Обзор игры super mario run для iphone и ipad — все про apple устройства

Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run

Колонка директора по продукту NaturalMotion

На октябрьской презентации Apple выяснилось, что Nintendo разработала Super Mario Run исключительно для iPhone и iPad. Спустя много лет компания наконец-то предприняла первую серьёзную попытку внедриться на мобильный рынок, причём с самой популярной своей франшизой. Проект представили публике, однако о модели его монетизации сказали мало, что породило дискуссии в индустрии.

Упорство, с которым Apple продвигала Super Mario Run, иногда выходило за рамки разумного. Игру рекламировали в App Store ещё за несколько месяцев до релиза, а в неделю запуска ей посвятили все карусельные баннеры.

В этой статье я проведу обзор механик и расскажу о геймплее, системе прогресса и социальной составляющей игры. Я также затрону модель монетизации и реакцию публики на неё.

Механики и циклы

Цикл, лежащий в основе Super Mario Run. Кроме традиционного однопользовательского World Tour в игре есть и более продолжительный режим с системой прогресса.

Super Mario Run — часть франшизы платформеров, и она тоже относится к этому жанру. Однако её переработали под мобильные устройства (и хорошо), а потому бегает Марио автоматически, самостоятельно перепрыгивая через противников.

От игрока требуется лишь нажимать прыжок вовремя, контролировать его высоту и действия героя в воздухе.

В Super Mario Run присутствуют многие черты классических 2D-платформеров серии. P-Switch и трамплины взаимодействуют с окружающей средой, вернулась механика отскакивания от стен, причём здесь она реализована прекрасно. Также радуют нововведения вроде Pause Block, поскольку они не только усложняют дизайн уровней, но и помогают пользователю меньше напрягаться при их прохождении.

Сначала я думал, что игра будет бесконечным раннером в духе Doodle Jump, но её механики оказались гораздо интереснее. Она требует точных прыжков и соблюдения тайминга — в духе серии. Элементы управления просты в использовании, а дизайн уровней просто великолепен.

Геймплею придают глубины специальные блоки, которые разворачивают или останавливают Марио и, таким образом, позволяют играть одной рукой. К сожалению, подобные простые, но эффективные решения приходят геймдизайнерам в голову не так часто, как хотелось бы.

Иногда, правда, приспосабливаться приходится: непривычно для Mario не иметь возможности пойти назад. Отсутствие бонусов вроде «Огнецветов» и «Вертогрибов» также лишает геймплея прежней глубины, но всё же Super Mario Run — это блестящий образец 2D-платформера для мобильных телефонов, для прохождения которого достаточно одной руки.

Цикл, лежащий в основе режима World Tour в Super Mario Run

В игре 24 уровня, и каждый из них уникален. Но хотя все они чем-то отличаются друг от друга, их количество ограничено. Поэтому после полного прохождения играть станет неинтересно. Это вряд ли сможет исправить даже многопользовательская игра, о которой я расскажу позже.

Реиграбельность держится в основном на системе монет. На каждом уровне спрятано по пять розовых монет. После их сбора появляются фиолетовые, а потом черные. При этом некоторые части локации меняются, что поднимает сложность её прохождения до уровня Star Road и классических игр серии Mario.

Кроме того, геймеры могут в любой момент вернуться, побить собственный рекорд и рассказать об этом друзьям. Даже уровни с Баузером многоразовые, хотя и скучные.

Как и положено платформеру Nintendo, Super Mario Run обеспечивает первоклассный игровой опыт. Единственное разочарование — она слишком короткая. На 24 уровня уйдёт от трёх до шести часов (мне понадобилось всего несколько сессий общей продолжительностью в четыре часа). Даже дополнительные испытания по сбору цветных монет увлекают недостаточно. Сомневаюсь, что многим захочется их проходить.

Я ничего не имею против небольших игр с явно выраженной концовкой. Однако, учитывая цену полной версии, Nintendo следовало либо добавить больше уровней, либо продлить те, что включены в последние несколько миров. Геймплей отличный и хочется поиграть подольше.

Kingdom Builder, Toad Rallies и прогресс

Чтобы расширить разнообразие контента и увеличить реиграбельность, в Super Mario Run добавили режим Kingdom Builder. Это одновременно система прогресса и попытка реализовать бесконечный социальный геймплей. Хотя мне эта идея кажется не самой удачной, она интригует. Я уже предвкушаю следующие мобильные проекты от Nintendo.

Каждый геймер модернизирует, расширяет и улучшает свое королевство

В упрощённом градостроительном магазине можно приобрести постройки и украшения для королевства. Нет ни таймеров, ни возможности компенсировать недостаток денег.

