Почти весь доход в app store получают всего 1% разработчиков — все про apple устройства

Доходы разработчиков в App Store достигли 70 млрд долларов

За последние 12 месяцев количество загрузок из App Store выросло более чем на 70%.

КУПЕРТИНО, Калифорния — Сегодня компания Apple объявила о том, что общие доходы её разработчиков с момента запуска App Store в 2008 году превысили 70 миллиардов долларов США.

В App Store доступны самые передовые приложения в мире, и только за последние 12 месяцев количество загрузок выросло более чем на 70%.

Самыми прибыльными категориями стали игры и развлечения. Super Mario Run – один из самых выдающихся релизов в App Store.

Каждый день покупатели App Store открывают для себя новые приложения и игры: от всемирных сенсаций, таких как Pokémon GO и Super Mario Run, до других выдающихся релизов, среди которых CancerAid, SPACE by THIX, Zones for Training with Exercise Intensity, Vanido, Ace Tennis и Havenly.

«Людям во всём мире нравятся приложения, и наши покупатели загружают их в рекордных количествах, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу.

— Доходы разработчиков уже достигли 70 миллиардов долларов. Это потрясающе.

Мы рады каждому отличному приложению, которое создают наши разработчики, и нам не терпится снова встретиться на следующей неделе на Всемирной конференции разработчиков».

Благодаря iOS 10 пользователи приложений могут общаться оригинальными и увлекательными способами, а также создавать эскизы модной одежды в Prêt à Template.

С момента выпуска iOS 10 прошлой осенью пользователи iPhone и iPad могут общаться оригинальными и увлекательными способами, например, отправить другу подарочную карту Starbucks через Apple Pay, совместно создать эскиз модной одежды в Prêt à Template или заставить кого-нибудь улыбнуться, отправив один из бесчисленного множества стикеров.

Оплата посредством подписки теперь доступна во всех категориях приложений, например, подписка на сервисы в первой мобильной кулинарной сети Tastemade через их собственное приложение.

Разработчикам всех 25 категорий приложений теперь доступна оплата посредством подписки.

Количество активных платных подписок в App Store растёт на 58% каждый год.

Покупатели могут подписываться на широкий выбор сервисов: от давно любимых Netflix и Hulu до таких новинок, как первая мобильная кулинарная сеть Tastemade, и приложений для редактирования фотографий, таких как Over и Enlight.

Разработчики используют SiriKit, получают данные о здоровье в реальном времени и задействуют API watchOS для создания привлекательных фитнес-приложений для Apple Watch.

Разработчики App Store со всего мира создают приложения, которые улучшают жизнь, открывают новые возможности в бизнесе и формируют культурные тренды в 155 странах.

Самыми прибыльными категориями стали игры и развлечения, а в приложениях для повседневной жизни, здоровья и фитнеса доходы выросли на 70% за последний год. Также невероятно быстро растёт категория приложений для фото и видео: почти на 90% за год.

Изображения на тему результатов App Store

Компания Apple произвела революцию в мире персональных устройств, представив в 1984 году Macintosh. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций, выпуская iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV.

Четыре программных платформы Apple — iOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают идеально слаженную работу всех устройств Apple и предоставляют пользователям уникальные сервисы, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud.

100 000 сотрудников Apple полностью посвящают себя созданию лучших продуктов на Земле и помогают сделать мир лучше, чем он был до нас.

Источник: https://www.apple.com/ru/newsroom/2017/06/developer-earnings-from-the-app-store-top-70-billion/

App Store 10 лет. 10 главных фактов о магазине приложений

App Store появился ровно 10 лет назад, 10 июля 2008 года. Магазин приложений открыл разработчикам уникальный способ распространять свои приложения и дал пользователям возможности, которые никогда не были доступны прежде. Сегодня мы отмечаем его юбилей.

Немногие знают, но на момент представления первого iPhone Стив Джобс был настроен категорически против установки на него сторонних приложений. Он был уверен, что устройство изменит наши жизни и без этого.

Ключевую роль в появлении магазина приложений сыграл Арт Левинсон. Член совета директоров Apple многократно обсуждал с руководителем компании возможность запуска платформы для сторонних разработчиков и все-таки добился своего. Спустя год Стив Джобс согласился на запуск App Store.

App Store представили вместе с iPhone 3G 10 июля 2008 года. Тогда в нем было 500 приложений. Этот момент принято считать переломным в истории мобильных устройств.

App Store позволил разработчикам со всего мира создавать приложения с практически неограниченными возможностями. Люди смогли легко и удобно загружать их на iPhone и iPad без компьютера.

Популярность App Store стала быстро расти сразу после запуска, приложений становилось всё больше.

Неудивительно, что словом 2010 года по мнению американской организации ADS стало именно app — «приложение».

На волне успеха мобильного App Store в январе 2011 года компания запустила Mac App Store. А уже осенью этого года Apple перезапустит его в новом дизайне вместе с macOS Mojave.

В 2017 году вышла iOS 11, в которой App Store получил принципиально новый интерфейс. В нём появились подборки лучшего софта по мнению экспертов, полезные советы и интересные истории.

За 10 лет больше 5 миллионов приложений из App Store скачали больше 30 миллиардов раз.

