Скидка (379р → 229р) human resource machine для iphone и ipad увлекательный симулятор программирования — все про apple устройства

Программирование для iPhone/iPad. Урок 1 — Hello World!

Эта статья открывает цикл, предназначенный для новичков. Смею надеяться, что уровень подачи материала позволит разобраться в нем даже людям не знакомым с программированием. Начнем наше повествование с небольшого лирического отступления.

  Приложения для iPhone и iPad пишутся на языке Objective-C. Этот язык широко использовался в компании NeXT и пришел в Apple после возвращения Стива Джобса. В настоящее время  Objective-C  является основным языком разработки OS X и iOS приложений.

Для того, чтобы начать программировать под iOS, Вам понадобится компьютер Mac на базе процессора Intel и среда разработки XCode. Если у Вас нет Mac-а — не беда.  Возможно Вам подойдет один из описанныхв этой статье методов решения этой проблемы. Мы будем ориентироваться на XCode 4 и iOS5.

Установка XCode

Для начала нам придется зарегистрироваться наApple-овском dev сайте. Перейдите по ссылке и нажмите на register. Щелкните кнопку Get Started и пройдите процесс регистрации. Там все довольно просто, поэтому я не буду останавливаться на этом моменте. После регистрации Вам пришлют письмо с вашим Apple ID.

Вернитесь на страницу Apple Developers и используйте его  для входа в защищенную зону.  В разделе DevCenters щелкните по ссылке iOS.  Как видите, Apple предлагает вам кучу документации, исходников и уроков. На этой странице есть все, что нужно для начала разработки под  iOS. В самом низу есть кнопка Download Xcode, которую нужно нажать.

После загрузки установите Xcode на свой Mac.

Знакомство с интерфейсом XCode 4

Для запуска Xcode перейдите на свой главный диск и щелкнете по developer>Applications.

После того, как Xcode запустится, выберите пункт меню File>New Project, затем «Single View Application» и введите в качестве имени проекта (Product Name) HelloWorld. В результате у вас должно отображаться что-то вроде этого

Весь Ваш код и ресурсы разложены по специальным папкам, которые располагаются в левой части окна Xcode. Панель называется «Project Navigator» и содержит все элементы Вашей программы. Файлы с исходным кодом имеют расширение  «.h» и «.m». Если вы щелкните по такому файлу, то в правой части Xcode откроется редактор с кодом.

Не будем пока останавливаться на коде. Мы вернемся к этому вопросу чуть позже. Если Вы посмотрите на верхнюю часть экрана, то увидите несколько кнопок, связанных с Вашим проектом. Изучим эту панель подробнее.

Кнопка «Run» запускает ваш проект. Вы можете протестировать свое приложение и убедиться, что оно ведет себя действительно так, как вы того ожидаете. Кнопка «Tasks» останавливает запущенное приложение.С помощью кнопки Schemr можно выбрать целевую платформу, где будет запускаться ваше приложение.

Здесь вы можете выбрать какой-нибудь simulator, и отлаживать программу на компьютере, или запустить ее на своем iPhone (iOS Device), если Вы заплатили сбор в $99. Единственное преимущество, которое дает этот платеж — возможность запускать программу на реальном устройстве и размещать ее в App Store.

Я бы не рекомендовал Вам тратиться до того момента, пока  у Вас не будет готова нормальная программа.Breakpoints (точки остановки) —  очень полезная штука. С помощью этой кнопки вы можете отметить в исходном коде строки, и когда в ходе выполнения программы дело дойдет до помеченной строки,  программа приостановится, и вы сможете посмотреть состояние переменных.

Это очень мощный и повсеместно используемый инструмент.Нажмите кнопку «Run». Вы увидите окно эмулятора со своим проектом. Как видите, пока он не блещет функциональностью — это просто заготовка.

Программирование для iPhone -Первый шаг

Довольно ходить вокруг да около, давайте что-нибудь закодим.  В окне Project Navigator содержатся файлы с исходным кодом. Щелкните по какому-нибудь .m файлу. Обратите внимание, некоторые строки окрашены в зеленый цвет — это комментарии, которые выполняют роль шпаргалок.

  Чтобы не запутаться в коде, программист может оставлять себе подсказки и пояснения. Для обозначения комментариев в языке C используется сочетание слешей //. Все, что находится в строке правее этих знаков, считается комментарием.

Если Вы хотите написать многострочный комментарий, то можете использовать сочетания /* и */ для обозначения начала и конца многострочного комментария.

Прежде чем приступить к написанию кода приложения, я должен а пальцах объяснить вам несколько концепций: ООП (объектно-ориентированное программирование), MVC (Modal View Controller), «.h» и «.m» файлы. Итак… объектно-ориентированное программирование предполагает разделение всего кода на так называемые объекты, внутри которых хранятся данные и обрабатывающие их команды.

Объект в Objective-C состоит из двух файлов  .h и .m.  Файл .h называется заголовком (header) в нем содержится «набросок» объекта — перечисляются все данные и названия блоков команд (методов), содержащихся в объекте. Файл .m называется файлом реализации (implementation) и в нем подробно расписывается все то, что указано в заголовке именно здесь программируется вся логика программы.

MVC (Model View Controller) — это нечто, разделяющее код и интерфейс, который видит пользователь. Model — это данные пользователя и данные, которые вы показываете пользователю. View — это пользовательский интерфейс и код, который обеспечивает связь между View и Model.

Концепция MVC  может сейчас показаться Вам слишком заумной, однако со временем Вы увидите, что этот подход действительно упрощает жизнь программиста. Эта концепция подразумевает следующий порядок работы: программист отдельно создает шаблон дизайна приложения, где размещает все кнопки, текстовые поля и прочую важную ерунду, и отдельно пишет программ.

Потом он показывает XCode какой метод(блок кода) должен вызываться в ответ на то или иное действие пользователя и какое название имеет тот или иной элемент управления в тексте программе.

Разрабатываем дизайн программы для iPhone

Давайте начнем создание нашего приложения с разработки дизайна. Щелкните  в окне Project Navigator по строке MainStoryboard_iPhone.storyboard. В результате XCode запустит редактор интерфейса.

В правом нижнем углу Вы видите список объектов (Library), которые можно использовать в своем интерфейсе, в центральной части отображается окно View, которое и представляет макет интерфейса вашей программы.  Правое верхнее окно имеет несколько режимов, которые переключаются с помощью расположенных над окном иконок.

На рисунке показан режим Atribute Inspector. Здесь можно изменять различные атрибуты объектов, составляющих ваш интерфейс.Перетащим из окна Library объект Label на наш макет окна. С помощью мышки изменим размер объекта, как показано на экране ниже. В инспекторе отображаются свойства объекта Label.