Геймер должен честно зарабатывать — участвовать в Toad Rallies, собирать налоги с Тоадов королевства или проходить мини-игры, которые открываются размещением на карте специальных построек.

Сначала королевство занимает всего один экран, но с помощью «Радужных мостов» его можно расширить до шести.

[/su_box]Режим Toad Rallies делает игровой процесс Super Mario Run «бесконечным»

Главный источник бесконечного игрового процесса — Toad Rallies, забег по уровням World Tour с «призраками» других геймеров. Может показаться, что эти призраки генерируются случайным образом, но это не так.

Мне кажется, логика их появления заключается в стремлении дать геймеру подходящего противника, который не обгонял бы его по силе.

Обновление 21 декабря 2016 года дало возможность играть с живыми людьми, но об этом — в секции Friend Flow.

Участник забега должен побить рекорд «призрака». Очки зарабатываются сбором монет и бонусов вроде звёзд и розовых монет, а также выполнением манёвров. Тоады внизу экрана подбадривают игрока каждый раз, когда тот выполняет какой-нибудь трюк — мелочь, а приятно.

На выбор есть несколько противников, и каждый из них «побывал» на своём уровне и собрал своих Тоадов. Эти существа встречаются в игре в пяти расцветках. Геймер должен собрать их всех, чтобы открыть полный набор построек для своего королевства. Для этого придётся осваивать каждый отдельный уровень — одного недостаточно.

Геймплей Toad Rallies асимметричен. Если победил игрок, он получает новых Тоадов, однако «призрак» не лишается своих, а в случае поражения геймера его Тоады к противнику не переходят. Это не даёт фармить слабых игроков и обеспечивает бои на равных. В то же время такое наказание за попытку забега на незнакомом уровне может показаться слишком строгим.

Как бы к нему ни относились, Синего панциря Купа из серии Super Mario Kart добавили, чтобы дать отставшим игрокам наверстать упущенное

Сам по себе Toad Rallies — идея интересная и довольно неожиданная. Он создаёт здоровую конкуренцию за счёт мобильных механик и большого количества игроков. Однако гринд ради рекорда утомляет и, как правило, не окупается.

Неверное движение в самом начале уровня часто лишает возможности догнать противника, что довольно строго по отношению к игрокам. В некотором роде Toad Rallies похож на гонки из Super Mario Kart, однако в тех можно сократить разрыв с помощью бонусов.

Возможно, следует заменить поединки с «призраками» на синхронные забеги и позволить игрокам взаимодействовать друг с другом. В этом отношении хорош платформер Sonic & Knuckles для Sega Mega Drive: некоторые её уровни требуют от геймеров командной работы.

Sonic & Knuckles для Sega Mega Drive позволяет игрокам добиться успеха совместными усилиями

Режим гарантирует, что пользователь будет возвращаться. Многие здания в игре приносят Rally Ticket по скрытому таймеру, что заставляет запускать её и гриндить.

Хотя в Super Mario Run эти механики выглядят не к месту, думаю, что в 2017 году, когда выйдет мобильная версия Animal Crossing, мобильные игры Nintendo будут занимать нас часами, если не неделями.

Наконец, не стоит недооценивать умение компании делать игры, которые геймер не сможет отложить в сторону, пока не изучит на все 100%.

За годы создания и выпуска успешных проектов Nintendo научилась поддерживать интерес к ним.

Пока мы можем только предполагать, сказался ли этот опыт при создании Super Mario Run, но Pokemon Go он точно помог добиться успеха — даже спустя шесть месяцев интерес к покемонам не угасает.

Социальная часть

Учитывая роль мобильных телефонов в социальных взаимодействиях, Nintendo добавила в Super Mario Run список друзей. Благодаря ему можно сравнивать рекорды и приглашать знакомых на Friendly Run — состязание режима Toad Rally. Оно не требует Rally Ticket, но при этом ограничивает бои с каждым пользователем одним поединком в день.

Есть несколько способов добавить друзей, причём большинство из них предполагают использование службы Nintendo Network и поиск по Nintendo ID. и Game Center игра не поддерживает, что довольно необычно для продукта, продвигаемого Apple. Впрочем, учитывая статус Nintendo, логично предположить, что для компании просто решили сделать исключение.

Это значит, что цель проекта не столько принести прибыль, сколько привлечь пользователей телефонов и планшетов. Nintendo зарабатывает как на играх, так и на платформах, а потому переход на телефоны расширяет рынок сбыта фирмы, не вынуждая её соперничать с самой собой.

