Xcom enemy unknown для mac смесь глобальной стратегии и тактической rpg — все про apple устройства

Скидка (2629р -> 1150р) xcom enemy unknown для mac – смесь глобальной стратегии и тактической rpg

XCOM Enemy Unknown – созданный усилиями студии Firaxis Games римейк игры X-COM: UFO Defense, вышедшей в далеком 1993 году. Эволюцию истории об инопланетном вторжении подробно рассмотрим в материале ниже.

Скачать XCOM Enemy Unknown для macOS (Mac App Store)

Впрочем, сама история претерпела минимум изменений – планета Земля атакована пришельцами, существенно превосходящими человечество с точки зрения технического развития.

Захватчики ведут себя крайне агрессивно, полиция и регулярные армии лишь несут потери, не имея средств для ведения эффективной борьбы с инопланетянами.

И тут правительства 16-ти ведущих мировых держав идут на беспрецедентный шаг – создают международную организацию XCOM, в состав которой входят лучшие ученые, инженеры и солдаты со всего мира. Пользователю, естественно, предлагается взять на себя единоличное командование данным альянсом.

При этом игроку предстоит контролировать всю деятельность организации – развивать центральную базу (строительство “филиалов” недоступно, в отличие от оригинальной игры), изучать технологии, формировать и прокачивать десантные отряды, размещать перехватчики кораблей пришельцев и т.д. На все вышеперечисленное средства выделяются странами-основателями XCOM, перед которыми придется отчитываться.

Главный критерий успешности работы – уровень паники населения. Если он превысит норму в том или ином государстве, то правительство немедленно примет решение о выходе из альянса и прекращении финансирования.

Боевые действия в XCOM Enemy Unknown существенно отличаются от UFO Defense. Теперь в распоряжении игрока всего один транспорт “скайрейнджер” и группа, состоящая всего из 4-6 человек.

То есть, при нападении пришельцев сразу в нескольких точках земного шара, игроку придется делать непростой выбор – какая именно страна больше других нуждается в помощи XCOM.

При этом сами бойцы, традиционно разделенные на классы (снайпер, штурмовик, тяжелый пехотинец, солдат поддержки), довольно долго прокачиваются, и потеря каждого из них является событием крайне нежелательным.

Сама боевая система претерпела существенные изменения.

Как и прежде, сражения происходят на небольших локациях с разрушаемым окружением, но теперь каждый член отряда имеет в своем распоряжении две фазы хода – передвижение и действие (например, перебежка к укрытию и бросок гранаты).

При этом разработчики урезали множество мелких действий, которые теперь выполняются солдатами без непосредственного участия пользователя, за счет чего динамичность боев существенно выросла.

Несмотря на солидный, по меркам современного игропрома, возраст, XCOM Enemy Unknown выглядит как минимум не хуже большинства жанровых конкурентов.

Проверенный временем сценарий, качественное графическое и звуковое оформление и грамотно реализованный игровой процесс вызывают минимум нареканий и вполне оправдывают цену, установленную на скачивание XCOM Enemy Unknown в Mac App Store.

Скачать XCOM Enemy Unknown для macOS (Mac App Store)

Источник: https://24hitech.ru/skidka-2629r-1150r-xcom-enemy-unknown-dlia-mac-smes-globalnoi-strategii-i-takticheskoi-rpg.html

Тонкости развития в XCOM: Enemy Unknown & Enemy Within

XCOM: Enemy Unknown – одна из лучших, если не лучшая игра 2012-о года. А среди пошаговых тактических action, этой игре можно отдавать первое место с закрытыми глазами.

Heroes of Might and magic 3 хоть и шедевральны, но всё таки являются стратегией, а Fallout 2, хотя и не менее грандиозен, всё таки больше склоняется в сторону RPG, хотя ролевая часть игры в XCOM: Enemy Unknown также достаточно сильна.

Вышедшее недавно дополнение под названием Enemy Within, представляющее из себя своеобразную DLC, сделало игру краше, интересней и опять подняло интерес публики к данной игрушке. Тем более что в игре присутствует сетевой режим и наверняка, через годик-другой выйдет полноценная онлайн-версия.

Собственно, на волне популярности проекта XCOM и родилась идея по раскрытию нескольких, наиболее ключевых нюансов игры, не выполнив, которые, можно не только сильно осложнить жизнь на военной базе, но и вовсе проиграть, потеряв поддержку нескольких государств. Однако давайте уже переходить к делу.

Формирование команды.

В игре есть следующие типы бойцов: штурмовик, тяжёлый пехотинец, солдат поддержки, снайпер, пехотная машина «Голиаф» и один дополнительный вид – псионик. Главные солдаты, которые делают всю погоду в игре – снайпера. В боевой команде должно быть не меньше двух снайперов. Без них вести бои будет очень сложно.

Кстати, в дополнении Enemy Within, снайперам серьёзно усложнили жизнь, но всё равно они – главные киллеры в команде. Штурмовик – достаточно бесполезный боец с плохой меткостью и малым радиусом поражения, особенно, когда вооружён дробовиком. Тяжёлый пехотинец чуть более полезен, ввиду умения стрелять из РПГ и бросать гранаты.

У штурмовика и тяжа много жизней, поэтому он хорош в качестве танка и как светляк-разведчик. Солдаты поддержки вооружены слабовато, зато бьют точно и далеко, а в XCOM, точность – главное. БМП Голиаф – отличная, трудноубиваемая машина, которую лучше всего использовать, как разведчика.

