весь функционал, осуществляемый благодаря 3D Touch, дублируется. Например, если у человека нет последней модели iPhone или он испытывает трудности с сенсорными жестами, ему доступны все те же функции приложения.

«Приживется» ли технология 3D Touch или она запомнится всем просто как маркетинговый ход, призванный побудить к покупке очередной модели? Сложно сказать. Во-первых, iPhone 6S появился совсем недавно, поэтому рано делать выводы о том, произошла ли адаптация к технологии.

Кроме того, в следующих iOS компания Apple, возможно, решит описанные выше проблемы с 3D Touch.

Ну и наконец, многое зависит от разработчиков приложений: если они с энтузиазмом воспримут это нововведение и начнут широко его применять, то пользователи быстрее адаптируются к новым жестам.

Вообще, в качестве дополнения к существующим возможностям, 3D Touch безусловно полезна. В этой технологии заложен огромный потенциал для усовершенствования пользовательского опыта. 3D Touch помогает осуществлять так называемые микро-сессии (microsessions), а также избегать бесконечного «перепрыгивания» со страницы на страницу.

Источник: https://lpgenerator.ru/blog/2015/11/30/tehnologiya-3d-touch-v-iphone-6s-ispolzuj-silu/

Как я использую 3D Touch на iPhone 6s – 9 фишек

Как-то так случилось, что я рассказал про все возможности iPhone 6s, но 3D Touch уделил мало внимания. Вроде про основные фишки и рассказал, но сегодня буквально вкратце поделюсь именно личным опытом использования 3D Touch. Расскажу только про те функции, которыми пользуюсь постоянно, независимо от того, встроенное это или стороннее ПО.

Читайте также:  Gpd pocket самый маленький ноутбук в мире - все про apple устройства

Видеообзор фишек 3D Touch

1. Звонилка

С первого дня, как я приобрел себе свой первый смартфон, я уже знал, что в большей мере он будет чем угодно, но не только телефоном. Однако звонилка до сих пор является очень важной, если не сказать – самой важной функцией смартфонов. Именно поэтому у большинства на первом месте в доке установлена именно эта иконка.

Как и в любом смартфоне, в iPhone есть избранные контакты, но теперь по нажатию на иконку я вижу высший сорт избранных контактов, так сказать, избранные избранные контакты. И им я привык звонить только так, даже без открытия самого приложения. Также я использую нажатие, когда прямо из контактов хочу отправить смс или имейл.

Почему это удобно? Потому что мне не нужно обращать внимание, где я нахожусь -во вкладке Избранные, Недавние или Контакты, я просто нажимаю на любой строке – и получаю одинаковый список действий в контекстном меню. Если бы я просто тэпнул по контакту, то в Избранных и Недавних сразу начался бы вызов, в списке контактов открылась бы карточка со всеми данными.

А тут в едином стиле и привычном положении относительно пальца получаем самые нужные функции.

2. Быстрые заметки

Большинство записей я до сих пор веду в Evernote, там у меня тысячи текстов и вообще – там уже не просто тяжелая иерархия папок, там уже бюрократия присутствует. Поэтому для быстрых заметок, если нужно номер, адрес или название фильма записать, я использую стандартное приложение заметок.

Оно, к слову, в iOS 9 стало очень хорошим, не утратив в скорости работы, но про него, может, позже расскажу. Чтобы быстро добавить заметку, мне нужно просто нажать на иконку и выбрать в контекстном меню первый пункт.

В Evernote так тоже можно, но открытие произойдет дольше, что уже противоречит цели – быстрого создания заметки.

3. Работа с клавиатурой

Это, наверное, самое удобное из всего, что хоть как-то задействует 3D Touch. Если бы надо было оставить только одну возможность из всего списка, я бы выбрал эту.

Перемещение курсора по тексту всегда было сложным занятием для сенсорных дисплеев, будь то iOS или Android. Уже успев отвыкнуть от Nokia E Series с полноценной клавиатурой, я очень радовался тому, как перемещение по тексту реализовано в BlackBerry.

Там можно было возюкать по сенсорной панели джойстика или, в следующих моделях, по клавиатуре. Но в iPhone нет ни трекбола, как в Nexus One или HTC Hero, ни клавиатуры.

