Игра «give it up! 2» продолжение популярного динамического платформера — все про apple устройства

Скидка (75 р -> 0 р) игра «give it up! 2» — продолжение популярного динамического платформера

Платформер «Give It Up!» пользуется большим успехом у владельцев iOS-устройств по всему миру, о чем свидетельствуют свыше 10 млн загрузок приложения из App Store. Разработчик «Give It Up!» студия Invictus решила порадовать своих старых поклонников и привлечь новых, выпустив сиквел «Give It Up! 2».

0 р) Игра «Give It Up! 2» — продолжение популярного динамического платформера» width=»480px» />

Скачать «Give It Up! 2» для iPhone и iPad (App Store) Создатели платформера уверяют, что «Give It Up 2!» полюбят даже те, кто ненавидит «Give It Up!». По их словам, новинка вобрала в себя лучшие качества оригинальной версии ритм-игры.

Задачей игрока является помочь забавному персонажу Кляксе выжить в сюрреалистическом, полутоновом мире, полном смертоносных шипов и платформ. Для этого нужно уловить ритм сопровождающей игру музыки и в соответствии с ним управлять Кляксой.

«Give It Up 2!» будет воспринимать каждое движение только в случае, если оно укладывается в заданный ритм. Сделать это не так-то легко, ведь во время игры музыка то и дело меняется.

0 р) Игра «Give It Up! 2» — продолжение популярного динамического платформера» width=»480px» />

Несмотря на то, что графика и саундтрек сиквела мало чем отличаются от оригинальной версии, «Give It Up 2!» является гораздо более разнообразной. Вместо 9 уровней, как в первой игре, в сиквеле предусмотрено целых 27, каждый из которых имеет разную степень сложности. Кроме того, разработчики даже припрятали скрытые уровни.

0 р) Игра «Give It Up! 2» — продолжение популярного динамического платформера» width=»480px» /> В отличие от первой версии игры, в «Give It Up 2!» для перехода к следующему этапу недостаточно просто пройти предыдущий.

Для разблокировки нового уровня игроку нужно собрать определенное количество звездочек. За десяток маленьких можно получить одну большую звезду, за тридцать – две, а за все пятьдесят – три.

Правда, для этого нужно мастерски провести Кляксу на верхний этаж уровня и не упасть.

0 р) Игра «Give It Up! 2» — продолжение популярного динамического платформера» width=»480px» />

Все этапы игры открываются поочередно, поэтому разблокировать следующий можно с любым количеством звезд. Тем не менее, чтобы открыть следующий пакет с уровнями игрок должен собрать шестнадцать больших звезд. Кроме звездочек нужно также собирать монеты (сто монет позволяют разблокировать нового персонажа).

Что интересно, Кляксу также можно кастомизировать на свое усмотрение с помощью внутриигровых покупок. Игра совместима с iPhone, iPad и iPod touch, работающими под управлением iOS 8.0.
Скачать «Give It Up! 2» для iPhone и iPad (App Store)

Источник: http://yablyk.

com/746010-igra-give-it-up-2-prodolzhenie-populyarnogo-dinamicheskogo-platformera/

Источник: http://applelog.ru/skidka-75-r-0-r-igra-give-it-up-2-prodolzhenie-populyarnogo-dinamicheskogo-platformera/

Give it up! 2 — почувствуй ритм музыки

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре игра Give it up! 2 от компании Invictus Games ltd. В ней нам предстоит управлять кляксой – этаким сгустком непонятной, темной материи, выпускаемой на волю неким технологическим шприцом.

(Стартовое меню)

Сюжетная линия

По сюжету над кляксой ставят эксперименты, помещая ее в подготовленные лабиринты-уровни, передвигаясь по которым, нам предстоит собирать монеты и бонусы-звезды. При удачном прохождении уровня шприц снова втягивает кляксу в себя, перенося её на следующий уровень.

(Проблемный участок)

Атмосфера игры

Атмосфера игры немного настораживающая, не «развесёлая». На заднем плане проплывают серые картины оборудования – пробирки, колбы, что еще больше погружает в атмосферу испытательной, химической лаборатории. Пейзажи темно-серые и черные. Лишь те предметы, на которые стоит особо обратить внимание, окрашены в яркие цвета.

(Прыжки-прыжочки)

Графика и звук

Графика выполнена в довольно приятной манере, с красочной анимацией и хорошей физикой. Атмосфера игры немного разбавляется музыкальными треками, которые можно изменять на свой вкус.

Прикольно озвучены всевозможные действия главного героя и происходящие с ним приятные и неприятные события.

Дополнительно вы сами можете озвучить действия вашего персонажа, записав любые звуки или слова с помощью микрофона.

Геймплей

По сути, нам предстоит, тапая по экрану, заставлять кляксу подпрыгивать в нужный момент. Я понимаю, что звучит это не очень, но тем не менее выглядит довольно интересно.

Подпрыгивать придется для преодоления различных препятствий, таких, как шипы или разрушающиеся ступеньки, для того, чтобы попасть на батуты или взобраться на высоту.

Прыгая по ступеням, вы собираете белые звезды, количество которых влияет на получение в конце уровня золотых звезд.

(Сбор бонусов)

Уровни

Уровни в игре разделены на 3 этапа по 9 уровней в каждом. При получении определённого количества золотых звезд за прохождение уровней, станет доступен следующий этап испытаний. Каждый уровень можно пройти в трех режимах – легкий, средний и тяжелый, тут уж вам выбирать, рассчитывая свои силы.

