Недорогие электромобили 2017: топ 6 электрокаров, стоимость которых не превышает $45 тыс. — все про apple устройства

Электромобили 2017-2018 года: новинки

В настоящий период электромобили уже подобрались такому этапу своего развития, что они уже являются не только альтернативой, но и прямо конкурируют с автомобилями, с привычными силовыми агрегатами. Большое количество роста новинок электромобилей в 2017 и готовящихся к выпуску в 2018 году основано, прежде всего, на их достоинствах, к которым следует отнести:

  • экологичность;
  • лучший КПД электрического двигателя (85- 95%);
  • простое устройство.

В условиях постоянно растущего спроса на электромобили все больше компаний занимается их разработкой и производством. При этом условно их можно разделить на две категории:

  1. Фирмы, которые разрабатывают и производят только электромобили: Tesla Motors, REVA и Faraday Future.
  2. Производители, выпускающие электроверсии на базе своих традиционных автомобилей: Renault, Nissan, BMW и другие.

Несмотря на различные подходы к выпуску электромобилей среди данных компаний, сказать, что в настоящее время определенное направление доминирует на рынке нельзя.

Tesla Model 3

Tesla Motors запланировала приступить к продажам в конце 2017 — начале 2018 года новинки, электромобиля Model 3. Это пятиместный электрический седан, который будет комплектоваться АКБ, производимыми на заводах компании Тесла. Батареи, поставляемые со стандартной версией Model 3, обеспечивают запас хода в 340 км и разгон автомобиля до 95 км/ч за 6 с.

Кроме того, в дальнейшем планируется выпуск варианта с полным приводом. Из специального оборудования, которым укомплектовали электрический автомобиль, следует отменить:

  1. систему автопилота;
  2. светодиодную оптику;
  3. возможность зарядки на фирменной станции;
  4. наличие двух багажников;
  5. большое панорамное остекление кузова;
  6. 15-дюймовый дисплей, который заменил стандартную панель приборов.

Model 3 станет первым электромобилем компании, который будет предназначен для массового потребления благодаря цене в 35 тыс. долларов.

Также смотрите видео про новую Тесла:

Faraday Future FF 91

Американо-китайская компания Faraday Future планирует в 2018 году приступить к серийному производству электрокроссовера FF 91, который называют своим флагманом.

FF 91 обладает очень большими размерами:

длина 5,25 м
высота 1,60 м
ширина 2,28 м
колесная база 3,20 м

Среди технических параметров следует выделить:

  • мощность – 1060 л. с.;
  • запас хода – 609 км;
  • разгон до 95 км/ч – 2,5 с;
  • домашняя зарядка АКБ от сети 240 V (до 50% всего за 4,5 ч);

Ориентировочная стоимость FF 91 составит от 160 до 200 тыс. долларов в зависимости от комплектации. В ближайшее время компания откроет предварительный заказ на первую партию электромобилей из 300 экземпляров.

Также смотрите видео про новую Faraday Future:

Renault Zoe

Компания Renault рассчитывает в конце этого года приступить продажам обновленной версии компактного электромобиля Zoe в кузове хетчбэк. Обновленный электромобиль получил новую усиленную АКБ емкостью 41,0 кВт ч, которая позволит преодолевать с одной зарядкой 300 км пути.

Кроме того, Zoe приобрел обновленный стильный дизайн с улучшенной аэродинамикой, светодиодную оптику и 16-дюймовые легкосплавные диски. Измененный внутренний салон позволит с комфортом расположиться пятерым пассажирам.

Багажник рассчитан практически на 340 л груза, если снять задние сиденья объем расшириться до 1200 л. Восстановление электроэнергии составит от 30 минут на специальных станциях, до 9,5 часа в домашних условиях.

Стоимость электромобиля начинается от 25 тыс. евро.

Audi Q6 E-Tron Quattro

Компания Audi в 2018 году серийно приступит к выпуску электрического среднеразмерного кроссовера под обозначением Q6 E-Tron Quattro. Автомобиль оборудован литий-ионной АКБ вместимостью 96,0 кВт ч. Такая батарея обеспечит пробег паркетнику от одной зарядки в 500 км.

В конструкции использовано три электродвигателя общей мощностью 436 л. С.. Максимальная скорость составит 210 км/ч, а время набора скормости до 100 км – 4,7 секунды.

Полная заправка от станции с технологией быстрой зарядки составит примерно 50 минут, а от бытовой домашней сети 7,0-8,0 ч. Кроссовер обладает ярко выраженным спортивным дизайном и премиальной отделкой салона. Ориентировочная стоимость электромобиля составит 55-60 тыс.

евро. В настоящее время компания Audi уже принимает заявки в Норвегии на поставку Q6 E-Tron Quattro.

Jaguar I-Pace

Английский автопроизводитель в 2018 году начнет производство своего первого электромобиля, кроссовера Jaguar I-Pace. Пятиместный I-Pace выделяется своими размерами:

  • длина – 4,68 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 2,28 м;
  • колесная база – 3,00 м;
  • объем багажных отделений – 530 и 28 л.

