Одна из главных причин, мешающая apple купить tesla motors — все про apple устройства

Одна из главных причин, мешающая Apple купить Tesla Motors

В апреле 2016 года компания Tesla Motors представила «бюджетный» электромобиль для массового покупателя — Model 3.

Продукт был принят «на ура», однако в скором времени сокрушительный успех кроссовера был омрачен известиями о задержке поставок автомобиля.

Каждый раз, когда производитель сталкивается с трудностями, в СМИ возникают спекуляции о том, что Apple, возможно, стоило бы приобрести Tesla Motors, стоимость которой оценивается в $30 млрд.

В теории все выглядит прекрасно – переход под крыло Apple позволит Tesla уверенно смотреть в будущее, а купертиновцы смогут утвердиться на автомобильном рынке. Однако существует одна довольно значительная проблема – на планете не существует двух более разных глав компаний, чем Тим Кук и Илон Маск.

Тим Кук — не предприниматель

Тим Кук – гениальный менеджер. Именно благодаря его усилиям доход техногиганта достиг таких высот. Тем не менее, глава Apple не является генератором сумасшедших идей и не любит подвергать компанию ненужному риску. В ином случае, купертиновцы сейчас занимались бы продажей телевизоров вместо неоправданно дорогих «умных» часов.

Илон Маск работает только на себя

Когда Илон Маск основал PayPal, он был частью гениальной команды, куда помимо него входили бывший киевлянин Макс Левчин и Питер Тиль. Эти парни до сих пор работают только на себя и, скорее всего, никогда не согласятся трудиться под чьим-либо руководством.

В настоящее время Илон Маск является гендиректором двух компаний — Tesla Motors и SpaceX. Он лично руководит всеми проектами по разработке новых автомобилей и, по сути, уже стал практически специалистом по созданию ракет.

Весьма сомнительно, что Маск с его лидерскими качествами сможет «ужиться» с Тимом Куком.

Кук начинает допускать промахи

Несколько лет назад Apple стала одной из самых дорогостоящих и любимых компаний в мире. По мере совершенствования технических характеристик iPhone, экспертам становится сложнее прогнозировать следующие шаги калифорнийского гиганта.

Представленные в 2015 году смарт-часы Apple Watch пока не смогли повторить успех смартфона, а о том, что происходит с загадочным проектом Project Titan (предположительно, купертиновцы работают над собственным электромобилем), остается только догадываться.

Это неудивительно, учитывая, что Кук не является человеком идеи, как дизайнеры Apple, например, Джони Айв, и вряд ли захочет покупать Tesla Motors и наблюдать, как Илон Маск превращается во второго Стива Джобса.

Маску нужна независимая Tesla Motors

Илон Маск ставит перед своими компаниями масштабные задачи, к примеру, расширение мирового рынка электрокаров или создание «резервной копии биосферы» на случай наступления природного апокалипсиса. Если Apple приобретет Tesla Motors, автопроизводитель столкнется с необходимостью внести свой вклад в бизнес техногиганта, хотя вряд ли купертиновцам понадобятся розничные магазины на Марсе.

Кук — вполне обычный человек

Тим Кук — достаточно «приземленная» личность, не обладающая эксцентричностью Стива Джобса. Он любит заниматься фитнесом, а его запросы довольны скромны. Нынешний глава Apple показал себя отличным управляющим, сохранившим наследие Стива Джобса.

Илон Маск – экстраординарная личность

Илон Маск – довольно уникальная личность. К примеру, после продажи PayPal, он самостоятельно обучился ракетостроению, штудируя старые русские учебники.

Кроме того, Маск известен тем, что на встречах с аналитиками очень любит углубляться в технические подробности автомобилей Tesla. И если Apple все-таки приобретет Tesla Motors, Илон Маск вряд ли останется работать под началом Тима Кука.

Хотя в такой ситуации будет свой плюс – покинув пост гендиректора Tesla Маск сможет вплотную заняться проектом по колонизации Марса.

Источник: http://internetua.com/odna-iz-glavnih-pricsin—meshauasxaya-Apple-kupit-Tesla-Motors

Tesla vs Apple

Сможет ли Tesla обогнать Apple и что у этих компаний общего, помимо многокилометровых очередей за их продукцией?