Сегодня App Store исполняется 10 лет, и в честь него мы выбрали 10 самых любопытных фактов про App Store, которые дают возможность говорить о его будущем.

1. Каждый год мы загружаем все больше приложений из App Store

За последние 6 лет число загрузок из App Store увеличивалось в среднем на 15% каждый год. В 2017 оно достигло отметки 30,5 миллиардов.

С каждым годом расходы на приложения росли в среднем на 52%. В последние два года темпы роста выросли почти в 2 раза. В 2017 году мы заплатили за приложения 42,5 миллиардов долларов.

Эти цифры наглядно показывают интерес к самым разным приложениям, который растет быстрее с каждым годом.

2. В App Store больше интересного, чем у конкурентов

Источник: https://www.re-store.ru/blog/obzory/app-store-10-let-10-glavnykh-faktov-o-magazine-prilozheniy/

Как зарабатывать $80,000 в месяц в App Store

Разработчик Джонни Лин изучил самые прибыльные приложения в App Store и обнаружил среди них множество откровенно мошеннических программ. Какой шаблон используют недобросовестные разработчики и действительно ли Apple может не знать об этой проблеме?

На WWDC Apple сообщила, что уже выплатила разработчикам 70 миллиардов долларов, из которых 30% ($21 миллиард) были выплачены в прошлом году.

Это огромный скачок, и он удивителен для меня, потому что ни я, ни мои друзья не тратили денег на приложения в прошлом году.

Но это частный случай, поэтому я задумался: откуда взялись такие доходы? Я открыл App Store, чтобы найти самые прибыльные приложения.

Шаг 1: следуйте за деньгами

Я пролистал список категории “Продуктивность” и увидел приложения от известных компаний: Dropbox, Evernote и Microsoft. Этого следовало ожидать. Но что это? Десятое по прибыльности приложение (на 7 июня 2017) называлось “Mobile protection :Clean & Security VPN”.

Ужасное название приложения (написание слов то с большой, то с маленькой буквы, неправильный пробел после двоеточия и грамматически некорректное Clean & Security VPN?) навело меня на мысль о том, что это баг в алгоритме ранжирования. Поэтому я проверил Sensor Tower для оценки дохода приложения, и он показал… 80,000 долларов в месяц?? Это не может быть. Теперь мне стало действительно любопытно.

Я заглянул в информацию о приложении, где разработчик был указан как Ngan Vo Thi Thuy. Подождите, это VPN-сервис, который предлагает разработчик, даже не потрудившийся создать компанию? Это большой красный флаг.

Для тех, кто не понимает, почему это плохо, объясню: так как VPN направляет весь ваш трафик через сторонний сервер, доступ ко всем вашим данным может получить человек, который даже не может составить грамматически корректный заголовок и зарегистрировать компанию.

Ещё одним сигналом стало это комически ужасное описание:

Согласно ему, приложение “Mobile protection :Clean & Security VPN” “полно неких функций”. Очевидно, “мобильная защита” включает в себя защиту от “дубблированных” контактов. И эти “сканирования” – это то, что скриншоты называют “быстрой и полной проверкой интернет-безопасности”. Пять интернетов тому, кто сможет найти связь между безопасностью в интернете и повторяющимися контактами.

Столько красных флагов, а я ещё даже не скачал приложение. Я проверил вкладку с отзывами, чтобы найти несколько размытых, фальшивых отзывов с оценкой в пять звезд:

Даты на этих отзывах вызвали ещё один вопрос. Как долго существует это приложение? Что же, согласно Sensor Tower, “Mobile protection :Clean & Security VPN” вошло в топ двадцать самых прибыльных приложений 20 апреля (почти два месяца назад).

Шаг 2: подозрительное поведение

Из любопытства к этому приложению я скачал его. Вот что произошло, когда я открыл его в первый раз:

Да, “Этому приложению нужен доступ к вашим контактам, чтобы просканировать их перед работой”. Единственная функция здесь – нажать “Согласен”, и затем iOS спросит меня, хочу ли я предоставить этому приложению “дсступ” к моим контактам. Эмм, нет, спасибо?

После того, как я это пропустил, приложение сообщило, что мое устройство находится под угрозой. Конечно, так и есть. Приложение также готово к “Устройство анализировать”, быстрому и полному сканированию, а также к защите моего соединения (не могу дождаться!).

Нажатие на “Устройство анализировать” приводит к тому, что мне показывают объем свободной памяти на устройстве – бесполезная функция.

Быстрое и полное сканирование показывает: “Ваши контакты очищены. Дубблированных не обнаружено”.

Отлично, никаких повторов, кроме лишней “б” в “дублированных”?

Окей, давайте защитим мое соединение нажатием на “Безопасный интернет”. Что это?

Я вижу это удивительно щедрое приложение сыграть в игру без установки! Не уверен, что я сделал, чтобы заслужить этот чудесный подарок, но нужно подождать окончания рекламы. Я нажимаю крестик, чтобы вернуться к безопасности моего интернета.

Читайте также:  Как удалять программы с mac (macos), даже если не появляется крестик в launchpad - все про apple устройства

Вот следующий экран:

И очевидно, я использую возможность “моментального использования умного антивируса”, нажимая “БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ”. Это бесплатно, в конце концов.