Кроссовер обладает стильным дизайном с большими 23-дюймовыми колесами, люксовой комплектацией и премиальной отделкой салона. Среди технических параметров следует выделить:

  • АКБ – литий-ионная, мощность 90,0 кВт ч;
  • электромоторы – 2 шт., мощностью в 200 л. С. Каждый;
  • время ускорения до 100 км/ч – 4,0 с;
  • запас хода – 500 км;
  • время зарядки – от 90 мин. До 4,0 ч в зависимости от варианта.

Стоимость I-Pace составит 55 тыс. фунтов.

Hyundai IONIQ EV

В конце текущего года компания Hyundai приступит к продажам Европе и Америке электрической версии пятиместного IONIQ EV. Модель оснащена:

  • электромотором мощностью 120 л. с.;
  • литий-ионной АКБ емкостью в 28,0 кВт ч.

Электрооборудование позволит IONIQ EV осуществлять пробег до 170 км за одну зарядку, при этом развивать скорость до 150 км/ч, а разгон до 100 км составит 10,0 с. Время зарядки батареи до 80% вместимости составляет всего 25 минут при использовании специализированной станции.

Электромобиль будет иметь довольно качественную комплектацию, в которую включены:

  • подогрев передних сидений;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • кондиционер;
  • электронный ключ;
  • 16-дюймовые колеса;
  • светодиодная оптика;
  • камера для заднего обзора;
  • датчик давления в шинах;
  • 7 подушек безопасности;
  • отделка интерьера искусственной кожей.

Стоимость электромобиля составит 33 тыс. долларов. Компания Hyundai запланировала объем продаж на 2018 год в количестве 4 тыс. электромобилей.

Также смотрите видео про новый Hyundai IONIQ EV:

BMW i3

Концерн BMW планирует в конце 2017 года приступить к продажам электромобиля i3. BMW i3 будет оснащаться литий-ионной АКБ в паре со 170 сильным электромотором.

Это позволит разгоняться до 100 км за 7,2 с, а максимальная скорость составит 150 км/ч. В специальном режиме электромобиль на одной зарядке будет приезжать 200 км (в обычном – 160).

Время зарядки АКБ от стандартной сети составить 8,0 ч, при использовании специальной станции до 80% объема аккумулятор заполнится за 30 минут.

Салон i3 предназначен для 4 пассажиров, отличается качественной отделкой, как и любые автомобили BMW. Для водителя предусмотрен многофункциональный, довольно компактный руль и цветной монитор размером 8 дюймов исполняющий роль панели приборов. Необычно смотрятся на небольшом автомобиле 19-дюймовые колеса. При изготовлении электромобиля применен карбон и пластик.

Размеры электромобиля составили:

  • длина – 4,00 м;
  • высота – 1,68 м;
  • ширина – 1,78 м;
  • колесная база – 2,57 м;
  • клиренс – 0,14 м.

Стоимость BMW i3 составит около 35 тыс. 000 евро.

Смотрите также видео про новый БМВ 2018 года:

Nissan Leaf

Японский автоконцерн в 2018 года году приступает к выпуску второго поколения электромобиля Leaf. Он будет укомплектован литий-ионной батареей емкостью 60,0 кВт ч, экономичным электродвигателем нового разработки. Электромобиль сможет преодолевать на одной зарядке практически 320 км. Запас АКБ на 80% за счет зарядки на станции можно будет пополнить за 35 минут.

Leaf будет отличаться практически футуристическим дизайном, располагать эргономичным и высоко комфортабельным салоном с большим количеством различных систем, таких как автономное движение, несколько режимов движения по экономичности. Вес Leaf снизится по сравнению с предыдущим поколением на 90 кг. Стоимость электромобиля составит 37,5 тыс. долларов.

Volkswagen E-Golf

Зимой текущего года на автосалоне в США концерн VW показала вторую модификацию модели E-Golf. Электромобиль получил новый электромотор мощностью 165 л. с.

, измененную литий-ионную батарею, которая состоит из призматических секций. Такая конструкцию позволит увеличить емкость АКБ до 37,0 кВт ч.

Для экономии энергии при движении для E-Golf предусмотрено три различных, по энергоемкости, режима.

Реальный пробег нового E-Golf увеличится до 200 км, а разгон до 100 км составит 9,8 с, наибольшая скорость возрастет до 150 км/ч. Время полной зарядки от стандартной бытовой сети заявлено в 7 часов.

Восьмидесяти процентная загрузка АКБ с помощью специальной станции может быть выполнена в течение 30 мин. Начало продаж электромобиля запланировано на окончание 2017 года, а его стоимость стартует от 29 тыс.

долларов.

Смотрите также тест-драйв нового Гольф:

BYD Е6

Электрический минивэн Е6 от китайской компании поступив BYD в продажу в конце лета этого года. Первоначально модель запланирована для реализации только на местном рынке. Электромобиль укомплектован электродвигателем мощностью 268 л. с. и укомплектован батареей емкостью в 46,0 кВт ч, что позволяет Е6 развивать скорость 140 км/ч, а время разгона составило 8,0 с до 100 км.

Длительность поездки на одной зарядке определенна производителем в 300 км, а время зарядки минивэна от домашней сети 6,0 ч. Цена BYD Е6 заявлена компанией в 52 тыс. долларов, при этом электромобиль укомплектован небольшим количеством для сегодняшнего времени систем и опций. Упор сделан производителем на комфорт в салоне.