Но есть один важный момент, при прохождении уровня в легком режиме, вы получите всего одну золотую звезду, а вот в среднем – уже две, ну и в тяжелом режиме — вы получите предусмотренный максимум – три золотые звезды. На уровнях присутствуют точки сохранения, попав на которые, вы сможете при неудачной попытке, начать с этого места, а не сначала.

Но эта функция платная и будет стоить вам пять монет. В игре ведется счет попыток прохождения каждого уровня.

(Испытания)

В дополнение к основным уровням, вам буду доступны ежедневные вызовы, их сложность можно выбрать, но выбрать можно только один раз.

Какую сложность выберите, на такой и будете их проходить, изменить, пока не пройдете, не получится.

В ежедневных вызовах вы дополнительно сможете собрать монеты, которые позже можно потратить на изменения скина своей кляксы в случайной спин-лотерее или покупку новых музыкальных треков.

(Мотивация)

Полезные советы

Поделюсь полезными советами для игры. Во-первых, не отключайте звук при игре, ритм музыкальных треков поможет вам подстроиться под движение, а точнее прыжки кляксы.

Во-вторых, просто так постоянно тапать по экрану не получится, клякса погибнет, так как ловушки на уровнях расставлены искусно.

В-третьих, соберите сначала все монеты на уровне, они расположены на легком режиме, то есть внизу, а уже потом, заново проходя этот же уровень, собирайте то количество звезд, которое сможете, на среднем или тяжелом уровне. И главное, не поленитесь пройти обучение.

Доступность

Игра в AppStore в бесплатном доступе. За реальные деньги вы дополнительно можете приобрести пакеты монет: маленький пакет 300 монет — 29руб.; большой пакет 800 монет — 149 руб.; гигантский пакет 1400 монет — 229 руб., а также открыть дополнительные этапы, отключить рекламу или изменить скин главного героя.

(Донат в игре)

Плюсы: Красивая графика и анимация, интересный и динамичный геймплей, вырабатывает чувство ритма, бесплатный доступ.
Минусы: Довольно сложная для прохождения на среднем и тяжелом уровнях (но, это субъективно).
Выводы: Игра у разработчиков получилась довольно интересная, этакая «залипалка», в которую никогда не скучно играть, а выключив ее, вы тут же перестанете о ней думать. К тому же, поиграть в нее можно «по-быстрому», когда у вас появилось немного свободного времени, не так как, например, в какую-нибудь заумную стратегию.Видео геймплея из игры Give it up! 2 для iPad

Источник: http://madeforipad.ru/games/2415-give-it-up-2-na-ipad.html

Give It Up! 2 — в лучших традициях первой части

Роман Бузов, 2 декабря 20154 608

Возможно, студия Invictus запомнилась вам благодаря каким-то другим проектам, но лично я запомнил этих ребят после знакомства с игрой «Give It Up!».

И, кстати, не только я — общее число загрузок по всему миру превысило отметку в 10 миллионов, при том что, на секундочку, в момент релиза игра стоила 62 рубля. А платные игры, как мы знаем по личному опыту, люди устанавливают с гораздо меньшим рвением.

Не так давно в App Store появился сиквел игры, он получил название «Give It Up! 2» и продается по минимальной стоимости — всего 15 рублей.

Признаюсь, я не могу похвастаться большим опытом в знакомствах с ритмическими играми, но из всех, что я перепробовал, «Give It Up!» мне понравилась больше всего. По своей сути игра является классическим горизонтальным сайдскроллером с той лишь разницей, что здесь абсолютно каждое ваше движение будет воспринято игрой только в том случае, если оно будет сделано в рамках заданного ритма.

Первая часть игры представляла из себя целых 9 уровней, переполненных болью, мучениями, разочарованиями и прочими понятиями, которые знакомы каждому геймеру. Именно по этой причине я примерно понимал, на что иду, в момент приобретения «Give It Up! 2» — и, знаете, не ошибся.

В целом графическая и даже музыкальная реализация игры не претерпели особых изменений, но обвинить разработчиков в недобросовестности я бы не посмел. Игра стала гораздо разнообразней.

Во-первых, в ней больше уровней, и каждый из них обладает многоуровневой, прошу простить за тавтологию, системой. Во-вторых, в игровой процесс были добавлены новые игровые элементы, значительно преображающие игровой процесс.

В-третьих, появилась возможность кастомизации персонажа благодаря приобретению новых скинов.

Теперь для прохождения уровня недостаточно просто его пройти — я сегодня просто мастер тавтологии.

Для прохождения вам потребуется собрать определенное количество маленьких звездочек, разбросанных по уровню: соберете 10 и получите одну большую звезду за этап, соберете около 30 — и вот вам сразу две звезды, для получения трех больших звезд на уровне придется собрать все 50 звезд — для этого потребуется подняться на верхний этаж уровня и не свалиться с него.

Уровни открываются последовательно, и для открытия следующего нет разницы в том, с каким количеством вы закончите предыдущий этап.

Но для открытия следующего пакета с уровнями вам потребуется собрать 16 больших звезд в уровнях из первого пакета. Помимо маленьких звездочек, на уровне можно собирать и монеты, соберете 100 — откроете нового персонажа.

Разумеется, открыть персонажей можно и другим способом — заплатив за него 59 рублей.