Touch ID? Окей! Подождите… давайте прочитаем:

“Полное сканирование на вирусы и вредоносные программы”. Что? Я уверен, что никакое приложение не может сканировать мой iPhone на вирусы или вредоносные программы, потому что сторонние приложения могут использовать только собственные данные, но давайте прочитаем дальше…

“Вы заплатите $99.99 за семидневную подписку.”

Повторите?

В третьей строке абзаца мелким текстом iOS небрежно сообщает мне, что если я положу палец на кнопку Home, я соглашусь на 100-долларовую подписку. $100 в НЕДЕЛЮ. Одно сканирование отпечатка пальца отделяло меня от подписки за 400 долларов в месяц на сервис, перенаправляющий весь мой трафик мошеннику?

Мне повезло, что я прочитал уведомление целиком. Но что насчет других людей?

Шаг 3: от рекламы до прибыли

Неожиданно стало ясно, как это приложение зарабатывает $80,000 в месяц. Если один подписчик платит 400 долларов в месяц, необходимо поймать всего 200 людей, чтобы зарабатывать $80 000 в месяц или $960,000 в год. Из этой суммы Apple забирает себе 30%, то есть $288,000 – только с одного приложения.

Вы можете все ещё не верить. Может быть, вы думаете: “Да, всего 200 людей, но вряд ли кто-то скачает это мошенническое приложение, ещё меньше людей за него заплатит.”

Источник: https://apptractor.ru/info/articles/kak-zarabatyivat-80-000-v-mesyats-v-app-store.html

App Store меняет политику – комиссия магазина для приложений с подпиской снижается вдвое

Фил Шиллер, глава маркетинга Apple, анонсировал переход на новую модель получения дохода от работы онлайн-магазина компании. Начиная с грядущей осени, приоритет будет у приложений с долгосрочной подпиской – их разработчикам сулят щедрые льготы.

Крупные единичные покупки ПО и транзакции внутри приложений более не в почете, ставка делается на то, что не соблазнить пользователя на трату, а удержать его.

Исходя из этого, со слов Шиллера, привилегированными окажутся те разработчики, которые смогут сохранять лояльность клиентов на срок от года и более.

Новые условия взимания комиссии привязаны именно к этому временному периоду, а отсчет начинается с 13 июня текущего года.

Главное новшество – если пользователь не отменяет подписку на приложение в течение всего года, то по его прошествии App Store снижает свой налог с 30% до 15% от дохода, поступающего в адрес разработчика данного продукта.

Правило действует в отношении всех подписчиков, что означает сохранение за авторами контента 85% практически всей прибыли, полученной на этой площадке.

На случай форс-мажора, администрация App Store замораживает скидку на период до 60 дней – за это время разработчик должен либо суметь вернуть ушедших подписчиков, либо вновь перейти на 30% комиссию в адрес сервиса.

Второе по важности нововведение – теперь оформление подписки будет возможно для всех типов приложений, включая игры и офисный софт, а не только периодические издания. То есть, шанс увеличения доходности будет у всех разработчиков, однако придется больше усилий вкладывать в маркетинг и рекламу.

Apple со своей стороны идет навстречу – с осени все вопросы обслуживания текущих подписчиков привязываются к старым ценам, а количество оформленных пользователей в рамках одного проекта становится неограниченным.

Повышение расценок коснется только новых потребителей, что поможет поддерживать лояльность тех, кто успел подписаться ранее.

Далее, механизм подписки предусматривает три уровня обслуживания: базовый, премиум и привилегированное членство. Пользователи вольны переключаться между ними в произвольном порядке, но с оформлением соответствующей оплаты.

А разработчикам позволят гибко настраивать продолжительность подписки – год, квартал, неделя.

В совокупности это станет предметом торга и коммерческих взаимоотношений между производителем и потребителем, в результате чего выиграют наиболее дипломатичные студии.

Шиллер поспешил успокоить далеких от мира торговли инди-разработчиков – чтобы их проекты не затерялись, в App Store внедряется механизм «Поиска Приложений» (Search Ads). Своего рода рекламный аукцион, совмещенный с обновленной системой выдачи при поиске пользователями желанного софта.

Заявлено, что система будет «справедливой» и сконструирована она с учетом «уважения личной жизни пользователей». Бета-версия новшества стартует этим летом, широкой публике оно станет доступно с осени, а аккредитованным разработчикам предлагается оценить «Поиск Приложений» прямо сейчас.

Apple AppStore

Источник: http://iphonegeek.me/news/1234-app-store-menyaet-politiku-komissiya-magazina-dlya-prilozheniy-s-podpiskoy-snizhaetsya-vdvoe.html

Создание аккаунта разработчика iOS для компании или физ. лица

Внимание!

При регистрации аккаунта, следует указывать одинаковую информацию о владельце аккаунта и оплата должна производится с карты владельца аккаунта!

Например: Вы Иванов Иван, регистрируете на свое имя аккаунт, оплата за аккаунт должна быть также быть оплачена с вашей карты (Иванова Ивана), в противном случае при оплате с другой карты, владельцем которой вы не являетесь, вы рискуете потерять 99$.

