5 полезных веб-сервисов для измерения и сравнения размеров чего угодно — все про apple устройства

Какой купить iPad? Сравнение актуальных моделей

Семейство планшетов Apple iPad на сегодняшний день состоит из пяти моделей. Последние iPad стали и мощными, и тонкими, и работают долго, но не смотря на все ухищрения производителя, продажи падают.

Допустим, ты все-таки решил купить новый планшет Apple и не можешь определиться с выбором, я тебе помогу.

Размер

Apple iPad Air 2 и iPad Pro 9.7 одинакового размера, планшеты такого формата Apple выпускает с 2010 года. Также можно выбирать между парочкой iPad mini и одним очень большим планшетом.

Зачем нужен iPad mini? Когда пользуешься смартфоном с небольшим экраном или даже простым кнопочным телефоном. В таком случае это будет практичным приобретением, но если ты счастливый владелец смартфона с большим дисплеем, тогда обрадовать тебя сможет только универсальная 9,7-дюймовая модель.

Царский 12,9-дюймовый iPad Pro — просто бескомпромиссный выбор, когда размеры не играют существенной роли, а нужны исключительно топовые характеристики. Например, как замена старенького ноута, которым пользуешься исключительно для соцсетей или просмотра видео.

Вес

Я думаю, тут можно и не говорить, какой из планшетов самый тяжелый и самый легкий, все и так понятно.

Корпус

Все планшеты из качественного алюминия, ну а чего ещё может быть, это же Apple.

Цвета

Нужен iPad в подарок любимой девушке? Выбор очевиден, это новый iPad Pro 9.7, только его предлагают в цвете «розовое золото».

Размеры экрана

На фоне огромного iPad Pro любой планшет Apple покажется маленьким. Возможно, ты его даже и никогда ни у кого не видел, с такой большой штукой не каждый рискнет выходить из дома. Размер экрана у iPad Pro как у двух iPad Air ну или трех iPad mini.

iPad Pro напоминает ноутбук, но учти, что iOS далека по удобству от OS X, когда дело доходит до работы. Тут нет тачпада, приходится постоянно скроллить экран, пролистывая странички, а копирование данных из одного приложения в другое — настоящая боль. К примеру, фотографы не могут напрямую скопировать фотки в формате RAW для обработки в Lightroom Mobile.

Разрешение экрана

У всех современных iPad стоят Retina-экраны. Apple не особо заморачивается с гонкой разрешений, плотность точек не меняется уже несколько лет, но разве можно на что-то пожаловаться? Впрочем, небольшие доработки все-таки проводят, так что новый iPad Pro 9.7 немного лучше остальных по этому параметру.

Он первым среди устройств Apple получил функцию True tone, которая меняет баланс белого на экране планшета в зависимости от освещения. Задумка заключается в том, чтобы изображение на экране было более естественным и натуральным, напоминало, как свет отражается от бумаги.

Touch ID

Только у старого iPad mini 2 нет сканера отпечатков пальцев, переживаешь за личные данные? Не смей его покупать.

Bluetooth-клавиатура

Для iPad Pro можно докупить чехол с клавиатурой (за очень нехилые деньги), ну а как вариант к любому из планшетов Apple можно подключить bluetooth-клавиатуру. В чем разница? Оригинальный аксессуар Apple можно прицепить через разъем на корпусе планшета, не пользуясь беспроводным подключением. Ну и дизайн таких прибамбасов, соответственно, будет отличаться.

Apple Pencil

Со стилусом Apple работают только планшеты серии Pro, как и клавиатуру, его нужно покупать отдельно. Для старых планшетов тоже можно докупить стилусы, но те работают по другому принципу, им не хватает точности и аккуратности Apple Pencil. Все это очень пригодится тем, кто любит рисовать на экране планшета.

 Процессор

iPad Pro по производительности сравнимы с ноутбуками в тестах, но не стоит обольщаться. Сейчас не так много iOS приложений, которые могут выжать из планшетов максимум. Так что если смотреть с точки зрения баланса цены и производительности на сегодняшний день, то Air 2 и mini 4 будут оптимальным вариантом.

Оперативная память

Больше всего оперативки у 12,9-дюймового iPad Pro, у него 4 ГБ памяти, а вот у старого mini 2 всего 1 гиг.

