Dead synchronicity: tomorrow comes today мрачный постапокалиптический квест для iphone, ipad и mac — все про apple устройства

Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today – мрачный постапокалиптический квест для iPad и Mac

Неизменной популярностью среди игрового контента пользуется продукция, в которой обыгрываются мотивы постапокалипсиса и антиутопии. Именно эти темы сумели довольно удачно развить разработчики в своей игре Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today.

Скачать Dead Synchronicity для iPad (App Store).
Скачать Dead Synchronicity для Mac (Mac App Store).

Начало этого квеста может отпугнуть своей тривиальностью искушенных геймеров – главный герой просыпается в темном и полуразрушенном трейлере, вдруг осознав, что он ничего не помнит. Амнезия центральных персонажей – прием избитый и уже ставший своеобразным признаком дурного тона – в данном случае все же оправдана сюжетом и игровым процессом.

Благодаря провалам в памяти главного героя пользователи смогут вместе с ним открывать для себя и удивляться неприглядным особенностям мира, пережившего некую катастрофу, о причинах которой никто не знает.

После случившихся катаклизмов часть выживших заболевает странным недугом, проявляющимся регулярными трансовыми состояниями больных и превращением в жидкость мягких тканей.

Страдающих от неизвестной напасти людей называют «тающими» и от страха подхватить от них заразу изолируют в специальные резервации.

Заведуют всем ожесточенные после катастрофы военные, не стесняющиеся творить самые мерзкие преступления на глазах у простого народа. Поддерживают тяжелую атмосферу безысходности уличные преступники, шпики и прочие неприятные личности.

Именно таковым застает мир Майкл, главный герой Dead Synchronicity. И ему очень хочется узнать, что стало причиной катаклизмов, повергнувших Землю в этот хаос.

Однако времени для поиска ответов не так уж и много – Майкл подхватил ту самую загадочную болезнь.

Все дальнейшее повествование подчинено единственной задаче: найти исходный точку, которая привела к катастрофе и по возможности изменить ход событий в лучшую сторону.

Для этого игроку придется совершать привычные для данного жанра действия: разгадывать загадки, собирать инвентарь и использовать его, когда для этого наступит подходящий момент.

Большинство головоломок имеет вполне очевидные решения, но встречаются и такие, над которыми придется подумать.

Интерфейс оптимизирован под мобильные девайсы, но имеет ряд хотя и незначительных, однако недостатков. Например, при составлении комбинаций из предметов придется вытаскивать их на экран по одному, что будет отнимать время у игрока.

Сюжет, довольно неплохой поначалу, в какой-то момент перестает вызывать интерес, что усугубляется еще и открытым финалом – намеком на продолжение мытарств главного героя в следующей части. Характеру персонажей недостает живости и психологизма, но это компенсируется демонстрацией жестокости и убогости постапокалиптического мира.

Радует визуальный ряд, довольно оригинально выполненный и удачно подчеркивающий всю суть происходящего в игре. Уже из-за одной стилистики Dead Synchronicity стоит внимания. В остальном же, можно без сомнения порекомендовать игру почитателям жанра – если не подходить к ней с завышенными требованиями, то можно получить от процесса свою порцию удовольствия.

Скачать Dead Synchronicity для iPad (App Store).
Скачать Dead Synchronicity для Mac (Mac App Store).

Источник: https://24hitech.ru/dead-synchronicity-tomorrow-comes-today-mrachnyi-postapokalipticheskii-kvest-dlia-ipad-i-mac.html

Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today: Обзор

Актуально для платформы: PC

Еще пару лет тому назад компания Daedalic Entertainment преимущественно выступала в качестве чуть ли не основного производителя достойных адвенчур в «олдскульном» стиле.

Рисованная графика, point-and-click, удивительные миры и безумные истории — каждый новый квест от Daedalic словно подтверждал: жанр жив.

Жив, не превратился в это ваше новомодное интерактивное кино, а вполне успешно существует в первозданном виде в рамках канонов, заданных еще LucasArts.

Однако в последнее время Daedalic несколько расширила область своей деятельности. Не прекращая разрабатывать игры самостоятельно, немцы теперь к тому же активно занимаются их изданием.

Сравнительно недавно они представили публике милую Randal’s Monday от Nexus Game Studios, а сейчас — помогли выйти в свет успешно «кикстартнутой» антиутопии под громоздким названием Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today.

Авторы этого проекта вместе составляют маленькую, но гордую команду из трех братьев и называют себя Fictiorama Studios. Адвенчура стала их дебютом. Правильно ли поступили «отцы» из Daedalic, сделав ставку на новичков от индустрии? Попробуем разобраться вместе.

Грязно-ржавый — основной цвет Dead Synchronicity.

Новый, но не слишком дивный мир

Начинается все как-то даже прозаично. Главный герой, парень по имени Майкл, просыпается в крохотном полузаброшенном трейлере с амнезией. Свежо, как ношеные портянки, не так ли? Но не будем спешить с выводами: использование этого избитого приема в случае с Dead Synchronicity вполне объяснимо и, пожалуй, оправдано.

Разработчики помещают нас в рамки совершенно новой, жуткой и непривычной реальности. Если бы наш персонаж прекрасно помнил, кто он такой и где находится, мы не могли бы открывать для себя мир постепенно, обнаруживая все новые и новые тайны по мере прохождения.

Так что простим уж авторам банальность с потерей памяти — вселенная, которую они нарисовали для нас, того стоит.

Очень скоро Майкл выясняет, что трейлер, где он пришел в себя, находится то ли в приюте для беженцев, то ли в концентрационном лагере. Владельцы столь скромного жилья по местным меркам настоящие богачи: другие обитатели этого богом забытого места ютятся в драных палатках, а то и вовсе на голой земле.

