Неактуально: все 3 части infinity blade (клинок бесконечности) доступны по 75 рублей (экономия 1300 руб) — все про apple устройства

Прохождение Infinity Blade, читы, уловки, скрытые хитрости

   Сравнительно недавно, игра именуемая, как Лучшая HD игра для iOS, получила обновление, а вместе с ним новые сложности прохождения, которых до этого не ощущалось.

Обилие нового оружия, доспехов, щитов, шлемов и магических колец за не мыслимые игровые деньги, принуждают рвать врагов, в том числе новых и совсем не простых на прохождение.

Игра действительно отличается, не бывалой до настоящего момента, графикой и своеобразным геймплеем, но, как и все первопроходное, сыровата.

   Игровой процесс построен таким образом, что чудом дойдя до главного боса и проиграв битву, Вы отправляетесь в начало замка, при этом сохранив свой уровень, накопления и оружие.

А тем временем, по мере увеличения порядкового номера кровных мщений (Blood line), увеличивается и уровень соперников, прибавляя им силы удара, количества жизни, скорости движения и устойчивости к магии. Прокачать же своего героя по тем же параметрам можно лишь, покупая, получая в боях или подбирая из сундуков предметы амуниции.

По мере использования любого из предметов, при победе в схватке, его уровень прокачиваеться, а вы получаете балы, которыми повышаете свое мастерство в качестве силы удара, эффективности магии, прочности щита и здоровья.

   Меню игры и все его тонкости построены, вполне, интуитивно и не вызывают затруднений, даже, у начинающих игроков, чего нельзя сказать об освоении тактики ведения боя и общего игрового процесса. Вот несколько советов по прохождению, на манер читы для Infinity Blade (Cheat).

   Не смотря на обилее разнообразных врагов, тактики ведения боя всего три. У рыцарей, ассасинов и главного боса одна, у троллей, великанов и роботов другая, а у войнов с двумя мечами, соответственно третья.

Отличия, лишь, в скорости нанесения ударов, общего уровня персонажа и его устойчивости к магии. Все эти параметры доступны при нажатии на синюю кнопку с буквой «i», непосредственно перед выбором начала боя. Пиктограммки в виде огня, кристалла, черного пятна, молнии и тд.

, означает что эта магия персонажа не берет, соответственно сгодиться кольцо с магией, к которой он не устойчив.

   О выборе оружия и доспехов в разделе Inventory описано ниже.

   Изучив не более трех повадок врагов, можно легко избегать ущерба от их ударов, уворачиваясь, используя соответствующие кнопки со стрелками в нижних углах экрана, и дождавшись завершения атаки, полосовать врага из стороны в сторону. Не угадав моневр вражеского меча, можно воспользоваться щитом, но нужно знать, что поможет он хуже, чем просто увернутся, да и вообще его использование ограничено по количеству раз за бой.

   Дойдя до главного боса, предоставляется всего одна попытка на его нейтрализацию, при плачевном завершении которой, замок начинается с начала, со всеми вытекающими последствиями описанными выше. Соответственно на его прохождение потребуется несколько попыток и специальные уловки. Используйте кольцо, пополняющее здоровье. При выборе которого ищите слово Heal.

Это позволит сражаться дольше, постепенно терзая бессмертного рыцаря. А что делать с количеством подходов в случае неудачи? Чувствуя неминуемую гибель, тапаем на значок паузы в верху экрана и выбираем Restart battle. Это перезапустит битву заново. Кнопка Restart battle появиться только в том случае, если пауза была поставлена в момент, когда вы не атакованы.

Будьте внимательны за уровнем здоровья.

   Ну, а если все произошло и вы неожиданно повержаны, то и тут есть решение. Не дожидаясь финальной заставки с вашей гибелью, выходим из игры нажав на кнопку Home (Домой). Завершаем приложение Infinity Blade, используя панель многозадачности. Как это сделать смотрим здесь. И открыв игру заново, начинаем сразу же с босса.

   С главным злодеем разобрались, теперь, как купить все предметы и оружие в игре Infinity Blade.

Используя самых простых для повержения врагов, собирая тут и там разбросанные мешочки с золотом, заглядывая во все сундуки, можно достаточно оперативно накопить на любой предмет, который может в свою очередь помочь в скором накоплении золотых, прибавляя количество получаемого золота за битвы.

А дойдя до определенного монстра, не поднимаясь в башню, нужно проиграть сражение и в последнем меню выбрать пункт Save and restart castle. Это вернет Вас в начало с всеми наработками, оставив уровень соперников без изменений.

   Как правильно тратить накопленные средства.
   Так как общий уровень и возможности амуниции вашего неуемного бойца прямо зависят от прокачивания той самой амуниции в боях, этому направлению уделяем особое внимание. Неистово покупаем, прокачиваем и продаем оружие с доспехами, с целью получить драгоценные балы для поднятия уровня атаки, щита, магии и здоровья.

Мечи и дубины отличаются в основном качеством нанесения урона, шлемы могут прибавлять энергии, увеличивать общее здоровье, способствовать увеличению сумм получаемых денег, доспехи прибавляют здоровье, щиты отличаются устойчивостью к определенному оружию противника, а кольца, по мимо обыкновенной магии в виде огня, темноты, молнии, яда, льда, могут полностью пополнить полоску здоровья или обновить щит.

