Сумки, крепления, инструменты и другие полезные товары для велосипедиста — все про apple устройства

ТОП-5 крутых штук для велоспорта из AliExpress

Представляем полезную спортивную подборку товаров для велоспорта, которые так необходимы для велопробега. Здесь вы найдете и перчатки, и чехлы разнообразные и очки для велосипедиста. Выбери велоснаряжение и закажи на Алиэкспресс с бесплатной доставкой по всей России. Удачи!

Не представляем ни одного руля велосипедиста без такого удобного девайса. Ведь на него можно прикрепить велокомпьютер, фару и прочие штуки, которые так необходимы.

 
Держатель West Biking для девайсов на руле представлен в 3 цветах — синий, черный и красный.  Крепится бережно, но крепко. Идеален для руля велосипеда толщиной от 25.4 до 31.8 мм.

Это устройство изготовлено из алюминиевого сплава качественно, держится крепко, устанавливается просто. Кстати, шестигранник для установки  входит в комплект.

В общем, отличная в использовании вещь за небольшие деньги. Стоит 568 рублей. 

Продавец с Алиэкспресса проверенный. Держатель West Biking для девайсов на руле имеет хорошие отзывы:

Купить на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/264

Без такого девайса небезопасно выезжать дороги — велосипедное зеркало заднего вида Hafny. Просто установи его на руль своего друга. Продается в двух вариантах — левое и правое. Материал изготовления — нержавеющая сталь. Все элементы выполнены качественно.  Предназанен такой удобный девайс для ручки 22,2 мм. Устанавливается с помощью  шестигранного ключа  5 мм.

Угол обзора регулируется. Можно установить крепление к ручке под углом 45 °. Зеркальная часть изготовлена из небьющегося материала, что безопасно для велосипедиста. В темное время зеркало затемняется.

Продавец проверенный,  общительный. Приятным бонусом от него служит бесплатная доставка заказа по всей России.  Отзывы о зеркале заднего вида  Hafny. отличные:

Купить на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/265

Удобные перчатки защищают руки велосипедиста во время езды.  Велоперчатки NEWBOLER изготовлены из  устойчивых к истираниям и загрязнениям материалов — полиэстер, спандекс, микрофибра. Также в таких перчатках можно управлять сенсорными устройствами.

Перчатки NEWBOLE представлены в трех расцветках — серый, синий, красный, желтый и в трех размерах — M, L, XL.

Кстати, вшитые гелиевые подушечки на внутренней стороне перчатки,  хорошо защищают руку при ударах. Еще приятная опция — 20 вентиляционных отверстий на ткни изделия нужны  чтобы сохранять руки сухими в любое время.

Отличный по качеству и использованию перчатки NEWBOLE для велоспорта от проверенного продавца. Закажи себе и близким такую полезную вещь на Алиэкспресс с бесплатной доставкой по России.

Отзывы о перчатках NEWBOLE отличные:

Купить на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/266

Очки для велосипедиста COPOZZ с поляризацией надежно защитят Ваши глаза от ярких солнечных лучей и пыли, летящей по дороге. 

Оправа очков в 4 расцветках — черный, красный, зеленый и белый. Выбирай любой!

В комплект с очками продавец положит — футляр для очков с салфеткой,  поляризованные линзы и тестовая карта,  4 пары сменных оригинальных линз, рамка для близоруких. Все линзы с   UV400 защитой.

  Руководство по замене линз понятное. Кстати, есть там линзы для солнечного дня, для ночного времени даже. Словом, очень удобные и легкие очки.

  Используй их в любое время суток! Цена в 721 рубль достойная.

Заказав очки для велосипедиста на Алиэкспресс Вы получаете бесплатную доставку заказа по всей России. Приятный бонус!

Продавец поверенный с отличными отзывами о товаре:

Купить на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/267

Сумка NEWBOLER для хранения вещей на велосипеде Вам просто необходима! Она подходит для 17, 18 и 19-дюймовых велосипедных рам.  Качественный полиэфир и ТПУ — материал, из которого сделана эта сумка. На ней есть светооражающий элемент для безопасности в ночное время суток. Сумка в одном размере — XL  Сумка велосипедная имеет 2 кармана. Они вполне вместительные.

Приятный бонус от продавца — бесплатная доставка заказа с Аиэкспресс по всей России . Отзывы о сумке  NEWBOLER и продавце хорошие:

Купить на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/268

© Beststudio, 2017

Источник: https://allexpress.su/statya_5-shtuk-dlya-velosporta-iz-aliexpress_123

Велосипедные сумки

Сумка для велосипеда – незаменимая принадлежность для тех, кто собрался в далекое путешествие или просто на прогулку. Создаваемые дизайнерами велосумки, являются практичными, вместительными и не лишены модного дизайна. Они незаменимы в поездке, делая ее комфортной и удобной. Велосипедная сумка – отличное решение для длительных поездок.

Являясь ручной кладью, она вмещает в себя различные грузы или предметы, тем самым, облегчает жизнь велосипедисту. В настоящее время на рынке множество корзинок для велосипеда, различных рюкзаков и наплечных сумок. Однако велосумка обладает рядом преимуществ:

  • вместительный объем, для перевоза различных предметов;
  • делается из прочной, водонепроницаемой ткани, поэтому она безопасна;
  • эффективная форма и возможность преобразования;
  • позволяет удобно поместить груз и облегчить доступ к нему.

Таким образом, велосипедная сумка позволяет решить множество проблем, связанных с транспортировкой необходимых предметов.

