15 технологий, обязательных для всех автомобилей из ближайшего будущего — все про apple устройства

15 технологий будущего, которые скоро станут популярными

Google Glass — умные очки от поискового гиганта. Они стали доступны ещё в середине 2014 года. Единственная причина, по которой эта технология до сих пор не стала популярной, — цена. Если захотите купить умные очки от Google, вам придётся потратить 1 500 долларов.

Но не стоит сбрасывать умные очки со счетов. Когда-то сотовые телефоны тоже не каждый мог себе позволить. Такие титаны, как Microsoft и Sony, работают над своими устройствами. Это значит, что в ближайшее время вы сможете смотреть видео с котиками во время утренней пробежки.

2. Smart Data

Автоматизация — одна из основных задач, которую решают современные технологии. Хотя большая часть процессов в наши дни происходит автоматически, кое-что нам приходится делать вручную. Например, добавлять информацию в список контактов на телефоне. Вероятно, и это вам скоро не придётся делать самостоятельно.

Компания RelateIQ уже работает над технологией, которая будет создавать контакт на основе информации о вашем текущем списке контактов, почтовом ящике, сообщениях. В итоге всё, что вам потребуется, — назвать имя человека. Вся информация появится в вашем телефоне.

3. Носимая электроника

Умные очки и часы — это устройства, которые соединяют нас с внешним миром. Но есть и технологии, которые соединяют нас с нашим телом. Их разработкой занимаются крупные научные институты, корпорации и маленькие компании. Речь идёт о наушниках, которые измеряют частоту сердечных сокращений, линзах, отслеживающих уровень сахара в крови, и татуировках с технологией NFC.

Как только разработчики смогут сделать такие гаджеты доступными, рынок заполнят различные имплантаты, которые будут считывать важную информацию в реальном времени и отображать её на тех же умных очках.

4. Умный дом

Эта технология уже стала реальностью. Холодильники сообщают, какие продукты заканчиваются, а духовку можно контролировать с помощью своего смартфона.

В будущем духовка научится разогревать еду, пока вы едете домой, а холодильник сам закажет продукты. Вы же в это время сможете сосредоточиться на более важных делах.

5. Виртуальная реальность

Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR — это совершенно новый игровой опыт. Конечно, фантасты давно заигрывают с темой виртуальной реальности, но кто задумывался об этом всерьёз?

Игровые издатели и разработчики тратят многомиллионные бюджеты, чтобы подарить нам новые впечатления от виртуальной реальности. VR-устройствам есть куда расти: они громоздкие и с кучей проводов, но начало положено. В скором времени мы сможем отправиться в любую точку планеты, не выходя из дома.

6. Голографические изображения

Помните голографические интерфейсы в «Звёздных войнах» и «Особом мнении»? Сейчас такая технология уже не кажется чем-то фантастическим.

Область применения голографических проекций ограничивается не только играми и медиа. Представьте контактные линзы, которые проецируют изображение на сетчатку глаза. Люди с проблемами со зрением смогут лучше видеть без операций.

7. Нейроинтерфейс

Подобие нейроинтерфейса давно существует и успешно используется в медицине. Квадриплегики — люди с полным параличом тела — разговаривают с помощью нейроинтерфейса, используя компьютер.

Конечно, технология далека от совершенства. Однако с развитием нейротехнологий парализованный человек сможет вернуться в общество и жить полноценной жизнью.

8. Универсальные сервисы

Доставка еды с помощью универсального сервиса

Глобализация интернета достигла невероятных масштабов. Получить доступ к Сети можно практически в любой точке планеты, а в случае успеха масштабного проекта Илона Маска интернет будет доступен вообще везде.

Неудивительно, что появляются такие сервисы, как Uber. Это такси, которое вы можете вызвать практически в любой стране с помощью мобильного приложения. С недавних пор Uber стал заниматься ещё и доставкой еды. Скоро универсальных сервисов станет ещё больше.

9. Цифровая дистрибуция

Мир стремительно меняется. Каких-то 15 лет назад мы и представить себе не могли, что нам больше не придётся хранить у себя дома стопки дисков с музыкой, фильмами и играми. Steam и онлайн-кинотеатры заменили нам поход в магазин. Вместо нового альбома любимой группы проще купить подписку на музыкальный сервис по аналогичной цене и получить доступ ко всей дискографии.

Конечно, цифровая дистрибуция не достигла своего апогея, а многие продолжают пользоваться физическими носителями, но таких людей становится всё меньше.

10. Роботы

Роботостроение за последние 10 лет шагнуло далеко вперёд. Конечно, до появления терминаторов пройдёт не один десяток лет, а вот машины, способные взвалить тяжёлую и монотонную работу на свои титановые плечи, появятся уже в ближайшем будущем. Например, благодаря компании Boston Dynamics.

11. Биотопливо и возобновляемые источники энергии

Солнечные батареи — экологически чистый источник возобновляемой энергии

Почти наверняка в ближайшие 30 лет мы полностью перейдём от ископаемых источников энергии к возобновляемым. Нефть и газ когда-нибудь закончатся, а вот солнечная и ветровая энергия — нет. Кроме того, солнечные батареи намного экологичнее.