На мой взгляд, «Give It Up! 2» является достойным продолжение первой части, сохраняя основную концепцию и внося в игровой процесс очень много всего нового и интересного.

Читайте также:  Влияет ли объем оперативки на производительность iphone 7 (2 гб) и iphone 7 plus (3 гб) при работе с safari - все про apple устройстваtv

Название: Give It Up! 2
Издатель/разработчик: Invictus
Цена: 15 руб.
Встроенные покупки: Да
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Источник: https://appleinsider.ru/eto-interesno/give-it-up-2-v-luchshix-tradiciyax-pervoj-chasti.html

Give It Up 2

 

Give It Up 2 – это продолжение путешествия Кляксы Блоба и его маленьких друзей под ритмичную музыку! Поклонникам первой части этой ритм-игрушки данная история понравится, ведь что может быть интереснее, чем встретиться со старыми друзьями, которым предстоит выполнить новые задачи и преодолеть новые трудности. Первая часть Give It Up! разошлась тиражом, более чем в 10 миллионов копий. Поэтому полюбопытствовать насчёт второй части непременно стоит, она получилась не хуже предыдущей. Любителей непростых платформеров данная игра также сможет заинтересовать, потому что в ней нужно быть ловким, внимательным и очень сосредоточенным.

Сдаваться в этой игре действительно нельзя, даже если не получается уловить ритм с первого раза, вам будет предоставлено множество попыток пройти уровень снова. Либо вам будет предложено купить помощь в прохождении за реальные деньги, ведь Give It Up! 2 из разряда условно-бесплатных игр.

В процессе геймплея есть возможность перейти от лёгкого к среднему и сложному уровням, которые позволят набрать больше призовых очков. Главное, что нужно набрать определённое количество звёзд, чтобы открылась возможность перейти на новые доступные уровни.

Всего в игре 18 уровней различной сложности, на которых вам повстречаются разные виды Клякс.

Кляксам предстоит обходить острые шипы, которые будут встречаться и сверху, и снизу, им нужно будет перепрыгивать высокие заборы в два или в три уровня, в ритме музыки взбираться по лестницам, летать под потолком, падать сквозь стеклянный пол и преодолевать другие различные препятствия. Без звука в Give It Up! играть можно, но теряется атмосфера. А сложность у игры такая, что увлекаться ей лучше в спокойной обстановке, лёжа на любимом диване.

Особенности:

  • Нажми на ритм музыки и прыгай через платформы!
  • Следите за шипами, лестницами и другими препятствиями!
  • 27 захватывающих уровней, с различными сложностями.
  • Легче, чем когда-либо, разблокируйте дальнейшие уровни
  • Откройте для себя скрытые уровни!
  • Будь профессионалом и достигай максимум звезд на каждом уровне! 
  • Новый оригинальный саундтрек 
  • Многослойная музыка меняется динамически во время игры

Скачать игру Give It Up 2 (Клякса) на Андроид вы можете по ссылке ниже.

Разработчик: Invictus Games Ltd.
Платформа: Android 4.0 и выше
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние: Mod (Money/Unlocked)
Root: Не нужен

Источник: http://upgrade-android.ru/igry/arkady/2709-give-it-up-2.html

Путеводитель по реализации 2Д платформеров (окончание)

Окончание перевода статьи «путеводитель по реализации 2Д платформеров».
Начало

Тип №3: Битовые маски

Он подобен тайловому (плавному) методу, но вместо использования больших тайлов используется картинка для проверки столкновений для каждого пиксела.

Это позволяет лучше проработать игру, но и значительно увеличивает сложность, использует больше памяти и требует что-то схожее с графическим редактором для создания уровней.

Такая маска обычно не используется непосредственно для визуализации, поэтому нужны дополнительные средства — например, большое графическое изображение (подложка), индивидуально для каждого уровня.

Из-за подобных проблем эта техника довольно редка в использовании, но позволяет добиться более качественных результатов, чем варианты, основанные на тайлах. Этот метод удобен для создания динамического окружения — разрушения можно просто «рисовать» в битовую маску для изменения уровня. Хороший пример — игры серии Worms.
Worms World Party с разрушаемой топографией Примеры: Worms, Talbot’s Odyssey

Как это работает

Основная идея очень близка к тайловому (плавному) алгоритму — мы просто решаем, что каждый пиксель это тайл, и реализуем совершенно тот же алгоритм. Все будет работать за одним небольшим исключением — уклоны.

Так как уклоны теперь полностью определяются относительностью позиции двух ближайших тайлов, предыдущая техника не будет работать и придется использовать гораздо более сложный алгоритм вместо неё.

Другие элеметны, вроде лестниц, также становятся хитрее.

Уклоны

Talbot’s Odyssey, с маской столкновений, наложенной поверх игры. Уклоны — это основная причина, по которой эту реализацю крайне сложно сделать верно. К несчастью, они обычно обязательны к исполнению, так как нет смысла использовать эту реализацию без уклонов.

Плавное изменение геометрии уровня — это основная причина по которой вы вынуждены использовать эту систему.