Когда-то генеральный директор Илон Маск предсказывал, что Tesla (NASDAQ: Tesla Motors [TSLA]), рыночная капитализация которой составляет лишь 5% от стоимости Apple, к 2025 году обгонит соперника.

Акции Apple (NASDAQ: Apple [AAPL]) сейчас торгуются на 18% ниже исторического максимума, достигнутого в мае 2015 года. Но очереди из покупателей, желающих заказать недавно анонсированную Model 3, напоминает очереди у магазинов Apple в дни открытия продаж.

Однако инвесторам не нужно ждать девять лет, чтобы понять, окажется ли Tesla впереди. Почему? На новые продукты Tesla очень высокий спрос.

В данном случае речь идет об автомобиле Tesla Model 3 по анонсированной цене 35 тыс. долларов, который за первые 36 часов собрал предзаказов на 3 млрд долларов. Предзаказы разместили 253 тыс. человек.

При средней цене в 42 тыс. долларов это дает совокупную розничную стоимость в 10,6 млрд долларов (а за право зарезервировать место в очереди эти люди уже заплатили 253 млн долларов).

Впрочем, заказчикам придется подождать как минимум полтора года, да и автомобиль многим из них обойдется дороже озвученной цены. Дело в том, что федеральный налоговый вычет размером 7,5 тыс. долларов распространяется только на первые 200 тыс. электрических автомобилей производителя.

Впрочем, поскольку спрос на Model 3 оказался выше ожидаемого, акции Tesla уже выросли на 7%, и теперь рыночная капитализация компании составляет 32,6 млрд долларов. Это на 14% ниже рекорда, поставленного в июле прошлого года — примерно тогда Маск и предсказал, что его компания обгонит Apple по капитализации.

И в некотором смысле он пользуется теми же маркетинговыми приемами, что и Apple. Первые автомобили Tesla стоили 132 тыс. долларов и были очевидным предметом роскоши.

Дизайн, мощность, очень быстрый разгон, отсутствие необходимости иметь дело с бензином — все это создавало привлекательный образ машины, которая украшает своего владельца (не давая ему, впрочем, слишком удаляться от зарядной станции).

Маск планировал, что Tesla сначала выпустит автомобиль для избранных, а потом перейдет ко все более массовым моделям.

Итак, может ли Tesla превзойти Apple по капитализации?

В 2015 году Маск заявлял, что это возможно. Он посчитал, что если компания будет расти на 50% в год при 10-процентной рентабельности, то ее стоимость при коэффициенте цена/прибыль равном 20 составит около 700 млрд долларов.

Невозможно предсказать, как к этому моменту поведет себя рыночная капитализация Apple, но очевидно, что Tesla будет нелегко поддерживать рост на уровне 41% в год, а это необходимо, чтобы достичь искомой суммы.

В конце концов, в последнем квартале 2015 года доходы Tesla выросли на 20%, а чистый убыток за то же время составил 25%.

В ближайшее время компании предстоит освоить по-настоящему массовое производство. К 2020 году Tesla планирует собирать на своем производстве в калифорнийском Фримонте по 500 тыс. автомобилей в год, а завод в Рино в штате Невада будет поставлять для этих машин дешевые аккумуляторы.

Кроме того, к концу 2017 года компания планирует вдвое нарастить количество зарядных станций, чтобы люди не боялись остаться с разряженной батареей. В общем, пока прогноз Маска будет проверен практикой, Tesla предстоит еще очень много сделать.

Читайте также:  Топ смартфонов с самой быстрой зарядкой батареи. iphone 7 далеко позади - все про apple устройства

Tesla придется вдвое увеличить темп роста прибыли и избавиться от убытков, параллельно резко наращивая объемы производства. Однако очереди к розничным магазинам Tesla показывают, что кое-чего компания уже добилась — спрос на ее новую продукцию таков, что люди готовы заплатить $1000 за право получить ее через полтора года.

Выходит, Apple уже есть чему поучиться у Маска.