12. Беспроводная передача энергии

Устройства и технологии с каждым годом потребляют всё больше энергии, поэтому нам надо обеспечить её бесперебойную подачу. Беспроводная зарядка для телефона — это только начало.

В Израиле уже протестировали дорогу, которая будет заряжать электромобиль во время езды. Apple в этом году запатентовала технологию, которая позволит заряжать смартфон по Wi-Fi. Если инженеры не в силах создать достаточно ёмкие аккумуляторы, то придётся сделать так, чтобы они вообще не разряжались.

13. 5G-интернет

Постоянно растущие объёмы интернет-трафика задают темп развития мобильным сетям. Мессенджерам, видеозвонкам, 4К-видео и стриминговым сервисам требуются новые технологии передачи данных, так что появление 5G-интернета в ближайшем будущем неизбежно.

14. Искусственный интеллект

Создание полноценного искусственного интеллекта — лишь вопрос времени. Это будет поворотной точкой в развитии человеческой цивилизации, после которой мир изменится навсегда.

На самом деле искусственный интеллект больше не кажется чем-то недосягаемым, особенно при быстрых темпах развития нейросетей. Машинное обучение уже достигло высокого уровня и способно на многое, в том числе писать сценарии, книги и песни.

Конечно, программы работают не так хорошо, как хотелось бы, но нейросеть — отличный пример того, что мы двигаемся в правильном направлении.

15. Графен

В 2004 году был выпущен первый лист графена. С тех пор учёные пытаются найти способ массового производства материала.

Графен — это универсальный материал, обладающий исключительными свойствами. Его можно использовать практически во всех областях нашей жизни. Скоростная передача данных, фильтры для очистки воды и даже небьющийся корпус смартфона — всё это графен. Когда производство этого материала поставят на поток, нас ждёт ещё одна промышленная революция.

Источник: https://lifehacker.ru/15-future-technologies/

10 фактов о том, почему за Apple будущее мобильных технологий

9 сентября 2014 года состоялась презентация двух новых iPhone, 6 и 6 Plus, наряду с другими вещами в исполнении Apple.

Компания оказалась в интересной позиции: либо она затеряется в толпе конкурентов, либо катапультируется в следующую эпоху процветающей технологической индустрии, где Apple будет «великим кормчим».

Не будем делить все на черное и белое, просто попытаемся проследить, к чему приведет мобильные технологии последняя презентация «яблочной» корпорации.

Что дает миру Apple?

Презентация Apple началась с обещания провести самое большое мероприятие в истории iPhone. Конечно, это метафора, намекающая на увеличенные размеры дисплеев смартфонов, но она ничего не говорит о влиянии на мобильную индустрию в целом. В конце концов, каждый новый продукт должен быть лучше, чем его предшественник, вне зависимости от бренда.

Компания всего-то представила iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch — новый телефон, большую версию его же и новый мобильный аксессуар. Шумиха была знатная, но если разобраться, что к чему, то выясняется следующее. iPhone 6 обладает дисплеем в 4,7 дюйма, но Samsung Galaxy S5 уже давно оснащен дисплеем в 5,1 дюйма. 6 Plus обошло уже по меньшей мере четыре других телефона на рынке.

Есть много другой статистики, в которую мы углубляться не будем, но по факту Apple просто показала смартфон, который обладает всеми качествами своих конкурентов. Правда, есть одно но: Apple просто положила все эти качества в один пакетик. Эта гибкость позволит Apple, при всей ее репутации, оставаться еще долго на троне мобильного короля. И вот почему.

Она растет, несмотря на трудности

Чтобы сохранить хороший бизнес, всегда нужно обращать внимание на то, что делают ваши конкуренты. Если они понижают цены, вам нужно делать то же самое, чтобы ваши продукты продолжали покупать. Проблема в том, что Apple этого не делает. Пока большинство Android-телефонов продаются по цене ниже 200 долларов, Apple едва ли опустится до такого порога со своими новинками.

Много лет аналитики говорили о том, что Apple находится на грани и конкуренты смогут догнать и обогнать ее по качеству — и до сих пор говорят.

Но, несмотря на все трудности, Apple всегда обходит конкурентов по продажам, даже если ее цены в три раза выше. Хороший пример этому — выбор между Mac и другим персональным компьютером. Десятки производителей ПК уже стали банкротами и проиграли Apple.

Медленно но верно, продавая дорогие продукты, Apple все же сохраняет и наращивает свою долю на рынке.

Читайте также:  Подарочные карты apple, или как положить деньги на app store родственнику или другу - все про apple устройства

Она убивает другие отрасли

Одной из заметных особенностей, представленных на мероприятии Apple Live, была камера iPhone 6. Еще несколько лет назад было распространено мнение, что «на камеру смартфона не снять хорошего видео».

Теперь камера Apple может снимать 240 кадров в секунду и стала стандартной функцией для смартфона. Видео выше было снято на iPhone 6, чтобы вы могли понимать, о чем речь (не забудьте выставить качество на максимум).

