Игра «петька и василий иванович спасают галактику» для iphone и ipad от buka — все про apple устройства

Прохождение игры «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка»

Главная » 2016 » Август » 1 » Прохождение игры «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка»

Источник: http://GameTraff.ru/blog/prokhozhdenie_igry_petka_i_vasilij_ivanovich_spasajut_galaktiku_perezagruzka/2016-08-01-201

Петька и Василий Иванович 2 на iPad, iPhone, андроид

Петька и Василий Иванович 2: Судный день (также известная как Петька и ВИЧ 2: Судный день,ПиВИЧ 2) — компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией S.K.I.F. и выпущенная компанией «Бука» для операционной системы Windows 30 сентября 1999 года.

Является прямым продолжением игры «Петька и Василий Иванович спасают галактику» и второй в серии «Петька и Василий Иванович». Это последняя игра, разработанная S.K.I.F.; после этого «Бука», владеющая правами на игру, передала разработку компании «Сатурн-плюс».

28 мая 2015 года игра была портирована для iOS компанией Komar Games. 20 августа того же года вышел порт для Android, разработанный той же компанией. 26 августа «Бука» объявила о выходе английской версии «Петьки 2» под названием Red Comrades 2: For the Great Justice.

14 октября 2016 года было выпущено переиздание Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Перезагрузка для современных версий операционной системы Windows и широкоформатных мониторов, также доступное с английскими субтитрами под названием Red Comrades: For the Great Justice.

Reloaded.

Персонажи

  • Василий Иванович и Петька — протагонисты.
  • Анка-пулемётчица — встречается в 1969 году в США, где она исполняет должность секретаря директора фирмы Фурманова.
  • Фурманов — в США Фурманов переквалифицировался в капиталистического уклона человека, директора солидной фирмы, хотя сам он утверждает, что он потомок того самого Фурманова.
  • Кузьмич — пасечник в Гадюкино.
  • Пионер Павлик — представлен торговцем всякой всячины в США. Ссылается на принципы капиталистической жизни и отрицает все совпадения со своим советским вариантом.
  • Билли — подросток, помешанный на околачивании окон. В игре имеется несколько косвенных сносок на аллегорию создателя операционной системы Microsoft WindowsБилла Гейтса.
  • Продавец забегаловки — реинкарнация почтальона из 1-й части. Ничего общего с прототипом, кроме внешности, не имеет.
  • Рокер — двойниковая версия Пасечника.
  • Матрос Митёк — в 1969 году в США, представлен как археолог и этнолог, занимающийся разными предметами: от ритмики напевов гавайских аборигенов до чтения книг вуду. Одновременно руководит небольшим музеем.
  • Гадалка — старуха, гадающая героям на картах и показывающая им разные видения. Представляет реинкарнацию продавщицы из первой части, сменившей голос и цвет кожи.
  • Бомж — шотландский лорд, обменял свой родовой талисман — рубин, на бутылку шотландского виски.
  • Фёдор Айзикович Павлов — хирург. Сделал Чапаеву операцию по извлечению чипа из головы.

Описание

Петька 2 представляет прямое продолжение сюжета с момента окончания первой части. Графика, звук, а также многие элементы интерфейса взяты из первой части и продолжают установленный ранее стиль. По системе управления обе части абсолютно схожи (равно, как и их «перезагрузки»).

Сюжет

Игра начинается с того, что герои просыпаются на Лонг-Айленде и вспоминают, что было после того, как они «с инопланетянами разобрались, да домой вернулись» (в 1-й части). Героям предстоит узнать, что происходит в катакомбах под деревней.

В целях удаления из головы Чапаева «микрочипа» персонажи проникают в катакомбы и находят машину времени и используют её для перемещения в 1969 г. в США, где знакомятся с двойниковыми версиями Фурманова, Анки, пионера Павлика, а также Билли и уличными рокерами.

Игра обрывается у монумента Статуи Свободы, где Василий Иванович сообщает Петьке, что он его отец.