Память

Первыми iOS-устройствами с очень большим объемом памяти стали планшеты серии Pro. Карт памяти, конечно, тут нет.

Камера

Apple впервые поставила камеру топового уровня в iPad Pro, взяв ее из iPhone 6s. Вроде бы это и хорошо, но разве так много людей вокруг снимают на планшеты.

К тому же iPad Pro стоит заметно дороже на старте продаж по сравнению со всеми предыдущими планшетами Apple такого формата.

Так что лучше бы он стоил дешевле, а камера там была такая же, как и в iPad Air 2. Для фоток на память и ее хватает.

Аккумулятор

Вот тут паритет, в принципе все 5 планшетов выдают одинаковые результаты по времени работы. Apple заявляет порядка 10 часов работы в интернете по Wi-Fi для каждого из этих устройств.

Динамики

Динамики

Серия Pro — самая музыкальная, 4 динамика играют музыку ну очень круто: чисто, громко и качественно.

Софт

Все планшеты можно обновить до самой свежей версии iOS 9, но есть подозрения, что через пару лет Apple перестанет обновлять его.

iPad по-прежнему не заменит ноутбук, для работы лучше брать что-то типа Microsoft Surface, трансформер на Windows будет практичнее. На iOS ни нормального доступа к файловой системе, ни полноценного рабочего софта. При всем уважении, но проверку почту или простейший набор текста можно устроить и на обычном смартфоне.

Slide-over

На iOS появилась функция Slide-over, которая позволяет сразу работать с двумя приложениями на одном экране. Можно вытащить небольшую панель справа и добавить дополнительное приложение на экран.

Но программу нельзя растянуть не половину экрана, она занимает совсем небольшую часть.

Так что это скорее вспомогательная возможность, когда вдруг решили посмотреть, а что там в твиттере, не отрываясь от ролика на YouTube.

Split view

Это уже более интересная возможность, тут экран делим на две части, чтобы сразу работать с двумя программами. На iPad mini 2 с 1 ГБ оперативки эта штука не работает.

Дата  выхода

iPad Pro 9,7 — самая свежая новинка Apple, но при этом весьма дорогая. Нужен ли тебе такой продвинутый iPad, который стоит заметно дороже, чем iPad Air 2, а предлагает не так уж много новых функций.

Цена

iPad Pro 9,7 — от 52990 рублей

iPad Pro 12,9 — от 71990 рублей

iPad Air 2 — от 35990 рублей

iPad mini 4 — от 32990 рублей

iPad mini 2 — от 22490 рублей

Если добавить к цене 10000 рублей, то можно получить слот для SIM-карты в планшете.

Я бы выбрал iPad Air, 2 за свои деньги этот 1,5 годовалый планшет по-прежнему очень рациональная и практичная покупка, если нужно устройство на iOS. Не устраивают его размеры, бери iPad mini 4, он меньше и его удобнее таскать с собой.

Аксессуары к iPad Pro стоят дорого: чехлы, стилус и клавиатура обойдутся в целое состояние. Полная прокачка планшета аксессуарами обойдется в треть его стоимости, а то и в половину.

Источник: Gizmag

Источник: https://wylsa.com/apple-ipad-pro-compare/

Кау устроена iOS — «Хакер»

Все в курсе, что мобильные девайсы Apple работают под управлением iOS. Многие знают, что iOS представляет собой облегченную версию настольной Mac OS X.

Некоторые догадываются, что в основе Mac OS X лежит POSIX-совместимая ОС Darwin, а те, кто всерьез интересуется IT, в курсе, что основа Darwin — это ядро XNU, появившееся на свет в результате слияния микроядра Mach и компонентов ядра FreeBSD.

Однако все это голые факты, которые ничего не скажут нам о том, как же на самом деле работает iOS и в чем ее отличия от настольного собрата.

Mac OS X

Операционная система, установленная сегодня на все маки и (в измененном виде) на айдевайсы, ведет свою историю аж с 1988 года, который в мире IT известен также тем, что стал годом выпуска первой бета-версии операционной системы NeXTSTEP. Сама NeXTSTEP была детищем команды разработчиков Стива Джобса, который к тому времени уже покинул Apple и основал компанию NeXT, которая занялась разработкой компьютеров для образовательных нужд.