В Super Mario Run есть несколько способов установить контакт с другими пользователями, но они реализованы неуклюже и неинтуитивно

К сожалению, процесс добавления друзей становится от этого неуклюжим и громоздким, что не делает игре чести. Вспомним Candy Crush Saga от King. Её социальная составляющая очень эффективна, поскольку ничто не мешает пользователям сравнивать свои результаты.

Мне кажется, что Nintendo и DeNa следует уделить этой проблеме больше внимания, поскольку она может негативно сказаться на виральности их продуктов. Релиз Super Mario Run — первая серьёзная проверка их кроссплатформенного сервиса на прочность. Хотя он нормально работает, пользоваться им неинтересно.

Сервис Battle.net объединяет всех потребителей продукции Blizzard в один чат, вне зависимости от того, какой платформой они пользуются

По сравнению с Battle.net и Candy Crush Saga чат и система добавления товарищей от Nintendo и DeNA довольно примитивны, что не могло не сказаться на первом впечатлении от платформера. В день релиза в него играли все, однако неуклюжие механики списка друзей мешали полностью насладиться процессом. Ведь пользователи получают гораздо больше удовольствия, сравнивая свои рекорды.

Новые особенности и система оповещений

Режим Friendly Run добавили 21 декабря 2016 года, о чём геймеров оповестили как во время игры, так и с помощью push-уведомлений

Другая часть кроссплатформенного сервиса Nintendo и DeNa — система рассылки новостей и оповещений об обновлениях.

Большой опыт DeNa по поддержке игр с системой уведомлений на территории Японии и Запада — один из самых волнующих аспектов сотрудничества компаний.

Франшизы и механики проектов Nintendo великолепны, а потому новые фичи, контент, а также приглашения в мобильных играх фирмы перспективны и с пользовательской и с финансовой точки зрения.

Платный доступ

Super Mario Run не распространяется по модели free-to-play. В неё можно играть бесплатно, но не дольше десяти минут. Полная же версия, в которой доступны все шесть миров, стоит $10. В то же время рыночные активы игры трудно оценить, поскольку её показатели рассчитываются так же, как для free-to-play.

Первые несколько минут Super Mario Run бесплатные. Чтобы снять ограничение во времени, необходимо разблокировать все шесть миров, а это стоит денег

Скорее всего, Nintendo избрала такой подход, чтобы как можно больше людей загрузили игру, тем самым обеспечив ей хорошую репутацию. Кроме того, компания не хотела, чтобы геймеры потратили тысячи долларов на free-to-play, а потому позволила им совершить всего одну покупку.

Однако создав необходимость платить за контент после первых десяти минут игрового процесса, Nintendo подпортила себе репутацию. Большинство критиков дали игре около трёх звёзд, а акции компании упали, несмотря на необычайно высокое количество загрузок.

Поражает, что средний рейтинг одной из самых поддерживаемых игр в истории магазинов приложений не превышает двух с половиной звёзд

Буду откровенен: я считаю, что Super Mario Run — замечательная игра. Платформерные механики чудесны, отзывчивы и увлекательны. Полная версия вполне стоит своих денег.

В то же время бизнес-модель этой игры никуда не годится. Super Mario Run следовало выложить в качестве премиум-приложения, требующего предоплаты. Подобный антипотребительский подход со стороны Nintendo, как мне кажется, объясняет, почему от мобильных игр компании не ожидают такого высокого качества, как от консольных.

Количество загрузок Super Mario Run побило все прошлые рекорды. Игра принесла компании много денег и повысила статус Марио в обществе геймеров, в то же время вызвав недовольство потребителей.

Мне кажется, статус Super Mario Run на рынке демонстрирует желание массового потребителя играть бесплатно, но при этом долго.

Многие чувствуют себя ограбленными, поскольку хотели порадовать своих детей, однако не планировали раскошеливаться через десять минут после загрузки.

$10 — справедливая цена для телефонной игры, но только в качестве предоплаты. Nintendo явно не знала этого, когда планировала систему монетизации своего платформера.

А ещё это наглядно иллюстрирует, что, хотя в популярных мобильных играх много платного контента, абсолютное большинство геймеров могут годами обходиться без него.

Мои друзья получили около трёх тысяч трофеев в Clash Royale, не потратив ни цента. Свою роль тут сыграла глубина механик. Благодаря им эта стратегия хороша и без дополнений.

С моей точки зрения, спрос на подобные проекты гораздо выше, чем на игры с платным доступом.

Иронично, что Nintendo рассчитывала избежать дурной репутации и добиться премиум-статуса для своих продуктов как раз с помощью этой бизнес-модели. Мне кажется, компании следует обратиться к модели free-to-play. Это поднимет рейтинг её игр и увеличит прибыль, что определённо скажется на её дальнейшей финансовой стратегии.