Велосумки различаются по объему, монтажу крепления. Монтаж производят на раме, на багажном отделении, на руле, седле и на штыре, который расположен под седлом.

Выбирая различные модели сумок, нужно учитывать их область применения. Если это дальние путешествия, то подойдет объем на 60 литров и более. Если для походов в супермаркет – 40.

А если совершить прогулочную поездку – 20 литров будет достаточно.

Необходимо также учесть вес и рост самого велосипедиста, чтобы правильно распределить нагрузку на велосипед. Если велосипедист худощавый, невысокий человек, то можно перевозить до 50 кг и больше. Если человек весит, например, 120 кг, то оптимальный вес багажа около 25 кг.

Существует огромное множество разновидностей велосумок. В основном они различаются по способу крепления.

Рассмотрим самые распространенные модели.

Небольшой багажный сундучок является симпатичным аксессуаром. У них удобные ремешки, лямки для крепления. Вместительность у них не очень большая, но имеется множество отделений и удобна тем, что владелец может носить такой баул-сундучок, как на плече, так и в руках. В него можно положить не только документы, ключи и другие принадлежности, но и перевозить дорогостоящую технику.

Велосумки штаны спроектированы дизайнерами, как на заднее багажное отделение, так и на переднее. Они вместительные с множеством отделов. В них груз распределяется равномерно по краям багажника. Сумки-штаны имеют вместительность до 120 литров и крепятся они на заднем багажнике.

На переднем багажнике нежелательно размещать столь объемную модель. Нельзя забывать, что нагрузка на переднее колесо снизит передвижение и управляемость велосипеда. При езде, может зацепиться за предметы или помешать вращению педалей, поэтому важно правильно подбирать модель.

Различают два вида таких сумок: треугольные и на раму. Треугольные (подрамная) крепятся под раму. Бывают разных размеров, позволяя перевозить как мелкие предметы, так и длинные, например, шампуры. На раму сумочки бывают небольших габаритов. Крепятся они с помощью липучек или ремней.

Модель рассчитана на то, чтобы при движении сумка не раскачивалась и не мешала велосипедисту при вращении педалей. В нее кладутся небольшие предметы, по усмотрению владельца.

Для передней части рамы были спроектированы элегантные сумочки для крепления смартфона. Это весьма удобно, когда смартфон исполняет роль навигатора. По бокам расположены отделения для мелочей.

При сильной загруженности, может нарушить баланс велосипеда.

Они бывает нескольких разновидностей: мягкая, жесткая, однослойная и состоящая из нескольких слоев. Может иметь несколько отделов или единый объем. Сумка удобная, небольшая. В ней помещаются маленького размера вещи. Она фиксируется с помощью липучек.

Сумка на руль служит дополнением для основной сумки, которая закреплена на раме. В такую сумку можно поместить: телефон, документы, ключи или воду. Сумка на руль практична, она позволяет быстро достать необходимую вещь, а при падении помогает обезопасить предметы в ней.

На некоторых велосипедах может затруднить управление.

В нее также можно поместить малогабаритные вещи. Фиксируется сумка на раме под седлом специальными крепежами и липучками к штырю под седлом. При вечерних прогулках к сумке можно прикрепить фонарь. Такая модель не нарушает баланс велосипеда, поэтому можно перевозить тяжелые предметы.

Сумка имеет некоторые недостатки. Во-первых, часто и сильно пачкается, так как она расположена рядом с задним колесом. Во-вторых, доступ к багажу ограничен, приходится останавливаться. При падении безопасность сводится к нулю.

В-третьих, подседельная сумка подойдет не каждой модели велосипеда.

Независимо от того, какой объем или тип крепления сумки, она должна отвечать определенным требованиям. Например, она должна быть без дефектов, перекоса. Крепления должны быть прочными, с надежными застежками, тем самым создавая безопасность для содержимого сумки.

Материал сумки – прочный и качественный, защищающий от влаги и загрязнения. Материал должен быть немаркий и легко очищаемый.

Сумка должна легко транспортироваться с помощью ремешков или ручек, а также иметь различные кармашки, секции.

Желательно присутствие светоотражающих полос, которые обеспечивают безопасностью в темное время суток. К внутреннему пространству должен быть облегченный доступ.

Велосумки предназначены для переноса вещей, соответственно ткань изделий должна быть прочной, крепкой и надежной. Уход за такой тканью, должен быть прост, так как сумками пользуются на улице при разной погоде. Ткань должна быть плотной и непромокаемой.

Для создания велосумок используют синтетические и натуральные ткани. Материалами для их изготовления являются:

  • габардин;
  • нейлон;
  • полиэстер;
  • кордура;
  • канвас.

Габардин производится из мериносовой шерсти, с добавлением хлопка или синтетических волокон. Плотно скрученная пряжа обладает такими качествами, как устойчивая форма, плотность, устойчивость к влаге и загрязнению.

Нейлоном является полимерный материал, полученный синтетическим путем. Для того чтобы получить такое волокно, полимеры многократно плавят, а затем растягивают. После того как волокно застывает, оно становится прочным, легким, эластичным, износостойким, влаго- и формоустойчивым.

Полиэстер является мягким и легким материалом. При изготовлении на полиэстер наносят полиуретан, который делает материал устойчивым к влаге и морозу. Полиэстер на солнце не выгорает, не пропускает пыль, но является недостаточно прочным по сравнению с нейлоном и другими материалами.

Кордура – разновидность нейлона. Эта ткань характерна особой структурой волокон, что и является главным отличием от нейлона. Волокно разрезается и скручивается дополнительно.