Идеальный, на мой взгляд, состав команды: два снайпера, штурмовик, поддержка и Голиаф.

Деньги.

Базе платят зарплату, но она может и сама торговать на чёрном рынке. Зарплата зависит напрямую от площади зоны покрытия, которая зависит от количества выведенных на орбиту спутников, которые зависят от количества спутниковых комплексов, построенных на базе, которые зависят от денег и наличия инженеров.

Кстати, о кадрах. В игре есть гражданские инженеры и учёные. Инженеры главнее. Достаточное их число позволит зарабатывать деньги и не даст проиграть. Количество учёных же просто двигает сюжет.

XCOM это такая игра, где можно не развиваясь затормозить процесс и воевать пришельцев и прочих террористов в своё удовольствие.

Большую часть игры денег будет не хватать. Особенно на старте. Только получите зарплату, как пару дней спустя её уже не будет. Поэтому нужно торговать трофеями.

Чем аккуратнее вы будете убивать пришельцев, тем больше реквизита сможете унести с поля боя. Торговать нужно, в первую очередь тем, что отмечено учёными, как не представляющая интереса деталь. Такие будут находиться в конце списка.

Элерием, инопланетным материалом, трупами пришельцев и прочим, нужно торговать очень аккуратно.

Главное – постоянно работать над выпуском новых спутников. Спутники – это деньги, и они требуют постоянного строительства.

Строительство.

Стройка имеет свои особенности. Чем глубже строим, тем дороже. Старайтесь строить вместе электростанции и спутниковые модули. Объединение этих объектов будет давать общие бонусы в их работе. Перво-наперво, нужно построить Школу Офицеров. Посколько XCOM – игра про стрельбу, то нужно сделать всё, чтобы бойцы находились в комфортных условиях.

Лаботратория.

Научные эксперименты двигают сюжет. Есть смысл не гнать сюжет вперёд, а дать сначала бойцам прокачаться.

Для того чтобы притормозить коней, нужно просто не проводить вскрытие мутантов и пришельцев, не ловить их живыми и не допрашивать, какие бы истерики не закатывала нам главная очкастая лабораторчиха.

Другой вопрос в том, что и хорошей брони и оружия мы не сможем построить в литейном цеху без исследований. В общем, тут всё на личное усмотрение.

Литейный цех.

Здесь можно производить роботов, броню, оружие, самолёты и спутники. Здесь работают наши инженеры. Литейных цех очень важен. Если у вас в казарме 15 солдат, то не нужно пыжиться и экипировать каждого самым современным оружием и броней. Как правило, половина всегда будет лежать в лазарете, а реквизит будет простаивать. В цеху нужно сделать штук пять мед.

пакетов, 5-7 максимальных броней, парочку экземпляров тяжёлого вооружения, парочку лёгкого. Снайперских винтовок должно быть минимум 3-4.
Роботы. Гнаться за летающими роботами нет смысла. Проку от них столько же, сколько и от брони Архангел, позволяющей летать, а именно – ноль. Роботам нужно модернизировать оружие.

Двух-трёх машин на всю базу вполне достаточно.

Броня.

Как бы разработчики не пытались разрекламировать брони, позволяющие летать, цепляться за крыши зданий, маскироваться и демонстрировать телекинетические способности, лучше простой и надёжной брони нет ничего. У нас отряд из серьёзных ребят, а не кинофильм про бэтменов и суперменов.

Перехватчики.

В XCOM истребители нужны, истребители важны. Не забываем улучшать им вооружение, с ракет Ворон, на ракеты Лавины, а также добавляя им лазерные и плазмопушки. От эффективности работы истребителей в игре зависит очень многое.

Спутники.

Ну, тут всё ясно: можно оставить бойцов без модного оружия, но спутники нужно постоянно выпускать на орбиту, покрывая пустые пространства. Иначе, без денег, которые дают «покрытые» государства, придётся очень туго.

Развитие солдат.

Штурмовика можно развивать как душе угодно, всё равно толку с него на поле боя, окромя постоянных промахов в упор, вы не увидите. Тяжёлого пехотинца нужно качать в сторону двух выстрелов из РПГ, двух гранат в арсенале и т.д.

Солдат поддержки быстро бегает, поэтому он хорош для того, чтобы пробежать через пол карты и вылечить или стабилизировать состояние раненого. Поэтому в поддержке качаем наличие трёх аптечек – очень полезное умение. Снайпера качать нужно в сторону повышения точности и обязательно в сторону двойного выстрела.

Ещё неплохая штука – сканер боя, иногда бывает очень полезна. Качать дымовые гранаты и ответную стрельбу не нужно ни в одном из персонажей. Запомните: всё, что снижает точность, но добавляет очков движения или позволяет стрелять быстрее или чаще, в ущерб точности – нам не нужно.

Большинство критических моментов боя упирается в то, что вот сейчас категорически нужно выстрелить и попасть, а то Супер-Мутон добежит до бойца и тогда мало никому не покажется.

Что касается пси-способностей, то они крайне малоэффективны. Их развивать придётся постольку, поскольку сюжет этого требует. Как правило, пси-способности появляются у наиболее прокачанного бойца. Наиболее прокачанный – тот, кто больше всех убил, а больше всех убивают – снайперы. Зачем снайперу умение гипнотизировать пришельцев – не ясно.

Полусекретные нюансы.

Ну вот, статья должна подходить к концу, а ведь ещё так много нужно сказать. Значит, будем кратки.

1) Нет смысла таскать в каждый новый бой разных бойцов.