Вот грубый алгоритм, использованный в Talbot’s Odyssey:

  • Совмещаем ускорение и направление движения, чтобы высчитать вектор изменения позиции (насколько двигаться по каждой оси)
  • Обрабатываем каждую ось отдельно, начиная с той, у которой абсолютная разница больше.
  • Для горизонтального движения сдвигаем AABB прямоугольник игрока на 3 пикселя вверх, чтобы он мог забираться на уклоны.
  • Сканируйте дальше, проверяя все преграды и саму битовую маску, чтобы обределить на сколько пикселей можно сдвинуться до столкновения с препятствием. Дигаем на новую позицию.
  • Если это было горизонтальное движение, двигаем на столько пикселей вверх, насколько необходимо (вообще оно должно быть не больше трёх) чтобы забраться на уклон.
  • Если в конце передвижения любой пиксель персонажа пересекается с любым препятствием, убираем передвижение по этой оси.
  • Согласно результату последнего условия, делаем тоже самое для другой оси.

Так как эта система не имеет различий в движении — двигается персонаж по уклону вниз или падает, то скорее всего придется сделать подсчет количества кадров, которые персонаж не касается пола, чтобы определить может ли он прыгать и менять анимацию. У игры Talbot это значение равно 10 кадрам.

Другая хитрость здесь это эффективный подсчет того, на сколько пикселей можно сдвигаться до столкновения с чем-либо. Возникают другие возможные усложняющие факторы, такие как односторонние платформы (работающие точно тем же образом, что и в тайловом подходе) и крутые уклоны, по которым игрок скользит вниз, но не может забраться на них (которые довольно сложны и выходят за рамки этой статьи). В целом эта техника требует большого количества точной подстройки значений и в действительности менее стабильна, нежели тайловые подходы с сеткой. Я бы рекомендовал её только если нужно иметь очень детализированную местность.

Тип №4: Векторный

Эта техника использует векторные данные (линии или многоугольники) для определения граней зоны столкновений.

Несмотря на очень большую сложность в корректной разработке, она становится все более распространенной благодаря обилию физических движков, таких как Box2D, которые подходят для реализации этой техники.

Она дает все прелести техники битовых масок, но без огромной перегрузки памяти и использует совершенно иной метод редактирования уровней.

Braid (редактор уровней), с видимыми слоями (верх) и многоугольниками столкновений (низ) Примеры: Braid, Limbo

Как это работает

Вот два основных подхода к реализации:

  • Обрабатывать движение и столкновения самостоятельно, схоже с битовыми масками, но используя многоугольники для просчета пересечений объектов и движения.
  • Использовать физический движок (например Box2D)

Очевидно, что второй вариант куда более популярен (хотя я подозреваю, что создатель Braid пошёл первым путём) — он гораздо проще и позволяет делать много других интересных вещей с физикой в игре.

Но по моему мнению, нужно быть очень аккуратным, идя таким путём, поскольку можно сделать игру слишком обычным, неинтересным физическим-платформером (имеется ввиду схожесть игр по поведению на этом движке. прим.пер.).

Сложные объекты

Этот подход имеет также и свои уникальные проблемы. Например иногда может быть сложно сказать, стоит ли игрок на полу (из-за ошибок округления), упёрся в стену или скользит по уклону вниз. При использовании физического движка трение может стать большой проблемой, потому что вы хотите чтобы трение было большим на полу, но маленьким по сторонам тайла.

Решают это по разному, но самым популярным решением является разделение персонажа на несколько разных многоугольников, каждый с разной ролью: так получается (опционально) основное тело, затем тоненький прямоугольник для ног и два тонких прямоугольника для сторон, а также еще один для головы. Иногда они сужены, чтобы не застревать в преградах.

Они могут быть с разными настройками физики, а ответные реакции (коллбэки) на столкновение могут послужить для определения состояния персонажа. Для большей информации используют сенсоры (несталкивающиеся объекты, которые используют чтобы проверить пересечение).

Базовые случаи включают в себя определение достаточно ли близко персонаж к полу, чтобы совершить прыжок или он толкает стену и т.д.

Основные соображения

В зависимости от типа движения, который вы выбрали (исключая, пожалуй, тип номер 1) можно вынести несколько соображений.

Ускорение

Super Mario World (низкое ускорение), Super Metroid (среднее ускорение), Mega Man 7 (высокое ускорение) Один из факторов, который влияет на ощущение от платформера это ускорение персонажа. Ускорение это мера изменения скорости.

Когда оно низкое, персонажу нужно много времени чтобы достигнуть максимальной скорости, или остановиться, если игрок отпустил контроллер. При неправильной реализации это вызывает ощущение что персонаж «скользкий» и не дает хорошего контроля. Такое движение часто ассоциируется с играми серии Super Mario.

Когда ускорение высокое, персонажу нужно очень мало (или вовсе не нужно) времени чтобы разогнаться от нуля до максимальной скорости или наоборот, что вызывает очень быстрой отклик, «дёрганое» управление, как можно наблюдать в серии Mega Man (я верю, что Mega Man на самом деле применяет бесконечное ускорение, так как он даже останавливается на полной скорости).

Даже если игра не имеет понятия ускорения в горизонтальной плоскости, она скорее всего использует его для прыжков по дуге. Иначе форма прыжка была бы треугольной.

Как это работает

Реализовать ускорение на самом деле очень просто, но есть несколько подводных камней.

  • Определите xTargetSpeed. Он должен быть 0, если игрок не трогает управление, -maxSpeed, если нажимает влево или +maxSpeed, если нажимет вправо.
  • Определите yTargetSpeed. Он должен быть 0, если игрок стоит на платформе или +terminalSpeed в ином случае.
  • Для каждой оси увеличивайте текущую скорость в направлении целевой скорости используя средневзвешенное или добавочное ускорение.