В результате прочность ткани очень высокая, ткань получается толстой и прочной. После покрытия полиуретаном, ткань отталкивает влагу и пыль. Кордура по прочности, превышает нейлон в четыре раза.

Читайте также:  Сколько фотографий сделает человечество в 2017 году - все про apple устройства

Единственный недостаток, на морозе может стать ломкой.

Канвас сверхпрочный материал, который состоит из двух слоев. Верхний слой – это полиэстер или нейлон, а нижний слой состоит из полиэстера и хлопка. Благодаря толщине и особой технологии производства, материал очень прочный, влагоустойчивый, не пропускает пыль, сохраняет форму.

В России популярной является торговая марка Cyclotech Тайвань. Эта марка принадлежит группе компаний Спортмастер.

Большая часть ассортимента изготавливается на лучших фабриках Тайваня.

Качество велосипедных сумок и других аксессуаров для велосипеда этой торговой марки – гарантированное качество лучших мировых стандартов. Товары этой компании имеют модный, продуманный дизайн.

В Европе, большой популярность пользуются экземпляры от голландских дизайнеров NewLooxs. В бренде можно встретить не только коллекцию для мужчин и женщин, но и высокопрофессиональные сумки для длительных путешествий. Они имеют высокие характеристики, являются водонепроницаемые, что не заменимо для длительных прогулок.

Совместная работа двух чешских дизайнеров подарила новую линию Lift Off. Была разработана концепция, когда сумка становиться неотъемлемой частью велосипеда. Любители велосумок по достоинству оценили новый бренд.

LIFT OFF from Lift Off on Vimeo.

Велосумки Shield от Thule созданы из легкого водонепроницаемого материала, со светозащитным эффектом.

Модные, с неповторимым дизайном велосипедные сумки Walnut Studio, изготовленные из кожи, придадут велосипеду неповторимый стиль.

Цилиндрические модели под седло Carl and Rose известны своей расцветкой и созданы на основе винила с покрытием из хлопчатобумажной ткани.

Компания Carradice в своем рекламном ролике показывает – насколько велосумки являются незаменимым аксессуаром для любителей велосипедных прогулок. Тем самым повысила продажу изделий на экспорт за текущий год на 67% и получила престижную премию Quees Award.

В мире огромное количество производителей сумок для велосипедов. Товары различаются по цене, качеству, материалу. Есть и дорогие модели, и дешевые, и влагоотталкивающие, и противоударные, маленькие и большие и на детский велосипед. Главное — правильно сделать выбор, чтобы купленная вещь идеально выполняла свою функцию.

Выбирая определенную модель сумки для велосипеда, следует учитывать его конструкцию. Если у велосипеда заниженная рама, то под ней мало места, особенно при наличии закрепленной бутылки.

У горного велосипеда под рамой достаточно места, но там зачастую закреплена бутылка с водой, поэтому подойдет сумка среднего размера.

Если у велосипеда классическая рама, то под ней достаточно места, чтобы повесить большую и вместительную сумку.

Необходимо учитывать, что при выезде на большие расстояния, в сумку должны поместиться инструменты для ремонта (всякое может случиться), аптечка, техника, еда.

Большинство моделей закрываются молнией, поэтому следует обратить внимание на её качество. Например, если молния тонкая, бегунок небольшой, то она быстро придет в негодность.

Встречаются модели с липучками, что довольно практично.

Желательно наличие секций и кармашков. В таком случае, вещи можно сортировать, избегая поломки и облегчая доступ к ним. Компрессионные ремни способствуют увеличению или уменьшению объема, поэтому желательно их наличие. При длительных поездках, большая вероятность попасть под дождь, поэтому модель должна быть сделана из водонепроницаемого материала.

Для того чтобы правильно выбрать модель, следует определиться с ее назначением. Например, сумка на каждый день, может быть небольшой, а сумка для перевозки грузов или велотуризма, должна быть вместительной.

Стоимость у разных моделей сильно отличается. Она зависит от качества, размера, бренда, типа. Средняя стоимость сумки небольших размеров колеблется от 500 р. до 1000 руб. Большие модели, от известных брендов могут стоить от 3-4 тысяч рублей и выше.

О велосипедных сумках, можно услышать множество положительных отзывов. Отзывы помогают тем, кто сомневается или обладает недостаточными знаниями для правильного выбора. Благодаря отзывам от различных людей можно составить мнение об определенной модели, правильно подобрать модель, оценить ее качество, преимущества и недостатки. Правильно подобранная велосумка прослужит долго и надежно.

Такой аксессуар помогает «иметь все под рукой» во время поездки на велосипеде. Велосумки позволяют, отправляясь в длительное путешествие, взять все необходимые вещи, инструменты, еду. В итоге поездка приносит максимум положительных эмоций.

Источник: http://www.vplate.ru/sumki/dlya-velosipeda/

Подбираем аксессуары для велосипеда — советы на Яндекс.Маркете

В аксессуары для велосипеда входят элементы безопасности, крылья, багажник, флягодержатель, насос и набор инструментов, а также велосумка и корзина.

В дождливую и влажную погоду крылья защищают от грязи и брызг, которые летят из-под колес, пачкают одежду и попадают в важные узлы велосипеда. В сухую погоду они уберегают от камней. Крылья бывают двух видов: быстросъемные для горных велосипедов и стационарные для городских, гибридных и комфортных велосипедов.

Колеса велосипеда время от времени необходимо подкачивать. Для этого под рукой обязательно должен быть компактный насос. Он может быть установлен прямо на раме байка. Самый удобный вариант — алюминиевый насос с универсальной насадкой под все типы ниппелей.  