Источник: http://apple-ipad-3.ru/games/9/Petka-i-Vasilii-Ivanovich-2_9_987389147.php

Игра Петька и Василий Иванович спасают Галактику | Скачать квест Петька, прохождение, сейвы, видео и многое другое

Об игре:

  • Дата выхода игры — 1 ноября 1998 год;
  • Дата выхода в России — 1 ноября 1998 год;
  • Разработчик — S.K.I.F.;
  • Издатель — Buka Entertainment;
  • Издатель в России — Buka Entertainment;
  • Язык Интерфейса — Русский;
  • Озвучка — Русский;
  • Вид — от 3-го лица;
  • Сложность прохождения — Легкая;

Минимальные системные требования:

  • Операционная система — Windows 95/98/XP;
  • Процессор — Pentium от 133 МГц;
  • Оперативная память — 32 МБ;
  • Свободное место на винчестере — 2.05 ГБ;
  • Видео — 8 МБ;
  • Звук — звуковая карта;
  • DVD-ROM — DVD-ROM;

Минимальные системные требования Об игреПерейти к:

18 +

Особенности игры:

  • уникальный захватывающий сюжет с приключениями известных героев;
  • яркая высококачественная мультяшная графика;
  • более сотни локаций;
  • более пятидесяти комичных персонажей;
  • многоуровневая система управления;
  • профессиональная озвучка и спец-эффекты;
  • большое количество смешных моментов;

Разработчики игры продумали интересный сюжет игры. Оказывается, когда-то давно через солнечную галактику пролетал корабль с инопланетянами. По неизвестным причинам он потерял управление и начал вращаться по земной орбите. Так появился спутник Луна.

Во время аварии большинство инопланетян погибают и выживают только те, которые спят в специальных капсулах.

Вот так они и спали не одну сотню лет и спали бы вечно, если бы пьяные матросы, стрелявшие из авроры по Зимнему дворцу, не попали бы в их космический корабль.

Инопланетяне просыпаются, быстро осматривают обстановку и решают завоевать планету Земля. Во время разведки они случайно видят надпись на указателе «Гадюкино – пуп Земли». Так была определена их первая цель нападения.

А в Гадюкино в то время и так идет война. Деревня разделена на два лагеря. Одну половину заняли красноармейцы во главе с Чапаевым и Петькой, а на второй половине расположились «беляки». Силы равные, поэтому временно обе стороны взяли небольшой отдых.

Но вот у Чапаева появились большие проблемы. Какая-то сволочь дерзко выкрала знамя полка из штаба. Нужно срочно найти пропажу и вернуть честь своего отряда. Кто знал, что по пути наши герои с вашей помощью сумеют спасти Галактику!

Оценка игры — 12 из 12

Если я не ошибаюсь, то это лучший квест прошлых лет. По крайней мере из тех игр, что я выложил уже на сайте, это точно самый интересный квест! Поговаривают даже, что именно с этой игры в жаргон вошел такой термин как «русские квесты».

За подсказками к квесту Петька и Василий Иванович спасают Галактику мне обращаться не пришлось. Полностью прошел игру сам. Для меня было только три сложных момента, но все их решил в течении нескольких часов.

Стоит отметить и тот факт, что в квесте есть эротические вставки, поэтому детям до 12 игра не рекомендуется! Игра мне понравилась, даже было немножко обидно, что так быстро все закончилось, радует, что есть продолжение, причем целых девять частей игры! Озвучка качественная, с чувством юмора. К каждому предмету инвентаря есть описание в котором можно найти и подсказки.

Наше мнение:

  • Была проблема с запуском игры на ХР. После вступительного ролика из игры выкидывало. Но это связано с тем, что когда игра выпускалась, то была 95/98 Винда.
  • Второй уровень явно делался в спешке. Очень много визуальных багов. Анка может местами ходить без носа, игра подвисает, когда в инвентаре объединяются предметы, Мадлен в баре, с двумя головами и т.п.