Лагерь охраняют солдаты — отморозки в форме, которые радуются возможности измываться над любым, кто им не понравился. Свободно покидать территорию могут только сами военные и «кроты» — шпионы, сотрудничающие с правительством. Задача шпионов — доносить на укрывателей так называемых «тающих».

Появление тающих — одно из страшных последствий комплекса катаклизмов неизвестной природы, после которого человечество стало другим. Это событие называют Великой Волной. Оно принесло с собой загадочный разлом в небе, массовую амнезию, практически полное уничтожение всей урбанистической инфраструктуры и пандемию.

Заболевшие начинают падать в обмороки, видеть галлюцинации и изрекать пророчества. Не так и страшно, верно? Вот только спустя несколько месяцев после начала всего этого веселья человек буквально тает — его плоть обращается в жидкость, и он умирает в кошмарных мучениях.

Когда-то в этом фургончике продавали мороженое. Теперь в нем продают девушку.

Тренировка на износ

Нужно понимать, что геймплей Dead Synchronicity настолько традиционен, насколько это вообще возможно. Point-and-click, поиск и комбинирование предметов — никаких новшеств.

Особенностью можно назвать, пожалуй, только условно-открытый мир: чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем большее количество локаций становится нам доступно, притом что старые, уже исхоженные тропинки для нас не закрываются.

Нам постоянно приходится курсировать между лагерем, городом и прочими недружелюбными окрестностями.

Поиск нужной вещи где-нибудь в медицинском центре на окраине города с последующим применением найденного за три экрана от этого места, на территории обитания беженцев, — дежурная ситуация. Такой подход, кстати, сообщает прохождению определенную хардкорность, непривычную для современного адвенчуролюба.

Нет, большая часть задачек решается легко и без особых проблем: нетрудно сообразить, как применить острый штырь к наволочке, если нам нужна пара бинтов, не так ли? Но попадаются и весьма заковыристые последовательности. Мы не всегда можем просчитать конечный результат цепочки действий, потому что события развиваются слегка непредсказуемо.

Так, действительно сложно догадаться, что для спасения пары детишек от расстрела нам придется забраться в не имеющую отношения к ситуации локацию, обнаружить там не имеющий отношения к ситуации труп и сделать с ним нечто весьма неаппетитное.

Разработчики часто вынуждают нас наворачивать круги по окрестностям в поисках вот таких внезапностей или выполнять действия практически вслепую, не объясняя, зачем нам может пригодиться, например, веревка, срезанная с дерева, на котором повесился самоубийца.

Мы, конечно, поймем это позже, когда в совершенно другом месте нам внезапно понадобится спуститься в овраг. Тем не менее последовательности и логичности в таком методе построения геймплея не слишком много. Персонаж добывает предметы не тогда, когда они ему стали необходимы, а просто так, на случай, если они вдруг пригодятся.

Хорошо, что есть подсветка, избавляющая хотя бы от назойливого «пиксельхантинга»!

У персонажей закрыты глаза. У всех. Всегда. Должно быть, в этом тоже есть какой-то смысл. Разве они не слепы — несчастные люди, что цепляются изо всех сил за свое убогое существование?

Все это может вызвать изрядное раздражение у человека, воспитанного не на квестах девяностых, а на адвенчурах последних пяти лет.

Мы отвыкли от церебральных тренировок на износ, от «застреваний» посреди сюжета из-за недостатка телепатии, позволяющей угадать, что имели в виду авторы.

С другой стороны, убежденным поклонникам ретроадвенчур такой подход, пожалуй, даже придется по вкусу.

Оставь надежды вместе с одеждами

Очевидно, что Dead Synchronicity затевалась не для загадок, на самом деле. Вся суть — в истории и атмосфере.

Ощущение безысходности здесь настолько глубокое и густое, что его можно буквально-таки резать ножом.

В отличие от множества модных нынче постапокалиптических проектов, Dead Synchronicity — не столько про разрушения и смерти, сколько про тонкость и хрупкость налета цивилизации на человеческой душонке.

Люди, которых мы встречаем, в буквальном смысле потеряли человеческий облик. Стайка «стервятников» с нетерпением ждет, когда умрет ребенок, чтобы наброситься на его скудный скарб и разделить между собой. Бородатый мужик сторожит тележку из супермаркета, в которой собран ничего не стоящий хлам.

Его хлам. Единственное, что его теперь волнует в жизни, — как бы кто-нибудь не покусился на эти его бесполезные обломки старой жизни. Двое бандитов «сдают в аренду» полубезумную девушку и считают, что делают ей тем самым большое одолжение — мол, иначе просто умерла бы с голоду.

А супруга доносчика, которой, в отличие от прочих, позволено жить в доме из бетона, иметь деньги и доступ к ряду жизненно важных ресурсов, беспокоится только об одном: после смерти мужа у нее отберут все привилегии, и ей придется жить среди остальных, среди обычных лагерных обитателей.

«Крыс», как их презрительно величают военные и шпионы.

https://www.youtube.com/watch?v=VDJtmXKvAnU

Урожайное выдалось нынче лето. Или это осень?

Авторы очень глубоко и точно проработали характеры эпизодических персонажей. Обитатели умирающего мира нарисованы несколькими штрихами, нарочито грубыми, экспрессивными, но мы тем не менее видим их словно живых. Без всякой этой вашей трехмерной графики. Кстати, графика здесь тоже работает на общее впечатление — и работает отлично.

Когда мы впервые попадаем в «Парк самоубийц», где с каждого дерева свисает по экзотическому «плоду» с начинкой из червей и отчаяния, мы ощущаем настоящий ужас. Хотя игра вовсе не относится к хоррорам.