Давайте отцентрируем текст, щелкнув по соответствующей иконке в строке Layout.Удалим текст в поле Text (там было написано слово Label) и введем там “Some String”.Аналогичным образом добавьте на макет кнопку (объект Button)Итак, мы разработали дизайн нашего приложения.

Ничего сложного можете щелкнуть кнопку Run и посмотреть на работу своей программы в окне эмулятора.

Начинаем кодить

Итак, у нас есть два визуальных компонента размещенных на макете. Мы хотим чтобы при нажатии на кнопку менялся текст в строке. Чтобы реализовать эту задумку нам понадобится из кода программы обращаться к стороке (объект Label) и вызывать метод(блок кода) при нажатии на кнопку.

Щелкните по файлу «ViewController.h» в панели слева. Мы собираемся описать IBOutlet. IBOutlet соединяет наш код с визуальным объектом, например с надписью (label) или кнопкой (button). Приведите код в файле ViewController.h к виду

#import

@interface ViewController: UIViewController{
IBOutlet UILabel*label;//присвоим нашей строке имя Label
}
//это заголовок метода, который будет
//вызываться в ответ на нажатие кнопки
-(IBAction)buttonClick:(id)sender;
 
@end
 

Это все, что нам требуется прописать в заголовочном файле.  IBAction позволяет соединить какой-нибудь метод с элементом пользовательского интерфейса, например, в ответ на нажатие кнопки будет вызван написанный нами программный код.

Итак, мы сказали, что будем называть строку с текстом label и что в ответ на действие пользователя будет вызываться метод buttonClick. Давайте напишем код этого метода. Переключимся на файл ViewController.m в дереве проектов. После строки@implementation… добавим код

-(IBAction)buttonClick:(id)sender{
label.text=@”Hello from Mobilab.ru”;
}

Примечание, если Вы скопировали этот код, то вероятно при запуске программы у Вас возникнет ошибка, скорее всего проблема в ковычках. Удалите их и введите с клавиатуры.Давайте разберемся, что мы тут видим. Мы обращаемся к объекту label — строке текста на экране.

Поскольку это объект, у него внутри есть разные данные (которые в ООП также называют свойствами объекта) и методы к которым можно обратиться, поставив точку после имени объекта. Свойство text отвечает за содержащийся внутри строки текст. Его мы и изменяем на ”Hello from Mobilab.ru”.

Мы завершили кодирование, осталось связать label и buttonClick с элементами внутри макета дизайна. Щелкните  в окне Project Navigator по строке MainStoryboard_iPhone.storyboard, чтобы переключиться в конструктор интерфейса. Зетем щелкните по иконке “View controller”. Переключитесь на режим connections в инспекторе (последняя иконка).

Посмотрите, в инспекторе в области Outlets появилась строка label. Это то название, которое мы указали в файле ViewController.h. Щелкните по кружочку в правой части строки   label и перетащите его на строку с текстом Some Text в макете дизайна.

Аналогичную операцию проделайте с кнопкой. Щелкните по кнопке с кружочком в группе “Received Actions”, потом по buttonClick и перетащите ее на кнопку в макете. В результате раскроется контекстное меню, с помощью которого можно выбрать момент вызова метода. Можно, например, вызывать код, когда пользователь нажмет кнопку, можно когда отпустит. Там много вариантов. Выберите «Touch up Inside».

Вот и все! Сохраняйте проект и щелкайте по кнопке «Run» на панели сверху. Если Вы Все сделали правильно, то должен запуститься эмулятор с Вашей программой. Щелкните по кнопке. Текст в строке должен измениться. Вот и все. С первым уроком покончено

.

Александр Ледков

Источники:Apple Developers

http://mobileorchard.com

Источник: http://www.mobilab.ru/appleiosdev/iphonedevelopment1.html

10 самых крутых игр для iPhone и iPad

Хорошим презентом для всех пользователей техники Apple были и остаются подарочные карты. Когда не знаешь, чем порадовать владельца iPhone или iPad, преподнеси ему денег на контент.

Если после новогодних праздников счет в iTunes пополнился на несколько сотен или тысяч рублей, сейчас расскажем, на что можно потратить эти средства.

Вот десятка платных игр, которые стоят каждого потраченного рубля. Есть как относительно новые шедевры, так и хорошо забытые приложения, которые потихоньку и без шума появлялись в App Store.

1. Human Resource Machine

Классная головоломка, для прохождения которой потребуются базовые знания программирования и логики.

Настоящие кодеры сочтут её легкой и банальной, а вот те, кто не стал связывать свою жизнь с монотонным написанием кода, с удовольствием выполнят первые 20-30 заданий. Для прохождения миссий с максимальной отметкой или полного завершения сюжетной линии придется попотеть.

Игроку придется при помощи базового набора команд составлять алгоритм для выполнения поставленной задачи. Сначала будут банальные переборы и сортировка данных, а позже потребуется искать уникальные значения, выстраивать цепочки и специальные последовательности.

Игра полностью локализована, переведены все задания, подсказки и обучение.

Для кого: рекомендую игру начинающим программистам для тренировки, людям с математическим складом ума и любителям нестандартных головоломок. Гуманитарии смело проходите мимо.

  • Купить Human Resource Machine – 379 руб.

2. Space Marshals 2

Продолжение популярного на мобильных платформах изометрического шутера. Игра порадует красивой графикой, разнообразными уровнями и несколькими вариантами прохождения.

Практически любую локацию можно преодолеть в стелс режиме или ворваться и покрошить всех врагов. В перерывах придется экипировать нашего бойца, ведь с каждой миссией число врагов будет расти.

Пройти последние 20-30 минутные перестрелки без смертей получится не у каждого любителя шутеров.

Для кого: игру оценят все поклонники стрелялок и игр со скрытным прохождением миссий.

  • Купить Space Marshals 2 – 379 руб.

3. Concrete Jungle

Такой себе казуальный пазл с элементами сбора и прокачки колоды. Игрок должен застраивать местность различными зданиями, комбинируя положительные и отрицательные эффекты каждого из них.

Есть хорошая сюжетная линия, которая помогает разобраться с основами игры, понять особенности большинства зданий и освоить всех персонажей в игре. Далее можно играть в случайные задания по улучшению города или сражаться в дуэлях с противниками.

Игра очень реиграбельна, множество карт и способностей главных героев позволяют создавать бесконечное множество комбинаций из разных домов, заводов и предприятий, получая максимальный профит.

Для кого: понравится всем, кто любит игры про застройку города, интересно будет почитателям необычных пазлов и колодостроительных приложений.