Источник: https://ru.insider.pro/investment/2016-04-07/tesla-vs-apple/

Apple подумывает о покупке Tesla Motors

  • КНР: США не решат свои проблемы путем торговых войн06:23
  • J&J заплатит пострадавшим женщинам $4,7 млрд05:24
  • Стало известно, кто будет выплачивать деньги вкладчикам «Таатта»03:50
  • НБУ: без денег МВФ бюджетные расходы под угрозой03:34
  • Apple создает в Китае фонд чистой энергии на $300 млн03:30
  • Готов ли Трамп смягчить санкции против иранской нефти?01:30
  • Ядерная промышленность США на пороге уничтожения01:12
  • Макрон и Меркель проигнорировали выпады Трампа00:03
  • Tesla лишится госсубсидий США к 2020 году12.07 23:33
  • Пауэлл: высокие пошлины из-за «торговой войны» навредят экономике США12.07 23:00
  • Прямые иностранные инвестиции в США упали на 32%12.07 21:25
  • Китай упрощает доступ Индии на рынок лекарств вместо США12.07 20:16
  • Как борьба с коррупцией в Узбекистане изменила курс национальной валюты?12.07 19:32
  • Активность банковских троянов увеличилась на 50%12.07 19:18
  • Основатель Papa John's ушел в отставку из-за скандальных высказываний12.07 18:54
  • Еврокомиссия снизила прогноз по ВВП ЕС из-за торговой напряженности с США12.07 18:12
  • Экономисты улучшили прогноз роста экономики Китая12.07 17:59
  • Антимонопольщики Германии выявили картельный сговор12.07 17:41
  • «Торговая война»: Китай готовит удар по американским IT-гигантам12.07 17:34
  • Мир ожидает крупнейший избыток сахара в истории12.07 17:32
  • Министр Британии по Brexit: ЕС должен принять наше предложение12.07 17:30
  • Нацбанк Украины повысил учетную ставку до 17,5% годовых из-за ожидаемого роста цен на газ12.07 17:23
  • Внешний долг России снизился на 6,3%12.07 17:13
  • Малайзия вновь начала спор о воде с Сингапуром12.07 16:33
  • Эксперт: НАТО вступило в политический кризис12.07 16:23
  • Заявки по безработице в США — на минимуме почти за 50 лет12.07 16:08
  • Турции грозит гиперинфляция и массовая миграция?12.07 15:56
  • Потребительские цены в США выросли меньше прогноза12.07 15:53
  • Госдума приняла закон о контроле за вредными выбросами предприятий12.07 15:52
  • Американские компании в КНР выступают против тарифов на импорт12.07 15:36
  • Орешкин настаивает на единых принципах дивидендной политики госкомпаний РФ12.07 15:29
  • Путин продлил действие ответных санкций России до 2020 года12.07 15:23
  • Криптосмартфон от HTC будет стоить как iPhone X12.07 15:18
  • Британские банки ждут роста спроса на кредиты12.07 15:08
  • Премьер Киргизии поручил организовать беспошлинный экспорт в ЕС12.07 14:59
  • Медведев назвал условия роста инвестиций до 25% ВВП12.07 14:42
  • Власти Бразилии обвинили топ-менеджера GE в участии в картеле12.07 14:32
  • НПФ удвоили вложения в реальный сектор экономики12.07 13:44
  • Безумные инвесторы12.07 13:02
  • Промпроизводство в еврозоне в мае выросло сильнее прогноза12.07 12:40
  • Ритейлер «Лента» выпустил GDR на $2,4 млн для сотрудников12.07 12:38
  • Как Минфин собирается занимать на майские указы12.07 12:25
  • Госдума освободила экспортеров под санкциями от штрафов за невозврат валюты12.07 12:14
  • Госдума ужесточила требования к капиталу страховых компаний12.07 11:52
  • МЭА: резервные мощности по добыче нефти могут дойти до предела12.07 11:47
  • Франция примет участие в Восточном экономическом форуме-201812.07 11:20
  • Тайваньская компания разрабатывает новую криптовалюту12.07 11:18
  • ФРС пытается предсказать новый кризис12.07 11:09
  • VW будет разрабатывать электромобили в партнерстве с китайскими компаниями12.07 11:03
  • Российско-индийский экономический форум пройдет в Петербурге 19-20 августа12.07 10:38

Источник: https://www.vestifinance.ru/articles/39460

Названа одна из главных причин, которая мешает Apple купить Tesla

Apple уже давно работает над проектом под кодовым названием Titan, который обещает представить электромобиль к 2019 году. многие аналитики уверены в том, что корпорации из Купертино может помочь Tesla.