Единственное, пожалуй, что портит атмосферу, — повторяемость некоторых реплик.

Читайте также:  10 миллиардеров, которые сделали состояние на it и размеры их личных капиталов - все про apple устройства

Обычно у Майкла на тему каждой активной точки заготовлена пара фраз на выбор — и этого достаточно.

Однако по сюжету наш герой переживает внезапные галлюцинации при переходе в новую локацию — и сопровождает происходящее одним и тем же комментарием из раза в раз! Вот тут уже речь идет о явной недоработке создателей Dead Synchronicity: парень начинает казаться немного слабоумным.

Несколько напрягает и анимация. Да, двухмерная графика и своеобразный визуальный стиль предполагают некоторые вольности в обращении с движениями персонажей.

Но уж слишком странно выглядят беседующие друг с другом люди, которые, вместо того чтобы хотя бы повернуть головы друг к другу, стоят бессмысленными болванчиками, развернувшись анфас к зрителям — то есть к нам, — и нелепо размахивают руками при этом.

Вот так примерно и выглядит лицо нового мира. Дивного нового мира.

***

Несмотря на ряд недостатков, Dead Synchronicity — отличный дебют. Сюжет держит в постоянном напряжении, постепенно приоткрывая перед нами все новые и новые грани постапокалиптической реальности. Игровой мир придавливает безысходностью и с головой погружает в атмосферу жесткой антиутопии. Персонажи, даже эпизодические, кажутся объемными и вызывают яркие эмоции. Всегда яркие — вне зависимости от того, сострадание это или отвращение. Похоже, Daedalic Entertainment не ошиблась, как не ошиблись и спонсоры, поддержавшие проект на Kickstarter.

Плюсы: захватывающий и драматичный сюжет; густая атмосфера антиутопии; характерные персонажи; глубокое эмоциональное воздействие; самобытный стиль.

Минусы: не всегда логичные загадки; неуместность повторяемых реплик; подозрительная анимация.

Источник: https://stopgame.ru/show/56365/dead_synchronicity_tomorrow_comes_today_review

Скидка (ios

СКИДКА (379р → 0р) Сибирь 2 — легендарный приключенческий квест для iPhone, iPad и Mac Спустя два года после релиза нашумевшего квеста Сибирь (Syberia) Бенуа Сокаль и компания решили выпустить продолжение истории о приключениях Кейт Уокер. На этот раз ее ждет путешествие по заснеженным просторам Сибири в поисках таинственного острова, населенного мамонтами. Ра…

СКИДКА (149р → 75р) Игра «Петька и Василий Иванович спасают галактику» для iPhone и iPad от Buka Серия юмористических квестов о бравых красноармейцах, изданная компанией Buka Entertainment, перекочевала на мобильные платформы в 2016 году. Разработчики портировали две части игры и сделали их доступными для пользователей iPhone, iPad и Android-девайсов. Скачать «Петька и …

СКИДКА (379р → 229р) Игра The Minims – A New Beginning для iPhone и iPad — качественный квест с трогательным сюжетом The Minims – A New Beginning представляет собой приключенческую интерактивную игру для iOS, играть в которую нужно по принципу point-and-click («наведи и щелкни»). Разработчиком приложения является студия Beyondthosehills Studio, которая сама себя описывает как «маленькую не…

Strangeland — ещё один сюрреалистический квест старой школы от авторов Primordia Постапокалиптический квест Primordia получил сдержанные отзывы критиков, но покорил сердца многих поклонников жанра и любителей мрачных причудливых миров. Продажи игры невелики (около 120 тыс. копий в Steam), но пользовательские отзывы в магазине Valve говорят сами …

Начался открытый бета-тест Sea of Thieves По какой-то невообразимой причине в студии Rare решили сделать геймерам отличный подарок на выходные — они запустили открытый бета-тест игры Sea of Thieves. То есть, зайти и попробовать все игровые механики может любой желающий, для этого вам лишь нужен настольный компьютер …

Обзор The Raven Remastered. Квест на изумруд К моему большому сожалению, на рынке компьютерных или консольных игр не так много достойных квестов. Это печально, так как многие из нас любят думать головой, решать какие-то задачи и продвигаться дальше, но рынок требует от разработчиков больше шутеров, больше лутбкосов, бо…

Наш пятничный квест для сисадминов и не только Мы в компании «Флант» любим IT-квесты — те, кто устраивался к нам на работу, прекрасно об этом знают. И так замечательно сложилось, что в свободное от основной занятости время мне посчастливилось придумать ещё одну головоломку. Решение опубликовать её в хабе системного адми…

Источник: http://www.urank.ru/news/skidka-ios-229r-75r-mac-1490r-75r-dead-synchronicity-tomorrow-comes-today-mrachnyy-postapokalipticheskiy-kvest-dlya-iphone-ipad-i-mac/

Обзор Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today или постапокалиптические трипы PS4

Открыв глаза, я увидел мёртвый мир. Мир с новыми ценностями и идеалами, мир, в котором можно полагаться только на себя. В нём осталась только грязь и боль. Понятия чести и доброты стёрты, люди этого нового мира – загнанные звери, неспособные более на благие поступки.

Ими движет корысть и желание отхватить хоть толику доступных ранее благ. Ради них они готовы на всё.

Хоть это и не цитата из игры, но именно такую ужасную и бесчеловечную картину мне нарисовала point-and-click адвенчура Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today, созданная молодой командой Fictiorama Studios и изданная известными поставщиками игр данного жанра — Daedalic Entertainment. Она появилась на PC и мобильных платформах ещё в 2015 году, а совсем недавно добралась до PS4 и Switch. О версии для гибридной консоли у нас и пойдет речь.