Отдельная камера, которая может так снимать, стоит от 300 долларов.

Такие новости никак не могут радовать производителей камер, поскольку люди все чаще отдают предпочтение смартфону, который обладает массой полезных функций. За последние годы продажи камер Nikon, Olympus, Canon и Sony серьезно упали, и конца этому не будет.

Нет никакой речи о том, что эти компании обанкротятся, как некогда — Kodak, и выйдут из бизнеса, но смартфоны, подобные iPhone 6, очень быстро обесценят рынок камер.

Едва ли кто-то считает Apple компанией-производителем компьютеров или мобильной техники. Все, что она заключает в свои продукты, она берет из других отраслей и делает это очень хорошо.

Как сам Стив Джобс цитировал Пикассо: «Хорошие художники копируют, великие — крадут».

Она борется со страхом кражи

Источник: https://hi-news.ru/technology/10-faktov-o-tom-pochemu-za-apple-budushhee-mobilnyx-texnologij.html

«Будущее Apple связано с беспилотными автомобилями»

Колумнист издания Computerworld убежден Майк Элган, что Apple собирается выпускать автомобили, и приводит ряд причин и фактов, подтверждающих его точку зрения.

Покойный основатель Apple Стив Джобс хотел, чтобы его компания занялась автомобилестроением, утверждает Микки Дрекслер, бывший в совете директоров Apple с 1999 по 2015 гг., более того — его желанием было, чтобы Apple заново изобрела автомобильную индустрию.

Идея создания iCar считалась пустой болтовней, пока мир не узнал о секретной инициативе Apple «Проект Титан», которая объединяет усилия более чем тысячи инженеров. С тех пор появились сведения о лаборатории в Кремниевой долине, которой управляет фиктивная компания SixtyEight Research.

Но потом, в конце прошлого года, появились сведения, что все инженеры были переведены с проекта «Титан». Это вызвало волну спекуляций: одни говорили, что Apple прекратила заниматься машинами, другие — что решила пойти по пути разработки ПО для автомобилей. Все они не правы, считает Элган.

Зачем Apple машины?

На этой неделе Apple достигла важного рубежа — перевалила за барьер рыночной капитализации в размере $800 млрд. Для того чтобы продолжать расти, компании требуется найти и завоевать новые рынки. Носимые устройства и гаджеты не смогут сравниться по значимости со смартфонами, рынок которых в 2016 году составил $430 млрд.

Таким рынком может стать автономный транспорт, который, по прогнозам аналитиков Morgan Stanley, к 2030 году будет стоить $2,6 триллиона.

Об интересе Apple к этому рынку свидетельствует не только проект «Титан». Год назад компания инвестировала $1 млрд в Didi Chuxing, китайскую версию Uber. Это дало компании доступ к данным райдшеринга и позволило участвовать в разработке беспилотного такси. А в марте Didi открыла лабораторию по созданию ИИ для автономного транспорта — рядом со штаб-квартирой Apple.

Почему Apple нужна машина, а не ПО?

С выпуска iPod в 2001 Apple стремилась трансформировать опыт пользователей по потреблению контента и мобильным коммуникациям. Компания добивалась этого, осуществляя контроль и над железом, и над софтом, и над сервисами.

В прошлом машины в первую очередь были средством передвижения, и лишь во вторую — потребления контента. С появлением беспилотников приоритеты поменяются. Полностью автономная машина станет домом на колесах.

В 2015 главный операционный директор Apple Джефф Уильямс заявил: «Автомобиль — это совершенное мобильное устройство».

Если потребность в управлении им отпадет, останется только слушать музыку, смотреть кино, читать или общаться с друзьями.

Как обычно, Apple отличается крайней сдержанностью в отношении неанонсированной продукции, и ничего не говорила про автомобили, но Элган указывает на ряд фактов:

  • В прошлом месяце Apple появилась в списке компаний, получивших лицензию Депортамента автотранспорта Калифорнии. И пару недель назад опытный образец был замечен на улицах Кремниевой долины.
  • Немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщила, что у Apple есть тайная лаборатория в Берлине, где работают немецкие инженеры автомобилестроения.
  • Швейцарское издание Inside IT рассказало, что Apple наняла минимум 10 молодых ученых из Высшей технической школы Цюриха, специалистов в области визуальной навигации, компьютерного зрения и робототехники.
  • Среди поставщиков Apple в 2017 году значится компания Robert Bosch GmbH, немецкий производитель деталей для автомобилей.

Источник: https://hightech.fm/2017/05/15/apple-car

15 крутых изобретений, которые изменят наше будущее

Скорость прогресса в 21 веке по сравнению со всеми остальными периодами существования человечества превысила все мыслимые пределы: число научно-технических достижений лучших умов планеты растёт в геометрической прогрессии. 3D-принтеры, автопилоты, роботы, искусственные органы — всё это мы уже увидели, а что же ждёт нас дальше? Представляем вам подборку из 15 крутых изобретений, которые изменят наше будущее!