Решение сделать подключение к интернету обязательным тоже заслуживает критики. Хотя многие разработчики мобильных игр используют такой подход, для Super Mario Run он не очень работает. Этот платформер — не более, чем способ скрасить досуг старыми добрыми прыжками.

Поэтому очень жаль, что им нельзя насладиться на автобусной остановке или во время перерыва.

Поскольку игра поставила новый рекорд по загрузкам из магазинов приложений и заинтересовала так много юных геймеров, подобная политика не делает ей чести, что подтверждают негативные отзывы потребителей.

[/su_box]

И хотя камнем преткновения такой подход не назовёшь, он явно вредит распространению продукта-платформера.

Мобильные планы Nintendo

В марте 2017 года Nintendo планирует выпустить консоль Nintendo Switch. Предполагается, что она будет главным источником дохода компании следующие несколько лет.

Думаю, в конечном счёте Super Mario Run помогла Nintendo добиться поставленной цели. Я уверен, что игра будет продолжать набирать обороты, однако после новогодних каникул её популярность упадёт.

Nintendo не только продемонстрировала свои способности в создании мобильных хитов, но и улучшила репутацию собственных франшиз, причём задолго до запуска новой консоли. Поскольку Wii U была полным провалом, компания возлагает на предстоящую приставку большие надежды.

Многие финансовые аналитики считают, что если бы студия перестала делать консоли и сосредоточилась на играх, её доход был бы гораздо выше. Возможно, Nintendo Switch сможет доказать обратное. Хотя меня эта приставка не впечатлила, я согласен, что она лучше Wii U. Посмотрим, изменится ли моё впечатление, когда она выйдет.

2017 год обещает Fire Emblem и Animal Crossing на мобильных. Уверен, обе игры ждёт успех.

Я уже предвкушаю грядущие мобильные игры Nintendo. По слухам, вместо системы платного доступа они будут использовать модель free-to-play. Если так и окажется, уверен, что будущие проекты компании ждёт успех.

Nintendo призналась, что gacha (получение пользователем случайных наград) не станет моделью их монетизации. е решение, ведь в противном случае у компании получился бы гигант с потенциалом в миллиард долларов.

Тем не менее студия от подобной «проблемы» отказалась. В конце концов Nintendo достигла коммерческого успеха как раз благодаря тому, что продавала не только игры, но и платформы.

Именно возможность получать прибыль с каждой отдельной распродажи и делает лидеров рынка вроде Supercell гигантами уровня Apple и Google.

Nintendo — крупный игрок индустрии, и потому сталкивается с серьёзными, уровня первого мира, трудностями.

2017 год обещает стать захватывающим. Не за горами эра «телефонизации» Nintendo, и меня это радует как никогда раньше. Компания уже сделала мир лучше, когда создала популярные ныне франшизы, и я уверен, что в недалёком будущем нас ждёт множество мобильных игр, претендующих на статус классических.

Источник: https://vc.ru/21286-super-mario-run-analysis

Обзор Super Mario Run

Обычно, когда мы говорим о столь ожидаемых играх, как Super Mario Run, мы говорим об отдельной взятой игре. Но в случае с этой игрой, это не так.

Nintendo очень неохотно переводит свои проекты на мобильную платформу и это довольно странно учитывая количество фанатов их проектов по всему миру.

И если вы думаете, что Mario, Donkey Kong и Zelda в мобильной адаптации могли бы принести компании огромные деньги, вы не одиноки в своих суждениях.

Тем не менее, компания движется в своем собственном темпе, который в конце концов привел к выходу Super Mario Run — первой полноценной мобильной игры компании.

Впервые Nintendo представила игру на мероприятии Apple, с помощью самого Сигэру Миямото, он переосмыслил классические элементы геймплея Марио, такие как монеты, блоки, трубы и тонны привычных врагов, таким способом, чтобы эти элементы соответствовали мобильным реалиям.

Например первое и самое главное изменение, это то что Марио (или другие персонажи, которых можно открыть походу игры) постоянно двигается вперед сам.

Он даже перескакивает через маленькие препятствия и врагов автоматически, хотя вы все равно сможете погибнуть, если не будете осторожны. Все это делает геймплей более простым, но в то же время не менее увлекательным.

От вас все же зависит каким путем пойти, как высоко прыгнуть, какие монетки собрать и т.д.

Геймдизайн уровней иногда превосходит все ожидания, локации разнообразны, на уровне присутствует множество вертикальных элементов от которых то и дело нужно отпрыгивать, менять вектор движения и иногда двигаться совсем не так как вы ожидали.