Кататься в темное время суток безопаснее, если на велосипеде установлены фонари. Передний фонарь ставится на руль, задний крепится под седло. Фонари не только освещают велосипедисту путь, но и делают его заметнее для автомобилистов и прохожих.

Велозамки бывают с ключом и кодовым устройством. По конструкции велозамки делятся на следующие типы: легкий и компактный противоугонный трос, цепной велозамок в чехле и U-образный стальной велозамок. Но какой бы замок ни использовался, велосипед не рекомендуется оставлять пристегнутым надолго — угонщики способны вскрыть или перепилить практически любое запорное устройство. 

Велосипедные шлемы делятся на открытые и закрытые. Открытые шлемы выбирают для велотуризма, шоссе и кросс-кантри. Такие шлемы удобны и мало весят. Закрытые шлемы (fullface) защищают голову, шею и лицо. Они необходимы тем, кто занимается даунхиллом и фрирайдом.    

Велокомпьютер — электронное устройство, которое показывает текущую, среднюю и максимальную скорость, расстояние, которое проехал велосипед, общее время в пути и другую полезную информацию. Велокомпьютеры бывают проводными и беспроводными.

В велосумку можно положить инструменты для мелкого ремонта, а также телефон, кошелек, документы, ключи и прочие мелояи. Для небольшого ремкомплекта достаточно компактной подседельной сумки или сумки на раму. В большую сумку на руль поместится даже большой зеркальный фотоаппарат.

Велосипедные фляги изготавливают из пищевого пластика и алюминия. Пластиковые фляги не боятся ударов, зато алюминиевые лучше сохраняют температуру. Фляга закрывается сверху колпачком, который можно открыть зубами. Во многих флягах установлен дозатор, чтобы не захлебнуться на ходу.

Флягодержатели позволяют быстро доставать и ставить обратно емкость во время катания. Они прочно фиксируют флягу даже при экстремальной езде, но вместе с тем ее легко оттуда вытащить. Бюджетные флягодержатели изготавливают из алюминия. Пластиковые модели бережнее держат бутылку. Профессиональные карбоновые флягодержатели — самые прочные, легкие и дорогие.

Велосипедная корзина крепится на руль или багажник велосипеда. По способу крепления они делятся на быстросъемные и фиксированные. Последние крепятся за рулевую колонку и имеют подпорки, установленные на ось втулок. Корзины выдерживает вес от 5 до 10 кг.

Багажник с креплением на подседельный штырь и перья заднего треугольника очень надежен и хорошо фиксирует груз.

Багажник с креплением на подседельный штырь легко установить и снять, но он выдерживает меньший вес.

Багажник с креплением на переднюю вилку тоже весьма надежен, но ухудшает маневренность при поворотах, поэтому его ставят в основном для длительных велопоходов, когда нужно взять с собой очень много вещей.

Велосипедные перчатки защищают руки от пота и мозолей, смягчают тряску и берегут ладони при падении. Для спокойного катания рекомендуются перчатки «без пальцев». Экстремалы выбирают закрытые перчатки с костяшками из пластика, в которых пальцам не страшны ни летящие камешки, ни ветви деревьев.

Линзы велосипедных очков оснащены светофильтрами и покрыты многослойным напылением, максимально повышающим яркость и контрастность. Очки имеют удобную оправу и не запотевают. Выпускаются модели с возможностью установки дополнительных линз для велосипедистов со слабым зрением.

Велорюкзак имеет несколько креплений для грамотного распределения веса и снижения нагрузки на плечи: на груди, чуть ниже шеи и на поясе.

Существуют модели со встроенным гидратором — емкостью в рюкзаке, которую можно заполнить водой и пить во время катания через трубочку, не отрывая рук от руля.

У некоторых велорюкзаков в комплекте водонепроницаемый чехол, которым можно защитить вещи от дождя.

Шестигранниками регулируют и подтягивают детали велосипеда. Набор шестигранников весьма компактен и включает в себя несколько ключей разного диаметра. Иногда в набор включают такие инструменты, как монтажная лопатка и выжимка для цепи.

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Источник: https://market.yandex.ru/articles/podbiraem-aksessuary-dlja-velosipeda

Велосипедные сумки

Только тот байкер может оценить степень свободы, даруемую велосипедом, который на несколько дней сможет стать независимым от услуг цивилизации, забыть о том, что существует квартира, фаст-фуд, душные, асфальтированные улицы.

Независимость может достаться совсем невысокой ценой, а именно наличием велосипедных сумок, с помощью которых можно взять на дикую природу часть «благ цивилизации».

Как грамотно выбрать сумки для вашего байка? Как правильно распределить на них вес и нагрузку? Из какого материала должна быть сделана сумка?

Емкости для перевозки предметов на велосипеде имеют свою длинную историю. Как только появился этот вид транспорта, какое-то время он соседствовал с лошадьми.

И переметные сумы разных мастей энтузиастами были немедленно приспособлены для нужд велосипедных туристов.

Но поскольку велосипеды, в отличие от вьючного и гужевого, а также верхового транспорта, имеют разную конструкцию, то велосипедные сумки тоже обладают различной локализацией, формой, объемом, способами крепления и назначением.

Какой вес можно дополнительно поднимать и перевозить на велосипеде?

Если отвечать на вопрос подробно, то многое зависит от массы самого байкера, находящегося в полной экипировке. В более выгодном положении оказываются худощавые, невысокие и жилистые люди.

В этом случае возможно при грамотном распределении нагрузки перевозить до 50-ти килограммов груза и даже более, что приближается к собственному весу (например, если велосипедист весит 70 кг).