Левитирующая настольная лампа

Настольная лампа Flyte с помощью магнитной системы левитирует в воздухе над деревянной базой. Для питания устройство использует индукционную технологию, которая еще и позволяет подзаряжать смартфоны с поддержкой данной технологии. Лампа может проработать 6 часов в день в течение 22 лет.

Куртка со встроенным обогревателем

Создатели куртки Flexwarm называют ее самой умной в мире. Особенность куртки — в наличии обогревательных элементов, встроенных в области спины, груди и запястий. С помощью мобильного приложения для управления курткой можно менять температуру.

Тройной телефон Flip Phone

Дизайнер Кристиан Ульрих Ларсен (Kristian Ulrich Larsen) представил свое видение на то, как должны выглядеть современные мобильные телефоны. Для этого он создал свою концепцию телефона с тремя гибкими дисплеями, которые могут работать в разных режимах.

Стерилизатор поверхностей

Ультрафиолетовый стерилизатор Kitchen Sanitizing Wand способен всего за 10 секунд уничтожить вирусы, бактерии и микробы из воздуха или с поверхностей. Хозяйки оценят такой стерилизатор!

Беспроводные наушники-переводчики Pilot

Этот крошечный микронаушник станет вашим личным синхронным переводчиком при разговорах с иностранцами. Теперь намного удобнее будет путешествовать по всему миру!

Зарядное устройство Port на солнечной батарее

Port — это устройство, которое заряжает телефон с помощью солнечной энергии. Благодаря присоске зарядное устройство Port легко крепится к любому окну дома, в машине и даже в самолете.

Два в одном: ролики и скейтборд

Компания Hammacher Schlemmer разработала интересный продукт под названием The Sidewinding Circular Skates — это своего рода и скейтборд, и роликовые коньки. Главное — держать равновесие.

Телефон и Bluetooth-гарнитура

Проект Сambala  находится еще на стадии идеи, но сама задумка просто гениальная — объединить мобильный телефон и гарнитуру bluetooth в одном флаконе.  При сжатии телефона с боковых сторон, из середины выступает лепесток наушника, который вставляется в ухо. Таким образом, телефон превращается в беспроводную гарнитуру.

«Подводная» беговая дорожка

Это идеальная машина для тех, кто восстанавливается после травмы, так как вода уменьшает давление на тело, в то же время укрепляя мышцы и сжигая жир с помощью аэробных упражнений.

Сканер для определения состава пищи

Наверняка все мы желаем знать, какие продукты мы потребляем, прежде чем их купить или заказать, потому что наше здоровье зависит от того, что мы едим. Сканер TellSpec анализирует информацию о составе пищи в специальном мобильном приложении.

Портативный копировальный аппарат Copy & Paste

Новый гаджет Copy & Paste представляет собой небольшой портативный копировальный аппарат с двумя кнопками. Зажав нижнюю, пользователь сканирует нужное изображение во внутреннюю память, а зажав верхнюю — печатает его на абсолютно любой поверхности.

Гибкий смартфон

Идея о гибких смартфонах витает в воздухе уже не первый год. Portal — это гибкий супертелефон нового поколения, который можно прикрепить на руку, как фитнес-браслет либо просто положить в карман. По предварительным данным, смартфон появится с водозащитным покрытием.

Телефон с самым настоящим прогнозом погоды

Новая технология от компании Window Phone  пока находится в разработке. Согласно задумке производителей, прозрачный экран телефона наглядно и невероятно реалистично показывает погоду за окном.

Чайник будущего

MIITO — это невероятное устройство, которое позволяет вам нагревать любую жидкость прямо в кружке.  Вы сможете нагреть ровно столько жидкости, сколько вам нужно, тратив на это меньше энергии и времени.

Электронная сенсорная ручка

Ручка Phree подключается с помощью bluetooth к телефону или планшету. Вы можете писать абсолютно на любой поверхности, и текст появится на мониторе электронного устройства.

Источник: http://cpykami.ru/15-izobretenij-izmenyat-budushhee/

Соглашение об IT между США и Китаем сулит светлое будущее Apple и миру технологий в целом

Такие компании как Microsoft, Hewlett Packard и Apple, наверное, окажутся одними из многих в выигрыше от сделки о свободной торговле, заключенной между США и Китаем. Согласно ее условиям, тарифы на продажу технологических продуктов должны быть значительно сокращены.

Под технологическими продуктами здесь подразумеваются игровые консоли, высокотехнологичные устройства и карты предоплаты от сотовых операторов.

<\p>

Договор между Китаем и Штатами, заключенный во вторник, ликвидирует собой все препятствия для распространения и работы Соглашения об информационных технологиях, 78 участников которого отвечают за 97% экспорта в сфере информационных технологий.

Новые условия — это долгожданное решение для разных групп в технологической индустрии, которые давно взывают к обновлению условий международного договора от 1997 года. Действительно, в старом документе прописано требование о снижении стоимости компакт-дисков и дискет на мировом рынке, которое не слишком актуально в эру подарочных сертификатов iTunes или предоплаченных кредитов для MMORPG World of Warcraft.