Однако с 3D Touch перемещение курсора стало самым удобным из всех, что я видел на сенсорных устройствах. Просто нажимаете на клавиатуру – и она превращается в трекпад. Далее подите по экрану и перемещаете курсор в нужное место.

Возможно, не все знают, но в таком режиме можно еще и выделять текст. Просто перемещаете курсор куда надо, немного дожимаете и выбираете текст, как мышкой. После чего его можно скопировать, вырезать или отформатировать. В общем, без малейшего преувеличения, работа с текстом на сенсорных устройствах еще никогда не была такой удобной!

4. Напоминания

Я пользуюсь стандартными напоминаниями в iOS. Они шикарны, как по мне.

И с 3D Touch стали еще юзабильнее! У меня есть основные списки, как Komandda, куда я добавляю все дела, чтобы не забыть, есть веддрошоу, туда я кидаю, что взять в экспедицию, чтобы не сдохнуть, есть список покупок домой.

Он общий и в него добавляем покупки я и жена. И удобно то, что в любой из списков я могу вносить новое напоминание прямо с иконки! Шикарно!

5. Запуск нужного режима в камере

Для включения нужного режима в камере ранее надо было запустить ее и перемещаться между ними. К примеру, мне часто нужно сразу перейти в режим съемки видео, чтобы не упустить смешной момент в офисе или с ребенком, поэтому теперь все режимы, кроме фотосъемки, я включаю прямо с иконки на главном экране. Селфи так же делаю!

6. Чекин

Да, возможно, я вас разочарую, но я до сих пор чекинюсь. В приложении Swarm есть поддержка 3D Touch, и она состоит из одного пункта: чекин. И правильно, зачем перегружать главный экран? Я нажимаю на этот пункт – и сразу выбираю из списка мест поблизости то, в котором нахожусь я.

7. Предпросмотр в Safari

Peek & Pop – одна из главных фишек 3D Touch, и именно этой возможности уделили больше всего времени на презентации нового iPhone 6s. Я периодически использую P&P везде, но чаще всего в нескольких приложениях. Первый – Safari.

Самый простой пример – страница с множеством ссылок, к примеру – поисковая выдача. На компьютере, когда я что-то ищу, я открываю каждую ссылку в новой вкладке, чтобы и выдачу сохранить, и с содержимым познакомиться.

На смартфоне это было очень сложно, но с 3D Touch можно просто предпросмотреть содержимое по ссылке и потом либо открыть сильным нажатием все страницу, либо продолжить поиск.

8. Предпросмотр профилей в Instagram

И еще один полезный для меня пример использования Peek & Pop – предпросмотр профилей в Instagram. Читая комментарии, я иногда открываю профили, чтобы посмотреть на работы человека. Теперь все намного быстрее, я просто предпросматриваю профиль и сразу понимаю, стоит ли подписываться или лучше пройти мимо.

9. Periscope

Перископлю я хоть и не очень часто, но в самых интересных условиях. И вообще сервис очень крутым вышел. Чтобы не запускать приложение и не искать, где конкретный разработчик разместил конкретный нужней мне элемент (в данном случае – трансляция), я начинаю трансляцию с иконки.

Как ни странно, многие используют 3D Touch для быстрого вызова многозадачности, путем нажатия и стягивания с левого бортика. Мне это показалось не очень удобным, возможно, из-за пленки.

Именно так я чаще всего использую 3D Touch. Эту функциональность сегодня поддерживают очень многие приложения, но в постоянном использовании у меня эти 8 кейсов. Отдельно отмечу Taptic Engine, благодаря которому нажатие на дисплей ощущается, как нажатие на клавишу с откликом.

Источник: https://keddr.com/2016/01/kak-ya-ispolzuyu-3d-touch-na-iphone-6s-8-fishek/

Технология 3D Touch: «фишки» которые упрощают жизнь на iPhone

Удобство взаимодействия с интерфейсом — одно из самых важных требований при работе с мобильными устройствами. Прогрессивная технология 3D Touch выводит этот показатель на абсолютно новый уровень для всех владельцев смартфонов на iOS начиная с поколения 6S. Она является развитием уже «обкатанной» Force Touch и добавляет новые возможности в интерфейс гаджетов от Apple.

