Каким будет измененный статус-бар (панель, где часы) в iphone x — все про apple устройства

Дизайн для iPhone X

Руководство по проектированию приложений для iOS 11.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

iPhone X, который работает на iOS 11, значительно выше своих предшественников и практически не имеет рамок. 5,8-дюймовый OLED-дисплей больше, чем у 5,5-дюймового iPhone 8 Plus, но размер корпуса примерно такой же, как у iPhone 8. Для дизайнеров это означает больше свободы.

Более высокий экран

Дополнительные 145 pt могут означать дополнительный ряд контента или добавление меню, которое мы когда-то считали слишком сжатым. Это дополнительное пространство относится как к iPhone 8, так и к iPhone 8 Plus, поскольку они имеют одинаковое соотношение сторон, несмотря на разное разрешение экрана.

Больше места для контента

Если сравнивать с оригинальным iPhone, то мы получим увеличение высоты на 332 pt, что эквивалентно семи навигационным панелям. Будущее выглядит фантастическим для контента и мрачным для гамбургер-меню.

Если вы поместите iPhone X рядом с оригинальным iPhone, то заметите, что пространство для контента почти удвоилось по высоте.

Это означает, что современные приложения должны всегда отображать все панели: статуса, навигации, вкладок и индикатор кнопки «Домой».

Скрытие этих панелей не только ухудшит пользовательский опыт, но также сделает ваше приложение не соответствующим собственным приложениям Apple.

Вырез

Возможно, самый спорный аспект нового дизайна находится в верхних 10% экрана. Корпус датчика, также известный как «ушко», представляет собой отвлекающий элемент, который не дает экрану iPhone X стать по-настоящему безрамочным.

Технологически без него пока невозможно обойтись, ведь в нем находятся Face ID, камера и динамик. Это мудрое дизайн-решение — один из самых больших компромиссов, на которые Apple пошла за последние годы.

Но, посмотрев, как другие производители телефонов решают эту проблему, не могу сказать, что только Apple пришлось идти на компромисс.

Apple советует не скрывать вырез при помощи черных полосок, аргументируя это тем, что, хотя он и доставляет неудобства, вырез все же обеспечивает ценное пространство для строки состояния и дополнительного контента. Он обеспечивает контекст содержимого, находящегося ниже, и дает ощущение, что экран стал больше. Фоновые элементы, такие как обои, карты и цвета, не страдают, когда их слегка обрезают закругленные углы и вырез.

Если вы скроете это пространство, то приложение будет ощущаться меньше и казаться не согласованным с другими приложениями, как описано в этом видео.

Как использовать вырез под датчики и камеру

Большие заголовки

В iOS 11 заголовки экранов обычно имеют размер 34 pt. Они выделены полужирным шрифтом черного цвета. Интересно, что когда вы прокручиваете экран, заголовок переходит на панель навигации, что возвращает нам это ценное пространство.

В альбомной ориентации он просто остается небольшого размера на панели.

Четкий посыл дизайнерам: во-первых, это дополнительное пространство нужно использовать с умом, а во-вторых, дизайн должен быть адаптивным, потому что оно существует только в портретном режиме, но не в ландшафтном.

Большая строка состояния

Строка состояния более чем удвоилась по высоте, увеличившись с 20 pt до 44 pt. Теперь уведомления можно свайпом перетащить из левого верхнего угла. Пункт управления можно вызвать, смахнув справа сверху. Быстрый свайп снизу возвращает пользователя на главный экран. Чтобы попасть на управление экранами, нужно прервать этот жест.

Рекомендации по планированию безопасной зоны

При создании дизайна для iPhone X стоит учитывать, что закругленные углы экрана и вырез могут обрезать контент. Этого следует избегать. Используя руководство по планированию безопасной области, можно располагать содержимое там, где не будет выреза под датчики и камеру.