Для физического лица 

  1. Для начала идем на страницу developer.apple.com/programs и регистрируемся в качестве нового разработчика. Не советуем использовать уже существующую учетную запись, если раньше вы никогда не пользовались ею для публикации приложений, так как в ее данных могут быть ошибки. Лучше создайте новую, которая будет использоваться для дальнейшей работы и размещения. Работая с Apple, указывайте только верные и корректные данные при заполнении любых анкет. Это поможет избежать проблем в будущем, сократит время принятия решений по вашему вопросу и значительно облегчит жизнь. Нередко бывает так, что при регистрации приложений из-за одной описки в названии фирмы или других важных данных весь процесс приходится начинать заново. Заполнив простые формы, принимаем лицензионное соглашение и подтверждаем электронную почту присланным на нее кодом, после чего получаем Apple ID для разработчика, с помощью которого и авторизуемся. 
  2. Следующий шаг — регистрация компании в программе iOS Developer. Заходим во вкладку Account и жмем на Apple Developer Program. Читаем красивые продающие описания всех преимуществ программы и жмем далее, пока не увидим надпись Start your enrollment. Нажимаем на нее и приступаем к процессу регистрации. 
  3. Выбираем Individual и заполняем поля.

Далее у нас появляется кнопка Купить, нажав на которую мы попадаем на страницу с данными по кредитной карте. Весь предыдущий процесс занимает от силы 5 минут. Дальше всё точно также, как и для юридических лиц. Оплачиваем, ожидаем пару рабочих дней и получаем доступ к ресурсу для разработчиков.

Для компании

  1. Для начала идем на страницу developer.apple.com/programs и регистрируемся в качестве нового разработчика. Не советуем использовать уже существующую учетную запись, если раньше вы никогда не пользовались ею для публикации приложений, так как в ее данных могут быть ошибки. Лучше создайте новую, которая будет использоваться для дальнейшей работы и размещения. Работая с Apple, указывайте только верные и корректные данные при заполнении любых анкет. Это поможет избежать проблем в будущем, сократит время принятия решений по вашему вопросу и значительно облегчит жизнь. Нередко бывает так, что при регистрации приложений из-за одной описки в названии фирмы или других важных данных весь процесс приходится начинать заново. Заполнив простые формы, принимаем лицензионное соглашение и подтверждаем электронную почту присланным на нее кодом, после чего получаем Apple ID для разработчика, с помощью которого и авторизуемся. 
  2. Следующий шаг — регистрация компании в программе iOS Developer. Заходим во вкладку Account и жмем на Apple Developer Program. Читаем красивые продающие описания всех преимуществ программы и жмем далее, пока не увидим надпись Start your enrollment. Нажимаем на нее и приступаем к процессу регистрации. 
  3. Для начала нам предстоит выбрать — от юридического лица или от физического будут публиковаться наши приложения. Выбираем Company (ни в коем случае не государственная компания (Government organization) — не перепутайте). Далее нас попросят заполнить личную информацию и информацию о компании.Прежде всего нужно указать правильное название (которое в будущем будет использоваться в качестве имени продавца опубликованных приложений), телефон и полный адрес с почтовым индексом. Далее можно выбрать себя в качестве собственника или доверенного лица компании, отвечающего за все взаимодействие с Apple и имеющего соответствующие полномочия (причем Яблочники вполне могут запросить подтверждение этих полномочий в виде официального приказа с печатью). Либо же можно указать данные другого доверенного лица, если вы просто занимаетесь регистрацией, а в дальнейшем процесс взаимодействия будет вести кто-то другой. 
  4. Здесь же нас попросят указать так называемый D-U-N-S number, который теперь используется Apple вместо предоставления переведенной на английский выписки из ЕГРЮЛ, чтобы удостовериться, что ваша компания реально существует. Вот на этом шаге и возникает загвоздка у многих разработчиков. Присвоением D-U-N-S-номеров занимается фирмы D&B, на которую Apple возложила все обязанности по проверке юридических лиц. Чтобы проверить наличие номера у вашего юр лица, перейдите по ссылке https://developer.apple.com/enroll/duns-lookup/#/search ,зайдите под своей учетной записью, заполните все поля и нажмите Continue.
  5. Если ваша организация имеет DUNS номер, то вы увидите данную информацию, если нет, то следуйте пункту 6.
  6. Стоимость присвоения номера — 12 240 рублей. Пока вы его не получите, процедуру регистрации в Apple продолжить не удастся, но страшного в этом ничего нет, так как все заполненные данные сохранятся. Обратите внимание, что названия вашей компании на сайтах Apple и D&B должны полностью совпадать. Пройдите по ссылке https://www.dnb.ru/order/add/#order-beginВсе данные на сайте D&B заполняются на русском языке, перевод на английский компания осуществляет самостоятельно. После заполнения анкеты на указанную электронную почту придет письмо со счетом на сумму 12 240 рублей. В течение 5 рабочих дней после его оплаты данные о вашей компании появятся в реестре D&B. Но имейте в виду, что для Apple они станут доступны только через 14 рабочих дней. Если вы попробуете ввести D-U-N-S раньше этого срока, тот он не пройдет. Итого, придётся ждать 19 рабочих дней, фактически календарный месяц. Как только номер принят Apple — самый длительный и тяжелый этап регистрации остается позади. 
  7. Далее нам нужно получить доступ к инструментарию разработчика для размещения приложения в сторах, получения сертификатов и т.д. Доступ платный и стоит $99 в год. За эту сумму вы получите возможность разрабатывать приложения под три платформы — iOS, Mac и Safari. Однако при размещении контента в iTunes (книг, фильмов и музыки) может потребоваться использовать отдельный аккаунт AppleID.