Если, как ожидается, другие члены соглашения поддержат новые условия, на их основе технологические компании в США, Японии, Тайване и других странах получат колоссальные возможности для развития. Сделка может принести общие прибыли в $1 трлн. В этом уверены аналитики из США.

Читайте также:  Купить iphone se и ipad pro 9,7 можно уже и в россии. цены и характеристики - все про apple устройства

Согласно договору, тарифы на продажу, к примеру, игровых консолей будут снижены. А ведь сейчас они достигают наценки в 30%, в зависимости от страны. Благодаря сделке производители смогут поставлять свои продукты — как компоненты, так и готовые товары — в другие страны без необходимости выплачивать таможенные пошлины на те товары, о которых говорится в документе.

На введение некоторых новых тарифов может потребоваться время, а именно, до семи лет. График еще будет уточняться в рамках Соглашения об информационных технологиях. Переговоры по ним пройдут в Женеве с участием 54 представителей стран-участников.

О сделке во вторник официально сообщил президент США Барак Обама. По его словам, успешная договоренность поможет быстрее прийти к общему заключению во время будущих переговоров в Женеве.

Позиция Пекина долгое время оставалась препятствием для распространения условий Соглашения об информационных технологиях. Ведь Китай рискует потерять серьезные прибыли после отмены связанных с импортом пошлин на компоненты, ввозимые на китайские фабрики.

Посол Китая во Всемирной торговой организации Юй Цзяньхуа подсчитал, что Поднебесная потеряет $27 млрд в таможенных тарифах, если эту сделку все же утвердят.

Хотя экспортная пошлина при этом снизится лишь на $3 млрд. «Есть серьезный дефицит баланса между ценой и выгодой этой сделки», — заявил посол еще в марте. По крайней мере, так его процитировали в публикации «Inside U.S.

Trade», которую утвердили официальные лица из ВТО.

Американские чиновники, однако, оспаривают эти подсчеты.

Фонд информационных технологий и инноваций (научно-исследовательский центр в Вашингтоне, финансируемый технологической индустрией) подсчитал, что потери Китая от снижения импортных тарифов составят лишь $6,4 млрд. Хотя это без учета тех тарифов, которые взимает Пекин с поставок попадающей под условия договора продукции.

Также Китай не спешит открывать свою индустрию полупроводников, поскольку пытается сформировать здесь новый сектор.

Тайваньский представитель от торговли также положительно отреагировал на договор и заявил, что местные производители полупроводников и другие технологические компании определенно выиграют от него.

Японская Ассоциация электронной промышленности и информационных технологий JEITA, членами которой являются такие гиганты как Sony, Panasonic, Sharp и Toshiba, также поприветствовали сделку:

В свою очередь представители Panasonic, Sharp и Toshiba отказались комментировать новость.

Компания Sony может выиграть от снижения стоимости предоплаченных карточек для приобретения кредитов для онлайновых игр. Эти карточки продаются с наценкой до 10% (в зависимости от страны) из-за соответствующих таможенных тарифов, и их также можно использовать и в онлайновом магазине iTunes. На просьбу прокомментировать ситуацию Sony также ответила отказом.

Apple и Microsoft же особо акцентировали внимание на необходимости ликвидировать тарифы на такие карточки предоплаты. Это должно помочь контролировать незаконное копирование программ. Хотя обе американские компании не дают четких комментариев на эту тему.

В целом, по мнению Ньюффера, стоимость информационных технологий может снизиться благодаря снижению тарифов на импорт.

Те, кто следил за процессом переговоров, утверждают, что производители процессоров наверняка окажутся в выгоде, если в условия договора будут включены такие продукты как многокомпонентные полупроводники и чипы типа Mixed Control Oscillator, или MCO, используемые в смартфонах и других гаджетах. Такие процессоры поставляются с надбавкой до 25%, в зависимости от страны.

Американская Ассоциация полупроводниковой промышленности установила, что включение чипов MCO в список Соглашения об информационных технологиях сэкономит индустрии от $150 млн до $300 млн в год на оплате импортных тарифов по всему миру.

Президент и генеральный директор Ассоциации Брайан Туи назвал договор большой победой для американской экономики и для потребителей по всему миру. В Китае такие процессоры уже продает Qualcomm. Эта компания из Сан-Диего, шт. Калифорния, сообщила, что 50% своих прибылей в финансовом году, завершившемся в сентябре, получила из Китая.

Официальный представитель Qualcomm, однако, пока не ответил на просьбу прокомментировать это заявление.

Еще одна фирма, для которой новые условия международной торговли будут выгодными, это Intel. Процессоры от Intel для персональных компьютеров и серверов сейчас продаются без пошлины в Китае.

Но компания надеется стать для Поднебесной главным поставщиком MCO-чипов.

Официальный представитель Intel поприветствовал сделку между США и Китаем, заявив, что расширенный список Соглашения об информационных технологиях окажется выгодным для всемирного рынка информационных технологий, как и для потребителей.

Еще одно положение подразумевает сокращение тарифов на ввоз твердотельных накопителей.