Специальные монеты, которые нужно собирать, как правило находятся в трудно доступных местах и чтобы собрать их все, нужно не один раз переиграть уровень в поисках правильного пути. Это здорово повышает уровень переигровки, что не может не радовать.

В Super Mario Run есть несколько режимов игры, которые немного отличаются друг от друга и помогают разнообразить геймплей. Основным режимом игры является, World Tour (в русской версии просто ТУР), который является классическим для многих игроков в Марио.

В нем вас ждут 6 миров по 4 этапа в каждом и для бесплатного ознакомления доступен лишь первый мир. За остальные 6 (20 уровней) нужно заплатить 749 рублей, что не мало, но об этом позже.

Второй режим является соревновательной версией первого, и это замечательно, так как любой спортивный интерес в игре, всегда повышает ее срок жизни.

Режим называется ралли с Тоадами и смысл его в том, чтобы пройти уровень лучше чем это сделал другой игрок. В процессе прохождения вы видите призрака другого игрока и ваша цель собрать больше монет, пройти быстрей и сделать это красиво (комбо, акробатика и многое другое).

Если посчастливилось выиграть ралли, вы получите больше Тоадав, которые помогут вам продвинуться в игре за счет строительства новых зданий в собственном Грибном Королевстве.

Проиграете и ваши жители уйдут к сопернику. Участие в ралли не является обязательным, но проигнорировав этом режим, вы рискуете не получить новых персонажей, которые к слову имеют свои уникальные способности. Некоторые умеют дальше прыгать, некоторые парить и т.д.

[/su_box]

Super Mario Run является условно-бесплатной игрой, и содержит всего одну внутреигровую покупку. И казалось бы это замечательно, нет тебе ни таймеров, ни премиум валюты, заплатил один раз и играй сколько хочешь. Но стоимость сперва сбивает столку. Это непривычно большая цена для мобильных игр, но не большая по меркам привычных Марио игр.

В целом Марио это хороший платформер с элементами раннера, умный, продуманный, веселый и довольно разнообразный. Если откинуть стоимость, это практически идеальная мобильная игра.

В ней есть и удобное управление и достойная мультяшная графика и задорный геймплей.

Одно до сих пор не ясно, как будет развиваться игра, и будет ли? Будет ли дополнительный платный контент? Или мы уже заплатили за него? Время покажет…

В качестве вывода хочется посоветовать попробовать игру каждому лично, благо это можно сделать бесплатно и решить для себя, стоит продолжения этих денег или нет. В продолжении нашего вступления хочется пожелать Nintendo успехов на мобильном рынке и наконец увидеть остальные проекты на наших с вами платформах.

Переосмысление классики специально под мобильные устройства, хорошая графика, отличный звук

Довольно высокая цена

Источник: https://app-time.ru/review/super-mario-run

Обзор Super Mario Run: Беги, Марио, беги!

Как нам и обещали, 15 декабря первая игра серии Mario для мобильных устройств появилась в AppStore (когда будет релиз Super Mario Run для Android, пока неизвестно, но очень хочется надеяться, что скоро). Пропустить такое было никак нельзя, поэтому первый же вечер после релиза я провела в компании этого веселого водопроводчика. И готова отчитаться о впечатлениях.

Скажу без обиняков: игра получилась. Причем понравится она не только тем, кто познакомился с братьями Марио давным-давно, но и тем, кто и не слыхивал про Грибное королевство, принцессу Пич и Купа.

О том, что это за братья Марио такие (для тех, кто не в теме)

Игру Mario, главным героем которой является симпатичный усатый водопроводчик, компания Nintendo выпустила еще в 80-х годах прошлого века.

Действие аркады происходит в так называемом Грибном королевстве, где, помимо нашего Марио, проживает еще принцесса Пич, которую похищает главный злодей Боузер, и вредные черепахи Купа.

У Марио также есть младший брат Луиджи, в играх серии он обычно играет второстепенного персонажа, но в некоторых остается за главного.

Сама игра — это классическая аркада. Наш герой бежит, прыгает, кувыркается, собирает монетки и призы, и попутно топчет враждебных существ. Игра разделена на уровни-миры, главная же цель, как водится, победить супер-злодея и спасти похищенную принцессу.

Казалось бы незатейливо, но тем не менее. «Марио» — это одна из самых продаваемых игр за всю историю, она принесла Nintendo баснословную выручку, по ее мотивам было снято несчетное количество мультфильмов и комиксов, а также художественный фильм «Супербратья Марио».

Super Mario Run для iOS была анонсирована во время премьеры iPhone 7, и говорят, Nintendo намерена адаптировать под мобильные платформы все игры серии, а это ооочень внушительный список.