Два метода ускорения:

  • Средневзвешенное: ускорение это число («а») от 0 (без изменений) до 1(мгновенное ускорение). Используйте это значение для линейной интерполяции между целевой и текущей скоростью и устанавливайте результат как текущую скорость.vector2f curSpeed = a * targetSpeed + (1-a) * curSpeed;
    if (fabs(curSpeed.x) < threshold) curSpeed.x = 0; if (fabs(curSpeed.y) < threshold) curSpeed.y = 0;
  • Добавочное ускорение: мы определяем направление для добавления ускорения (используя функцию, которая возвращает 1 для чисел больше 0 и -1 для чисел меньше нуля), затем проверяем не промахнулись ли.vector2f direction = vector2f(sign(targetSpeed.x — curSpeed.x), sign(targetSpeed.y — curSpeed.y));
    curSpeed += acceleration * direction;
    if (sign(targetSpeed.x — curSpeed.x) != direction.x) curSpeed.x = targetSpeed.x;
    if (sign(targetSpeed.y — curSpeed.y) != direction.y) curSpeed.y = targetSpeed.y;
Читайте также:  Apple больше не выпустит iphone на 16 гб - все про apple устройства

Важно добавить ускорение к скорости до того как сдвигать персонажа, иначе вы создадите задержку в один кадр в управлении (лаг). Когда персонаж врезается в препятствие, хорошей идеей будет обнулить его скорость по этой оси, но этого может быть недостаточно. Скорость может быть больше расстояния до объекта. В некоторых реализациях в результате столкновения на большой скорости персонаж может проникнуть в препятствие. В таком случае необходимо найти величину коррекции(глубину пересечения) и отодвинуть персонажа на эту величину, либо за кадр до пересечения найти другую скорость. (прим. пер.)

Управление в прыжке

Super Metroid, Samus исполняет «Space Jump» (с бонусом «Screw Attack») Прыжки в игре также просты как проверить на земле ли игрок (или чаще был ли он на земле в последние n кадров) и если да, придать ему стартовую негативную скорость по y оси (в физических терминах импульс). И дать гравитации сделать остальное.

Вот четыре варианта, которые позволяют игроку контролировать прыжок:

  • Импульс: можно увидеть в таких играх как Super Mario World и Sonic the Hedgehog. Прыжок сохраняет инерцию (в терминах реализации скорость), которуа была у персонажа до прыжка. В некоторых играх это является единственным вариантом влиять на дугу прыжка, как и в реальной жизни. Тут делать вообщем-то нечего, так оно и будет, пока вы что-то не сделаете чтобы остановить это.
  • Ускорение в воздухе: именно так, получение управления горизонтальным движением, когда находишься в воздухе. Несмотря на физическую невозможность, это очень популярная фича, так как она делает персонажа более управляемым. Почти каждый платформер имеет такую фичу, исключая игры схожие с Prince of Persia. В основном ускорение, полученное в воздухе, сильно уменьшено, так что импульс по прежнему важен. Однако некоторые игры (вроде Mega Man) дают полный контроль в воздухе.
  • Контроль подъема: другое физически невозможное действие, но тоже популярное, так как оно даёт еще больший контроль над персонажем. Чем дольше вы жмете кнопку прыжка, тем выше персонаж подлетает. Обычно это делают, подавляя гравитацию или продолжая добавлять импульс персонажу (но уменьшая при этом добавляемый импульс), пока нажата кнопка. На действие накладывается ограничение по времени, если вы не хотите, чтобы персонаж мог прыгать бесконечно. Можно представить эту реализацию, как очень короткую работу реактивного ранца — дольще задержал, выше подлетел (прим. пер.).
  • Множественные прыжки: уже находясь в воздухе, некоторые игры позволяют игроку прыгать снова, иногда бесконечное количество раз (как Space Jump в Super Metroid или полёт в Talbot’s Odyssey), или ограниченное количество прыжков до касания земли («двойной прыжок» самый частый выбор). Этого можно достичь сохраняя счетчик, который увеличивается с каждым прыжком и уменьшается, когда на земле (осторожнее обновляйте это значение, иначе можете сбросить его сразу после первого прыжка) и позволять дальнейшие прыжки если счетчик набрал малое значение. Иногда второй прыжок короче, чем первый, или работает только при подъеме — если вы начали падать, второй рывок совершить нельзя. Можно включать другие ограничения — Space Jump срабатывает только если вы уже делается крутящийся прыжок и только начали падать.

Анимации

Black Thorne, персонаж выполяет длинную анимацию до того как выстрелить назад

Во многих играх ваш персонаж будет проигрывать анимацию перед тем, как реально выполнит дествие.

Тем не менее, в дерганных экшн играх это будет расстраивать игрока — «НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!» Для плавности по прежнему необходимо иметь упреждающие анимации для прыжков и бега, но необходимо позаботиться о том, как игра отзывается.

Можно делать такие анимации чисто косметическими, а само действие отрабатывать сразу.

Источник: https://habr.com/post/266237/

Что такое платформер? История и смысл игрового жанра

Платформер – это один из самых древних жанров компьютерных игр.

Один из примеров игры-платформера

Слово «Платформер» происходит от английского «platformer» и догадаться о его значении довольно просто, так-как слово «платформа», как и множество других слов, пришли в русский из английского. А туда оно пришло из французского (platte forme).