О возможности покупки производителя электрокаров компанией Apple снова заговорили после того, как Tesla отправилась покорять массовый рынок с «бюджетным» автомобилем Model 3.

ряд экспертов считает, что Apple планирует «проглотить» компанию, капитализация которой составляет порядка $30 млрд.

В Business Insider, однако, уверены, что несмотря на то, что этот план кажется привлекательным и логичным на бумаге и обещает некую синергию, а также избавляет Tesla от беспокойства о финансах, в реальности эта сделка маловероятна. Одна из ключевых причин: в мире существует мало столь разных руководителей, как глава Apple тим кук и Элон Маск, основатель и гендиректор Tesla.

Тим кук — не предприниматель

Тим Кук умеет гениально выстраивать цепочки поставок. Именно он создал удачную и выгодную схему, в рамках которой iphone буквально «печатает доллары», причем главная прибыль оседает именно у Apple, а не у поставщиков, продавцов или сотовых операторов. при этом генеральный директор Apple не слишком любит идти на риски, довольствуясь весомой синицей в руках.

Элон Маск работает на себя

В то же время Элон Маск никогда не работал под чьим-либо руководством. В свое время он с друзьями основал PayPal: тогда он тоже работал в команде, но не под чьим-либо началом. В настоящее время Маск также возглавляет SpaceX и занимает кресло председателя совета директоров Solar City.

В то же время, аналитикам все труднее понять, на какой продукт будет делать ставку Apple в будущем, пишет Business Insider. почти ничего неизвестно о том, как продвигается проект «Project Titan», в рамках которого Apple планирует создать собственный беспилотный электрокар. В области телевидения движений также немного.

Есть и еще другая проблема: если тим Кук примет решение о сделке Tesla, не окажется ли так, что Элон маска очень быстро сместит его с должности гендиректора? А это возможно, так как Tesla на самом деле работает в той же нише, что и Apple, предлагая красивую, модную и дорогую техническую продукцию. Тим Кук, который понимает, что Элон Маск вполне тянет на звание «нового Джобса», меньше всего хочет видеть его в своей компании, уверены обозреватели.

Маску нужна независимая Tesla

Есть одна причина, по которой Маск вряд ли согласится продать бизнес: Tesla – только часть глобального плана этого предпринимателя.

Он не только хочет избавить человечество от зависимости от ископаемых углеводородов, пересадив людей на электромобили и «зеленую» энергетику.

идея Маска состоит в том, чтобы распространить жизнь с планеты земля на другие планеты, и это станет страховкой на случай, если с ней что либо случится.

Читайте также:  Смарт-очки apple с дополненной реальностью будут представлены в 2018 году - все про apple устройства

Тим Кук – обычный человек

Существуют и отличия между топ-менеджерами в их образе жизни: Тим Кук любит фитнес и пробежки в парке в то время, как Элон Маск штудирует старые советские учебники по ракетостроению.

Тим Кук живет одинокой размеренной жизнью, у Элона Маска есть несколько бывших жен, шесть детей, а в свободное время он посещает голливудские вечеринки.

«Последнее, что он будет делать, это тихо сидеть дома», – отмечает Business Insider.

Таким образом, если Apple купит Tesla, кому-то придется неизбежно уйти, что не устраивает ни одного из этих топ-менеджеров.

Источник: http://it-technology.complexdoc.ru/3592858.html

Компания мечты. Что будет, если Apple купит Tesla

Идея о том, что богатая, но испытывающая кризис идей компания Apple должна купить фонтанирующую идеями, но бедную компанию Tesla, не нова. И с каждым годом эксперты считают ее все менее абсурдной. А уж после того, как стало известно, что для спасения Tesla от банкротства нужно не менее $10 млрд, эти разговоры стали актуальными как никогда.

Apple — самая дорогая компания в мире, а ее денежных ресурсов хватило бы для того, чтобы содержать несколько немаленьких стран. При этом компанию все чаще критикуют за нехватку инновационных идей.

Tesla же напротив каждый год потрясает мир новыми уникальными разработками, однако постоянные проблемы со сроками, объемами производства и т. д. фактически привели компанию на грань банкротства.