Ford Focus Electric

Компания Ford до конца 2017 года приступит продажам следующего поколения электромобиля Focus Electric. Электрический пятидверный хэтчбек Focus получит новый мотор мощностью в 145 л. с.

и батарею емкостью в 34,5 кВт ч, что практически в 2 раза больше чем у своего предшественника.

Читайте также:  Wwdc 2017: презентация ios 11 и др. от apple на русском языке, прямая трансляция - все про apple устройства

Установленные агрегаты позволят преодолевать Electric с помощью одной зарядки практически 230 км, а разгоняется до 100 км за 10 с.

Дизайн новой версии электромобиля получил незначительные изменения. Это новые 15-дюймовые колесные диски и полностью светодиодное освещение. Впервые на электромодели Ford будет применена система быстрой зарядки, которая позволит подзаряжать АКБ на 80% в течение получаса, а время полной зарядки от домашнего источника составит 7 часов. Цена на Electric начинается от 30 тыс. долларов.

Chevrolet Bolt

Американский производитель GM наметил на 2017 год модернизацию существующей версии Chevrolet Bolt.

Электромобиль получит новую литий-ионную АКБ емкостью в 60,0 кВт ч, которая разработана совместно с фирмой LG, а также новый электродвигатель мощностью 200,0 л. с.

Данное электрическое оборудование гарантирует пробег на одной зарядке в 320 км, разгон до 100 км за 7,5 с. Наибольшая скорость заявлена в 145 км/ ч.

Для зарядки от бытовой сети компания предлагает два зарядных устройства:

  • стандартное, которое за 2 часа сможет обеспечить электромобилю 80 км пути;
  • усиленное, позволяющее за 30 минут обеспечить энергией для 145 км.

В конструкции электромобиля применено большое количество углепластика, тканевых материалов и алюминия.

Для комплектации Bolt разработан специальный мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, одной из ключевых функций которого является формирование оптимального маршрута поездки и указания возможных мест подзарядки.

Стоимость электромобиля будет начинаться от 37 тыс. долларов, а в продажу он предварительно поступит в начале 2018 года.

Также смотрите видео официальной премьеры данного авто:

Kia Niro

Корейский концерн заканчивает испытания компактного электрокроссовера Niro. Силовая установка электромобиля выполнена из электромотора мощностью в 120 л. с. и литий-полимерной батареи мощностью 38, 9 кВт ч.

Такое устройство обеспечивает Niro 280 км пути на одной зарядке. Niro имеет хорошую аэродинамическую конструкцию кузова и обладает небольшой массой. Снижение веса выполнено за счет применения сверхпрочной стали, алюминия и армированного волокна.

Кроссовер оснащен только передним приводом.

Из оборудования Niro следует отметить устройство для рекуперативного торможения и контроль за расходом воздуха с задачей уменьшения потерь энергии на кондиционирование салона.

Компания Kia спланировала начало продаж Niro в США на первый квартал 2018 года. Стоимость базовой комплектации определена 45 тыс. долларов.

Источник: http://2018god.net/elektromobili-2017-2018-goda-novinki/

Электромобили дешевеют («Ведомости»)

Электромобили уже не являются ужасными, чересчур дорогими и непрактичными и постепенно становятся популярнее. В конце июля Tesla должна начать поставки своего первого бюджетного электромобиля Model 3, а Volvo на прошлой неделе объявила о планах полностью перейти на автомобили с электродвигателем с 2019 г. Но продажи электромобилей пока сильно зависят от государственных субсидий.

Чтобы электромобили могли заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их аккумуляторы должны становиться дешевле. С 2010 г. их стоимость снизилась почти в четыре раза, согласно Bloomberg New Energy Finance.

Тем не менее аккумулятор мощностью 75 кВт ч, позволяющий проехать 400 км без подзарядки, стоит около $20 000. Поэтому, чтобы увеличить продажи электромобилей, правительства предлагают субсидии.

В США налоговые льготы достигают $7500 за каждый из первых 200 000 электрических или гибридных автомобилей, продаваемых автопроизводителем.

Отмена субсидий немедленно отражается на спросе. После того как Гонконг в апреле отменил налоговые льготы размером около $55 000 на покупку электромобилей, там за месяц не было зарегистрировано ни одного нового электромобиля Tesla. В штате Джорджия продажи электромобилей упали на 80% через месяц после отмены налоговых льгот в $5000.

У Tesla наверняка останется достаточно много лояльных состоятельных клиентов после того, как она израсходует свои субсидии. Но электромобили в целом может постичь судьба гибридных автомобилей.

После прекращения льгот их продажи продолжили расти и на пике достигли 487 000 в 2013 г., или 3,1% авторынка США. Тогда бензин в стране стоил в среднем $3,51 за галлон.

Но в результате обвала цен на нефть он подешевел до $2,36 за галлон в этом году, а рыночная доля гибридных автомобилей снизилась до 2,1%.

Оптимисты утверждают, что снижение стоимости аккумуляторов электромобилей обязательно позволит отказаться от двигателей внутреннего сгорания. По прогнозам Bloomberg, электромобили смогут конкурировать по цене с обычными автомобилями через восемь лет. Но это зависит и от цен на нефть.