Взаимодействие с приложениями

Реализованная в iOS технология позволяет использовать различные функции программ без их непосредственного запуска.

Создание события в календаре, регулировка интенсивности фонарика, быстрое создание заметок, переименование папок, установка таймера и запуск последней музыкальной композиции — вот лишь небольшая часть возможностей 3D Touch. Все они в той или иной мере ускоряют взаимодействие с вашим iPhone.

Также хотелось бы отметить добавление принципиально новых функций в мобильную ОС. К примеру, теперь скачиваемое приложение можно не только поставить на паузу или отменить его загрузку, а и установить ему нужный приоритет при скачивании.

Работа с многозадачностью

Многозадачность всегда была далеко не самой сильной стороной iPhone. Теперь же переключение между программами займёт всего пару секунд. Здесь на помощь приходят специальные жесты.

Если с небольшим усилием нажать в левой части экрана и сделать «свайп», появится возможность быстро выбрать одно из активных приложений.

Дотянув таким образом палец до противоположной стороны дисплея, вы запустите предыдущую программу.

Управление курсором при наборе текста

Точный выбор фрагмента сообщения или установка курсора в определённое место часто бывает довольно неудобной задачей. Даже небольшие «промахи» отнимают кучу времени и могут порядочно подпортить нервную систему.

Решение этого вопроса с помощью 3D Touch невероятно простое и удобное. Задержав палец на виртуальной клавиатуре, вы сможете перемещать курсор без непосредственного взаимодействия с текстом.

Если же надавить чуть сильнее, активируется функция выделения.

Предварительный просмотр

Возможность увидеть мини-версию страницы по гиперссылке при сильном нажатии на нее — еще одна «фишка» 3D Touch. Такая функция также доступна для писем в приложении Mail, изображений, закладок в Safari и даже видео. Всё это позволяет «отсеять» ненужный контент и не тратить на него время.

Просмотр уведомлений

Данная функция работает подобным образом с уже упомянутым «Предварительным просмотром». Здесь все зависит от оптимизации приложения, из которого исходит уведомление. Если она присутствует, то соответствующая программа будет отображена в миниатюрной версии. В противном случае можно увидеть только текст самого уведомления.

Источник: https://grantnote.com/notes/tehnologiya-3d-touch-fishki-kotorye-uproshchayut-zhizn-na-iphone

3D Touch — Что Это Такое? Новая Технология iPhone 6S

Автор:

Nikolay Drozdev– Сентябрь 16, 2015Рубрики: Новости

В прошлую среду произошло знаменательное событие: компания Apple как и ожидалось провела презентацию своих новых устройств.

Мы увидели значительно обновленный мультимедийный проигрыватель Apple TV, сверхбыстрые iPhone 6s и 6s Plus в розовом и золотом цвете, гигантский iPad Pro.

Среди такого разнообразия новинок, вполне резонно предположить, что новая технология Apple под названием 3D Touch могла пройти для вас незамеченной.

Итак, что же такое 3D Touch? Если говорить коротко, 3D Touch – это новый способ взаимодействия с вашими устройствами. Сегодня известны три основных жеста при работе со смартфоном или планшетом: свайп, пинч и тап.

Однако владельцы iPhone 6S получат новый вариант взаимодействия со смартфоном. Для того, чтобы открыть что-либо или устроить предосмотр чего-либо на своем смартфоне они смогут использовать силу нажатия на экране.

3D Touch технология в iPhone 6S

Иными словами, всякий раз, когда вы будете нажимать пальцем на ссылке, фотографии, дате в календаре, электронном письме, сообщении, приложении (и т.д. и т.п.) вам будет открываться их небольшое превью или список полезных опций для работы с ними.

Читайте также:  Скидка (299р → 0р) brushstroke, или как превратить фото в картину на iphone и ipad - все про apple устройства

Если же вы приложите больше силы при нажатии, вам откроется более полное меню настроек – при этом все это будет происходить без перехода из текущего экрана устройства. Как результат, вы сможете намного более быстро и эффективно осуществлять управление своим устройством.

Ниже мы более подробно остановимся на понимании работы 3D Touch технологии.