Фон может не следовать руководству, в то время как контент (текст, изображения и кнопки) должен строго следовать этим рекомендациям.

iPhone X в альбомной ориентации

В альбомной ориентации строка состояния скрыта, чтобы контент максимально заполнял пространство. Панель навигации уменьшена до 32 pt, панель вкладок — до 30 pt, а индикатор кнопки «Домой» — до 23 pt. Большинство пользователей не переключаются в альбомный режим на iPhone X, однако все равно существуют важные сценарии его использования.

Например, просмотр фотографий, видео в полноэкранном режиме или чтение статьи с большим количеством текста. После того, как пользователь закончил свою работу, интуитивно нужно переключиться в портретный режим, особенно если устройство подключено к док-станции.

Если приложение уже адаптировано для iPad, почему бы не поддержать альбомный режим режим для iPhone? Большой прирост с минимальными усилиями, так как большинство современных приложений разработаны с учетом адаптивных макетов.

Веб-сайты в альбомном режиме

Если вы продакт-дизайнер, то, скорее всего, работали над созданием веб-сайтов. На iPhone X в альбомном режиме сайт будет иметь много пустого пространства слева и справа. Потому что безопасная зона срабатывает автоматически, чтобы избежать обрезания контента. Это приводит к еще худшим результатам.

Чтобы этого избежать, Apple разработала руководство по адаптации вашего сайта для iPhone X в альбомной ориентации.

Закругленные углы

Ещё одна проблема — обрезание контента в угловых зонах экрана iPhone X. Если вы не скрываете строку состояния или индикатор кнопки «Домой», то не столкнетесь с ней.

Но для приложений, которые в основном используются в полноэкранном режиме — вроде камеры, — важно обеспечить в этих зонах достаточные отступы.

Чтобы кнопки соответствовали закругленным углам, рекомендуется использовать радиус около 16 pt.

Предпросмотр приложения на симуляторе iOS

iPhone X после старта продаж уже распродан и, таким образом, недоступен большинству из нас. Не имея устройства под рукой, единственный способ попробовать его — симулятор iOS в Xcode.

Смерть меню-«гамбургера»

Десятилетие дизайнеры занимались перестановкой элементов, чтобы соответствовать контенту на крошечном экране оригинального iPhone.

Большинство решило полностью убрать панель вкладок, потому что для нее требовалось слишком много вертикального пространства.

Некоторые поступили креативно и решили добавить плавно выдвигающуюся слева кнопку. Этим ознаменовалось рождение знаменитого меню-«гамбургера»

Сначала такое меню показалось интересным, но позже стало ясно — это неудобно. Для открытия дополнительных экранов потребовалось больше нажатий. В результате — пользователи стали меньше использовать вторичные вкладки.

После увеличения экрана стало неудобно пользоваться смартфоном одной рукой.

Apple даже позволила двойным нажатием кнопки «Домой» сдвинуть весь пользовательский интерфейс, чтобы сделать панель навигации доступной большому пальцу.

Чтобы открыть меню, теперь нужно было сделать два дополнительных нажатия. Обычно меню-«гамбургер» располагалось в верхнем левом углу экрана, поэтому попытка нажать на него еще больше расстраивала.

Читайте также:  Спрос на iphone 8 очень низок из-за iphone x. окажется ли в выигрыше apple? - все про apple устройства

С более высоким экраном нет больше необходимости искать место для контента. Панель вкладок — очевидная замена меню-«гамбургеру», так как можно позволить себе больше пространства.

IPhone X использует панель вкладок. Если в приложении несколько разделов, нет причин её не использовать. В альбомном режиме iOS 11 она занимает еще меньше места.

Меню-«гамбургер» широко распространено в интернете, и это, возможно, одна из причин того, почему мобильный веб-опыт не догнал нативный опыт. Даже React Native использует собственные средства управления. Однако в iOS, особенно для iPhone X, стоит использовать панель вкладок.

Адаптивный макет и многозадачность

С увеличением числа разрешений устройств, крайне важно делать макеты адаптивными. Используя такие инструменты, как Constraints от Sketch и Auto Layout от Xcode, проектируйте так, чтобы размер экрана был гибким и при необходимости мог отображать дополнительные меню.