Среди их поставщиков стоит выделить Micron Technology и SanDisc, сотрудничающий с Toshiba в производстве чипов.

Представители SanDisk не комментируют новость, а вот главный исполнительный директор Micron, Марк Даркан, считает, что новый договор определенно будет полезным всем, работающим на всемирном рынке.

Производители компьютеров и сетевого оборудования вроде Cisco, Dell и HP, как ожидается, также выиграют от новых тарифных условий. Ведь это снизит стоимость компонентов, используемых в их продукции, поскольку приезжают детали из-за границы через сложные каналы поставок.

К тому же для HP сделка хороша еще и тем, что условия Соглашения подразумевают снижение стоимости ввоза картриджей для принтеров, самого популярного продукта Hewlett Packard. До этого надбавка за ввоз составляла до 25%.

Представители Dell и HP также пока не комментируют ситуацию. Вице-президент Cisco по правительственным вопросам, Джефф Кемпбелл, назвал сделку серьезным прорывом на арене мировой торговли.

Медицинская техника, например, магнитно-резонансные томографы, акустические системы и устройства GPS также были добавлены в новый список Соглашения об информационных технологиях, и теперь должны импортироваться без пошлин. [WSJ]

Занятно, что данная тема прошла практически незамеченной в Рунете, а ведь по важности ее можно сравнить с изобретением очередного мегапроцессора или внедрения нового поколения высокоскоростных сотовых сетей. Почему? Потому что это деньги, потому что огромная экономия как для производителей, так и для потребителей.

Высвободившиеся капиталы будут направлены не в «кубышку» или еще куда в личное пользование, а на дальнейшее развитие рынка. Вы только представьте себе — IT-индустрия будет получать $1 трлн ежегодно, который можно воспринимать как инвестиции в развитие IT-технологий.

Сверхъемкие и миниатюрные аккумуляторы, проецируемые органы управления, например, для смарт-часов, активное развитие OLED-технологий, которые явно займут освобожденную «Плазмой» нишу, новые процессоры, скачок в развитии квантовых компьютеров, умные бытовые устройства… продолжать список можно долго.

Будущее творится на наших с вами глазах, причем творится оно практически незаметно, благодаря вот таким международным экономическим договорам.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/388445

10 главных прорывов в науке и технологиях, которые изменят мир

Автор: Ольга Суховарова  |  10 марта 2016, 10:38

Список самых перспективных революционных открытий и технологий по итогам года традиционно составляет Массачусетский технологический институт (MIT). Эксперты уверены, что именно они в ближайшем будущем откроют новые возможности для человечества и изменят мир.

Лечение рака с помощью иммунной инженерии

Доступность: 1-2 года

Генетически измененные клетки иммунной системы могут спасать жизни больным раком.

В конце прошлого года мир был потрясен результатами экспериментального метода лечения лейкемии — рака крови — с помощью измененных Т-клеток (одни из видов лимфоцитов — клеток иммунной системы) пациента.

Т-клетки, которые также называют Т-киллеры, уничтожают поврежденные клетки собственного организма. Учёные берут Т-клетку и изменяют её ДНК, чтобы она могла распознавать также больные клетки.

Впервые на человеке это метод протестировали осенью 2015 года — в лондонском госпитале Great Ormond Street, используя разработки компании Cellectis. Результаты многие называли чудом: 12-месячной девочке Лейле Ричардс не помогали никакие традиционные методы лечения, но она полностью выздоровела после этого эксперимента.

Новый метод генетических изменений растений

Доступность: через 5-10 лет

Технология редактирования генома, известная как CRISPR, уже не первый раз попадет в список самых перспективных. Она позволяет усиливать устойчивость растений к засухе, болезням и другим негативным факторам. Но что не менее важное — растения, измененные с использованием этого метода, не приравниваются к ГМО, которые запрещены во многих странах.

Дело в том, что если для создания ГМО пересаживаются гены чужеродных организмов, то метод CRISPR работает только с одним организмом, редактируя исключительно его гены.

Метод позволяет вставить желаемую последовательность ДНК в нужное место, причем организм принимает изменения, поскольку технология основана на естественном процессе по защите полезной бактерии.

Таким образом, технология, появившаяся еще несколько лет назад, оказывается проще и в то же время эффективней ранее известных способов изменения ДНК. Ученые надеются, что со временем на CRISPR не введут запреты, как на ГМО.

Разговорные интерфейсы вместо тачскринов

Доступность: уже сейчас

На смену сенсорным экранам и тачскринам идут разговорные интерфейсы.

Источник: https://futurist.ru/articles/88

5 “умных” автомобильных технологий ближайшего будущего

Почему современный автомобиль в моем понимании превратился в «конструктор»? Все дело в том, что сегодня автомобиль (как база) стоит не так дорого. Однако ситуация кардинально меняется, когда покупатель приходит в автосалон.