3D Touch на Home screen

К примеру, вы хотите написать своему другу о планах на вечер. В старых айфонах вам надо было бы запустить для начала приложение Сообщения.

Однако в iPhone 6S вы можете сократить путь: если зажать иконку приложения Сообщения на экране Home то вам откроется ее небольшой список доступных опций Quick Look, при этом задний фон вокруг иконки приобретет размытый вид (набор опций различается в зависимости от приложения, однако в него входят наиболее часто используемые настройки). Если же вы приложите больше силы нажатия, вас перебросит напрямую в окошко обмена сообщениями с данным человеком.

3D Touch пример использования в iPhone 6S

В списке Quick Look ярлыка приложения Сообщений, вам доступна опция отправки быстрого сообщения для последних трех контактов с которыми вы вели переписку. Если же нажать по иконке Почты, то вам откроется меню с опциями по переходу в папку входящих сообщений, поиску полученных писем и написанию новых. В приложении Камера, вы можете в такой способ быстро переходить в режим селфи.

3D Touch в приложениях

Технология 3D Touch работает не только на экране Home, но и внутри приложений. К примеру, вы открыли письмо от своей подруги.

Она предлагает вам пойти в один сомнительный ресторан и для большей информативности вложила в сообщение ссылку на его сайт.

Нажав на этой ссылке, откроется небольшое превью сайта этого ресторана, если увиденное не произведет на вас должного впечатления вы просто убираете с нее палец и превью исчезает. Далее вы мгновенно можете написать подруге: «Нет, спасибо».

Источник: http://itdistrict.ru/3d-touch-chto-eto-takoe-novaya-tehnologiya-iphone-6s/

Технические недостатки всех поколений iPhone

На всех презентациях Apple нам рассказывают, что новый iPhone идеален, что он лучше предыдущих моделей и конкурентов. Так зачастую и оказывается, но увы — проблемы с технической частью были, есть, и думаю, будут. В этой статье мы разберем самые массовые проблемы, связанные с каждым поколением яблочных телефонов.

iPhone 2g — неразборный

В принципе, никаких именно технических проблем у него не было — все же телефон разрабатывали 2.5 года под строгим контролем Стива Джобса.

Но вот в будущем вскрылся один досадный факт — телефон был практически неразборным: металлическая крышка снималась с огромным трудом, а аккумулятор был намертво приклеен, и снять его без повреждений было невозможно.

Из менее значимых проблем — царапающаяся задняя крышка: увы, про анодирование алюминия тогда еще не знали, так что через год ношения телефона без чехла он принимал потертый жизнью вид:

iPhone 3G/3GS — трещины на крышке

Проблему с истирающейся крышкой Apple решили просто — заменили ее на поликарбонатовую. Да, теперь крышка со временем не теряла внешний вид (все же царапины на пластике видны только если приглядываться), но появилась другая проблемы: из-за того, что Apple не усилила 30-пиновый и 3.

5 мм разъемы металлом, пластик рядом с ним очень быстро трескался, как бы аккуратно владелец ими не пользовался. Никаких проблем с технической стороны это за собой не вело — всего лишь портило эстетическое наслаждение от пользования устройством.

Что самое странное — даже через год после выхода 3G, в 3GS, эта же проблема осталась.

iPhone 4 — «антеннагейт»

В своем четвертом смартфоне Apple решила вернуться к металлу. Только теперь это была сталь, и чтобы устройство не стало слишком тяжелым — заднюю крышку сделали стеклянной. Как и следовало ожидать, это увеличило хрупкость устройства: теперь почти любое падение приводило к треснутому стеклу или спереди, или сзади.

Но основная проблема, всплывшая еще до этого — это «антеннагейт». Его суть в том, что, просто держа телефон в руке, можно было серьезно снизить сигнал сотовой сети.

Возникало это потому, что Apple решила вывести антенны Wi-Fi и сотовой сети на металлические вставки по бокам, и почему-то не заизолировала их лаком:Так что при взятии смартфона в руку происходило закорачивание антенны на корпус, и сигнал мог пропасть вообще.

Поведение компании тут было крайне странным: сначала Apple писали, что это всего лишь программный сбой, который решится обновлением ПО. Такое обновление действительно вышло, и теперь индикатор сети показывал хороший сигнал даже тогда, когда его не было.