Читайте также:  5 функций iphone 8, которые apple скопирует у samsung - все про apple устройства

В момент своего появления на свет NeXTSTEP была поистине передовой операционной системой, которая включала в себя множество технологических новаций. В основе ОС лежало модифицированное микроядро Mach, дополненное компонентами ядра FreeBSD, включая эталонную реализацию сетевого стека.

Более высокоуровневые компоненты NeXTSTEP были написаны с использованием языка Objective-C и предоставляли разработчикам приложений богатый объектно-ориентированный API.

Система была снабжена развитым и весьма удобным графическим интерфейсом (ключевые компоненты которого сохранились в OS X и даже iOS) и мощной средой разработки, включавшей в себя в том числе известный всем современным разработчикам визуальный дизайнер интерфейса.

После провала NeXT и возвращения Стива Джобса в компанию Apple в 1997 году NeXTSTEP легла в основу проекта Rhapsody, в рамках которого началась разработка системы-наследника Mac OS 9.

В 2000 году из Rhapsody был выделен открытый проект Darwin, исходники которого опубликованы под лицензией APSL, а уже в 2001 году появилась на свет OS X 10.0, построенная на его основе.

Спустя несколько лет Darwin лег в основу операционной системы для готовящегося к выпуску смартфона, о котором до 2007-го, кроме слухов, не было известно почти ничего.

XNU и Darwin

Условно начинку OS X / iOS можно разделить на три логических уровня: ядро XNU, слой совместимости со стандартом POSIX (плюс различные системные демоны/сервисы) и слой NeXTSTEP, реализующий графический стек, фреймворк и API приложений.

Darwin включает в себя первые два слоя и распространяется свободно, но только в версии для OS X.

iOS-вариант, портированный на архитектуру ARM и включающий в себя некоторые доработки, полностью закрыт и распространяется только в составе прошивок для айдевайсов (судя по всему, это защита от портирования iOS на другие устройства).

По своей сути Darwin — это «голая» UNIX-подобная ОС, которая включает в себя POSIX API, шелл, набор команд и сервисов, минимально необходимых для работы системы в консольном режиме и запуска UNIX-софта.

В этом плане он похож на базовую систему FreeBSD или минимальную установку какого-нибудь Arch Linux, которые позволяют запустить консольный UNIX-софт, но не имеют ни графической оболочки, ни всего необходимого для запуска серьезных графических приложений из сред GNOME или KDE.

Ключевой компонент Darwin — гибридное ядро XNU, основанное, как уже было сказано выше, на ядре Mach и компонентах ядра FreeBSD, таких как планировщик процессов, сетевой стек и виртуальная файловая система (слой VFS). В отличие от Mach и FreeBSD, ядро OS X использует собственный API драйверов, названный I/O Kit и позволяющий писать драйверы на C++, используя объектно-ориентированный подход, сильно упрощающий разработку.

iOS использует несколько измененную версию XNU, однако в силу того, что ядро iOS закрыто, сказать, что именно изменила Apple, затруднительно.

Известно только, что оно собрано с другими опциями компилятора и модифицированным менеджером памяти, который учитывает небольшие объемы оперативки в мобильных устройствах.

Во всем остальном это все то же XNU, которое можно найти в виде зашифрованного кеша (ядро + все драйверы/модули) в каталоге /System/Library/Caches/com.apple.kernelcaches/kernelcache на самом устройстве.

Уровнем выше ядра в Darwin располагается слой UNIX/BSD, включающий в себя набор стандартных библиотек языка си (libc, libmatch, libpthread и так далее), а также инструменты командной строки, набор шеллов (bash, tcsh и ksh) и демонов, таких как launchd и стандартный SSH-сервер. Последний, кстати, можно активировать путем правки файла /System/Library/LaunchDaemons/ssh.plist. Если, конечно, джейлбрейкнуть девайс.

На этом открытая часть ОС под названием Darwin заканчивается, и начинается слой фреймворков, которые как раз и образуют то, что мы привыкли считать OS X / iOS.

Фреймворки

Darwin реализует лишь базовую часть Mac OS / iOS, которая отвечает только за низкоуровневые функции (драйверы, запуск/остановка системы, управление сетью, изоляция приложений и так далее).