Stack Views

В Xcode также есть опция Stack Views — отличный инструмент для внесения изменений в макеты. Те же элементы и группы могут складываться динамически. Всё, что нужно изменить — расстояние и параметры заполнения поля содержимым. Затем вы можете завершить работу с помощью Auto Layout.

Apple рекомендует сначала использовать Stack Views, затем Auto Layout

Точки и пиксели

Разработчики используют точечные значения, поэтому важно понимать разницу с пикселями. Во времена первого iPhone эти две единицы были равны: 1pt был равен 1px. Затем, когда появились Retina-дисплеи, 1pt стал 2px.

Поэтому думайте о точках как о значениях в оригинальном iPhone, а о пикселях — как о реальных значениях, зависящих от плотности пикселей (iPhone 4, 5, 6, 7, 8 = @2x, iPhone 8 Plus, iPhone X = @3x).

Чтобы лучше понять разницу между точками и пикселями, я настоятельно рекомендую посмотреть это видео.

Разрешения iPhone

iPhone имеет пять основных разрешений: 320 x 480 pt (iPhone 4), 320 x 568 pt (iPhone 5), 375 x 667 pt (iPhone 8), 414 x 736 pt (iPhone 8 Plus) и 375 x 812 pt (iPhone X). Макет не масштабируется, а расширяется в зависимости от разрешения. Например, панель навигации регулируется только по ширине, но сохраняет ту же высоту. Элементы внутри нее остаются неизменными.

iPhone 8 Plus — единственный iPhone (автор забыл про модели 6 Plus, 6s Plus, 7 Plus — прим. переводчика), который больше похож на iPad в альбомном режиме. То есть, может появиться левая панель навигации, заменив панель вкладок.

Иконка приложения используется для брендинга. Это первое, что пользователи видят, когда устанавливают продукт. Она отображается на главном экране, в App Store, в Spotlight и «Настройках».

Размер иконки

@1x-размер больше не поддерживается для iPhone. Иконки приложений теперь имеют два размера: @2x и @3x. Существует три типа: иконка приложения, Spotlight и «Настройки». Для iPad используются в размерах @1x и @2x.

Суперэллипс

Начиная с iOS 7, простые закругленные углы иконок переросли в форму суперэллипса. Важно помнить, что если экспортировать значки с помощью маски, могут появиться черные артефакты.Неактивные вкладки можно помечать серым, чтобы они не привлекали к себе внимания.Просто экспортируйте в App Store квадратные картинки.

Сетка иконки

Apple применила правило «золотого сечения» на некоторых своих иконках. Это гарантирует сохранение правильных пропорций. Хотя этому правилу не обязательно строго следовать. Apple проигнорировала его в некоторых своих значках.

Цвета

iOS использует яркие цвета для выделения кнопки. Эти цвета, как правило, хорошо работают на белом, а также на черном фоне. Имейте в виду, что цвета должны использоваться редко: для призывов к действию и минимальных объектов брендинга, таких как панель навигации. Грубо говоря, только 10−20% дизайна должны иметь яркие цвета. Иначе возникнет слишком сильный контраст с контентом.

iOS часто использует нейтральные цвета для фона и области меню. Контрастный черный текст на белом фоне используется для удобного для чтения. Пастельный синий применяется для выделения кнопок.

Системный шрифт

Системный шрифт теперь называется SF Pro Text для текстов размером менее 20 pt и SF Pro Display для текстов размером 20 pt и более. Важно отметить, что при использовании системного шрифта у вас есть доступ к Dynamic Type, который позволяет шрифту настраиваться в соответствии с предпочтениями пользователя.

Кнопка и размеры шрифтов

Общее правило — 44pt для кнопок и 12pt для небольшого текста, 17pt для основного текста и 20pt и более для заголовков.