   Прокачивая специальными балами магию (Magic), волшебство, в виде индикатора в правом верхнем углу экрана, будет накапливатся во время боя значительно быстрее, что позволит использовать его до нескольких раз за сражение.

Активируются магические трюки нажатием на синий индикатор и вычерчиванием пальцем на экране определенного узора, варианты которых будут продемонстрированы во время битвы и при покупке кольца (круг по часовой стрелке — огонь (Fire), галочка справа налево — темнота (Dark) и тд.).

Количество отрываемой энергии у соперника, так же зависит от пракачивания уровня магии в главном меню.

   Ну и самое интересное. Открытие тайны бессмертного короля.
После обновления игры становятся доступны новые локации для сражений, в которые можно попасть через колодец перед замком.

   В самом подземелье, для открытия дополнительных арен необходимо иметь меч The Infinity Blade, который, кстати, отрывает больше всего энергии у соперника. Каждый из персонажей за тремя дверьми тянет на боса, как по общему уровню и оружию, так и по динамики сражения.

   За победу над каждым, дается уникальный предмет, меч, щит и кольцо, которых нет в продаже в разделе Inventory. А победив всех, в зале подземелья откроется внушительная дверь за которой и таится разгадка всего происходящего вокруг, охраняет которую лихой робот.

   Прочесав все вдоль и поперек, скупив и прокачав все предметы, можно заниматься оттачиванием мастерства и аккумулированием средств, которые пригодятся с выходом следующего обновления игры Infinity Blade.

Источник: http://iPhonec.ru/catalog/pack1/prohozhdenie_igry_infinity_blade_sovety_chity_ulovki.html

Infinity Blade 3 секреты, прохождение, читы: 10 подсказок, которые нужно знать

Если Вы уже задумывались о загрузке игры Infinity Blade 3 от Chair Entertainment Group, разработанной специально для iPhone или iPad (к, сожалению, пока еще нет Android версии), то сейчас самое время – компания предоставляет возможность пользователям в течение ограниченного времени бесплатно попробовать Infinity Blade III. Популярная мобильная версия теперь снова будет доступна в третьем выпуске, новое название обещает «наполненные адреналином сражения на мечах, великолепные визуальные эффекты, и захватывающую историю любви, предательства и искупления». В описании к игре говорится о том, что Siris и Isa объединились с Богом-Королем Raidriar «в отчаянной попытке уничтожить Создателя Тайн (Worker of Secrets) и его армию бессмертных титанов (Deathless titans). Вашей задачей, в конечном счете, является обладание Клинком Бесконечности (Infinity Blade) и использование в полную силу всей своей мощности.

Если Вам потребуется помощь, то Вы сможете ознакомиться в данной статьей с прохождением и некоторыми секретами игры Infinity Blade 3 , предоставленными самим создателем, Chair Entertainment Group.

1. Будьте экономны, нанося сильные удары

Любой геймер мобильных приложений скажет Вам, что неоднократное нанесение ударов очень утомительно. Кроме того, это также может сильно отвлекать Вас от выполнения основной задачи.

Вот почему компания-разработчик Chair Entertainment Group советует наносить короткие удары вместо того, чтобы рисовать одну длинную линию на экране, что, по мнению Chair, делает невозможным для игрока быстрое использование кнопок блока и уклонения.

2. Используйте Ваши оборонительные движения в нужное время

Многие игроки недооценивают важность защиты в таких играх как Infinity Blade 3. Но действительно очень важно знать и понимать, как блокировать удары и защищаться от них.

Если противник пытается использовать комбинированные приемы против Вас, Вы должны достаточно быстро отреагировать и блокировать или уклониться от них. Но не используйте одни и те же движения каждый раз, изменяйте Вашу тактику защиты.

Они будут знать, если Ваш стиль борьбы будет предсказуем. Вы можете менять движения, как в оборонительной, так и в наступательной тактике игры.

В качестве бонусного совета: Вы можете переключить движения на сторону, если Вы защищаете центр, но не забывайте, что Вы выбрали неправильную тактику обороны.

3. Вооружитесь магическим кольцом

По мнению некоторых игроков, очень хорошо иметь магические кольца в бою. Это позволит Вам метать различные виды магии, которые смогут нанести ущерб врагу и помогут Вам в сражении. Проверьте магический шар в верхнем правом углу экрана, и если он полон, нажмите на него и проследите за фигурой, которую Вы начертили. Только так Вы сможете метать заклинания с помощью магического кольца.

4. Используйте некоторые разрушительные комбинированные приемы

Безусловно, все мы знаем, что очень важно использовать комбинированные приемы в этом типе игры. Но какие комбоприемы стоит использовать? Лучшим советом по комбоприемам является перемещение влево-вправо-влево.

Мегасоветом по комбо является схема влево-влево-вправо-вправо. И, наконец, ультра советом по комбинированным ударам является следование по схеме: влево-вправо-вверх-вниз-влево.

Запомните эти движения, и в следующий раз Вы с легкостью сможете нанести много повреждений противнику.

5. Не стоит отказываться от комбоприемов, если у Вас появилось тяжелое оружие

Вот еще один совет от разработчиков, о котором стоит упомянуть – Вы можете немного подождать, прежде чем использовать совместно комбинированные приемы с тяжелым оружием.

Делая два удара и быстрые хлесткие удары, это, как правило, заканчивает Ваше наступление на противника.

Но если Вы подождете, то сможете нанести три дополнительных удара, которые позволят Вам завершить ультра комбинированный прием и другие длинные.