По оценкам экономистов Томаса Коверта, Майкла Гринстоуна и Кристофера Книттеля, при нынешней стоимости аккумуляторов в $270 за 1 кВт ч нефть должна быть дороже $300 за баррель, чтобы электрические и бензиновые автомобили были одинаково привлекательны.

При снижении стоимости аккумуляторов до $100 за 1 кВт ч, к чему стремится основатель Tesla Илон Маск, нефть должна стоить в среднем $90 за баррель.

Также оптимисты забывают про развитие уже используемых технологий, говорит Кевин Бук из консалтинговой фирмы ClearView Energy Partners. Так, природный газ в США сильно подешевел благодаря сланцевой революции, а эффективность двигателей внутреннего сгорания обычно растет на 2% в год.

По оценкам ClearView, электромобили станут конкурентоспособными через пять лет при оптимистичном сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 10% в год и цены на бензин от $5 за галлон) или через 20 лет при другом сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 5% в год и цены на бензин от $2,25 за галлон).

«Ведомости»

Источник: https://www.autostat.ru/articles/30718/

Полный список электромобилей, которые вы можете приобрести в 2018 году

История создания электромобилей берет начало в середине 18-го столетия. В это время еще не появились даже традиционные двигатели внутреннего сгорания. Электромобили пользуются популярностью в разных странах и до нынешних дней.

Новые модели, отличающиеся комфортом и безопасностью, стоят не так уж и дешево, но есть и высококачественные бюджетные электромобили, которые можно приобрести в России.

Особенности бюджетных электромобилей

Во всем мире автолюбители начали покупать электромобили нового поколения. Основными их признаками есть 322 километра без подзарядки и невысокая цена на некоторые модели.

В 2016 году можно было приобрести автомобиль с зарядкой от электричества за 35 тысяч долларов с пробегом 135 километров.

В 2017 и 2018 году вышли  более доступные по цене транспортные средства, что не может не радовать автомобилистов.

Chevrolet Bolt 2017

Chevrolet Bolt прошлого года обладает просторным салоном из-за усовершенствованного смарт-дизайна. Качественная комплектация, красота стиля, технические характеристики, цветовое разнообразие – это то, что ценится в этом авто.
Стоимость электромобиля начинается с отметки в 37,5 тысячи долларов.

Отличительной чертой транспорта является отсутствие полного привода, но есть ряд других преимуществ. За 7 секунд средство передвижения разгоняется до 100 километров в час. Двигатель авто имеет коэффициент полезного действия в размере 97%, а с полным зарядом водитель сможет преодолеть более 200 миль.

Tesla Model 3 2018 года

Электромобиль Тесла этого года преодолевает близко 360 километров. Стоимость транспортного средства начинается от 35 тысяч долларов. В конце прошлого года поступило более 370 тысяч заказов на эту модель. Машина считается не только комфортабельной, безопасной, красиво сложенной, но и доступной для многих граждан России и других стран.

Форд Mystery EV

Форд планируют выпустить в этом году доступный электрический автомобиль с внушительным пробегом в 200 миль. Еще в 2015 году Марк Филдс, генеральный директор брендовой компании, сообщил, что будет инвестировано 4,5 миллиарда долларов на разработку электрических авто. В планах есть создание тринадцати новеньких моделей до 2020 года включительно.

Другие модели бюджетных электромобилей

Бюджетные электромобили в России 2017-2018: Nissan Leaf от японского производителя, спортивные электрокары BMW i3s и BMW i3, внедорожник Hyundai Crossover SUV, электрокар Kia Soul EV и Volkswagen e-Golf от немецкого производителя отличаются внушительным километражем и техническими возможностями.

Преимущества использования электрокаров: длительность пользования, отсутствие вредных для окружающей среды выхлопов, можно заряжать машину от обычной электросети, экономичность, практически бесшумная, максимальный коэффициент полезного действия в сравнении с другими транспортными средствами, возможность экстренного торможения.

Источник: https://pronedra.ru/life/auto/2018/01/08/polnyiy-spisok-elektromobiley-kotoryie-vyi-mozhete-priobresti-v-2018-godu-204623.html

Новые электромобили 2018 года: больше запас хода, больше функций, падающие цены | CHIP Россия

Для любителей электрокаров 2017-й был годом увлекательным. В 2018-м году предложение будет не столь большим, но некоторые ожидания с новыми моделями от Tesla, BMW, Nissan & Co., тем не менее, все-таки связываются. Кроме того, мы готовы встретить интригующие новинки в этой области еще и от таких компаний, как Audi и Jaguar.

2018-й «на разогреве» у следующих годов

Очереди за готовящимися к выпуску топовыми электрокарами выстроились большие. И все-таки, столь горячо ожидаемые модели, например, VW I.D. Crozz или Tesla Roadster, пойдут в серийное производство не раньше 2019 года. Увидеть элегантные кроссоверы от Nio на дорогах можно будет и вовсе не раньше 2020 года.

В наступившем году количество новых электромобилей будет весьма ограниченным. Увы, большинство рассматриваемых моделей в Россию прибывают исключительно в виде эксклюзива.