  • Купить Concrete Jungle – 379 руб.
Читайте также:  Как открыть скрытую папку «библиотеки» (library) на mac (macos sierra) - все про apple устройстваtv

4. Transistor

Игра уже давно перекочевала из консольного мира на iOS, за её разработку отвечают создатели известного шедевра Bastion.

Увлекательная инди-РПГ про путешествующую по футуристическим лабиринтам девушку с её программируемым мечом. Именно с последним и связана основная тема развития в игре. По мере прохождения игроку предстоит открывать новые способности и умения, умещая самые полезные в рамках объема памяти меча.

Присутствует довольно продолжительный интересный сюжет с тактическими пошаговыми сражениями.

Для кого: для фанатов лёгких мобильных РПГ и поклонников Bastion.

  • Купить Transistor – 379 руб.

5. Bully: Anniversary Edition

В свое время эта «школьная GTA» прошла мимо меня, изначально в 2005 году игра была исключительно консольной, а через несколько, лет, когда её портировали на ПК, хватало и других интересных проектов.

С удовольствием прошел игру уже после релиза на iOS и вам рекомендую. Взросление трудного подростка в специализированной школе не уступает по насыщенности приключениям бандитов в любой из игр серии GTA.

Перед нами небольшой, но насыщенный открытый мир с множеством основных и второстепенных заданий, несколько средств передвижения и с десяток видов оружия. Можно стать прилежным учеником и посещать все занятия, выполняя мини-игры, а можно стать настоящим главарем одной из местных банд.

Для кого: понравится всем, кто предпочитает игры с открытым миром и свободой действий главного героя.

  • Купить Bully: Anniversary Edition – 529 руб.

6. Grand Theft Auto: San Andreas

На данный момент это – самое лучшее и масштабное творение Rockstar Games на мобильных платформах. Игра из 2004 года до сих пор поражает своим разнообразием.

Огромная территория, множество миссий, банды, отношения с девушками, прокачка авто, покупка недвижимости, развитие бизнеса, кастомизация главного героя, побочные миссии, поиск срытых предметов и т.д. Все это доступно прямо на экране iPhone и iPad.

Можно пройти любую из предыдущих игр серии, но именно в San Andreas получится «залипнуть» на долгие часы.

Для кого: для всех любителей серии GTA и тех, кто не пропускает достойные экшены с видом от третьего лица.

  • Купить Grand Theft Auto: San Andreas – 529 руб.

7. Titan Quest

Лучший аналог Diablo на iOS. Игра вмещает около 60 часов геймплея с прокачкой персонажа, деревом умений и сотнями разных видов оружия.

Здесь радует приятная олдскульная графика, удобное управление и русскоязычная локализация.

Для кого: для поклонников долгоиграющих РПГ.

  • Купить Titan Quest – 599 руб.

8. Star Wars: Knights of the Old Republic

Еще один крутейший порт с более продвинутых игровых платформ, который должен быть в коллекции каждого начинающего джедая.

В игре основной упор сделан на ролевую игру и нелинейное прохождение. Готовьтесь с развитию героя, диалогам с разными исходами и множеству второстепенных персонажей на вашем пути.

Для кого: для тех, кто в свое время пропустил данный шедевр на консолях и ПК, определенно следует поиграть фанатам вселенной Star Wars.

  • Купить Star Wars: Knights of the Old Republic – 749 руб.

9. GRID Autosport

На сегодняшний день это – лучший гоночный симулятор на iOS. Игра выжмет все соки из iPhone и iPad, чтобы выдать достойную картинку.

Есть множество треков, дисциплин и автомобилей, базовый тюнинг настроек машины и различные виды одиночных или командных соревнований.

Здесь нет никакого доната, заканчивающегося бензина и бесконечного открытия паков с бесполезными штуками. Только гонки во всех проявлениях.

Для кого: игра для всех любителей автомобильных соревнований, настройки игры позволят гибко подобрать сложность от простой аркады до сложного симулятора.

  • Купить GRID Autosport – 749 руб.

10. Герои Меча и Магии III

В сторону игры и разработчиков в свое время было много претензий и негативных отзывов. Одним не понравилось отсутствие продолжения серии героев на iOS, другие были недовольны немного странным управлением, третьи хотели заполучить генератор случайных карт.

Несмотря на все это, легендарная игра до сих пор является одной из лучших пошаговых стратегий на всех платформах.

iOS не исключение – игрока порадует продолжительная компания, а тех, кто наизусть знает сюжет третьих героев, можно посоветовать загрузку сторонних карт, которых в сети бесчисленное множество.

Для кого: для всех фанатов вселенной HOMM и любителей пошаговых стратегий.

  • Купить Герои Меча и Магии III – 749 руб.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/770168

Human Resource Machine — игра-головоломка для гиков

Игра Human Resource Machine просто не могла не появиться на моем iPad. Во-первых, потому, что это игра от создателей таких, не побоюсь этого слова, шедевров, как World of Goo и Little Inferno. А, во-вторых, данная игра является отличным учебным пособием для начинающих программистов и возможностью проверить свой «скилл» для программистов уже продвинутых.

Ну а я как бы уже около 10 лет работаю веб-программистом. Да и сын у меня в последнее время проявляет интерес к программированию, так что я установил Human Resource Machine еще и на его iPad. Но давайте сначала я расскажу об игре, а реакцию сына на нее вы увидите уже в видео в конце обзора.Итак, вы — офисный работник. Вы получаете ящики с цифрами и буквами на входе.

Я представляю, что это посылки с Алиэкспресс :), хоть это и не совсем корректно. Ведь посылки нельзя, например, вычитать друг из друга. После некоторых преобразований, которые реализуются в ячейках буферной зоны (на складе Почты России :)) за счет последовательности определенных команд, вы перемещаете их на выход (отдаете счастливому получателю).

(Продвигаемся по карьерной лестнице)

С каждым уровнем начальник подкидывает вам разные условия, которые нужно выполнять в точности. Например, вывести только ящики с числами, не равными нулю. Или перед выводом умножить каждое число на ящике на 40.

Казалось бы, задачи весьма простые. Но вся проблема здесь в ограниченном количестве доступных операторов. Как умножать числа, если у вас нет оператора для умножения ? А примерно так.

(Проходим уровень Сороконожка)

Ужас, да и только. На php, с которым я, в основном, работаю, данная задача решается в три строки:$input = array(2, 3, 7, -4, 12, 0);foreach($input as $value) echo $value * 40 . ' ';Но так даже интереснее. Поэтому данная игра — отличная возможность попробовать свои силы в решении простейших задач неочевидными способами.