Та часть системы, которая видна пользователю и приложениям, в его состав не входит и реализована в так называемых фреймворках — наборах библиотек и сервисов, которые отвечают в том числе за формирование графического окружения и высокоуровневый API для сторонних и стоковых приложений

INFO

Как и во многих других ОС, API Mac OS и iOS разделен на публичный и приватный. Сторонним приложениям доступен исключительно публичный и сильно урезанный API, однако jailbreak-приложения могут использовать и приватный.

В стандартной поставке Mac OS и iOS можно найти десятки различных фреймворков, которые отвечают за доступ к самым разным функциям ОС — от реализации адресной книги (фреймворк AddressBook) до библиотеки OpenGL (GLKit).

Набор базовых фреймворков для разработки графических приложений объединен в так называемый Cocoa API, своего рода метафреймворк, позволяющий получить доступ к основным возможностям ОС.

В iOS он носит имя Cocoa Touch и отличается от настольной версии ориентацией на сенсорные дисплеи.

Далеко не все фреймворки доступны в обеих ОС. Многие из них специфичны только для iOS.

В качестве примеров можно привести AssetsLibrary, который отвечает за работу с фотографиями и видео, CoreBlueTooth, позволяющий получить доступ к синезубу, или iAd, предназначенный для вывода рекламных объявлений в приложениях.

Другие фреймворки существуют только в настольной версии системы, однако время от времени Apple переносит те или иные части iOS в Mac OS или обратно, как, например, случилось с фреймворком CoreMedia, который изначально был доступен только в iOS.

Все стандартные системные фреймворки можно найти в системном каталоге /System/Library/Frameworks/. Каждый из них находится в своем собственном каталоге, называемом бандлом (boundle), который включает в себя ресурсы (изображения и описание элементов интерфейса), хидеры языка си, описывающие API, а также динамически загружаемую библиотеку (в формате dylib) с реализацией фреймворка.

Одна из интересных особенностей фреймворков — их версионность.

Один фреймворк может иметь сразу несколько разных версий, поэтому приложение, разработанное для устаревших версий системы, будет продолжать работать, даже несмотря на изменения, внесенные в новые версии ОС.

Именно так реализован механизм запуска старых iOS-приложений в iOS 7 и выше. Приложение, разработанное для iOS 6, будет выглядеть и работать именно так, как если бы оно было запущено в iOS 6.

SpringBoard

Уровнем выше находятся приложения, системные и устанавливаемые из магазина приложений. Центральное место среди них занимает, конечно же, SpringBoard (только в iOS), реализующее домашний экран (рабочий стол).

Именно оно запускается первым после старта системных демонов, загрузки в память фреймворков и старта дисплейного сервера (он же менеджер композитинга, он же Quartz Compositor), отвечающего за вывод изображения на экран.

SpringBoard — это связующее звено между операционной системой и ее пользователем, графический интерфейс, позволяющий запускать приложения, переключаться между ними, просматривать уведомления и управлять некоторыми настройками системы (начиная с iOS 7).

Но также это и обработчик событий, таких как касание экрана или переворот устройства.

В отличие от Mac OS X, которая использует различные приложения и демоны-агенты для реализации компонентов интерфейса (Finder, Dashboard, LaunchPad и другие), в iOS почти все базовые возможности интерфейса пользователя, в том числе экран блокировки и «шторка», заключены в одном SpringBoard.

В отличие от других стоковых приложений iOS, которые располагаются в каталоге /Applications, SpringBoard наравне с дисплейным сервером считается частью фреймворков и располагается в каталоге /System/Library/CoreServices/.

Для выполнения многих задач он использует плагины, которые лежат в /System/Library/SpringBoardPlugins/. Кроме всего прочего, там можно найти, например, NowPlayingArtLockScreen.

lockboundle, отвечающий за отображение информации о проигрываемой композиции на экране блокировки, или IncomingCall.serviceboundle, ответственный за обработку входящего звонка.

Начиная с iOS 6 SpringBoard разделен на две части: сам рабочий стол и сервис BackBoard, ответственный за коммуникации с низкоуровневой частью ОС, работающей с оборудованием (уровень HAL).