6. Оружие мастера и доспехи

Все, что Вам нужно сделать, это освоить определенное оружие или броню. Вам больше не нужно будет получать каких-либо навыков для их использования.

Таким образом, Вам нужно овладеть более, чем одним видом оружия, и как только Вы это сделаете, Вы достигнете уровня Master. Вы сможете продать их за кругленькую сумму.

Читайте также:  Игра euclidean lands — оригинальная стратегия для iphone и ipad в духе кубика рубика - все про apple устройства

Если оружие и доспехи будут освоены таким образом, то Вы сможете продать их гораздо дороже, чем купили.

7. Используйте кнопку соответствия

При оснащении новым снаряжением, появится кнопка соответствия (Compare button), которая является очень полезным инструментом в определении того, какие элементы снаряжения Вам необходимы, а какие Вам пока не нужны. Сопоставьте все элементы с уже имеющимися, проверьте какие из них сильнее, чем другие, и какие Вам принесут больше пользы в бою.

8. Как получить золото или деньги, если проиграете сражение

Проигрыш в бою обычно заканчивается потерей какого-либо снаряжения или золота, но кое-что может замалчиваться в независимости от того, в какую RPG Вы играете. В Infinity Blade 3 предлагается кое-какое утешение для тех, кто часто проигрывает.

Вы можете выбрать опцию «Слишком сложно?» («Too Hard?»), что позволит Вам сохранить все золото, элементы и фишки, которые в другом варианте игры Вы потеряете. Кроме того, Вы сможете сделать своего игрока сильнее, приняв участие в более легком Awakening.

9. Проверьте статистику титана, прежде чем с ним сразиться

Всегда, сделайте для себя правилом, проверяйте статистику титана, прежде чем вступить с ним в бой. Это позволит Вам более тщательно относиться к вопросу выбора снаряжения. Хорошим примером может служить выбор Огненного меча (Fire Sword) и Ледяного щита (Ice Shield) при сражении с титаном, который неуязвим для льда.

10. Все, что Вам нужно знать про боевые фишки

Боевые фишки, в соответствии с официальным сайтом Infinity Blade 3, зарабатываются, когда Вы достигаете целей или задач сражения.

Но как Вы сможете их заработать в первую очередь? На вебсайте говорится, что Вы можете начать с разблокировки боевых навыков, которые добавят дополнительные задания в некоторых сражениях.

Выполнив эти задания, Вы сможете получить некоторое число фишек. Кроме того, Trials, ClashMobs и Aegis турниры – это отличный способ заработать боевые фишки.

Если же Вы уже владеете некоторыми фишками, как советует Chair, то Вы можете использовать их для того, чтобы получить потом отдельные элементы, такие как большой ключ или редкое трофейное колесо. Эти предметы, в конечном итоге, могут понадобиться Вам, чтобы победить самых ожесточенных титанов.

Источник: http://3apkg.ru/infinity-blade-3-sekretyi-prohozhdenie-chityi-10-podskazok-kotoryie-nuzhno-znat/

Рецензии: Infinity Blade 3 — Игры Mail.Ru

Середину сентября этого года можно назвать кульминацией во всей истории игровой индустрии. И причин этому сразу две. Во-первых, 17 сентября 2013 года состоялся релиз сверхдолгожданной Grand Theft Auto V.

Во-вторых, спустя всего день, свет увидела новая часть одного из самых высокооцененных франчайзов для iOS — Infinity Blade III.

В то время как первая, по мнению многих, на данный момент занимает высшую точку в развитии видеоигр для больших платформ, вторая ставит абсолютно новые стандарты качества на территории мобильного гейминга.

Для того, чтобы последнее утверждение звучало для вас более убедительно, не поленитесь прочитать оставшийся ниже текст.

ВНИМАНИЕ! Далее идет раскрытие многих важных сюжетных моментов первых двух частей Infinity Blade. Оно необходимо для полного понимания сюжета третьей части. Если же Вы планируете начать знакомство с франчайзом с самого начала — пропустите следующие четыре абзаца и продолжите чтение после скриншота, следующего за ними.

Для начала давайте вспомним основные моменты сюжета и механики прошлых игр серии, а также узнаем, что же изменилось к третьей части.

Изначально ключевую роль в повествовании исполнял рыцарь, мстящий за своего отца. Он пробирался к своему главному врагу через зловещий замок, а на пути ему постоянно вставали могучие слуги узурпатора. Когда же протагониста неизбежно убивал Райдриар — тот самый узурпатор — сценарий начинался заново.

Снова на тропу войны выходил рыцарь-сын, чтобы отомстить за своего рыцаря-отца (убитого во время последней игровой сессии). Что самое интересное — после очередной смерти у игрока оставался весь полученный опыт, деньги и снаряжение.

Таким образом, игрок преодолевал своего рода полосу препятствий до тех пор, пока, наконец, не набирал достаточно сил для свержения местного диктатора зла.

Затем сюжет внезапно делал сальто-мортале, и оказывалось, что и рыцарь-сын, и рыцарь-отец — это на самом деле один и тот же бессмертный Осар, который потерял память, а вместе с ней и былую личность.

К началу второй части Осар, желая забыть свои прошлые страшные деяния (оставшиеся за кулисами всей трилогии), брал себе имя Сирис и начинал новое приключение. В этот раз ему необходимо было освободить Хранителя тайн, томящегося в темнице многие столетия. Спустя множество перерождений, ему это все же удавалось.