Для этого у вас имеется только все самое необходимое. Например, здесь есть жестокое ограничение по операторам сравнения. Мы можем сравнивать число только с нулем или с отрицательным значением.

Я был в шоке 🙂 То есть, например, чтобы получить на выходе число, по значению большее, чем предыдущее, нельзя эти два числа просто сравнить. Нужно отнять от первого числа второе и в случае получения отрицательного результата отдать второе число на выход, а в случае получения положительного результата — первое.

А ведь это еще и надо реализовать с помощью операторов. Да уж, на таких задачах «скрипели» даже мои мозги :).

(Проходим уровень Максимизатор)

Еще меня несколько напряг оператор JUMP, по принципу работающий, как GOTO (привет, Бейсик), который ненавидит большинство программистов. Потому что с ним программа становится намного запутаннее. По себе помню, как мне было тяжело переходить с Бейсика на Паскаль.

Именно по причине того, что в Бейсике я использовал GOTO постоянно, а в Паскале он хоть и есть, но реализуется с помощью меток и, вообще, сильно не приветствуется. Только отвык и вот снова … :).Очень понравилось то, что решать задачи в Human Resource Machine можно несколькими способами.

Но, конечно, нужно стараться использовать как можно меньше операторов. Например, нам нужно вывести каждое взятое число вплоть до нуля. То есть отнимая единичку, если оно положительное и прибавляя, если отрицательное. Вот пример рабочей, но плохо оптимизированной программы.

(Уровень Отсчёт — плохой код)

А это я программу уже основательно переделал. На это ушло довольно много времени. Но я люблю, чтобы все было красиво :).

(Уровень Отсчёт — хороший код)

Сын (10 лет) игру воспринял сначала с большим энтузиазмом. И буквально за 40 минут практически самостоятельно дошел до 14 уровня. Там у него возникли проблемы, после чего он на игру забил. Все-таки визуальная среда программирования типа Scratch ему пока намного интереснее (он там даже написал пару игрушек). Ну а я с удовольствием продолжаю играть в Human Resource Machine, чего и вам советую.

Плюсы: Оригинальная идея игры. Перевод на русский язык.

Минусы: Довольно высокий ценник.
Выводы: Отличная игра для начинающих и продвинутых программистов.Видео геймплея из игры Human Resource Machine для iPad

Источник: http://madeforipad.ru/games/2537-human-resource-machine-na-ipad.html

Скидка (379р → 229р) human resource machine для iphone и ipad — увлекательный симулятор программирования

Студия Tomorrow Corporation известна широкой публике своими нашумевшими проектами Little Inferno и World of Goo. После их выпуска геймеры с повышенным интересом следят за релизами разработчика, и, как нам кажется, не зря.

Скачать Human Resource Machine для iPhone и iPad (App Store)

В 2016 году студия выпустила нестандартную головоломку Human Resource Machine для iPhone и iPad, которая также сумела удивить пользователей своим неординарным подходом к жанровым условностям.

В игре нам предстоит, исправно выполняя предлагаемые задания, продвигаться по карьерной лестнице, чтобы в конечном итоге занять кресло директора компании. Начинать придется с мелочей, однако по мере прохождения сложность головоломок будет возрастать, и ближе к концу придется изрядно постараться, чтобы распутать очередную загадку.

Поясним, с какого рода головоломками предстоит столкнуться пользователю. Сами разработчики назвали свою игру симулятором программирования. Объясняется это тем, что для решения загадок юзеру придется составлять сложные алгоритмы действий.

Начнется все с простого – создать последовательность манипуляций для переноса коробок с одного конвейера на другой, – но с каждым новым уровнем задачи будут значительно усложняться.

Решая головоломки, которые являются поручениями начальства, мы будем все выше всходить по карьерной лестнице. Наша цель – стать большим боссом.

ПО ТЕМЕ: 80 лучших игр для iPhone и iPad по версии Яблык.com.

Для решения загадок нам зачастую предоставляют необычный набор инструментов. Например, чтобы перемножить числа, игроку будут открыты две возможности: сложение и вычитание. Для решения подобных задач не обязательно хорошо знать математику или обладать навыками программирования – распутывать головоломки можно и методом проб и ошибок. Тем более, ограничений по вариантам решения в игре нет.

В основном игроку будет доступно несколько команд: inbox – поднять ящик, outbox – опустить его на конвейерную ленту, add – прибавить число, sub – вычесть число, jump – зациклить процесс.

Используя эти простые действия, придется составлять алгоритмы для решения далеко не самых легких задач.

Однако справиться с ними сумеет каждый, достаточно просто разобраться в том, что от игрока хотят, и каковы его возможности.

Как и все продукты студии Tomorrow Corporation, Human Resource Machine для iPhone и iPad наделена симпатичной графикой, забавными персонажами, стильным музыкальным оформлением и фирменными шутками.

Скачать Human Resource Machine для iPhone и iPad (App Store)

Источник: https://yablyk.com/745379-skidka-379r-75r-human-resource-machine-dlya-iphone-i-ipad-uvlekatelnyj-simulyator-programmirovaniya-ot-studii-tomorrow-corporation/

Human Resource Machine — для тех, кто не смеется над шутками про программистов

Роман Бузов, 13 июня 20166 120

Студия Tomorrow Corporation известна многим благодаря таким без преувеличения шикарным играм, как Little Inferno и World of Goo. Лично для меня данные разработчики — это те, кто умеют удивлять, и делают это с каждым новым проектом.

Игра Human Resource Machine, вышедшая совсем недавно, тоже наделена этой примечательной особенностью.<\p>

В этой игре нам предстоит взять под свою ответственность новоиспеченного сотрудника одной огромной компании.

Разумеется, карабкаться к вершине профессионального олимпа придется с самых низов — именно здесь данная отметка обозначена как почта.

Human Resource Machine — это головоломка, но она абсолютно нестандартная. Доказательством этому может стать заявление разработчиков, которые называют свое детище симулятором программирования. И необходимо признать, утверждение звучит очень справедливо. Так как всю игру нам нужно будет составлять различные алгоритмы для выполнения поручений начальства.

К примеру, в первом уровне от нас требуется перенести три коробки с одной конвейерной ленты на другую. Задача легкая, но только не в мире Human Resource Machine. Здесь для ее реализации необходимо в правильном порядке расположить два выражения и зациклить результат. В последующих уровнях будут появляться новые выражения, да и предложенные задачи будут обладать критической сложностью.