Звонить, разумеется, все равно было нельзя, и компании пришлось все же признать, что проблема «железная», и начать раздавать резиновые бамперы, которые они, к слову, до этого собирались продавать. Еще один забавный момент — такие бамперы раздавались только в США, пользователям других стран приходилось их покупать за свои деньги.

iPhone 4s — одноразовый аккумулятор

Одна из наименее проблемных моделей iPhone: металлические вставки были заизолированы, что убрало «антеннагейт». Стекла все также бились при падении, но это уже явно проблема не Apple.

Зато вылез другой их «косяк» — так как к 2011 году iPhone уже стал самым популярным смартфоном в мире, перед магазинами в день начала продаж выстраивались очереди, а за первую неделю число проданных устройств исчислялось миллионами.

Чтобы обеспечить поставки такого количества девайсов, Apple решили несколько сократить производственный цикл, а именно снизить время засветки дисплея ультрафиолетовыми лампами.

Зачем это вообще было нужно? Дисплейный модуль представляет из себя бутерброд из защитного стекла с тачем и экрана, а между ними для их скрепления наливается специальный клей, который под воздействием ультрафиолета становится прозрачным и прочным. Но вот по-хорошему держать экран под лампой нужно сутки, что для Apple очень и очень долго.

А уменьшение времени засветки дисплея привело к тому, что клей не всегда успевал просыхать, и некоторые люди получали iPhone с желтыми пятнами на экране (или, как на фото ниже, с желтоватым оттенком):Да, это неприятно, но легко лечится (ибо такая проблема актуальна и по сей день) — достаточно просто походить с телефоном в солнечную погоду некоторое время, и клей высохнет и станет прозрачным. А вот вторая проблемы была куда серьезнее: Apple решила бороться с китайскими поддельными аккумуляторами. При установке такого аккумулятора сначала все было хорошо — телефон полноценно работал и даже мог жить дольше, чем на старом родном аккумуляторе, но вот при перепрошивке пользователь почти гарантированно получал ошибку 29 в iTunes. Увы — единственным решением проблемы была замена аккумулятора на оригинальный, прошивка и смена аккумулятора обратно. Программного решения проблемы так и не нашли, хотя сейчас она уже почти сошла на нет, ибо новое ПО для 4s не выпускают уже год.

iPhone Пятый, Облезающий

В 2012 году в Apple наконец-то поняли, что 3.5″ экран для смартфона был классным в 2007 году, а спустя 5 лет он был уже маловат, и представили iPhone 5 с 4″ дисплеем. К тому же решили вернуть алюминиевый корпус, так что теперь шанс разбить стекло при падении снизился вдвое.

Зато пришла другая проблема — облезающая на гранях краска, при этом Apple убеждала, что использует для нанесения краски процесс анодирования. Увы — тут никакого решения проблемы не было, Apple считала облезающую краску косметическим дефектом и облезающие телефоны не меняла.

С учетом того, что продажи iPhone 5 шли всего год, о проблеме достаточно быстро забыли.Зато спустя некоторое время стали появляться массовые жалобы на аккумулятор, в основном от владельцев первых партий — что он плохо держит заряд.

Увы, проблема оказалась массовой, и Apple даже открыли программу по бесплатной замене аккумуляторов.

iPhone 5S — отклеивающийся экран

Телефон вышел на редкость неплохим, так что изначально все проблемы были сведены к бренчащим кнопкам да желтым пятнам на дисплее — короче говоря, обычные придирки. Зато через полгода-год появилась проблема серьезнее — на некоторых устройствах стал отклеиваться дисплей в правом верхнем углу.

Расследование показало, что там физически мало места для нанесения клея, так что этому подвержены, пожалуй, все 5S. С другой стороны — те, кто редко играет на смартфоне, не держит его на жаре и не создает других условия для быстрого высыхания клея, могли с этой проблемой не столкнуться даже сейчас, спустя 4 года после выхода устройства.

iPhone 6/6 Plus — гнущийся корпус

В 2014 году Apple решила следовать модным тенденция увеличения размера дисплея, и выпустила модели с 4.7 и 5.5″ дисплеями. Но при этом в компании забыли, что если для создания жесткого корпуса для 4″ смартфона вполне достаточно тонкой алюминиевой «кузова», где за жесткость отвечают боковые грани, повернутые на 90 градусов к днищу, то вот для 5.