Слухи о том, что Apple намерена заняться автомобилями, ходили еще при Джобсе, однако так и оставались слухами. А покупка Tesla позволила бы Apple не просто войти на новый для себя рынок, а попросту вторгнуться в него.

Технологии Tesla, поддерживаемые деньгами и маркетинговой машиной Apple, могли бы попросту перевернуть наш мир, считают некоторые эксперты.

НВ разобралось, насколько такая сделка вообще реальна и к чему может привести слияние двух самых культовых компаний современной технологической индустрии.

Большие неприятности

Илону Маску в ближайшиее время потребуется задействовать более $10 млрд для финансирования текущих операций Tesla Inc., создания новых продуктов и ожидаемого расширения производства, считает аналитик компании Goldman Дэвид Тамберрино.

«Мы видим несколько вариантов, доступных компании для рефинансирования погашения задолженности и увеличения объемов дополнительных средств, что должно позволить Tesla финансировать свои показатели роста», — написал Тамберрино.

«Тем не менее, выпуск дополнительной задолженности может повлиять на кредитный профиль компании, а выпуск дополнительного капитала или конвертируемых облигаций при более низких премиях приведет к разбавлению текущих акционеров», — добавил аналитик.

С ним согласны и многие другие аналитики.

«Точка зрения Tesla, что компания не требует увеличения долга или капитала в этом году, является математически правильной, но очень неосмотрительной с точки зрения кредитоспособности и рисков», — сказал аналитик Bloomberg Intelligence Джоэл Левингтон в своем отчете.

Откуда ветер?

В конце 2017-го в интервью журналу Rolling Stone основатель компании Tesla Илон Маск сказал следующее: «Я хотел бы, чтобы компания Tesla была закрытой. То, что мы являемся публичной компанией – делает нас менее эффективными».

Дело в том, что Tesla живёт за счет больших инвестиций от крупных компаний. Согласно информации об инвесторах, ключевые фигуры, которые проспонсировали проект Tesla – это компании Panasonic, Toyota, Daimler, государственные Комиссия энергетики Калифорнии и Департамент энергетики США.

Сам же Илон Маск стал не только CEO Tesla, но и одним из самых крупных её инвесторов, вложив в развитие компании деньги, вырученные от продажи системы электронных платежей PayPal онлайн-аукциону eBay.

Не смотря на то, что Tesla из года в год несет все более значительные потери (как ранее писало НВ, за последний, 2017 год, компания потеряла более $1,4 млрд), прогрессивные идеи Маска не осмеливаются поддать сомнениям. Инвесторы продолжают давать деньги, и за последние семь лет акции компании выросли из 20$ до более чем 300$.

Также, чрезвычайно велика и рыночная капитализация компании, которая уже догнала таких гигантов американского авторынка как Ford и General Motors, не смотря на то, что продажи самого хайпового электрокара в десятки раз меньше чем у конкурентов.

Кстати, о продажах, – стоит напомнить, что компания планирует произвести 5000 моделей Model 3 к концу первого квартала 2018-го года, в то время как состоянием на октябрь 2017-го было выпущено лишь 268 машин, что более чем на 1000 экземпляров меньше запланированного.

У Tesla на данный момент 400 тыс предварительных заказов на электромобили, которые еще не произведены. И пока неизвестно, сможет ли компания удовлетворить вовремя хотя бы малую часть этих заказов.

Это может стать вторым сильным ударом по имиджу компании, после трагичного ДТП, когда владелец Model S погиб из-за полного доверия автопилоту электрокара.

Сам Маск признает, что Tesla Model 3 находится в «глубокой производственной дыре». Также, глава Tesla считает, что его компанию явно переоценивают: «Несколько раз я пересчитывал, что курс наших акций выше, чем мы на самом деле заслуживаем».

Кто-то должен спасти Tesla от финансовой пучины, считает обозреватель Business Insider Мэттью ДеБорд. И на роль этого «кого-то» лучше всего подходит Apple.

Tesla надо спасать от самой себя, и в первую очередь этой идеей должен проникнуться сам Илон Маск, констатирует эксперт.

Маск, похоже, пока не осознает этого.

В мае 2017 года на встрече с журналистами он довольно красноречиво отреагировал на неожиданный вопрос о возможной сделке с Apple. «Я не уверен, что им [Apple — ред.] это нужно, — сказал Маск. — По крайней мере, я не слышал, чтобы они этого хотели. Они делают классные продукты, я пользуюсь их телефоном и ноутбуком… Я не знаю, что еще добавить».