Читайте также:  Плюсы и минусы президентства дональда трампа для apple - все про apple устройства

Данная игра по своей сути является своеобразным пособием по программированию. У нас есть набор выражений, каждое из которых отвечает за определенное действие: inbox — взять коробку; outbox — перенести коробку на конвейерную ленту; jump — зациклить действия; add — прибавить к числу коробки такое же число; sub — вычесть число и так далее.

https://www.youtube.com/watch?v=c6OeC4W8Sr4

Для того чтобы пройти уровень, вам придется создавать внушительных размеров список, состоящий из этих выражений, постоянно меняя их местами. Несмотря на кажущуюся сложность игрового процесса, разобраться в игре может каждый, для этого совсем необязательно быть программистом.

В графическом отношении продукт реализован на высочайшем уровней: забавные персонажи, прикольные анимации, фирменный юмор — все это здесь присутствует.

Осталось упомянуть о стоимости игры — разработчики просят за свой продукт 279 рублей.

Сумма немаленькая, но в сравнении с предыдущим продуктом от Tomorrow Corporation — игрой Little Inferno — она просто ничтожная, так как за нее девелоперы до сих пор просят 749 рублей.

Название: Human Resource Machine
Издатель/разработчик: Tomorrow Corporation
Цена: 379 руб.
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Источник: https://appleinsider.ru/eto-interesno/human-resource-machine-dlya-tex-kto-ne-smeetsya-nad-shutkami-pro-programmistov.html

Можно ли заниматься разработкой на iPad?

Программирование — процесс творческий и часто желание написать кусок кода или сиюминутно исправить ошибку становится просто невыносимым. Иногда написания кода требуют внешние обстоятельства, как то критичная ошибка в коде, которая валит проект.

Для сотрудников, занимающих руководящие позиции в команде, нужна возможность провести code review и поправить проблемные участки кода. Хорошо когда в пределах досягаемости есть стационарный компьютер или ноутбук на котором развернута привычная среда разработки.

Но что делать если вы находитесь за пределами рабочего места? Таскать с собой постоянно ноутбук? Но во первых большой 13-15 дюймовый ноутбук не везде развернешь (например общественный транспорт), а во вторых таскать его постоянно с собой — еще то занятие.

Можно конечно купить 11 дюймовый MacBook Air (или его аналог), но все равно он будет не настолько компактен и не так часто используем, чтобы оправдать покупку. Чтож, обратим свой взор на устройства, которые сейчас практически всегда с нами — это телефон и планшет.

Телефон — это конечно вариант экстремальный, хотя сейчас, с появлением 6 — 6,5 дюймовых моделей, грань между телефоном и планшетом стирается. У меня есть опыт успешного восстановления удаленного сервера по ssh с телефона iPhone 4s с 3.5 дюймовым экраном.

Но мы все таки говорим о процессе полноценной работы с кодом, поэтому, на мой взгляд, минимальным является планшет с диагональю от 7 дюймов, экран которого вмещает сопоставимое с экраном большого компьютера, информации. Я покажу на примере iPad Mini возможные варианты его использования для решения повседневных задач разработчика.

Если вас заинтересовала тема — читаем дальше (осторожно, большое количество картинок). Условно, есть три направления, по способу взаимодействия с кодом: — использование текстового терминала, удаленного SSH-соединения и консольного редактора типа Vim, настроенного на сервере. Яркие представители — это Prompt (от известной компании Panic) и vSSH — использование нативных iOS приложений-текстовых редакторов: Textastic, Coda, GoCoEdit — использование средств удаленного доступа на основную машину: RDP, VNC, TeamViewer, Parallels Access Каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки, которые мы рассмотрим ниже.

Использование текстового терминала

Предположим, у вас есть удаленный сервер и на нем настроен Vim. Vim по своей природе предполагает работу только с клавиатурой, поэтому идеально ложится на паттерн использования внешней клавиатуры.

Про гибкость настройки Vim можно найти тысячи статей в интернете — скажу лишь, что немного допиленный Vim по удобству не уступает редакторам от JetBrains, продуктами которой я так же активно пользуюсь.

Если Вы разрабатываете только backend приложения и тестирование результатов можете проводить из консоли — я советую остановиться на этом варианте (еще желательно настроить Tmux).

В качестве терминала можно либо использовать навороченный vSSH, в котором можно настроить вообще все, либо более хипстерский Prompt. У Prompt плохо то, что у него часть экрана отдана под разные вспомогательные элементы, что уменьшает рабочую область, зато более приятная цветовая гамма и разные «фишечки».

Prompt:Настройки vSSHУ настроенного VIM есть автокомплит как по ключевым словамтак и по проекту в целом (названия функций в классах)а также навигация по проектуPrompt — 7.99$ vSSH — 279 руб.

Нативные iOS приложения

Если суммировать способы работы с файлами (зависит от редактора): — SFTP — WebDAV — iCloud — Dropbox — встроенный web-сервер — синхронизация через iTunes — интеграция через GitHub / Bitbucket — интеграция с Amazon S3, DreamObjects Все редакторы позволяют работать с несколькими одновременно открытыми файлами.

У всех редакторов очень ограничена поддержка горячих клавиш при работе с клавиатурой. В интервью создатель GoCoEdit говорил что сама Apple сильно ограничивает разработчиков в этих вопросах. Т.е.

забудьте о биндингах на каждое действие — в лучшем случае это Cmd-C / Cmd-V Ни у одного редактора нет встроенной поддержки git, но есть возможность интеграции со сторонними приложениями, реализующими эту функциональность.

Coda

Начнем с Coda (бывший DietCoda от компании Panic)

Общий виддля создания полной среды разработки «все в одном» — есть возможность создать 4 типа окнаDocument — любой файл с кодом (PHP, Python, JavaScript) Preview — встроенный броузер с возможностью вызова playground c привязкой к странице Terminal — окно терминала — это полноценный Prompt 2, интегрированный в редактор.

Playground — некое подобие среды тестирования для JavaScript. Из ближайших аналогов — это упрощенный JsFiddle. Зачем он ужен — честно говоря так и не понял. Подразумевается что вы можете делать полный цикл разработки не выходя из приложения. Окно встроенного терминалаЕсть автокомплит по словарю, но нет по проекту в целом.

То есть например в PHP после ввода в классе конструкции $this-> ничего не появится.Встроенный броузер. В правом верхнем углу иконка вызова Playground. Никакого аналога FireBug нет, так что отлаживать javascript нужно будет «в слепую».Настройки конкретного файлаУпрощенный аналог LiveTemplatesПоискВ целом я бы сказал что это маркетинговый продукт.

Есть много wow-фишек вроде того же Playground, которые при разработке особо не помогают. Стоит 599 рублей в российском AppStore.

Textastic

Редактор Textastic. Серьезный редактор, в котором хорошо продуман процесс разработки.

