Портрет среднестатистического mac-разработчика — все про apple устройства

Мнения разработчиков о Mac App Store

С того самого момента, когда Стив Джобс представил Mac App Store, являющийся одной из ключевых функций Mac OS X Lion, мне было очень интересно узнать мнения разработчиков программных продуктов для яблочной операционной системы, которым, насколько я понимаю, уже сейчас приходится ощущать всю «прелесть» общения с цензорами нового магазина десктопных приложений. Особенно, в свете довольно интересных и местами противоречивых требований Apple. Посмотрим, что скажут разработчики? Отмечу сразу, что материала нашлось много, поэтому я разделил эту статью на две части.

Брент Симмонс (Brent Simmons), создатель :

Я немного взволнован и слегка обеспокоен. Смогу ли я реализовать в своем приложении архитектуру плагинов, чтобы другие разработчики могли добавлять в него новые функции, а пользователи — загрузить и установить эти плагины? Смогут ли продвинутые пользователи создавать темы для программ с использованием скриптов JavaScript, доступных из других источников?

Для меня мелкие изменения в Mac-приложениях представляют особое удовольствие и если Mac App Store запретит пользователям такую свободу, то от этого пострадают определенные типы приложений.

Сможем ли мы одновременно продавать свои приложения параллельно с Mac App Store в других магазинах? Будет ли iAd доступен? А механизм In-App purchase? И так далее.

В общем, сейчас у меня больше вопросов, чем ответов и очень сложно дать однозначную характеристику Mac App Store. Но я думаю, что он позволит разработчикам заработать больше денег, и мне это нравится!

Гус Мюллер (Gus Mueller), из :

Я осторожен в оценках, но настроен оптимистично. После прочтения требований Apple возникает много вопросов: как, например, будет взиматься плата за обновление? В общем, если это облегчит жизнь моих клиентов, то я за. Но если магазин заполнит большое количество приложений за 99 центов и низким рейтингом, то плохо будет для всех.

Эрик Бониш-Волькман (Eric Boehnisch-Volkmann) из Devon Technologies:

Я не был удивлен и считаю, что для пользователей это большой шаг вперед. Например, установка и обновление приложений до сих пор является одним из главных вопросов поддержки наших клиентов даже с фреймворком Sparkle. Но у нас все равно существует большое количество вопросов по поводу требований Apple.

Доминик Лека (Dominique Leca), разработчик :

Это замечательная новость для Sparrow и всего Mac-сообщества. В течение трех лет в центре внимания была iOS, оставляя в тени все это время разработчиков настольных приложений.

 Наша команда имеет большой опыт работы в мобильном AppStore и мы рады, что подобная экосистема и легкость в использовании (платежная система, уведомления об обновлении) отлично вписываются в десктопную операционную систему.

Кроме этого, Mac App Store позволит «новорожденным» приложениям вроде Sparrow предстать перед большой публикой. В общем, магазин приложений определенно имеет смысл.

Лорен Брихтер (Loren Brichter) из :

Раньше требовалось:

  • найти разработчика сайта;
  • нажать на ссылку для загрузки архива;
  • разархивировать его;
  • перетащить в папку Приложения;
  • запустить загруженную программу;
  • найти кнопку регистрации;
  • опять зайти на сайт разработчиков;
  • нажать кнопку «Купить»;
  • ввести информацию о кредитной карте;
  • снова нажать кнопку «Купить»;
  • дождаться электронного письма с лицензией;
  • открыть письмо;
  • скопировать ключ;
  • вставить ключ.

А в будущем потребуется нажать только на кнопку «Купить».

После выхода Mac App Store лишь немногие захотят использовать старый способ покупки ПО и чем меньше трудностей — тем больше пользователей будут покупать приложения, позволяя разработчикам снижать их стоимость. И я бы с удовольствием снизил цену Tweetie для Mac до 3$. Вот и вся арифметика.

Рич Сигель (Rich Siegel), основатель :

Для нас Mac App Store является фантастической возможностью. И хотя до сих пор нельзя оценить все последствия внедрения магазина приложений, мы намерены принять участие в крупнейшем усовершенствовании операционной системы как для разработчиков, так и для их клиентов. Мы рассчитываем на сотрудничество с Apple и собираемся расширить клиентскую базу настолько, насколько это возможно.

Джеймс Томсон (James Thomson), создатель и :

Нет, я не удивился — я ждал объявления чего-то подобного на каждом WWDC в течение последних нескольких лет. Mac App Store предлагает разработчикам практически те же плюсы и минусы, что и мобильный магазин.

С одной стороны, Apple ужесточит контроль над нашими приложениями, но при этом о них сможет узнать больше потенциальных клиентов.

Я думаю, через некоторое время это станет основным способом покупки программ для Mac и вряд ли среднестатистический пользователь захочет «выглядывать» за пределы магазина.

Это будет выгодно Apple, это будет выгодно нам, поэтому я не вижу причин не участвовать в подобном соревновании.

Другой вопрос заключается вот в чем: утвердил ли Apple наше приложение? К примеру, DragThing находится на рынке уже 16 лет, но вряд ли данный факт позволит ему беспрепятственно обосноваться в Mac App Store.