Однако он попадал в ловушку, устроенную вероломным Хранителем, и был вынужден сам томиться в темнице, причем уже вместе с главным злодеем первой части — Райдриаром.

В перерыве между второй и третьей Infinity Blade (о чем можно прочесть в романе Infinity Blade: Redemption Брэндона Сандерсона) Сириса вместе с новоприобретенным союзником выручала его давняя знакомая — таинственная воительница Иса.

В итоге, к началу третьей части, в голове у Сириса/Осара назревает новый план мести — Хранителю тайн. Помогать же ему в этом будет не кто иной, как вышеназванная Иса. Ну и, как водится, попутно герои должны спасти весь мир.

Как вы уже, наверное, догадались, в Infinity Blade III нам доступно сразу два играбельных персонажа: многострадальный рыцарь Сирис, а также его спутница Иса. Оба героя бессмертны и обладают способностью перерождения в новом теле.

Таким образом, фирменная «закольцованность» игровой механики серии остается на своем месте. Сирис по-прежнему силен, вынослив и брутален, однако несколько медлителен, Иса же наоборот — слабовата здоровьем, зато ловка и быстра.

Скорее даже «шустра» — перед началом каждого боя воительница всаживает парочку стрел из арбалета во врага, чтобы тем самым его слегка ослабить.

Как Сирис, так и Иса владеют одинаковыми классами оружия, различается лишь подобранный для каждого арсенал: легкое (со щитом), парное (кинжалы, когти и т.п.) и тяжелое (двуручное). Игра за Сириса или Ису с точки зрения боевой системы ничем не отличается только на первый взгляд.

На деле же, в то время как первый вполне себе шустро размахивает клинком или молотом, вторая превращает сражение в смертоносную реактивную свистопляску, исполненную кончиком вашего указательного пальца — даже тяжелым оружием она машет как минимум со скоростью звука (а уж парным — быстрее чем афроамериканские таланты из гетто читают стихи собственного сочинения).

Управление персонажами снова завязано на так называемых «свайпах» (проведениях пальцем по экрану), а также интерфейсных кнопках. Свайпами мы, как и раньше, полосуем врагов холодным оружием, отбиваем их удары, а еще вычерчиваем различные заклинания (лечение, удар огнем/льдом/молнией и др.).

Кнопками же — активируем магический режим (для вышеупомянутых росчерков заклинаний), блокируем удары, уворачиваемся от опасности во время боя, ну и временно оглушаем супостата, чтобы хорошенько того отметелить, пока он приходит в себя.

Что интересно, встречаются враги, у которых прямо во время боя ломается (!) оружие и они тут же выхватывают запасное, другого класса — игроку срочно приходится перестраиваться под новый стиль.

Следующее важное отличие между Сирисом и Исой заключается в прокачке. Нам снова предлагают тратить очки развития на улучшение четырех характеристик (статов): здоровья, атаки, защиты и магии.

Только вот если в первых двух Infinity Blade прокачка этих самых статов была прямолинейная (чем больше прокачано здоровье, тем больший его запас будет у персонажа и т.д.), то в Infinity Blade III уже не все так просто.

Каждая из вышеназванных характеристик здесь превращена в полноценную ветвь развития для каждого из героев, включающую в себя различные полезные умения.

Например, если прокачать «до упора» магическую характеристику Исы, то сразу оба (!) играбельных персонажа получат возможность открывать абсолютно все сундуки без каких-либо ключей! В случае же с Сирисом, можно хорошенько поработать над его навыком нападения и — вуаля! — оба протагониста научились всяческим супер-ударам.

Что касается сюжетной составляющей, то, в рамках видеоигр мобильного сегмента, здесь все более чем замечательно.

Уровень постановки местами напоминает ни много ни мало Dragon Age: Origins! Благодаря тому, что главных героев теперь двое, в игре появилось немалое количество интересных диалогов, которые постоянно держат игрока в курсе дела.

Ранее же все в основном сводилось к пафосным обменам угрозами с философским подтекстом между протагонистом-рыцарем и противниками поразговорчивее. Сама подача сюжета теперь происходит не только через вышеупомянутые диалоги, но и через интересные сценки на движке.

Так мы при разных обстоятельствах повстречаем алхимика, кузнеца, ювелира, и купца (точнее «купчиху») которые затем присоединятся к нам в нашем Убежище. О последнем следует рассказать особо.

Введение Убежища является одним из ключевых изменений игровой механики. Сюда герои возвращаются после каждой выполненной миссии, а также после каждого перерождения (в случае смерти во время боя с одним из боссов). В нем размещаются вышеупомянутые ремесленники, купец, а также присутствует карта путешествий (на манер оной из StarCraft II).

Последняя помогает в навигации между сюжетными миссиями — теперь все повествование разбито на несколько ключевых локаций, на которых необходимо выполнить определенную цель.

И больше никаких долгих и нудных преодолений длинного пути снова и снова! Кроме того, по старой-доброй традиции серии игроку встретятся различные тайники, некоторые из которых найти можно только с помощью карт, приобретаемых за «чипы» — здешнюю премиумную валюту.

Однако не спешите издавать истошный вопль: «ДОНАТ!!! КАРАУЛ!!! ГРАБЯТ!!!» — денежных ресурсов, для приятного дотошного изучения всех местных закоулков, у вас будет вполне достаточно. Кроме того, желанные чипы можно раздобыть, выполняя различные достижения. Достижения эти также помогают нам сориентироваться, остались ли еще нехоженые тропы и неоткрытые сундуки.