Отсутствие электрозаправок, ужасные условия эксплуатации и невысокий выигрыш налоговой ставки, а так же высокая стоимость содержания, делают затею иметь в гараже электромобиль в России нецелесообразным.

1. Nissan Leaf 2

Вторая версия популярного миниэлектромобиля с увеличенным запасом хода

Одной из самых главных полностью электрических моделей наступившего года является второе поколение Nissan Leaf. Переиздание до сих пор самого продаваемого электроавтомобиля в мире обещает запас хода в 370 километров при увеличенной производительности.

Позже должна появиться версия с дальностью пробега на одной зарядке в 500 километров. Еще одной особенностью новинки должна стать ePedal – многофункциональная педаль, которая объединяет в себе управление функциями и разгона, и торможения.

Читайте также:  16 сценариев нанесения вреда человеку «умными» устройствами - все про apple устройстваtv

Производиться Leaf 2 помимо прочего будет и на заводе Nissan в английском Сандерленде, а стоить в Европе должен около 32 000 евро.

2. Tesla Model 3

Благодаря Model 3 в 2018 году Tesla должна наконец-то стать доступнее

Наряду с Leaf 2 еще и Tesla Model 3 является одним из самых «горячих» электромобилей наступившего года.

Несмотря на то, что цены на этот компактный электрокар официально еще не объявлены, можно предположить, что базовая версия в Европе будет стоить не менее 40 000 евро. Таким образом, компания Tesla впервые уделяет внимание доступному в ее понимании ценовому сегменту.

Однако, от привычной роскоши покупателям полностью отказываться не придется: запас хода Model 3 должен составлять от 300 до 400 километров, а новая функция беспилотного управления автомобилем от компании Tesla на борту должна появиться уже в серийном виде.

Единственный недостаток модели – это растянувшиеся на полгода очереди и посредственное качество салона. Ведь эргономика у нее конструировалась и просчитывалась IT-шниками.

3. BMW i3s

Еще быстрее, но ненадолго. Усовершенствованный BMW скинул вес и стал более спортивным

В 2018 году новый электромобиль сойдет и с конвейера в Баварии. Под названием «i3s» компания BMW собирается продавать переработанную версию своего успешного электрокара i3. Новое поколение с его 184 л.с.

окажется более спортивным, что, однако, будет сделано в ущерб дальности пробега на одной зарядке. Как и раньше, i3 будет выпускаться либо в чисто электрической версии, либо с маленьким бензиновым моторчиком, выступающим в роли генератора, позволяющего увеличить запас хода.

Отчет о результатах тестовых испытаний вы можете найти здесь.

4. BMW i8 Roadster

Спортивный, элегантный, электрический — гибридный родстер является по-настоящему впечатляющим

За восхищенными взглядами компания BMW охотится не с помощью i3s, а с i8 Roadster.

Спортивный Plug-In-гибрид с выдающимся дизайном и тремя электромоторами разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. Стоимость первого открытого гибрида BMW будет находиться на отметке где-то около 155 000 евро.

Что дорого даже для зажиточных Европейцев.

5. E.Go Life

E.Go: самый дешевый в Европе электромобиль

От спортивной элегантности к маленькому и недорогому: e.Go Life будет производиться в немецком городке Аахен уже в наступившем году. Модель будет доступна в трех ценовых версиях.

Самый экономный вариант за вычетом государственной субсидии на приобретение электромобилей обойдется покупателю в невероятно низкие 12000 евро и с запасом хода в 100 километров для городских ежедневных поездок будет вполне пригоден.

Увы, модель застрянет исключительно в Германии, даже соседям ее купить будет не легко.

6. Smart Fortwo / Forfour Electric Drive

Электрифицированный «Смартики» безусловно заинтересуют каршаринговые конторы

Маленькие Смарты, используемые преимущественно в качестве средства передвижения по городу, всегда были будто предназначены для того, чтобы стать электромобилями.

Таким образом, это был лишь вопрос времени, когда же дочернее предприятие компании Daimler перейдет на альтернативный привод. В 2018 году с помощью Smart Electric Drive компания сделает еще один шаг на встречу полностью электрическому будущему.

Электрокары от Smart с двумя или четырьмя дверями в виде купе и кабриолетов появятся с ценниками от 21 940 евро.

7. Audi e-tron / Jaguar i-Pace

Jaguar E-Pace: британский производитель в 2018 году займется развитием своего электро-кроссовера

Также уже в 2018 году на рынок должны выйти два премиальных электрических кроссовера: Audi стартует с e-tron — роскошным электрокаром, который будет стоить 80 000 евро и иметь запас хода в 500 километров. При этом конкурировать новинке из Ингольштадта придется не только с Model X от компании Tesla, но и с Jaguar i-Pace. Британский кроссовер тоже сможет проехать на одной зарядке до 500 километров, а с 0 до 100 км/ч будет ускоряться за почти 4 секунды.

2018-й год будет «маленьким, да удаленьким»

В 2018 году на Европейских улицах появится семь заслуживающих упоминания новых электромобилей. И даже если мы с удовольствием увидели бы более широкий выбор, в представленном списке тоже есть весьма интересные модели.