Судя по принципам отбора приложений, существует по крайней мере четыре причины, чтобы отказать нам, в том числе, сходство с встроенными приложениями вроде Finder или Dock. И тот факт, что DragThing старше Дока на шесть лет, не имеет большого значения.

Я думаю, PCalc находится в более выгодном положении, но мне все равно придется изменить его, чтобы соответствовать всем требованиям Apple. И я уверен, что не одинок.

Также, я счастлив, что Apple делит прибыль в отношении 70/30  в пользу разработчиков, ведь компания берет на себя много хлопот, связанных с продажей ПО. Конечно, мы бы не отказались от большего, но уже привыкли к подобному разделению прибыли в магазине для iOS.

К сожалению, Apple старается занять позицию между разработчиком и пользователем, поэтому будет сложно получить информацию о клиентах. По сути, мы не знаем, кто на самом деле купил наше приложение. Я также уверен, что мы увидим гонку 99-центовых приложений, но это не очень хорошо.

И, конечно, магазин приложений полностью изменит рынок программного обеспечения для Mac. Его не получится игнорировать и надеяться, что он «не взлетит».

Продолжение следует.

Источник: http://macovod.net/2010/11/mneniya-razrabotchikov-o-mac-app-store/

Как стать iOS-разработчиком? Пошаговое руководство

Вы хотите стать iOS-разработчиком, но не знаете, как? В этой статье мы рассмотрим основные шаги для того, чтобы стать успешным iOS-разработчиком.

Шаг 1: Убедитесь, что Вы увлечены iOS-разработкой

Это самый важное, Вы не сможете стать профессионалом в области, которая Вас не привлекает и не вызывает интереса.

Конечно, возможно стать iOS-разработчиком без страсти к этой сфере. Но это будет очень сложно и скучно для Вас. Некоторые вещи очень трудно выучить, потому что мобильная разработка – очень сложная область программной инженерии. Многие считают, что разработка приложений не сложна, но это не так.

Мобильные приложения должны работать в очень сложных условиях. По сравнению с обычными компьютерами все ресурсы мобильных устройств очень ограничены: производительность процессора, память, подключение к интернету и срок службы батареи. А пользователи хотят использовать мощные и качественные приложения.

Стать iOS-разработчиком не так просто, а еще сложнее, если Вам не очень интересна эта работа.

Конечно, Вы знаете, что Вам понадобится Mac – без него Вы не сможете создать родные iOS приложения.

Шаг 2: Изучите основы

Есть много способов изучить программирование, для каждого наиболее удобен и продуктивен свой способ.

Мы можем посоветовать Вам прочитать книгу для начинающих iOS-разработчиков The Big Nerd Ranch Guide, а также просмотреть Стэнфордский видеокурс Developing iOS 8 Apps with Swift. К сожалению, он основан на iOS 8, так что там не говорится про Swift 2, однако курс все равно очень полезен.

У некоторых возникают сложности при самообучении, поэтому мы предлагаем Вам пройти курс iOS с нуля, где опытный тренер-профессионал сможет объяснить все непонятные моменты и ответить на Ваши вопросы. Профильные курсы – самый простой способ начать.

Совершенно нормально в начале сосредоточиться только на Swift. Позже Вам надо будет также выучить Objective-C, потому что много существующих приложений, библиотек и ресурсов написаны на Objective-C и Вам необходимо их понимать. Но основным языком для разработчика iOS должен быть Swift.

После этого Вы будете хорошо понимать основы разработки под iOS. Не переживайте, если при обучении будет много вещей, которые Вы не сможете усвоить сразу. Это совершенно нормально и не нужно из-за этого волноваться. Вы можете пропустить определенную информацию в начале и вернуться к ней позже.

Шаг 3: Практикуйтесь

Шаг 2 – только теория. Конечно, теория очень важна. Но это всего лишь первый шаг в процессе обучения. Самым важный этап – практика. После каждой главы книги и после каждой лекции видео, Вы должны открыть Xcode и попробовать сделать все изученное самостоятельно. Если Вы не будете практиковаться, время изучения теории будет потрачено впустую.

На курсах Web Academy есть специально разработанное домашнее задание после каждого занятия, которые обязательно нужно выполнять для достижения результата.

Шаг 4: Создайте свое первое iOS приложение

Этот шаг очень важен. После того, как Вы выучили все основные вещи, Вы должны создать iOS приложение – свой собственный проект!

Во-первых, Вы должны решить, какое приложение Вы хотите разработать. Не переживайте, если существует много похожих приложений на рынке. Ваша цель – не стать миллионером, а создать собственное iOS приложение. Так что это может быть просто калькулятор или список задач.

После того, как Вы решили, какое iOS приложение Вы хотите создать, Вы должны сделать небольшое исследование. Установите себе приложения, похожие на Ваше.

Попробуйте их использовать, спрашивая себя: «Что мне нравится в этих программах», «Что мне не нравится?» и «Что может быть сделано лучше?».