При наличии прицепов этот показатель еще более возрастает.

Если же велосипедист более упитанный, и его вес составляет, например, 120 кг, то не стоит нагружать велосипед более 25-ью килограммами.

Это зависит не столько от надежности рамы (если вы обладаете классным байком, то у него обычно или пожизненная гарантия на раму, или ее срок службы составляет не менее 25 лет), сколько от нагрузки на обода и покрышки. Избыточная масса довольно быстро сказывается при езде по ухабистой местности. В том случае, если велосипед нагружен достаточно сильно, то передвигаться стоит по дорогам с гладким покрытием.

Существует неписаное правило, по которому сумка для складного велосипеда (или сумки) не должны поднимать более 50% от того груза, который мог быть закреплен на байке с цельной рамой. Это происходит по той причине, что складная рама не является такой прочной и единой конструкцией и имеет большие шансы на трещины и повышенную усталость металла.

Читайте также:  Обзор xiaomi mi band 2 самый популярный фитнес-браслет в бюджетном сегменте - все про apple устройства

Способы крепления велосипедных сумок

Сумки для велосипедов могут располагаться в самых разных местах и укромных закутках: на багажнике, на руле, в полостях рамы, образованных ее конструкцией и так далее. Давайте разберемся с наиболее популярными, проверенными временем способом их размещения на байке.

Размещение грузов на руле

Руль не самое подходящее место для перевозки грузов, однако в ряде случаев это может оказаться удобным. Под рулем часто понимается пространство между рогами руля и передним крылом, на которое и опирается велосумка. У дорожных велосипедов чаще всего при размещении грузов с фиксацией на руль и переднюю вилку используется корзина.

В том случае, если сумка крепится на сам руль, то схема крепления следующая:

В такой сумке можно перевозить легкие вещи, которые могут понадобиться в любой момент: документы, деньги, сменную майку или комплект термобелья, велосипедные очки, сотовый телефон, ключи от квартиры, зарядные устройства, светодиодный налобный фонарь, элементы питания, фотоаппарат и прочие «деликатные» аксессуары.

Согласитесь, удобно отложить легкие и компактные изделия, имеющие небольшой размер, в отдельную сумку, чтобы они были «под рукой». Кроме того, как ни удивительно, место впереди байка довольно-таки безопасно. В случае падения, как правило, страдают переметные сумки на багажник велосипеда, так называемые «штаны», поскольку велосипед падает набок.

А руль велосипеда, как бы ни упал байк, всегда или опирается торцом рукоятки о землю, или лежит двумя рукоятками на земле, и тогда место крепления сумки «смотрит вверх» в случае падения.

Главный закон таков: никогда не стоит перегружать сумки, расположенные выше, более тяжелыми предметами, чем расположенные ниже. В первую очередь это относится к рулю, поскольку размещение груза на нем является одной из самых высоких точек, кроме заплечного рюкзака. А это повышает общий центр тяжести системы, и, как следствие, понижает устойчивость.

Для особых «гурманов» существуют серьезные, комбинированные сумки на руль. В популярной немецкой серии даже предусмотрено место для топографической карты местности, если вы предпочитаете двигаться без навигатора. Это очень удобно:

Рама велосипеда

Помещение сумок на раму выгодно для относительно длинных вещей, таких, как шампуры, стойки для котелка или складные удочки. Будучи расположенные в плоскости рамы в узком чехле, они никогда не помешают езде и не травмируют велосипедиста при падении, если они хорошо закреплены.

Конечно, наилучшие шансы для хорошего закрепления имеет велосумка в том случае, если трубы, образующие раму, замкнуты в треугольник или ромб, тогда конструкция жесткая, например, в таких случаях:

Кроме того, на раму можно крепить и переметные сумки, а также сумки, у которых полезный объем смещен вверх, а не вниз:

Конечно, наибольшей вместимостью обладают цельные сумки, которые помещаются под раму. Единственное их ограничение – они не должны слишком выступать по бокам, потому что это помешает велосипедисту крутить педали, а в том случае, если они будут сильно выступать вверх, они могут загораживать обзор и ухудшать управляемость и равновесие. Сравните объемы двух ниже приведенных сумок.

Видно, что подрамная сумка слева более предпочтительна, так как позволяет поместить груз ниже, а также перевозить «длинномерные предметы. Сумка, показанная справа, имеет меньше возможностей.

Иногда на раму в передней части помещается изящная велосумка для крепления сотового телефона, которая имеет боковые свисающие отсеки для «мелочей». Это очень удобно в том случае, когда смартфон используется в качестве навигатора. Но даже в том случае, если сумка выдается над рамой только вверх, то, кроме телефона, в нее может поместиться много полезных «мелочей».

О подседельных сумках

Именно подседельная сумка известна большинству мальчишек, у которых в детстве были еще советские велосипеды с открытой рамой, такие как «Салют».

Она крепилась на пружины и служила для размещения набора ключей, камеры и велосипедной аптечки. Современная подседельная сумка позволяет перевозить гораздо больший объем груза.

Например, она может выглядеть как жесткий кофр для перевозки велошлема:

У некоторых велотуристов подседельная сумка настолько большая, что для того, чтобы положить груз на задний багажник, просто не находится места. Да и сам багажник ставить просто некуда.

Конечно, у подобного размещения вещей есть свои минусы.

Например, на изображенном ниже байке в отсутствие заднего крыла палатка (видимо, именно она играет роль подседельной сумки) будет очень сильно пачкаться, но за счет этого она предохранит спину и затылок велосипедиста от грязи.