Теперь, покончив наконец с предысторией, переходим к самой игре.

Super Mario Run — играть или нет?

На мой субъективный взгляд — играть. Nintendo угодила и нашим и вашим: в Super Mario Run для iOS сохранены все прелести традиционной аркады, милой олдскульным игрокам, и добавлены привычные для мобильных игр рюшечки, вроде возможности посоревноваться с друзьями, позвав их из соцсетей.

Что касается картинки, то тут разработчики тоже нашли удачный баланс. С одной стороны, ландшафт тут знакомый — кирпичики, трубы, мачта с флагом, наконец. С другой, все отрисовано по-новому и выглядит очень симпатично и современно.

Я попробовала запустить Super Mario Run и на iPad, и на iPhone, играть удобно как на большом, так и на маленьком экране.

Кстати, можно менять качество графики, на низком разрешении все, может быть, не так красиво, зато экономится заряд батареи.

А как играть?

Super Mario Run начинается с того, что узнаешь о том, что мерзкий Боузер похитил принцессу Пич, разрушил наш замок, и все тоады (милые человекообразные грибочки, населяющие королевство) разбежались. Короче, полная разруха.

Поэтому игроку придется параллельно решать две задачи — искать принцессу и попутно восстанавливать королевство.

Для последнего потребуются монетки, они собираются при прохождении уровней во Всемирном туре, а также тоады, которых мы находим во время Ралли — это игровой режим, в котором надо соревноваться с игровыми данными и результатами других игроков. Чем больше тоадов — тем круче наше Грибное королевство.

В игре, помимо Марио и его грибных подданных, есть еще пять основных персонажей, часть из них, включая братца Луиджи и Пич, будут доступны только после добавления определенного элемента в королевство, еще один появляется после создания учетной записи Nintendo.

Еще больше в игре враждебных персонажей — два с половиной десятка, считая главную редиску Боузера. Некоторых побеждать довольно легко, но большинство довольно живучи и противны, что прибавляет интереса игровому процессу и убавляет нервов игроку.

Управлять героем достаточно просто, привыкаешь на раз-два. Марио бежит сам, задача игрока — заставить его подпрыгнуть в нужный момент.

Немного сложнее научиться делать всякие кульбиты (а научиться делать это нужно обязательно, ведь иначе не достанешь самые лакомые монетки, да и тоады присоединятся к вам, только если впечатлить их трюками).

Например, чтобы затормозить в воздухе, надо провести влево по экрану, чтобы сократить траекторию прыжка — каково, а? Так что приготовьтесь к тому, что придется потратить какое-то время на тренировку.

Не менее разнообразны способы борьбы с врагами. Далеко не всех их можно легко чпокнуть сверху, например, на качающиеся кактусы можно идти только с панцирем красной Купы в руках. Все сложно, да.

[/su_box]

Давайте теперь о недостатках

Конечно, они есть. Во-первых, Super Mario Run требует подключения к Интернету, и без него просто отказывается запускаться. Это очень плохо.

Во-вторых, разработчики как-то недокрутили с предметами для обустройства королевства. Их много, они классные, но всегда понятно, что с ними делать и насколько они нужны, описания предметов весьма лаконичны.

Третье: в игре все ОЧЕНЬ быстро, раздумывать особо некогда. Конечно, это развивает скорость реакции, но… хотелось бы все-таки, чтобы экран прокручивался чууууточку медленнее, и легче было успевать замечать находящиеся на разных уровнях предметы.

Ну и наконец, цена. 749 рублей за 6 уровней — это как-то слишком.

С другой стороны — это же Марио.

Источник: https://www.dgl.ru/reviews/obzor-super-mario-run-begi-mario-begi_10926.html

Super Mario Run выйдет на iPhone и iPad 15 декабря

Согласно опубликованному Nintendo пресс-релизу Super Mario Run выйдет на устройства на базе iOS 15 декабря.

 Первая мобильная играя с самым знаменитым героем видеоигр в истории будет предлагаться по условно-бесплатной модели, так что все желающие смогут загрузить Super Mario Run из App Store и насладиться частью контента каждого из трёх игровых режимов бесплатно. Новейший трейлер игры можете посмотреть выше.

Doug Bowser, старший вице-президент Nintendo of America по продажам и маркетингу.

Super Mario Run совместима с iPhone, iPad и iPod touch на базе iOS 8.0 или новее.

Игра выйдет одновременно в 151 стране на следующих языках: английский, японский, немецкий, французский, испанский, португальский, итальянский, голландский, традиционный китайский и русский.

А пока за неимением локализованных снимков экрана используем в иллюстративных целях английские.