Прежде всего, это Nissan Leaf 2 и Tesla Model 3, но по-своему привлекательными может оказаться и недорогая машинка под названием e.Go Life. 2018-й год должен принести много интересного в таких областях, как аккумуляторные технологии и увеличение запаса хода.

Здесь за последнее время сделано уже немало и конца развитию пока еще не видно.

Источник: https://ichip.ru/novye-ehlektromobili-2018-goda-bolshe-zapas-khoda-bolshe-funkcijj-padayushhie-ceny.html

Электромобили

A-класс B-класс C-класс D-класс кроссоверы премиальные

История электромобилей началась раньше, нежели появился традиционный двигатель внутреннего сгорания – ещё в далеком 1827 году словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый в мире работающий электродвигатель, а уже в 1835-м голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар… «гибриды» зародились чуть позже – благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом (он заряжал блок аккумуляторов) и электромоторами (вращали передние колеса)… но тут все планы испортил Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие…

Электровседорожник Outlander PHEV

«Гибридный» вседорожник (получивший приставку «PHEV» в имени) на самом деле «больше чем гибрид» – он может передвигаться значительное расстояние на «электротяге». Но всё же это «гибрид» – т.к. для длительных поездок и/или на высокой скорости он использует ДВС.

 Все отзывы  Далее… Электрокроссовер Jaguar I-Pace

Среднеразмерный электро-SUV премиум-класса дебютировал в марте 2018 года – на международном автосалоне в Женеве. Он «щеголяет»: эффектной внешностью, благородным и просторным салоном, а так же парой 200-сильных моторов (по одному на каждой оси).

 Все отзывы  Далее… 

Трёхобъёмник на электротяге дебютировал в марте 2016 года (в качестве прототипа), а в продажу поступил летом 2017-го. Машина имеет в своем арсенале неординарную внешность и «аскетичный hi-tech» интерьер, а в плане техники не особо уступает «старшей эске».

 Все отзывы  Далее… Электро-ситикар Zotye E200

Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2016 года поступил в продажу в Китае. Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее… Второе воплощение Nissan Leaf

Компактный электромобиль 2-й генерации дебютировал 6 сентября 2017 года – одновременно в двух городах: в Токио и Лос-Анджелесе. Он может похвастать: агрессивным дизайном, 150-сильным электромотором, продвинутой «начинкой» и отличной «дальнобойностью».

 Все отзывы  Далее… Электро-«зажигалка» BMW i3s

«Спортивный» электрокар дебютировал в конце августа 2017 года (в ходе онлайн-презентации). От стандартного «собрата» он отличается: небольшими штрихами во внешности и интерьере, «драйверскими» настройками шасси и более мощным мотором.

 Все отзывы  Далее… «ЭлектроКроссКупе» Audi Q6 E-Tron

Электродвижимый купеобразный кроссовер премиум-класса впервые был представлен публике осенью 2015 года во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

 Все отзывы  Далее… «Середнячок» Zotye Z500 EV

Среднеразмерный трёхобъёмник поступил в продажу на китайском рынке в ноябре 2017 года. Его особенностями являются: сбалансированная внешность, современный и просторный салон, электрический двигатель под капотом и не самое бедное оснащение.

 Все отзывы  Далее… Toyota Prius 4-го поколения

«Родоначальник» массовых гибридов пережил в 2015 году свою четвертую «реинкарнацию». Двоякодвижимая пятидверка получила провокационную внешность и необычный интерьер, её силовая установка прибавила мощности, а список оснащения пополнился новыми пунктами.

 Все отзывы  Далее… Электро-компакт Opel Ampera-e

Немецкий электро-хэтч, являющийся «близнецом» Chevrolet Bolt, справил премьеру в сентябре 2016-го на автосалоне в Париже. Пятидверка «щеголяет» модным дизайном, богатым оснащением, мощным электродвигателем и большим «радиусом действия».

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2018-2019 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/elektromobili

Электромобили в России: удел энтузиастов?

В третьем квартале 2016 года численность пассажирских электромобилей в мире превысила 1 млн штук. Экспоненциальный рост – результат действия совокупности мер по стимулированию потребителей и производителей электромобилей. Эти меры, вкупе с совершенствованием технологий, привели к удешевлению электромобилей, повышению их конкурентоспособности и привлекательности на рынке.

Электромобили в России

На наших дорогах легковые электромобили — пока еще экзотика. По данным агентства «АВТОСТАТ», их число на конец 2016 г. составило порядка 700 штук. На российских дорогах можно встретить семь моделей электромобилей, однако для людей, мало интересующихся темой, они ассоциируются в первую очередь с нашумевшими моделями Tesla.

Компания Илона Маска надежно закрепилась в тройке самых популярных электромобилей на российском рынке (на ее долю приходится свыше 23% от продаж электромобилей в стране). Однако, в отличие от всего остального мира, в России, по данным «АВТОСТАТа», последние три года ее продажи устойчиво снижались: с 82 штук в 2014 году, до 58 в 2015 году и 39 в 2016 году.

Невзирая на это, комментарии Moscow Tesla club, крупнейшего поставщика электромобилей на российский рынок (в отсутствие официальных дилеров), остаются позитивными, выход компании на российский рынок рассматривается как потенциально возможный в 2017-2018 годах. А 1 марта этого года «Коммерсантъ» сообщил, что представители компании подыскивают офис, шоу-рум и помещение для сервисного центра на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Читайте также:  Горячие клавиши для выключения и перезагрузки mac - все про apple устройстваtv

Что тормозит?