5″ смартфона этого будет маловато, тем более что угол наклона боковых граней там отнюдь не требуемые 90 градусов. В результате такую «лопату» было относительно нетрудно согнуть.

Да, многие пользователи вполне разумно писали, что смартфоном нужно пользоваться, а не гнуть его, и я бы с ними согласился, если не проблема, вылезшая позже: все же небольшие изгибы корпуса происходили на этих моделях постоянно, что приводило к небольшим деформациям материнской платы.

И в результате через год-два банально переставал работать тач, а на экране внизу появлялась серая полоска. Казалось бы, как это связано с изгибом корпуса? Очень просто — микросхема тача как раз находилась на линии изгиба, что и приводило к тому, что через какое-то время она теряла контакт с платой, что и приводило к неработоспособности тачскрина.

К чести Apple, проблему те все же признали, и такие телефоны меняются по гарантии.Вторая проблема, связанная с многострадальным iPhone 6 Plus — это задняя камера: в некоторых устройствах она могла давать мутные снимки. Apple также признает эту проблему и меняет камеру по гарантии.

Читайте также:  F.lux (ночной режим) для mac и windows уменьшит напряжение глаз при работе с компьютером - все про apple устройства

iPhone 6S/6S Plus — множество мелких проблем Устройства вышли и удачные, и неудачные одновременно. С одной стороны, новый 7000 сплав алюминия придал задней крышке серьезную жесткость, согнуть iPhone теперь нереально.

С другой стороны, появилась множество мелких проблем: это и гирлянда ламп подсветки вверху экрана (появилась из-за того, что теперь дисплейный модуль из-за 3D Touch стал толще), и пыль под экраном слева вверху (опять же из-за 3D Touch — они играют роль мехов, а воздух с пылью проникает в слои дисплея через качельку громкости), ну и апофеоз — два производителя процессоров: Samsung и TSMC, и битвы, чьи процессоры лучше, не утихают на форумах до сих пор. Проблему с подсветкой и пылью решили в новых партиях, и, казалось бы, где-то с начала 2016 года iPhone можно было безбоязно брать. Но нет — опять появилась проблема с аккумуляторами (ну не везет Apple с ними): теперь она проявляется в том, что iPhone 6S может просто выключиться даже на 20-30% заряда. Apple пыталась решить проблему программно, но сдалась и открыла программу замены аккумулятора. Проблема была настолько массовой, что работники авторизированных СЦ жаловались, что они весь день только и делают, что меняют проблемные аккумуляторы.

iPhone Седьмой, Свистящий

На данный момент серьезных недостатков у смартфона нет (правда, в будущем они могут появиться — все же модели только год). Наиболее обсуждаемых проблем три: первая — свист дросселей при нагрузке на процессор.

Проблема действительно есть, более того — она есть и на более старых моделях (на 6S, к примеру), но неудобств от нее точно нет, ибо чтобы услышать шум, нужно запустить на устройстве какой-нибудь бенчмарк и приложить ухо к задней части смартфона — согласитесь, не самый реалистичный сценарий использования. Вторая проблема — оттенок экрана.

Apple и раньше использовала дисплеи от разных производителей, и они могли быть и теплее, и холоднее, но видно это было только при прямом сравнении. В iPhone 7 Apple перешла на новое цветовое пространство — DCI-P3: оно более широкое, чем привычное нам sRGB, и «косяки» экранов от разных производителей уже бывают видны и без прямого сравнения.

Ну и третья проблема — царапающаяся крышка в блестящей черной версии iPhone. Тут уже проблема не Apple, а технологий — невозможно создать не царапающееся блестящее покрытие на алюминии (на данный момент, по крайней мере), более того — Apple об этом предупреждает на своем сайте. 

В итоге, как видно, технические проблемы той или иной «тяжести» были на всех поколениях iPhone.