Теперь поговорим о самом приятном — о графике. Как известно, на недавнем iPhone 5s дебютировала поддержка OpenGL ES 3.0.

По официальным заявлениям, эта технология позволяет добиваться картинки уровня PS3/Xbox 360 на графических чипах смартфонов и планшетов! Конечно, Infinity Blade III не тягаться с красотами последних частей сериала Uncharted (качество моделей и текстур здесь скорее напоминает все тот же DA: Origins 2009 года). Тем не менее, это очень важный шаг для всего мобильного гейминга в целом — мобильная версия Unreal Engine 3 научилась неплохо справляться с залитыми солнцем пейзажами у берега моря, а также крупными планами в сценках с персонажами.

Однако не обошлось и без ложки дегтя — для того, чтобы полюбоваться ВСЕМИ обновленными спецэффекта, необходимо разжиться как минимум вышеупомянутым iPhone 5s. Тем не менее, и на яблочных гаджетах «постарее» игра выглядит ненамного хуже.

Читайте также:  Скорость wi-fi: как проверить на компьютере, iphone или ipad и как при этом избежать ошибок - все про apple устройства

Настоящее событие в мире мобильного гейминга. Chair Entertainment учли все предыдущие накладки и превратили камерный симулятор пальцевого фехтования в полноценный блокбастер со взрослой постановкой. А на десерт в финальных титрах вас ждет свеженький сингл от Imagine Dragons, написанный специально к выходу Infinity Blade III!

Источник: https://games.mail.ru/pc/articles/review/infinity_blade_3_by_perov91_mail_ru/

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Свежие комментарии

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Взаимоотношения с Ipad’ом у меня крайне простые. “Яблочный” планшетник – очень удобная вещица, но использую его, по большей части, для серфинга по сети.

Быстро, удобно, доступно. Игры всегда находились где-то на втором плане, а большая их часть — бесплатные продукты или урезанные “фришные” копии.

Ну, а смысл покупать платные и подчас дорогостоящие проекты, если App Store предлагает множество бесплатной вкуснятинки? Убить время в дальней поездке – самое то. Zombie GS, FLCommando, Angry Birds Free, Mafia Rush, Snuggle Truck – список можно продолжать до бесконечности.

Но все же иногда хочется побаловать себя чем-нибудь этаким, интересным и захватывающим, примерно за 6.99$. Именно такой была цена на игрушку Infinity Blade II, занесенную в категорию “Боевики”.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Первую часть Infinity Blade я как-то пропустил, а вторую, если честно, и не ждал. Но про этот проект говорили много хорошего, так что я решил использовать возможности своего Ipad’а на всю катушку, и превратил его на время в полноценную игровую платформу.

Что из этого вышло? Совместный проект от Chair Entertainment и Epic Games удивил меня буквально сразу. Изумление №1 – шикарная графика с тщательной проработкой игрового мира и потрясающими спецэффектами. Изумление №2 – я совершенно ничего не понял в плане сюжетного повествования. Наверное, это и закономерно, так как первая часть пролетела мимо меня со свистом.

С головы до ног закованный в латы мужик общается со своей безликой напарницей, которая настойчиво мотивирует его на какие-то свершения. Ну да ладно, доверимся принципу “иди туда – не знаю куда, найди то — не знаю что”.

Покарав несколько разномастных противников различной степени ужасности, добираемся то ли до мужика, то ли до тетки с мужским голосом, после чего появляются некие господа, которые отбирают у средневекового Iron Man’а меч, а главного героя, в итоге, убивает его же напарница выстрелом из арбалета прямиком в лобешник. Финита ля комедия! Что это сейчас было? Дальше – больше.

Почивший к этому времени главный герой неожиданно возвращается к жизни посреди комнаты, заполненной странными механизмами. Затем происходит резкий переход в светлый и солнечный мир, где на горизонте маячит какая-то башня или замок. Без пол-литра не разберешься.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Только потом я узнал, что существует некий великий и ужасный Царь Богов, которого пытался убить отец главного героя, но безуспешно.

Воспылав праведной ненавистью, Сайрис (именно так зовут ГГ) решил отомстить за смерть отца. Собрав всю волю в кулак, пошел да изничтожил вражину, отобрав у поверженного супостата тот самый Infinity Blade, или Клинок Бесконечности.

Во второй части Царек Божков решил возродиться (сейвы у них у всех, что ли) и наказать нахала, что он, собственно, и сделал. Меч перекочевал в неблагонадежные руки врага всего человечества, а напарница Сайриса собственноручно застрелила единственную надежду этого человечества. Как потом оказалось – понарошку.

Взяв под свое управление закованного в сталь бойца, игрок должен вновь вернуться в замок негодяя, отобрать меч и уничтожить всех и вся, узнав заодно и тайну о своем происхождении у некого Хранителя Секретов. Бррр.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Добраться до замка главного врага достаточно просто. Локация – тварь, локация – тварь, вот мы и у ворот. Причем не локация тварь, а на локации – тварь.

Убив невообразимых по своему дизайну противников, можно продвигаться дальше. По сути, весь геймплей из этого состоит. Тыкаем на мерцающий синий кружок, проходим дальше и видим противника. Если все в порядке со здоровьем, делаем еще одно размеренное нажатие и начинаем смертельную битву.