    Внимательно проверяем данные и подтверждаем информацию, после чего ожидаем подтверждение от Apple.

    Обычно это происходит в течение 1-3 дней, после чего вам позвонят на указанный в анкете номер, на английском языке поблагодарят за регистрацию и сообщат, что пришлют ссылку на продолжение регистрации по электронной почте.

    По большому счету, совершается этот звонок для того, чтобы еще раз проверить реальность существования фирмы и соответствие контактных данных.

  8. Получив письмо со ссылкой, переходим по ней, принимаем соглашение и оплачиваем программу. Для России оплатить можно только с кредитной карты, заполнив специальную форму и отправив ее в Apple. Не советуем указывать личные карты, для этого удобнее всего выпустить предоплаченную виртуальную карту на нужную сумму и передать ее данные. В течение 1-3 дней средства будут списаны, и вы получите письмо с активационным кодом для завершения процедуры регистрации.
  9. Кликните по коду и нажмите Продолжить в открывшемся окне, после чего станет доступна долгожданная кнопка Get Started. Нажав на нее, мы получим доступ в Developer Member Center, где увидим полный функционал разработчика, поддержку и, самое главное, — доступ на портал для разработчиков.
Читайте также:  Как сделать фото во время видеосъёмки на iphone - все про apple устройства

Всё, процесс подготовки к размещению приложения завершен. 

Обязательно убедитесь, что перешли по ссылке в письме и завершили процедуру регистрации!

В случае, если регистрация не завершена, это существенно тормозит процесс публикации приложения. 

Была ли эта статья полезной? Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1Еще есть вопросы? Отправить запрос

Источник: https://support.mobiumapps.com/hc/ru/articles/211717245-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-iOS-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D0%B7-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0

Как стать приложением дня в App Store. 9 правил

В 2013 году бывший коллега, профессиональный фотограф, рассказал мне за обедом о своих друзьях — команде AirPano.

Талантливые фотографы делали трёхмерные фото- и видеопанорамы в удивительных уголках планеты с высоты птичьего полета. В тот же вечер я заинтересовал этим проектом своих друзей и партнёров Илью Казанцева и Евгения Нечаева.

В итоге мы все влились в команду AirPano, и уже через год в App Store появилось приложение AirPano Travel Book.

С тех пор AirPano Travel Book много раз входило в списки лучших приложений месяца и года по версии Apple, занимало первое место в категории Travel в сотнях стран, попало в рекламный ролик iPad, было предустановлено на всех девайсах в Apple Store и даже всё лето выдавалось бесплатно в американских Starbucks при покупке кофе. Всё это при нулевом бюджете на маркетинг. Наше второе приложение — AirPano City Book — становилось App of the Day в России, Европе, Азии и даже в США.

Мы подготовили несколько советов, чтобы начинающим разработчикам было легче пройти такой же путь.

Совет №1. Нет ничего важнее продукта

Apple очень внимательно относится к дизайну. И под дизайном я имею в виду не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, как оно работает. Лучшие приложения получают награды на ежегодной церемонии Apple Design Awards. Это отличная отправная точка, чтобы оценить тот уровень качества, который ожидает Apple.

Благодаря нашим фотографам у нас был доступ к лучшему в мире контенту, но мы не собирались ограничиваться созданием простых галерей. Определяясь с идеей, мы убили около десяти концептов. Финальная концепция пришла случайно, в книжном магазине.

Формат pop-up-книжки идеально вписывался в задачу, которую мы хотели решить. Нужно было разбить наш контент на блоки и провести пользователя через единую историю. На отрисовку графики мы привлекли несколько очень талантливых иллюстраторов и аниматоров.

Интерфейс приложения должен соответствовать iOS Human Interface Guidelines: должно быть аккуратно, удобно, интуитивно. Вы найдёте много мелких советов, которые сделают приложении лучше. Вы всё сделали верно, если пользователь без всплывающих подсказок понимает, к чему приведёт каждое касание экрана.

Естественно, приложение не должно вылетать и зависать. В нём ничего не должно раздражать. Ваше место в рейтинге App Store зависит не в последнюю очередь от оценок и отзывов пользователей.

А недовольный пользователь с радостью поделится негативными эмоциями в ревью.

Сотрудник Apple ни за что не поставят вас на главную страницу, если не будут уверен в том, что ваш продукт не вызовет волну негатива.

Делайте больше тестов. На них действительно стоит потратить время и силы.

Важно также, чтобы приложение выглядело одинаково круто на всех девайсах Apple и на всех разрешениях. Если хотите получить App of the Day, думайте о каждом пользователе.