Понятно, что есть желание дать всем прокачаться потихоньку, но в этом случае есть риск, что вы подойдёте к ответственному и очень сложному бою, типа штурма инопланетной базы, с набором посредственных солдат, без ярко выраженных супер мастеров. Поэтому берём 5-7 человек и качаем их по максимуму. А давать понюхать пороха новобранцем всегда можно будет тогда, когда ветеран попадёт на лечебную койку или вообще погибнет.

2) Не слушайте никого, кто советует иметь в команде одного снайпера, но зато пару тяжей. Многомесячная игровая статистика сама покажет и докажет, что снайперы – лучшие киллеры. В 50% случаев вся команда, как правило, работает только на них, особенно в условиях боя в лесу или на других открытых пространствах.

3) Стройте базу в Африке и не соблазняйтесь на остальные прелести, которые посулят другие страны. +30% к ежемесячным доходам – отличное подспорье.

Читайте также:  Банки с поддержкой apple pay в россии - все про apple устройства

4) Не брезгуйте автосохранением. Алгоритм игры таков, что без него, бывает, приходится перепроходить несколько боёв, чтобы поправить вконец загубленное развитие.

5) Помогать нужно той стране, где больше паника, не смотря ни на какие уговоры других стран. Если отвалятся две запаниковавшие страны, то в проекте XCOM наступят тяжёлые времена.

6) Не берите больше одного дугомёта на команду. Дугомёт отдавайте солдату поддержки. А вот мед.пакетов должно быть не меньше трёх.

7) Не гонитесь за количеством учёных. Инженеры в сто раз важнее. Всегда выбирайте те задания, где в награду дают инженеров.

8) В миссиях, где нужно спасать людей, не летите вперёд сломя голову и не рассредоточивайтесь. Всё равно криссалиды, так или иначе, заразят парочку гражданских, но отряд хотя бы сможет дать нормальный отпор.

Ну, вот, вроде бы всё. Самые основные, главные нюансы игры были раскрыты. Всё написанное в полной мере касается, как Enemy Unknown, так и Enemy Within.

В игровом дополнении добавились несколько новых врагов, террористов, оружия, а также брони, но игровой принцип остался тот же: берегите снайперов, не дробите отряд, грамотно укрывайтесь, зарабатывайте деньги старайтесь сбивать каждый из инопланетных кораблей.

Источник: https://gameinonline.com/article/tonkosti_razvitiya_v_xcom_enemy_unknown_enemy_within.html

Блоги / Игры в стиле XCOM

Пошаговые тактические игры все еще пользуются популярностью. Потому они продолжают выходить. Пусть и  не так часто, как всевозможные шутеры, экшены и ужастики. С другой стороны, они не успевают надоесть.

Одной из наиболее известных игр в этом жанре является, конечно же, XCOM. Многие игры стараются походить на нее. Какие именно — об этом и пойдет речь в заметке. Роднит эти игры: возможность умереть всегда и везде, стратегические элементы, предполагающие исследования, строительства, RPG-элементы, за счет которых улучшаются персонажи и их снаряжение. Какие стоящие XCOM-клоны ждать в будущем?

Phoenix Point

Конечно, пройти мимо Phoenix Point никак нельзя, хотя бы потому, что ее тоже делает Джулиан Голлоп, создатель оригинальной серии XCOM-игр в далеком 1990-ых. Это — инди-проект, собиравший деньги на портале fig и набравший 765 тыс.

долл, что почти в 2,5 раза больше требуемых 500К. В игре обещаны и «пешие» сражения, и какие-то военные механизмы, и, конечно же, пошаговая XCOM-стилистика.

Каждая группа насчитывает до 16 человек, которые в ходе поручаемых им миссий, могут запросто погибнуть или заболеть.

В Phoenix Point нашлось кому противостоять новой угрозе — вирусу Пандора, который делает из людей мутантов. Мутация весьма своеобразна — люди становятся ходячим оружием, внешне  напоминающих крабов. Эти умные крабы неплохо защищены. Это касается не только всякой нательной брони, но и полной неизвестностью о том, что творится на вражеской территории.

Релиз игры намечен на четвертый квартал 2018 года. Кстати, предзаказ уже доступен на официальном сайте.

Xenonauts 2

Сиквел Xenouts, которая была достаточно точным клоном XCOM, она даже ближе к цифровой настолке, чем к тактической RPG. Отличия заключаются в геймплее. В Xenonauts предоставлялось больше опций для планирования атак. Хочется верить, что все те положительные качества будут сохранены и сиквеле. Релиз игры намечен на 2018 год.

Сюжет второй части — классический, икскомовский. Ваш враг — инопланетные захватчики. Вы — единственный защитник планеты.

На тактическом уровне вы воюете с врагами лицом к лицу, на стратегическом исследуете инопланетные технологии, отслеживаете перемещения врагов и т.п. События игры происходят во время альтернативной Холодной войны.

Иначе говоря, все то, что вы постигли в первой части Xenonauts в сиквеле станет недоступно.

Игра делается на движке Unity, что не очень хорошо. Ибо он весьма лагучий. Тем не менее, разработчики обещают выпрямить руки и все фишки от анимации пришельцев до воздушных пошаговых боев сделать максимально не тормозящим. Что у них получается, можно увидеть прямо сейчас в бесплатной демке, которая доступна на GOG. До Стима демка не доехала…

Fort Triumph

Эта игра представляет собой гибрид XCom и Divinity: Original Sin. В Divinity, вторая часть которой вышла совсем недавно, тактические бои были важной, но далеко не главной составляющей геймплея. Все-таки и сюжет там достаточно занятный. Вместо инопланетных технологий здесь сплошная магия.