Бешено молотя пальцами по экрану, я наносил удар за ударом по какому-то рогоносцу, который ну никак не хотел помирать. Блок щитом, уход от удара посредством специальной иконки, комбо-удар из трех последовательных движений перстом – враг повержен и дымящейся грудой валяется у ног.

Победа, знаете ли.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Каждый новый враг обладает определенным уровнем и уникальным навыком ведения боя, поэтому не всегда удается просчитать действия противника на несколько шагов вперед.

Иногда встречаются такие зубастые и клыкастые уродины, что и не знаешь, как с ними себя вести. Щит пробивают насквозь, сносят всю шкалу здоровья подчистую, после чего сладострастно смакуют во рту тело бедняги Сайриса. Какие-то безумные lvl’ы – 75, 80, 100, хотя персонаж только-только добрался до первого десятка.

Единственное спасение – использование магии и специальной серии ударов. Люто барабаня по экрану, мы постепенно заполняем кружок со способностью до предела, затем применяем навык на противнике.

Мало того, что урон наносится достаточно сильный, так еще появляются и несколько драгоценных секунд, когда можно безнаказанно лупить оппонента по мордасям.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Если применение специальных талантов какой-то момент невозможно, следует справляться своими силами. Здесь нужно учитывать один немаловажный момент, который существенно влияет на геймплей.

По умолчанию, игрок орудует мечом и щитом, поэтому боевой стиль основан на сдерживании и дальнейшем изматывании противника с последующей молниеносной контратакой. Но блок щитом спасает далеко не всегда, а если закончатся очки действия, то Сайриса можно списывать в утиль.

Отбивать вражеские удары своим клинком получается достаточно редко, а уворачиваться, на мой взгляд, бесполезно. Сколько я не пытался уходить от ударов, ничего толкового из этого не получалось. Если особо сильные порождения своеобразной фантазии разработчиков уже достали в конец, можно взять в руки двуручное оружие.

Медленные и размашистые удары наносят огромный урон противнику, но это палка о двух концах – защиты нет, скорости не хватает, а мутанты треклятые все не успокаиваются. Самое эффективный способ драки, на мой взгляд, это использование двух мечей одновременно. Тогда Сайрис превращается в машину для шинкования и рубит в паштет все, что двигается.

Отбивать удары становится гораздо проще, благо в руках по два клинка. В крайнем случае, можно сменить комплекты оружия, поковырявшись перед боем в инвентаре. Там же, кстати, можно приобрести новую экипировку за деньги, которые зарабатываются в процессе доблестных похождений Сайриса.

У рака мочь в клешне, у богача в мошне, поэтому необходимо алчно ликвидировать всех врагов в радиусе доступности, и делать это как можно жестче и злее – денежек больше дадут. За валюту можно подобрать себе новые комплекты брони, шлемы, щиты, мечи и так далее. Здесь же приобретаются и скляночки для восполнения здоровья.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Самые интересные предметы – кольца и браслеты, обладающие магическими свойствами.

Нацепив на себя более дорогое колечко, игрок может заиметь новое заклинание, а то и все три, причем не только боевые.

Постоянная трата денег на лечебные зелья весьма существенно бьет по кошельку, поэтому волшба в виде самолечения – дело весьма полезное.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Необходимо упомянуть, что во время прохождения можно найти различные сундучки, в которых лежат не только ключики различных цветов (нужны для открытия более полезных ящиков), но и всевозможные камешки разной формы.

Они дают небольшую, но все же достаточно полезную прибавку к статам. Если камешков много, испортить их не жалко, а денег завались – милости просим сделать свой собственный “стоун”, воспользовавшись имеющейся здесь же менюшкой крафта. Процесс выплавки нового артефакта занимает какое-то время, но завершить его можно за энную сумму денег.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade IIСто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Есть еще один важный момент, связанный с развитием уровня персонажа. В Infinity Blade II прокачивается не сам персонаж, а экипировка и оружие.

После нескольких часов, проведенных в игре, я собрал достаточно большое количество опыта на целых два lvl up’a, а уровень Сайриса так и не повысился. Связав это с полным изучением всех составных элементов амуниции, сменил комплект, и свершилось чудо – опыт, родименький, стал использоваться по назначению. Как совет — не следует сразу покупать все самое мощное и дорогое.

Прокачав папский шмот, дальше просто некуда будет развиваться. Остается только регресс и переход на более дешевые вещи.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Когда я дошел до пышущего злобой главаря какого-то там этажа, я с удивлением обнаружил, что после его убийства игра закончилась. “И это все?” – с досадой спросил я сам у себя. На экране появилась информация из разряда “спустя шесть месяцев”, а мой герой стоит на том же месте, где и начиналась игра.

Только враг сменился. Вместо рогатого верзилы — трехметровый роботоподобный гигант с молотом в руках. Пересилив себя, отправился по уже пройденному пути, встречая совершенно других противников. В замке, помимо уже изученных проходов и дверей, открывались совершенно новые пути, раньше никак не отмеченные.

Добираться до новеньких локаций нужно по проторенным дорожкам, а заниматься этим делом, уж поверьте, приходится очень часто. Если вас кукожит какой-то среднестатистический противник, вам предложат возродиться с последнего автосохранения, но как только вы убиваете сюжетного персонажа (или наоборот, гибнете от его рук), вас вновь переносит на злополучную дорожку.