Разработка мобильных приложений – это не только программирование, речь идет о разработке продукта, который дает пользователям какую-то ценность. Программу должно быть удобно использовать и она должна хорошо выглядеть.

Читайте также:  Смарт-очки apple с дополненной реальностью будут представлены в 2018 году - все про apple устройства

Попытайтесь разработать свое приложение. Возьмите листок бумаги и эскиз вашего приложения. Сколько экранов в Вашем приложении? Как они выглядят? Если Вы хотите, сделать хорошее приложение, это очень важный шаг. Каждый разработчик iOS должен тренировать этот навык.

Затем Вы можете начать разрабатывать приложение. И Вы увидите, что многое не работает так, как Вы ожидали. Это не страшно, помните, что Вы пока еще только учитесь. Следующий шаг – добавить Ваше приложение в App Store. Процесс обзора от Apple занимает около недели, так что Вам придется немого понервничать. Но после того, как приложение будет опубликовано, Вы будете очень гордиться собой.

Студенты Web Academy делают финальный проект-приложение по окончанию обучения на каждом курсе.

Шаг 5: Подайте заявку на вакансию iOS-разработчика

Теперь пришло время устраиваться на работу. Вы изучили основы и опубликовали приложение в App Store. Отлично! Так что ищите должность iOS-разработчика в специальном разделе на DOU , принимайте участие в различных мероприятиях и хакатонах, там Вас смогут заметить представители компаний.

Читайте советы от компаний Ciklum, Zeo Alliance и Prom.ua.

Для того, чтобы устроиться на работу, очень важно иметь профессиональное резюме и знать, как пройти собеседование. Это все можно узнать от профессиональных HR — посещайте ИТ-походы.

Шаг 6: Изучайте больше

Теперь Вы узнали все основы, Вы нашли работу разработчиком и Вы опубликовали свое первое iOS приложение. Но это только начало. Никогда не переставайте учиться и узнавать что-то новое. Следите за тематическими блогами, подкастами. В iOS-разработке постоянно что-то меняется и Вам необходимо следить за всей актуальной информацией.

Следите за будущими мероприятиями Web Academy и не пропускайте интересные статьи.

Источник: https://web-academy.com.ua/stati/277-kak-stat-ios-razrabotchikom-poshagovoe-rukovodstvo

Как на компьютер с Mac установить инструменты разработчика Apple Developer Tools

Каждый компьютер Mac поставляется с копией инструментария разработчика (Apple Developer Tools); для наиболее эффективного хакинга рекомендуется их установить и использовать.

Еще сравнительно недавно, если вам требовалось воспользоваться инструментарием разработчика Apple (Apple Developer Tools), вам требовалось этот инструментарий приобретать.

Эта ситуация изменилась с выходом Mac OS X
Panther, и теперь каждая система оснащена полным комплектом Apple Developer Tools.

Набор инструментов разработчика может на первый взгляд показаться лишней тратой дискового пространства, особенно если вы не собираетесь вести разработку приложений для Mac OS X, но на самом деле эти бесплатные инструменты очень полезны не только для программистов. Программы, включенные в комплект Apple Developer Tools, могут быть полезны для каждого обладателя компьютера Mac.

Что именно вы получаете в составе Apple Developer Tools

Установщик Xcode осуществляет инсталляцию семейства программ, каждая из которых выполняет свою, отличную от других, задачу. Но в комбинации все эти программы позволяют создавать мощные приложения для Mac OS X.

В данном случае мы заинтересованы не во всех программах, входящих в комплект поставки Xcode, а только в некоторых из них, представляющих собой удобные и ценные хакерские инструменты, речь о которых пойдет далее.

Вот программы, представляющие для нас особую ценность:

  • Property List Editor (для редактирования файлов .plist)
  • Interface Builder (для модификации пользовательских интерфейсов)
  • Icon Composer (для создания новых значков)

Установка Xcode

Инсталляция Xcode осуществляется программой-установщиком, поэтому сама по себе процедура установки сложности не представляет. В процедуре установки не предлагается делать выбор из большого количества опций, поэтому вам достаточно только запустить установщик и дождаться завершения процесса.

При этом даже этого шага можно избежать, если выбрать опцию установки Xcode во время установки самой операционной системы. Хотя сама процедура установки проста, найти эти программы после ее завершения не так уж легко.

Вам может быть известно о том, что программы Xcode установлены на компьютере, но они располагаются не в папке Applications, где обычно находятся все пользовательские программы, а отдельно от остальных приложений. Это вполне может поставить новичка в тупик.

Так, я сам однажды порекомендовал одному из друзей установить Xcode. Мой друг последовал этому совету, но после установки Xcode он не смог найти эти программы.

Он повторил процедуру инсталляции несколько раз и каждый раз замечал, что объем свободного пространства на его диске уменьшается и уменьшается (стандартная инсталляция Xcode требует 2.

8 Гбайт дискового пространства), но так и не сумел самостоятельно обнаружить Xcode.

Дело в том, что вместо установки в папку Applications (как было бы логично ожидать), Xcode устанавливается на корневом уровне вашего жесткого диска в папку Developers (т. е. там, где и должен находиться инструментарий разработчика). Чтобы обнаружить Xcode, воспользуйтесь приложением Finder и поисследуйте вашу файловую систему.