Читайте также:  Ios 10: как вводить e-mail и пароли в apple tv с iphone без помощи приложения пульт ду - все про apple устройстваtv

BackBoard отвечает за обработку таких событий, как касания экрана, нажатия клавиш, получение показания акселерометра, датчика положения и датчика освещенности, а также управляет запуском, приостановкой и завершением приложений.

SpringBoard и BackBoard имеют настолько большое значение для iOS, что, если каким-либо образом их остановить, вся система застынет на месте и даже запущенное в данный момент приложение не будет реагировать на касания экрана.

Это отличает их от домашнего экрана Android, который является всего лишь стандартным приложением, которое можно остановить, заменить или вообще удалить из системы (в этом случае на экране останутся вполне рабочие кнопки навигации и строка состояния со «шторкой»).

Приложения

На самой вершине этой пирамиды находятся приложения. iOS различает встроенные (стоковые) высоко привилегированные приложения и сторонние, устанавливаемые из iTunes.

И те и другие хранятся в системе в виде бандлов, во многом похожих на те, что используются для фреймворков.

Разница заключается лишь в том, что бандл приложения включает в себя несколько иную метаинформацию, а место динамической библиотеки занимает исполняемый файл в формате Mach-O.

Стандартный каталог хранения стоковых приложений — /Applications/. В iOS он абсолютно статичный и изменяется только во время обновлений системы; пользователь получить к нему доступ не может.

Сторонние приложения, устанавливаемые из iTunes, напротив, хранятся в домашнем каталоге пользователя /var/mobile/Applications/ внутри подкаталогов, имеющих вид 4-2-2-2-4, где два и четыре — это шестнадцатеричные числа.

Это так называемый GUID — уникальный идентификатор, который однозначно идентифицирует приложение в системе и нужен в том числе для создания изолированной песочницы (sandbox).

Sandbox

В iOS песочницы используются для изолирования сервисов и приложений от системы и друг от друга. Каждое стороннее приложение и большинство системных работают в песочнице.

С технической точки зрения песочница представляет собой классический для мира UNIX chroot, усиленный системой принудительного контроля доступа TrustedBSD MAC (модуль ядра sandbox.

kext), которая отрезает приложениям не только доступ к файлам за пределами домашнего каталога, но и прямой доступ к железу и многим системным функциям ОС.

В целом заключенное в sandbox приложение ограничено в следующих возможностях:

  • Доступ к файловой системе за исключением своего собственного каталога и домашнего каталога пользователя.
  • Доступ к каталогам Media и Library внутри домашнего каталога за исключением Media/DCIM/, Media/Photos/, Library/AddressBook/, Library/Keyboard/ и Library/Preferences/.
  • Доступ к информации о других процессах (приложение «считает» себя единственным в системе).
  • Прямой доступ к железу (разрешено использовать только Cocoa API и другие фреймворки).
  • Ограничение на использование оперативной памяти (контролируется механизмом Jatsam).

Все эти ограничения соответствуют sandbox-профилю (набору ограничивающих правил) container и применяются к любому стороннему приложению. Для стоковых приложений, в свою очередь, могут применяться другие ограничения, более мягкие или жесткие.

В качестве примера можно привести почтовый клиент (профиль MobileMail), который в целом имеет такие же серьезные ограничения, как и сторонние приложения, но может получить доступ ко всему содержимому каталога Library/.

Обратная ситуация — SpringBoard, вообще не имеющий ограничений.

Внутри песочниц работают многие системные демоны, включая, например, AFC, предназначенный для работы с файловой системой устройства с ПК, но ограничивающий «область видимости» только домашним каталогом пользователя. Все доступные системные sandbox-профили располагаются в каталоге /System/Library/Sandbox/Profiles/* и представляют собой наборы правил, написанных на языке Scheme.

Кроме этого, приложения также могут включать в себя дополнительные наборы правил, называемых entitlement. По сути, это все те же профили, но вшитые прямо в бинарный файл приложения (своего рода самоограничение). Просмотреть эти правила можно, например, так:
# cat -tv /Applications/MobileSafari.

app/MobileSafari | tail -31 | more
Смысл существования всех этих ограничений двойной. Первая (и главная) задача, которую решает sandbox, — это защита от вредоносных приложений.

Вкупе с тщательной проверкой опубликованных в iTunes приложений и запретом на запуск не подписанных цифровым ключом приложений (читай: любых, полученных не из iTunes) такой подход дает прекрасный результат и позволяет iOS находиться на вершине в списке самых защищенных от вирусов ОС.