Необъятные амбиции?

Подобно Стиву Джобсу, Илон Маск не будет получать ни доллара от своей компании.

Заработать же гению современности удастся лишь при одном условиями – если рыночная капитализация Tesla достигнет $650 млрд (то есть возрастет на $600 млрд).

Этот шаг был предпринят для того, чтобы вытащить компанию из финансовой дыры, в которую она попала после чреды нереализованных заказов и неоправданных надежд.

Кто еще поможет осуществить задуманное, как не ас в продажах технологических новинок – Тим Кук? Да и, справедливости ради, стоит отметить, что далеко не многим компаниям, кроме Apple, сейчас будет по карману дорогостоящее приобретение убыточной Tesla.

Этот гигант, со своей рыночной капитализацей в $817 млрд, может позволить себе пускай даже миллиардное расточительство в год ради долгосрочной перспективы владения не только рынком качественных портативных девайсов, но и рынком качественных электромобилей.

В случае же такого невообразимого слияния, человечество может получить абсолютно новый автомобиль будущего, который объединит усилия инженеров Tesla и дизайнеров Apple.

Читайте также:  Сколько на самом деле стоит iphone 8 plus: подробная таблица стоимости всех деталей - все про apple устройства

Только представьте себе, какую операционную систему и интерфейс получит новая iTesla. Или iCar.

По мнению аналитика Moor Insights & Strategy Криса Уайлдера, любой человек, который ездил на электрокарах Tesla имел возможность убедиться, что это «практически iPad на колесах».

Обе компании сосредоточены на user experience и очень трепетно относятся к своим лояльным фанатам, отмечает Уайлдер.

Слияние этих двух компаний могло бы привести к появлению электромобиля такого уровня, что конкурентам пришлось бы очень тяжело, заключает эксперт.

Apple обычно стремится избегать крупных приобретений, отмечает аналитик Forbes Аарон Прессман. Ее крупнейшей покупкой была сделка с Beats в 2014 году. Сумма сделки составила $3,5 млрд.

Источник: https://nv.ua/techno/it-industry/chto-budet-esli-apple-kupit-tesla-2452945.html

Apple планирует купить Tesla?

   Издание Fortune возможно сделало одно из самых громких заявлений последнего времени. Аналитики данного журнала пришли к выводу, что сделка о поглощении компании Tesla Motors является делом ближайшего будущего, т.к.

многие факторы говорят, что она будет выгодна обеим сторонам, а решение Apple начать выпуск собственного электромобиля лишь разогревает данные слухи.

Однако многие другие аналитики не спешат соглашаться с таким авторитетным изданием, имея аргументы против данной теории.

   Согласно мнению специалистов Fortune, если компания Apple все же совершит поглощение Tesla, то она получит заметное преимущество в деле производства собственного электромобиля, т.к. вся элементная база будет готова, а инженерный состав и разработчики программного обеспечения смогут обменяться созданными наработками.

Причем приобретение Tesla даст неоспоримую выгоды, получив доступ к Гига-фабрике по производству аккумуляторных элементов, о которой Маск высказал следующее: «Гигафабрика — это объект, который позволит Tesla производить горы литиевых аккумуляторов, подходящих как для использования в электромобилях Tesla Motors, так и в энергетических системах другой компании Элона Маска — SolarCity.»

   Другим важным моментом считается вопрос продолжателя дела Стива Джобса, а именно Илона Маска многие интерпретируют таким образом, учитывая его подходы к делу своей компании. Такой ход мог бы сыграть на руку обеим компаниям, т.к.

Маск известен своей завидной работоспособностью и интересом ко всему новому, при этом не отрываясь от реальных задач, что и сделало проект Tesla крайне успешным, учитывая все технические новшества, которые эти электромобили в себя включают.

   Со стороны Tesla такая покупка тоже выглядит довольно привлекательно.

Ведь последнее время финансовые показатели компании оставляют желать лучшего, а именно инвестиции, которые Apple будут по карману, смогут помочь компании следовать заданному курсу.

Стоит добавить, что возможности Apple могут значительно расширить поле деятельности компании Маска, который сам занимается сторонними проектами.