Регулярно обновляйте установленную версию Xcode

Если вы установили версию Xcode, которая входит в состав вашего дистрибутива Mac OS X, то у вас практически не возникнет проблем с использованием этого инструментария (а вероятнее всего, их не возникнет вообще).

Однако если вы выполняли обновление с предыдущей версии Mac OS X на более новую, вам потребуется выполнить отдельное обновление Xcode, в противном случае вы не сможете получить полный доступ ко всем функциональным возможностям, обеспечиваемым Xcode.

Самый безопасный вариант осуществления этой задачи — скачивание выпусков Xcode с сайта ADC.

Источник: http://applehack.ru/kak-na-kompyuter-s-mac-ustanovit-instrumenty-razrabotchika-apple-developer-tools/

Почему я меняю Apple на Microsoft: мнение фотографа | Сей-Хай

Blair Bunting — американский фотограф, который снимает коммерческие заказы на рекламу. И относительно недавно в своем блоге он поделился интересным опытом использования техники Microsoft в фотобизнесе.

С Apple у нас была хорошая и длинная история… Спустя iPad, iPhone, MacBook, Mac Pros, и даже Apple Watch это была хорошая история, на самом деле. Тем не менее, времена изменились, и та красота, которая была когда-то инновацией, теперь прикрывается косметикой, что является хорошим маркетингом.

Не поймите меня неправильно, я пишу это на iMac под номером 3, но как и остальные продукты компании Apple, он скоро станет медленным из-за постоянных обновлений системы

Я был молодым и легко поддавался влиянию. Я не просто любил продукты Apple, я искал их, потому что все профессиональные фотографы их используют. Но сейчас, когда я давно в этом бизнесе, я понимаю, что их техника меня больше не интересует. Когда меня незнакомые люди спрашивают, как я могу быть фотографом без iPhone, я понимаю, что реальность очень сильно изменилась.

Все началось с MacBook Air…

Я только выпустился из колледжа, и у меня было не так много денег, чтобы начать карьеру фотографа, но уже тогда я знал, что хочу компьютер Apple.  Наблюдая за презентацией, где Стив Джобс вытащил MacBook Air из конверта, я был поражен.

К сожалению для меня, мне пришлось ждать, когда я смогу его купить б/у с одного популярного сайта. Я провернул жуткие аферы, но я стал обладателем моей первой техники Apple.

Она была прекрасна во всех отношениях: долгая жизнь батареи, его размеры, и то, как на нем было круто печатать.

Спустя годы я написал много записей в блоге на этом малыше, и даже обработал некоторые потрясающие снимки на нем.

Как и ожидалось, спустя некоторое время он стал плохо работать. Safari медленнее верстал страницы, и все проблемы были такого типа. Но моя карьера шла вверх, и у меня были деньги, чтобы купить более новый и мощный ноут, поэтому вскоре все стало как прежде.

Представляю MacBook Pro…

Вскоре как я стал его обладателем мне он показался тяжелым, с другой стороны это как настольный ПК, который я могу брать с собой. Слова Джони Айва врезались мне в мозг, и я стал носить этот ноутбук везде на своих съемках. Конечно же, я и обрабатывал фото тут же на нем.

Он легко справлялся с файлами, снятыми на обычные зеркальные камеры, но открыть на нем файл 100 Мп со среднего формата казалось непосильной задачей. Короче говоря, я вернулся к идее, что хочу ноутбук просто для транспортировки файлов и написания статей в блог.

Держа это в уме, я начал возвращение к MacBook Air. Он был маленьким, легким и можно было просто перебросить файлы перед посадкой на самолет. Однако мы получили ноутбук с меньшим количеством кнопок (зато теперь можно выбрать эмоджи на клавиатуре) но очень дорогой. С этого момента я задумался над сменой техники Apple.

В прошлом, поддержка творческого сообщества со стороны Apple, была очевидна. Они сделали продукты, которые держали людей, которые жаждали уникальности. Операционная система работала гладко, не подавляла творческие способности, и это был единственный вариант для нас. Microsoft был для бухгалтеров, бумажных толкателей и серых кабинок.

Для Apple стало важным выпускать продукт для всех, им было важно, чтобы каждый пользовался их системой, они подстраивали ось под всех людей. Забывая про тех, кто их всегда поддерживал — людей искусства.

Несколько лет назад я начал избавляться от iPhone и Apple Watch, и стал замечать, что совсем не скучаю за этими устройствами. А еще я заметил, что на меня перестал влиять тот маркетинговый хайп, которому все поддавались. Это стало точкой невозврата, когда я обратил внимание на продукты Microsoft.

Читайте также:  Infinity blade – культовая экшн-игра для iphone и ipad - все про apple устройства

Я смотрел на их продукты и не думал «Хм, а где же этот ползунок, которым я могу легко изменять насыщенность цветов», потому что я все равно им не пользовался. Я начал делать список вещей, которые мне важны в технике, и обнаружил, что все, что мне нужно, есть на обеих платформах. К моему удивлению, в ноутбуках Microsoft были даже встроенные кард-ридеры, чего не было MacBook.