Но видимо, автор фотографии (она предоставлена в живом журнале):http://feliksov80.livejournal.com/7527.html имеет веское основание не ставить сумки на багажники, и не только не имеет их, но даже и крыльев. Это, скорее всего, говорит о достаточно агрессивном стиле туризма с преобладанием поездок по сложным формам рельефа и по пересеченной местности.

Багажник

Как передний, так и задний багажник относятся к наиболее удобным и нагружаемым местам велосипеда. Нужно сказать, что существует большое количество велосипедистов, особенно принадлежащих к молодому поколению, которые из-за эстетических соображений и соображений управляемости принципиально не пользуются передним багажником.

В этом есть рациональное зерно: передний и задний багажники «скрадывают» агрессивность и динамичные черты маунтинбайка и двухподвеса, да они и не предназначены для подобного стиля езды.

Именно поэтому размещенные на багажнике сумки для велосипедистов хороши тем, что диктуют хозяину велосипеда спокойную, неторопливую езду по ровной, асфальтированной дороге. Примером мест такого туризма являются дороги Западной Европы.

При нагрузке переднего и заднего багажника нужно умело распределить ее. С одной стороны, каждый багажник с грузом должен быть примерно одного веса, иначе велосипед будет стараться «встать на попа» при каждой остановке. На фото изображен байк с одним нагруженным багажником, но в том случае, если их два, то «взбрыкивание» будет неуправляемым и более драматичным.

Задний багажник является классическим местом для упаковки всевозможных грузов, и одним из самых популярных и востребованных вариантов является так называемая «сумка-штаны», или просто «штаны». Такое название дано за схожесть формы. Справа даны примерные «классические» размеры.

Сумка-штаны для удобства должна иметь не только два изолированных боковых отдела, но и верхний, который должен открываться сверху.

Довольно часто используется не только внутреннее пространство таких сумок, но и наружная поверхность, например, для прикрепления каремата или «пенки». Этот коврик, известный каждому туристу, сворачивается в рулон и укладывается наверх. Также его можно принайтовить сзади.

Главное, чтобы габариты этой сумки по ширине не были больше расстояния между концами руля и не выступал прикрепленный груз, иначе можно зацепиться за кустарник и прочую растительность при езде по узким лесным тропинкам.

«Штаны» должны быть из плотной, непромокаемой ткани. Ткань должна быть прочной, потому что во время движения по велосумкам могут хлестать ветви, а при падении велосипеда набок ткань может просто порваться.

Современные заграничные «штаны» различаются по классу промокаемости в миллиметрах водного столба. Этот показатель говорит о том, какой высоты давление столба воды сечением 1 мм способна выдержать ткань без протекания.

Хорошим компромиссом между прочностью и водостойкостью является материал «кардура 1000».

Как выбрать крепеж для телефона на велосипед?

Конечно, приобретать такую сумку нужно только при занятии многодневным велосипедным туризмом, и совсем не нужно возить ее наполненной на одну треть или даже наполовину. Полупустая сумка начинает «парусить» и оказывает значительное сопротивление движению.

Важным моментом для выбора является размер велосипедного рюкзака: самым часто используемым является объем 70 – 80 литров. Самым маленьким является 50-литровый, который используется в однодневных походах. Для многодневных групповых походов предназначены 100 – и даже 120-литровые «штаны».

Крепление «штанов» тоже особенное: багажник должен с боков иметь «защиту» от попадания в спицы как материала сумок, так и ее ремешков, пряжек, стягивающих креплений и прочей «мелочи».

В крайнем случае, багажник должен иметь усиление с помощью специальных боковых дуг.

Так, изображенный ниже алюминиевый усиленный багажник стоит около 2500 рублей, в то время как хорошая «сумка-штаны» может стоить втрое и вчетверо дороже.

Изготовление аксессуаров своими руками

Те, для кого по финансовым или эстетическим соображениям привлекательна сумка для велосипеда своими руками, может найти большое количество разнообразных выкроек на соответствующих сайтах. Например, выкройка «штанов» находится здесь: http://velolife.by/samodels/view/1/

Достаточно подробно о самодельных «велоштанах» написано тут: http://veloyarsk.ru/readarticle.php?article_id=15

Если вы не знаете, с чего можно начать (ведь количество различных вариантов и, соответственно, сложность может быть различной), то можно посоветовать сшить треугольную сумку на раму.

Ее выкройка будет очень простой: треугольник в форме рамы, полоса, равная периметру и толщиной от 10 до 20 см, а также несколько пристроченных к ней полос на «липучках» для фиксации к раме.

Подробную инструкцию можно увидеть по адресу: http://gorojane.tv/2014/05/velosumka-svoimi-rukami/

О ценах

Если говорить о ценах, то примером удачного сочетания цена качество являются сумки компании Cyclotech, бренд принадлежит компании «Спортмастер». Средняя цена подседельной сумки – около 450 рублей, «штанов» – около 3500 рублей. Не стоит гнаться за дешевизной. По опыту бывалых велотуристов, очень хорошие сумки можно купить в Западной Европе, например, в Германии.

Читайте также:  Почему нужно пользоваться night shift (ночным режимом) на iphone – научное объяснение - все про apple устройства

Там очень большим и заслуженным спросом пользуется продукция фирмы Vadue: продумано все – от ткани до дизайна.

Из отечественных производителей хорошие велосумки производит компания Пик-99.