Скачать torrent-файл Скачать NoCD

Чтобы играть в квест «Петька и Василий Иванович спасают Галактику», воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу Скачать Петька и Василий Иванович спасают Галактику торрент. Здесь я выложил один из таких файликов, но лично работоспособность этого torrent-файла не проверял! Если он битый, то напишите поищем другой.

Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.

Русификатора к игре Петька и Василий Иванович спасают Галактику не требуется!

А вот скачать NoCD к игре Петька и Василий Иванович спасают Галактику рекомендуем. Файлик рабочий, лично им пользовались. Нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой.

Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста.

В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки.

А вначале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.

Сохраненки нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой Петька.

Этот интересный квест я скачал с Интернета. У меня это была антология игр Петька. Игра была упакована образом, который монтируется через программу Daemon Tools. Установка игры прошла без проблем. Ставил ее в операционной системе ХР. После установки в комплекте был NoCD Петька, который нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой.

Проблемы игры Петька и Василий Иванович спасают Галактику и их решения:

После просмотра вступительного ролика меня выкидывало из игры. Проходил ее на Windows XP. Проблема решается просто, нужно скопировать все данные с образа в папку с установленной игрой. И тогда можно играть. Больше никаких багов не было.

Источник: http://kvestgame.ru/quest/petka-i-vasilij-ivanovich-spasayut-galaktiku

Петька и Василий Иванович спасают Галактику: Перезагрузка

Далекий 1998 год. В России ещё мало кто знает, как делать игры, да что там — компьютер только начал становится предметом быта, а не роскоши. Именно тогда молодая компания Бука начинает выпуск игр о персонажах народных анекдотов, и именно тогда выходит квест «Петька и Василий Иванович спасают Галактику».

Игровые журналы воспринимают игру на «ура», а в «Страна Игр» её даже окрестили «Началом победоносного шествия новых, российских квестов».

Прошло почти 20 лет, сменилось несколько поколений игроков, телефоны тянут топовые игры нулевых, на смену «Горбушкам» пришел Steam, и именно в Steam недавно вышло переиздание «Петьки и Василия Ивановича» для современных систем.

«Петька и Василий Иванович» — один из лучших российских квестов, и не только из-за ностальгии.

Особый шарм персонажей, тонны отсылок к фольклору тех времен и особый юмор, иногда пошлый, иногда самоироничный, но за маскировался довольно серьезный сюжет, местами даже исторически достоверный.

Хотя едва ли в той части о том, где в маленькую войну между Красноармейцами во главе с Чапаевым, Петькой и Анкой против Белогвардейцев, раскинутых по две стороны деревни Гадюкино, вклиниваются инопланетяне.

Чем подкупала игра, так это квестовой составляющей и весьма сложными головоломками, не ограничивающимися банальным пиксельхантингом. Два игровых персонажа, несколько глав и десятки часов на прохождение — заняться здесь явно будет чем.

Когда-то для решения задачек приходилось искать по знакомым новые выпуски той же «Страны Игр» с инструкциями по прохождению.

Теперь, когда игрокам «того времени» уже под 30 лет, и многие шутки наконец станут понятны, от старых-добрых «прохождений» вам не спастись, ведь в сложности игра ни капли не потеряла.

Что-либо кардинально менять в геймлпейном и сюжетном плане было бы немыслимым кощунством со стороны Буки, так что «Перезагрузка» — это та же игра, за несколькими исключениями.

Были исправлены баги (и добавлены новые, куда уж без них), а графически игра прямо-таки расцвела новыми красками, хотя сами персонажи и сценки в «карикатурной» стилистике остались не тронуты. Игра была адаптирована под широкоформатные экраны — вот, пожалуй, и все изменения в «Перезагрузке».

А внимательный игрок, заставший ещё оригинальный релиз, заметит небольшие коррективы в диалогах и отсутствие пары фривольных агит-плакатов. Впрочем, ничего серьезного.