Совет №2. Расскажите о себе

Источник: https://secretmag.ru/opinions/kak-stat-prilozheniem-dnya-v-app-store-9-pravil.htm

Монетизация мобильных приложений

Одним из частых вопросов, возникающих в голове разработчиков мобильных приложений, является вопрос о том, как же монетизировать разработанное приложение. Вдохновленные десятками историй о тех, кто разработал приложение и сколотил на этом целое состояние, разработчики и маркетологи пытаются отыскать лучший вариант монетизации, которого попросту нет. Каждый вариант по-своему хорош.

Давайте разберем варианты монетизации подробнее.

Freemium

Суть этой модели монетизации заключается в том, что пользователь скачивает не целую игру, а лишь её демонстрационную бесплатную (free) версию.

Поиграв в такую игру, пользователь обычно сталкивается с какими-либо искусственно созданными ограничениями (например, ограничение по количеству уровней в игре), а разработчик в свою очередь за несколько долларов предлагает снять эти ограничения, т. е. предлагает купить пользователю премиум-версию.

Другой вариант Freemium-модели позволяет скачивать полную версию игры бесплатно, но при определенных ограничениях (например, разрешено построить только одно здание в сутки). В таких играх ограничение снимается при покупке премиум аккаунтов. К слову, 34% из ТОП-100 кассовых приложений в App Store используют модель Freemium.

Варианты/идеи применения Freemium метода в игре:

  • предоставление HD версии игры;
  • увеличение количества уровней;
  • увеличение скорости игры;
  • предоставление дополнительных функций/возможностей;
  • увеличение количества персонажей;
  • покупка аккаунта с расширенными возможностями.

Примеры игр: Angry Birds, Cut the Rope, Angry Birds Space HD, Fruit Ninja.

Free-to-Play

Проекты, построенные на Free-to-Play модели, не требуют денег за игру. Разработчики таких игр зарабатывают на удобстве пользователей. Хочешь, чтобы здания строились быстрее – плати, хочешь переодеть своего героя в новую одежду – плати.

В подобные игры вкладывать деньги не обязательно, но без удовольствие от игры будет неполным. Основная задача разработчика сделать игру так, чтобы пользователь, как можно чаще использовал платные возможности. По статистике в США около 90% внутриигровых трат приходится на Free-to-Play модель.

Варианты/идеи применения Free-to-Play метода в игре:

  • покупка игровой валюты;
  • покупка опыта в игре;
  • покупка виртуальных предметов;
  • увеличение скорости игры;
  • покупка одежды для персонажа;
  • покупка подарков;
  • покупка оружия;
  • покупка vip аккаунта.

Примеры игры: Jetpack Joyride, Resort HD, Веселая ферма.

Рекламная модель

Игры, разработанные  с использованием этой модели, показывают своим пользователям рекламу. Зачастую такую модель используют с какой-либо другой моделью монетизации, например, c моделью Freemium.

Примером такой игры является игра Angry Birds, где в бесплатной версии (demo) внедрена реклама.

Большой прибыли с такого варианта монетизации получить практически нереально, только если вы не создатель игры с миллионной аудиторией.

Варианты/идеи применения рекламной модели с Freemium методом:

  • удаление рекламы;
  • уменьшение количества рекламы.

PAID

Самый простой метод монетизации, когда разработчик продает свое приложение за определённую плату.

На мой взгляд, использовать этот метод без демо-версии игры не имеет смысла, если, конечно же, ваше приложение не является уникальной игрой с захватывающим сюжетом и великолепной графикой. Такой метод монетизации рекомендуется использовать для не игровых приложений. Чаще всего метод используется в HD играх.

Источник: http://www.enterra.ru/blog/monetization-of-mobile-app/

Что нужно знать iOS-разработчику — Блог Live Typing

Что нужно знать и уметь, чтобы работать iOS-разработчиком

Операционные системы для iPhone выходят одна за другой, и пока ничто не говорит о том, что в обозримом будущем этот процесс остановится. Сообщество iOS-разработчиков всегда нуждается в свежей крови, но проблема в одном: учиться придётся самостоятельно.

Часы — главный ресурс разработчика, и мне пришлось потратить очень много часов на поиск и чтение правильных статей и книг.

Чтобы вы не шли моей сложной дорогой, я собрал здесь всё самое важное, что может понадобиться при разработке под iOS для начинающих: требования, публикации и бесперебойные источники актуальной информации и полезных знаний.

  1. iOS Developer Program
  2. iOS Enterprise Developer Program

Если нужно релизить или распространять приложение внутри предприятия, то эти программы помогут. Если нет, то при регистрации девелопера вам будет доступен запуск на девайсах, начиная с девятой версии SDK.

Приветствуется:

  • Знание Swift (если вы разрабатываете на Objective-C) и Objective-C (если вы знаете Swift)
  • Знание UNIT-тестирования и его использования
  • Знание Continuous Integration и его использования в iOS-разработке
  • Знание основ SOLID

Чтобы начать, вам понадобятся:

  • Mac или Хакинтош
  • Устройство iPhone/iPad или iPod с iOS не ниже iOS 7
  • Xcode не ниже версии 6.1 (установить на свой Mac с App Store, он бесплатный)
  • зарегистрированный аккаунт на основе вашего Apple ID. Подробнее можно прочитать на портале разработчиков в разделе Apple Developer Program
Читайте также:  Как удаленно выйти из своего аккаунта в skype на устройстве, к которому нет доступа - все про apple устройства

Objective-C или Swift?