Хорошо это или плохо? Скорее обычно: современный смартфон состоит из десятков деталей, которые взаимодействуют между собой различными способами. И найти все возможные проблемы просто нереально, более того — проблемы, которые могут возникнуть спустя год после пользования устройством, вообще невозможно обнаружить при тестах.

Так что единственный выход — просто смириться и перед покупкой нового iPhone внимательно изучить все технические нюансы с ним, дабы при покупке сразу же проверить, есть брак или нет. Ну и большую часть серьезных дефектов все же покрывает гарантия или программы замены, так что пользователям РСТ-устройств на протяжении двух лет точно беспокоиться не о чем.

Источник: https://www.iguides.ru/main/other/tekhnicheskie_nedostatki_vsekh_pokoleniya_iphone/

Инструкция по 3D Touch: от А до Я

Добавлено: 2015-11-04 12:38:35

Если Вы уже являетесь счастливым обладателем нового iPhone 6 или iPhone 6s или только собираетесь его приобрести, первое, что Вам понадобиться – это разобраться с функцией 3D Touch. Сложности с ее использованием возникают практически у всех.

Дело в том, что сама по себе 3D Touch – явление абсолютно новое, а потому не все могут использовать весь предлагаемый ею потенциал.

Но не волнуйтесь! Мы взяли на себя заботу составить полнейшую инструкцию по 3D Touch, чтобы Вы смогли найти ответы на все вопросы, которые могут у Вас возникнуть при ее использовании.

Что такое технология 3Touch и как она работает?

Если Вы являетесь большим фанатом продуктов Apple и Вам приходилось испытать в деле Apple Watch,возможно Вы даже являетесь их владельцем, то технология 3D Touch Вам уже знакома. По крайней мере, в общих чертах. Однако возможности функции, реализованные в смартфоне намного шире, поэтому ее использование открывает больше возможностей.

В основе работы функции лежат современные технологии. Под экраном располагаются специальные датчики, которые следят за изменением расстояния между стеклом и уровнем подсветки. Подобные измерения обеспечивают реакцию смартфона на прикосновение разной силы. При этом Ваш смартфон дает Вам знать, что распознает силу нажатия, передавая Вам легкий тактильный отклик.

С новым поколением iPhone Вам стали доступны легкое нажатие, которое в Apple назвали Peek и нажатие с применением силы – Pop.

Включение и выключение  3DTouch

В новом iPhone 6s, который Вы достанете из коробки, функция 3D Touch будет установлена по умолчанию. Возможно, хоть и маловероятно, в будущем Вы захотите ее отключить. Или наоборот, функция будет случайно отключена и Вам потребуется ее снова включить. Это делается таким образом:

  1. Запустите меню «Настройки» с рабочего стола.
  2. Выберите пункт «Общие»
  3. Нажмите «Универсальный доступ»
  4. Выберите пункт «3D Touch»
  5. Поставьте переключатель в положение «Вкл» или «Выкл», в зависимости от Ваших предпочтений.

Настройка чувствительности функции 3Touch

Если во время пользования функцией у Вас возникают проблемы и Вам приходится прилагать слишком много усилий или наоборот, экран смартфона слишком чувствительный, у Вас есть возможность настроить чувствительность дисплея iPhone. Для это необходимо совершить пять простых шагов:

  1. Запустите меню «Настройки» с рабочего стола.
  2. Выберите пункт «Общие»
  3. Нажмите «Универсальный доступ»
  4. Выберите пункт «3D Touch»
  5. Переместите ползунок чувствительности с положения «Среднее» на «Слабое» или «Сильное», в зависимости от того, какое усилие Вы хотите прилагать для пользования функцией.

После настройки Вы сможете протестировать изменения на специальной картинке, которая располагается ниже, в этом же меню настроек.

Быстрые действия

Если раньше, до выхода функции 3D Touch, чтобы получить доступ к функциям приложения, нам было нужно запустить его, нажав на его иконку. Теперь, благодаря 3D Touch, можно включать разнообразные опции, даже не запуская программу. Apple придумали отличный способ экономии времени, которое тратит пользователь на доступ к приложениям.

Для доступа к Быстрым действиям:

  1. Необходимо найти иконку приложения, которое Вы хотите использовать.
  2. Несильно нажмите (Peek-нажатие)  на ярлык выбранной программы.
  3. Выберите нужную Вам функцию приложения.   