«Петька и Василий Иванович спасают Галактику: Перезагрузка» продается в Steam за смешные 149 рублей, и 199р. вместе с материалами о разработке и дополнительным контентом. Это отличный повод тряхнуть стариной, или впервые прикоснуться к одной из легенд отечественного игропрома, если по каким-то причинам в свое время вы прошли ее стороной.

  • Разработчик: Buka Development
  • Жанр: Adventure
  • Дата выхода в России: 18 февраля 2016 года

Источник: https://game-walk.ru/games/review/petka-i-vasilij-ivanovich-spasayut-galaktiku-reload/

Парад прохождений

Управление

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Статус-строка.

В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R.

В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку.

На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.

В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек

Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива…

Виды курсора

Смотреть — этот курсор выдает более подробное описание предмета.

Ходить — этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!

Использовать — этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.

Взять — этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.

Говорить — с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.

Чемодан – в него попадают всякие полезные (и не очень) вещички. Некоторые вещи внутри чемодана можно комбинировать – с непредсказуемыми результатами. Кроме того, предметы в чемодане можно более подробно рассматривать.

Или попытаться как-нибудь использовать взятые Вами предметы прямо внутри чемодана (например, почитать книгу, разобрать телеглаз и т.п.). Если Вы передумали использовать предмет из чемодана, его всегда можно бросить обратно — одним нажатием правой кнопки мыши.

А для того, чтобы закрыть чемодан, после того как Вы выбрали нужный предмет, нужно кликнуть на его (чемоданный) замок, или на любую область, находящуюся ЗА границами самого чемодана.

Если вещей в чемодане много, то пользуйтесь стрелками «вправо» и «влево» на замках чемодана, чтобы увидеть недостающие предметы.

ВИЧ – (расшифровываетсякак Василий Иванович Чапаев)на верхней части внутренней крышки чемодана находится фотография легендарного Чапаева. Нажав на нее, Вы получаете еще один активный курсор, который полностью повторяет все функции курсора «использовать», но для Чапаева.

Меню настроек

Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:

1. Сохранить игру

2. Восстановить игру

3. Включить/выключить субтитры

4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов

5. Установить скорость передвижения персонажей

6. Выйти из игры

Карта

Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.

Клавиша F2 – быстрое сохранение игры

Клавиша F3 – быстрая загрузка игры

Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Часть первая. Деревня Гадюкино

Дом Петьки

Играем за Петьку

После вступительного видеоролика, оказываемся в комнате, где живут наши герои. Открываем дверцу шкафа, и забираем оттуда резиновый матрасик. Внимательно рассматриваем аквариум и замечаем на его дне блестящий маленький ключик.

Применяем на аквариум курсор «использовать», подбираем с пола выпавший ключик. Прибираем к рукам выскочившую часовую кукушку. Выходим в соседнее помещение и отпираем сундук с помощью найденного ключика. Вынимаем оттуда инструкцию по сборке пулемета.

Пытаемся достать подкову, висящую над дверью, но маленький рост не позволяет нам этого сделать

Играем за Чапаева

Щелкаем в любом месте экрана правой кнопкой мыши, открываем сундук в центре «звезды» и нажимаем на иконку с изображением Чапаева.

Применяем курсор с этой иконкой на подкову и Василий Иванович снимет ее с гвоздика.

Снова щелкаем правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана, выбираем команду «идти» (одновременно переключаемся на Петьку) и выходим из хаты через выход в левом экране.

Играем за Петьку

Подходим к бане слева. Заглядываем в замочную скважину и наблюдаем за сценкой пьянства анархистов. Говорим с Чапаевым и направляемся к дому Анки.

Дом Анки

Играем за Петьку

Дважды идем по дороге направо, приходим к дому Анки. Применяем курсор «использовать» на дверь и входим. Общаемся с Анкой на все доступные темы. Мимоходом приглашаем ее в баньке попариться. Правда, для этого нужно освободить баню от анархистов. Забираем со стола запчасти для пулемета.