Общий вид редактора. Обратите внимание на верхний ряд клавиш с кнопками, в которых по середине стоит один символ и еще 4 по краям. Это гениальное изобретение. Если вы пользуетесь iOS — вы знаете, что для доступа к символам $, _ и т.д. необходимо переключаться в другой «экран» клавиатуры.

Это очень сильно осложняет набор и замедляет процесс ввода. Как работают этот ряд специализированных клавиш: вы «тыкаете» в кнопку — происходит ввод символа по центру. Если вы «тыкаете» в центр и смещаете палец в сторону одного из краев кнопки — происходит ввод символа из соответствующего угла.

Поверьте — это очень удобно.Можно настроить вид редактора в широких пределахЕсть автокомплит по словарю, но нет автокомплита по проекту.

Есть навигация по функциям в классеЕсть поиск

Также есть интеграция с программой Working Copy (о ней ниже), которая позволяет работать с git-репозиториями, а также с GitHub и Bitbucket.

Выбираете в качестве источника Working CopyЗатем нужный репозиторий и файлПосле окончания работы файл можно будет закомитить с помощью Working Copy в удаленный репозиторий. Стоит 479 рублей в российском AppStore.

Working Copy

Программа Working Copy не является редактором в классическом смысле. Это скорее полноценный клиент по работе с git-репозиториями. Аналоги:iOctocat, Git2Go

Все эти приложения позволяют подключать как самостоятельные git-репозитории, так и интегрироваться с GitHub и BitBucket. Поддерживают ветки, просмотр коммитов, diff-ов и т.д. Как правило все эти программы имеют бесплатную функциональность на работу с репозиториями в режиме просмотра.

Если вы хотите комитить свои изменения — придется выложить от 7 до 10 долларов. Добавляем репозиторийОкно работы с репозиториемПросмотр файлаКак я писал выше — есть полноценная интеграция с редактором Textastic.

Стоимость — бесплатно, но для полноценной работы необходимо разблокировать функции.

GoCoEdit

Видно, что редактор GoCoEdit писал программист для программистов. Дизайн приложения довольно своеобразный, зато есть ряд фич, отсутствующих в других редакторах.

Общий вид редактора. Обратите внимание на дополнительную строку с символами в верхней части клавиатуры. Принцип работы как у Textastic, описанного выше. Отличие в том, что если у Textastic кнопка пятипозиционная, то здесь только трех: центр, право, лево.

Окно работы с файламиЕсть поиск как по словарютак и по функциям в классе. Подчеркну, что поиск идет только по текущему файлу, а не по всему проекту, что сильно сужает области применения и полезность.ПоискЕсть специальный командный режим.

Поскольку, как я говорил выше, нормальные горячие клавиши в iOS не реализуемы (или плохо реализуемы) — здесь используется следующий хак: при нажатии на кнопку CMD появляется окно ввода, куда можно ввести сочетания клавиш, реализующих то или иное действие.

Сами сочетания очень напоминают сочетания клавиш из VIM.Во встроенном броузере есть возможность подключить FireBug Lite. Стоит 349 рублей в российском AppStore.

Использование удаленного доступа к стационарному компьютеру / ноутбуку

Я пробовал TeamViewer и какой-то из VNC клиентов с пробросом VPN в домашнюю сеть. В целом мне показалось, что они не особо учитывают реали того, что работа идет под iPad и, как следствие, удобство работы оставляет желать лучшего.

Когда несколько лет назад вышел Parallels Access — у меня оказалась в руках бесплатная годовая лицензия, которая шла в комплекте с Parallels Desktop. Из того что я пробовал — это наиболее вменяемый продукт, но который тоже не лишен недостатков.

Самый большой недостаток — это переодические сообщения «Slow internet connection» и «залипания» интерфейса, хотя и iPad и ноутбук находятся в сети 70 Мбит/с. К счастью происходит это не так часто и с этим можно жить. Сейчас годовая подписка стоит 649 руб / год.

Источник: https://habr.com/post/271901/

Превращаем iPad в инструмент разработчика

Тут уже все зависит от твоих потребностей. Лично мне возможность использовать свой планшет в качестве инструмента для разработки требуется, когда мне срочно требуется внести изменения в код проекта, а полноценного компьютера под рукой нет. Подобные случаи со мной частенько возникают в командировках или во время отпуска в теплых и дальних краях.

Яблочная страна не всем рада

iPad вроде и универсальный гаджет, но в плане разработки он диктует жесткие условия и будет рад открыть двери не каждому девелоперу. Любителям иметь на своей железке C++/Python/lamp и прочие прелести большего десктопного мира вход без лома категорически воспрещен.

Поднять на планшете компилятор C++ или интерпретатор питона без грязного джейлбрейка не удастся. Придется довольствоваться облаками, либо брать лом и на свой страх и риск ставить джейлбрек, раз и навсегда забивая гвоздь на гарантию.

Наиболее комфортно работать на планшете смогут web-разработчики. Именно им под силу выжать максимум пруфа от разработки на планшете. В связи с этим все дальнейшие советы будут в большей степени ориентированы на web-разработчиков.

Апгрейд клавиатуры

Скажи приятель, а ты знаешь какой самый главный инструмент программиста? Конечно же, клавиатура.

Один из самых главных минусов iPad'а (применительно к нашему ремеслу) – отсутствие отдельной клавиатуры.

Экранная вполне пригодна для написания относительно небольших текстов (хотя, ваш покорный слуга умудрялся набивать на ней статьи по 18К знаков), но совершенно не годится для набивания кода.

«А чем же код от обычного текста?» – справедливо заметишь ты. В первую очередь тем, что когда мы пишем код, нам хочется видеть как можно больше строк. Согласись, лицезрение лишь последних 5-7 строк кода очередной хитрой функции удовольствие весьма сомнительное.

Экран iPad'а и так не сильно большой, а тут еще экранная клавиатура отъедает драгоценное пространство. При написании заметок в блог это еще не сильно ощущается, а вот при описании алгоритмов начинаешь чувствовать тотальную нехватку места.

Кроме этого у экранной клавиатуры есть ряд ограничений (которые успешно исправляют продвинутые редакторы): отсутствуют клавиши для быстрого перемещения в тексте (стрелочки, табуляция); отсутствие быстрого доступа к специальным символам/знакам, которые широко распространены в синтаксических конструкциях языков программирования.

Читайте также:  Как русские хакеры взломали миллионы аккаунтов yahoo без подбора паролей - все про apple устройства

Именно поэтому без нормальной внешней клавиатуры использовать iPad в качестве рабочей машинки будет крайне проблематично. Думаю, ты уже понял, что сейчас я нагло начну склонять тебя к покупке дополнительного гаджета. Сегодня внешние клавиатуры доступны в самых разных вариантах (встроенные в чехлы, stand-alone решения), выбор действительно шикарный.