Super Mario Run — первая игра серии Super Mario Bros., разработанная специально для мобильных устройств. В игре Марио сам бежит вперед, а вы помогаете ему перепрыгивать препятствия, избегать врагов и добраться до финального флага, касаясь экрана одним пальцем.

В игре вас ждут три режима:

  • Всемирный тур. Сюжетная кампания, разбитая на 6 миров из 24 уровней, все из который были специально сделаны для удобного прохождения, играя одним пальцем.

  • Ралли с Тоадами. Выставочный режим, в котором вам надо будет повторить те или иные трюки. Требует особых талонов на участие, «билетов на ралли». Их можно заработать, проходя «Всемирный тур», играя в бонусные игры в своём королевстве и другим способами.

  • Создание королевства. Своего рода мастерская, в которой вам предстоит построить и украсить Грибное Королевство на свой лад, размер и внутриигровой кошелёк. Для покупки элементов для строительства используется валюта «Тоад», которую вы могли собрать в режиме «Ралли с Тоадами».

Чтобы получить доступ ко всем трём режимам, пользователям нужно будет единоразово заплатить ₽749, в то время как об опциональных микротранзакциях официально не говорится. Дорого ли для вас такая сумма? Будете ли вы пробовать игру?

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : Doug Bowser, iOS, iPad, iPhone, Nintendo, Nintendo of America, Super Mario, Super Mario Bros, Super Mario Run, видео, Миямото, трейлер, эксклюзив

Источник: http://wiiu.pro/super-mario-run-vyjjdet-na-iphone-i-ipad-15-dekabrya/

Super Mario Run на iPhone и iPad

Вместе с iPhone 7 и iPhone 7 PLUS была представлена игра от Nintendo, она называется Super Mario Run и буквально на днях, она стала доступной для владельцев устройств с iOS. Разработчики попытались сделать нечто схожее с легендарной игрой для приставок, только теперь для мобильных платформ и сегодня мы немного рассмотрим, что же нас ждет внутри.

Super Mario Run на iOS

Основной целью нашего главного героя по имени Марио, остается все та же миссия — спасти принцессу Пич от кровожадного Боузера, который ее похитил.

Режимы. Запустив игру, для вас становится доступными сразу два режима игры. Для обоих понадобится интернет, поэтому нужно об этом позаботится заранее.

  • Ралли с тоадами — соревнуемся с друзьями и игроками со всего мира. Нужно сделать больше трюков и собрать больше монеток за отведенное время.
  • Всемирный тур — есть всего шесть миров и в каждом по четыре уровня. В бесплатной версии доступно только три, остальное нужно покупать.

Суть игры по сути вообще не изменилось, от приставочного оригинала. Вы просто проходите уровень собирая монеты и при этом нужно проходить разные преграды в виде грибочков, черепашек и прочего.
На главном экране игры, вы можете увидеть королевство.

В нем, вы можете добавлять разные здания и главными жителями будут тоады, которых можно завоевать после побед в ралли. Кстати, на ралли попасть просто так тоже не получится, для них нужны билеты.

Получить их можно выполняя разные задания в королевстве или проходя миры.

Графика и физика игры. Учитывая, что технологии ушли далеко вперед от оригинала, Супер Марио Ран имеет шикарную современную графику.

Все элементы постарались сделать максимально приближенными и это радует, ведь сразу вспоминаешь, насколько была крутая игрушка и получаешь море приятных эмоций.

Физика в игре обычная и ничего особенного я не заметил. Мы получили возможность делать кучу разных трюков, но выглядит это вполне обычно.

Общее впечатление от игры

Если честно, запуская игру я не ждал ничего особенного. Так и произошло, ведь на сегодня уже было десятки раннеров и это очередной, просто в стиле Супер Марио.
Игрушка получилась прикольной и в ней можно провести не один час. Особенно понравится тем, кто знакомится с этим веселым водопроводчиком впервые.

О плюсах можно сказать такое:

  • неплохая графика и физика;
  • есть возможность играть в онлайне с другими игроками;
  • много разных бонусов во время прохождения.

Игра является бесплатной, но если захочется получить все миры для прохождения, то придется платить деньги. Как по мне, можно было сделать, чтобы миры открывались по мере прохождения.

А те, кто уже хочет все миры сразу, просто заплатили деньги. Учитывая, что современное поколение не потратило столько времени на эту игру как мы, многим она может показаться обычным раннером и не более.

Где скачать Super Mario Run на iOS

В декабре 2016 года игра стала доступной и теперь вы можете смело ее качать. Нужно просто перейти в App Store и написать в поиске название игре. Также она есть в топах, либо просто жмем на кнопку ниже:

Весит она достаточно немного, всего 205 МБ. По сегодняшним меркам это почти ничего, учитывая на то, что есть версии айфонов на 256 ГБ.