Открываем инвентарь и совмещаем инструкцию с пулеметными запчастями. В результате сборки получаем мясорубку. Около печки подбираем кузнечные меха и с их помощью в инвентаре надуваем резиновый матрасик. Получаем резиновую куклу.

Выходим из хаты, открываем чемодан, щелкаем по карте и выбираем локацию с магазином.

Магазин

Общаемся с алкашом возле магазина и всех пьяных будто ветром сдувает. Входим в магазин, осматриваемся. Говорим с продавщицей, выбирая первые реплики. Получаем книгу «Капитал».

Открываем инвентарь, применяем на книгу курсор «использовать» и получаем пустой шприц. Пытаемся выпросить у продавщицы что-нибудь прохладительное, но для этого нужен талон от Фурманова.

Покидаем магазин и отправляемся по карте к дому комиссара.

Дом Фурманова

Забираем топор и крутим ворот колодца. Переключаемся на Чапаева, берем ведро и ставим его на землю. Переключаемся на Петьку, берем из инвентаря топор и перерубаем им веревку.

Забираем ведро и входим в дом. Общаемся на все доступные темы с Фурмановым, затем берем из угла весла и отрываем с плаката один талон.

Выходим из дома и по карте отправляемся в магазин.

Магазин

Предъявляем продавщице оторванный талон и получаем баночку «Спрайта». Просим у продавщицы отпустить товар в кредит, и выпрашиваем пальму. Пальму продавщица нам не даст, зато поделится семенами. Выходим на улицу и по карте перемещаемся на перекресток.

Перекресток

На перекрестке обсуждаем все доступные темы с пионером. Меняемся с Павликом банками и спешим на пасеку к Кузьмичу.

Пасека

Поговорив с Кузьмичем, выясняем, что ему хочется выкурить махорочки и только тогда он готов обсудить вопрос по приобретению пчел. От пасеки направляемся к болоту.

Болото

Говорим с матросом, просим его поделиться с нами табачком, который растет на грядке. Измученный матрос просит избавить его от надоедливой вороны. Достаем из инвентаря резиновую подружку, прислоняем ее к березе, на которой сидит птица. Наблюдаем, как что-то падает в печную трубу. Когда уставший матрос уснет, срываем с грядки листья табака. Возвращаемся на пасеку.

Пасека

Пока шли на пасеку, листья табака в чемодане подсохли. Комбинируем их с мясорубкой, получаем самосад. Предлагаем Кузьмичу махорку, затем вручаем ему поддельную банку «Спрайта», полученную от пионера. Смотрим небольшой видеоролик.

Когда Кузьмич свалится в лужу, используем на улей пустой шприц. Применяем на пьяного пасечнику курсор «использовать», и получаем бумагу с шифром. Рассматриваем бумажку в инвентаре и покидаем пасеку. Отправляемся к бане.

Баня

Достаем из инвентаря шприц с пчелами, и применяем его на замочную скважину в двери бани. Смотрим небольшой видеоролик, как анархисты в спешном порядке покидают место попойки.

Дом Анки

Идем вправо, направляясь к дому Анки. По пути следования осматриваем иконкой «Чапаев» отверстие в печке и вынимаем оттуда некую штуковину, которая при ближайшем рассмотрении оказывается париком. Двигаемся дальше вправо, заходим в дом Анки и сообщаем ей о том, что баня свободна. Выходим из дома и снова спешим в баню, чтобы растопить там печь.

Баня

Комбинируем в инвентаре топор с веслами, получаем сухие дрова. Открываем дверцу печной топки, кладем в нее дрова и переключаемся на иконку Чапаева. Используем иконку ВИЧ на дрова в топке, и поджигаем их.

Возвращаемся к дому Анки, щелкаем по входной двери и смотрим небольшой видеоролик. Снова спешим к растопленной баньке, входим и в диалоге отправляем Чапаева выключить газ на кухне, выбрав вторую реплику.