   Что же будет дальше — неизвестно, но стоит помнить, что Apple является такого рода компанией, которая инвестирует только в те отрасли, которые приносят компании деньги, а выпуск собственных автомобилей, даже если они и будут построены на базе Tesla, помогут компании выйти на новую рыночную нишу, причем потребитель явно оценит такой шаг, ассоциирую Apple с качеством и инновационностью. В любом случае, компания, обладающая 200 млрд. долларов свободных средств сможет приобрести компанию, капитализация которой составляет 30 млрд. долларов.

Источник: https://utmagazine.ru/posts/15507-apple-planiruet-kupit-tesla

Почему Apple стоит приобрести Tesla Motors

О том, что Apple не оставила полностью идею Джобса по созданию iCar, говорит уже тот факт, что разговоры об «эпломобиле» появляются в Сети последнее время с завидной регулярностью. И тут мнения разделились. Одни полагают, что сама мысль уже бредовая. Другие же имеют диаметрально противоположное мнение. Например, журналист Майк Элган (Mike Elgan), чья на популярном ресурсе CultОfMac.

Майк уверен, что iCar — это действительно отличная идея, которая хорошо согласуется с миссией и историей компании. Ведь любой современный автомобиль выполняет две роли — во-первых, служит способом доставки людей и грузов к месту назначения, а во-вторых, является ещё одним из средств потребления контента.

Во время движения люди сегодня постоянно что-то слушают, будь то музыка, какая-нибудь передача или аудиокнига. Они пользуются навигаторами, общаются по телефону. В момент простоя в пробке обычным явлением стало просматривать видео на каком-нибудь мобильном устройстве или даже на встроенной магнитоле, оснащённой большим экраном. Наличием компьютера в автомобиле сегодня уже никого не удивить.

И большую часть времени компьютеру этому приходится решать именно мультимедийные задачи.

И тут следует вспомнить, что главной своей сегодняшней задачей Apple называет вовсе не создание портативных устройств, но изменение самой сути потребления контента. Компания считает, что её миссия — спасти людей от непродуманных и неудобных интерфейсов потребления и создания контента. Собственно говоря, так оно и было всю историю Apple.

Когда мир считал, что командной строки вполне достаточно, Apple представила Macintosh с инновационным графическим интерфейсом. Когда другие производители делали ставку на громоздкие компакт-диски или неудобные mini-Disc, Apple выпустила iPod. В то время, когда Windows Mobile и Symbian считались верхом развития мобильных операционных систем, появился iPhone.

Можно привести и другие примеры.

В мире автомобилей же сегодня с вопросами потребления контента все выглядит отнюдь не самым лучшим образом. Так что для Apple открывается целая непаханая целина, которая просто ждёт, когда к ней приложат соответствующие усилия.

Как это будет происходить (а тут нужно отметить, что, судя по тону статьи, Майк и не сомневается, что такое обязательно случится), можно пока лишь догадываться. Apple вполне по силам поглотить какого-нибудь даже крупного автопроизводителя. Такой подход позволил бы компании разобраться со всем на месте, да ещё и получить соответствующие производственные мощности.

И, по мнению автора, идеальной покупкой для Apple может стать Tesla Motors — люксовый бренд безумно дорогих электрических автомобилей.

Ведь главное, что объединяет эти компании — стремление к инновациям, желание создавать что-нибудь принципиально новое. Ведь недаром же иногда говорят, что Tesla Motors фактически изобрела автомобиль заново.

Её автомобили — это полный отказ от прошлого с его двигателями внутреннего сгорания. Кстати, последние модели Tesla Motors оснащаются большим экраном и сенсорным управлением. Apple будет куда приложить свои усилия.

Небольшой, но уже наделавший немало шума автопроизводитель станет для компании неплохим полигоном для испытания своих инновационных идей.

Впрочем, стоит помнить, что всё описанное выше — это лишь частное мнение (правда, нельзя не отметить, что очень любопытное и интересное). Простым же потребителям пока остаётся лишь ждать появится ли iCar вообще и гадать, каким он будет и когда это произойдёт.

А как вам идея с Tesla Motors?

AppleApple Carавто

Источник: https://uip.me/2013/02/pochemu-apple-stoit-priobresti-tesla-motors/

Ссылка на основную публикацию