Практически все приложения разработчика поддерживают данную опцию, но если данная программа не имеет функций Быстрых действий, Вы получите краткую вибрацию.

Таким образом, Ваш iPhone даст Вам понять, что данная программа с Быстрыми действиями не работает. Если же все в порядке, экран смартфона помутнеет и на него будет выведено контекстное меню.

В будущем, Вы сможете самостоятельно настроить это меню, однако, для этого все-таки будет нужно войти в программу.

Приложения, которые работают с Быстрыми действиями

На данный момент функция Быстрых действий доступна для таких приложений:

  • Сообщения;
  • Календарь;
  • Фото;
  • Камера;
  • Часы;
  • Карты;
  • Видео;
  • Кошелек;
  • Заметки;
  • Напоминания;
  • Магазин iTunes;
  • Магазин приложений App Store;
  • Магазин книг iBooks;
  • Новости;
  • Телефон;
  • Браузер Safari;
  • Почта;
  • Музыка;
  • FaceTime;
  • Контакты;
  • Поиск моих друзей.

Возможности Быстрых действий в приложениях

Также Быстрые действия работают и внутри некоторых приложений. К примеру, в Приложениях или Поиске, Вы можете получить быстрый доступ для звонков, сообщений и других функций, нажав на аватарку Ваших контактов.

Сообщения: Легкое нажатие (Peek) на сообщения и движение пальцем вверх откроет Вам меню контекстных ответов. Нажмите на контакт для получения дополнительных функций (звонок, сообщение, и т.д.)

Календарь: Peek и движение вверх позволит принять или отклонить приглашение календаря.

Источник: https://gsmpress.ru/articlesitem/0411-instrukcija-po-3d-touch-ot-a-do-ja.html

После обзора iPhone X: мелочи, о которых забыли рассказать

В этом году у журналистов по всему миру было всего 24 часа на подготовку первых обзоров iPhone X. Часть авторов решили поделиться короткими обзорами, чтобы позднее подготовить более полные тексты. Другие — не спали всю ночь, чтобы успеть поделиться более полными ощущениями от новинки в первый же день.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Я пошел по второму сценарию, однако некоторые интересные мелочи обнаружились позже. Вот их список.

Быстрый способ открыть последнее активное приложение

На iPhone предыдущих поколений для перехода к последнему открытому приложению нужно было два раза нажать на кнопку «Домой» и выбрать соответствующее окно.

С появлением 3D Touch несколько лет назад появился еще один способ переключения между приложениями — нажатие с усилием на левый край экрана. Но на практике он оказался слишком сложным.

Во-первых, довольно неудобно нажимать на край экрана, когда iPhone находится в чехле. Во-вторых, нужно одновременно нажимать с усилием и делать свайп слева направо — слишком сложная манипуляция. В итоге я, как и большинство владельцев iPhone, по старинке нажимал два раза на кнопку «Домой», чтобы открыть список приложений и выбрать нужное.

В iPhone X переключаться между приложениями можно свайпом по нижнему краю экрана. Этот способ работает не только, когда вы находитесь в приложении, но и на домашнем экране: один свайп снизу перебрасывает к последнему активному приложению.

Кстати, 3D Touch для переключения между приложениями в iPhone X не работает.

Не нужно ждать, когда Face ID распознает лицо

Первый день я, как и все журналисты, получившие iPhone на тест, разблокировал смартфон по инструкции: брал смартфон в руки, смотрел на его экран и после того, как изменялся значок замочка, делал свайп снизу вверх.

Оказалось, что можно работать еще быстрее и делать свайп сразу после того, как iPhone оказался в руках. Вероятно, анимация с открывающимся замком просто проигрывается медленнее, чем работает Face ID.

Поэтому к моменту свайпа iPhone X либо успевает распознать лицо, либо на секунду показывает заглушку с Face ID. В любом случае, такой способ разблокировки быстрее, чем отслеживание состояния замочка.

Кнопка смены языка переехала

Источник: https://vc.ru/28415-posle-obzora-iphone-x-melochi-o-kotoryh-zabyli-rasskazat

Ссылка на основную публикацию