После возвращения Василия Ивановича, автоматически забираем вещи Анки, которые она развесила на ширме. Выходим из бани и отправляемся на перекресток.

Перекресток

От перекрестка дважды идем направо и попадаем на поляну с одиноким прутиком на пеньке. С помощью топора, рубим прутик и забираем его с собой. Продолжаем путь вправо.

Достаем из чемодана прутик и используем его на пятки, которые торчат из стога сена. Когда влюбленная парочка исчезнет в лесу, развалив стог, подбираем с поляны сено.

Отправляемся на разведку в тупик.

Тупик

Осматриваем будку трансформатора, берем из чемодана иконку Чапаева и применяем ее на концы проводов на земле. Когда Василий Иванович возьмет оголенные концы провода, переключаем курсор на «использовать» и опускаем три рубильника вниз. Наблюдаем, как мусор на соседней свалке взрывается и опускается на ветки дерева. Следуем на свалку.

Свалка

Осматриваем сейф под деревом и патрон, лежащий на рельсах. Достаем из инвентаря бумажку с шифром и применяем ее на Чапаева. Иконку с комдивом используем на сейф, чтобы Чапаев открыл его. В инвентаре комбинируем подкову с часовой кукушкой и цепляем магнит на провода над сейфом. Из открытого сейфа забираем ключ и возвращаемся в тупик.

Тупик

Снова используем иконку Чапаева на провода и опускаем вниз три рубильника. Наблюдаем, как к магниту притягиваются металлические предметы, в т.ч., и патрон с рельсов. Торопимся на свалку.

Свалка

Подбираем с земли патрон, и по карте перемещаемся к местному клубу самодеятельности.

Сельский клуб

Забавы ради несколько раз нажмем на кнопку на стене справа от плаката. Входим в клуб, слушаем лекцию доктора Лектора.

Когда управление перейдет к нам, разговариваем с солдатами справа, которые увлеченно играют в русскую рулетку. Спрашиваем у них, чем они заняты и получаем в руки пистолет.

Прицеливаемся в лампочку под потолком и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Торопимся к магазину.

Сарай

Отпираем маленьким ключиком из сейфа огромный замок на дверях сарая. Кормим тощую корову сеном, затем применяем на буренку пустое ведро. Получив полный подойник молока, спешим по дороге влево.

Грядки

Бросаем семена в землю, и поливаем росток коровьим молоком. Возвращаемся к хлеву, забираем коровью шкуру. Следуем к грядкам и видим, что из ростка выросла пальма и на ее ветвях созрели кокосы. В инвентаре заряжаем пистолет патроном и стреляем в кокосы. Забираем кокосы и устремляемся к мосту.

У моста

Достаем из чемодана парик и комбинируем его с банкой краски в левом нижнем углу экрана. Затем применяем курсор «использовать» на кусты справа, чтобы наши герои переоделись. Смотрим небольшой видеоролик.

Источник: https://questtime.net/prohozhdenie/2438-petka-i-vasilij-ivanovich-spasajut-galaktiku.html