Главный герой игры по имени Майкл просыпается в полумраке грязного трейлера в некоем лагере, не помня и не понимая, что с ним произошло (та ещё сюжетная новизна). В поисках ответов он отправляется исследовать ближайшие окрестности и узнает, что мир пережил некий катаклизм, который был назван «Великая волна». После него в небе появился разлом, а людей начала поражать странная болезнь, превращающая их в таящих. Эти бедняги окунаются в видения, наблюдая за тем, что недоступно другим, при этом жизненные силы постепенно покидают их тела, превращая их из людей в ужасную кровавую кашу. Сам же Майкл оказался в числе «пустоголовых» — именно так здесь называют людей, потерявших память, а не тех, кто без царя в голове. Чтобы хоть как-то придти в норму, наш герой решает поискать информацию о своём прошлом. Помощи ждать особо не от кого, так как лагерь, в котором очутился Майкл, больше напоминает тюрьму или более мягкую версию Бухенвальда со своими законами. Людей здесь нежно называют крысами, а тех, кто доносит и сотрудничает с военными – кротами. Покинуть это замечательное место просто так нельзя, ведь грязные ряды палаток и разрушенных зданий окружает колючая проволока и вооруженная охрана из числа регулярных войск. Из-за их поведения крысы прозвали их свиньями, как ни странно, но это слово максимально точно и ёмко описывает их. Майкл выясняет, что после катастрофы людей отправляли в лагерь как беженцев из ближайшего города для того чтобы спасти, но со временем поставки припасов прекратились, военные превратились в надзирателей, а беженцы в заключенных, которым запрещено выходить за забор.

Именно в этой жутковатой атмосфере мы будем вместе с Майклом распутывать клубок правды, стремясь узнать не только о его прошлом, но и о самой «Великой волне», уничтожившей всё. Надо признать, что Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today отлично подаёт созданный разработчиками мир. Грязные и тусклые тона, тревожная музыка и персонажи – это мазки на холсте игры, превращающие общую картину в омерзительную трясину, затягивающую с головой в кошмары постапокалиптической действительности. В самом начале у нас не зря зашла речь о животных, ведь иначе не назовешь тех, кто эксплуатирует умственно отсталую девушку как проститутку, тех, кто доносит на всех или не колеблясь может убить ребёнка. По-настоящему тяжёлых сцен в игре не очень много, но они есть и за них, а также за смелость Fictiorama Studios нельзя не похвалить. Нам придётся замарать руки, к этому нас подтолкнут по сюжету. Но давайте на минутку остановимся и внимательно рассмотрим игру. Перед нами классическая point-and-click адвенчура с традиционным для жанра игровым процессом. Майкл решает все свои проблемы, общаясь с людьми и используя различные предметы, которыми он непрерывно набивает свои карманы. К сожалению не все задуманные разработчиками головоломки и задачки выглядят логичными, из особо запомнившегося – ремонт крышки фотоаппарата с помощью выбитого зуба. К такому решению можно прийти только при помощи бездумного тасования и комбинирования вещей в инвентаре, благо подобных промахов в Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today не много. Чаще всего можно самому догадаться, что делать дальше, внимательно прослушав комментарии Майкла или вникнув в суть очередного диалога.

События, к слову, разворачиваются в нескольких регионах, для того чтобы решать проблемы, возникающие у нашего героя, придётся постоянно топтать туфли, возвращаясь в те места, где Майкл уже бывал.

Дабы упростить нам жизнь Fictiorama Studios добавили в игру возможность подсвечивать важные объекты, и это не может не радовать, так как пиксельхантингом в версии для Switch было бы крайне неудобно заниматься. Для навигации здесь используется курсор от мыши, а сенсорное управление игра не поддерживает. Дорога до правды оказалась полна ухабов и резких поворотов.

В целом сюжет вышел интересным, но каких-то мощных твистов в Dead Synchronicity нет, о многом начинаешь догадываться заранее. Однако у игры есть интересная особенность: порой кажется, что мы нашли решение, но разработчики умудряются подкинуть ещё одну проблему поверх так, что нам приходится ещё поломать голову.

Например, в одном из эпизодов становится очевидным, что нужно выменять алкоголь у бармена на еду. Мы приходим к нему, а эта, простите за выражение, зараза, говорит, что бутылки пойла мало и нужно что-то ещё, например, сигареты. Намёк вполне очевидный — нужно идти искать эти никотиновые палочки. Вроде бы ничего хитрого, но здесь такие подводные камни постоянно заставляют спотыкаться.

В этот момент появляется мысль: «Да боже мой! Я уже всё облазил! ГДЕ?!», но как ни странно решение находится.

Триумф от разгаданной загадки может испортить только одна вещь – баги. Их, увы, здесь по мелочи наберётся с целый мешок. Кое-где это даже не баги, а какие-то глупые недоработки.

Зацикливающиеся фразы, которые персонаж начинает непрерывно повторять, не давая ничего делать, трясущаяся камера, не понимающая в какую сторону ей двигаться и так далее. Самый забавный баг – это дублирующиеся в инвентаре предметы. В одном месте Майклу нужно было выложить тяжёлые вещи для того чтобы спуститься в яму, когда он складывал их обратно, они почему-то начали дублироваться.

В результате ему пришлось таскать несколько ломов в своих брюках. Всем бы такие чудо-штаны. Помимо багов немного портят впечатление и сомнительные сцены. Появляется странное чувство, когда игра всем своим видом намекает, что нужно торопиться и быстро искать решение, но при этом мы можем хоть час ковыряться, а надпись «Game over» так и не появится.