Заметили, что все автомобили, участвующие в тех или иных тест-драйвах, как правило, наполнены опциями чуть менее, чем по максимуму? Недавно просмотрев на YouTube очередной обзор нового автомобиля, я поймал себя на мысли, что обозреваемая машина была «напичкана» всевозможными опциями и дополнительным оборудованием на сумму, вдвое превышающую базовую комплектацию (и это еще была не «максималка»). Забавно, не так ли?

Читайте также:  Что делать, если украли или потерял iphone, ipad или ipod touch - все про apple устройстваtv

Отсюда возникает резонный вопрос: “Почему в цивилизованных странах так любят «фаршировать» автомобили различными системами?”. Ведь найти Б/У автомобиль «в базе» на том же  mobile.de практически нереально. Все дело в том, что европейцы хотят обеспечить свою безопасность, комфорт, и они готовы за это платить.

Для лучшего понимания этого феномена следует обратиться к статистике, которую собрали ряд аналитических агентств по всему миру. Так, согласно статистических данных, больше всего водителей интересует вопрос безопасности вождения. На второе место опрошенные автомобилисты поставили стоимость содержания автомобиля, а также оснащенность.

Меньше всего водителей волнует экологичность транспортных средств.

Как видим, вопрос безопасности стоит на первом месте, и это не случайно.

По данным исследования агентства Morgan Stanley, в мире каждые 30 секунд происходит ДТП со смертельным исходом (по Украине этот показатель заметно ниже – каждые 2 часа в ДТП погибает один человек ввиду низкого процента автомобилей на единицу населения).

Если провести сравнительный анализ всех аварий, то можно сделать вывод, что большинство водителей (порядка 90%) допускают одни и те же ошибки, которых можно было бы избежать, будь автомобиль немного «умнее».

Сегодняшний уровень развития техники позволяет сделать автомобиль более интеллектуальным, обеспечивая не только компенсацию действий водителя, но и подключение транспортного средства к глобальной сети благодаря использованию облачных ресурсов для анализа состояния технических узлов, отслеживания маршрута движения, контроля доступа и управления автомобилем.

Другими словами, современные автомобили стоят на пороге небольшой революции. Благодаря кардинальному росту скорости доступа к мобильным сетям сотовых операторов во всех странах мира появилась возможность постоянной коммуникации автомобиля с центральным сервером для проверки курса, сбора статистики и передачи команд бортовому компьютеру.

Давайте попробуем предугадать, какими полезными «фишками» будут обладать автомобили ближайшего будущего?

Беспроводные технологии

Согласно данным фонда LETA Capital, оснащение всех без исключения автомобилей технологией беспроводной связи позволит сократить число ДТП на 83%. Из-за того что машины смогут «общаться» друг с другом, будет возможно избежать неприятностей на дороге.

Кроме того, к 2020 году свыше 90% новых автомобилей будут оснащены встроенными модемами, которые обеспечат им доступ в Интернет.

Всемирная сеть обеспечит своевременное обновление встроенного ПО или добавление новых функций (пока данную технологию можно увидеть только в автомобилях Tesla).

Подключение смартфона

Источник: http://veddro.com/2016/01/5-umnyih-avtomobilnyih-tehnologiy-blizhayshego-budushhego/

Автомобили будущего: что нас ждет в ближайшие 15 лет

Я сижу на водительском кресле Ford Focus, который на всех парах летит в стоящую без движения машину. Я не держу руль, мои руки скрещены на груди, а глаза прикованы к цели.

До удара несколько секунд, но тут в салоне раздается писк, и Focus сам выполняет «лосиный тест» — резким маневром искусно обходя препятствие. Я выдыхаю, и мы продолжаем путь.

Проезжаем бокс: из него в этот момент сам по себе выруливает Mondeo и направляется, как хорошее домашнее животное, к ожидающему его на улице инженеру. Проезжаем мимо трассы: тут экспериментальные S-max учатся предупреждать друг друга об опасностях на дороге.

Дело происходит на полигоне Ford в Бельгии, но этот полигон не один — на сотнях аналогичных объектов по всему миру десятки компаний прямо сейчас создают автомобильное будущее.

Зачем? Сегодня дороги планеты бороздят чуть больше миллиарда автомобилей — легковых, грузовых, автобусов. К 2050 году, согласно прогнозу Ford, их число вырастет уже до 4 миллиардов. А в городах будет жить 70% человечества.

И если ничего не поменять, то пробки и загазованность в мегаполисах образца 2015 года мы будем вспоминать с нежностью и ностальгией.

Но надежда есть. Давай же посмотрим, к чему все идет.

Начнем с «внутренностей». Процесс эволюции автомобилей идет постоянно, но в данный момент количество новых технологий достигло критического уровня, и в ближайшие годы мы станем свидетелями того, что вполне можно считать революцией.

Сегодня «под кожей» машин идет стремительная замена механической связи на проводную и беспроводную. Долгие годы разработчики из соображений безопасности (а по большей части чтобы не отпугнуть покупателей), избегали новых технологий в узлах, напрямую связанных с управлением.

Но бесконечно сдерживать прогресс невозможно.