Каждый квест можно решить двояко — все зависит от имеющихся возможностей. Одни запросто могут избежать драки, другие, напротив, продираться сквозь толпы недругов, да и окружение и ландшафт играет важную роль.

Низкополигональная графика выглядит оригинально:

Релиз игры намечен на 4 квартал 2018 года.

Zodiac Legion

Zodiac Legion выглядит очень олдкусльно. И в общем-то бесконечно проигрывает предыдущим проектам. Тем не менее, это — самая настоящая тактика с пошаговыми боями, стратегической глобальной картой и тому подобными вкусностями, которые характерны для подобного рода игр.

Маленькая группка солдат разведывает местность, иногда устраивает саботажи на вражеских территориях. Сюжет — тоже фэнтезийный. Игра делается на голом энтузиазме, потому и такая графика.

Да и скорость разработки невысока. Создатели игры говорят минимум про 2019 год — раньше этот проект ждать не стоит.

За это время вполне можно выйти на кикстартер или аналогичную площадку и подсобрать деньжат на обновления графической части.

Kingsmen

Как уверяет официальный сайт, игру Kingsmen делают ветераны геймдева. Делают, правда, довольно долго — аж с 2013 года. Визуально игра выглядит неплохо — не топ, но и не настолько ретро,  как предыдущий проект.

Действие игры Kingsmen происходит в средние века. В игре все вертится вокруг замков, которые требуется оборонять от недругов. И оборонять именно в тактическом пошаговом, проще говоря, xcom-овском стиле. При этом никакой пси-энергии, как в XCOM или магии, как в Fort Triumph ждать не стоит.

Релиз намечен на четвертый квартал 2018 года. 

Forged of Blood

Сложно сказать, чего в этой игре больше — RPG или тактики. С одной стороны придется путешествовать по некой фэнтезийной вселенной, с другой стороны, сражаться в пошаговом режиме со всякими недругами. Вероятно, ее тоже можно разместить где-то в центре между XCOM и Divinity: Original Sin 2 — то бишь, это прямой конкурент другой игре, которая упоминалась выше, проекту Fort Triumph.

Здесь тоже есть магия. Но при этом (что отличает ее от той же Divinity, где коли прошел одну локацию, к ней не возвращаешься) сражаться придется повсюду и, возможно, неоднократно. Разработчики поясняют, что успех (он же — победа) в следующей локации невозможен без предыдущих. Это, впрочем, очевидно.

Релиз игры намечен на середину 2018 года. 

Phantom Brigade

Эта игра заслуживает внимания. Потому что в этой тактике сражаются не люди с инопланетянами, а гигантские роботы, у которых нет никаких проблем, чтобы проложить себе новый маршрут через лесную чащу или городской квартал.

В Phantom Brigade есть и стратегическая часть для управления базой, ресурсами и тактический бой. Но главная фишка — это, конечно, разрушение всего и вся. Уже не затаишься где-нибудь за постройкой — ее тут же снесут, а после и вам достанется.

Релиз игры намечен на третий квартал 2018 года.

Iron Oath

Эта игра тоже ретро. Однако кикстартер-кампанию она уже прошла. И при требуемых 45 тыс. долл. набрала 94,5 тыс. долл. Другими словами, потенциальных геймеров убедили слова разработчиков, что их проект не фигня на постном масле. Нет повода им не верить.

В игре девять крупных регионов и свыше 50 городов. Каждый можно посетить  с экскурсией. Либо для того, чтобы что-то перестроить.

Разработчики заявляют, что игра долгоиграющая и персонажи стареют и умирают. Это означает, что придется набирать новых бойцов, обучать и тренировать их. Изначально в игре обещано 12 уникальных классов.

Миссии генерируются автоматически, но планируются и заранее прописанные сюжетные квесты. Сражаться придется и снаружи, и внутри помещений. Бои — классические.

Отображается сетка, по которой во время вашего хода перемещаются юниты.

А еще создатели не без гордости говорят о том, что над музыкальной частью трудился хорошо известный в узких кругах Alex Roe. Понятия не имею кто это, но, как говорят, он засветился своими ремиксами треков из Dark Souls. Да вы сами можете проверить, хороши ли они.

Игра ожидается в 2019 году. Выглядит очень многообещающе, согласитесь.

А вы в какую XCOM-игру сыграли бы?

Источник: https://www.playground.ru/blogs/xcom_enemy_unknown/igry_v_stile_xcom-279537/

XCOM Enemy Unknown: 10 советов по выживанию


Не можете пройти миссии без потерь бойцов отряда? Не хватает ресурсов для развития?

Попробуйте следовать этим советам во выживанию в XCOM: Enemy Unknown.

XCOM: Enemy Unknown состоит из двух частей — стратегическим планированием базы и тактическим управлением боя.

Тщательное управление базой имеет первостепенное значение, возможно даже большее чем тактика боя в миссиях. Следуйте советами по управлению вашей базой и приблизьте свою победу. Спутники самая важная часть XCOM. Больше спутников в небе над Землёй — больше дохода и меньше паники на Земле. Если все страны на одном из континентов будут под спутниками вы получите награду. Старайтесь размещать спутники не там где дают большую награда, а там где высокий уровень паники, иначе можете потерять эту страну.
Размещение спутника снижает уровень паники и помните рядом со спутником необходимо размещать перехватчики. Если НЛО буду вне пределов вашей досягаемости, то уровень паники снова начнёт расти.Выбор текущего исследования может быть сложны, но помните одно правило: «Начинайте с обороны». Новые лазерные винтовки это конечно круто, но пока ваши бойцы слабы и плохо стреляют стоит позаботиться о их защите.