И даже тут есть аналогия в русском (именно поэтому русские так легко учат иностранные языки), слово «плато». Форма в виде плато — пологая плоскость. Ок, разобрались с этимологией, диванные этимологи, теперь давайте посмотрим, что это за жанр игр, чем он отличается от остальных, историю и смысл данного жанра.

Как понятно из названия, суть жанра в том, что игровой процесс происходит на пологих плоскостях — платформах. Изначально почти все игры жанра были именно про платформы и про передвижение между ними (часто с помощью прыжков).

Самый известный платформер, о котором слышали даже те, кто далёк от игр, это Super Mario Bros, который выпустила японская компания Nintendo в 1985-ом году.

Игра Супер Марио произвела фурор и сделала революцию в жанре

Однако и до неё были довольно популярные и успешные игры этого жанра.

Можно вспомнить японскую Space Panic (1980) и Donkey Kong (1981).

Платформер очень близок к жанру аркады, это быстрая игра в реальном времени где вы обычно управляете одним персонажем (героем). Вид в таких играх как-бы сбоку, ходить можно только вправо или влево, а так-же там обычно присутствует гравитация, так-как прыжки являются важнейшей частью жанра.

На уровнях игрока ждут различные враги (монстры), а так-же бонусы, которые он должен собирать. Часто собирая бонусы вы получаете очки и рекорды сохраняются, именно из игр этого жанра впервые появилось понятие «speed run» — скоростное прохождение игр.

Хотя более или менее официальные спид раны начались в 1993-м по игре DOOM. В платформерах вам необходимо проходить уровни, процесс обычно линеен, а у героя часто есть всего несколько или даже всего одна жизнь.

Платформеры, при всей их простоте, не очень простые для игрока, в некоторых случаях дизайн уровней может быть очень изощрённым.

Самый сложный и известный пример извращённого левел-дизайна в платформере:

Посмотрите хотя-бы 3-4 минуты, веселье гарантирую.

В целом это самый простой жанр и не просто так он был одним из первых.

С точки зрения геймдизайна (создателя и разработчика игр) сделать платформер проще всего, это считается одним из жанров для новичков, именно с него многие начинает создавать игры.

Я тоже увлекаюсь созданием игр (примеры моих игр), но лично я этот жанр почти всегда избегал и не делал таких игр, это просто личный момент, мне больше по душе другие жанры, но когда-нибудь я сделаю и плафтормер.

Однако, это раньше платформеры были простыми для разработчиков и обладали примитивной графикой, так-как технически эти игры делать довольно просто. Сейчас уже очень много, в том числе и высокого качества, конкуренция большая. Поэтому сейчас сделать конкурентный платформер во много раз труднее, чем 10-20 лет назад.

Современные платформеры очень качественные, картинка из игры «Braid»

Платформеры это изначально двухмерные игры, но в последнее время появляется всё больше трехмерных платформеров. Глобально платформеры можно разделить на два вида: боевые и не боевые. Боевые платформеры направленны на постоянные сражения и их сложность не в преодолении препятствий, а в уничтожении врагов. Не боевые платформеры это более классические игры, там тоже могут быть враги, однако основной игровой процесс заключается в преодолении препятствий. По науке так эти игры делить не стоит, так-как позже из платформеров выделились другие жанры, такие как «Run and gun» (беги и стреляй / пушка) и Shoot 'em up (пристрели их).

Современный ремейк старой игры «Contra»

Новые жанры по сути дела это те-же платформеры, но упор в них ушёл уже на другие вещи и почти весь игровой процесс это перестрелка и сражения, а не прыжки. Суть платформера всё-таки в преодолении препятствий и классические платформеры это не боевые игры, бой сведён к минимуму.

Если там и есть враги, то обычно их нужно избегать, а не стараться убить.

Одна из самых популярных игр в жанре платформера последних лет, уже ставшая классикой, это игра «Super Meat Boy» которую сделали Edmund McMillen и Tommy Refenes в 2010-ом году.

Она дала второе рождение жанру и получила высочайшие рейтинги.

Игра содержала в себе все лучшие элементы классических платформеров

Вы могли слышать про эту игру если смотрели фильм «Независимая игра: Кино (2012)» про Инди-Разработчиков. Очень рекомендую если не видели.

Хочется вспомнить и другие знаменитые игры этого жанра, в которые, старички типа меня, играли еще на Денди. К примеру — Prince of Persia. Последние игры этой легендарной серии сделаны в 3D, но первая игра была вот такая:

Графика и анимации на тот момент (1989-й) были очень даже приличными

Prince of Persia добавил в этот жанр атмосферности, было сделано очень интересно. Обычно в платформерах есть как-бы одна карта (комната) которая очень большая и длинная по горизонтали. Герой перемещается по ней в одну сторону начиная с левого края. А в Prince of Persia сделали вообще не так, они разрубили игру на небольшие локации, при этом игра оставалась платформером. А так-же туда добавили довольно сложные бои. Можно видеть как данный жанр развивался и как короткие вставки с битвами потом превратились в дикое месово в других играх, так-как многим игрокам приятнее убивать сотни врагов, а не прыгать между платформами.

Конечно-же нельзя забыть и про Sonic the Hedgehog (Sega). Это легендарный платформер и серия игр, которая жива даже сейчас. Первая часть вышла в 1991-ом году.