Первыми наладили связь с мотором по проводам педали акселератора. Потом пришла пора рычагам КПП уступить место джойстикам. И наконец, Infiniti на модели Q50 представила руль, лишенный механической связи с колесами, завершив тем самым переход к полностью электронному управлению.

Изменяется связь не только органов управления с остальными системами автомобиля.

Уходят в прошлое целые узлы: карданный вал, раздатка, дифференциалы — все это теряет свой смысл в гибридных и электрических автомобилях, в которых моторы расположены непосредственно на колесах.

А значит, отпадает необходимость в деталях, передающих крутящий момент из-под капота к ведущим осям. Оцени, какого масштаба это переворот, если по прогнозу к 2040 году 50% новых автомобилей будут гибридными.

Привычные атмосферные моторы выми­рают. Без непосредственного впрыска, наддува и хитрой электроники в экологические стандарты сегодня уже не вписаться, ведь средний показатель выбросов CO 2 по модельному ряду у автопроизводителя не должен превышать 95 г/км. Так что прощайте V12, V8 и V6.

Уходит в прошлое даже обычная сталь, которая уступает место в два раза более прочному и в 5 раз более легкому карбону.

В 2008 году в штаб-квартире McLaren под Лондоном мне показывали, как строят карбоновые монококи болидов: «Углеродное волокно очень прочное на разрыв, но слабое на изгиб, поэтому нити сплетаются в ткань по строго просчитанному «рисунку» и подвергаются высоким температурам. Это практически ручная работа над каждой деталью», — говорили тогда инженеры.

Прошло 7 лет, и сегодня этот «ручной труд» поставили на конвейер — все больше производителей вкладываются в собственные заводы по производству деталей из карбона.

И если, скажем, Volkswagen пока экспериментирует с концептуальными моделями из этого материала (такими как городской XL1), то BMW уже более года выпускает серийные модели — i8 и i3. В случае с i3 технологии «Формулы-1» применяются не в суперкаре, а в городской микролитражке.

Впрочем, именно такие небольшие автомобили и станут основны­м транспортом будущего (помнишь, мы говорили про пробки?).

На выставке перспективных разработок Michelin Challenge Bibendum, прошедшей в конце 2014 года в китайском Чэнду, была четко видна общая тенденция: скутеры предлагалось заменить моновилами и полусегвеями (по сути, самодвижущимися площадками для ног, которые можно носить с собой), ну а привычные машины — сверхкомпактными автомобилями (вроде уже существующего Renault Twizy) и общественными «умными микроавтобусами».

Для примера Ligier EZ10. Этот 6-местный беспилотный электробус обещают выпустить на дороги Китая уже через 5 лет.

Для пользования им пассажирам достаточно будет скачать приложение на смартфон: выходя из дома, вводишь место назначения, и ближайший попутный транспорт сообщает, во сколько сможет забрать тебя на остановке.

Возможно, такие «электрички» помогут жителям Поднебесной снова увидеть небо, которое в крупных городах Китая уж слишком часто скрыто за пеленой смога.

То, что мы включаем в понятие «автомобиль будущего», самой машиной является лишь наполовину. Вторая половина — это инфраструктура, связывающая отдельные средства передвижения в единую систему.

В начале статьи мы уже упомянули экспериментальные Ford S-max, способные передавать друг другу данные о состоянии дорожного покрытия, изменениях в погоде по ходу движения, а также опасностях вроде ремонта дорог или вышедших на проезжую часть животных.

Аналогичные разработки ведут подавляющее большинство автопроизводителей, причем у ряда из них уже есть серийные машины, которые эти данные собирают, но пока еще не передают другим участникам движения.

К примеру, система Magic Body Control, которую устанавливают на Mercedes-Benz ­S-Class, с помощью камер в переднем бампере в реальном времени отслеживает состояние дороги и адаптирует под него настройки подвески — еще до того, как колеса коснутся рассмотренного камерами участка. Другое интересное решение есть у Volvo: их система распознает дорожные знаки, указывающие на состояние покрытия. Так, увидев знак «Грунтовая дорога», автомобиль не только изменит настройки своих систем, но и предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

Эта система пополняет арсенал средств защиты от ошибок человека за рулем, среди которых уже есть: система мониторинга мертвых зон, способная принудительно вернуть автомобиль обратно на свою полосу; система экстренного торможения, останавливающая машину, если пилот не реагирует на препятствие; система предупреждения об усталости, которая по косвенным признакам способна определить, что водителю пора остановиться и поспать. И тут возникает главный вопрос, стоящий перед всей индустрией: не лучше ли перестать бороться с бесконечными ошибками человека за рулем и просто заменить его электроникой?

2025 год — к этому моменту более половины землян будет жить в мегагородах с населением более 10 миллионов человек.

5 часов каждый день в среднем тратит на дорогу до места назначения водитель в Пекине.

20% всех находящихся в движении автомобилей в Париже просто ищут парковочное место.

22% выбросов углекислого газа сегодня приходятся на транспорт.

Источник: http://argi.su/kak-vse-ustroeno/avtomobili-budushhego-chto-nas-zhdet-v-blizhajshie-15-let

Ссылка на основную публикацию