Читайте также:  Игра layers of fear для mac — психоделический ужастик в духе silent hill и amnesia - все про apple устройства

Панцирная броня — первая серьёзная броня которую можете исследовать, постарайтесь сделать это как можно раньше. Для исследования вам понадобятся 5 «Фрагментов оружия», для последующих апгрейдов понадобятся «Внеземные сплавы» и «Элерий».

В то время как исследования очень важны и вы находитесь в нерешительности, кого ещё взять «учёных» или «инженеров»? Рекомендуем брать последних. Больше инженеров — дешевле производство, более доступные оружие и броня и более лёгкий доступ к спутникам.

Увеличение количества учёных позволит сократить время на исследования, но для серьёзного влияния на скорость исследований потребуется значительное увеличение количества учёных.

Если же вы сможете развить оба департамента, «Лабораторию» и «Инженерный отдел», то прохождение игры не станет для вас большой проблемой.

Старайтесь строить Школу офицеров как можно раньше, улучшения купленные (с большим количеством спутников и низким уровнем паники это не должно составить проблемы) в этом здании облегчит ваши миссии.

Наиболее значимым улучшением на раннем этапе игры будет увеличение количества бойцов в отряде, сначала до пяти, а затем и до шести. Следующим важным улучшение будет сокращение времени пребывания на лечении после ранения. Затем необходимо взять увеличение опыта получаемого в миссиях, это ускорит обучение бойцов.

Примечание: на лёгком и нормальной уровне вы начинаете игру с построенной «Школой офицеров», тем не менее его влияние на игру не уменьшается.

Планирование построек базы чрезвычайно важный момент. Правильное позиционирование генераторов и модулей спутниковой связи может дать дополнительную мощность или позволит контролировать большее количество спутников. Старайтесь планировать расположение зданий до начала строительства во избежание лишних трат на удаление построек.

Старайтесь спланировать постройки вплоть до нижних уровней. И не забывайте следить за расходом энергии. С каждым новым уровнем лифты потребляют всё больше энергии. От того удачно или неудачно вы завершите миссию зависит уровень паники в мире и в свою очередь это окажет влияние на мнение совета. Дальнейшие советы помогут вам в прохождении миссий.

Боеготовность даёт возможность совершить выстрел по врагу который совершает движение в поле зрения вашего бойца, после завершения хода. В режиме «боеготовность» точность выстрела снижается. У штурмовиков с дробовиками, если не ожидается появления врага вблизи, на время «боеготовность» лучше выбрать пистолет.

Количество наносимого урона уменьшится, но повысится точность на средней дистанции и лучше ранить врага, чем выстрелить мимо него.

Боеготовность рекомендуется использовать в тактике с короткими перемещениями. Если после перемещения всех солдат враг не обнаружен, включаем «боеготовность». Эта тактика хорошо подходит во время встреч с мутонами.

Никогда не используйте «боеготовность» в начале хода, иначе можете попасть в ситуацию когда солдат идущий в авангарде натыкается на группу врага, а те кто могли бы ему помочь уже завершили ход.Важно знать на что способен каждый боец вашего отряда.

Например Тяжёлая пехота используя ракеты и крупнокалиберное вооружение способно наносить тяжёлые повреждения сильному противнику или используя умение «Подавление» понизить меткость противника.

Штурмовик с умением «Стрельба на бегу» может стрелять после того как совершит «Рывок», а боец с дробовиком и способный перемещаться на больше расстояния — опасный противник для инопланетян. Боец «Поддержки» со перком «Дымовая граната» способен выручить других бойцов отряда в трудную минуту.

А «Снайпер» — это отдельный случай и его мы обсудим по позже.

Скорее всего вы имеет свои предпочтения о составе отряда, но с добавлением пятого и шестого слота отряда имеет смысл рассмотреть вопрос о включении в отряд дополнительного снайпер (для увеличения урона наносимого отрядом) или бойца поддержки, заботящего о исцелении бойцов во время миссии.

Начинающий снайпер довольно посредственный боец, но достигнув уровня «Капрал» вы увидите его потенциал, с умением «Общий вид» он становиться одним из важных бойцов в вашем отряде.
Став Капитаном и получив умение «Приспособленец» у снайпера не будет штрафа точности в «боеготовности».

Ваши враги будут уничтожатся, как только появятся в поле зрения отряда и при отсутствии препятствия на траектории выстрела снайпера.
Старайтесь располагать снайпера как можно выше с умением «Надёжная позиция» он получит бонусы к меткости и защите, если противник находится ниже бойца.

Это хороший трюк, но ваши солдаты будут находится на значительном расстоянии друг от друга и при встречи с новы отрядом врага могут оказаться в затруднительном положении или их самих обойдут с фланга. Тем не менее старайтесь обойти противника и нанести удар с тыла. Когда значок щита у противника стал жёлтым, значит вы можете нанести удар с тыла увеличив шанс попаданий и критического урона.