Почти все знают эту игру и в своё время играли «в Соника»

Читайте также:  Медиатека icloud и «мой фотопоток»: в чем разница, или как навсегда быстро разобраться в отличиях этих сервисов - все про apple устройства

Одним из первых успешных платфомеров в 3D была игра Crash Bandicoot (1996).

Это уже современный римейк — попытки возродить классику

Вообще, с этим жанром довольно любопытная ситуация. Огромное количество игр, которые делаются, это переделки старой классики с улучшенной графикой и новыми уровнями, компании эксплуатируют именно известные бренды и персонажей, так-как многие в США, да и в России в 90-е, играли во все эти игры. Делать платформер о каких-то новых и неизвестных персонажах мало кто хотел, именно поэтому пример с Super Meat Boy так интересен, в эту вселенную вошёл новый игрок. Иногда задумываюсь: «Жанр платформеров умирает?» и не могу сказать точно так-как лично я в них уже давно не играю. Нет, я думаю жанр не умирает, новые игры выходят и у них есть одна отличная черта, которая вне времени. Это элементарность управления. Обычно в платформере есть всего 3-4 кнопки, иногда вообще можно сделать всё на одну кнопку (тап по экрану), но тогда платформер превращается в другой жанр — runner (бегун), однако для мобильных устройств это самое оно и это закономерная эволюция жанра. Данный жанр дал начало куче других жанров. В те времена, когда делали первые плафтормеры, компьютеры и приставки не позволяли запускать сложные игры, поэтому всё было элементарно, ну а потом стали выделяться под-жанры. Я думаю жанр никто не умрёт еще и потому, что он имеет очень низкий порог вхождения, сделать такую игру (если не брать во внимание графику) довольно просто.

  • Можете почитать для интереса: Сколько по времени делают игры?

Источник: https://www.econdude.pw/2017/09/platformer.html

Give It Up! 2 для Андроид

Версия Android: Android 2.1 и выше

Русский язык: есть

Разработчик: Invictus Games Ltd.

Цена Google play: бесплатно

Give It Up 2 это совсем необычная игра для Андроид устройств, которую уже оценила многомиллионная армия поклонников.

Именно необычный геймплей, нетребовательность к ресурсам планшета или смартфона, возможность проходить уровни под ритмичную музыку делают Гиве ит Ап 2 одним из лучших представителей в своём жанре.

Здесь вы содержите возможность не только интересно провести время, но и по настоящему почувствовать ритм музыки!

Сам игровой процесс очень прост. Вы управляете забавным персонажем, двигаетесь по уровням, прыгаете с платформы на платформу и стараетесь не свалиться в пропасть. Самое важное отличие приложения — все события происходят под захватывающую слух музыку! Традиционно, для облегчения выполнения задач в геймплее предусмотрена система бонусов и улучшений.

Возможности игры «Give It Up! 2»

  • Все действия сопровождаются музыкальными композициями
  • Много платформ, лестниц и остро наточенных шипов
  • Восемнадцать локаций
  • Лёгкая разблокирование уровней

Графика игры выполнена в оригинальном стиле.

Здесь не встретишь каких либо излишеств, но от этого геймплей не только не становится хуже, а наоборот приобретает дополнительную привлекательность.

Для управления персонажем используется экран мобильного Andoid девайса и всё, что нужно, это двигать нему пальцем в нужном направлении.

Для установки программы потребуется минимальный отрезок времени. К тому же она занимает небольшой объём в памяти планшета или смартфона, а сам процесс инсталляции проходит в автоматическом режиме.

Программа понравится геймерам, ценящим игры с динамичным геймплеем, любителям платформеров и приключений. Управляйте забавным персонажем, преодолевайте препятствия, собирайте бонусы и слушайте хорошую музыку.

Оцените представленное приложение в полном объёме!

Give It Up 2 это совсем необычная игра для Андроид устройств, которую уже оценила многомиллионная армия поклонников.

Именно необычный геймплей, нетребовательность к ресурсам планшета или смартфона, возможность проходить уровни под ритмичную музыку делают Гиве ит Ап 2 одним из лучших представителей в своём жанре.

Здесь вы содержите возможность не только интересно провести время, но и по настоящему почувствовать ритм музыки! Сам игровой процесс очень прост. Вы управляете забавным персонажем, двигаетесь по уровням, прыгаете с платформы на платформу и стараетесь не свалиться в пропасть.

Самое важное отличие приложения — все события происходят под захватывающую слух музыку! Традиционно, для облегчения выполнения задач…

Give It Up! 2

Give It Up! 2

2017-01-26

Источник: https://androdik.ru/games/give-it-up-2/

Лучшие платформеры

1

Ori and the Blind Forest

Это красивый и атмосферный платформер от студии Moon Studios, который выходит на платформы семейства Xbox и PC. Ира рассказывает о путешествии духа-хранителя по имени Ори….