Читайте также:  Как делать рингтоны (мелодии) на iphone при помощи itunes - все про apple устройстваtv

И так до бесконечности, пока вы не исследуете весь замок целиком.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Вместо итога: Infinity Blade II, я рад, что ты появился на моем планшетнике. Ты красивый, ты стильный, хотя порой и нудный.

В тебе сокрыта некоторая тайна, которая будет жить даже под грудой всевозможных спойлеров. Я бы с тобой познакомился и раньше, но я слишком предвзято относился к играм для iOS.

Теперь будем кататься с тобой во всякие поездки. Уверен, мы подружимся.

Рейтинг: 8,5 из 10

Источник: http://www.gamer.ru/infinity-blade-ii/sto-raz-pogibnu-no-tseli-dostignu-obzor-infinity-blade-ii

Несколько советов по Infinity Blade 3

Автор: Сергей Пак | Опубликовано: 28 октября 2013

Популярная и, вероятно, самая эпичная часть Infinity Blade III, обзор на которую вы можете прочитать по ссылке, имеет несколько интересных вещей, которые могут быть использованы игроками для упрощения прохождения игры. Хочется сразу напомнить, что указанные советы направлены, в первую очередь, на заядлых геймеров, которые относятся к игре несколько серьезней, чем все остальные. Для ветеранов указанная ниже информация вряд ли станет новой. 

Стоит уделить небольшое внимание вашим свайпам. Если вы заметили, что очень большой размах на весь экран совсем не обязателен — даже небольшое движение в четверть экрана проведет один удар по оппоненту.

Момент блокировки щитом может быть отменен на более правильный. В данном случае стоит помнить о небольшом микромоменте в игре, когда выбранная позиция с щитом не всегда оказывается правильной, и у вас все же останется несколько мгновений для проведения уклонения в момент замаха оппонента.

Помните о тяжести оружия. Чем оно тяжелее, тем меньше ударов вы сможете провести за ваш ход, поэтому рекомендуется делать два свайпа и один длинный свайп, который отвечает за мощный удар. Рекомендуется также проводить ваши комбинации не сразу, а немного подождать, поскольку больше ударов вы все равно не сможете сделать.

Рассчитывайте ваши возможности. Обычно игроки знают, сколько ударов может пропустить тот или иной персонаж-Титан, поэтому не пытайтесь провести больше ударов, чем планируется.

К слову, не забывайте и о магии — проведя максимальное количество ударов, вы можете произнести атакующее заклинание, которое снимает блок, а затем сделать еще пару-тройку свайпов.

Однако и магией не стоит пользоваться постольку, поскольку — лучше сохранить ее до боя с сюжетным боссом, ведь магический удар является очень сильным и важным одновременно.

Вставка камней в оружие не всегда может стать полезным — во всяком случае, их продажа принесет куда больше денег, нежели инкрустация ими вашего меча или щита. Здесь же стоит отметить и грейды в кузнице — гораздо профитнее улучшить ваше текущее оружие с уровня 1 до уровня 2, нежели покупать оружие уровня 2, потому как вы можете просто потерять определенную сумму денег.

Интересный момент в игре связан с комбо-листом. Последний удар одного комбо считается первым ударом второго комбо, поэтому, если попасть в ритм, можно сделать 3 бонусных удара подряд. Самое главное здесь — понять, как именно и в какой микромомент срабатывает это условие.

229 рублейОценки покупателей: 4 (оценок — 4288)Разработчик: Chair Entertainment Group, LLCКатегории: Игры, Развлечения, Боевики, ПриключенияЯзыки: ZH, CS, Dutch, English, French, German, Hungarian, Italian, JA, KO, Polish, , Russian, , Spanish,Возраст: 9+Релиз: 18.09.2013Версия: 1.2Размер: 1720.86 MBСкачать в App Store

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте

Источник: http://iosgames.ru/neskolko-sovetov-po-infinity-blade-3/

Infinity Blade III: бесконечная история — ITC.ua

Infinity Blade III (снова!) вполне заслуженно называют самой красивой игрой на iOS, не без причины сравнивая качество картинки с проектами для больших платформ.

Но при этом видно, что в Chair не стали делать упор исключительно на картинку, а подошли к разработке со всей серьезностью, очевидно решив окончательно избавить свой проект от неприятного ярлыка бенчмарка, навешенного злопыхателями.

Жанр action/RPG/fighting
Платформы iOS
Разработчики Chair Entertainment
Издатель Epic Games
Сайт infinityblade.com

Отличная картинка, отзывчивое управление, многократно увеличившаяся продолжительность игры, реиграбельность

Проблемы с балансом, отсутствующие игровые режимы, баги

Наконец-то Infinity Blade выглядит как полноценная игра

История финального противостояния воина Сириса и Хранителя Тайн в Infinity Blade III подается лучше, чем в предыдущих «сериях», но полностью разобраться во всех сюжетных перипетиях удастся только тем, кто читал книги, соединяющие части игры – Infinity Blade: Awakening и Infinity Blade: Redemption. Не игравшим же в первые две части чаще всего остается только гадать о том, кто все эти люди и что здесь вообще происходит.

В то же время игра стала на порядок больше по сравнению с предшественницами, обзавелась множеством новых фишек, получила улучшенную ролевую систему и сравнительно внятную подачу сюжета, но, по какой-то неизвестной причине, ни одно из нововведений разработчики пока что не смогли довести до ума.