Нужно или избегать таких моментов или подавать их так, чтобы из-за нерасторопности игрока это приводило к неким последствиям. Майкл начинает ныть на фоне «шеф, всё пропало», а на самом деле это не так.Чуть выше мы выяснили, что с атмосферой у Dead Synchronicity всё нормально, а вот о графике такого сказать нельзя. Во всём читается, что перед нами дебютный проект новоиспечённой команды.

Читайте также:  15 самых важных советов для продуктивной работы - все про apple устройства

Картинка не отпугивает, но ей явно не хватает деталей, к этому всему добавляется бедноватая анимация. Палитра цветов подобрана отлично, но на этом не нужно было останавливаться. Герои вообще изображены так, словно у них у всех глаза закрыты. Символизм? Вряд ли… Кстати, финал здесь такой, что можно смело ждать продолжения, в котором никто не мешает разработчикам избавиться от багов.

А вот рисовку героев и мира им уже не поменять, ведь подобный ход будет выглядеть весьма странным. В отличие от многих проектов, выходящих на Switch, у Dead Synchronicity нет проблем со шрифтами. Они здесь читабельны даже при игре в портативном режиме. Перевод на русский тоже неплохой, а вот озвучка английская.

Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.

Реклама

Что у гг с шеей? Походу ее просто нетВыглядит как припизженый, будто мешком картошки огрели из-за угла)

Блин, этот квест из разряда «точно стоит попробовать», если вы любите жанр. Он, конечно, местами средний, анимация и рисунок иногда и правда не самые лучшие.

Но, божечки, какие там проскакивают атмосферные моменты! Сцена в подземном госпитале, когда ты занимаешься своими пространно-логическими цепочками (согласно жанру), а на заднем фоне крайне жутко стонут умирающие люди. Или сцена с ребенком в трейлере.

А как тут круто обыграны рамки жанра с проповедником в болоте! Удивительно, как достаточно средняя игра, по меркам жанра, может прорывать вашу сонную пелену и выкатывать по настоящему годные идеи.
Плюс к этому, забейте вы на рисовку. Основной канве она вполне соответствует, а в квестах главное персонажи и история.

С персонажами может и не всегда гладко, но история точно интригует. Так что не отказывайте себе в удовольствии попробовать, по крайней мере по скидосу.

Прошли с супругой на одном дыхании. Нам очень понравился квест! Надеемся на продолжение! Кто до сих пор думает играть или нет — определенно ДА!

По картинке сразу комикс Sweet tooth напомнило. В хорошем плане)

Разрабы вроде сразу говорили, что планируют трилогию. Все зависит от продаж первой части. Игра, впринципе, понравилась. Бутет продолжение — поиграю)

именно так здесь называют людей, потерявших память, а не тех, кто без царя в голове.Класс, хорошо улыбнулся =)
Для навигации здесь используется курсор от мыши, а сенсорное управление игра не поддерживает.Вот после этого соовсем пропало желание брать Switch версию.

Nikitas, я уверен, что во всех версиях курсор, но вот сенсор могли бы и прикрутить к портативному режиму.

Прошёл игру на PS4, игра понравилась. Люблю я квесты.

Источник: https://www.stratege.ru/ps4/games/dead_synchronicity_tomorrow_comes_today/article/78384

Dead Synchronicity Tomorrow comes today Увлекательный touch-to-click quest в депрессивном стиле – Игры, Игры iOS, Новости – DroidTune – Лучшee для Android и iOS

В основу сюжета игры положена утопичная история о далеком не светлом будущем, наш главный герой приходит в себя спустя долгое нахождение в состоянии комы и при этом его память полностью стерта, он даже не помнит как его зовут, но перед пробуждением странный женский голос во сне обращался к нему по имени Майкл. Казалось бы Майкл очнулся, сразу же увидел человека который спас его и сейчас то мы узнаем что и как произошло, но нет мы узнаем о неком событии под названием великая волна, который кардинально изменил жизнь на планете и отбросил человечество практически в средневековье. Нам как и нашему герою с трудом верится в услышанное и хочется обо всём узнать поподробнее, и благодаря этому Dead Synchronicity Tomorrow comes today удаётся заинтриговать с первых минут игрового процесса, я считаю сильный сюжет является главным для игр данного жанра, а здесь он безусловно таков.<\p>

Со временем мы начинаем узнавать о том где мы находимся, каковы правила и условия выживания, действие игры происходит в лагере для беженцев, людей которые в результате великой волны лишились всего временно поселили сюда правда со временем гуманитарная цель этого места закончилась и оно превратилось в самый настоящий концентрационный лагерь внешним видом напоминающий помойку. Охрана называет местных жителей крысами, потому что для того чтобы выжить они стали вести себя как  эти мелкие грызуны, никто из местных толком не знает как живёт мир за пределами лагеря, а всякие попытки сбежать грозили расстрелам, ещё одной загадкой напастью являть странная болезнь которая заставляет корчится людей от боли, но при этом у них открывались некие сверхспособности позволяющие видеть будущее, зараженных называли тающими и в случаях обнаружения охрану увозила их в неизвестном направлении и больше эти люди не возвращались.

Иистория на мой взгляд более чем интересная, но давайте посмотрим что же в Dead Synchronicity Tomorrow comes today есть ещё помимо качественного сюжета разработчикам удаётся и передать атмосферу царящую в этом мрачном месте, её создаёт каждый отдельно взятый элемент, буквально каждый пиксель излучает безысходность, депрессивность, страх и запах смерти я думаю никто бы не хотел оказаться в таком будущем каким его рисуют нам разработчики. Безусловным плюсом игры является графический стиль, он не только делает Dead Synchronicity Tomorrow comes today узнаваемой,но впечатляет своей если можно так сказать живописностью каждая локация в игре это отдельная картина с множеством мелких деталей, говоря о звуковой части то здесь двоякое впечатление с одной стороны качественная озвучка и хорошо подходящие фоновые звуки, а с другой музыка которая порой не совсем вяжется с тем что мы видим, делая вывод хочу сказать что квэст (quest) действительно стоит вашего внимания, его история заинтересовывать и притягивает, открытый финал дает надежду на продолжение, к тому же на андроид Dead Synchronicity Tomorrow comes today стоит 199 руб. в то время как в Steam в 3 раза дороже.