Прячась за машиной следует помнить, что получив большие повреждения машина загорается. Через ход происходит взрыв, который может нанести довольно больше повреждения вашим бойцам или стать причиной их смерти. Противники так же подвержены повреждениям от горящих автомобилей и это можно использовать в своих целях. Только следует помнить, что при взрыве автомобиля, так же как и при взрыве гранаты уничтожается труп и все оборудование инопланетянина, о чем вам, после взрыва, сообщит недовольный учёный. Автомобиль это часовая бомба. Следует забыться в пылу боя, сосредоточившись на атаке противника или обороне, как к вашему удивлению и огорчению бойцы получают повреждения от взорвавшейся машины.

Используйте машины только как временные укрытия, перемещаясь к более надёжным укрытиям. Никогда не забывайте о том, что они взрываются!

загрузка..

Источник: http://www.GameEffect.ru/2012/11/xcom-10-survive-tips.html

XCOM: Enemy Unknown — Elite Edition (для Mac)

XCOM, Инопланетное боевое подразделение — последняя надежда человечества.

XCOM: Enemy Unknown — Elite Edition — это захватывающая комбинация тактических пошаговых сражений, глобальной стратегии и высокотехничной ролевой игры! Вы возглавите высоко-секретную военную организацию XCOM, отвечающую за защиту планеты Земля от захвата инопланетных завоевателей.

Возглавьте военные действия на полях сражений, одновременно строя штаб-квартиру, проводя обучение, оборудуя военные подразделения и проводя переговоры с местными правительствами. Атаки на гражданское население и их похищения создают панику по всему миру, и вы должно перехитрить ваших таинственных противников еще до, как иссякнут деньги правительства, выделенные на XCOM.

Основные особенности:

  • Великолепно реализованная новая версия потрясающей классической игры X-COM: UFO Defense.
  • Командование солдатами организации XCOM в сложных пошаговых баталиях, где каждое решение может повлиять на то, приведет ли игра к победе или к невероятным потерям для человечества.
  • Расширяйте военную базу организации XCOM, управляйте ресурсами и международными отношениями, контролируйте работу спутников Земли и воздушной защиты.
  • Набирайте, изменяйте и экипируйте элитные отряды, улучшайте уникальные навыки и возможности каждого солдата по мере их накопления боевого опыта.
  • Собирайте трофеи с полей битв, изучайте их и выстраивайте новые мощные технологии, которые затем вы сможете использовать против захватчиков.
  • Комбинируйте солдат с инопланетянами, создавая мощные боевые отряды для сетевой и локальной игры.
  • XCOM: Enemy Unknown — Elite Edition включает дополнительный контент Slingshot и Elite Soldier, а также обновление «Вторая волна», предлагающее серии игровых модификаторов, которые придадут больше глубины и гибкости вашей кампании.

© 1994-2013 Take-Two Interactive Software, Inc. Take-Two Interactive Software, Inc.

, 2K, 2K Games, Firaxis Games, XCOM и XCOM: Enemy Unknown, а также их логотипы являются товарными знаками компании Take-Two Interactive Software, Inc. Разработано и издано для Mac компанией Feral Interactive Ltd. Unreal® является зарегистрированной торговой маркой Epic Games, Inc. Unreal® Engine, Copyright 1998-2013, Epic Games, Inc.

Этот программный продукт включает программное обеспечение Autodesk® Scaleform®; © 2013 Autodesk, Inc. Autodesk, и Scaleform являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Autodesk, Inc., и (или) ее
подразделений и (или) филиалов в США и (или) других странах. Dolby и двойной символ D являются товарными знаками компании Dolby Laboratories.

DTS и символ DTS являются зарегистрированными товарными знаками компании DTS, Inc. DTS Digital Surround является товарным знаком компании DTS, Inc. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Computer Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все права защищены.

Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев Содержание этой видеоигры является вымышленным и в ходе игрового процесса не представляет или не изображает реальные события, лица, местоположения или организации. Создатели и издатели этои игры никаким образом не поддерживают, не поощряют и не способствуют участию в любых действиях, отраженных в игре.

Источник: http://keys-store.ru/xcom-enemy-unknown-elite-edition-dlya-mac.html

XCOM: Enemy Unknown — советы по развитию солдат

12 Октября 2012

Автор: Gmbox

Ликуйте, братия, ибо XCOM: Enemy Unknown наконец-то стала доступна и в России. Поскольку тактические сражения — центральная часть игры, важно понимать, каким образом развивать ваших бойцов, и мы хотим подробно разобрать способности, доступные каждому классу. Но для начала — несколько общих советов.

  • Берите на задания по очереди всех бойцов, сидящих на базе. Если полагаться только на солдат с высокими званиями, окажетесь в ситуации, когда их всех ранят, и придется брать на следующий вылет ни на что не годных салаг. В идеале стоит выбирать пару высокоуровневых бойцов, и пару ниже званием, чтобы они тоже набирались опыта.
  • Как только будет возможность, стройте офицерскую школу и изучайте все улучшения в ней (в первую очередь — увеличение размера отряда). Единственный бесполезный бонус — чтобы нанятые новобранцы сразу становились взводными. Выдаваемых на старте солдат даже с учетом ранений и смертей хватит до конца кампании. 
  • Эффективный состав отряда — два пулеметчика, два штурмовика, медик и снайпер. Это обеспечивает достаточную мобильность и боевую мощь команде, при этом с прикрытием сверху и лечением по необходимости. 