Вторая проблема — это защита системы от самой себя и пользователя. Баги могут существовать как в стоковом софте от Apple, так и в головах юзеров. Sandbox защищает от обоих.

Даже если злоумышленник найдет дыру в Safari и попытается ее эксплуатировать, он все равно останется в песочнице и не сможет навредить системе. А юзер не сможет «сломать свой любимый телефончик» и не напишет гневных отзывов в адрес Apple.

К счастью, знающие люди всегда могут сделать jailbreak и обойти защиту sandbox (собственно, в этом и есть смысл джейлбрейка).

Многозадачность

Одна из самых спорных особенностей iOS — это реализация многозадачности. Она вроде бы и есть, а с другой стороны, ее нет.

В сравнении с традиционными настольными ОС и пресловутым Android iOS не является многозадачной операционной системой в привычном смысле этого слова и не позволяет приложениям свободно работать в фоне.

Вместо этого ОС реализует API, который приложение может использовать для выполнения отдельных задач, пока оно находится в фоновом режиме.

Впервые такой API появился в iOS 4 (до этого фоновые задачи могли выполнять только стоковые приложения) и наращивался по мере развития операционной системы. Сегодня (речь идет об iOS 7) так называемый Background API позволяет делать следующее:

  • получать информацию о смене местоположения;
  • получать push-уведомления;
  • планировать отложенный вывод уведомлений;
  • запрашивать дополнительное время для завершения работы после перехода в фоновый режим;
  • обмениваться данными с подключенными к девайсу аксессуарами (в том числе Bluetooth);
  • получать и отправлять данные по сети (начиная с iOS 7).

Такие ограничения на работу в фоне необходимы в первую очередь для того, чтобы сохранить заряд батареи и избежать лагов интерфейса, так знакомых пользователям Android, где приложения могут делать в фоне все что захотят.

На самом деле Apple настолько сильно заботится о сохранении батареи, что даже реализовала специальный механизм для группировки фоновых действий приложений и их запуска в нужные моменты, например тогда, когда смартфон активно используется, подключен к Wi-Fi-сети или к зарядному устройству.

Выводы

Источник: https://xakep.ru/2014/10/08/kau-ustroena-ios/

Правильный для мобильных сайтов

В нынешнее время мобильные гаджеты всё увереннее покоряют мир.

Приблизительно год назад доля трафика от мобильных устройств составляла около 4%, а на сейчас этот показатель увеличился ровно в двое и теперь составляет 8%.

Некоторые эксперты уже прогнозируют, что такая тенденция будет сохраняться и дальше. А пара экспертов из Cisco вообще утверждают, что доля мобильного трафика за 2016 год вырастет не в два, а в 18 раз.

Соответственно, можно с уверенностью сказать, что если разработчики еще не сталкивались с мобильным сегментом интернета, то пора начинать это делать прямо сейчас.

Сейчас мы рассмотрим некоторые элементы контейнера

В первую очередь хочется начать с того, что добавим некоторое расширение нашему тегу

Благодаря такой манипуляции мы присвоим тегу класс .iem7, при условии, что страница будет открыта в мобильном IE. Это может крайне пригодится, ведь все знают, что порой страницы открываются очень по «странному» в этом браузере, и с помощью добавленного класса, это можно будет поправить.

Appcache

А вот добавляя manifest в тег

Также AppCache дает возможность разработчикам задать список элементов, которые обязательно должны быть закешированны.

Чтобы это сделать, в файле необходимо записать следующее:

CACHE MANIFEST
img/splash.png
img/apple-touch-icon.png
css/style.css
js/libs/jquery.min.js
js/libs/modernizr-2.5.min.js

Чтобы убедиться в верности заполнения данного файла, можно воспользоваться специальным валидатором.

Title

Заголовок

Самый обыденный тег, все знают, что он задает заголовок страницы, но в случае с мобильными сайтами, есть некоторые нюансы. В мобильной версии он работает в целом как и в десктопной, но иногда title используется для подписи вкладок, отметки сайта в истории браузера.