Dead Synchronicity Tomorrow comes today Увлекательный touch-to-click quest в депрессивном стиле

mind-breaker, quest, головоломка, игры, игры Android, игры для Mac, игры на прохождение, квест, лучшие Android игры, Лучшие игры, лучшие игры 2016, новые игры, порт игры

Dead Synchronicity Tomorrow comes today Увлекательный touch-to-click quest в депрессивном стиле:
рейтинг 80 из 80 на основе 80 оценок.
Всего 80 отзывов.

Источник: http://droidtune.com/20824/dead-synchronicity-tomorrow-comes-today-uvlekatelnyj-touch-to-click-quest-v-depressivnom-stile.html

Парад прохождений

Глава 4. Старая и новая истины

Редакция газеты

Майкл прибывает по адресу, указанному навигатором, т.е. в редакцию газеты «ThenewTruth». Дверь в помещение открывает Крис Бланстоун – главный редактор и друг Майкла. В свое время они дружили семьями – Майкл с Эмили и Крис с Сарой.

Беседуем с Крисом.

Примечание. Получаем достаточно много информации, освещающей произошедшие события, которую предлагается проанализировать самостоятельно. Дальнейшие операции фактически не требуют рассуждений, т.к. Майкл и Крис планируют все свои действия заранее.

Кроме того, у нас еще не выполнена задача по фотографированию склада для Хэнка-Охотника. Поговорив с Крисом (новая запись в записной книжке), получаем от него карту инженерных коммуникаций.

На этой карте указано место, где Сара должна была встретиться со связным.

Задача:

Нам необходимонайти Сару.

Действия:

Выходим из редакции. Направляемся к входу в «Парк самоубийц». Применяем на люк в канализацию фонарик и спускаемся в коллектор.

Проходим направо. Копаемся в куче отходов, застрявших у заградительной решетки коллектора. Когда становится невозможно вручную разбирать отбросы, применяем ЛОМ. Обнаруживаем труп Сары. И, хотя пуля и раздробила ей челюсть, Майкл все же узнает ее.

Задача «найти Сару» выполнена.

Забираем из руки покойной флешку. Поднимаемся на поверхность, спешим в редакцию.

Редакция газеты

Примечание. Сказать правду о судьбе Сары, или обмануть Криса – решайте самостоятельно.

Отдаем Крису флешку.

Крис и Майкл ведут долгую беседу (новая запись в записной книжке).

Задача:

Нам нужно достать генератор для зарядки ноутбука.

Прежде чем уйти, роемся в беспорядочно сваленных бумагах. Находим ФОТОПЛЕНКУ. Открываем инвентарь, комбинируем ФОТОПЛЕНКУ и ФОТОАППАРАТ, но крышка аппарата ломается. Применяем на крышку КУСОК ЗУБА, и теперь крышка плотно прилегает к фотоаппарату. Выходим из редакции.

Парк самоубийц

Направляемся в «Парк самоубийц». Проходим вправо, к складу, но сделать снимок не получается, т.к. слишком темно. Подходим к лазу в ограде, спускаемся в люк.

В проходе освещаем фонариком темную комнату справа. Нажимаем кнопку на панели управления. Выбираемся на поверхность.

Делаем снимок освещенной площадки с бочками. Направляемся в лагерь к Хэнку.

«Логистический центр» Хэнка-Охотника

Отдаем фотографию Хэнку.

Охотник необычайно доволен и согласен выполнить свою часть сделки. Он даже предлагает выполнить для Майкла еще одно поручение.

Просим Хэнка позаботиться о трупе Сары в канализации. Выходим из лагеря, идем к трейлеру Рода Эткинсона.

Лагерь беженцев

Хэнк сдержал слово, и отвлек родителей Колина. Но сделал он это в своей манере: вызвал Группу очистки.

Приближаемся к трейлеру, смотрим в окно. Применяем на «окно» ЛОМ. Проникаем в трейлер. Из коробки с печеньем, стоящей на столике, достаем револьвер.

Колин передает Майклу сообщение от Эвелин, которая находится в «Подземном шоссе».

Бедняга «растаивает» на глазах Майкла. Выбираемся из трейлера.

Рассуждения:

  • Получить генератор у Хэнка нам не удалось.
  • Генератор есть у трейлера Роуз, но бандиты так просто его не отдадут.
  • Мы уже неоднократно устраивали пакости чужими руками, поэтому и сейчас решаем убрать бандитов руками малышки.

Действия:

Следуем к трейлеру Роуз.

Трейлер Роуз

Отдаем девочке пистолет, и объясняем Роуз, что сами защитить мы ее не сможем.

Малышка расправляется с бандитами, которые терроризировали ее. Затем она отбрасывает револьвер в сторону и садится, навсегда уходя в свой воображаемый, и никому теперь недоступный мир.

Смотрим на генератор и видим, что пуля попала в цистерну с водой. Вода пролилась на генератор, и он вышел со строя.

Забираем со столика МОНЕТЫ, спешим к перекрестку, потом покидаем лагерь.

Примечание. Предстоящее действие тоже трудно определить, исходя из логики. Решение найдено перебором применения предметов ко всему, что есть на локациях.