Интервалы и выравнивание

Общее правило — установить минимальные внутренние поля или отступ в 8pt. Это создает достаточное пространство для передышки и облегчает сканирование глазом контента и делает текст более читабельным. Кроме того, элементы пользовательского интерфейса должны быть выровнены, а текст должен иметь одинаковое положение базовой линии.

Строка состояния

Рекомендуется добавлять строку состояния как можно чаще. Пользователи полагаются на нее для получения важной информации, такой как уровень сигнала, время и заряд батареи. Текст и значки могут быть только белого или черного цвета, но фон можно настраивать любого цвета, или он может сливаться с панелью навигации.

Панель навигации

Панель навигации используется для получения быстрой информации об экране. Левую часть можно использовать для размещения кнопок «Назад», «Профиль», «Меню», тогда как правая часть обычно используется для кнопок действий, таких как «Добавить», «Редактировать», «Готово». Обратите внимание: если вы используете какие-либо из этих системных значков, вам не нужно создавать для них дизайн.

Как и в строке состояния, фон может быть любого цвета и обычно имеет легкое размытие, чтобы текст всегда читался. Когда отображается строка состояния, оба фона объединяются.

Строка поиска

Если у вас много контента, добавляйте функцию поиска.

Панель инструментов

Когда необходимо больше места для размещения кнопки действий и статуса экрана, используйте панель инструментов.

Панель вкладок

Панель вкладок служит для навигации между экранами. Избегайте меню-«гамбургер», если мало пунктов. Очевидное всегда выигрывает: и всегда видимое меню будут использовать чаще. Кроме того, поскольку большинство пользователей не сразу распознают символы, особенно если они не известны повсеместно, стоит добавлять текст рядом с иконками.

Состояния

Неактивные вкладки можно помечать серым, чтобы они не привлекали к себе внимания.

Таблицы (Table View)

Table View — очень распространенная панель для размещения контента. Большинство приложений используют такую форму, потому что она очень проста и может настраиваться вплоть до самых маленьких элементов.

Читайте также:  Почему собаки наклоняют голову, когда с ними разговаривает человек - все про apple устройства

Основные стили

На базовом уровне можно использовать несколько предустановленных стилей.

Разделы

Ячейки также могут быть сгруппированы с заголовком выше и описанием снизу.

Collection View

Для отображения контента сеткой можно использовать Collection View.

Модальные окна

Диалоговое окно «Предупреждение» используется для передачи важной информации и быстрого реагирования. «Предупреждения» должны быть сжатыми, а пользователю должно быть ясно, как их закрыть.

Модальное окно действий

Источник: https://vc.ru/29211-dizayn-dlya-iphone-x

Проектирование приложений для iPhone X: практическое руководство

Старт продаж iPhone X начнется 3 ноября, и чуть позже в Украине. От края до края он покрыт супер Retina дисплеем с разрешением 1125х2436 пикселей. Сверху экран немного обрезан, где спрятана технология разблокировки FaceID.

Разрабатывая приложения под этот телефон, вы столкнетесь с новыми вызовами, которые также дают новые возможности.

Когда создаете приложение, убедитесь, что вы не убиваете пользовательский интерфейс и учитываете форму экрана данного смартфона (круглые формы, уникальная форма экрана в верху и отсутствие кнопки Home).

Кстати, кнопка домой — теперь просто тонкая полоска внизу экрана, свайпая которую вы сможете вызвать полезные функции типа мультизадочности и другие. 

Если у вас сейчас есть приложение под старые iPhone, которые используют родные функции iOs, то они будут автоматически адаптированы под новый вид экрана.

Это могут быть разные навигационные панели, виды и вкладки приложений.

Давайте начнем

Убедитесь, что вы создаете приложение для полного экрана. Позвольте прокручивать приложения самого нижнего края экрана, и даже за рамки криволинейного дисплея. Apple также любезно просит вас не скрывать вырез наверху и изогнутые края внизу, поэтому не стоит размещать черные полосы, чтобы они выглядели как обычное приложение на «олд скульном» iPhone 8.

Центрируйте важный контент.