Короче, несмотря на порты и процессоры, я начал задаваться вопросом, «Чего я действительно хочу?» против «Apple говорит мне, что я хочу»

Честно говоря, мне был нужен только жесткий диск, хороший экран, клавиатура и кард-ридер. Использовать фотошоп для рекламной ретуши я все равно не буду на ноутбуке, только на стационарном ПК.

Я всегда думал, что Apple для креативных, а Microsoft для костюмчиков, но потом я увидел рекламу Surface Studio.

Что сделали Microsfot? Они просто вышвырнули Apple из этой ниши. Грубо говоря, компании поменялись местами. И черт возьми, я все еще думаю покупать ли этот ПК, но ноутбук на Windows я уже приобрел, и его использование меня пока что радует.

Как и многие фотографы, мы будем ругать камеру iPhone, потому что не камера делает шикарные снимки. Мы все так пытались стать уникальными, что не заметили, как Apple превратились в продукт массового потребления.

Источник: http://say-hi.me/photography/pochemu-ya-menyayu-apple-na-microsoft-mnenie-fotografa.html

Преимущества компьютера Apple iMac перед всеми остальными

  • iPad Mini 4 – лучший компактный планшет

Вероятно, вам уже надоел ваш старый компьютер. Конечно, мало приятного в постоянно зависающем и занимающем полстола агрегате.

Специалисты нашего центра (сайт компании) могут помочь Вам сделать апгрейд или бесплатно подобрать оптимальный для Вас компьютер.

Для Вашего удобства обзор новейшего поколения компьютеров, уверенно вытесняющего старые устройства. 

Представляем iMac, супер моноблок от горячо любимого и всем известного производителя Apple. Яблочный девайс стал прорывом на рынке моноблоков.

Еще никогда свобода не была такой удобной

  • Бесшумный. Его не слышно. Совсем. От него звук, как от работающего мобильного телефона, его(звука) просто нет. Это самый бесшумный в мире компьютер.
  • Безопасный. Ему не нужен антивирус. Благодаря продуманному программному обеспечению и невозможности установить на ваш iMac программу без вашего ведома, этот компьютер просто неуязвим для несанкционированного доступа.
  • Суперэкран. Изображение экрана настолько четкое, что после использования техники от Apple вы просто не сможете пользоваться ничем иным. Разве что девайсом с большим размером экрана от фирмы Apple.
  • Алюминиевый корпус. Это самый стильный материал. Он легкий и потрясающе выглядит, лучшего материала для моноблоков еще не придумали.
  • Огромная память. Средний объем памяти для iMac – 16 ГБ! И это без дополнительных карт памяти и других приспособлений. Здесь могут храниться ваши фотографии за последние несколько лет и все ваши любимые фильмы. И это нисколько не помешает производительности вашего моноблока.
  • Бесперебойная работа. Он действительно стабилен, как никто другой. Он невероятно быстрый в работе.
  • Нет неуклюжего процессора под ногами. Брависсимо! Без преувеличения, один из самых больших плюсов этого чудесного устройства заключается в отсутствии громоздких ящиков, вечно мешающихся под ногами.

Куча всяких маленьких вкусняшек

  • приложение iMovie для создания мультиков своими руками,
  • фотографии и другие данные, которые можно синхронизировать и хранить в облаке iCloud,
  • ножницы экрана с возможностью делать моментальные фото с клавиатуры

Действительно, очень сложно все перечислить, это действительно шедевральный моноблок от Apple.

Хватит мучить себя ожиданием перезагрузки после очередного глюка. Хватит портить свои глаза. Хватит быть беспомощным рабом своего компьютера. Освободите место на столе и под столом, дайте свободу своим ногам! Насладитесь настоящим бесшумным качеством.

Пора по-новому взглянуть на то, с чем вы имеете дело каждый день. Выберите свободу, выберите iMac!

Источник: http://yourdevice.org/mac-os/preimushchestva-kompyutera-apple-imac-pered-vsemi-ostalnymi.html

Что такое MacBook? Для чего нужен MacBook?

В данной статье мы расскажем о том, что такое MacBook, а также для чего нужен MacBook.

Вам когда-нибудь приходилось самостоятельно покупать компьютер? Как и полагается, вы определялись с целями, для которых вам будет служить обновка, и начинали присматриваться, но сразу же терялись во всём многообразии рынка.

Компьютер очень сложно собрать из отдельных комплектующих, если вы в этом не разбираетесь на уровне энтузиаста.

Видеокарта, процессор, корпус, материнская плата, корпус, жёсткий диск, система охлаждения, набор оперативной памяти и – финальный, добивающий аккорд – блок питания – всё это вы должны купить с таким расчётом, чтобы подходило друг к другу и ни одна из деталей не работала на износ.

Это очень сложно – настолько, что невольно обнаруживаешь в голове мысль: «А почему бы не купить ноутбук?»