Infinity Blade III разбита на пять актов и больше не заставляет игрока скитаться в окрестностях одной единственной башни. К нашим услугам целый ряд уникальных территорий – от залитой солнцем арены для гладиаторских боев, расположенной в самом сердце пустыни, до восточных пагод и мрачных подземелий.

Но, несмотря на большее количество доступных локаций, возможности спокойно их исследовать нет. Если вторая часть позволяла выбирать и изменять маршрут, то в третьей игрока настойчиво тащат вперед по узким сюжетным рельсам. Доходит до смешного – если, допустим, сундук с сокровищами попал в поле вашего зрения только после того как персонаж прошел мимо, заполучить его вы уже не сможете.

Так что приходится постоянно крутить головой, опасаясь пропустить что-то интересное.

Стоит уточнить, что в Infinity Blade персонаж в принципе не способен свободно перемещаться по локации, он может только взаимодействовать с указанными игроком активными объектами или противниками. Да и вообще сама игра представляет из себя своеобразную череду дуэлей со случайным образом сгенерированными противниками.

Динамичная боевая система мало изменилась, несмотря на появление дополнительного игрового персонажа и это скорее минус, чем плюс.

Сражения все так же строятся от обороны, игроку посредством свайпов и нажатий на экран приходится парировать удары, уклоняться от них и блокировать атаки противника щитом, дожидаясь удобного момента для контратаки или применения магии.

В Infinity Blade III, помимо возможности завершить серию ударов мощной атакой, добавились персональные комбо для конкретного оружия, так что рубить врагов в капусту стало в разы веселей. Противников, кстати, много, среди них встречаются как старые знакомые, кочующие из части в часть, так и новые.

Казалось бы, с появлением девушки Исы, которую вы могли видеть во второй части, бои должны были стать разнообразней, ведь у нее свои комплекты обмундирования, наборы оружия и, номинально, другие техники боя.

На деле же она, как и Сирис, использует три вида оружия – обычное, легкое и тяжелое, а в бою просто больше ориентируется не на блоки, а на уклонения от ударов.

Нельзя сказать, что бои с участием Сириса и Исы совсем уж идентичны, но различий не так много, как ожидалось.

Ролевая система, наконец-то, стала хотя бы немного интереснее. Теперь от прокачки той или иной характеристики зависит не только количество очков жизни героя или сила его удара, но и доступные ему навыки.

Вложив определенное количество очков в одну из характеристик, игрок открывает доступ к особым умениям, например, к новым сериям ударов, возможности взламывать сундуки, быстрее накапливать энергию или, например, получать скидку на услуги кузнеца.

Правда особой логической взаимосвязи между характеристиками и умениями замечено не было. Почему прокачка защиты должна влиять на то, как часто героя будет посещать странствующий торговец? Вопрос без ответа.

Каждое путешествие начинается с Убежища – лагеря главных героев, представляющего из себя небольшой оазис спокойствия в этом умирающем постапокалиптическом мире.

По мере прохождения в Убежище начнут появляться новые жители. Алхимик, варящий зелья из найденных вами ингредиентов, кузнец, улучшающий ваши броню и оружие, ювелир, странствующий торговец.

Все они делают вашу жизнь немножечко проще, но больше всех пользы приносит кузнец.

Как и раньше, уровни герой получает, прокачивая экипировку и обычно после того как предмет накопил максимум возможного опыта он начинает замедлять развитие персонажа, так что приходится подыскивать альтернативу.

Если же с вещицей категорически не хочется расставаться из-за выгодного сочетания характеристик или привлекательного внешнего вида, можно отдать ее на пару часов в руки кузнеца для повышения ее качества и, как следствие, появление возможности прокачивать дальше.

Помимо режима кампании, которую, разумеется, можно перепроходить множество раз, постоянно увеличивая сложность, в игре предусмотрены социальные миссии Clashmob и однопользовательские задания, позволяющие обзавестись редкой экипировкой или заполучить другую награду.

Проблема в том, что ничто из этого не работает так, как должно. Алхимия и огранка камней отличаются непредсказуемостью результатов и большими временными затратами, что делает их практически бесполезными.

Схватки с врагами, замечательные сами по себе, в кампании часто страдают от дисбаланса.

В игре обязательно наступает момент, когда вы упираетесь в превосходящего вас по всем статьям босса, который буквально в пару тычков отправляет Сириса перерождаться, а значит начинать уровень заново.

А потом еще раз. И еще. И так до тех пор, пока он не поднакопит уровней и деньжат для покупки лучшей экипировки.

Режим Clashmob, который был доступен первое время после релиза, сейчас находится на доработке и из игры убран, а однопользовательские миссии требующие, допустим, прохождения с определенным оружием, проверяют наличие этого оружия только в начале задания.

И хотя в остальном у Infinity Blade III все более чем неплохо, несмотря на то, что играется и выглядит она очень хорошо, а среди описанных минусов нет ничего, чего не могли бы исправить патчи, именно наличие этих недостатков, да еще и в таком количестве, вызывает откровенное недоумение и один важный вопрос к разработчикам. Потенциально одна из лучших игр на платформе пока что выглядит откровенно сырой, а местами уступает предшественнице, зато вы успели к выходу нового поколения iPhone. Молодцы?

Источник: https://itc.ua/articles/infinity-blade-iii-beskonechnaya-istoriya/

Ссылка на основную публикацию