Но бывает и так, что он выводится в самом верху экрана. А главное, о чем стоит помнить, так это то, что в отличии от десктопной версии, title мобильный имеет серьезное ограничение по символам, как правило это 15-40 символов в книжном режиме, и немного больше (60) в альбомном.

Читайте также:  Ios или android: 4 причины, почему по-прежнему нужно выбирать iphone - все про apple устройстваtv

Соответственно, в мобильной версии заголовок следует уменьшить.

HandheldFriendly

Следующим рассмотрим довольно специфический мета-тег HandheldFriendly. Когда то давно, этот тег был необходим для браузеров на мобильных ОС типа уже практически забытой Palm OS и всё еще актуальной Blackberry OS.

Он определял разметку, «заточенную» под мобильные гаджеты. Сейчас он по сути делает тоже самое.

Тег сообщает устройству, что страница версталась с учетом особенностей мобильного устройства, и что ее необходимо отображать не применяя масштабирование.

MobileOptimized

Очередной мета-тег, точно пригодится для IE. Это тег MobileOptimized. Его Microsoft сделала, чтобы задать фиксированную ширину странице, которая загружается в браузере IE.

Задав в контенте этого тега точный горизонтальный размер странице в пикселях, она будет отображаться в одну колонку заданной ширины. Это может значительно упростить работу верстальщику, ведь браузер не будет пытаться подогнать ее так, как ему вздумается.

Ну и помимо всего прочего, поисковые роботы, при индексировании страниц, так же обращают внимание на данный тег.

Viewport

А вот данному тегу можно посвятить целую статью. Но вкратце, что бы было понятно, данный мета-тег говорит браузеру какого размера область просмотра нам необходима.

Это весьма полезно, ведь как правило мобильные браузеры пытаются уместить на дисплей мобильного гаджета сайт целиком, когда размер экрана маленький, то сайт выглядит настолько мелким, что прочитать что то становится проблематично. И данный тег помогает справится с этой проблемой.

Иконки

Переходим к иконкам, ведь для мобильных гаджетов они крайне актуальны. Суть вот в чем, на iOS и Android можно закладку сайта разместить на главном экране. Там она соответственно будет отображаться в виде иконки. И вот чтобы там отображалась именно ваша иконка, необходимо в корне сайта разместить картинку с размерами 57×57 px и назвать ее apple-touch-icon.

png. Однако для iPhone выше третьего поколения размеры изображения изменились и составляют 114×114 px, а для iPad 72×72 px. Ну а чтобы не мучатся с этими размерами, можно добавить просто квадратную картинку, которую Safari уже сам обрежет так, как ему будет необходимо, а также в старых версиях он добавит классические эффекты типа скругленные углы и стеклянность.

Ну и конечно же иконка может иметь полупрозрачность, в таком случае все прозрачные элементы станут черными.
Но от всех этих эффектов можно отказаться, при необходимости. Для этого стоит вместо стандартного значения написать следующее: apple-touch-icon-precomposed.

Как утверждают эксперты, лучше всего использовать оба типа иконок, это позволит добиться максимальной совместимости со всеми операционными системами.

Так же стоит упомянуть, что если ваш сайт будет рассчитан исключительно на iOS, то ссылки на иконки делать вовсе не обязательно.

Для этого можно лишь создать необходимые файлы с правильными названиями и разрешениями, и конечно же положить в корень сайта.

А вот Android «понимает» иконки только начиная с версии 2.1 и то, исключительно precomposed.

А вот таким образом мы подключаем возможность получать иконки на прочих операционных системах.

Ну а пока сайт, открытый с рабочего стола загружается, ему необходима картинка, и именно эта строка позволяет ее задать.

Вместо этого изображения можно поставить всё, что угодно, но при отсутствии такового, будет отображаться скриншот последнего запуска страницы.

Но лучше всего вместо этого изображения поставить логотип и название сайта. Как и в случае с иконками необходимо придерживаться размеров изображения.

• 320×480 (для версии iPhone ниже 4 поколения) • 640×960 (старше 4го поколения и нового iPod Touch) • 768×1004 (iPad в портретном режиме)

• 1024×748 (iPad в горизонтальном режиме)

Данный мета-тег позволяет открыть страницу в полноэкранном режиме, при условии, что она открывается из закладки с рабочего стола.

Есть и мета-тег, который поможет поменять внешний вид статус бара, так чтобы он лучше подходил под дизайн вашего сайта.