Не хочу рекламировать какие-то бренды, но по своему опыту скажу, что наиболее интересные решения (на мой взгляд) сегодня предлагает один из лидеров в области разработки устройств ввода — компания logitech.

Для себя я выбрал Logitech Ultrathin Keyboard Cover — средняя по цене клавиатура и помимо своей основной функции, исполняет роль защитного чехла.

Не могу сказать, что это идеальный вариант, но набирать с ее помощью килобайты текста гораздо удобнее и быстрей.

К тому же, дизайнеры Logitech позаботились о пользователе и снабдили Ultrathin Keyboard Cover горячими горячими клавишами для быстрого обращения к часто используемым командам (копирование, вставка, поиск и т.д.).

Прокачка программной начинки

Evernote давно стал для меня программой №1. Клиент к этому замечательному сервису у меня установлен на всех моих рабочих станциях и мобильных девайсах.

Это инструмент не имеет прямого отношения к разработке, но лично я использую этот продвинутый блокнот для сохранения всех своих идей, а также написания черновиков технических заданий будущих программ. Все набранные заметки тут же попадают в облако и становятся доступными с других устройств.

При постоянной миграции рабочего места, и коллективной разработки (заметки Evernote могут быть расшарены между коллегами) вещь попросту незаменима.

Резюме: Отличное решение для написания ТЗ, планов и различной вспомогательной информации по проектам. Благодаря возможности шаринга, Evernote становится эффективным инструментом во время командной разработки.

Textastic – профессиональный текстовый редактор, обладающий всем необходимым функционалом для комфортной работы с кодом. Textastic не заточен под какой-либо один язык программирования. Из коробки подсветка синтаксиса реализована для HTML, JavaScript, PHP, C#, Python и др. Отдельного внимания заслуживает модифицированная экранная клавиатура.

Разработчики Textastic реализовали в ней дополнительные клавиши, позволяющие быстро перемещаться в коде (в стандартной клавиатуре отсутствует клавиши со стрелками) и вставлять специальные символы, не переключаясь между раскладками. При написании кода это очень удобно, т.к.

для банального закрытия блока кода не нужно пять раз нажимать на кнопку переключения раскладки языка в поисках соответствующей скобки.

При разработке редактора Textastic разработчики хорошо продумали функцию обмена файлами. Редактор прекрасно дружит с FTP, FTPS, SFTP, FTPES, Dropbox, WebDav, MobileMe. Этого более чем достаточно для управления деревом файлов проекта.

Из других функций наиболее значимыми являются: поддержка внешних Bluetooth клавиатур; работа с файлами в различных кодировках (UTF-8, ISO-8859-1, MacRoman, ANSI); наличие шаблонов типовых проектов; поддержка схем оформления кода; возможности защиты файлов проекта паролем;

Резюме: Один из лучших редакторов для разработчиков, имеющий под капотом богатый функционал.

Перелопаченная клавиатура, добавляет огромный жирный плюс приложению, и вполне позволяет комфортно работать, не прибегая к помощи внешних устройств.

Для полноты счастья приложению не хватает разве что возможности взаимодействия с сервисами контроля версий (svn, github), но ходят слухи, что реализация данного функционала уже запланирована.

Внесение изменений в код сценариев нередко сопровождается необходимостью формирования запросов к базе данных. Упростить выполнение этих операций на мобильном рабочем месте поможет приложение MySQL Editor Pro.

Оно обеспечивает подсветку синтаксиса и возможность взаимодействия с сервером баз данных поверх SSH соединения (это огромный плюс, т.к.

не один нормальный хостер не предоставляет возможности установки прямого соединения с СУБД).

Разработчики не оставили без внимания и административную часть. MySQL Editor Pro поддерживает функцию управления аккаунтами пользователей, позволяющую выполнить настройку прав доступа.

MySQL Editor Pro также готов похвастаться умением работать с триггерами, представлениями, генерированием DDL сценариев и множеством других функций, которые большинству пользователей вряд ли понадобятся с iPad’а.

Резюме: Добротный клиент для MySQL. Интерфейс приложения достаточно хорошо продуман и позволяет быстро перейти к выполнению нужной операции. Если задач с администрированием MySQL возникает много, когда рядом нет нормального компьютера, то MySQL Editor Pro однозначно станет хорошим и надежным решением.

Koder — еще один представителей среди редакторов для разработчиков под iOS, который достаточно сильно напоминает Textastic. Koder Code Editor также многогранен и не заточен сугубо на web-разработку. Подсветка синтаксиса реализована для многих языков программирования, в числе которых: php, html, css, javaScript, XML, Ruby, Python, ColdFusion, Java, C#, С++ и многих других.

Авторы проекта достаточно хорошо продумали связь с внешним миром. Наверно поэтому Koder одинаково хорошо взаимодействует с FTP, Dropbox, iDisk. Файлы передаются в обе стороны. Есть возможность правки на удаленном сервере.

Несмотря на свою цену (это самый дешевый из редакторов подобного класса), разработчикам не помешало снабдить свое детище упрощенной версией FireBug, которая однозначно порадует web-разработчиков. С полноценным огненным жуком она, конечно же, не сравнится, но для простенькой отладки подойдет в самый раз (возможность просмотра определенного элемента реализована).

Не могу не упомянуть модифицированную клавиатуру. Сделана она достаточно хорошо. Дополнительные кнопки, которые так необходимы в нелегком кодерском деле, вынесены отдельной строкой. На ней расположились кнопки для управления положением курсора, отмены/повтора ввода операции и специальные символы.

Резюме: Koder стоит дешевле, чем Textastic, но в функциональном плане практически не уступает ему. Мне очень понравилась реализация менеджера проектов.

Модификация экранной клавиатуры также оставила приятные впечатления. Каких-либо проблем с редактором замечено не было.

Если тебе не нужны излишества, то можешь смело сэкономить три бакса и отдать предпочтение Koder'у, а не Textastic.

Некоторые вещи, связанные с разработкой проще выполнить на сервере. Например, если требуется срочно загрузить какой-нибудь большой файл из сети на удаленный сервер или оперативно внести изменения в код рабочих сценариев, пересобрать проект на сервере и т.д.

Все выше перечисленное проще сделать путем подключения по SSH. Приложение iSSH на раз справляется с этой задачей, а попутно предлагает услуги по подключению к VNC/RDP/X серверам.