Одним из мировых лидеров в производстве велосумок является немецкая компания «Ortlieb». Сумки для велосипедов водонепроницаемы, удобны в эксплуатации, хорошо распределяют вес, отлично продумано все до мелочей.

Таким образом, при хорошем выборе велосумок, их правильной загрузке и грамотном выборе трассы можно получить большое удовольствие не только от общения с природой, но и от ощущения того, как удачно вы все расположили, привезли и используете вещи, которые всегда оказываются под рукой.

И наоборот, постоянная возня и поиски запрятанного в самый дальний угол то ключа, то кошелька, то насоса, опрокидывание велосипеда и отрыв велосумки на узкой лесной дорожке может испортить самое лучшее путешествие. Так что выбор за вами!

Источник: http://VeloFans.ru/vibor/velosipednye-sumki

Набор аксесуаров первой необходимости для велосипедистов

Сегодняшняя статья будет полезна для тех, кто приобрел первый свой велосипед и собирается в небольшую поездку. Речь пойдет о комплекте первой необходимости, который должен быть у каждого велосипедиста.
Итак:

— передняя и задняя фара, либо габаритные маячки. Фара будет значительно эффективней, поскольку она не только обозначит вас для встречного транспорта, но и будет освещать путь в темное время суток.

Задний фонарь нужен для попутного транспорта.

Рекомендую поставить сзади 2 фонаря, чтоб один работал в режиме постоянного свечения, а второй в режиме мигания, так вас будет лучше видно попутному транспорту.

Ссылка на популярный задний фонарь: -> https://vamvelosiped.ru/fonar-author-zadniy-5d-5f-a-m..

         
Различают фары и фонари на штатных аккумуляторах и на батарейках/

Из личного опыта скажу, что эффективней на батарейках (стандарт АА или ААА), поскольку можно приобрести такие акумуляторы, и заряжать что есть намного практичней. Но в тоже время есть фара уже с аккумуляторами в комплекте — производитель TRELOCK. Ссылка:
-> https://vamvelosiped.ru/trelock-fonar-diodnyiy-peredn..

— запасная камера. Она понадобится, если случится прокол, то вы сможете быстро заменить пробитую камеру новой, но прежде чем устанавливать новую, нужно тщательно проверить покрышку, чтоб в ней не было инородных тел которые могут сделать прокол: осколок, камушек, кусочек проволки и др.

Ссылка на камеры: -> https://vamvelosiped.ru/zapasnaya_velosipednaya_kamer..

— для легкости снятия покрышки можно воспользоваться бортировочными лопатками, которых обычно 2 или 3 штуки в комплекте. Пользоваться ими очень просто: плоской стороной нужно поддеть край покрышки и крючком зацепить за спицу. Примерно, через 10 см поддеть второй бортировкой и провести по окружности покрышки.

    
Ссылка на бортировочные лопатки:
металлические -> https://vamvelosiped.ru/montirovki_cyclo_.html
пластиковые -> https://vamvelosiped.ru/montirovki-aht-07-yel-author-..

— велосипедная аптечка (набор латок) — понадобится в том случае, если пробиты оба колеса или вы не взяли с собой запасную камеру.

  

Воспользовавшись латками камеру можно заклеить за 5-10 минут. Сейчас, в продаже есть латки-самоклейки, которыми вы можете устранить прокол без применения клея. Достаточно лишь зачистить место прокола и сильно прижать латку к камере.

                                                              
Ссылка на латки-самоклейки: -> https://vamvelosiped.ru/kupit_aptechka-red-devils-wel..
Ссылка на аптечки с клеем: -> https://vamvelosiped.ru/kupit_aptechka_5-880162.html

— насос. Обязан быть у каждого велосипедиста. Возить его очень просто, в комплекте с велонасосом идет специальный держатель, который крепиться почти к каждой раме. Хочу заметить, что насосы различаются между собой по типу ниппеля камеры: преста (французский или спортниппель), автомобильный (стандартный с золотником).

   

Также есть различия по материалам изготовления корпуса насоса. Стоит отдать предпочтение алюминиевым насосам, поскольку они долговечнее и надежней в отличии от пластиковых.

Если у вас на камере ниппель под престу, то стоит приобрести переходник с престы на автониппель, чтоб была возможность накачивать обычным насосом или компрессором.
Ссылка на насосы: -> https://vamvelosiped.ru/velosipedniy_nasos-velo.html
Ссылка на переходник с престы на автониппель: -> https://vamvelosiped.ru/perehodnik-dlja-nasosa-sport-avto-5-519920.html

— Мультитул или набор инструментов в компактном размере.

  

Необходимая вещь в состав входит набор шестигранников основных размеров и два вида отверток. В некоторых моделях есть выжимка цепи, что очень удобно. Отличаются между собой фирмой производителем и материалами.
Ссылка на мультитулы: -> https://vamvelosiped.ru/veloinstrumenti-kluchi/tip-na..

— Сумка. «В чем же это все перевозить?» — спросите вы?. Ответ очевиден — это велосумка.

     

Они делятся на нарамные, подседельные и на багажник. У подседельных универсальное крепление и они подойдут для любого велосипеда.

Нарамные более вместительные в отличии от подседельных, но их стоит подбирать под каждую раму индивидуально. Сумки с креплением на багажник значительно больше, чем другие вышеперечисленные.

Какую выбирать — решать вам.
Ссылка на сумки: -> https://vamvelosiped.ru/sumki.html

Если у вас возникли трудности с выбором того или иного компонента, то наши менеджеры с удовольствием помогут с выбором и подскажут оптимальный вариант.