Рекомендую изучать сразу Swift. В большинстве IT-компаний существуют множество Objective-C проектов, которые необходимо поддерживать, а в интернете есть тонны документации, уже написанной под этот язык. Полностью от него отказаться не получится.

Знать Objective-C нужно, но начать лучше со Swift.

Впрочем, поймите лично для себя, хотите ли вы стать олдскульным империалистом и начать изучать C-подобный язык, разработанный ещё в начале 80-х (!), или стартовать со Swift, одного из самых современных инструментов разработки на сегодняшний день.

Материал для старта на английском

После прочтения стартового курса от Apple и просмотра Стэнфордских курсов нужно закрепить полученные знания:

  1. мобильные приложения призваны решать человеческие проблемы и задачи. Найдите себе такую. Она должна быть небанальной, но реальной и решаемой, поэтому не ударьтесь в фантазии;
  2. теперь пустите всё, что вы узнали к этому моменту про iOS-разработку, на поиски решения. Если вы пишете что-то сложнее калькулятора (а вы пишете — задача, повторюсь, не должна быть совсем заезженной), решение вряд ли придёт к вам сразу же. Упрощайте работу, разбивайте задачу на подзадачи и не бойтесь просить совета опытных разработчиков.
  3. ищите ответы в Интернете — почти не осталось таких проблем, которые не были бы описаны в книгах, статьях или видеоуроках;

Когда ваша задача решена, и вы уже считаете себя крутым iOS-разработчиком, советую прочитать какую-нибудь хорошую книгу по улучшению полученных навыков, к примеру «Swift. Основы разработки приложений под iOS и OS X» Василия Усова или «Swift. Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK». Дэвида Марка, Джека Наттинга и других.

Чтобы не отставать от тенденций, не будет лишним ознакомиться со следующим списком больших компаний и огромных личностей, а также подписаться на их твиттер, блоги и т.п.:

  • raywenderlich.com. Неисчерпаемый источник бесплатных руководств. Подходит и новичкам, и профессионалам, которым нужно быстро понять работу нового фреймворка
  • NSHipster. Блог дизайнера и разработчика облачного сервиса Heroku, который он ведёт уже не в одиночку. Фреймворки, объекты фреймворков, Objective-C, Swift, Xcode, важны open source-проекты — здесь есть полезные статьи про всё
  • Natasha The Robot. Отличный блог iOS-разработчицы Наташи Мурашев. Обязателен всем, кто разбирается со Swift и не только
  • Блог iOS-разработчика студии Plausible Labs Майка Эша. То, о чём здесь говорится, требуются знания чуть глубже базовых
  • Little Bites of Cocoa. Блог со всякими полезными руководствами. Новички и опытные разработчики полюбят его за лаконичность постов и широту освещаемых вопросов
  • iOS Dev Weekly. Cрез новостей из мира iOS-разработки. Приходит в виде почтовой рассылки по пятницам. Куратор — Дэйв Вервер
  • Github известной компании Rambler&Co. Содержит множество интересного из Open source. Также их внутренний спейс и блог
  • Блог про разработку под iOS на «Хабрахабре»
  • Cайт iosgoodreads.ru и канал в Telegram от Rambler. Самые интересные статьи, видео и новости, связанные с iOS-разработкой.

Источник: https://livetyping.com/ru/blog/chto-nuzhno-znat-i-umet-chtoby-rabotat-ios-razrabotchikom

Как «сделать» App Store: как обойтись, обойти ограничения, стать разработчиком

Многие пользователи техники Apple сетуют на платный контент в App Store.

И, если не думать о том, что разработчикам тоже нужно кушать и получать ресурсы на создание новых приложений, пользователей можно понять.

Ведь, несмотря на достаточно удобную систему оплаты, часто мы просто жалеем денег на платные приложения, что, учитывая экономическое состояние в стране, не кажется нам зазорным или неправильным.

В интернете можно найти сотни тысяч статей о том, как взломать App Store, но, прежде чем воодушевленно бросаться в бой с буржуйской системой, каждый владелец i-техники должен объективно оценить риски. Программное обеспечение Apple вместе со всеми своими дополнительными приложениями создано таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортное пользование и защиту личных данных пользователя.

Более того, неопытный хакер может так взломать систему, что чтобы привести все в порядок, придется выложить приличную сумму, тем более что намеренное вторжение и манипуляции с ПО не являются гарантийным случаем. Итак, пытаясь обойти систему, вы принимаете тот факт, что рискуете безопасностью своего девайса и будете использовать приложения из ненадежных источников.

Как осуществляется установка приложений без App Store

В последнее время набирает популярность альтернатива App Store под названием vShare – создание китайских разработчиков. Несомненный плюс этого приложения заключается в том, что оно дает возможность устанавливать всевозможные приложения для iOS, в том числе и платные, не прибегая к джейлбрейку. В итоге мы имеем невзломанный девайс с доступом ко всем нужным приложениям – очень удобно.