И это очень хорошая идея! С другой стороны, ноутбуки тоже серьёзно различаются, их нужно уметь подбирать. Если требуется хорошее игровое решение или лэптоп для работы – вы наверняка уже знаете, что покупать. Если же вы в поисках чего-то среднего – возможно, стоит присмотреться к Apple MacBook на операционной системе Mac OS.

Что такое MacBook?

Эта линейка ноутбуков интересна тем, что даже передовые представители 2015 года до сих пор оснащаются двухъядерными процессорами Intel. 1,1-1,2 ГГц – его частота, но он с лёгкостью разгоняется до 2,4-2,6 ГГц, и в этом режиме на MacBook можно даже поиграть. Работать же на нём в любом режиме очень удобно.

MacBook работают на собственной операционной системе от Apple — Mac OS. Эта система внешне похожа на обычный Windows, но на этом сходство заканчивается: программы, написанные под одну систему, не работают на другой.

Звучит плохо для Mac OS, которая далеко не самая популярная и приоритетная для разработчиков по всему миру, но большой «плюс» для всех программистов, работающих под ОС от Apple – небольшое количество самих устройств.

Это значит, что можно быстро оптимизировать программу под все MacBook и iMac (ПК от Apple), значительно повысив быстродействие и почти не затратив времени и усилий.

О быстродействии: на новые MacBook устанавливаются SSD-диски. SSD – это как флеш-карта, только очень большая и быстрая. Скорость записи иногда может быть в десятки раз выше (в сравнении с обычными HDD-накопителями). Стандартных дисков на 256 и 512 ГБ хватает под любые нужды. Система запускается за несколько секунд и можно сразу работать.

Конечно, MacBook – нежные и чувствительные к потрясениям устройства: чего стоит один только SSD, сам по себе требующий аккуратнейшего обращения. Тяжело работать с людьми, которые пользуются ПК на Windows, но MacBook очень удобны на ощупь, аккуратны внешне и быстры в работе. Они комфортны, а комфорт стоит многого.

Как выглядит MacBook?

Видео: Полный обзор MacBook 12″

Видео: MacBook 2015 — полный обзор и сравнение c Air 11

Источник: http://leephone.ru/chto-takoe-macbook-dlya-chego-nuzhen-macbook/

iPad Pro – мастерская художника 21 века. Андрей Безукладников

В начале ноября я получил письмо компании Apple, из которого узнал о новом планшете iPad Pro, созданном инженерами компании. Редко рекламные рассылки привлекают мое внимание. Но не в этот раз.

«Удивительный 12,9-дюймовый iPad Pro доступен для заказа онлайн со среды и появится в магазинах уже на этой неделе», – гласила первая строчка письма, заставившая меня прочитать рекламное послание.

 

«Первые отзывы об iPad Pro от разработчиков приложений и наших покупателей были просто невероятными, и мы с радостью объявляем о доступности iPad Pro для покупателей со всего мира уже на этой неделе, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу.

— iPad Pro стал самым мощным iPad, который мы когда-либо создавали. Он даёт пользователям новые возможности для работы и творчества: 12,9-дюймовый дисплей Retina, мощный 64-битный процессор A9X, уникальный Apple Pencil и новая клавиатура Smart Keyboard.

Нам не терпится увидеть, на какие открытия способен сподвигнуть iPad Pro наших покупателей», – читал я дальше.

В небольшом рекламном ролике рассказывается об инновационных технологиях iPad Pro.

Об остальных особенностях нового устройства желающие узнают на официальном сайте Apple.

Упоминание о 12,9-дюймовом экране и карандаше взбудоражили воображение! Я представил, как беру уроки рисования, как делаю пометки на полях, штудируя текст, набрасываю прототипы сайтов… Много чего я нафантазировал тем утром. Желание приобрести такой планшет возникло сразу. Однако опыт показывает, что нельзя доверять рекламе, поэтому я отправился за рецензиями на сайты специализированных изданий.

О чем пишут обозреватели

Первое, на чем не сговариваясь сходятся авторы обзоров – это то, что iPad Pro – новый тип устройств, появление которых еще только предстоит осознать, переосмыслив предыдущий опыт работы с планшетами.

Много пишут об экране, причем здесь мнения разделяются: скептики считают большой экран обузой, так как планшет по их мнению нужен для развлечения, а не для работы, ну, типа почитать книжку в постели, глянуть новости или видео в пути.

Другие, наоборот, счастливы тому, что появился такой экран и теперь на виртуальной клавиатуре они набирают текст слепым десятипальцевым методом, а по Картам прокладывать маршрут одно удовольствие. 

Пишут, что iPad Pro содержит 5,6 миллиона пикселей с разрешением 2732×2048. У других портативных компьютеров с Retina-дисплеем, включая 15-дюймовый MacBook Pro, разрешение меньше.

Так же я узнал, что у экрана равномерная яркость, контрастность 1380:1, цветовой охват близкий к sRGB, баланс оттенков на серой шкале правильный, так как цветовая температура приближается к стандартным 6500 К. Благодаря улучшенным  антибликовым свойствам экрана, картинка яркая и отчетливая даже вне помещения летним солнечным днем.