Убедитесь, что важный контент выровнен по центру и использует симметричные вставки, поэтому ваш пользовательский интерфейс не обрезается датчиками или углами устройства.

Если вы используете автоматический макет, ваш контент будет автоматически помещен в безопасную зону, поэтому ваш дизайн не будет скрыт за углами, датчиками или виртуальной кнопкой «домой».

Новый статус-бар. Из-за датчиков сверху дисплея новый статус бар разделен на две части.

Если в вашем приложении происходит что-то особенное с этим пространством (ранее 20pt, теперь 44pt), вам нужно будет его обновить, потому что на iPhone X он находится выше. Убедитесь, что он может быть динамически изменен по высоте.

Самое замечательное в том, что высота строки не изменится, если пользователь делает телефонный звонок или использует навигационное приложение, которое ранее было на других iPhone.

Покажите новый статус бар. Если вы в настоящее время скрываете строку состояния в своем приложении, Apple просит вас пересмотреть это решение. Поскольку экран выше, и у вас больше пространства для отображения вашего контента.

Полноэкранные изображения. Если вы используете полноэкранные изображения в своем дизайне, вам нужно будет обновить их для нового iPhone. Они могут быть обрезаны, и важная часть может быть кропнута.

Не размещайте интерактивные элементы управления в нижней части экрана. Место вокруг индикатора «Home» создано только для жестов и свайпов, чтобы вернуться домой.

Размещение кнопок рядом с этим индикатором или в нижних круговых углах дисплея может быть не очень хорошим. Пользователи могут случайно использовать домашний жест, и ваш пользовательский интерфейс будет не кликабельным.

Тем не менее, вы можете использовать панели вкладок и функциональные панели, но имейте в виду, что они не должны мешать домашнему индикатору.

Большие навигационные панели. С iOS 11 дизайн собственных навигационных баров получил обновление, теперь они намного выше. Этот дизайн особенно хорош на более высоком iPhone X. Поэтому подумайте об использовании этого в своем дизайне. При прокрутке они также будут иметь некоторые родные анимации.

Где я могу найти ресурсы iOS 11 и iPhone X?

Вам повезло, у Apple есть отличные новые ресурсы для Sketch, Photoshop и Adobe XD. Вы можете найти их здесь: Apple Design Resources.

Источник: http://say-hi.me/design/proektirovanie-prilozhenij-dlya-iphone-x-prakticheskoe-rukovodstvo.html

7 фишек iOS 11, которые изменят ваш iPhone навсегда

Если вы не устанавливали iOS 11 beta и не пробовали на собственном устройстве, что сделали Apple с iOS, возможно, после обновления у вас настанет лёгкий шок от увиденного.

Нет, не пугайтесь, не всё так плохо, как звучит с первого раза, но iOS теперь никогда не будет прежней, и с каждым новым релизом приходится переучиваться и менять свои привычки. C одной стороны, мы просим что-то новое, с другой – не хотим отвыкать от старых удобных функций.

Всем не угодишь, поэтому что имеем, то имеем. Итак, вот список важных изменений, которые придут в каждый iPhone, который обновится до iOS 11.

Прощай, центр уведомлений

Центр уведомлений перестал быть самостоятельным, теперь он является частью экрана блокировки. Хотя, тут у меня возникает вопрос: а как часто мы пользуемся центром уведомлений на iPhone? Нельзя сказать, что это вообще важная функция на iOS, ибо реализована она изначально не самым лучшим образом. Не хочется восхвалять Android, но там уведомления устроены по-человечески.

Прощай, Force Touch

Тема многозадачности и работы с несколькими приложениями у Apple как-то давно не задалась. Такое чувство, как будто эту функцию внедрили под большим давлением пользователей.

При помощи Force Touch можно было не очень удобно переключаться между программами, но теперь и этого не будет. Чтобы перелистнуть программу теперь нужно сделать двойное нажатие клавиши Home.

И опять, нужно переучиваться и привыкать к новым комбинациям.