1. Цена электромобиля и стоимость его ремонта. Ту же Tesla сложно назвать бюджетным автомобилем – стоимость новой Model 3 в минимальной комплектации в США составит $35 000 при средней стоимости автомобиля наиболее популярного в России класса «С» в 15 тыс. долларов, что в четыре раза ниже цены стандартной Model S.

BMW i3 продается у официальных представителей по цене от $75 000. В сегменте более доступных небольших электромобилей в 2016 году на российский рынок вышел супер-компактный Renault Twizy (по цене от $13 000), вступив в конкуренцию с уже присутствующими на рынке Mitsubishi i-MiEV (около 34% электромобилей на российском рынке в ценовом сегменте от $15000).

Ранее популярность набирал Nissan Leaf (около 26% продаж), который на данный момент не продается официальными дилерами, но поставляется под заказ по ориентировочной цене в 50 тыс. долларов. Покупка импортируемого электромобиля с пробегом обойдется гораздо дешевле: Nissan Leaf можно приобрести за $15-25 000, Mercedes B-class – около $40 000.

Помимо стоимости самого автомобиля, высоки также издержки на крупный ремонт, который на данный момент требует направления автомобилей на обслуживание в Европу.

Moscow Tesla club, по словам Игоря Антарова, управляющего партнера клуба, возможно, получит статус официального сервиса автомобилей марки с возможностью проведения гарантийного обслуживания, – это помогло бы снизить остроту проблемы для владельцев Tesla.

Для официально присутствующих на рынке электромобилей в пределах гарантийного срока возможен ремонт у дилера.

2. Мало электрозаправочных станций (ЭЗС). Кроме цены на потребительский выбор при покупке автомобиля оказывает большое влияние комфортность эксплуатации и доступность инфраструктуры – насколько удобно владельцу электрокара заряжать свой автомобиль?

Cогласно исследованиям Idaho national laboratory (INL), на американском рынке около 85% времени владельцы электромобилей заряжают транспорт дома. Во всех остальных случаях автомобилисты используют три и менее регулярных места для подзарядки (как правило – офисы, шоппинг-центры, специализированные заправочные станции).

Выделяют два типа зарядки:

  • «быстрая» с постоянным током со специальными портами (заряжает 80% емкости батареи от 30 минут, что обеспечивает около 300 км пробега за час зарядки);
  • «медленная» (8-10 часов, в зависимости от емкости аккумуляторной батареи, от 10-14 км за час (евророзетка, Schuko), около 50 км за час от трехфазной 16А розетки, разъем type 2 дает около 100 км за час)) – переменным током.

При этом для некоторых небольших моделей, вроде Renault Twizy, полностью зарядить аккумулятор можно менее чем за 3,5 часа, а подключаться можно к обычной евророзетке.

Для большинства стандартов зарядок существуют переходники, позволяющие производить заправку электромобиля практически везде. Исключение составляют тесловские Supercharger, на которых могут заряжаться только автомобили компании.

На данный момент единственный пример установки Supercharger в России реализован в Гольф-клубе Сколково.

Там удалось сформировать уникальную зарядную инфраструктуру из трех постов (зарядных станций) европейского типа и одного – американского (в которых установлены разные разъемы для зарядки).

План Tesla по установке сети Supercharger в России на 2016 году, предполагавший включить российскую столицу в европейскую сеть электрозаправок, так и не был реализован. Проект перенесен на 2017 год.

Всего в России, по оценкам экспертов и порталов с геолокацией ЭЗС насчитывается порядка 170 станций.

С 1 ноября 2016 года зарядные станции для электромобилей были включены в перечень минимально необходимых услуг объектов дорожного сервиса.

На дооборудование АЗС у владельцев есть год, но, несмотря на обязательный характер изменений, они не торопятся: ведь наказание за неисполнение данного пункта на данный момент не предусмотрено.

Можно выделить четырех основных игроков на рынке электрозаправок. Прежде всего, это ПАО «Россети». Компания действует в рамках пилотных проектов Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры в регионах-участниках (Москва, Московская обл., Санкт-Петербург, Калуга, Ярославль).

В сети «МОЭСК-EV» действуют зарядные станции режима Mode 3 (разъемы Mennekes и евророзетка), а также две экспресс-станции. Использование электрозаправочных станций возможно при получении карты клиента «МОЭСК-EV». ПАО «Мосэнерго» в рамках инвестиционной программы на 2016 год по установке медленных зарядных станций EVLink (Schneider electric) АО «Мособлэнерго» в Московской области.

Revolta motors запустила частную сеть электрозаправочных станций по брэндом ЭМИ в разных точках на территории страны. В Москве и ближайшем Подмосковье расположено 11 точек для заправки, оплата осуществляется с помощью RFID карты с уникальным номером. Представлены электрозаправочные терминалы Schuko (евророзетка), Mennekes, Yazaki (Chademo).