Читайте также:  Как активировать удержание звонка на iphone - все про apple устройства

Далее обозреватели отмечают «взрослую» производительность планшета, в которой он не уступает серьезным ноутбукам, а иногда и превосходит по некоторым параметрам.

Не буду вдаваться в технические подробности, с которыми можно ознакомится на сайте Apple.

Главное, что я узнал из опубликованных тестов – это то, что чип Apple A9X, установленный в iPad Pro, лидирует в производительности, включая 3D-графику, оставляя конкурентов  далеко позади. 

Ладно, идем дальше. 4 ГБ оперативной памяти! Емкий аккумулятор (Li-Ion 38.5 Вт-ч), обеспечивающий до 10 часов непрерывной работы – мне нравится.

Четыре динамика, по два на верхней и нижней гранях – четыре воспроизводят басы и только два верхних, в зависимости от положения устройства, воспроизводят высокие и средние частоты.

Обозреватели пишут, что звук яркий и громкий – фильмы или игры доставляют удовольствие. Две камеры – 8-мегапиксельная на задней стенке и 1,2 мегапиксельная со стороны экрана для онлайн общения. 

Apple Pencil

Привлекательным дополнением к планшету мне показался карандаш Apple Pencil.

К сожалению, большинство обозревателей люди технические и пишут о карандаше, как о недоразумении, для которого инженеры Apple не приспособили даже никакого магнитика или кармашка, чтобы он не потерялся. Странная претензия.

Они не художники, а то знали бы, что альбом для рисования и пенал для карандашей являются неотъемлемыми элементами художественного ритуала. 

Apple Pencil чувствителен к давлению, использует специальные датчики для определения позиции, силы и наклона.. Разнообразие художественных эффектов бесконечно. 

В интервью The Independent глава корпорации Тим Кук заявил, что в лице Apple компания создала не стилус, а «карандаш»: «Мы создавали не стилус, а карандаш (Pencil).

Обычные стилусы толстые, у них низкое время отклика, так что вы рисуете здесь, а линия появляется где-то сзади. С такими устройствами вы не можете рисовать, вам нужно нечто, что имитирует вид и ощущения карандаша.

В противном случае, вы не сможете его заменить. Мы не пытались заменить касания пальцем, мы дополнили его карандашом».

А вот что говорит о Pencil главный дизайнер Apple сэр Джонатан Айв в интервью изданию Wallpaper: «Мы обнаружили, что есть группа людей, которым важен инструмент для рисования и эскизов . Подозреваю, что это не маленькая группа.

И не думаю, что она ограничивается теми, кто ходил в художественную школу Мы чётко понимаем, что [Pencil] не заменит палец в качестве основного инструмента. Но не думаю, что кто-нибудь будет спорить, что он гораздо лучше пальца, когда вы рисуете».

Айв отметил, что Apple Pencil работает с точностью до пикселя, расширяя возможности работы с iPad и открывая новые горизонты для творчества.

Этот факт осознали художники-иллюстраторы, оценили и приняли новый инструмент. Им понравилось, что Apple Pencil соответствует назначению, реагирует на силу нажатия, длинный выступающий «грифель» удобен для тушёвки и заливки, а острый кончик для рисования линии.

Две обозревательские идеи показались любопытными – iPad Pro настолько другой, что требует полного переосмысления предыдущего опыта работы с компьютерами; iPad Pro заменит бумагу.

Читая обзоры, я понял, что iPad Pro – это инструмент для решения творческих задач искусства и дизайна. Планшет полюбят художники, дизайнеры, архитекторы, фотографы, музыканты… Много интересного я узнал из обзоров, настало время поразмыслить, а нужен ли мне  iPad Pro?

  1. 12,9-дюймовый яркий и четкий экран с натуральной цветопередачей и с производительностью ноутбука при в два раза меньшем весе и толщине (713 г / 6,9 мм). На таком экране комфортно рассматривать фотографии, а значит, демострировать портфолио потенциальному заказчику. Ноутбук для этой цели не так хорош, планшет проще передавать из рук в руки, для ноутбука желателен стол, он тяжелее планшета, даже легкий MacBook Air c близким по размеру экраном в два раза тяжелее и толще (1,35 кг / 17 мм). 
  2. Цифровая камера научила не экономить пленку, поэтому в течение трехчасового спектакля я успеваю снять 5-6 тысяч кадров и выбор сотни лучших из них превращается в утомительную рутину, поглощающую на порядок больше времени, чем сама съемка. Как бы совместить полезное с приятным и выбирать лучшие снимки фланируя по уютным городским закоулкам и кафешкам. По опыту знаю, что ноутбук для фланирования мало подходит – тяжелее, желателен стол, потому что на коленях он сродни горячей грелке. А вот iPad Pro не нагревается, и если на него установить Adobe Lightroom, синхронизировать с аккаунтом Adobe Creative Cloud (облачный сервис Adobe), и получить доступ к smart-превью съемки, то жить станет интереснее.
  3. Помимо фотографирования я разрабатываю информационную архитектуру и дизайн веб-сайтов. Во время работы я делаю много набросков и почеркушек на бумаге. Постепенно накапливается толстая пачка испещренных каракулями листов А4, которая отправляется в архив, а вместо нее вырастает новая пачка. Иногда требуется выудить из архива почеркушку, чтобы восстановить в памяти нацарапанные там идеи или телефонный номер. Поиски отнимают много времени. Вот, думаю, если бумагу заменить планшетом и черкаться на нем, тогда наброски легко структурировать, индексировать, поддерживать архив в порядке. А если синхронизировать архив с Облаком то он и места на планшете не займет.
  4. Много времени я работаю в интернете и за чтением книг и мне кажется что с iPad Pro глаза меньше устают за этим занятием. В режиме Slide Over можно открыыть второе приложение, не выходя из первого, к примеру ответить на сообщение. Или в режиме Split View можно одновременно пользоваться двумя приложениями, для чтобы, например, во время просмотра фильма в одном окне, конспектировать его в другом, или копировать текст из окна одной программы в другую.
  5. А еще я буду учиться рисовать, но понимаю, что обрастать «кухней» рисовальщика с бумагой и карандашами мне пока рано. А вот потренироваться на планшете – в самый раз. 