NFC в массы

Apple расщедрились и решили дать доступ к NFC для разработчиков. Теперь будут появляться приложения с возможностью сканирования тэгов и работой с другими устройствами. Правда, функция эта будет доступна на смартфонах, начиная с iPhone 7. Ну, лучше поздно чем никогда.

Центр управления, ты ли это?

Apple переработала центр управления. Теперь он выглядит совершенно иначе. Иконки имитируют аналогичные кнопки на пульте от Apple TV. Некоторые кнопки имеют подфункции и активируются при помощи длительного нажатия.

К примеру, можно отрегулировать яркость свечения фонарика и вообще изменить порядок кнопок, добавив новые функции и тумблеры.

К сожалению, Apple так и не добавила возможность быстрого выбора точек доступа Wi-Fi и Bluetooth-устройств, а жаль.

Скриншоты делать сплошное удовольствие

Новая функция сохранения изображения с экрана выглядит иначе и работает как у Samsung Galaxy S8. После того, как вы сняли скриншот, на экране появляется миниатюра, которую можно открыть на весь экран и сделать предварительное редактирование изображения до его сохранения, или просто смахнуть в сторону иконку, тем самым удалив снимок.

Читайте также:  Consumer reports: основные камеры в iphone 7 и iphone 6s почти не отличаются - все про apple устройстваtv

Плохие новости, iOS 11 на iPhone X – это вообще другая логика

Да, из-за отсутствия клавиши Home, безрамочности и некрасивой полоски сверху Apple пришлось изменить логику некоторых жестов на новом iPhone. К примеру, центр управления теперь будет вызываться сверху.

А свайп вверх закрывает приложения. Рано судить о удобстве такого решения, но в теории это выглядит очень дико. И да, похоже Touch ID постепенно уходит на свалку технологий, теперь ваше лицо – это ваш ключ.

Источник: https://wylsa.com/7-tips-ios11-that-change-evething/

Эти фишки Apple «забыла» сделать в iPhone X

Уже пролетели три недели со старта продаж главного смартфона года iPhone X.

Мы уже рассказали о новом флагмане Apple, прошли «купи iPhone X в Питере» и смартфона.

Пришло время сделать выводы после достаточно продолжительного использования устройства. Без эйфории.

Чего действительно не хватает* iPhone X?

*Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Цвет для девочек

Совершенно непонятно, почему Apple решила ограничить новую линейку двумя цветами. В продаже представлены лишь черный («серый космос») и белый («серебристый») цвета.

Напомним, что, когда выходил iPhone 5S компания представила новый цвет — золотой, с выходом iPhone 6s к стандартным цветам в линейку был добавлен новый «девчачий» — «розовое золото». Представленный в сентябре iPhone 7s iPhone 8 порадовал обновленным золотым.

Почему было не предложить покупателям шикарный оттенок золотого в iPhone X?

Ведь в «восьмерке» тоже использовано такое же стекло на задней крышке «десятки».
Не смогли сделать красивую подходящую окантовку, плохо смотрелось с черной «монобровью» или оставили минорное цветовое обновление на будущее?

2. Дисплей с частотой обновления 120 Гц

Apple порадовала обновленным дисплеями своих новых моделей смартфонов. Все новинки получили технологию True Tone прямиком из iPad Pro.

Но опять, инженеры Apple «пожадничали», будто бы забыв, что планшет обладает еще одной «убийственной» фишкой – его дисплей поддерживает частоту обновления 120 Гц. Внедрение данной технологии в iPhone X привело бы к сказочной плавности скроллинга страниц и переключения между приложениями.

Между прочим, конкуренты не дремлют. В представленном недавно RAZER PHONE данная фишка уже присутствует, мы об этом .

3. Аналог Always-On Display

Абсолютно логично, максимально использовать ВСЕ возможности AMOLED-экрана, а именно включить функцию Always-On Display.

Эта технология позволяет на абсолютно черном дисплеем отображать дополнительную информацию без существенной нагрузки на аккумуляторную батарею.