Наконец, год назад активно развивать зарядную инфраструктуру начало правительство Московской области. 2017 год региональное Минэнерго планирует закончить с 55 зарядными станциями в Подмосковье на территории публичных паркингов торговых и бизнес-центров.

Но если констатировать, темпы роста числа электрозаправочных станций пока явно не соответствует амбициозным планам Минэнерго.

3. Низкая коммерческая привлекательность для дилеров. Кроме относительно высоких цен, снижающих привлекательность электромобилей для широкого потребителя, ввоз электромобиля на территорию Российской Федерации – непростое, а главное, отнюдь не гарантирующее прибыль занятие.

Ввоз электрокара предполагает ряд дополнительных издержек: логистических, на внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС (с начала 2017 года), на получение сертификата одобрения типа транспортного средства (ОТТС, которые есть не у всех моделей), таможенные операции, страховку, ЕСН или НДС, утилизационный сбор, акциз.

В результате конечная цена автомобиля возрастает в среднем на 40%, что, при изначально более высокой стоимости электромобилей по сравнению с их бензиновыми и дизельными аналогами, существенно снижает их коммерческую привлекательность.

Государственная поддержка

Российские власти декларируют политику, направленную на то, чтобы сделать электромобиль более привлекательным в глазах потребителей. Она включает отмену ввозной таможенной пошлины до 31 августа 2017 года, а также ряд точечных региональных льгот. Так, парковка для электромобилей в Москве и Санкт-Петербурге бесплатна, а в Московской области отменен транспортный налог.

Поддержка развития электротранспорта также осуществляется госкомпаниями при сотрудничестве с региональными властями: например, ПАО «Россети» и ПАО «Мосэнерго» развернули программы по формированию зарядочной инфраструктуры.

В Стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2020 год, утвержденной Минпромторгом России, указан ряд возможных мер по стимулированию электротранспорта в стране, среди которых можно выделить, например, государственное финансирование различных НИОКР, нацеленных на производство электромобилей на внутреннем рынке, создание пилотных проектов.

Также предлагается ряд мер по стимулированию потребителей: развитие заправочной инфраструктуры, предоставление возможности использования электромобилями выделенных полос движения, бесплатная парковка, обнуление ставки утилизационного сбора на 5-7 лет.

Однако стоит отметить, что данные меры носят лишь рекомендательный характер и применяются регионами избирательно.

Наибольшее влияние на продажи электромобилей на данный момент оказывает отмена ввозной пошлины, так как она приводит к снижению стоимости автомобиля на 15-17% (для грузовых и легковых автомобилей соответственно), но распространяется только на юридических лиц и автомобили с сертификатом ОТТС.

Светлое будущее?

По нашим расчетам, при сохранении существующего регулирования (сценарий «без резкого наращивания господдержки») количество электромобилей в России к 2020 год может достичь 13 000 штук.

В случае, если не только сохранится нулевая ставка ввозной таможенной пошлины для юридических лиц, но и будут смягчены требования по установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также повсеместно будут реализованы меры Стратегии развития автомобильной промышленности и активно будет развиваться заправочная инфраструктура (сценарий «с господдержкой»), их число к 2020 году может достичь 30 тыс. штук.

Для достижения заявленного министром энергетики «целевого сценария» (200 тыс. штук к 2020 году), начиная с 2017 года в стране должно ежегодно продаваться около 50 тыс. электромобилей, что невозможно без радикального изменения существующих регуляторных условий.

Для обеспечения озвученных Минэнерго показателей, уже в 2017 году, по нашим расчетам, в стране должно функционировать не менее 3 000 электрозаправок и их количество должно расти опережающими темпами.

С текущими скоростями ввода новых ЭЗС актуальным прогнозом на конец 2017 года можно назвать 300 заправок.

Пример стран и регионов с активно развивающимся рынком электромобилей демонстрирует соотношение электромобилей и электрозаправок в пропорции 10 к 1 (США), 5 к 1 (Европа).

Соотношение количества автомобилей на нефтяном топливе к АЗС в США составляет примерно 1000 к 1, а в Европе 2000 к 1.

Более того, для реализации планов Минэнерго, помимо мер, которые описаны в сценарии «с господдержкой», необходимо дополнительное финансовое стимулирование потребителя со стороны государства, которое максимально сблизит стоимость электромобиля с обычным автомобилем – по аналогии с государственной субсидией до $8 000 долларов в Китае, которая делает его сопоставимым по стоимости с традиционным автомобилем.

Похожего эффекта можно добиться, например, дополнительными налоговыми льготами.

Пока распространение электромобилей в России идет в основном на энтузиазме поклонников этого новомодного средства передвижения. И если государство считает нужным продвигать электромобили в массы, одного энтузиазма явно недостаточно.

Резюме: перспективы развития легкового электромобильного транспорта в России в основном будет зависеть от регулярной государственной поддержки как производителей, так и потребителей, а также своевременного развития инфраструктуры.

Но главным, конечно, остается вопрос: зачем? Кардинальные изменения на рынке должны быть обусловлены сменой общественного отношения к экологическим проблемам и повышением значимости чистых технологий в повседневной жизни обычного человека. Пока, честно говоря, признаков таких изменений не наблюдается…

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/341499-priklyucheniya-elektromobiley-v-rossii

Ссылка на основную публикацию