2

Super Mario Odyssey

Super Mario Odyssey — это масштабное трехмерное приключение знаменитого усатого водопроводчика по имени Марио. В этой игре он должен собирать луны, которые приводят в движение…

3

Ratchet & Clank PS4

Ratchet & Clank — трехемерный платформер от студии Insomniac Games. Это переосмысление первой игры серии в современном стиле, которая предложит новый подход, новый арсенал (будут…

4

Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Donkey Kong Country: Tropical Freeze — аркадный платформер от студий Retro Studios и Monster Games, который рассказывает о вторжении злобных викингов. На этот раз история…

5

Valiant Hearts: The Great War

Valiant Hearts: The Great War — это приключенческая 2D-игра от студии Ubisoft Montpellier, действия которой развиваются в декорациях кровопролитной Первой Мировой Войны и рассказывает о…

6

Unravel

Unravel — это приключенческий платформер рассказывающий историю о маленьком необычном герое Ярни, который отправляется в свое большое путешествие. Геймплей игры основан на реалистичной физике предметов окружающего…

7

LittleBigPlanet 3

LittleBigPlanet 3 — это продолжение популярного платформера для систем семейства PlayStation. Сакбой снова возвращается, но на этот раз с тремя совершенно новыми друзьями и по…

8

Rayman Legends

Rayman Legends — новая игра в жанре платформер из игровой серии Rayman от студии Ubisoft Montpellier, которая рассказывает о приключениях Рэймана и его друзей. Игра…

9

Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Mario + Rabbids: Kingdom Battle (Битва за королевство) — это захватывающая история о неожиданном столкновении усатого водопроводчика Марио, самого знаменитого героя видеоигр всех времен, и…

10

Rogue Legacy

Rogue Legacy — захватывающий платформер с ролевыми элементам, так называемый «рогалик» от разработчиков из студии Cellar Door Games. В игре вам предстоит путешествовать по случайно…

11

Never Alone

Never Alone — это платформер от независимой студии E-Line Media, в состав которой входят ветераны игровой индустрии работающие над такими популярными сериями, как: Tomb Raider,…

12

Donkey Kong Country: Tropical Freeze (Switch)

Donkey Kong Country: Tropical Freeze — это захватывающий приключенческий аркадный платформер от студий Retro Studios и Monster Games, который рассказывает о вторжении злобных викингов. Это…

13

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — это трилогия включающая в себя три обновленные игры знаменитой классической серии — Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes…

14

Child of Light

Child of Light — это приключенческая аркадная игра с элементами пошагового РПГ от компании Ubisoft, вдохновленная такими сериями, как Final Fantasy и Chrono Trigger. Игрокам…

15

Ratchet & Clank HD Trilogy

Ratchet & Clank HD Trilogy — сборник HD-переизданий популярного сериала с платформы PlayStation 2 для PS3 и PS Vita от Insomniac Games, посвященное 10-летнему юбилею…

16

Night in the Woods

Night in the Woods — это очаровательная приключенческая игра с упором на исследования, сюжет и интересных персонажей. Вас ждет общение с десятками разнообразных персонажей и…

17

Sonic Mania

Sonic Mania — это двухмерный платформер в легендарной серии от компании SEGA, который выполнен в классическом стиле. Прошлое и будущее встречаются в Sonic Mania —…

18

Velocity 2X

Velocity 2X — научно-фантастическая игра, которая сочетает в себе элементы платформера и Shoot ‘em up’а. Это многими ожидаемый сиквел Velocity Ultra для платформ PlayStation 4…

19

MonsterBag

MonsterBag — новая платформер-головоломка о маленьком синем монстре по кличке V. Он оправляется в путешествие, чтобы вернуться к своему другу, очаровательной девочке Ниа. Люди конечно-же…

20

Murasaki Baby

Murasaki Baby — это необычный приключенческий платформер от студии Ovosonico. В игре вы возьмете на себя роль помощника маленькой девочки, которая проснулась в кошмарном и непонятном…

21

Phineas and Ferb: Day of Doofenshmirtz

Phineas and Ferb: Day of Doofenshmirtz — это новая эксклюзивная игра для портативной системы PS Vita, которая основана на анимационном шоу Финес и Ферб от Disney,…

22

Yoshi’s Woolly World

Yoshi’s Woolly World — это новый платформер для системы Wii U, который разрабатывается студией Good-Feel. Действие игры разворачивается в забавном мире, который создан полностью из…

23

Sonic Forces

Sonic Forces — это новая часть в серии знаменитых платформеров про синего ежика Соника. На этот раз любимый многими геймерами персонаж должен вновь остановить Злого…

24

Oddworld: New ‘n’ Tasty

Oddworld: Abe’s Oddysee — New N’ Tasty! — это HD-ремейк оригинальной аркадной игры в 3D от студии Just Add Water, но не просто косметический ремейк…

25

The Swapper

The Swapper — это научно-фантастический 2D платформер, в котором игрокам предстоит решать захватывающие головоломки и исследовать заброшенную космическую станцию под названием Тесей. История игры рассказывает…

26

Kick & Fennick

Это приключенческая игра о маленьком мальчике по имени Кик, который имеет большую пушку! После пробуждения в пустынном, но красочном мире, Кик (Kick) встречает небольшого летающего…

27

Metrico

Metrico — это новая эксклюзивная логическая игра головоломка по инфографике для портативной системы PlayStation Vita. В игре вы должны решать массу разнообразных головоломок на основе…

28

Bound

Bound — это сюрреалистическая приключенческая игра, где все действия главной героини передаются танцами. Вас ждет масса самых разнообразных загадок, которые решаются при помощи балетных па…

29

Fe

Fe — это захватывающее платформенное приключение без слов и подсказок от компании EA. Карабкайтесь, парите и пробирайтесь по мрачному лесу и изучите его живую экосистему….

30

Super Mario 3D World

Super Mario 3D World — это новый аркадный платформер от компании Nintendo в одной из самых популярных игровых вселенных, которая совмещает в себе традиционные элементы оригинального…

Источник: https://metarankings.ru/top-platformer-games/

Ссылка на основную публикацию