Первым делом нужно изменить дату устройства на 1-е сентября 2014 года.
После открываем браузер Safari и переходим на сайт http://vshare.com
Читаем информацию во всплывшем окне, закрываем окно крестиком в правом верхнем углу.

Для устройства без Джейлбрейка жмем кнопку «Скачать (Джейлбрейк)», для девайса с Джейлбрейком выбираем кнопку «Скачать (Оригинал)». Не пытайтесь найти логику в кнопках, скорее всего, во всем виноваты всемирно известные китайские переводчики.

Подтвердите согласие на установку приложения.

Когда установка завершится, и ярлык приложения появится на рабочем столе, можно поменять дату обратно.

На этом установка завершена. Теперь у вас есть доступ к альтернативному магазину приложений. Но, как и все китайское, vShare не отличается высоким качеством. Приложения из него грузятся долго, да и установка иногда может занимать много времени. Зато бесплатно.

Теперь любую программу скачать без аппсторе можно запросто

Как убрать ограничение в App Store

Другая беда іПользователей – ограничения App Store. В частности, ограничение на скачивание файлов больше 100 Мб без подключения к WiFi. Данное ограничение было введено для комфорта пользователя и во избежание случайного скачивания за счёт мобильного интернета.

В Apple позаботились о том, чтобы вы не потратили много денег со своего мобильного счета, скачивая большое приложение, но не дали выбора, ведь возможности обойти ограничение App Store в настройках просто нет.

Благо, выход есть, и он намного проще, чем вы могли подумать. Чтобы скачать приложение размером больше 100 Мб, делаем следующее:

  1. Начинаем скачивание игры или приложения.
  2. Появляется окно, что файл не будет загружен, пока вы не подключитесь к WiFi.
  3. Соглашаемся, жмем «ОК».
  4. Перезагружаем девайс.
  5. После перезагрузки устройства, загрузка приложения начнется автоматически.

Вот так просто можно убрать ограничение 100 МБ в App Store, лишь бы пакета вашего мобильного интернета было достаточно для таких махинаций.

Как разместить в App Store свое приложение

Этот вопрос актуален для разработчиков, стремящихся к продвижению и популяризации своих продуктов.

Итак, чтобы сделать свое приложение доступным для пользователей App Store, нужно сначала стать Apple Developer’ом. Для этого идем по ссылке developer.apple.com/programs/ios. Там выбираем пункт «New Apple Developer» и жмем «Continue».

В следующем окне выбираем кто мы – компания или разработчик. К разработчикам вопросов меньше, компаниям же предстоит заполнение более подробных анкет.

Дальше появится форма, куда нужно внести личные данные.

После заполняем форму с вопросами о категориях наших приложений, платформах, для которых мы их создаем, нашем опыте в этом деле и рынке, на который ориентируемся.

Принимаем лицензионное соглашение, вводим пароль, который пришел на электронную почту. Регистрация почти окончена!

Если мы регистрируем компанию, впереди у нас еще внесение информации о предприятии, адреса, телефоны, данные человека, регистрирующего компанию и так далее.

Следующий шаг – перепроверяем всю информацию и подтверждаем ее. На обработку запроса уходит обычно не больше суток, после чего необходимо еще раз принять условия соглашения и внести взнос $99.

Далее компания Apple попросит доказать, что вы не робот, а человек, и компания ваша самая настоящая. Для этого придется собрать все необходимые документы, внимательно перевести их на английский и отправить по факсу. После чего вас ждет как минимум неделя ожидания.

Если с вашими документами все хорошо, ждите звоночка и готовьтесь блистать знаниями разговорного английского. После вы получите доступ к порталу разработчика и разрешение на публикацию. Наконец!

Перед тем, как создать приложение в App Store,
придется пройти многоуровневую проверку и решить кое-какие формальности

Потом следует очень внимательно ознакомиться с требованиями к приложениям, если вы до сих пор этого не сделали. Убедитесь, что ваше приложение соответствует всем требованиям компании Apple, и смело отправляйте свое детище на проверку.

В процессе проверки вам могут выдвинуть определенные требования, подкрепленные убедительной аргументацией, обратить внимание на баги и функциональные ошибки.

Исправление ошибок и повторные проверки могут длиться достаточно долго, пока ваше приложение не станет идеальным по мнению проверяющих. Это раздражает, но и вызывает уважение, ведь тщательная проверка каждого приложения гарантирует публикацию в App Store исключительно качественных продуктов.

Как только ваше приложение признают достойным для размещения, можно начинать готовиться к публикации. Требования к иконке, скринам, названию и описанию есть на официальном сайте.

Перед тем, как разместить приложение в App Store, убедитесь, что оно соответствует последним трендам, его дизайн не раздражает излишне пестрыми цветами, и будьте готовы следить за обновлениями iOS, чтобы адаптировать и актуализировать ваше детище в соответствии с последними тенденциями.

Как видите, чтобы разместить программу в App Store, придется изрядно заморочиться, но продвинуть свое приложение на международный рынок более чем реально, так что дерзайте!

Источник: https://gagadget.com/apple-app-store/25586-kak-sdelat-app-store-kak-obojtis-obojti-ogranicheniya-stat-razrabotchikom/

Ссылка на основную публикацию