Радует, что разработчики снабдили свой продукт такими необходимыми вещами как: адаптиный размер окна терминала (все корректно отображается как на ipad, так и на iphone); дополнительным сроллером (предоставляет быстрый доступ к таким клавишам как PgUP, Home, End, PgDn), упрощающий работу в псевдо графических приложениях; возможностью формирования RSA и DSA ключей; функцией автоматической передачи публичных ключей и другими вещами.

Резюме: Для своей цены это настоящий комбайн, который пригодится не только разработчикам, но и администраторам. Я использую данное приложение как на iPhone, так и на iPad. В обоих случаях вiSSH работает корректно и позволяет нормально решать задачи, связанные с администрирование сервера или проекта.

Компания Panic хорошо известна в кругах web-программистов, использующих для разработки MacOS. Компания создала достаточно удачную среду web-разработки, которая продолжает завоевывать сердца разработчиков по всему миру.

Видимо этот успех и вдохновил их на создание специальной версии продукта для iPad.

Diet coda — полноценный мобильный редактор для web-разработчиков, вобравший в себя идеи своего старшего брата и блеснувший мобильной оригинальностью.

Итак, Diet Coda предлагает нам: редактор с подсветкой синтаксиса (раскрашивает только PHP, JavaScript, CSS и HTML); простенькой менеджер проектов; возможность синхронизации файлов проекта с десктопом; функционал для работы с файлами проекта на удаленном сервере; встроенный SSH клиент; прекрасно модифицированную экранную клавиатуру и много других полезных няшек.

Особого внимания в Diet Coda заслуживает менеджер проектов. Он хоть и прост, но позволяет достаточно гибко управлять одновременно несколькими проектами.

Например, мне по душе пришлась функция, позволяющая выставить права доступа на файл перед его передачей на сервер. Встроенный SSH клиент вполне юзабельный и позволяет сэкономить на покупки отдельного приложения.

Среди других интересных функций хочется выделить: поддержка FTP/SFTP; синхронизация с декстопной версией программы; возможность поиска/замены по коду; экранная лупа.

Резюме: Diet Coda получился хорошо сбалансированным редактором. Цена у него выше, чем у Textastic, но в функциональном плане он ему все же уступает.

После тестирования этого приложения сложились двоякие впечатления. Заменить Textastic вариантом от Panic Inc лично я не готов.

Некоторые, пусть даже очень хорошо реализованные функции, не могут сравниться с универсальностью того же Textastic. Яркий тому пример — подсветка синтаксиса.

Если Textastic всего лишь текстовый редактор, то Codify полноценная IDE. Она специально созданная для создания игр, позволяющая разрабатывать и сразу же тестировать созданные приложения. Внезапное возникшее чувство эйфории советую сразу утихомирить. Codify нельзя назвать универсальным инструментом.

Автор проекта предоставляет в наше распоряжение набор спрайтов, собственно саму IDE. Ты можешь пользоваться всем этим добром по своему усмотрению и создавать игрушки. Проявить творчество в полной мере не получится, т.к. идущий в комплекте набор спрайтов расширить не получится. Возможность добавлять собственные изображения не предусмотрена.

В плане программирования также имеется ряд ограничений. Импорт/экспорт проектов не предусмотрен (можно только отправить исходный код по почту), а значит, писать приложения ты сможешь только на iPad.

Готовые программы вытащить из яблочного гаджета также не получится, поэтому вопросы о создании коммерческой игрушки отпадает сразу. Вот и получается, что нам дают неплохую нативную среду разработку (написание, отладка, тестирование приложения происходит прямо на iPad'е) с языком программирования Lua, но творчество ограничено жесткими рамкам.

Резюме: Первая и на данный момент единственная нативная среда разработки для iPad. Да, у нее есть жесткие ограничения, но это уже огород не в сторону разработчиков, а в яблочный палисадник.

Всем известно, что Apple вводит жесткие ограничения на AppStore и полноценную среду разработки они вряд ли когда-нибудь пропустят.

Несмотря на это, идея проекта Codify интересная, и как показала практика нативная среда разработки под iOS более, чем реальна.

Цена имеет значение

При всех плюсах возможности писать код на iPad стоит выделить один и для кого-то существенный минус — цена. Все рассмотренные в статье приложения платные и их стоимость начинается от 10$.

Для покупки всего необходимого понадобится около 100$, а это цена профессиональной IDE вроде легендарного phpStorm от JetBrains.

Стоит ли делать такие финансовые вложения ради возможности иногда пописать код и выполнить несколько запросов в базе данных — решай сам.

Одной строкой

Editor for ipad — простейший редактор, который возможно понравится неприхотливым пользователям. Есть возможность взаимодействия с FTP и серверами Amazon. Цена 129 руб;

SketchyPad — небольшое приложение, которое позволит тебе создавать скетчи будущих проектов на ipad'е. Цена 169 руб;

iMockups for ipad — более продвинутый вариант приложения для создания скетчей будущего проекта. Позволяет создавать скетчи мобильных приложений (для iphone, ipad). Цена 229 руб;

Gusto — Code Editor — редактор для программистов. Нумеруют строки кода, поддерживает табы, имеет встроенный FTP клиент, подсвечивает синтаксис популярных языков программирование и многое другое. Цена 329 руб;

Vim — бесплатная реализация редактора Vi. Любителям хардкора однозначно придется по душе;

JavaScript Anywhere — бесплатный редактор для редактирования и написания JS, HTML и CSS кода.

for i: Code Editor for the Ipad — еще один редактор для программистов. Поддерживает подсветку синтаксиса для таких языков как C, C#, Object C, Java, HTML, PHP, Ruby и т.д. Стоимость 329 руб;

Codosaurus — подсветка синтаксиса, ftp клиент, поддержка кучи форматов, отправка почты, просмотр PDF, DOC, XLS, PPT, RTF файлов, шаблоны кода для HTML5, CSS, jquery; доработанная для программистских нужд клавиатура — все это очередной редактор по цене 169 рублей;

CoffeScript At Once — бесплатный и, пожалуй, самый простейших редактор для постановки опыта с JavaScript.

Build Compleate

iPad с каждой новой версией эволюционирует и становится мощным девайсом для выполнения самых разнообразных задач. К ним запросто можно отнести и программирование.

Десятки индивидуальных разработчиков и компаний это прекрасно понимают, и уже сейчас готовы предложить интересные решения для коллег по цеху.

Не стесняйся их пробовать для решения своих задач и будь готов, что совсем скоро девайс для развлечений может стать полноценным инструментом разработчика.

PDF версия статьи:

Источник: http://iantonov.me/page/prevrashhaem-ipad-v-instrument-razrabotchika

Ссылка на основную публикацию