4. Дополнительные возможности на заблокированном экране

В смартфонах Apple даже в последних версиях iOS крайне скудные возможности управления с заблокированного экрана. Не стал исключением и iPhone X. Быстрое включение камеры или фонарика. Все. Apple, как насчет возможности настройки этих функций?

Вы ведь смогли (спустя несколько лет!) сделать экран центра управления настраиваемым. Здесь схожая ситуация.

Добавьте, например, возможность вместо фонарика включать диктофон, получать быстрый доступ к заметкам или запускать Shazam прямо с заблокированного экрана. Общаться с Siri любят не все.

5. Настройка включения без свайпа

Многих пользователей раздражает делать дополнительный свайп вверх для разблокировки дисплея даже после положительного ответа от датчиков Face ID.

Устройство, вроде как, тебя узнало в лицо, но для управления им необходимо дополнительное бессмысленное действие.

Apple, ну сделай ты дополнительную настройку отключения (для желающих) этого свайпа. Бесит же!

6. Настройка полоски Home-bar

В iPhone X из-за отсутствия привычной кнопки Home программисты Apple вынуждены были запилить визуальную полоску для управления устройством (Home bar). С одной стороны, очень удобное логичное интерфейсное решение, с другой – в некоторых приложениях ее наличие адски раздражает.

Мы смирились, что мы всегда видим «монобровь», но почему не дать возможность пользователю настроить автоматическое скрытие данной полоски в играх и при просмотре видео?

Особенно грустно выглядит автоматическое смещение полоски в горизонтальный режим, если игра предполагает управление именно в нем. В качестве примера приводим скриншот из игры «» (выше), где наличие линии Home-bar выглядит очень топорно.

7. Сверхэкономный режим батареи

При включении специального режима отображения дисплея только в черно-бело-серых оттенках можно сэкономить до 60% аккумулятора. Наличие OLED дисплея делает эту опцию разумной.

Чем больше черного, тем меньше потребляет аккумулятор!
Л. Логика.

Apple, вы уже давно дали «Режим энергосбережения», как насчет «Ультрарежима энергосбережения»?

Полезный материал по теме:

8. Комплект поставки

Да, мы снова пнем Apple за скудный комплект поставки.

Про жлобский адаптер питания USB мощностью 5 Вт уже сказано очень много. Все это сильно напоминает ситуацию трехлетней давности, когда все флагманы были оборудованы минимум 32 ГБ внутренней памяти (или практически безлимитным ее расширением с помощью карт памяти). В то время, как в Apple продолжали предлагать версию смартфона 16 Гигабайтами на борту.

Речь о другом. Руководство компании во всю продвигает беспроводные технологии, представив год назад классные AirPods. Но, в новом флагмане компании все еще лежат Earpods, которые были представлены аж 5 лет назад.

9. Разблокировка в горизонтальном режиме

Здесь коротко. Face ID банально не работает в горизонтальном режиме.

Apple, ну как так?

10. Самые популярные emoji в быстром доступе

Напомним, что в связи с освободившимся местом Apple перенесла в клавиатуре кнопку переключения языка и диктовки. И при этом, там осталось просто гигантская пустота.

Apple, что мешало сделать в этом месте быстрый доступ к самым часто используемым Emoji? Быстро, удобно, разумно.

11. Удобный доступ к настройкам фото и видео

Еще один минус iOS, который кочует из версии в версию.

Apple, вы так долго рассказывали про возможности новой камеры, ее фишки, разные режимы видеосъемки. Но для того, чтобы получить доступ к нужно идти в пункт «Настройки – Камера».

Почему пользователь не может переключать нужный ему режим прямо в интерфейсе камеры?

Большой экран нового флагмана позволяет это без проблем сделать!

Знаю, чтобы на все это сказал Джонни Айв.

Не надо так! Большую часть выше озвученных проблем можно решить программно, часть только с выпуском новых версий флагмана. Остается только ждать и надеяться.

Читайте также. Все по теме

Источник: http://wi-fi.ru/desktop/news/1/1934731

Ссылка на основную публикацию