Читайте также:  Как открывать и редактировать doc и docx-файлы на mac os x без microsoft office - все про apple устройства

Буковый оракул

Отправляемся на квартиру Майкла. Применяем МОНЕТЫ на ЗАДНИК. Свернув его в рулон, возвращаемся в лагерь.

Трейлер Роуз

Щелкаем ЛКМ по поврежденному генератору.

Задание на время:

Запускается ретроспектива: Роуз стреляет в своих насильников. Быстро применяем на генератор ЧЕРНЫЙ ПАКЕТ, затем используем ЗАДНИК. Забираем ГЕНЕРАТОР, направляемся в редакцию.

Примечание. Можно пройти в коллектор, и убедиться в том, что, хотя бы это обещание Хэнк выполнил нормально, т.к. труп Сары убран. Можно сходить к самому Хэнку, и поговорить с ним, потому что его объяснения не лишены этой самой логики.

Редакция газеты

Отдаем Крису генератор.

Запустив генератор Крис и Майкл включают ноутбук. Имеющаяся в нем информация еще полнее раскрывает сюжет игры, интригуя необходимостью выхода следующего эпизода.

Говорим с Крисом.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Источник: https://questtime.net/prohozhdenie/3392-dead-synchronicity-tomorrow-comes-today.html?start=7

Обзор Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

Классические Point and Click приключения переживают свое возрождение на мобильных системах, иначе как объяснить волну жанровых проектов для планшетов?

Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today уже выходила на PC весной этого года и после незначительной переработки несколько дней назад дебютировала в специальной версии для iPad. Как и большинство приключений позднего периода, DS делает ставку на сюжет.

В этой антиутопии мир накрывает неизвестная волна, разрушающая все на своем пути. Города превращаются в руины, на улицах царит хаос, а остатки выживших страдают от неизвестного заболевания, которое сначала вводит их в состояние транса, а потом разжижает мягкие ткани, превращая в кровавые лужи. Из-за неприятных особенностей болезни их называют тающие.

Испуганное правительство при поддержке военных пытается изолировать тающих, создавая жестокую систему из лагерей, резерваций и каст граждан. Уличная преступность, бандиты и стукачи правят в развалившемся мире свой кровавый пир.

Главный герой Майкл ничего не помнит о своем прошлом и пытается не только вспомнить все, но и разобраться в причинах возникновения большой волны и повернуть все вспять.

Dead Synchronicity выглядит как классическое приключение — с инвентарем, поиском правильной комбинаций предметов и несколькими экранами, между которыми перемещается персонаж. И хотя большинство решений вполне логичны, иногда вам предлагают сделать совершенно странные вещи с непредсказуемым результатом.

Интерфейс хоть и адаптирован под мобильные устройства — с интерактивной подсказкой по ключевым точкам экрана, но вызывает определенные нарекания.

Вы не можете вынести все предметы на нижнее меню взаимодействия и вынуждены вытаскивать их по одному, что при сложных комбинациях не слишком удобно.

Сенсорное взаимодействие не всегда отзывчиво и иногда выход из экрана совпадает с интерактивной точкой.

Сюжет, который дарит столь много обещаний в начале игры, превращается в достаточно предсказуемую пустышку с псевдофилософским смыслом. Оборванная концовка с финальным открытием подтверждает то, что и так было понятно к середине истории, и явно намекает на продолжение.

Многие персонажи выглядят не убедительно, а их поведение либо шаблонно для “плохих парней”, либо просто глупо. Грустно становится и от того, что ваши действия зачастую не имеют завершения и в дальнейшем забываются сценаристами.

В остальном, концепция разрушенного пост-апокалиптического мира, где бандиты торгуют сексуальными услугами умственно больной героини, убивают за еду и расстреливают детей только по одному подозрению, подан вполне реалистично.

***

И если не зацикливать внимание на шокирующих подробностях болезни и ужасах смертей, то в мире Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today даже есть какое-то необъяснимое очарование.

Возможно, на это влияет необычная стилистика проекта — с угловатыми фигурами и лишенными глаз лицами.

Эта игра способна произвести положительное впечатление, но только если вы реально любите жанр и готовы услышать достаточно интересную, но к концу весьма странную историю.

Привет всем. Обзор я делаю на игру, очень популярную. Ее уже можно назвать старенькой, играло в нее я уверен огромное количество геймеров, но слышали о ней точно все. В обзоре я постораюсь высказать свое мнение, попробую аргументивно объяснить его.  Ох уж эти зомби…  Зомби-апокалип…

Заключительная глава третьего сезона “Ходячих Мертвецов” от студии Telltale Games привела историю к шаткому финалу, не подарив нам яркой развязки. Вектор сюжета, направленный на рассказ о трудных взаимоотношениях между братьями, забуксовал в болоте из взаимных упреков, тлеющего конфликта и абсурдных…

После небольшого перерыва Telltale Games вернулась к The Walking Dead вместе с выпуском трехсерийного мини-проекта про приключения чернокожей героини Мишон.   Персонаж, активно раскрученный как в серии комиксов, так и одноименном телесериале, здесь предстает во всей своей красе с приступами ярости, …

Ежегодно крупные студии и небольшие группы разработчиков выпускают разнообразные игровые проекты, некоторые из которых быстро забываются, а другие – становятся весьма популярными среди пользователей. В данной статье мы предоставим список самых ожидаемых игровых проектов, которые должны появиться в п…

Источник: http://hayday1.ru/obzory/obzor-dead-synchronicity-tomorrow-comes-today

Рецензия на Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

Автор: BAMBI

Что-то не везёт Daedalic Entertainment с квестами, которые она берётся издавать. Journey of a Roach – занимательная концепция, но вялый, усыпляющий геймплей.

Randal’s Monday – увлекательные задачки, но вялый, усыпляющий юмор.