 

Источник: http://guide-apple.ru/super-mario-run-na-ajfon-i-ajpad/

Super Mario Run — первая, но не лучшая игра от Nintendo для iPad

Компания Nintendo славится своим нежеланием создавать или портировать свои игры на сторонние консоли. И я их понимаю. Ведь я купил консоли Wii и Wii U исключительно из-за эксклюзивов — такие хиты, как New Super Mario Bros, Donkey Kong Country, Yoshi's Woolly World, The Legend of Zelda не выходили больше нигде.

Но недавно Nintendo изменила свое решение. И на презентации компании Apple, которая прошла 7 сентября, была представлена игра Super Mario Run для iPad и iPhone. По всему видно, что даже для Apple данное событие стало весьма значимым. Ну, во-первых, об игре персонально объявили на презентации, что случалось нечасто.

А, во-вторых, именно на Super Mario Run продемонстрировали новую фишку App Store, так называемые уведомления. То есть игра как бы еще не вышла, но в App Store она уже присутствует и вы можете подписаться на нее и получить уведомление в день выхода. Было заявлено, что Super Mario Run станет доступна с 15 декабря.

Так оно и случилось. Давайте посмотрим, достойна ли данная игра той «шумихи», которая вокруг нее возникла.Марио — визитная карточка компании Nintendo. Поэтому неудивительно, что именно с Марио в Nintendo решили покорять мобильные просторы. Я, лично, к усатому водопроводчику отношусь очень тепло.

Я даже скажу, что New Super Mario Bros — это первая моя лицензионная игра на Wii U. Я ее купил вместе с консолью, о чем до сих пор не жалею. Мы всей семьей перепрошли ее бесчисленное количество раз и даже сын помнит в ней большинство секретов наизусть. Поэтому я очень ждал новой игры от Nintendo. И, к сожалению, был разочарован.

Но обо всем по порядку.

(Моя коллекция игр для Wii U)

Завязка в игре стандартная. В замке идет очередное празднование, на которое заявляется Боузер и похищает принцессу Пич и торт в придачу. Зачем ему принцесса ? По этому поводу на ютубе есть много видосов. Посмотрите :).

(Похищение принцессы Пич)

Ну а далее Марио бежит спасать принцессу и недоеденный торт, а нас учат управлению. Которое тут незатейливо — всего один тап и Марио прыгает. Чем дольше мы удерживаем палец на экране, тем выше будет прыжок.

(Обучение игре)

Чего я больше всего не люблю в раннерах, так это отсутствия разбиения на уровни. Бежишь по одним и тем же локациям и собираешь ачивки. Что может быть скучнее? Слава богу, в этом плане Super Mario Run следует «заветам» Rayman Jungle Run, поэтому данную игру даже можно пройти. Однако беда-печаль подстерегает вас в конце третьего уровня. Ведь здесь вас навязчиво попросят раскошелится аж на 749 рублей. Без этого дальше, вы, увы, не пройдете. Разве что на несколько секунд попробуете уровень с замком.

(Несколько уровней)

Ладно, я готов был раскошелиться. Но рублей на 200-300 максимум. Но уж никак не 749. Потому что Super Mario Run — игра все-таки несколько странная. С графикой и дизайном локаций тут все в порядке. Они, в принципе, повторяют оригинального Марио на Wii U.

Но вся эта детская аркадность — это полный трындец. Судите сами — герой перепрыгивает через мелкие препятствия и врагов автоматически (спрашивается, нафига тогда они вообще нужны). Если же вы умудритесь все же как-то умереть …

то вы не умрете, а просто на время превратитесь в пузырь. Который можно лопнуть и беззаботно побежать дальше. Nintendo, ау, где хардкор ?В Super Mario Run есть даже некий тайм-менеджмент.

За заработанные монетки вы можете отстроить грибное королевство, а за победы в ралли принять туда новых жителей.

(Обустройство грибного королевства)

Но это не помогает игре стать хоть чуточку интереснее. Так что, увы, первый блин у Nintendo вышел комом. И так считаю не только я. Надеюсь в дальнейшем мы увидим что-то поинтереснее.

Плюсы: Приятная графика и локации в стиле хитов от Nintendo.

Минусы: Излишняя простота. Ценник в 749 рублей.
Выводы: Первой игрой от Nintendo на iOS я разочарован.Видео геймплея из игры Super Mario Run для iPad

Источник: http://madeforipad.ru/games/2526-super-mario-run-na-ipad.html

Ссылка на основную публикацию