В контент данного тега можно записать – default, black или black-translucent.

Понять не сложно что к чему: Default – оставит всё без изменений; black – добавит фоном черный цвет; black-translucent – добавит к черному фону еще и полупрозрачность.

В завершение еще парочка нужных тегов:

Таким образом можно принудительно заставить IE использовать сглаживание шрифтов.

Ну и последние строки дают возможность забыть про автоматическое определение номеров и ссылок. То есть стандартно, в браузерах наборы цифр могут определяться как телефоны и по клику по ним, могут набираться. Так вот эти строки отключают эту функцию.

Источник: https://vaden-pro.ru/blog/html/pravilnyy-dlya-mobilnyh-saytov

Smart Tools – измерьте все что угодно! Приложения для андроид

Никто никогда не задумывался о том, что смартфон можно использовать в качестве измерительного инструмента, но разработчики из компании Smar Tools Co. решили создать приложение, включающее в себя самые необходимые в обиходе измерительные инструменты. Итак, встречайте Smart Tools – набор инструментов юного техника.

Спецификация

Программа позволяет измерять длину, угол наклона в градусах, расстояние, высоту, ширину предметов, а также выступать качестве металлоискателя, GPS-приемника, компаса, шумометра и виброметра.

Все эти инструменты прекрасно скомпонованы внутри приложения и отлично отображают подробную информацию об измерениях.

Данной программой может пользоваться как школьник средних классов, так и лаборант университета, поскольку управление в Smart Tools полностью интуитивное и понятное с первого взгляда.

Начало работы

Для того чтобы начать измерение, например, размеров объекта, положите его на экран смартфона. Далее подведите к краям предмета специальные направляющие, которые и покажут его истинный размер.

Если Вы хотите измерить расстояние, например, до столба, Вам необходимы: хорошая освещенность, небольшая высота держания смартфона (примерно 1,5 метра), а также сам столб.

Наведите прицел камеры на нужный предмет, и он покажет Вам расстояние к нему в метрах, футах или дюймах.

Возможности

Приложение предусматривает тонкую калибровку с учетом всех ГОСТов и прочих стандартов. Настроив его под себя, Вы можете быть уверены в точности и правильности всех измерений. Также  можно воспользоваться внутренней таблицей калибровки, собравшей все мировые стандарты измерений.

Принцип работы

Немного о принципе работы. Smart Tools позволяет узнавать расстояние до объекта точно так же, как фотокамера – с помощью авто фокуса он ищет предмет, на который и настраивается.

Камера излучает специальный инфракрасный луч, невидимый глазу человека, который, отражаясь от объекта, сообщает приложению о расстоянии до предмета.

Определение размеров маленьких деталей и угла наклона объекта осуществляется только с помощью зрительного контакта, а наклон поверхности измеряется акселерометром смартфона.

Поддержка

Недавно Smart Tools обзавелась поддержкой планшетов, а значит, теперь пользователи могут проводить измерения в HD-качестве.

Дисплей планшета позволяет производить замеры более крупных предметов, находящихся на его поверхности, а также вывести дополнительное число настроек и пиктограмм на главный экран.

Последние обновления Smart Tools имеют в наличии фонарик и сканер QR-кодов для еще большого расширения функциональности приложения.

Внешний вид

Уровень прорисовки всех измерительных инструментов программы достаточно высок. Радует внешний вид и интуитивность градусников, линеек, датчиков и компасов. Все иконки выполнены качественно и с умом, чувствуется единый стиль графического оформления приложения, что делает работу с ним еще приятнее.

Конкурент

Альтернативой Smart Tools может стать Measure it, являющееся также приложением измерительной тематики. Единственный нюанс в том, что Measure it поддерживает только измерение длины, во всем остальном данная программа бесполезна.

Эпилог

В итоге компания SmarTools Co. создала качественное и весьма необходимое для владельцев смартфонов приложение. Настолько полезная утилита сможет выручить человека во многих ситуациях, позволив измерить необходимые ему параметры. Приложение заслуженно получает 10 баллов.

Ссылка для скачивания:

Похожие игры:

Источник: http://android-iphone-games.com/smart-tools-android-izmerte-vse-chto-ugodno/

Ссылка на основную публикацию