Нашел на Ютьюбе смешное видео об предназначении iPad Pro.

Хватит мечтать, пора действовать!

Я вынул iPad Pro из коробки. Запустил Safari, зашел на любимый Фотографер. Какая красота! Исследовал App Store в поисках приложений для создания рабочего окружения. Пока я изучал App Store меня не покидала радостная мысль о том, сколько же талантливых и светлых людей ежедневно трудятся над созданием и совершенствованием умных компьютерных программ, призванных улучшать нашу жизнь.

10 полезных приложений, разработанных программистами Apple по умолчанию встроены в iPad Pro: Заметки, Почта, Камера, FaceTime – для живого онлайнового общения, веб-браузер Safari, магазин музыки iTunes Store, магазин приложений и игр App Store, iBooks – для чтения книг, iMovie – для редактирования видео и приложение для создания музыки – GarageBand. 

Источник: https://www.photographer.ru/hardware/6763.htm

macOS | System Development | Page 2

posted in Development, Книги, лекции, статьи on May 29, 2013 by Alexander Stavonin 0 Comments

Моя первая, кривенькая и косенькая статья не только вышла в рамках RSDN Magazine #3 за 2012 год, но еще и появилась на сайте<\p>posted in Инструменты on May 14, 2013 by Alexander Stavonin 0 Comments

Вчера мне Installd сюрприз сделал. Конечно, можно сказать что нужно внимательнее читать документацию, но, всей документации не перечитаешь, поэтому сюрпризы не избежны. А суть сюрприза вот в чем.
Возникла задача следующего плана: надо взять приложение A, выпилить из него часть функций, воткнуть новые и в результате получить приложение B. Причем, приложения A и B должны уметь работать параллельно. Каждое из приложений содержит в себе драйвера, демоны и кучу других системных компонентов. Таким образом, на диске, получаем приблизительно такую структуру:

/— Library     +—Application Suport         +— Company Name             +—Product A

            +—Product B

Где Product B – директория с системными файлами нового приложения.

С учетом того, что инсталляторы в Mac OS X воспринимаются исключительно как автоматизированное средство для копирования файлов, решение было предельно простым: взять уже имеющийся инсталлятор и поменять в нем “Product A” на “Product B”, не забыв поправить конфигурирующие скрипты. Но не тут то было.

Если попытаться установить два продукта параллельно, то начиналась магия: установка продукта A деинсталлировала продукт B и vice versa. Перерыл все логи инсталлятора, греша на pred- и post- install скрипты – ни малейшего намека на то, кто удаляет продукт.

Хотел уже было браться за DTrace, но тут коллеги напомнили о fs_usage… Нашелся виновник: installd. Но, казалось бы, причем тут Installd?! А вот при том, что инсталлятор не только распаковывает файлы в нужные директории, но еще и делает “обновление” для пакетов с одинаковыми идентификаторами!

posted in О работе on April 21, 2013 by Alexander Stavonin 1 Comment

Прислали мне тут вопрос по почте, относительно полезности знания низкоуровневого устройства iOS. Не пропадать же добру, пусть будет общественным достоянием<\p>

Знание внутреннего устройства среднестатистическому iOS разработчику совершенно бесполезно.

Вакансий системного iOS-программиста нигде, кроме как в Купертино нет и, скорей всего, не будет, так как на не разлоченом iOS устройстве установить что-либо системное не представляется возможным, а разлоченых устройств не так уж и много.

Единственный плюс в понимании внутреннего устройства iOS в том, что сама iOS ничто иное как урезанная OSX, так что если ты имеешь представление об одной системе, то эти знания помогут и со второй.

Только тут возникает еще одно “но” – вакансий для системного разработчика OSX тоже по пальцам пересчитать можно, в той же Мск люди с таким знанием нужны в паре-тройке компаний. Удаленной работы по данному направлению лично я найти не смог.

Источник: http://sysdev.me/tag/mac-os-x/page/2/

Ссылка на основную публикацию