Медик (Support)

Взводный Первая способность, выдаваемая автоматически — дымовая граната. Позволяет создать облако дыма с бонусами к защите для всех в зоне действия (в том числе врагов). Полезно, если нужно отвести ваших бойцов из-под обстрела.
Капрал Возможность перемещаться на три клетки дальше гораздо ценнее стрельбы на перехвате в ответ на вражеские атаки, а не только перемещения — чужие при этом сидят в укрытии, а не бегут по открытой местности, поэтому все равно промажете.
Сержант Сразу три аптечки на задании или две дымовые гранаты — тут даже думать не надо, без лечения бойцов некоторые миссии просто не выполнимы.
Лейтенант Возможность оживлять критически раненых бойцов с третью здоровья (в противном случае они выбывают до возвращения на базу) либо подавляющий огонь — выбор снова очевиден. Первое спасет вас не раз и не два, а второе лучше оставить пулеметчикам.
Капитан Первое умение повышает защитный бонус от дымовой гранаты, второе — прибавляет бойцам в облаке силу воли и шанс на критическое попадание. Учитывая обилие врагов-псиоников ближе к концу игры, предпочтительнее последнее.
Майор Выбирать нельзя, позволяет взять еще один предмет — одна из лучших способностей вообще.
Полковник Аптечка восстанавливает на 4 пункта здоровья больше, либо можно делать два выстрела на перехвате. Если не хотите таскать с собой двух медиков, брать надо первое.
Читайте также:  «просмотр» на mac (macos): скрытые возможности редактора фото - все про apple устройства

Пулеметчик (Heavy)

Взводный Первая способность — запуск ракеты. Отличный способ накрыть сразу нескольких врагов, в том числе сидящих за укрытиями, благо промахнуться почти невозможно. Единственная проблема — уничтожение трофеев, но иногда выбора нет.
Капрал Выстрелить два раза подряд из пулемета — что может быть лучше. Вторая способность даже рядом не стояла — союзники получают +10 к меткости против врага, которого атакует или подавляет пулеметчик.
Сержант Разрывная ракета наносит меньше урона, чем обычная, но все затронутые ей враги получают больше урона от последующих атак. Хороший способ ослабить группу врагов, и добить их другими бойцами, чтобы сохранить трофеи.Вторая способность — подавление врага огнем. Он получает минус к меткости, а при попытке с места сдвинуться все в него стреляют. Очень помогает, если надо заблокировать какого-то вредоносного чужого на один ход, тем более что подавлением не промахнешься (но и урона не нанесешь). Выбор сложный, но поскольку в команде полезно иметь двух пулеметчиков, можно взять им разные способности.
Лейтенант Двойной урон против врагов-роботов. Учитывая, насколько сильны кибердиски и сектопоиды, стоит брать. А вот второй перехват, только если первый попал в цель, случается слишком редко, чтобы быть полезным.
Капитан Две гранаты или повышенная на две клетки дальность действия ракеты и подавления. Предпочтительнее второе, поскольку вместо гранат можно взять множество других полезных предметов.
Майор Выбирать нельзя, снижение получаемого урона на два, если боец в укрытии.
Полковник Либо вторая ракета, либо дополнительный урон для подавления и всех атак по площади. Первое лучше, особенно на поздних этапах: две ракеты подряд успокоят любого, самого сильного врага.

 

Снайпер (Sniper)

Взводный Первая способность — выстрел в голову. Шанс на попадание такой же, как у обычного выстрела, а вот шанс на критический удар сильно повышен. Применять против самых сильных врагов.
Капрал Есть искушение взять первую способность, ведь она позволяет снайперу и передвинуться, и выстрелить на том же ходу. Но при этом у него будет -20 к меткости, что сводит преимущество на нет. Зато второй навык позволяет ему стрелять по врагам, которых видят товарищи. Учитывая, что у снайпера с расстоянием меткость только вырастает, можно посадить его в начале миссии куда-то повыше и убивать всех, не сходя с места.
Сержант Либо дополнительный урон для пистолетов, либо дополнительный бонус к меткости, когда снайпер находится выше цели. Учитывая взятый при прошлом повышении навык, надо брать именно его — пистолет ему просто не понадобится.
Лейтенант Выстрел, обезвреживающий оружие врага на один ход, не раз спасет шкуру ваших бойцов. Маячок, рассеивающий туман войны на отдалении — ерунда.
Капитан +10 к меткости против врагов меньше чем с половиной здоровья — способность бестолковая, у снайпера с меткостью и так все хорошо. Отмена пенальти на меткость выстрелов и критических попаданий при перехвате хоть ненамного, но полезнее.
Майор Выбирать нельзя, любое частичное укрытие считается полным.
Полковник Выстрел против врага на открытой местности или обойденного с фланга не считается действием — слишком редкая возможность. А вот два выстрела подряд, пускай и с перезарядкой умения — очень хорошо.

 

Штурмовик (Assault)

Взводный Первая способность — выстрел после того, как сделал двойное перемещение (у всех остальных на этом ход заканчивается). Отличный способ добежать до любого врага в зоне видимости и прикончить его.
Капрал В зависимости от числа врагов, которых видит штурмовик, бонус к защите либо к шансу на критическое попадание. Второе гораздо полезнее, чтобы гарантированно убивать врагов, к которым подбежал.
Сержант Прекраснейший навык — первый вражеский перехват гарантированно мажет. Идеально подходит, чтобы без всякого риска подбежать для стрельбы в упор. Вторая способность, бонус к шансу на критическое попадание против стоящих рядом врагов, сильно уступает по полезности, да и дублирует предыдущую.
Лейтенант Выстрел, выгоняющий врага из укрытия и наносящий сниженный урон, не идет ни в какое сравнение со способностью выстрелить во врага два раза подряд, пускай и со сниженной меткостью. В упор из дробовика все равно не промажете.
Капитан Штурмовик стреляет в любого врага, подошедшего к нему на четыре клетки — это явно лучше дополнительного урона при критических попаданиях за всех врагов в зоне видимости. Особенно когда на вас из-за угла вылетает криссалид или берсерк.
Майор Дополнительное здоровье в зависимости от надетой брони, как и все майорские способности, отличная.
Полковник Иммунитет к критическим попаданием, либо +50 к шансу на критическое попадание после подбегания к противнику. На классической сложности первое куда важнее.