Ссылка на основную публикацию
06:55Прохождение игры «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка»
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ В комнате Петьки: использовать аквариум. Взять выпавший ключ. Взять кукушку из часов. Открыть шкаф и взять оттуда резиновый матрасик. Выйти из комнаты в комнату с печкой. Открыть ключом сундук — Петька возьмет инструкцию. Взять ВИЧом подкову, висящую над дверью. Выйти из дома. Идти на пасеку — поговорить с Кузьмичом. Идти в дом Анки. Поговорить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола. применить инструкцию на запчасти — получится мясорубка. Мехами надуть матрасик — получится подружка. Идти на болото — поговорить с матросом. прикрепить подружку к березе — ворона улетит. Стырить табачок. Через некоторое время этот табачок высохнет. Засунуть его в мясорубку — получится махорка. Махорку отдать Кузьмичу на пасеке. Идти к колодцу Фурманова. Взять топор. Покрутить ворот у колодца. Взять ведро ВИЧом. Долбануть топором по веревке. Забрать ведро. Зайти в дом к Фурманову, поговорить с ним. Взять весла. Оторвать у одного из плакатов талон. Идти к магазину, поговорить с алкашом. Зайти в магазин. Поговорить с продавщицей — она даст «Капитал». Использовать «Капитал» — получится шприц. Еще поговорить с продавщицей — она даст семена. Дать ей талон — она даст спрайт. Идти на перекресток, поговорить с пионером. Дать ему спрайт — он даст спирт. Отдать спирт Кузьмичу на пасеке. После того, как он напьется, вставить шприц в улей с пчелами — Петька наберет в шприц пчел. Обшарить Кузьмича — Петька найдет шифр. Идти к бане. Запустить пчел в баню через замочную скважину. Зайти к Анке — она скажет, чтобы Петька и ВИЧ растопили печку в баньке. Зайти в баню. Рубануть топором по веслам — получатся дрова. Открыть дверцы топки и засунуть дрова в топку. Зажечь ВИЧом топку. Вернуться к Анке, затем опять в баню. Отправить ВИЧа отключить газ. Анка разденется, потом вернется ВИЧ, Петька заберет одежду Анки. Идти к печке, которая находится между Петькиным и Анкиным домами. Поискать ВИЧом в штуковине — ВИЧ найдет парик. Идти к тупику с трансформатором. ВИЧом взяться за провода. Петькой нажать все три рубильника. Мусор на соседней свалке переместится на дерево. Идти на свалку. Применить подкову на кукушку — получится магнит. Магнит прицепить к проводам. Вернуться в тупик и опять взяться ВИЧом за провода, а Петькой нажать все рубильники — магнитом притянется патрон, который лежал на рельсах. Идти на свалку. Взять патрон. Отдать шифр ВИЧу. Открыть ВИЧом сейф. Забрать из сейфа ключ. Идти в клуб. Прослушать лекцию. Говорить с солдатами. Они дадут пистолет. Стрельнуть из него в лампочку на потолке — все разойдутся. У клуба: вставить патрон в пистолет. Взять прутик в лесу на пне (отрубить топором). Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене. Выбежит парочка, после чего взять сено. Идти к магазину. Открыть ключом из сейфа самок на дверях хлева. Накормить сеном корову, после чего подоить ее ВИЧом. Взять коровью шкуру. Идти к грядке. Посадить семена на грядке. Полить молоком росток на грядке — вырастет пальма. Сходить на любой другой бэкграунд, вернуться — пальма выросла. Вынуть заряженный пистолет и стрельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобрать. Идти к мосту. Использовать парик на банку с краской. Использовать куст. Петька и ВИЧ переоденутся и уйдут к белякам.ВТОРАЯ ЧАСТЬВо дворе использовать водосточную трубу. В сортире глянуть в дырочку. Анкой взять косметичку. Открыть ее — получится макияжный набор. Анкой зайти в сортир и взять стиральный порошок. Выйти и идти по коридору до предпоследней двери, зайти — это фотостудия. Взять нос с усами, парик, бескозырку и цилиндр. Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговорить со всеми. Взять перо со стола мадам. Выйти из зала через дверь посередине, спуститься по ступенькам вниз. Зайти в ресторан. Поговорить с поручиком, заманить в номер. Там обшарить его одежду и открыть аптечку, из которой взять пластырь и снотворное. Применить перо на чек. Идти в ресторан. Поговорить со всеми. Взять сахар из сахарницы Растогуева. Открутить вентиль от бочки. У Марио взять дротики. Веслом взять треуголку и сомбреро. Идти к ВИЧу и дать ему парик, бескозырку, цилиндр и сомбреро. Он их выкинет. Дать треуголку. Взять папаху. Идти в банк. Кинуть сахар в машинку для чеков. Дать клерку квитанцию. На полученные деньги купить в оружейной лавке сачок. Выловить сачком голову из городского фонтана. Накрасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху. Отдать голову хиппи, он даст пулемет. Идти к бармену, который предлагал чинзано. Купить у него чинзано. Взять стакан и подсыпать туда снотворное, напоить получившимся напитком Мадлен. Нажаловаться мадам. Идти в номер люкс. Поговорить с Степаном. Взять у него ключи. Открыть подвал (это на входе в бордель). Поговорить с китайцем, он пошлет. Поговорить еще раз, он даст квитанцию. Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу. Китаец вскоет посылку, а там героина-то и нет, он пошлет опять. Насыпать в пустую посылку стирального порошка. Отдать китайцу. Пройти в опиумонарий и поговорить с генералом. Он потребует фотографию царя. Идти в номер люкс в борделе — там будет бегемотик. Сдуть его дротиками. На кран нацепить вентиль. Повернуть кран. Взять бегемотика. Заклеить бегемотика пластырем. Надуть бегемотика. Отдать его фотографу, сидящему в зале. Он даст вспышку. Идти в фотолабораторию и нацепить вспышку на фотоаппарат. Идти в комнату с Петькой и ВИЧом. Анка сфотографирует ВИЧа. Отдать получившуюся фотографию генералу в опиумонарии. Он расскажет про штаб. Вернуться к Петьке и ВИЧу и рассказать им. Дать ВИЧу пулемет. Теперь управляем Петькой и ВИЧом. На пустыре: расстрелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное горлышко. Идти к домику. Войти туда. Взять штопор и ведро. Открыть штопором бочку. Налить в ведро керосин. Идти к самолету. Открыть бензобак и вставить туда бутылочное горлышко. Налить в бензобак керосина. Улететь. Идти на станцию и взять мешок с сахаром. Идти к переходу и отломать от перехода кирпич ВИЧом. Идти к церкви, войти внутрь и засунуть кирпич внутрь дырки рядом со шторами. Получится кнопка, нажать ее. Идти на кладбище, в склеп. Оторвать меч от попа. Вставить меч в пасть у пентаграммы в церкви. Выйти из церкви и взять меч. Снять четки со скелета на кладбище. Отдать четки кришнаиту на переходе. Он отдаст весло. Идти на берег к лодке и рубануть мечом по веревке. Вставить весла в лодку и уплыть.ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (короткая)Попытаться зайти в домик — Петька и ВИЧ прильнут к окну. В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке. Крутануть ручку на печке. Откроется дверь. Идти туда. Идти по коридору до космического корабля. Сесть в него и улететь. В корабле на луне: зайти в комнату управления. Понажимать на кнопки — выедет топорик. Взять его и разбить им стеклышко рядом с дверью. Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фурманова. Идти в бар. Взять у бармена на столе тряпку. Поговорить с ним, и как только он уйдет, взять пульт управления. Использовать пульт управления на телевизор. Как только начнется «клубничка», прилетит глаз. Стукнуть его топориком. Забрать глаз. Использовать глаз — получится батарейка. В лаборатории стащить пробирку. Петьку и ВИЧа схватят. В связанном состоянии: кинуть пробирку ВИЧу. В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок. Лже-Фурманов улетит, после чего подобрать пластиковую карточку. На подъемнике уехать вверх. Идти в лабораторию. Повернуть рычаг. Положить голову Фурманова на подставку. Поговорить с ним. Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны. Идти в холл с подъемником. Применить пластиковую карточку на пульт управления подъемником. В машине: поговорить с техником. Дать ему батарейку, а затем тряпку. Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять применить карточку на пульт управления подъемником. В машине: взять пустую бутылку. Отправиться в бар. Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее. Вернуться в машину времени. Отдать бутылку программисту. Говорить с ним пока он не согласится настроить машину времени. Сообщить ему о готовности. Узнать о месте и времени перемещения узнать у головы Фурманова. Сообщить программисту. Он отправит на поезд. На поезде: поменять таблички местами.КОНЕЦ.