1954: Alcatraz – ну, там вообще всё плохо… В начале года мы рассказывали о Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today, предрекая появление стоящего «чернушного» триллера, однако и здесь вышел конфуз – да какой!

Даже странно, что для своего дебютного проекта разработчики из Fictiorama Studios избрали интеллектуальный жанр приключений, потому что, судя по всему, как раз думать они очень не любят: если взять любую газету, пропустить её через шредер, а затем не глядя склеить выплюнутые обрывки бумаги, в получившемся тексте всё равно будет больше смысла, чем в сценарии этой глупой, глупой, нереально глупой постапокалиптической клоунады.

«Shall we liquefy, oh you and I?»

Говоря о Dead Synchronicity, трудно удержаться от кулинарных сравнений, ведь слово «винегрет» как нельзя точно описывает суть авторского подхода.

Настрогали от души: тут и амнезия, и диковинные галлюцинации средь бела дня, плюс неизвестный науке вирус, злые военные с автоматами, катастрофа всемирного масштаба и чистой воды паранормальщина.

Я уверен, будь у них возможность, испанцы впихнули бы в повествование и седовласого старца с криком «Ты Избранный!», и лезущих из могил зомби-нацистов, но, слава богу, игра не резиновая.

Главный герой, Майкл, приходит в себя в концлагере, обнесённом колючей проволокой, и узнаёт, что, пока он «спал», цивилизация приказала долго жить.

Таинственный феномен под названием «Великая волна» уничтожил все коммуникации на планете, и он же, вероятно, пробил дыру в небе, откуда периодически доносится зловещий громоподобный скрежет. Эпидемия, в результате которой люди тают на глазах и превращаются в лужи биомассы (напоследок изрекая что-нибудь пророческое), вроде бы тоже с этим связана. Или нет?

Смотреть галерею скриншотов Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

Интрига на первых порах разгорается нешуточная, однако там, где настоящие фантасты, побередив воображение туманными фразами, перешли бы от намёков к конкретике, Fictiorama Studios продолжает отчаянно бубнить один и тот же набор пустых слов.

Всё дело в том, что у здешних кошмаров нет объяснения: авторы сочинили страшную сказочку про магическое проклятие, а потом зачеркнули «проклятие», написали «неизученное природное явление» и решили, что теперь у них Sci-Fi.

В конце будет длинный как-бы-экспозиционный монолог, не дающий никаких ответов и, по сути, просто повторяющий описание в Steam, а затем история резко оборвётся – причём на таком «откровении», что рука сама собой исполняет манёвр Пикара.

Хотя я лукавлю – в Dead Synchronicity каждый эпизод заставляет нырять лицом в ладони. Словно слушаешь пересказ серьёзного фильма в изложении дошколёнка: вроде всё как у взрослых – кишки, драма, муки совести, потуги на философию, – а получается завораживающе наивное нагромождение нелепиц. Представьте – вы солдат. Убили вашего товарища.

И тут подходит к вам незнакомый мужик и указывает на овраг, где лежит труп якобы виновника преступления, якобы покончившего с собой. «Ему, правда, кто-то залил лицо кислотой и искромсал ножом, – говорит этот мужик в заляпанной кровью рубашке, – но это точно убийца, потому что он мне сам признался перед смертью, а ещё у него в кармане, видите, рогатка».

И вот все сценки отмечены такой печатью детского примитивизма.

Как, впрочем, и графика.

Визуальный стиль Dead Synchronicity оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, всегда радостно наблюдать художественные эксперименты (и уж с чем-чем, а с узнаваемостью у этой адвенчуры проблем не будет), с другой – «гуляя» по пейзажам, глаз ощутимо устаёт, поскольку слишком уж всё блёкло, тоскливо, статично. Местные жители тоже не удались – трудно сопереживать выдолбленным из гранита истуканам, чьи угловатые физиономии так и просят напильника. Персонажи окончательно перевоплощаются в каменные изваяния в заставках-слайдах – там они вообще не раскрывают рта.

Смотреть галерею скриншотов Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

Сомкнутые уста, однако, не мешают большинству из них выдавать на удивление благозвучные реплики.

Майкл особенно хорош: тембр голоса у него и сам по себе приятный, а временами актёр столь живо и правдоподобно перебирает интонации, что происходящее на экране на мгновение перестаёт выглядеть совсем уж бредятиной.

В противоположность этому музыкальное сопровождение можно описать как «все оттенки серого»: тягостно, безжизненно, иногда противно и даже мучительно, но в основном просто скучно.

Головоломки – такая же серость.

Они реалистичные – выкопать ямку осколком витража, подманить кошек тухлой рыбой, соорудить колыбель из мусора, – только не очень интересные, да к тому же действие разворачивается в пределах одного небольшого пятачка, так что картина полуразрушенного города и его окрестностей вам сто раз успеет надоесть.

И показательна развязка, где авторы, вконец замаявшись и махнув рукой на реализм, вдруг награждают Майкла сверхъестественной способностью, а затем ещё и позволяют унести в кармане здоровущий электрогенератор. Всё правильно: тем, кто доиграет до этого момента, уже должно быть наплевать на логику.

* * *

Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today воскрешает в памяти то ощущение после финала The Whispered World, когда хочется потребовать назад впустую потраченные часы жизни. Fictiorama Studios планирует выстроить на основе злоключений Майкла целый сериал, но, видимо, здравых идей у разработчиков очень мало, потому как в первую часть они не вложили ни одной.

Минимальные требованияРекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon 64 2 ГГц 2 Гб памяти видеокарта с 512 Мб памяти

5 Гб на винчестере

Источник: http://riotpixels.com/dead-synchronicity-tomorrow-comes-today-review/

Ссылка на основную публикацию