Перейти к конкурсу

Источник: https://gmbox.ru/materials/6288-xcom-enemy-unknown-soveti-po-razvitiyu-soldat

XCOM Enemy Unknown

Казалось бы, тема вторжения инопланетных захватчиков уже давно исчерпала свой потенциал, благодаря стараниям таких проектов как Mass Effect, Dead Space и Half-Life.

Конечно, продолжать этот список можно до последнего пальца, но факт остается фактом – творить на тему invander’ов могут только смелые либо уж совсем отчаянные студии.

Вспомним хотя бы провальную Aliens: Colonial Marines, которая стала настоящим разочарованием для фанатов творчества Ридли Скотта, но не будем о грустном.

Разработчики из Firaxis Games во главе с небезызвестным Сидом Мейером, создателем культовой линейки Цивилизации, не стали выдумывать ионный корпускулятор, а всего лишь возродили олдскульную X-COM: UFO Defense, оставив при этом все самое лучшее от группы тактических игр для компьютера и добавив современное оформление. В общем, все для юных любителей нетипичных RTS.

Коротко о главном в механике и вселенной XCOM Enemy Unknown

Недалекое будущее – 2015 год… но не забываем, что оригинал вышел еще в 93 году, да и многие из вас, дорогие читатели, еще ожидают в скором времени летающих скейтов и самозашнуровывающих кроссовок.

Так или иначе, пришельцы начали свою экспансию, терроризируют, похищают население и вообще ведут себя крайне скверно.

Регулярные войска бессильны против технологий злобных головастиков, поэтому в игру вступает секретная организация по борьбе с инопланетными формами – XCOM, руководство которым падет на игрока.

Здесь и кроется секрет колоссального успеха данного концепта – игроку придется не только управлять войсками, но еще и заниматься обустройством базы и глобальной геополитикой.

Организация XCOM это не только отряды профессиональных, вооруженных по последней моде бойцов, но и квалифицированные ученые, инженеры и пилоты. Кроме того, в организацию входит 16 передовых стран, каждая из которых не на шутку паникует при очередном вторжении.

Задача игроков – защитить население путем освобождения заложников, минировании взрывчаток, а также банальных операций по зачистке неопознанных гуманоидов и прочей инопланетной фауны.

Чуть не забыли! Все действия, улучшения и стройки происходят в реальном времени.

База игрока имеет свои поточные расходы и доходы, электроэнергию и трудовой ресурс, так что одними кредитами в XCOM Enemy Unknown не обойтись.

Придется выполнять миссии для различных государств, которые будут снабжать инженерами, учеными, а также своими любителями решать вопросы исключительно силовыми методами, что хоть как-то компенсирует боевые потери.

Пособие по борьбе с инородными формами на примере XCOM Enemy Unknown

Перед каждым сражением мы собственноручно укомплектовываем отряд штурмовиками, тяжелой пехотой, снайперами и бойцами поддержки, понимая тем самым, откуда умельцы из AppsIndep с их Affected Zone Tactics черпали вдохновение.

Но в отличии от того же AZT, бойцы организации совсем не бессмертны. В XCOM респауна нет как такового, поэтому только от вас зависит, выживут ли ваши подчиненные или превратятся в фотографию на стенке зала славы.

И да, весь экип, стату и абилки они тоже заберут с собой.

Такая механика заставляет перепроходить уровни не по одному разу, чтобы выработать комбинацию с минимальными потерями. Лихие раши на полмапы и стрельба навскидку быстро сходят на нет, уступая место взвешенной тактике в чистом виде.

XCOM Enemy Unknown буквально вдалбливает в неокрепшие младенческие черепки простые истины, на подобии «не знаешь броду…» и ломает все привычные пошаговые стереотипы.

Спрятались за машиной или декоративным гномом? Тогда не удивляйтесь, мол почему она заполыхала после первого же попадания, а керамический нелюдь разлетелся на черепки, потому что большинство укрытий в XCOM разрушаются прямо как в Battlefield 4, что уже говорит о многом.

Делаем выводы о гибридной тактике XCOM Enemy Unknown

Что же мы имеем в итоге? Симулятор анти-инопланетной организации с элементами геополитики и микроэкономики, а также с полноценной пошаговой операцией, прокачкой бойцов, крафтом снаряжения и намеком на авиасим.

Добавим к этому не один десяток сюжетных катсцен и толковых НПС помощников и получим еще и увлекательный сюжет, так что всем, кто еще не опробовал себя в пошаговом тактическом жанре с элементами стратегий в реальном времени, рекомендуем начать именно с XCOM Enemy Unknown.

Ну а ветеранов франшизы там поджидает по-настоящему хардкорный режим «Терминатор» с автосейвом каждую минуту, так что скучать, определенно, не придется.

Источник: http://strategoman.ru/articles/xcom-enemy-unknown

Ссылка на основную публикацию