Источник: https://VamVelosiped.ru/nabor_dlja_nachinajushego…html

Сумка для велосипеда

Велосумка – незаменимый аксессуар, способный сделать любой байк еще более комфортным и функциональным. Современные разработки дизайнеров сделали сумку для велосипеда не только полезной, но и очень модной деталью, которую давно уже оценили по достоинству европейские байкеры.

Преимущества велосипедных сумок

Сумка, как предмет для ручной клади, в случае ее крепления к различным частям велосипеда становится удобным вместилищем для различных грузов и предметов.

Креативные решения разработчиков позволяют оптимизировать байк в качестве средства для перевозки необходимых грузов, максимально освободив райдера от нагрузок. Модели сумок различаются по объему и способу крепления.

Они могут фиксироваться не только на багажнике, но и на руле, раме, седле, подседельном штыре. Среди таких аксессуаров, как рюкзак или корзина, велосумка выделяется рядом преимуществ.

Ее отличает:

  • компактность (эргономичная форма, возможность трансформации);
  • вместительность (регулируемый объем);
  • удобство размещения груза (удобный доступ);
  • безопасность (плотный непромокаемый материал, прочное крепление).

Оборудовав своего железного коня удобным баулом, можно решить массу «багажных» проблем, отправляясь в путешествие, на отдых, или просто за покупками в магазин.

Оптимальный объем велосумки

Выбирая свой вариант из множества моделей, следует определиться, что вы хотите положить в велосумку и с какой целью ее покупаете. Многодневные туристические поездки требуют монообъемных моделей на 60 и более литров, для солидных «магазинных» походов достаточно будет приобрести сумку-штаны на 40 л, а поездки налегке можно осуществлять с велосипедной сумкой объемом до 20 л.

Самые востребованные варианты

Наличие дорожного баула обеспечивает райдера отличным вместительным хранилищем всех необходимых вещей. Что туда класть, решает сам владелец стильного аксессуара.

Это может быть фотоаппарат, видеокамера, одежда, обувь (для дорогостоящей техники предусмотрены специальные, хорошо защищенные сумки). В специальном отделении можно перевозить емкость с водой, в отдельном кармане – карту, документы, кепку, очки и пр.

Как правило, такие баулы можно носить при необходимости в руке либо на плече. Для этого у них есть удобные ремешки, лямки и прочие приспособления.

Определившись с назначением модели, можно выбрать такие варианты с креплением на багажник:

Обычно модели с креплением на/под раму имеют скромные размеры. Это обусловлено их локализацией: нужно исключить качание груза во время движения и обеспечить комфортное вращение педалей велосипедисту.

В сумочку можно поместить такие важные вещи, как мобильный телефон, блокнот, очки. Многие производители делают такое приспособление легко снимающимся с рамы, чтобы его при необходимости можно было закрепить на поясе.

Модели делятся по способу фиксации над рамой и под ней. Для крепления используются липучки или ремни.

Некоторые производители выпускают миниатюрные сумочки-штаны, обеспечивающие быстрый доступ к таким вещам, как телефон, фотоаппарат, энергетический батончик без остановки.

Крепится такая модель специальными ремнями к рулевому стакану и смежной трубе треугольника рамы. В специальных сумочках на раму некоторые байкеры привозят инструменты.

В отсеках размещаются мининструменты, набор для реставрации камер, небольшой насос, бортировка и пр.

Компактная и очень удобная вещь, обеспечивающая доступ к небольшим, но важным вещам. В ней прекрасно размещается телефон, ключи, мининструменты и прочие мелкогабаритные предметы. Крепится к рулю при помощи липучек.

В нее можно положить все мелкие предметы, необходимые в дороге. Фиксируется к рамке седла при помощи специального крепежа, дополнительно может прикрепляться липучкой к штырю под седлом.

Обычно разделена на несколько отсеков, оснащена молниями и выполнена из непромокаемых материалов.

К подседельной сумке можно прикрепить задний фонарь на клипсе, кроме того, на ней должны быть специальные светоотражающие полосы.

Читайте также на СпортЗум.ру: Смазка для цепи велосипеда — типы, рекомендации по выбору и правила использования

Требования к велосумкам

Независимо от объема и типа фиксации, при выборе велосумки обращайте внимание на:

  • Устойчивую форму, без перекосов и дефектов.
  • Прочные крепежи, надежные застежки и швы для безопасности груза.
  • Качественный материал, предохраняющий груз от осадков и пыли.
  • Удобный доступ к содержимому.
  • Ручки и ремни для переноса багажа на плече или в руках.
  • Наличие дополнительных секций, отделений, карманов.
  • Наличие светоотражающих полос для безопасности.

Выбор велосумки

  1. Определитесь с объемом и предназначением покупки.
  2. Осмотрите товар, соответствует ли он требованиям, перечисленным выше.
  3. Перед покупкой сделайте экспериментальную примерку велосумки.
  4. Учтите: велосумка с большим верхом и короткими «штанами» склонна к перекосам.
  5. Убедитесь в прочности, непромокаемости материала.

Особенности затаривания дорожной сумки

  • «Штаны» нужно заполнить максимально, чтобы они хорошо прижимались к багажнику.
  • Ничего не должно выглядывать или торчать из сумки, так как это небезопасно.
  • Не кладите самые востребованные вещи на дно баула.
  • Кошелек, телефон, паспорт лучше не размещать на багажнике, есть другие места, где они будут в большей безопасности и доступности.

Узнать все о велосумках вы сможете, посмотрев данные видео-обзор:

(64

Источник: https://sportzoom.ru/sumka-dlya-velosipeda/

Ссылка на основную публикацию